Текст самопрезентации пример: Trudovoe Samoprezentatsiya O Sebe %23P

Содержание

ТОП-10 примеров, инструкция как написать

Самопрезентация бизнеса — дело непростое. Легко скатиться в нарциссизм и стать «премиальным лидером, компанией №1 на рынке». Так же просто уйти в штампы и оказаться очередной «динамично развивающейся компанией профессиональных профессионалов». Пройти между этими Сциллой и Харибдой и написать действительно работающий текст самопрезентации — сложно, но возможно. Разберемся, как это сделать, но сначала хорошо бы понять, зачем страница «О нас» нужна в принципе.

Зачем писать текст о компании

  • Позиционирование. Страница «О нас» показывает, кто вы и с кем работаете. Если контент с большим количеством деловых терминов — скорее всего, бизнес работает с государственными структурами, там такое любят. Лица команды — это заявление о том, что бизнес берет на себя ответственность за результат, никого и ничего не скрывает, готов к диалогу. На «ты» с аудиторией общаются прежде всего диджитальщики, психологи и те, кто выпускает что-то стильное, модное, молодежное.
    Вариантов позиционирования масса, и все они как опознавательные знаки помогают посетителям сайта «найти своих».
  • Знакомство с бизнесом. Самопрезентация в идеале должна давать общее представление о бизнесе, о том, чем он может быть полезен читателю, чем живет, чем дышит, чего добился.
  • Установление доверительных отношений. Хорош тот контент, который говорит с человеком живым языком, вызывает доверие и симпатию. Особенно это важно, когда бизнес предлагает услуги или сложные продукты, например, в IT-сфере. А также в секторе В2В, где долгий цикл принятия решения начинается именно с доверия.
  • Сбор базы контактов. На любой странице сайта должно быть какое-то предложение для сбора базы контактов, и страница о бизнесе не исключение. Например, с нее могут приходить подписчики в соцсети или в электронную рассылку.
  • SEO-продвижение. Не самая основная задача презентационной страницы, тем не менее — если вы пишете о своем бизнесе и своих услугах, то тематические ключевые слова появятся без дополнительных усилия.
    А еще если страницу о вашем агентстве, строительно-монтажном управлении или зоомагазине будут охотно читать — это улучшение поведенческих факторов. То есть тоже история про поисковое продвижение сайта.

Читайте также:

Этапы SEO-продвижения сайта

Как не надо писать текст о компании

Вот типичный пример плохого текста о компании — таких на просторах «этих ваших интернетов» можно найти сотни и тысячи:

Одна из тысяч страниц «О нас»

Что не так с этим вариантом?

  • В нем нет цифр и конкретики.
  • Он начинается с абзаца, напоминающего передовицу в районной газете, а не старт самопрезентации.
  • Контент безличный, в нем нет обращения к аудитории.
  • Контент набит канцеляризмами, например, в нем постоянно кто-то кому-то «является».
  • Нет иллюстраций, инфографики.
  • «Заказчик», «Вы» с большой буквы в середине предложения — это мелочи по сравнению со всем остальным.
  • Нет понимания, для кого написана эта страница, и зачем вообще тратить на нее время.

Совершенно очевидно, что техническое задание было примерно таким: «Ну ты там напиши что-нибудь в общем, что мы молодцы и все такое». В итоге результат получился грустным и ни о чем. Кстати, если вам есть что добавить об этой самопрезентации — приходите в комментарии к статье!

Виды текстов о компании

Мини-тексты

Очень краткий вариант, который используют в том числе когда не знают, как полезно заполнить страницу самопрезентации бизнеса. Чаще всего они несут минимум интересной читателю маркетинговой информации.

Пример самопрезентации на один абзац — бессмысленный и беспощадный

Есть и другой вариант — когда бизнес уже широко известен, то ему для самопрезентации достаточно и 1-2 абзацев.

У этой компании практически нет холодной аудитории — что-то о ней слышали все

К тому же на этой странице есть конкретика и цифры.

Лендинговые страницы

Современный вариант самопрезентации бизнеса, когда несколько абзацев разворачиваются в полноценный лендинг с иллюстрациями, разбивкой на блоки, цифрами и фактами, а в идеале и с формой захвата. Отличие от лендинга только в том, что это одна из внутренних страниц сайта, а не одностраничник как таковой.

Пример лендинговой страницы, которая легко и позитивно воспринимается

«Кирпич», он же «простыня»

Это длинный, многословный, плохо отформатированный вариант «а-ля нулевые». Обычно смысловую нагрузку такой страницы можно уложить в 2-3 абзаца. А если к ним добавить еще 2-3 иллюстрации, то это даже могло бы быть информативно и полезно.

