Теория бандуры: Теория социального научения Альберта Бандуры / Skillbox Media

Содержание

Теория социального обучения (Бандуры)Talent Management

 

Теория социального обучения Бандуры предполагает, что люди учатся друг у друга посредством наблюдения, подражания и моделирования. Теорию часто называют мостом между теориями бихевиоризма и когнитивного обучения, поскольку она охватывает функции внимания, памяти и мотивации.

АВТОРЫ

Альберт Бандура (1925 — настоящее время)

 

КЛЮЧЕВЫЕ ИДЕИ

Люди учатся через наблюдение за поведением, отношениями и результатами других людей [1]. “Большей части человеческого поведения мы научаемся с помощью моделирования: наблюдение за другими формирует представление о том, как выполняется это новое поведение, и в последующем эта закодированная информация служит руководством для действий” (Бандура). Теория социального обучения объясняет поведение человека как нечто, что возникает в процессе непрерывного взаимодействия когнитивных, поведенческих и средовых факторов.

 

НЕОБХОДИМЫЕ УСЛОВИЯ ЭФФЕКТИВНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ

Внимание — различные факторы увеличивают или уменьшают объем внимания. Включает в себя ясность, аффективную валентность, распространенность, сложность, функциональную ценность. На внимание влияют некоторые характеристики (например, сенсорные способности, уровень возбуждения, перцептивный набор, прошлое подкрепление).

Память — запоминание того, на что вы обратили внимание. Включает символическое кодирование, умственные образы, когнитивную организацию, символическое повторение, моторное повторение.

Воспроизведение — воспроизведение изображения. Включает физические возможности и самонаблюдение за воспроизведением.

Мотивация — есть ли веская причина подражать. Включает в себя такие мотивы, как прошлые (например, традиционный бихевиоризм), обещанные (воображаемые стимулы) и замещающие (наблюдение и воспоминание усиленной модели).

 

ВЗАИМНЫЙ ДЕТЕРМИНИЗМ

Бандура верил во “взаимный детерминизм”, т.е. что поведение человека и факторы окружающей среды обоюдно влияют друг на друга, в то время как бихевиоризм в основном утверждает, что человеческое поведение вызывает окружающая среда [2].

Бандура, изучавший агрессивность подростков, считал этот взгляд слишком упрощенным, поэтому он предположил, что поведение также влияет на окружающую среду [3]. Позднее Бандура рассматривал личность как взаимодействие трех компонентов: среды, поведения и психологических процессов (способность воссоздавать образы в уме и языке).

Теорию социального обучения иногда называют мостом между теориями бихевиоризма и когнитивного обучения, поскольку она охватывает функции внимания, памяти и мотивации. Теория связана с теорией социального развития Л. С. Выготского и теорией ситуативного обучения Джин Лэйв, в которой также подчеркивается важность социального обучения.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И ССЫЛКИ

 

 

  1. Bandura, A. (1977). Social Learning Theory. New York: General Learning Press.
  2. Bandura, A. (1986). Social Foundations of Thought and Action. Englewood Cliffs, NJ: Prentice-Hall.
  3. Bandura, A. (1973). Aggression: A Social Learning Analysis. Englewood Cliffs, NJ: Prentice-Hall.
  4. Bandura, A. (1997). Self-efficacy: The exercise of control. New York: W.H. Freeman.
  5. Bandura, A. (1969). Principles of Behavior Modification. New York: Holt, Rinehart & Winston.
  6. Bandura, A. & Walters, R. (1963). Social Learning and Personality Development. New York: Holt, Rinehart & Winston.

 

Данный материал (как текст, так и изображения) является объектом авторского права. Любые перепечатки полностью или частично только с активной ссылкой на материал.

Источник: Теория социального обучения (Бандуры) — Talent Management

📖 Теория социального научения. Бандура А. Читать онлайн

Читайте еще:

По ту сторону порабощающих нас иллюзий. Дзен-буддизм и психоанализ (сборник)Фромм Эрих

Дзен-буддизм и психоанализ

Предпринимаемые регрессивные попытки достичь блаженного состояния предрождения могут быть разного свойства, их объединяет лишь неудачный конечный результат, не приносящий человеку ничего, кроме мучений. Если человек однажды утратил божественное, предчеловеческое слияние с природой, он уже…

Ясный ум. Медитация и фитнес для разумаЛеви Джоэл

Глава 4. Осознанность или развитие понимания

Не верьте тому, что слышали; не верьте традициям только потому, что их передавали от поколения к поколению; не верьте ничему только от того, что «так говорят» или «так принято»; не верьте написанному просто потому, что это — высказывание какого-нибудь мудреца древности; не верьте догадкам и…

В миpе сновиденийБоснак Роберт

Глава 1. Упражнения по развитию памяти.

Вот вы стоите пеpед своей кpоватью. Посмотpите по стоpонам, ввеpх, вниз. Внимательно pассмотpите саму кpовать. Подойдите и сядьте на кpай. Затем лягте. Медленно! Если на постели лежит одеяло — укpойтесь им. Тепеpь закpойте глаза и вспомните все ощущения, котоpые вы когда-либо. ..

Так называемое злоКонрад Лоренц

Глава 10. Крысы

Этот случай и мое истолкование многим могут показаться очень смешными; но я беру на себя смелость заверить, что знатокам высших животных подобные явления хорошо известны. Маргарет Альтман, изучавшая в естественных условиях оленей-вапити и лосей и много месяцев ходившая по их следам со старой…

Учить мыслитьЛук Александр

нер выделяет четыре уровня (этапа)

Подробнее о проблемном обучении можно прочитать в содержательной брошюре И. Я. Лернера «Проблемное обучение».

Отношения любви: норма и патологияКернберг Отто

6. АГРЕССИЯ, ЛЮБОВЬ И ПАРЫ

Снова и снова пытаясь изучать природу любви, я понял, что избежать связи с эротикой и сексуальностью невозможно. Выяснилось, что в большинстве работ сексуальная реакция рассматривается с точки зрения биологии и лишь в некоторых о ней говорится как о субъективном переживании.

Исследуя в работе с…

Тайный шифр женских сказокЗинкевич-Евстигнеева Татьяна

Раздел 1. Сказочный шифр

В жизни, самое большое испытание на этом этапе проходят близкие родственники девушки. Мать, бабушка, отец, сестра видят и чувствуют потенциальную трагедию, предупреждают девушку о ней. Но она – слушать не хочет. ОН – САМЫЙ ЛУЧШИЙ, а они, ее родители, этого просто не понимают. Воображаемый образ…

Психология финансовТвид Ларс

Часть V Психология трендовых рынков

Давайте еще раз посмотрим на формулу. Если мы, к примеру, говорим, что ROC для данного рынка должен быть вычислен при х=10 дней, тогда ROC =100 при 10-дневных прогрессирующих подъемах и равен нулю при 10-дневных спадах. Формула, таким образом, говорит, что в соответствующем рынке почти…

Гештальт, ведущий к просветлениюЭнрайт Джон

Глава 5

Нежелание продолжать возникает в этот момент как доминирующая фигура. Проход через это нежелание возможен, но почти наверняка после этого у человека будет меньше свободной энергии. Гештальтист пойдет сразу же вместе с сопротивлением, позволит ему превратиться в сознательное, принимаемое…

Организационное поведение: ШпаргалкаАвторов Коллектив

45. ЛИДЕРСТВО И ВЛАСТЬ В ОРГАНИЗАЦИИ

4) стремление к максимизации группового успеха с помощью рационального использования индивидуальных способностей, возможностей и взаимопомощи.

28 законов карьерного ростаОгарёв Георгий

ЗАКОН 22

То же самое напрямую относится и к имиджу, который человек создает для своего профессионального роста. Если человек будет постоянно копировать манеру одеваться, манеры поведения и поступки других сотрудников, которые уже преуспели на деловом поприще, то ничего хорошего из этого не выйдет….

Наивные старцы. Анализ современных мифовГуггенбюль-Крейг Адольф

Революционер Телль, обороноспособная Швейцария, купеческая Швейцария, homo oeconomicus, мания наживы, нарцистизм и другие мифы

Поколение, часто именуемое активным, воспринимает период швейцарской истории с 1939 по 1945 гг. как время испытаний идоблести, признавая вместе с тем, что было допущено много ошибок, и официальная политика колебалась между героизмом и плачевным бессилием. Героизм проявился в заявлении…

Теория социального обучения Бандуры в образовании

Теория социального обучения: Альберт Бандура

То, как люди учатся, веками восхищало как педагогов, так и психологов, а первые научные исследования обучения были проведены в конце 1800-х годов.

С тех пор мы наблюдаем всплеск интереса к концепциям и теориям обучения, когда различные психологи проводят исследования, чтобы помочь им понять, каким образом дети получают, обрабатывают и сохраняют знания и навыки во время обучения.

В этой статье мы рассмотрим одну из таких теорий обучения — теорию социального обучения Бандуры.

Что такое теория социального обучения?

Теория социального научения — это идея о том, что люди учатся, наблюдая и имитируя поведение, смоделированное другими. Бандура назвал это явление наблюдательным обучением. Короче говоря, нет необходимости иметь непосредственный опыт чего-то, чтобы учиться.

Для обучения через наблюдение необязательно должно быть живое наблюдение (т.е. реальный человек моделирует или демонстрирует поведение). Это также может происходить путем наблюдения за персонажами, реальными или вымышленными, в фильмах, телевизионных программах, видеоиграх и т. д.

Обучение через наблюдение также может происходить посредством словесных инструкций или слушания того, как кто-то описывает или объясняет, как что-то делается.

Что нам нужно знать о теории социального обучения?

  • Что такое теория социального обучения ? Теория социального научения — это идея о том, что поведению можно научиться посредством наблюдения, моделирования и имитации.
  • Кто разработал эту теорию? Альберт Бандура разработал свою теорию после серии известных теперь исследований, известных как эксперименты с куклой Бобо.
  • Существуют ли другие теории, связанные с теорией социального обучения? Бандура построена на теориях классического и оперантного обусловливания, выдвинутых теоретиками поведения Иваном Павловым и Б. Ф. Скиннером.
  • Каковы элементы теории социального обучения? Бандура определил четыре фактора (или элемента), необходимых для успешного обучения через наблюдение.
  • Как мы можем использовать теорию социального обучения в нашем классе? Педагоги считают теорию социального обучения мощным инструментом для обучения, обучения, мотивации учащихся и управления поведением.
  • Есть ли критика теории социального обучения? Некоторые критиковали теорию Бандуры за ее ограниченность и узкий взгляд.

Давайте углубимся в каждый из них более подробно, чтобы лучше понять теорию социального обучения.

Кто разработал теорию социального обучения?

Теория социального обучения была разработана канадским психологом Альбертом Бандурой.

Бандура считал, что все виды поведения усваиваются посредством социального подражания, а не генетики. В начале 19В 60-х годах он начал проводить серию известных теперь исследований, известных как эксперименты с куклами Бобо, которые привели к развитию его теории, которую он опубликовал в 1977 году.

В рамках этих экспериментов группа детей индивидуально подвергалась воздействию взрослого модель, которая была физически и словесно агрессивна по отношению к кукле Бобо.

Когда этих детей оставили играть с куклой Бобо самостоятельно, многие из них имитировали и воспроизводили поведение, которое они наблюдали.

Этот эксперимент был повторен позже, но на этот раз взрослая модель была либо вознаграждена, либо вынесена порицание за оскорбительное поведение.

Результаты этих экспериментов показали, что на детей можно влиять и что они могут учиться, наблюдая за поведением других.

Это также показало, что поведение, которое подкрепляется или вознаграждается, имеет тенденцию повторяться, тогда как поведение, которому делают выговор, повторяется с меньшей вероятностью.

Какие еще теории связаны с теорией социального обучения?

Теория социального научения глубоко укоренилась в классической обусловленности Павлова и оперантной обусловленности Скиннера.

Теория социального научения Бандуры часто связана с теориями поведенческого научения, которые фокусируются на идее о том, что любое поведение человека приобретается посредством обусловливания и взаимодействия с внешней средой.

Бихевиористы считают, что все люди могут быть обучены выполнять любую задачу в надлежащих условиях и условиях, независимо от их происхождения или способностей.

В теории социального научения Бандура соглашается с бихевиористскими теориями научения классического и оперантного обусловливания, выдвинутыми психологами Иваном Павловым и Б. Ф. Скиннером соответственно.

Однако он считает, что прямое подкрепление не может объяснить все типы обучения, поскольку и дети, и взрослые часто учатся, не имея непосредственного опыта и не демонстрируя своего нового поведения.

Например, ребенок, который никогда раньше не катался на велосипеде, будет знать, что нужно сесть в седло и нажимать ногами на педали, чтобы велосипед двигался.

Этот ребенок научился бы такому поведению, наблюдая за моделью.

Эта модель могла быть другим ребенком или взрослым в их окружении, но также могла быть героем мультфильма по телевизору.

Это побудило Бандуру добавить две собственные идеи при формулировании своей теории:

  • Поведение изучается из окружающей среды посредством обучения через наблюдение.
  • Существуют психические факторы, которые определяют, приобретается ли новое поведение.

Принимая во внимание, что не все модели поведения, за которыми наблюдают, будут имитировать, Бандура определил четыре фактора (или элемента), необходимых для успешного обучения через наблюдение.

Каковы 4 элемента теории социального обучения?

  • Внимание: Урок должен увлечь ученика настолько, чтобы удерживать его внимание.
  • Сохранение: Учащиеся должны уметь запоминать то, что они видели или слышали.
  • Репродукция: Учащимся нужно дать время попрактиковаться в наблюдаемом поведении.
  • Мотивация: Учащийся должен уметь видеть преимущества нового поведения для долгосрочного усвоения.

Внимание : Чтобы поведение можно было наблюдать и впоследствии имитировать, наблюдатель должен сначала заметить поведение и сосредоточить на нем свое внимание.

Если поведение не вызывает интереса у наблюдателя или он отвлекается, маловероятно, что поведение будет воспроизведено на более позднем этапе.

Сохранение : Наблюдатель должен иметь возможность запомнить поведение, которое он наблюдал, и сохранить его в своей памяти для доступа к нему на более позднем этапе.

Даже если поведение имитируется вскоре после того, как оно замечено, это все равно требует значительных навыков памяти. На способность учащегося удерживать может влиять ряд факторов.

Воспроизведение : Это включает воспроизведение наблюдаемого поведения. Способность наблюдателя воспроизвести поведение будет зависеть от того, сохранили ли они поведение после наблюдения.

Конечно, удержание здесь не единственный фактор. Физические возможности человека также могут ограничивать его способность воспроизводить поведение.

Мотивация: Чтобы воспроизвести поведение, наблюдатель должен быть мотивирован для его воспроизведения.

Эта мотивация может быть внутренней или внешней. Поощрение и наказание являются ключевыми факторами мотивации, при этом учащиеся с большей вероятностью будут подражать наблюдаемому поведению, если оно приводит к положительному результату.

Мотивация может также возникать из наблюдения за тем, как другие получают вознаграждение за такое же поведение.

Самоэффективность человека или его вера в собственную способность воспроизводить поведение также могут оказывать значительное влияние на мотивацию.

Как можно применить теорию социального обучения в классе?

Как учителя, мы хотим, чтобы наши ученики были успешными и учились в меру своих способностей. То, как мы учим, и стратегии, которые мы используем, а также обстановка в классе — все это влияет на преподавание и обучение.

Давайте рассмотрим несколько способов использования теории социального обучения Бандуры в нашем классе.

Поведение

Хорошее управление классом является ключом к успешному преподаванию и обучению. Без этого может наступить хаос, и это будет мешать как учителю, так и ученикам.

Теория социального обучения может быть использована для поощрения и обучения желаемому поведению в классе с помощью положительного подкрепления и вознаграждения.

Например, ученик, которого хвалят за то, что он поднял руку, чтобы заговорить, скорее всего, повторит это поведение. Кроме того, другие учащиеся последуют их примеру и поднимут руки, увидев, что поведение привело к положительному результату.

И наоборот, учащийся, получивший выговор за нежелательное поведение, с меньшей вероятностью повторит такое поведение, как и его сверстники, которые также захотят избежать негативных последствий повторения действия.

Обучение

Как указывалось ранее, одной из предпосылок успешного обучения через наблюдение является то, что внимание наблюдателя сосредоточено на поведении.

Поэтому, прежде чем демонстрировать или моделировать что-то нашим ученикам, крайне важно привлечь их внимание . Обеспечение того, чтобы уроки соответствовали уровню и были как можно более увлекательными, поможет поддерживать внимание учащихся.

Запоминание смоделированного поведения или информации также является ключом к успешному обучению. Как известно, отдельные ученики учатся по-разному.

Один из способов, которым мы можем помочь нашим учащимся запомнить информацию и поведение, — это включить в наш урок как можно больше различных действий. Мультисенсорный подход к обучению помогает увеличить запоминание.

Например, проводя урок в устной форме, мы можем использовать наглядные пособия, чтобы закрепить информацию.

Мотивация учащихся

Как определил Бандура, для успешного обучения через наблюдение наблюдатель должен быть мотивирован для воспроизведения поведения.

Исследования показывают, что учителя, которые полны энтузиазма и увлечены преподаванием, могут мотивировать учащихся учиться, поскольку они склонны подражать своему учителю.

Учителя могут внешне мотивировать учащихся с помощью положительного подкрепления и вознаграждений. Они также могут помочь повысить внутреннюю мотивацию и самоэффективность учащегося за счет вербального убеждения, положительного подкрепления и конструктивной обратной связи.

Теория самоэффективности Бандуры уходит своими корнями в теорию социального обучения. Если учащийся уверен в себе и считает, что у него есть возможность воспроизвести определенное поведение, то он с большей вероятностью попытается и добьется успеха.

И наоборот, если учащемуся не хватает уверенности в себе и он не верит, что сможет выполнить задание, то он с меньшей вероятностью приложит усилия для выполнения задания и в конечном итоге может потерпеть неудачу.

Наша работа как преподавателей состоит в том, чтобы найти различные способы мотивации наших учащихся к учебе.

Работа в парах и группах

В нашем классе обучение происходит не только благодаря тому, что учащиеся наблюдают за своим учителем.

Обучение также происходит путем наблюдения за своими сверстниками, поэтому парная и групповая работа в классе может иметь много преимуществ.

Например, если учащийся с более высокими способностями соединяется с учащимся, испытывающим затруднения, это позволяет проводить коучинг со сверстниками.

Это очень полезная и эффективная стратегия, используемая сегодня в классах. Студенты часто более склонны обращать внимание на своих сверстников, чем на другого взрослого.

При содействии групповой работе учитель может поместить менее мотивированного учащегося в группу с высоко мотивированным учащимся с намерением, чтобы их влияние побудило другого учащегося взять на себя некоторую ответственность, помогая немотивированному учащемуся учиться.

Каждый член группы может выступать в качестве модели, а члены группы могут учиться, наблюдая за поведением и отношением своих сверстников.

Критика теории социального обучения

Хотя теорию социального обучения хвалят за то, что она предлагает нам другой взгляд на то, как происходит обучение, она не лишена недостатков и вызывает критику со стороны тех, кто считает, что у нее есть свои ограничения.

Многие теоретики считают, что он предлагает слишком узкую точку зрения, игнорируя важные влияния окружающей среды и такие факторы, как социально-экономический статус.

Теория социального научения предполагает, что действия и поведение человека определяются обществом и не принимает во внимание индивидуальную ответственность.

Он также не принимает во внимание влияние биологических факторов, таких как генетика, поскольку теоретики-биологи утверждают, что некоторые модели поведения на самом деле частично наследуются.

Заключение

Теория социального обучения, безусловно, занимает свое место в нашей системе образования и предлагает нам лучшее понимание того, как учатся наши ученики.

Однако учителям также важно осознавать, что если стратегии не реализованы правильно или используются непоследовательно, они вряд ли будут эффективными.

Следует также отметить, что то, что работает для одних учеников, может не работать для других, независимо от того, насколько сильно они поощряются или наказываются. Нет сомнений в том, что существует множество внешних факторов, влияющих на желание и способность учащегося учиться.

Теория социального научения показывает нам, что наблюдение играет важную роль в формировании знаний, поведения и отношения наших учащихся.

По этой причине учителя должны быть превосходными образцами для подражания и обеспечивать инклюзивность, вдохновение и сострадание по отношению к своим ученикам.

Часто задаваемые вопросы по теории социального обучения

Что такое теория социального обучения?

Теория социального обучения Бандуры вращается вокруг идеи о том, что люди учатся, наблюдая и имитируя поведение, смоделированное другими. Бандура назвал это явление наблюдательным обучением. Короче говоря, нет необходимости иметь непосредственный опыт чего-то, чтобы учиться.

Каковы 4 элемента теории социального обучения?

Внимание: Урок должен увлечь ученика настолько, чтобы удерживать его внимание.
Запоминание: Ученики должны уметь запоминать то, что они видели или слышали.
Репродукция: Ученикам нужно дать время на отработку наблюдаемого поведения
Мотивация: Ученик должен уметь видеть преимущества нового поведения для долговременного усвоения.

Похожие сообщения:

Теория социального обучения (бандура) — Теории обучения

• Теории поведения, Когнитивные теории • 0

Теория социального обучения, разработанная Альбертом Бандурой, утверждает, что люди учатся друг у друга посредством наблюдения, имитации и моделирования. Эту теорию часто называют мостом между бихевиористской и когнитивной теориями обучения, потому что она охватывает внимание, память и мотивацию.

Содержание

Участники
Ключевые понятия
Ресурсы и ссылки

Участники

  • Альберт Бандура (1925 – настоящее время)

Ключевые концепции

Люди учатся, наблюдая за поведением, отношением и результатами других людей [1] . «Большая часть человеческого поведения изучается путем наблюдения путем моделирования: наблюдая за другими, человек формирует представление о том, как осуществляется новое поведение, и в более поздних случаях эта закодированная информация служит руководством к действию». (бандура). Теория социального научения объясняет человеческое поведение с точки зрения непрерывного взаимного взаимодействия между когнитивными, поведенческими и экологическими влияниями.

Необходимые условия для эффективного моделирования

Внимание — различные факторы увеличивают или уменьшают количество уделяемого внимания. Включает своеобразие, аффективную валентность, распространенность, сложность, функциональное значение. Характеристики человека (например, сенсорные способности, уровень возбуждения, установка восприятия, прошлое подкрепление) влияют на внимание.

Удержание — запоминание того, на что вы обратили внимание. Включает символическое кодирование, мысленные образы, когнитивную организацию, символическую репетицию, моторную репетицию

Репродукция — воспроизведение изображения. В том числе и физические возможности, и самонаблюдение за воспроизведением.

Мотивация — иметь вескую причину для подражания. Включает такие мотивы, как прошлый (т.е. традиционный бихевиоризм), обещанный (воображаемые стимулы) и заместительный (видение и припоминание усиленной модели)

Взаимный детерминизм

Бандура верил во «взаимный детерминизм», то есть мир и поведение человека вызывают друг друга, в то время как бихевиоризм, по сути, утверждает, что среда человека вызывает его поведение [2] , Бандура, изучавший подростковую агрессию, счел это слишком упрощенным и, кроме того, предположил, что поведение вызывает и среда [3] . Вскоре Бандура стал рассматривать личность как взаимодействие трех компонентов: окружения, поведения и собственных психологических процессов (способности воспроизводить образы в сознании и языке).

Теорию социального обучения иногда называют мостом между бихевиористской и когнитивной теориями обучения, поскольку она охватывает внимание, память и мотивацию. Теория связана с Теорией социального развития Выготского и Ситуативным обучением Лаве, которые также подчеркивают важность социального обучения.

Premium Member Video (For Members Only)


[sociallocker id=3099]

[/sociallocker]

Additional Resources and References

Resources

References

  1. Bandura, A. (1977). Теория социального обучения. Нью-Йорк: General Learning Press.
  2. Бандура, А. (1986). Социальные основы мысли и действия. Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси: Прентис-Холл.
  3. Бандура, А. (1973). Агрессия: анализ социального обучения. Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси: Прентис-Холл.
  4. Бандура, А. (1997). Самоэффективность: осуществление контроля. Нью-Йорк: WH Фриман.
  5. Бандура, А. (1969). Принципы модификации поведения. Нью-Йорк: Холт, Райнхарт и Уинстон.
  6. Бандура, А. и Уолтерс, Р. (1963). Социальное обучение и развитие личности. Нью-Йорк: Холт, Райнхарт и Уинстон.
[цитировать]

Теги :

  • Рекомендуемые
Получите электронную книгу с резюме по теории обучения!

Хотите получить удобную электронную книгу в формате PDF с обзорами и руководствами на этом сайте без рекламы?

Загрузите официальную электронную книгу Learning Theories In Plain English (том 1 из 2) мгновенно

39,95 $ 9,95 $!

Получить электронную книгу

Скидка на премиум-членство!

Новогодняя акция: Скидка 30% на премиум-членство!

Станьте подписчиком Premium , чтобы получить полный доступ, функцию печати, удаление всей рекламы, бесплатную пожизненную загрузку и обновления для всех электронных книг и контента. Гораздо дешевле учебника!

Используйте код скидки: THIRTYOFF , чтобы получить скидку 30% на подписку Premium. Цены снова поднимаются после конца месяца!
Срок действия предложения истекает 30 сентября 2022 г.

Разблокируйте доступ для участников!

Чтобы узнать о других полезных ресурсах, посетите Party Games 9.0281 , How Do You Play , Групповые игры и Ледоколы для бесплатных руководств и идей для занятий.

Также ознакомьтесь с дизайном образовательных игр, руководствами EdTech и отличными групповыми играми.

Полезные загрузки
  • Теории обучения на простом английском, том. 1 из 2

    Краткое изложение теорий обучения на веб-сайте Learning-Theories.com в виде электронной книги, удобно организованной в один файл PDF, который вы можете распечатать и использовать для своих статей или заданий.

    9,95 $
  • Теории обучения на простом английском, том. 2 из 2

    Получите официальную электронную книгу Learning Theory in Plain English, том 2 из 2. Эта электронная книга содержит вторую половину руководств и резюме.

    8,95 $
  • Лучшие ледоколы Том. 1

    Электронная книга лучшего руководства по ледокольной деятельности с подробными пошаговыми инструкциями, шаблонами и многим другим. Только лучшие ледоколы для занятий. Отлично подходит для создания командной работы и помогает студентам лучше узнать друг друга! 63 страницы.

    6,94 $
  • Отличные групповые игры! Руководство по активности

    Пошаговые инструкции к лучшим групповым играм, занятиям и ледоколам. Рекомендуется для студентов, лагерей, корпоративных встреч, семейных встреч и многих других мест. Более 300 страниц в файле PDF для печати и БЕЗ рекламы!

    5,95 $
  • Теории обучения Печатные карточки для изучения

    Хотите быстрый способ запомнить и изучить теории обучения? Получите печатные карточки для изучения теорий обучения! Набор из 80 карточек с теориями и моделями обучения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *