Человек — личность, 1 вариант — 6 класс обществознание — Тесты
Человек — личность, 1 вариант — 6 класс обществознание — Тесты — Персональный сайт учителя истории и обществознания.Четверг, 22.12.2022, 06:47 |
Персональный сайт учителя истории и обществознания. |
Приветствую Вас, Гость |
|
| Диплом за 3 место во Всероссийском фестивале
|
Бесплатный хостинг uCoz
Компания uCoz в рамках программы содействия развитию сайтов некоммерческих учебных заведений убрала с нашего сайта рекламу.
За что наша им большая благодарность!
Входящая контрольная работа по обществознанию, 6 класс
Итоговая контрольная работа по обществознанию за 6 класс
Ученика(цы) 6 ____ класса __________________________________________
1. Выберите неверное утверждение о личности и индивидуальности человека.
А) Личность — сочетание личных качеств человека.
Б) Нельзя сказать «ты не личность!», потому что каждый человек личность с набором неповторимых качеств.
В) Индивидуальность и личность — это одно и то же.
Г) Индивидуальность — черты внешность человека (цвет глаз, волос, фигура человека), которые даются человеку от рождения.
2. Что такое сильная личность? Какими качествами она должна обладать? Назовите человека, которого можно назвать сильной личностью.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Соотнесите понятия и их определения.
А) Способность 1) познание самого себя
Б) Самооценка 2) склонность человека к определенному виду деятельности
В) Талант 3) выдающиеся способности в какой либо области
Г) Самопознание 4) бывает заниженной и завышенной
4. Определите, у какого ребенка самооценка завышена, а у какого — занижена. Объясните свой ответ.
А) Перед контрольной все ученики класса усиленно готовились и повторяли, одна Марина ничего не делала. А когда одноклассники поинтересовались, почему она не беспокоится, девочка ответила: «Ну это же я! У меня же все всегда получается! Зачем мне готовиться, и так все будет ОК!»
___________________________________________________________________________________________
Б) Ребята пошли гулять и позвали с собой Диму. Но мальчик долго не мог понять, что его действительно пригласили, а когда понял, что это так, не мог нарадоваться. Ведь он считал, что у него нет друзей.__________________________________________________________________________________________
5. Впишите в таблицу примеры (не менее 3-х!) этих форм деятельности человека
Игра | Учение | Общение |
|
|
|
6. Соотнесите понятие и его значение.
А) Потребность 1) несколько суждений, связанных между собой логически
Б) Эмоции 2) то, в чем человек нуждается
В) Суждение 3) настроение человека в определенный момент
Г) Умозаключение 4) внутренние качества человека
5) высказывание, содержащее определенную мысль
7. Заполните пропуски в тексте.
Потребности бывают биологические, социальные и _________________. Например, когда человек утоляет жажду или кушает, он удовлетворяет свою________________ потребность, а когда он разговаривает с друзьями или пытается самореализоваться, он думает о _________________________ потребности. Духовные потребности тоже очень важны для человека. Он реализует их, когда ____________ красивую музыку или ______________________.
8.Что для тебя жизненный успех?
___________________________________________________________________________________________
Напиши формулу жизненного успеха человека.
_____________________+______________________+ ____________________= жизненный успех
9. Какие из этих профессий требуют умственного, а какие — физического труда? Ответ объяснить.
А) Продавец-консультант в автосалоне _________________________________________________
Б) Фитнес-тренер____________________________________________________________________
В) Каскадер_________________________________________________________________________
Г) Актер____________________________________________________________________________
Д) Ветеринар________________________________________________________________________
10.Дайте оценку поступку человека с точки зрения группы. Как группа отреагирует на это?
А) Маша на контрольной никому не стала помогать, для нее было важно хорошо написать самой.
___________________________________________________________________________________
Б) Ребята баловались на перемене и разбили горшок. Вадик взял всю вину на себя.
___________________________________________________________________________________
В) Все договорились прийти в одинаковых футболках, одна Вика отказалась и сказала, что она такой ерундой заниматься не будет._________________________________________________________
11. Приведен пример конфликтной ситуации. Как бы вы посоветовали героям помириться?
А) Витя и Валера вместе ходили на футбольную секцию, но тренер взял на соревнования только Витю. Валера обиделся, ведь он играет не хуже. Друзья перестали общаться.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Б) Рите и Кате нравился один мальчик, поэтому Катя наговорила ему гадостей про подругу. Парень высмеял Катю и сказал, что она просто не умеет дружить. От этого две подруги сильно поругались.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
12. Назовите основные правила морали (доброго поведения) человека.
А)_________________________________________, Б) ____________________________________, В)___________________________________________, Г)________________________________________.
13. Что такое страх?__________________________________________________________________
14. Напишите рецепт преодоления страха.
А) страх высоты_____________________________________________________________________________
Б) боязнь публичных выступлений_____________________________________________________________
В) страх пауков_____________________________________________________________________________
Г) страх неудачи_____________________________________________________________________________
15. Чем смелость отличается от героизма? Приведите пример героического поступка.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
16.Выберите неверное суждение о гуманизме:
А) Гуманизм — человечное отношение к миру
Б) Важно проявлять человечность к пожилым людям, детям, потому что они слабее.
В) Гуманизм учит человека думать, прежде всего, о себе и о реализации своих способностей.
Г) Нет ничего дороже человеческой жизни.
17. Заполните пропуски в тексте.
Гражданин — это человек, который________________________ к определенному государству. Гражданин должен ___________________ Отечество и платить _________________. У него есть право участвовать в ____________________ делами государства, например голосовать на _______________. Еще он может получать бесплатное __________________ и ________________ помощь.
18*. На обороте листа напишите небольшой рассказ о добром поступке (5-10 предложений) на одну из этих тем.
А) Спасение маленького котенка
Б) Один мальчик помог другому, который тонул в реке
В) Друзья участвовали в соревнованиях по бегу. У одного во время бега заболела нога, другой помог.
Г) Девочка помогает подруге, которая сломала ногу, с уроками и школьными заданиями.
Животные
Интроверты
БобрРасписанный, организованный и осторожный. Эти дети больше всего довольны надежным графиком, который не меняется часто и не сопряжен с риском. Они частные, буквальные и ориентированные на детали, и им нравится работать над проектами в одиночку. Им нравится проводить время один на один, и они преуспевают в постановке целей, правилах, направлении и подготовке. Жизнь — серьезное дело для этих трудолюбивых и находчивых «Мастеров Строителей» мира.
The PANDAЧрезвычайно частный, творческий и ориентированный на идеи. Они счастливы, когда их усилия и уникальные идеи помогают другим расти и учиться. Они пользуются автономией и хотят, чтобы их считали заслуживающими доверия, уникальными, способными и проницательными личностями. Эти малыши предпочитают спокойную обстановку, где они могут думать, обрабатывать и творить в своем внутреннем мире. Понимание смысла вещей является их целью в жизни.
СУРИКАТНравственный, нежный и чувствительный с творческим, но сложным внутренним миром. Они счастливее всего в спокойной, кооперативной и поддерживающей обстановке, где они могут заниматься значимыми делами. Этим детям нужно много запланированного времени наедине, чтобы обработать свои внутренние внутренние чувства и проанализировать мир. Они глубоко в гармонии с чувствами и потребностями других и склонны брать на себя роль миротворца. Жизнь заключается в понимании того, что движет людьми.
СоваЛюбознательные, самодостаточные и естественные решатели проблем. Они счастливы, когда им предоставляется возможность самостоятельно выяснить, как работают системы, и найти решения или идеи, как сделать их лучше. Эти детишки предпочитают частную среду, где они могут наблюдать за другими, действовать в свое время и им не говорят, что делать. Жизнь — это система, и этот малыш найдет самый эффективный и продуманный образ жизни.
Интроверты
БоберПлановый, организованный и осторожный. Эти дети больше всего довольны надежным графиком, который не меняется часто и не сопряжен с риском. Они частные, буквальные и ориентированные на детали, и им нравится работать над проектами в одиночку. Им нравится проводить время один на один, и они преуспевают в постановке целей, правилах, направлении и подготовке. Жизнь — серьезный бизнес для этих трудолюбивых и находчивых «Мастеров Строителей» мира.
ПандаЧрезвычайно закрытый, творческий и ориентированный на идеи. Они счастливы, когда их усилия и уникальные идеи помогают другим расти и учиться. Они ценят автономию и надежность, уникальные, способные и проницательные личности. Эти малыши предпочитают спокойную обстановку, где они могут думать, обрабатывать и творить в своем внутреннем мире. Понимание смысла вещей является их целью в жизни.
СУРИКАТНравственный, нежный и чувствительный с творческим, но сложным внутренним миром. Они счастливее всего в спокойной, кооперативной и поддерживающей обстановке, где они могут заниматься значимыми делами. Этим детям нужно много запланированного времени наедине, чтобы обработать свои естественные интуитивные чувства и проанализировать мир. Они глубоко в гармонии с чувствами и потребностями других и склонны брать на себя роль миротворца. Жизнь заключается в понимании того, что движет людьми.
OWLЛюбознательные, самодостаточные и естественные решатели проблем. Они счастливы, когда им предоставляется возможность самостоятельно выяснить, как работают системы, и найти решения или идеи, как сделать их лучше. Эти детишки предпочитают частную среду, где они могут наблюдать за другими, действовать в свое время и им не говорят, что делать. Жизнь — это система, и этот малыш найдет самый эффективный и продуманный образ жизни.
Доминирующая когнитивная функция:
Интровертное мышление
INTP // ISTP
Доминантная когнитивная функция: интровертное чувство
ISFP // INFP
Доминантная когнитивная функция: интровертная интуиция
INFJ // INTJ
Доминирующая когнитивная функция: интроверное Sensing
ISTJ //SIF
Экстраверты
БОРДЕР-коллиСлово «колли» на шотландском гэльском означает «полезный». Они логичны, решительны, компетентны и организованы и предпочитают среду, в которой они могут использовать свой интеллект, вести за собой других и оставаться активными. Эти малыши счастливы, когда им предоставляется возможность взять на себя ответственность и соревноваться. Им нравятся вызовы, дебаты и общение с разными людьми. Жизнь — это одно большое соревнование, и они полны решимости победить.
ВыдраВеселый, предприимчивый, энергичный и спонтанный. Эти малыши полны жизни, полны энергии и делают все по-крупному. Они предпочитают раскованную среду, где могут дружить со всеми и получать жизненный опыт. Эти малыши очень хорошо осведомлены о своем окружении и счастливы, когда им предоставляется возможность попробовать что-то новое и быть в центре внимания. Жизнь рассматривается как одна большая вечеринка!
ПопугайЭнергичный и причудливый новатор, одновременно общительный и независимый. По мнению этих больших детей, все возможно, все спорно, и все действия стоит попробовать. Они предпочитают среду, в которой их поощряют искать новые вызовы и объясняют «почему» за правилами. Жизнь — это одно большое приключение.
СлонДружелюбный, общительный и организованный. Они счастливее всего, когда помогают другим, планируют общественные мероприятия или участвуют в мероприятиях, в которых участвуют люди — ВСЕ люди. Эти малыши предпочитают гармоничную и совместную среду, где их хвалят и ценят. Вся жизнь состоит из искренних отношений и общения с людьми.
Экстраверты
БОРДЕР-колли«Колли» в переводе с шотландского гэльского означает «полезный». Они логичны, решительны, компетентны и организованы и предпочитают среду, в которой они могут использовать свой интеллект, вести за собой других и оставаться активными. Эти малыши счастливы, когда им предоставляется возможность взять на себя ответственность и соревноваться. Им нравятся вызовы, дебаты и общение с разными людьми. Жизнь — это одно большое соревнование, и они полны решимости победить.
Выдра Веселый, предприимчивый, энергичный и спонтанный. Эти малыши полны жизни, полны энергии и делают все по-крупному. Они предпочитают раскованную среду, где могут дружить со всеми и получать жизненный опыт. Эти малыши невероятно осведомлены о своем окружении и счастливы, когда им предоставляется возможность попробовать что-то новое и быть в центре внимания. Жизнь рассматривается как одна большая вечеринка!
Энергичный и причудливый новатор, одновременно общительный и независимый. По мнению этих больших детей, все возможно, все спорно, и все действия стоит попробовать. Они предпочитают среду, в которой их поощряют искать новые вызовы и объясняют «почему» за правилами. Жизнь — это одно большое приключение.
СЛОНДружелюбный, общительный и организованный. Они счастливее всего, когда помогают другим, планируют общественные мероприятия или участвуют в мероприятиях, в которых участвуют люди — ВСЕ люди. Эти малыши предпочитают гармоничную и совместную среду с большим количеством похвалы и любви.
Вся жизнь состоит из искренних отношений и общения с людьми.*Приведенные выше описания следует рассматривать как примеры возможного поведения, которое может демонстрировать ребенок, а не как абсолютные факты. Они предназначены для ознакомления с предпочтениями различных типов личности и не должны использоваться для подавления уникальности ребенка. Нет «плохого» типа личности. Они все классные и нужные в нашем мире.
Доминирующая когнитивная функция: Экстравертное мышление
ENTJ // ESTJ
Доминирующая когнитивная функция: Экстравертное восприятие
ESFP // ESTP
Доминирующая когнитивная функция: экстравертная интуиция
Доминирующая когнитивная функция: экстравертное чувство Выбрать все вопросы
Как называются описания, данные автором героям рассказа, такие как характер, привычки, симпатии и антипатии?
- Недостатки характера
- Детали персонажа
- Черты характера
- Герои мультфильмов
- антагонист
- главный герой
- плоский
- круглый
- усталый
- застенчивый
- больной
- головокружительный
Какую черту характера демонстрирует Хлоя?
- взволнованный
- счастливый
- смущенный
- расстройство
Какую черту характера демонстрирует Крэйг?
- счастливый
- спорный
- сонный
- преданный
Впишите имя вашего персонажа в круг. Определите две черты этого персонажа и запишите эти черты в квадрате. В нижних прямоугольниках укажите цитату или пример каждой черты.
Какую черту характера демонстрирует Пит?
- грубый
- Вдумчивый
- удивлен
- полезный
Какую черту характера демонстрирует Рокки?
- дружелюбный
- испуганный
- застенчивый
- удивлен
Какую черту характера демонстрирует Джонатан?
- внимательный
- властный
- хвастливый
- игривый
Этот вопрос является частью группы с общими инструкциями. Посмотреть группу »
Что происходит в развязке истории?
- Каждый, кто пробуется на роль в пьесе, хочет сыграть в ней.
- Зрительный зал наполнен словами из пьесы Саяки.
- Отец Саяки дает ей понять, что готов слушать.
- Занавес поднимается, и начинает играть «Мои собственные крылья».
Какую черту характера демонстрирует Кайли?
- Добрый
- властный
- застенчивый
- тихо
Этот вопрос является частью группы с общими инструкциями. Посмотреть группу »
Выберите слово, которое описывает чувства Макайлы.Макайла сказала: «О боже. Фургон сломался. Теперь я не знаю, как мы доставим эти тыквы в город».
- эгоистичный
- счастливый
- иметь в виду
- волновался
Главный герой — персонаж, противостоящий герою истории.
- Истинный
- ЛОЖЬ
Этот вопрос является частью группы с общими инструкциями. Посмотреть группу »
Выберите слово, которое описывает чувства Охотника.Хантер сказал: «Я сделаю все, что в моих силах, чтобы починить для вас этот фургон».
- сердитый
- глупый
- смущенный
- полезный
Этот вопрос является частью группы с общими инструкциями. Посмотреть группу »
Какое действие показывает, что персонаж спортивный?
- перекусывать весь день
- пробегая милю каждый день
- протирая глаза и просыпаясь
- слушая свою любимую музыку
Какую черту характера демонстрирует Скотт?
- недружелюбный
- усталый
- красивый
- громкий
Динамический символ:
- Борьба между противоборствующими персонажами или противоборствующими силами
- Персонаж, который не сильно меняется по ходу истории
- Персонаж, который меняется по ходу истории
- Точка зрения, с которой рассказывается история
Статический символ:
- Как писатель раскрывает личность персонажа
- Персонаж, который не сильно меняется по ходу истории
- Персонаж, меняющийся в ходе произведения
Этот вопрос является частью группы с общими инструкциями.