Но нет, иногда бизнес не ищет легких путей и заставляет читателей продираться сквозь дебри текста… И теряет аудиторию по дороге

Читайте также:

Как обновить старый контент и получать больше трафика из поиска

Страница-отчет

Это вариант самопрезентации бизнеса, когда на читателя вываливают плотный контент с цифрами, фактами, основными принципами. Но не включают маркетинговую составляющую, то есть ответ на вопрос: «Да, вы круты и прекрасны, убедили. Но мне-то от этого какой прок?»

Пример страницы-отчета сети медицинских клиник

Страница-беседа

Позитивный формат самопрезентации, контент, который разговаривает с читателями на его языке и о его проблемах. Характерный вариант для сферы магазинов натуральных продуктов, студий йоги, магазинов для животных и ветеринарных клиник.

Этот магазин экопродуктов точно знает ценности своих покупателей

Страница-набор ссылок

Фактически это отсутствие контента о бизнесе. Его заменяют набором ссылок на разные разделы сайта — так получается, что страница в структуре сайта как бы есть, но над ее наполнением работать не нужно. Такой подход нередко практикует крупный бизнес. Возможно, потому, что считает уже неактуальным заботиться о повышении узнаваемости.

Так выглядит страница самопрезентации «Аэрофлота»

Страница с иллюстрациями

Это вариант, когда даже средний по качеству контент может хорошо восприниматься и работать благодаря разбивке на тематические блоки с яркими картинками и/или иконками.

Все это делает страницу легкой для восприятия.

Пример самопрезентации бизнеса с упором на иллюстрации

SEO-контент

Сегодня такой вариант встречается в интернет-магазинах, даже крупных. То есть даже представители успешного бизнеса до сих пор могут считать: «Ну кто там будет это читать, напишем что-нибудь, понапихаем ключей, и нормально». Размещаются такие фрагменты обычно поближе к подвалу, под списком товарных категорий.

Пример блока о магазине Leroy Merlin в Московской области

Читайте также:

8 книг по маркетингу, которые стоит прочитать каждому: совсем новые и проверенные временем

Как подготовиться к написанию текста о компании

Чтобы страница «О нас» приносила пользу, к работе над ней необходимо подготовиться заранее.

  1. Разберитесь с уникальным торговым предложением (УТП). УТП — то, что выделяет бизнес среди конкурентов. Если оно найдено сформулировано, то понятно, какие ценности должен доносить контент сайта, в том числе страницы «О нас».
  2. Опишите портрет целевой аудитории. Это классика: писать самопрезентацию бизнеса нужно не для человека «вообще», а для стартаперов, владельцев домашних аквариумов или молодых семейных пар, выбирающих первую квартиру. Как минимум, что-то об аудитории можно почерпнуть из «Яндекс.Метрики», многое — из группы бизнеса в соцсетях. А если у бизнеса есть маркетинговая стратегия, то портрет целевой аудитории точно найдется в ней.
  3. Посмотрите, как разобрались с самопрезентацией конкуренты.
    Не нужно писать стотысячную страницу-«простыню» без цифр и фактов, если так делают другие игроки в той же нише. Важно перенимать успешные подходы и приемы и адаптировать под задачи бизнеса. Кроме того, анализ конкурентов поможет выявить слабые места и понять, за счет чего контент можно сделать более сильным и выигрышным.
  4. Определитесь со стилем. Страница о бизнесе не должна выглядеть чужеродной, одна из ее задач — поддерживать выбранный стиль общения. Юмор, динамика и «ты». Экспертиза, конкретика и «вы». Море креатива и цитаты великих — вариантов много, универсального среди них нет.
  5. Определите, какую пользу можно дать посетителю. Автор может предложить, например, разместить на странице о бизнесе полезный чек-лист или тематическую мини-книгу в качестве лид-магнитов. Это будет работать и на завоевание доверия, и на выстраивание коммуникации.

Пишем текст о компании: пошаговая инструкция

  1. Покажите человеку, чем вы можете быть полезны. С этой точки зрения самопрезентация бизнеса похожа на коммерческое предложение: сначала о пользе, а потом о себе. И лучше тоже сквозь призму пользы.
  2. Покажите, почему вам можно доверять. На это могут работать цифры, участие в рейтингах, какие-то знаковые профессиональные награды. Здесь же можно коротко показать УТП.
  3. Представьтесь. Лучше всего показать лица ведущих сотрудников. Это вызывает доверие и создает эффект личного общения, а значит, располагает к контакту. Есть смысл подумать о конкретике — не «давно работаем», а «работаем с 2005 года», не «многого добились», а «входим в топ-10 лучших агентств России по версии журнала Webber». Если вы хотите непременно рассказать об истории бизнеса, то лучше делать это не сплошным текстом…
  4. …а, например, вот так
  5. Расскажите о своих взглядах и принципах. Только о тех, которые реально приняты в вашей компании — не о том, как вы не спите ночами, думая о нуждах клиентов. Такие пассажи сегодня, в 2023 году, скорее раздражают, чем вызывают позитивные эмоции. Как вариант, можно обозначить группы клиентов, с которыми вы не работаете — это поможет квалифицировать лида уже на этапе знакомства с самопрезентацией.
  6. Предложите какое-то целевое действие, легкое и доступное даже для тех, кто пока не готов к сотрудничеству. Например, подписаться на полезную рассылку — так у вас точно останутся контакты.
  7. Вариант предложения подписаться на рассылку
  8. Используйте Call to action. Расскажите читателю, что он может сделать прямо сейчас, чтобы получить результат.
  9. Здесь с действиями, которых ждут от читателя, все понятно
  10. Подберите визуал. Без фото, инфографики, небольших таблиц контент воспринимается сложнее. Выше вероятность того, что его просто не дочитают.

Читайте также:

CTA (Call to Action): что это такое, примеры, как создать и где лучше размещать

Топ-10 текстов о компаниях из разных сфер

Смотрим и выбираем для себя лучшее.

IT Agenсy

Сайт: https://www.it-agency.ru/company/

Все коротко и строго по делу

Какие проблемы бизнеса решает компания, какие услуги предлагает, плюс вся команда.

Проект «Лайфхакер»

Сайт: https://lifehacker.ru/about/

Спокойный разбитый на блоки текст без штампов и бюрократизмов

Есть вовлечение (опрос), квалификация лида («О чем мы не пишем») и бесплатная польза в виде доступа к редполитике.

Агентство «Сделаем»

Сайт: https://sdelaem.agency/about

Отличный вариант самопрезентации, никаких штампов и канцелярщины

Начинается контент сразу с той пользы, которую агентство может принести, а затем страница знакомит с командой. Причем очень легко, по-человечески и без пафоса.

Зоомагазин «Бетховен»

Сайт: https://www.bethowen.ru/company/

Простой, теплый и живой рассказ о магазине, его истории и отношении к домашним животным

Хозяевам кошек и собак такой стиль понятен и близок. Жаль, что на страницу не добавили иллюстраций, было бы визуально намного интереснее и современнее, но tone of voice — прямо в точку.

Кофейни «КофеПорт»

Сайт: https://www.coffeeport.ru/company/about/

Совершенно ясно, для какой аудитории писали этот контент

А писали его для представителей бизнес-центров, офисных и торговых центров, которые формируют пул арендаторов коммерческих площадей. И на вопросы, важные для них, контент отвечает.

Студия Артемия Лебедева

Сайт: https://www.artlebedev.ru/studio/

Страница называется «два слова о Студии Лебедева»…

…и слов, действительно, немного. Бизнес такого уровня может позволить себе краткость.

Агентство «Атвинта»

Сайт: https://atwinta.ru/about/

Польза для читателя плюс внутренняя кухня и жизнь команды

Вполне лаконично и с большим количеством фотографий — читать такой контент комфортно и приятно.

Фотостудия «Вышка»

Сайт: https://vushkamsk. ru/nasha-komanda

Стильная страница команды фотографов

С коротким ненавязчивым текстом и множеством черно-белых фото. Выглядит очень современно.

Google

Сайт: https://about.google/

Минимум текста…

…зато с акцентом на пользу, которую Google приносит миру. Плюс узнаваемая цветовая гамма, что тоже в плюс.

Агентство LoftPR

Сайт: https://awarness.ru/

Сразу — все о специализации и возможностях для клиентов

Всего один короткий абзац о собственной истории. Есть бесплатная польза (получить контент-план).

Распространенные ошибки страниц «О нас»

Как показывает практика, их совершается немало.

Страницы о бизнесе нет вообще

Возможно, при разработке сайта заказчики посчитали, что это атавизм и информация о бизнесе никому не интересна, или же решили ограничиться главной страницей. На самом деле, ключевой вопрос — это вопрос доверия, на создание которого и должна работать эта страница.

Страница «О нас» на карте сайта отсутствует в принципе

Страница «О нас» дублирует главную страницу сайта

Вся та же информация, просто написанная другими словами — это и скучно, и незачем. Главная страница — это про путеводитель и навигатор, а страница «О нас» — про контакт и (не грех это повторить!) доверие.

На главной странице: «Мы строим экологичные дома»…

Даже не будет сейчас обсуждать «природность» бетона. Просто заглянем на страницу «О нас»…

… и увидим: «Бывают такие экологичные дома, и мы их строим»

Страница действительно рассказывает только о компании

Миссия, принципы, награды и достижения. Но человек эгоистичен, и есть смысл исходить из того, что читатели хотят понять, как и чем вы можете быть полезны именно им.

Иногда рассказ о достижениях превращается в настоящую выставку тщеславия, как в случае с ИД «Коммерсантъ»

Слишком много информации

Это хорошо видно на предыдущем примере — рассказывать о себе короте́нько на 10 страницах так себе идея. Сегодня все ценят свое время, и тратить 15-20 минут на знакомство с бизнесом большинство не готово.

Даже информативной информации может быть слишком, слишком много для современного пользователя

Отсутствует конкретика

Вместо конкретных и четких цифр и фактов обтекаемые фразы. Вода — это полезно для здоровья и вообще экологично, но точно не когда она налита в контент.

В тексте есть информация, ненужная и неинтересная читателю

Например, о том, как сложно бизнесу закрывать вакансии, или как непросто выживать среди конкурентов. Все это даже не лирика, а просто мусорная информация, которая никак не приближает читателя к решению о сотрудничестве и не способствует формированию доверия.

Не ясна целевая аудитория текста

Компания рассказывает о себе, но непонятно, кому и зачем. Текст настолько расплывчат и слабо логически оформлен, что маркетологу крайне сложно представить, для кого его писали. Скорее всего потому, что этим вопросом никто не задавался.

Продвижение сайта по трафику

  • Приводим целевой трафик с помощью огромного семантического ядра.
  • Рассчитайте стоимость продвижения с помощью онлайн-калькулятора.

Коротко о главном

  • Текст о компании — это инструмент, который помогает установить между клиентом и бизнесом доверительные отношения.
  • Контент может подаваться в разных форматах, от мини-страницы до полноценного лендинга.
  • Чтобы подготовиться к работе над контентом страницы «О нас», нужно знать УТП, целевую аудиторию, а также проанализировать подходы конкурентов.
  • В контенте на первом месте должна быть польза для клиента, а не просто история о бизнесе.
  • Среди частных ошибок при работе над страницей «О нас» — отсутствие конкретики, переход к самолюбованию и мусорная информация, не способствующая укреплению доверия к бизнесу.

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу!

  • Теперь Вы можете читать последние новости из мира интернет-маркетинга в мессенджере Telegram на своём мобильном телефоне.
  • Для этого вам необходимо подписаться на наш канал.

Бег в конце тоннеля – Weekend

Милые, глупые, разъяренные, жестокие, самоуверенные, растерянные, рассерженные, романтичные, сбегающие от родителей, отчаявшиеся: кто все эти молодые люди на экране и можно ли говорить о буме подросткового кино в России?

Текст: Ксения Рождественская

«Межсезонье». Александр Хант, 2021

Фото: 1147 Productions; Переворот; Централ Партнершип

«Межсезонье». Александр Хант, 2021

Фото: 1147 Productions; Переворот; Централ Партнершип

Франсуа Трюффо, автор «400 ударов» — одного из важнейших фильмов о взрослении и свободе,— сравнивал своего героя Антуана Дуанеля с волчонком и говорил, что снимать фильмы о диких животных легче, чем о животных прирученных.

Подростковый возраст — это как раз то время, когда волчата привыкают к клетке. И то самое время, когда домашние щенки дичают и сбиваются в стаи. Каждому времени — свой зоопарк.

В российском кинематографе последних лет подростки — скорее щенки, чем волчата, и в лучших подростковых фильмах герои пытаются понять, как им не одичать. Новые звезды — Марк Эйдельштейн («Страна Саша»), Полина Гухман («Маша»), Макар Хлебников («Пингвины моей мамы») — смотрят с экрана так, как будто все будет хорошо, мир устроен справедливо, а пионер — всем ребятам пример.

Возникновение подросткового кино принято относить к американским 1950-м — послевоенному времени; в Европе фильмы, посвященные взрослению, возрасту перехода из жесткого мира детства в жестокий взрослый мир, начали снимать чуть позже. Это направление в кино делится на десяток жанров и поджанров — подростковый хоррор («Ведьма из Блэр», «Крик») показывает ужас человека, который и так находится в постоянном ужасе взросления, комедии («Клуб «Завтрак»») смеются над теми, кому не до смеха, инди-драмы («Девственницы-самоубийцы», «Кальмар и кит») следят за тем, как взрослеют герои — трагически, буднично, не по собственной воле. Когда времена становятся спокойнее, подростковое кино обращается к ужастикам, когда жестче — к боевикам, когда безысходнее — к комедиям. Когда-то кинематограф относился к подросткам как к бунтарям без причины, потом — как к жертвам системы или собственных заблуждений, сегодня подростки — это скорее «новые взрослые», главные герои фильмов и сериалов (американская «Эйфория», столкнувшая все варианты подростковых тревог и проблем, или британский «Конец гребаного мира», убийственно стильный комикс взросления). Все дело в том, что «старые взрослые» сегодня не очень-то справляются с большой историей.

Так происходит во всем мире: «старые взрослые» слишком самонадеянны, «бывшие дети» слишком зациклены на себе, история слишком неповоротлива. Переходный возраст — это время, когда детям нужно встроиться во взрослую систему, чтобы она продолжала катиться, или хотя бы посмотреть на эту систему снаружи — и ужаснуться. И не принять ее.

В советском/российском кино так поступали влюбленные из «Вам и не снилось» Фрэза, герои Асановой, героиня «Чучела» Быкова, шахназаровский «Курьер». В новом веке («Школа», «Все умрут, а я останусь», «Класс коррекции») изменилась не столько социальная система, не столько взрослый мир, построенный на фальши, а еще и способы взаимодействия с этим миром. Да, взрослость — это рутина, насилие и бессилие, но встраиваться в эту систему необязательно, ее можно хакнуть.

И вот чем заняты, например, герои документального фильма «Катя и Вася идут в школу» Юлии Вишневецкой — молодые учителя, которые в провинциальной школе пытаются воспитывать детей не «как положено», пытаются привить им привычку думать,— но, в сущности, сами ведут себя как подростки, которые не в силах побороть «как положено».

Так делают и (со)авторы «Манифеста» Энджи Винчито, документального фильма, без особого вдохновения собранного из видео, которые подростки выкладывали в сеть, от самых безобидных вроде «Я чищу зубы» (34 просмотра) до трагических записей, набравших сотни тысяч просмотров. Фильм гораздо мельче отдельных своих эпизодов, но направление движения он, по крайней мере, показывает верно: сеть — еще один способ взаимодействия с системой взрослого мира, одновременно самопрезентация и обвинение, улика и акт возмездия. Или хотя бы способ заработать, как в сериале «Хеппи-энд».

Но есть и другие, более традиционные способы хакнуть систему: можно притвориться кем-то другим, как делает героиня «Саши» Владимира Бека — она срезает волосы и отзывается, когда ее считают мальчиком. Кстати, исполнительница главной роли Анна Патокина в каком-то интервью упоминала, что, когда она ходила с состриженными волосами, к ней обращались на «ты»: потому что с тинейджером нужно быть на «ты», его не нужно уважать.

Герои фильма «Море волнуется раз» Хомерики сбегают в глушь от собственных снов — правда, лишь для того, чтобы встретить там себя же. Герой «Пингвинов моей мамы» Мещаниновой, чтобы не вникать в домашние проблемы, решает заняться стендапом.

Но даже если выбрать прямое противостояние с миром взрослых, все равно в сегодняшнем кино это выглядит не бунтом, но развлечением: герои «Межсезонья» Ханта охотно превращаются в Бонни и Клайда, бегут устраивать свою маленькую революцию, но их бег, карикатурные образы мира взрослых, граффити на ветхих стенах интересуют режиссера гораздо больше, чем реальные подростки и их реальные драмы.

«Межсезонье» Ханта основано на реальных событиях — двое псковских подростков, Катя и Денис, покончили с собой (или погибли в перестрелке с полицией) в 2016 году. Хант признавал, что снимает не историю конкретных подростков, а историю «подросткового периода» и его картина — «про то, когда ребенок становится независимой личностью и пытается отстоять право быть ей». История Кати и Дениса входит и в «Манифест» — и тут режиссер-аноним тоже пытается что-то сказать о времени, не разбираясь в людях.

В фильме Ханта тоже документальные кадры: в самом начале молодые люди, приславшие на кастинг свои интервью, что-то говорят в камеру. «Просто вот выйдите на улицу, кто все эти люди, что они делают вообще, почему никто не танцует?» — неожиданно интересуется кто-то из подростков.

Сегодняшние фильмы о «нежном возрасте» на российском экране — как и во все времена, о том, как не превратиться в собственных «нетанцующих» отцов и матерей. Отцы в новом подростковом кино вызывают если не омерзение, то отупение. В лучшем случае их нет. В худшем — есть отчимы-насильники («Один маленький ночной секрет»), силовики («Саша», «Межсезонье»), бандиты («Маша»). С матерями тоже все сложно: гиперопека («Межсезонье») или страусиная тактика («Алиса не может ждать», «Один маленький ночной секрет») — все приводит к тому, что дети не воспринимают старшее поколение и не верят ему. Ни отечества, ни родины-матери.

Героине «Ничьей» Лены Ланских мать запрещает улыбаться («как-то неприлично»). Мать из сериала «Алиса не может ждать» делает вид, что у слепнущей дочери все не так уж плохо со здоровьем, так что героине приходится самостоятельно «отчаянно взрослеть». Мир взрослых ведет себя как обычно: не замечает, запрещает, насилует, поглощает.

Но самым показательным фильмом о «нежном возрасте» оказывается тихая романтическая драмеди «Страна Саша» Юлии Трофимовой, где конфликты сглажены, как разница в возрасте между главным героем и его матерью. Здесь нет ярости, нет отчаяния, нет насилия, нет поколенческой пропасти. Есть только лето, море, подросток и его вечное: оставьте меня в покое. Не мешайте взрослеть.

Здесь «старые взрослые» не такие уж старые, а «бывшие дети» остаются детьми. Единственное, с чем им придется бороться,— неповоротливая история. Но герои лучших новых подростковых фильмов с историей, кажется, как-нибудь сладят. Они — нет, не сильные, но офигенные.

Подросток двадцатых годов — всем ребятам пример. Молодость — это огонь, и молодость нас обжигает. Мы никогда не мечтаем, нас ничего не пугает.


Подписывайтесь на канал Weekend в Telegram

Представление о себе

Представление о себе

Anúncio

1 de 11

Верхний обрезанный слайд

Baixar para ler offline

Apresentações e oratória

9000 2 То, как вы описываете себя, также зависит от вашего характера. Возможно, вам захочется представиться другим. Вот несколько примеров презентации о себе.

Анунсио

Анунсио

Анунсио

Представление себя

  1. Примеры: Текст 1 Текст 2 Текст 3 Текст 4
  2. Всем привет! Позвольте представиться! Меня зовут Джони Сусанто, но меня могут звать все. Сусанто. Мне пятнадцать лет. Я студент. я иди в СМК я Бандар Лампунг и я в первом сорт. Я выбираю автомобильную специальность здесь. я живу на А Улица Яни № 10 Бандар Лампунг. Каждый утром я иду в школу пешком, потому что мой дом недалеко от моей школы. я иногда хожу в школу с моей подругой Тиной. Я родом из большой семьи. У меня есть два брата и три сестры и мой отец госслужащий. Я обычно смотрю футбол по телевизору, потому что я люблю футбол. Вот и все обо мне. Спасибо. ДОМ
  3. Все Студенты Улица Сорт Школа Дом Отец Друг Братья Сестры ДОМ
  4. Всем привет! Я хочу представиться! Меня зовут Херни Хермаван. мне шестнадцать лет старый. Я студент. Я учусь в СМК Буди Утама. я учусь в первом классе. Я живу в Прингсеву. Я живу на улица ветеранов № 100 Прингсеву. я обычно езжу в школу на мотоцикле, потому что мой дом далеко от моей школы. я иногда хожу в школу с моей подругой Сусанти. я родом из большого семья. У меня три брата и три сестры а мой отец продавец на рынке. Мое хобби плавает. Вот и все обо мне. Спасибо. ДОМ
  5. Ввести Является Жить Изучать Идти Приходить Иметь ДОМ
  6. Какова социальная функция текст? Как приговор структурированный? Какое время используется ввести самоидентификацию? Каково содержание внедрение самоидентификации? ДОМ
  7. Здравствуйте! Меня зовут Сьюзен, и я живу в Гудзоне, Висконсин, США. Гудзон намного меньше Москва, но это хороший город для жизни. Я езжу в Средняя школа Хадсона. мне двенадцать лет старый и будет тринадцать в июле 8-го. Мой любимыми предметами являются английский язык, история и Немецкий. Я люблю кататься на роликах, лыжах и разговаривать с мои друзья о школе. у меня нет хобби, но я люблю смотреть телевизор так же сильно, как возможный. В школе мы изучаем математику, естествознание, история, испанский, немецкий, английский, компьютеры, Деревообработка и домашнее хозяйство. ДОМ
  8. Сколько лет Сьюзан? Где учится Сьюзен? Что означает любимые предметы Сьюзен ? Какой вид спорта нравится Сьюзан? Сьюзен любит смотреть телевизор? ДОМ
  9. Всем привет! Позвольте представиться! Меня зовут Джони Сусанто, но каждый может Зови меня Сусанто. Мне пятнадцать лет. я студент. Я иду в SMA Melati Bandar Мы с Лампунгом учимся в первом классе. Я живу на Улица Яни № 10, Бандар Лампунг. Каждое утро я иду в школу пешком, потому что мой дом недалеко от моей школы. я иногда хожу в школу с моей подругой Тиной. Я родом из большой семьи. У меня два брата и три сестры и мой отец гражданский слуга. Я обычно смотрю футбол по телевизору, потому что я люблю футбол. Вот и все обо мне. Спасибо. ДОМ
  10. Имя :…………………………… Школа :…………………………… Сорт :…………………………… Возраст :…………………………… Адрес :…………………………… Количество братья: ……………………………… Хоби: ……………………………… ДОМ
  11. ПРАКТИКА ! ПОЗВОЛЬТЕ ПРЕДСТАВИТЬ СЕБЯ ДОМ

Anúncio

[Руководство по 2023]Видео о личном представлении Идеи и советы

Задумывались ли вы когда-нибудь о том, как сделать видеоролики о себе ?

Что ж, первая часть любого видео определяет исход контента. То же самое относится и к видеороликам о себе. Делаете ли вы видео для продвижения своего бренда или блогов, самое главное — спланировать увлекательное и убедительное введение. У нас есть для вас несколько ценных советов о представлении видео. Если вы прочитаете эту статью, вы сможете сделать запоминающееся видео о себе.

Советы

iMyFone Filme — рекомендуемый нами видеоредактор, с помощью которого вы сможете отредактировать свои видеоролики о себе и сделать их необычными. Начать работу очень просто, даже если вы новичок в редактировании видео. Загрузите его и попробуйте ниже!

Попробуйте бесплатноПопробуйте бесплатно

  • Часть 1. Как представиться в видео?

  • Часть 2. Видеопримеры видео о себе

  • Часть 3. Советы по идеям для видеороликов о себе

  • Часть 4. Отличное введение в Video Maker — iMyFone Filme

  • Часть 5. Заключение

Как представиться в видео?

На каком-то этапе своей жизни вы, должно быть, задумывались о том, «как представить себя в том или ином видео, которое вы снимаете»?

Представление чего-либо имеет первостепенное значение, будь то написание статьи или создание видео; самое популярное в обоих случаях — ваше первое впечатление. Мы собрали полезную информацию о том, как правильно представить себя в видео.

Начнем.

1. Начните с рассказов, а не со своего титула и имени

Начинать введение видео с вашего имени или названия — не лучшая идея. Это утомит ваших зрителей, и, как следствие, они покинут ваше видео.

Вот почему вы должны начать свое видео-вступление с истории, а не с простых фактов.

Этот аспект важен, потому что истории делают наш контент запоминающимся, задействуя эмоции и чувства аудитории. После вашего привлекательного и влиятельного вступления они будут проходить все видео.

Представив свое видео с историей, вы можете показать, о чем вы и почему люди должны слушать.

2. Персонифицируйте камеру

Создавая видео для своей аудитории, убедитесь, что они видят вас на своих экранах. Таким образом, они будут чувствовать, что вы взаимодействуете с ними в режиме реального времени.

Но чтобы сделать эти видео более убедительными и привлекательными, вам нужно быть более искренними и честными в своих мнениях.

Профессиональный подход поможет вам добиться внимания многих зрителей. Чтобы сделать ваш опыт лучше, вы можете видеть камеру в качестве потенциального слушателя.

Таким образом, вы можете почувствовать присутствие человека перед собой. Кроме того, вы можете попросить своего друга встать за вашей камерой, чтобы сделать ее более аутентичной.

3. Передайте сообщение, которое ваша аудитория хочет услышать

Для общения со зрителями подлинность действительно важна, но с точки зрения людей этого недостаточно. Они хотят услышать, что у вас есть для них и что вы можете сделать для них.

Это означает, что при профессиональной подготовке вступления к вашему видео вам нужно убедиться, что вы передаете сообщение, которое ваша аудитория любит слушать. Если вы говорите в манере, которой сложно следовать, это может нанести ущерб вашей репутации и бренду.

Перед тем, как предстать перед камерой, будьте готовы вести свою аудиторию определенным образом, чтобы помочь ей в долгосрочной перспективе. Предположим, вы собираетесь создать бесполезное введение без соответствующей информации.

В этом случае ваше видео будет бесполезным, независимо от того, сколько усилий вы приложите к последней части видео.

Читайте также: 20 идей для видео на YouTube для девочек >>

Примеры видео для самостоятельного представления Видео

Давайте поговорим о некоторых примерах видео о себе.

1. Шаблоны видео для представления себя

Вот первый видео пример самопрезентации. В этом видеопроизводитель начинает разбирательство, представляя свою личность.

После рассказа о природе Габби, создатель видеороликов, рассказывает о своем путешествии и о том, как сильно она любит путешествовать.

На следующем этапе она рассказывает о еде, которая ей больше всего понравилась после переезда в Грецию. Это идеальная идея для самопрезентации, в которой есть все основные сведения о конкретном человеке.

2. Как подготовить 60-секундную вводную презентацию

Вот видео о презентации 60-секундного вступления. Нелегко представить себя и свои мотивы всего за 60 секунд.

Но если вы расскажете своей аудитории, что вы из себя представляете и чем вы отличаетесь от других, это может помочь вам привлечь внимание многих зрителей.

В своем вступительном слове вы должны сообщить аудитории, к чему вы стремитесь и как вы можете помочь аудитории своими идеями. И какой будет результат. Вы можете проверить это видео по URL-ссылке ниже.

Советы по самостоятельному представлению видео Идеи

Вы увидите много идей для презентации себя, но лишь немногие из них будут достойными и полезными. Вот несколько советов, которые могут помочь вам в создании подходящего вступительного видео без каких-либо хлопот.

1: Сосредоточьтесь на себе

Ваше видео должно быть о вас, ваших интересах, вашем опыте и вашем образовании. Было бы полезно, если бы вы убедили других, почему вы достойны внимания и какую пользу аудитория может извлечь из ваших видео.

2: продвигайте свой контент

Представление себя аудитории — это не единственное, что вам нужно сделать. Вместо этого вы должны продвигать свой контент, например, канал YouTube и блог на своем видео, чтобы ваша аудитория чувствовала, что вы подходите им 9.0003

3: Выделите свой бренд

Видео-презентация — идеальный инструмент для продвижения вашего бренда. Это может помочь вам расширить привлекательность и влияние вашего бренда. Чтобы продвигать свой бренд должным образом, постарайтесь упомянуть критический аспект, почему ваш бренд отличается от других и как вы можете предоставлять захватывающие дух услуги.

Кроме того, вам необходимо включить в видео фотографии ваших сотрудников, чтобы добавить человеческий аспект вашему видео-презентации.

4: Заранее напишите сценарий видео

Заблаговременное планирование — хорошая идея для создания видеоролика о себе. Помогло бы, если бы вы не писали свой сценарий во плоти.

Вместо этого вы можете делать заметки из видео-идей о себе. После получения просмотров из разных источников вам нужно сесть на час и попытаться выяснить, что вы собираетесь передать своим видео-презентацией.

Отличное введение в программу создания видео — iMyFone Filme

Создание видеоролика о себе — несложная задача. Но чтобы сделать это видео идеальным и привлекательным, вам нужно отредактировать в нем определенные вещи.

К счастью, инструмент в форме iMyFone Filme может соответствующим образом отредактировать ваши видеоролики о себе и сделать ваши видео захватывающими и необычными.

С Filme вы получите все атрибуты, необходимые для эффективного монтажа вступительного видео. Благодаря сочетанию надежных функций и привлекательных переходов вы можете добавить немного изюминки в свое видео.

Попробуйте бесплатноПопробуйте бесплатно

Функции

1. Устройство для создания слайд-шоу

iMyFone Filme предоставляет огромные возможности для создания быстрых видеороликов о себе. Вы можете добавить изображения, чтобы добавить человеческое прикосновение к вашему видео, используя функцию слайд-шоу iMyFone Filme.

2. Эффекты «картинка в картинке»

С Filme вы можете одновременно показывать на экране два разных видеоклипа. Этот тип функции полезен, когда вы проводите сравнение между своим брендом и другими брендами в видеороликах о себе.

3. Опции текста

Если вы хотите добавить заголовок к своему видео-презентации, iMyFone предоставляет возможность текстового раздела, чтобы выполнить свою работу.

4. Режим быстрого видео

Вы получите 20 превосходных вариантов видеорежимов с помощью инструмента iMyFone Filme. Этот аспект добавит больше внимания вашему вступительному видео.

Он также предлагает вариант аудиорежима 45; Таким образом, вы можете соответствующим образом настроить фоновую музыку.

5. Потрясающие переходы и умопомрачительные фильтры

Filme предлагает 110 переходов и более 170 умопомрачительных функций, которые можно добавить, чтобы сделать ваше видео актуальным и привлекательным.

Плюсы:

Простой в использовании интерфейс

Он будет производить высококачественные видео за определенную плату.

Это работает быстрее, чем вы думаете.

Как редактировать видео на iMyFone Filme

Шаг 1: Запустите iMyFone Filme

Загрузите инструмент Filme и установите его. После этого запустите его.

Попробуйте бесплатноПопробуйте бесплатно

Шаг 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *