Темы анкетирования: Survio® | Образцы анкет | Примеры шаблонов опросов

Содержание

Survio® | Покупательское поведение потребителя

1. В основном Вы делаете покупки

  • В магазинах
  • В Интернете

2. В основном Вы покупаете вещи для обстановки квартиры

  • В дисконтах
  • В промтоварном магазине
  • В Интернете
  • В супермаркетах
  • В гипермаркетах
  • В торговых центрах

3. В основном Вы покупаете бытовую химию

  • В дисконтах
  • В бакалее
  • В супермаркетах
  • В гипермаркетах
  • В торговых центрах
  • В Интернете

4. В основном Вы покупаете одежду

  • В дисконтах
  • В специализированных магазинах
  • В торговых центрах
  • Заказ по каталогу
  • В магазинах Duty Free
  • В Интернете
  • В секонд-хендах

5. В основном Вы покупаете ювелирные изделия

  • В дисконтах
  • В ювелирном магазине
  • Прямо у мастера
  • По каталогу
  • В Интернете

6.

В основном Вы покупаете книги
  • В дисконтах
  • Посредством оптовой торговли книгами
  • В магазине Книги
  • Посредством книжной посылочной торговли
  • В Интернете

7. В основном Вы покупаете музыку

  • В дисконтах
  • В специализированных магазинах с музыкой
  • В супермаркетах
  • В гипермаркетах
  • В Интернете

8. Каким образом Вы обычно оплачиваете товар?

  • Наличными деньгами
  • Платежной картой
  • Посредством Pay Pal
  • Кредитной картой (онлайн)
  • Банковским переводом

9. Сколько раз за последние 6 месяцев Вы сделали покупку онлайн (в Интернете)?

  • Ни разу
  • 1-5 раз
  • 5-10 раз
  • Более 10-и раз

10. Сколько раз за последние 6 месяцев Вы сделали покупку по каталогу?

  • Ни разу
  • 1-5 раз
  • 5-10 раз
  • Более 10-и раз

11. Если это возможно, Вы, обычно, покупаете расширенную гарантию на продукт?

12.

Напишите, пожалуйста, что нам следует улучшить:

Используйте бесплатный шаблон

Покупательское поведение потребителя

Популярность 3478 ×

Survio предоставляет множество шаблонов опросов для немедленного использования. Настройте свой опрос, заменив стандартные тексты, добавьте свои вопросы, удалите лишние и пр. Вы можете просматривать в реальном времени данные ответов в форме графиков и таблиц.

Используйте бесплатный шаблон

Все шаблоны

Категории шаблонов

  • Маркетинговое исследование
  • Услуги
  • Удовлетворенность клиентов
  • Управление кадрами
  • Мероприятия
  • Образование
  • Госсектор и НКО
  • Здравоохранение
  • Другие

Рейтинг успешны on

Survio – это программное обеспечение для проведения опросов для всех.

С нашими шаблонами анкет подготовка опросов не составит труда. Собирайте отзывы без усилий и эффективно.

Создайте собственную анкету за одну минуту

Сбор ответов на опросы по различным каналам

Анализируйте результаты анкет одним щелчком мыши

Они сказали о нас

Работа с анкетами в Survio действительно проста: как для тех, кто создает анкету, так и для респондентов. Благодаря этому у нас достаточно информации о рынке и клиентах, чтобы лучше ориентировать нашу продукцию.

Эвелина Г. Менеджер по маркетингу

Анкета готовится за несколько минут. Как специалист по управлению персоналом, я ценю широкие возможности сбора данных, автоматического анализа ответов и наглядного отображения результатов в отчетах.

Лука Ф. Специалист по управлению персоналом

Нам необходимо знать, как клиенты оценивают наши продукты, и Survio позволяет нам это сделать. В частности, мы используем расширенные возможности для обмена, настройки анкеты и ее интеграции в рабочий процесс.

Трифон М. Директор по сбыту

Шаблон поставляется с платформой для проведения онлайн-опросов.

С его помощью вы сможете собирать и интерпретировать данные. Создайте анкету прямо сейчас

Более 150 примеров анкет и образцов вопросов

Приступить к работе

Загрузка…

Загрузка…

Загрузка…

Загрузка…

Загрузка…

Загрузка…

Загрузка…

Загрузка…

Загрузка…

Загрузка…

Загрузка…

Загрузка…

Список наших шаблонов анкет:

Круговая оценка сотрудникаСбор отзывов и предложений по косметическим продуктам
Сбор отзывов и предложений авиапассажировРезультативность менеджмента
Опрос «Жизнь до славы»Исследование рынка — опрос о товаре
Опрос об узнаваемости брендаИсследование рынка — опрос об услугах
Опрос по преследованию и угрозамШаблон опроса об исследовании рынка
Опрос корпоративных клиентовОпрос о мобильных приложениях
Анкета о командировкеОпрос о привычках просмотра кино и телевидения
Шаблон опроса CAHPS по плану стоматологического обслуживанияОпрос о просмотре кино
Шаблон опроса CAHPS 4. 0 по медицинскому страховому плануОпрос о прослушивании музыки
Шаблон опроса программы CAHPS («Оценивание медицинских учреждений и систем потребителями»)Опрос о мероприятиях в районе
Опрос CAHPS по результатам визитаОтзывы жителей района
Опрос о поведении детейШаблон анкеты для определения Net Promoter® Score
Опрос о ежедневных поездкахШаблон сбора информации для некоммерческих организаций
Отзывы и предложения клиентовОпрос для определения NPS и лояльности к бренду
Анкета удовлетворенности клиентовОпрос об использовании социальных сетей
Отзывы о службе поддержки клиентовОпрос о мотивации и вовлеченности родителей
Опрос для службы поддержки клиентовОпрос о поддержке родителей
Голосование по работе отделаАнкета о личной гигиене
Опрос о диете и упражненияхОпрос пациентов о качестве обслуживания после приема у врача
Шаблон опроса «Есть ли у Вас медицинская страховка?»Шаблон опроса родителей о дошкольном образовании
Сбор отзывов и предложений спонсоровОтзывы о профессиональном мероприятии
Опрос для сбора демографических данных об образованииОценка работы агента по недвижимости
Опрос о дополнительных выплатах и социальном пакете для персоналаОпрос об удовлетворенности процедурой трудоустройства
Опрос об увольненииОтзывы клиентов в розничной торговле
Шаблон опроса для оценки и аттестации персоналаФорма для подтверждения участия и сбора контактной информации
Отзывы о занятостиОпределение школьного климата
Отзывы о соревновании на выносливостьАнкета о качестве школьной программы
Отзывы о развлекательном мероприятииШаблон опроса для оценки мотивации и вовлеченности персонала
Голосование по проблемам окружающей средыОтзывы о товарах для ухода за кожей
Анкета о планировании мероприятияОпрос о курении
Анкета о профиле FacebookОпрос о социальной поддержке
Шаблон опроса в FacebookОценка программного обеспечения
Голосование по любимым знаменитостямОпрос для оценки работы руководителя
Опрос для сбора данных о компанииАнкета для анализа целевого рынка
Отзывы и предложения по сбору средствАнкета для определения демографических характеристик целевого рынка
Отзывы общего плана о проведенном мероприятииОпрос о работе коллектива
Общее использование ИнтернетаОпрос о просмотре телевидения
Шаблон опроса HCAHPS («Оценивание медицинских учреждений и систем в госпитале потребителями»)Опрос для анализа типичных клиентов
Оценка медицинской страховкиОпрос о демографических данных типичных клиентов
Отзывы о расходах на медицинское обслуживаниеОпрос об уровне удовлетворенности преподавателей университета
Опрос о росте и весеОценка преподавателя университета
Спорт в средней школе — отзывы учениковФорма для выпуска студентов университета
Оценка работы медицинского учрежденияОпрос об уровне удовлетворенности студентов университета
Отзыв об отелеОценка преподающих ассистентов университета
Голосование по семейному бюджетуДемографический опрос в США
Отзывы клиентов о страхованииКраткий демографический опрос в США
Шаблон опроса родителей о системе K-12Анкета о политической принадлежности в США
Отзывы и предложения учителей по системе К-12Отзывы о поездке в отпуск
Отзывы об учебных материалахОценка работы персонала ветеринарной клиники
Отзывы и предложения волонтеровОтзывы и предложения о веб-сайте
Опрос «Вы через 12 месяцев»

Узнайте, какие функции поддерживают этот шаблон опроса

У нас множество мощных функций, которые помогают быстро запускать опросы, но самые популярные для новых пользователей приведены ниже.

Настраиваемый процесс прохождения опросов

Готовые темы, палитры со специальными возможностями, нестандартные шрифты, фирменное оформление и т. д.

Посмотреть функции

Разнообразные способы рассылки опросов

Сбор ответов по электронной почте, на веб-сайтах, через SMS, в социальных сетях, с помощью QR-кодов, офлайн и другими способами.

Изучить опросы

Анализ опросов, обучение не требуется

Автоматическое создание сводки результатов, фильтры, настраиваемые панели управления, отчеты с перекрестными таблицами, анализ текста и многое другое.

Подробнее

Дополнительные ресурсы, которые помогут вам запускать успешные опросы.

Истории успеха

Читайте статьи о наших клиентах, посещайте вебинары и получите рекомендации по сбору отзывов в вашей отрасли.

Изучить ресурсы

Блог

Изучите советы по составлению эффективных опросов, узнайте последние новости о продуктах и ознакомьтесь с нашими исследованиями.

Любознательность на деле

Справочный центр

Получите доступ к обучающим материалам по работе наших продуктов, узнайте больше о выставлении счетов и свяжитесь со службой поддержки клиентов.

Посетить Справочный центр

Ознакомьтесь с другими нашими шаблонами опросов

Загрузка…

Загрузка…

Загрузка…

Загрузка…

Загрузка…

Загрузка…

Загрузка…

Загрузка…

Загрузка…

Посмотреть другие шаблоны

Забавные вопросы для опроса — примеры и советы по написанию

Забавные вопросы для опроса — это полезный метод сбора информации по различным темам, который исследователи могут использовать для многих целей. Опытные создатели опросов используют различные типы анкет для исследования рынка, оценки удовлетворенности сотрудников, политических опросов или даже для сбора информации о повседневной жизни.

Дело в том, что есть только один тип опроса, который действительно нравится участникам — веселый опрос!

Независимо от того, является ли тема вашего исследования серьезной или случайной, развлекательные викторины гарантируют, что ваши респонденты с радостью примут участие и уделят все внимание, давая правдивые ответы на вопросы, на которые вам нужно ответить.

Если вы хотите узнать, как проводить исследования с использованием интересных вопросов, продолжайте читать. Вы станете опытным составителем анкет, чьи исследовательские проекты будут интересны каждому.

Почему так важны забавные вопросы для опросов?

Проведение опросов — отличный способ понять мысли, чувства и поведение людей. Однако для сбора ценных выводов из исследований требуется надлежащий размер выборки. Количество участников, успешно заполнивших вашу анкету, является коэффициентом ответов на опрос.

При разработке анкеты важно включить захватывающие темы или интересные вопросы, чтобы сбалансировать серьезные вопросы. Развлекательные вопросы также могут быть полезны в качестве ледокола, делая ваш опрос интересным для респондентов.

Люди с большей вероятностью завершат опрос, если им нравится участвовать в исследовании. Таким образом, включение забавных вопросов в опрос — отличный способ увеличить количество ответов.

Кроме того, ответы на забавные вопросы часто помогают участникам расслабиться и, таким образом, побуждают их более открыто делиться своим мнением и личными предпочтениями.

Как составить занимательные вопросы для опроса? (с примерами)

Опросы являются важным инструментом для исследователей, и забавные вопросы в анкетах обычно помогают исследователям более эффективно достигать своих целей. Проще говоря, если вопросы интересны и интересны респондентам, люди с большей вероятностью примут участие.

Забавные опросы интересны, лаконичны и обычно не слишком агрессивны. Вот несколько примеров забавных вопросов для опроса:

  • Ваш любимый цвет?
  • Какое ваше любимое телешоу?
  • Вы больше любите кошек или собак?
  • Ты ранняя пташка или сова?

Однако, несмотря на то, что включение нетрадиционных и очаровательных опросных запросов важно, важно убедиться, что они соответствуют цели исследования. Поэтому при разработке анкеты необходимо помнить, что не все вопросы одинаково важны.

Они могут либо обеспечить успех исследования, либо помешать ему. К сожалению, некоторые развлекательные вопросы опроса могут нанести ущерб достоверности исследования, отвлекая или вводя в заблуждение респондентов.

Таким образом, при составлении забавных вопросов для опроса первым делом необходимо убедиться, что запрос соответствует теме исследования и в то же время прост для понимания.

Если вы все еще не знаете, как избежать потенциальных ошибок опроса, вызванных предвзятыми запросами, SurveyPlanet поможет вам. Давайте узнаем больше полезных советов о написании интересных вопросов для опроса (с дополнительными примерами).

Photo by Jess Bailey on Unsplash

Забавные вопросы для опроса по работе — примеры забавных вопросов для опроса сотрудников Актуальные на данный момент темы рабочего места. Более того, страх перед последствиями обычно приводит к слабому участию на собраниях или в обычных мероприятиях по построению команды.

Более непринужденный подход позволяет сотрудникам чувствовать меньше давления. Вопросы опроса о рабочей среде не обязательно должны быть утомительными, как обычно ожидают от них сотрудники.

Предположим, вы мыслите нестандартно при проведении опроса вовлеченности сотрудников.

В этом случае вы можете легко изменить отношение сотрудников к опросам и превратить этот сухой процесс в приятное командообразующее занятие.

Увлекательная викторина для вовлечения сотрудников позволяет вам получить ценную информацию о том, как ваши сотрудники или коллеги на самом деле чувствуют себя на рабочем месте или в отношении своей работы. Знание того, что сделает ваших сотрудников счастливее или успешнее, поможет вам повысить производительность и эффективность команды, а также сделать ваш бизнес более прибыльным. Кроме того, кто не любит немного повеселиться?

Вот несколько примеров забавных вопросов о вовлечении сотрудников в работу, которые можно включить в следующую викторину:

  • Что вас мотивирует?
  • Что вас больше всего раздражает на работе?
  • Как ты любишь начинать свой день?
  • Что самое смешное случалось с тобой на работе?
  • Кто вас вдохновляет?
  • Самый лучший совет, который вы когда-либо получали от руководителя или коллеги?

Забавные вопросы для опроса для учащихся (с примерами)

Создание безопасного пространства для учащихся позволяет им почувствовать общность и связь со сверстниками и взрослыми. Кроме того, это может побудить учащихся к более активному участию в обсуждениях в классе, что имеет решающее значение для их общего академического успеха и мотивации.

Профессора могут влиять на создание безопасных пространств, узнавая больше об интересах и опыте своих студентов. Увлекательные опросы учащихся — полезный инструмент для сбора информации и честных отзывов. Кроме того, они могут помочь профессорам улучшить свои методы обучения или более эффективно планировать расписание занятий.

Ниже приведены несколько примеров интересных вопросов для опроса, которые можно включить в следующее обсуждение в классе:

  • Поддерживают ли вас одноклассники?
  • Какие занятия в классе вам нравятся больше всего?
  • Какой лучший урок вы когда-либо посещали?
  • Кто для вас является образцом для подражания в жизни?
  • Какой самый лучший совет вам когда-либо давали?

Забавные опросы для друзей — примеры забавных вопросов для друзей

Онлайн-опросы стали популярным способом познакомиться с кем-то или укрепить связь с друзьями и семьей. Долгосрочные дружеские отношения требуют вложений в них, а ответы на забавные вопросы опроса для друзей — это способ развивать близость.

Если вы никогда не пробовали проводить время с друзьями, отвечая на случайные забавные вопросы опроса, вы были бы удивлены, как много можно узнать о людях, независимо от того, насколько хорошо вы уже знаете друг друга.

Этот тип опроса также полезен в качестве ледокола при первом знакомстве с кем-либо. При написании случайных вопросов для опроса старайтесь создавать юмористические вопросы, которые вызовут разговор. Например, спросите о любимом хобби и о том, почему им это так нравится.

Кроме того, важно убедиться, что вопросы личного опроса интересны — вы не хотите, чтобы ваши друзья чувствовали, что их исследуют. Вот несколько примеров вопросов, которые вы могли бы включить в занимательный опрос друзей:

  • Какой лучший подарок вы когда-либо получали?
  • Если бы вы могли иметь только три вещи в своем жизненном списке, что бы это было?
  • От какой вредной привычки вы пытаетесь избавиться?
  • Какая твоя любимая песня в караоке?

Опросы — отличный бизнес-инструмент для сбора ценных данных о клиентах или сотрудниках. Кроме того, в повседневной жизни можно использовать различные виды опросов, например, для улучшения отношений с друзьями путем знакомства с ними поближе.


Фото Эми Шамблен на Unsplash

Даже если тема исследования серьезная, ваш опрос не должен быть скучным. Хорошая анкета включает в себя забавные вопросы, которые сделают опрос интересным для респондентов, повысят процент ответов на опрос и помогут респондентам сосредоточиться на серьезных темах, когда это необходимо.

Если эти советы вам пригодятся, у нас отличные новости! Наш блог SurveyPlanet полон статей, в которых содержится множество практических советов и рекомендаций по созданию идеальных опросов для любого случая.

Позвольте нам помочь вам стать опытным автором вопросов для опросов. Не забудьте просмотреть наши забавные шаблоны анкет. Зарегистрируйте учетную запись в SurveyPlanet, чтобы расширить свой опыт исследователя и начать создавать

Фото Исаака Смита на Unsplash

30 лучших примеров вопросов + типы опросов

Ищете креативные, проверенные идеи для опроса и образцы вопросов для опроса ?

В этой статье мы познакомим вас с:

  • 10 интересными идеями для опросов и примерами вопросов для опросов
  • 30 лучших вопросов для опросов, которые вы можете задать своей целевой аудитории
  • 5 типов опросов, которые вы можете проводить в 2023 году

Нажмите, чтобы перейти к интересующему вас разделу.

10 Идеи для опроса и примеры вопросов для опроса

Вы уже знаете, насколько важны онлайн-опросы для предприятий, больших и малых. Но разве вам не нужны интересные темы для опросов, которые клиенты не смогут игнорировать? Вы, конечно, знаете, особенно в постпандемическом мире 2023 года. И это то, что мы здесь делаем.

Прежде чем мы перейдем к некоторым идеям для вашего опроса. Вот несколько примеров вопросов для опроса, чтобы вы могли начать прямо сейчас!

  1. Если бы вы хотели что-то изменить в нашем продукте, что бы это было? 😇
  2. Как бы вы оценили нас по шкале от 1 до 10? (0=ужасно, 10+отлично)
  3. Как бы вы оценили наш продукт? 👀 — Разочарован, Нормально, Хорошо, Чрезвычайно хорошо.
  4. Какое у тебя сейчас настроение? 😬 – Вопросы по выбору картинки
  5. Был ли опрос полезен? – Да, №

Мы разместили вышеприведенные вопросы в форме опроса здесь. Взглянем.

Зарегистрируйтесь БЕСПЛАТНО ниже и получите доступ к более чем 700 шаблонам опросов. Они помогут вам создать множество вариантов использования и идей для опросов, которые могут помочь вашей организации.

Хорошо, а теперь вернемся к некоторым идеям для опроса, которые вы можете принять прямо сейчас.

10 интересных идей для опросов

1. Опрос, который принесет изменения

2021 изменил то, как работают компании, работают сотрудники и думают клиенты. Теперь, в эпоху пост-Ковида, люди более осторожно относятся к своим расходам и безопасности. Им нужны гораздо более качественные и медицинские проверки, чтобы убедить их что-то купить, и они рады сэкономить гораздо больше на черный день.

Вот почему так важно знать весь процесс их мышления, а не только их обратную связь. Потому что они изменились и ожидают того же от вашего бренда.

Так почему бы не провести очень откровенный опрос, чтобы узнать, что, по их мнению, должно измениться? Поверьте, все клиенты и целевые группы будут высоко ценить ваш бренд, если поймут необходимость таких изменений. И они начнут доверять ему больше, чем когда-либо, что бесценно!

2. Опрос для простого разговора

Никакая идея опроса не сработает, если за ней не стоит цель. Таким образом, цели опросов важны, но это не значит, что они должны касаться только вас, ваших продуктов, услуг и вашей компании.

Можно и нужно знать текущее состояние клиента. У них все хорошо? Что беспокоит их больше всего в настоящее время? Как они могут чувствовать себя лучше?

Таким образом, вы сможете понять, все ли клиенты чувствуют себя хорошо, физически и психически. А если нет, то можно сделать несколько вещей, чтобы помочь им. Связь между вашими клиентами и брендом только улучшится, если такие идеи опроса будут реализованы. И мы видели, как это происходит с нашими клиентами.

3. Опрос для получения новых идей

Достижение первого успеха только усилит необходимость продолжать делать это снова и снова.

Итак, в списке крутых идей для опроса эта идея посвящена получению идей о новых продуктах от ваших клиентов и целевой группы.

Да, мы действительно говорим это! Опросите клиентов и даже тех, кто ими не является, чтобы найти новые идеи, которые можно превратить в продукты.

Мы сделали это здесь, в SurveySparrow, с офлайн-опросами, наши клиенты сделали то же самое, и поверьте нам, если включить правильные вопросы, вы получите золотую жилу ценных данных из этого.

4. Опрос для улучшения рынка

Вместо того, чтобы позволить вашей маркетинговой команде взять на себя все усилия по разработке маркетинговой стратегии, почему бы не позволить клиентам принять участие в опросах? Вопрос для размышления для вас.

5. Опрос, чтобы узнать, почему клиенты уйдут

Это одна из тех идей опроса, которая не сработает, если респонденты не отметят нужные поля.

  1. Во-первых, спросите кого-то, кто никогда не пользовался вашими продуктами или услугами о причинах ухода — большое нет-нет.
  2. Тогда вы не хотите проводить этот опрос по группе, которая недавно стала клиентами .
  3. И, наконец, нет смысла включать ушедших клиентов в этот опрос, потому что они вряд ли будут утруждать себя ответами.

Итак, проведите этот опрос среди клиентов, которые уже давно пользуются вашими услугами и полностью разбираются в их функционале. Вот несколько идей для опроса по этой теме:

  • Что бы мы сделали или не сделали, что может заставить вас покинуть нас?
  • Или, если вы когда-нибудь перестанете пользоваться нашими услугами, по каким причинам?
  • Или при использовании нашего сервиса вас разочаровывает какой-то функционал?

Попробуйте оставить эти вопросы открытыми, чтобы дать клиентам возможность выразить себя. Данные, собранные в ходе этого опроса, дадут логическое представление о том, почему ваша нынешняя группа клиентов может уйти. И иметь эту информацию — большое дело!

6. Опрос о понимании промоутеров

Опросы NPS отлично подходят для поиска промоутеров, но вы знаете, что… каждый из ваших клиентов будет промоутером вашего бренда.

Все, чего они хотят, — это удовлетворение своих конкретных нужд и потребностей. И именно здесь вы можете проводить опросы и задавать прямые вопросы о том, как их можно превратить в евангелистов вашего бренда.

По нашему мнению, это одна из самых игнорируемых идей опроса. Но мы чувствуем, что вы не из невежд. Итак, используйте его. Вы не пожалеете о принятом решении!

7. Опрос для понимания изменений на рабочем месте

Это хорошие темы опроса для сотрудников.

Если вы планируете вернуться в офис после продолжительного периода WFH, важно провести опросы, чтобы понять, какие изменения необходимы на рабочем месте.

Все уже не так, как было до пандемии и карантина. Ваши сотрудники и даже вы, должно быть, выработали определенные привычки, работая дома. Так что знайте о них все, вносите нужные изменения, и офис вас всех ждет.

8. Опрос для оптимизации процесса покупки

Процесс покупки включает слишком много шагов? Это занимает слишком много времени? Требуется слишком много информации?

Если вы хотите узнать ответы, вам не составит труда провести опрос.

Согласно результатам опроса, оптимизация пути или процесса покупки приведет к сокращению затрат времени и принесет больше пользы. Сладкий, правда?

9. Опрос для оценки веб-сайта

Для любой компании веб-сайт играет огромную роль в создании авторитета бренда.

И в этом случае одной из самых интересных идей для проведения опросов было бы проведение опросов по оценке веб-сайтов.

Под оценкой мы подразумеваем оценку информации, представленной на веб-сайте, размещение этой информации, а также дизайн и пользовательский интерфейс веб-сайта.

Веб-сайт должен быть выдающимся и привлекательным, поскольку это первая точка контакта между целевой группой и вашим брендом. И вы хотите, чтобы это первое впечатление было почти идеальным, не так ли?

10. Опрос, чтобы проверить, когда проводить опрос

Это одна из тех идей опроса, которая позволяет вашим командам понять, когда лучше всего в течение дня, месяца и года связаться с клиентом для опросов, предложений, вебинаров и более.

Как вы знаете, один из ключевых моментов в удовлетворении запросов клиентов — это не попадать в их электронную почту снова и снова, т. е. связываться с ними тогда, когда они больше всего хотят поговорить, а не в любое время.

30 вопросов для опроса, которые всегда работают

Теперь у вас есть идеи для опроса, но как насчет вопросов? Какие вопросы качественного опроса всегда приносят правильные результаты? Мы рассмотрим это здесь. Итак, продолжайте потягивать этот кофе и наслаждайтесь чтением.

Вопросы по процессу покупки

  1. Какая конкретная информация поможет вам принять решение о покупке?
  2. Достигнута ли сегодня цель вашего посещения веб-сайта?
  3. Что помешало вам совершить покупку сегодня/вчера?
  4. Как мы можем улучшить процесс оплаты?
  5. Были ли у вас сомнения перед принятием решения о покупке? Если да, то о чем они?
  6. Какая часть продукта вам понравилась больше всего?
  7. Как бы вы оценили весь процесс покупки по шкале от 1 до 10?
  8. Есть ли в процессе покупки шаг, который вы считаете ненужным?
  9. Откуда вы узнали о характеристиках приобретенного товара?
  10. Были ли у вас какие-либо опасения по поводу покупки у нас?

Вопросы, связанные с продуктом

  1. Какая, по вашему мнению, лучшая особенность [название продукта]?
  2. Какие изменения можно внести в [название продукта]?
  3. Нужно ли [название продукта] обновление для добавления дополнительных функций?
  4. Какой аспект [название продукта] вы хотите тщательно протестировать в рамках бесплатной пробной версии?
  5. Что убедило вас выбрать наш продукт, а не продукт нашего конкурента?
  6. Какие функции [название продукта] вам кажутся сложными?
  7. Над какими новыми идеями для продуктов мы должны работать?
  8. Насколько вы удовлетворены использованием [название продукта] по шкале от 1 до 10?
  9. Есть ли какая-либо часть продукта/услуги, которая не работает в соответствии с вашими ожиданиями?
  10. Какие новые функции или функции мы должны включить в [название продукта]?

Вопросы о вовлеченности и удовлетворенности сотрудников

  1. Как бы вы описали работу в [название компании] одним словом?
  2. Вы бы порекомендовали здесь друга или члена семьи на работу?
  3. Как бы вы оценили рабочую нагрузку в зависимости от роли по 10-балльной шкале?
  4. Какая часть корпоративной культуры вам нравится больше всего?
  5. Оцените по 10-балльной шкале, насколько вы удовлетворены работой в [название компании]?
  6. Признают ли вас и ценят за работу, которую вы выполняете?
  7. Что мы можем сделать лучше, чтобы повысить уровень вашей удовлетворенности?
  8. Столкнувшись с проблемой, насколько комфортно вы разговариваете с менеджером/начальником?
  9. Насколько удобно на встрече вы можете поделиться своим честным мнением?
  10. Думаете ли вы, что высшее руководство думает о степени вашей вовлеченности и удовлетворенности?

По общему признанию, выбор из списка вопросов может быть сложным. Если вам нужна подсказка для конкретной категории, вы можете использовать наш генератор случайных вопросов.

Выбирайте из этих 5 типов опросов

Короче говоря, теперь вы знаете, почему опросы нельзя игнорировать и почему в 2021 году лучше использовать новые, интересные и часто игнорируемые идеи опросов. различные типы опросов? Важно знать о них, чтобы ваши команды могли выбрать правильный вариант в нужное время.

Вы понимаете его важность. Итак, пора начинать здесь. Продолжай читать. Последняя часть важной информации находится здесь.

№1. Онлайн-опросы

Тип опроса, появившийся в эпоху технологий. А с развитием технологий онлайн-опросы становятся все лучше и лучше. Этот тип или метод опроса требует, чтобы программное обеспечение для онлайн-опросов отправляло выбранные вопросы целевой аудитории для получения отзывов. Лучшее в онлайн-опросах то, что к ним можно получить доступ из любого места (буквально!) И даже без активного подключения к Интернету можно просматривать офлайн-опросы. Кроме того, на их разработку уходит гораздо меньше времени, чем на любой другой тип опроса, который вы увидите в этом разделе. Впечатлен, не так ли?

Теперь у онлайн-опросов снова есть 6 категорий в зависимости от цели, для которой они используются. Давайте быстро узнаем о них.

Опросы Net Promoter Score (NPS) . Опросы NPS помогают понять вероятность того, что ваш продукт или услуга будут рекомендованы клиентом. Это показывает лояльность ваших клиентов и защиту бренда по отношению к вашей компании.

Опросы удовлетворенности клиентов (CSAT) . Как следует из названия, опросы CSAT помогают вам измерить уровень удовлетворенности ваших клиентов вашими предложениями и брендом.

Исследования рынка — тип исследования, которое проводится перед запуском нового продукта или услуги. Это помогает понять тенденции рынка и жизнеспособность нового запуска.

Опросы после мероприятия — используется организаторами мероприятий для определения того, насколько успешным было их недавнее мероприятие на основе собранных отзывов участников.

Опросы удовлетворенности сотрудников . Опросы удовлетворенности сотрудников помогают отделам кадров лучше вовлекать и лучше понимать потребности сотрудников при измерении уровня их удовлетворенности.

Академические исследовательские опросы . В основном используется аспирантами для поддержки и проверки своих исследований свежими реальными данными.

#2. Бумажные опросы

Бумажные опросы, один из наиболее традиционных типов опросов, широко использовались до того, как их место заняли онлайн-опросы. Подход с ручкой и бумагой используется для сбора отзывов респондентов, а затем анализируется вручную (в большинстве случаев) для поиска данных, которые можно использовать. Их огромный объем делает бумажные опросы дорогим типом опросов, но они могут быть использованы где угодно. Просто напишите вопросы на листочках бумаги, раздайте ручки, и обратная связь будет собрана тут же. Отлично подходит для мест, где технологии и онлайн-опросы недоступны.

№3. Телефонные опросы

Телефонные опросы используются для проведения исследований и опросов людей по телефону. Респонденты должны ответить на вопросы, заданные по телефону, и на основе ответов собираются данные исследования. Еще один традиционный тип опроса!

#4. Индивидуальные интервью

Для сбора отзывов по теме исследования индивидуальные интервью намного лучше, чем опросы по телефону. Конечно, они также отнимают много времени. Но участник опроса получит полное внимание респондентов, что позволит им получить более качественные и продуманные ответы. Наиболее подходит, если целевая аудитория небольшая.

№5. Киоск-опросы

Один из самых современных типов опросов, киоск-опросы имеют очень интересный способ сбора отзывов респондентов. Используется экран компьютера в физическом киоске, где клиентов просят принять участие в опросе обратной связи сразу после того, как они совершат покупку или проживут в отеле. Ответы, которые они дают здесь, более достоверны, поскольку их опыт свеж. И это то, что вы хотите, верно? Качественные данные из ваших опросов.

Бонусный контент: опросы нельзя игнорировать. Вот 7 основных причин почему.

Прежде чем обсуждать что-либо еще, важно сначала поговорить о причинах проведения опросов в вашем бизнесе, и почему вы не можете их игнорировать? Тогда давайте сразу.

#1: Лучше узнайте клиентов

Как руководитель, если вы хотите лучше узнать своих клиентов и целевую аудиторию, проводите опросы. Это связано с тем, что любой продукт или услуга должны удовлетворять потребности и желания клиентов, и полное знание о них — единственный способ, которым ваша команда разработчиков может это сделать. Проведение опросов помогает узнать их симпатии и антипатии, хобби, поведенческие модели, личную информацию и даже их мыслительный процесс, который ваши команды могут использовать для получения нужного опыта.

#2: Оценка удовлетворенности клиентов с первого взгляда

Это важный момент, когда кто-то уже является вашим клиентом. Вы хотите знать, насколько они счастливы или удовлетворены продуктами, услугами и брендом. И проведение опросов, таких как опросы об удовлетворенности клиентов (CSAT), — самый простой способ выяснить это. Поверьте нам в этом!

#3: Найдите своих промоутеров

Здесь на помощь приходят опросы Net Promoter Score. Поскольку они позволяют вашим командам находить промоутеров бренда из существующего пула клиентов. Это помогает ориентироваться, лучше разрабатывать стратегию и, в конечном итоге, превращать больше клиентов в промоутеров.

#4: Демистификация будущего

Один раз добиться успеха гораздо проще, чем повторить его снова. Если вы хотите, чтобы бизнес продолжал расти, вы и ваши команды не можете наслаждаться славой только одного успешного продукта. Продолжайте создавать лучшие продукты. Это должно быть мантрой, и опросы здесь — лучший выбор. Как? Как они сообщают вам, как развиваются клиенты? Что нового они хотят или любят? И какое старое они хотят оставить? На основе собранных отзывов команда по продукту может обновить существующие предложения или создать новые, отвечающие потребностям клиентов.

#5: Клиенты уходят, но почему?

Факт: какими бы хорошими ни были ваши предложения, некоторые клиенты все равно уйдут. Это не значит, что вы или команда делали что-то не так. Ну, может быть, поэтому нет ничего плохого в проведении опросов о выходе, чтобы выяснить, почему они ушли? Ответы на опросы обратной связи помогут выявить и исправить проблемные области, что в конечном итоге будет означать – Низкий отток клиентов в будущем. Разве это не цель?

№ 6: Работа службы поддержки клиентов

Это очень важно учитывать, поскольку производительность вашей службы поддержки очень сильно влияет на удовлетворенность клиентов. Внутреннее обследование качества (IQS) могло бы помочь в этом. Это опрос на основе показателей, проводимый коллегами, менеджерами и лидерами для оценки каждого представителя клиента на ежеквартальной, полугодовой или годовой основе.

#7: Статус ваших сотрудников

Удовлетворенность сотрудников привлекла огромное внимание после пандемии. И мы также считаем правильным сосредоточиться на уровне удовлетворенности и роста ваших сотрудников. Программное обеспечение с обратной связью на 360 градусов поможет в этом с легкостью. Убедитесь сами, как счастливые сотрудники приводят счастливых клиентов, и вы хотите, чтобы это было в вашей организации!

Время действовать

Когда у нас впервые появилась идея по этой теме, мы хотели сосредоточиться в первую очередь на идеях для опросов. Но когда началось исследование, стало ясно, что этого будет недостаточно, вернее, оно будет неполным! Причина в том, что одной идеи для опроса недостаточно для любой команды или бизнеса, чтобы начать с нее. Итак, мы нашли основные причины, по которым проведение опросов необходимо для роста компании, поработали над включением некоторых проверенных временем вопросов и предоставили необходимую информацию о различных типах опросов.

Полное руководство по проведению увлекательных опросов. Это то, что мы пытались сделать здесь, и именно здесь начинается ваша работа и работа вашей команды! Какую бы ценность вы ни извлекли из этого, пришло время использовать ее в следующем опросе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *