Тест человек личность 6 кл: Тест по обществознанию Человек – личность (6 класс)

Человек — личность, 1 вариант — 6 класс обществознание — Тесты

Человек — личность, 1 вариант — 6 класс обществознание — Тесты — Персональный сайт учителя истории и обществознания.
Четверг, 22.12.2022, 06:47

Персональный сайт учителя истории и обществознания.

Приветствую Вас, Гость
s/t/121/4.gif»>

Меню сайта

Форма входа

Статистика


Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей:

0


s/t/121/4.gif» align=»center»>

 Тесты

Главная » Тесты » 6 класс обществознание » Человек — личность, 1 вариант


Человек — личность, 1 вариант

Тест по учебнику Боголюбова, Ивановой по новой программе, 2016 г.


В тесте разрешено выбирать только один ответ.
Вопросов в тесте: 9.

Copyright MyCorp © 2022



Диплом за 3 место

во Всероссийском фестивале
образовательных сайтов
в номинации
«Сайт педагога»


Сертификат
участника конкурса
на лучший сайт 2012 г.

Бесплатный хостинг uCoz

Компания uCoz в рамках программы содействия развитию сайтов некоммерческих учебных заведений убрала с нашего сайта рекламу.
За что наша им большая благодарность!

Входящая контрольная работа по обществознанию, 6 класс

Итоговая контрольная работа по обществознанию за 6 класс

Ученика(цы) 6 ____ класса __________________________________________

1. Выберите неверное утверждение о личности и индивидуальности человека.

А) Личность — сочетание личных качеств человека.

Б) Нельзя сказать «ты не личность!», потому что каждый человек личность с набором неповторимых качеств.

В) Индивидуальность и личность — это одно и то же.

Г) Индивидуальность — черты внешность человека (цвет глаз, волос, фигура человека), которые даются человеку от рождения.

 

2. Что такое сильная личность? Какими качествами она должна обладать? Назовите человека, которого можно назвать сильной личностью.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Соотнесите понятия и их определения.

А) Способность 1) познание самого себя

Б) Самооценка 2) склонность человека к определенному виду деятельности

В) Талант 3) выдающиеся способности в какой либо области

Г) Самопознание 4) бывает заниженной и завышенной

 

4. Определите, у какого ребенка самооценка завышена, а у какого — занижена. Объясните свой ответ.

А) Перед контрольной все ученики класса усиленно готовились и повторяли, одна Марина ничего не делала. А когда одноклассники поинтересовались, почему она не беспокоится, девочка ответила: «Ну это же я! У меня же все всегда получается! Зачем мне готовиться, и так все будет ОК!»

___________________________________________________________________________________________

Б) Ребята пошли гулять и позвали с собой Диму. Но мальчик долго не мог понять, что его действительно пригласили, а когда понял, что это так, не мог нарадоваться. Ведь он считал, что у него нет друзей.__________________________________________________________________________________________

 

5. Впишите в таблицу примеры (не менее 3-х!) этих форм деятельности человека

Игра

Учение

Общение

 

 

 

 

6. Соотнесите понятие и его значение.

А) Потребность 1) несколько суждений, связанных между собой логически

Б) Эмоции 2) то, в чем человек нуждается

В) Суждение 3) настроение человека в определенный момент

Г) Умозаключение 4) внутренние качества человека

5) высказывание, содержащее определенную мысль

7. Заполните пропуски в тексте.

Потребности бывают биологические, социальные и _________________. Например, когда человек утоляет жажду или кушает, он удовлетворяет свою________________ потребность, а когда он разговаривает с друзьями или пытается самореализоваться, он думает о _________________________ потребности. Духовные потребности тоже очень важны для человека. Он реализует их, когда ____________ красивую музыку или ______________________.

8.Что для тебя жизненный успех?

___________________________________________________________________________________________

Напиши формулу жизненного успеха человека.

_____________________+______________________+ ____________________= жизненный успех

9. Какие из этих профессий требуют умственного, а какие — физического труда? Ответ объяснить.

А) Продавец-консультант в автосалоне _________________________________________________

Б) Фитнес-тренер____________________________________________________________________

В) Каскадер_________________________________________________________________________

Г) Актер____________________________________________________________________________

Д) Ветеринар________________________________________________________________________

 

10.Дайте оценку поступку человека с точки зрения группы. Как группа отреагирует на это?

А) Маша на контрольной никому не стала помогать, для нее было важно хорошо написать самой.

___________________________________________________________________________________

Б) Ребята баловались на перемене и разбили горшок. Вадик взял всю вину на себя.

___________________________________________________________________________________

В) Все договорились прийти в одинаковых футболках, одна Вика отказалась и сказала, что она такой ерундой заниматься не будет._________________________________________________________

 

11. Приведен пример конфликтной ситуации. Как бы вы посоветовали героям помириться?

А) Витя и Валера вместе ходили на футбольную секцию, но тренер взял на соревнования только Витю. Валера обиделся, ведь он играет не хуже. Друзья перестали общаться.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Б) Рите и Кате нравился один мальчик, поэтому Катя наговорила ему гадостей про подругу. Парень высмеял Катю и сказал, что она просто не умеет дружить. От этого две подруги сильно поругались.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

12. Назовите основные правила морали (доброго поведения) человека.

А)_________________________________________, Б) ____________________________________, В)___________________________________________, Г)________________________________________.

13. Что такое страх?__________________________________________________________________

14. Напишите рецепт преодоления страха.

А) страх высоты_____________________________________________________________________________

Б) боязнь публичных выступлений_____________________________________________________________

В) страх пауков_____________________________________________________________________________

Г) страх неудачи_____________________________________________________________________________

15. Чем смелость отличается от героизма? Приведите пример героического поступка.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

16.Выберите неверное суждение о гуманизме:

А) Гуманизм — человечное отношение к миру

Б) Важно проявлять человечность к пожилым людям, детям, потому что они слабее.

В) Гуманизм учит человека думать, прежде всего, о себе и о реализации своих способностей.

Г) Нет ничего дороже человеческой жизни.

17. Заполните пропуски в тексте.

Гражданин — это человек, который________________________ к определенному государству. Гражданин должен ___________________ Отечество и платить _________________. У него есть право участвовать в ____________________ делами государства, например голосовать на _______________. Еще он может получать бесплатное __________________ и ________________ помощь.

18*. На обороте листа напишите небольшой рассказ о добром поступке (5-10 предложений) на одну из этих тем.

А) Спасение маленького котенка

Б) Один мальчик помог другому, который тонул в реке

В) Друзья участвовали в соревнованиях по бегу. У одного во время бега заболела нога, другой помог.

Г) Девочка помогает подруге, которая сломала ногу, с уроками и школьными заданиями.

 

Животные

Интроверты

Бобр

Расписанный, организованный и осторожный. Эти дети больше всего довольны надежным графиком, который не меняется часто и не сопряжен с риском. Они частные, буквальные и ориентированные на детали, и им нравится работать над проектами в одиночку. Им нравится проводить время один на один, и они преуспевают в постановке целей, правилах, направлении и подготовке. Жизнь — серьезное дело для этих трудолюбивых и находчивых «Мастеров Строителей» мира.

The PANDA

Чрезвычайно частный, творческий и ориентированный на идеи. Они счастливы, когда их усилия и уникальные идеи помогают другим расти и учиться. Они пользуются автономией и хотят, чтобы их считали заслуживающими доверия, уникальными, способными и проницательными личностями. Эти малыши предпочитают спокойную обстановку, где они могут думать, обрабатывать и творить в своем внутреннем мире. Понимание смысла вещей является их целью в жизни.

СУРИКАТ

Нравственный, нежный и чувствительный с творческим, но сложным внутренним миром. Они счастливее всего в спокойной, кооперативной и поддерживающей обстановке, где они могут заниматься значимыми делами. Этим детям нужно много запланированного времени наедине, чтобы обработать свои внутренние внутренние чувства и проанализировать мир. Они глубоко в гармонии с чувствами и потребностями других и склонны брать на себя роль миротворца. Жизнь заключается в понимании того, что движет людьми.

Сова

Любознательные, самодостаточные и естественные решатели проблем. Они счастливы, когда им предоставляется возможность самостоятельно выяснить, как работают системы, и найти решения или идеи, как сделать их лучше. Эти детишки предпочитают частную среду, где они могут наблюдать за другими, действовать в свое время и им не говорят, что делать. Жизнь — это система, и этот малыш найдет самый эффективный и продуманный образ жизни.

Интроверты

Бобер

Плановый, организованный и осторожный. Эти дети больше всего довольны надежным графиком, который не меняется часто и не сопряжен с риском. Они частные, буквальные и ориентированные на детали, и им нравится работать над проектами в одиночку. Им нравится проводить время один на один, и они преуспевают в постановке целей, правилах, направлении и подготовке. Жизнь — серьезный бизнес для этих трудолюбивых и находчивых «Мастеров Строителей» мира.

Панда

Чрезвычайно закрытый, творческий и ориентированный на идеи. Они счастливы, когда их усилия и уникальные идеи помогают другим расти и учиться. Они ценят автономию и надежность, уникальные, способные и проницательные личности. Эти малыши предпочитают спокойную обстановку, где они могут думать, обрабатывать и творить в своем внутреннем мире. Понимание смысла вещей является их целью в жизни.

СУРИКАТ

Нравственный, нежный и чувствительный с творческим, но сложным внутренним миром. Они счастливее всего в спокойной, кооперативной и поддерживающей обстановке, где они могут заниматься значимыми делами. Этим детям нужно много запланированного времени наедине, чтобы обработать свои естественные интуитивные чувства и проанализировать мир. Они глубоко в гармонии с чувствами и потребностями других и склонны брать на себя роль миротворца. Жизнь заключается в понимании того, что движет людьми.

OWL

Любознательные, самодостаточные и естественные решатели проблем. Они счастливы, когда им предоставляется возможность самостоятельно выяснить, как работают системы, и найти решения или идеи, как сделать их лучше. Эти детишки предпочитают частную среду, где они могут наблюдать за другими, действовать в свое время и им не говорят, что делать. Жизнь — это система, и этот малыш найдет самый эффективный и продуманный образ жизни.

Доминирующая когнитивная функция:
Интровертное мышление
INTP // ISTP

Доминантная когнитивная функция: интровертное чувство
ISFP // INFP

Доминантная когнитивная функция: интровертная интуиция
INFJ // INTJ

Доминирующая когнитивная функция: интроверное Sensing
ISTJ //SIF

Экстраверты

БОРДЕР-колли

Слово «колли» на шотландском гэльском означает «полезный». Они логичны, решительны, компетентны и организованы и предпочитают среду, в которой они могут использовать свой интеллект, вести за собой других и оставаться активными. Эти малыши счастливы, когда им предоставляется возможность взять на себя ответственность и соревноваться. Им нравятся вызовы, дебаты и общение с разными людьми. Жизнь — это одно большое соревнование, и они полны решимости победить.

Выдра

Веселый, предприимчивый, энергичный и спонтанный. Эти малыши полны жизни, полны энергии и делают все по-крупному. Они предпочитают раскованную среду, где могут дружить со всеми и получать жизненный опыт. Эти малыши очень хорошо осведомлены о своем окружении и счастливы, когда им предоставляется возможность попробовать что-то новое и быть в центре внимания. Жизнь рассматривается как одна большая вечеринка!

Попугай

Энергичный и причудливый новатор, одновременно общительный и независимый. По мнению этих больших детей, все возможно, все спорно, и все действия стоит попробовать. Они предпочитают среду, в которой их поощряют искать новые вызовы и объясняют «почему» за правилами. Жизнь — это одно большое приключение.

Слон

Дружелюбный, общительный и организованный. Они счастливее всего, когда помогают другим, планируют общественные мероприятия или участвуют в мероприятиях, в которых участвуют люди — ВСЕ люди. Эти малыши предпочитают гармоничную и совместную среду, где их хвалят и ценят. Вся жизнь состоит из искренних отношений и общения с людьми.

Экстраверты

БОРДЕР-колли

«Колли» в переводе с шотландского гэльского означает «полезный». Они логичны, решительны, компетентны и организованы и предпочитают среду, в которой они могут использовать свой интеллект, вести за собой других и оставаться активными. Эти малыши счастливы, когда им предоставляется возможность взять на себя ответственность и соревноваться. Им нравятся вызовы, дебаты и общение с разными людьми. Жизнь — это одно большое соревнование, и они полны решимости победить.

Выдра

Веселый, предприимчивый, энергичный и спонтанный. Эти малыши полны жизни, полны энергии и делают все по-крупному. Они предпочитают раскованную среду, где могут дружить со всеми и получать жизненный опыт. Эти малыши невероятно осведомлены о своем окружении и счастливы, когда им предоставляется возможность попробовать что-то новое и быть в центре внимания. Жизнь рассматривается как одна большая вечеринка!

ПОПУГАЙ

Энергичный и причудливый новатор, одновременно общительный и независимый. По мнению этих больших детей, все возможно, все спорно, и все действия стоит попробовать. Они предпочитают среду, в которой их поощряют искать новые вызовы и объясняют «почему» за правилами. Жизнь — это одно большое приключение.

СЛОН

Дружелюбный, общительный и организованный. Они счастливее всего, когда помогают другим, планируют общественные мероприятия или участвуют в мероприятиях, в которых участвуют люди — ВСЕ люди. Эти малыши предпочитают гармоничную и совместную среду с большим количеством похвалы и любви.

Вся жизнь состоит из искренних отношений и общения с людьми.

*Приведенные выше описания следует рассматривать как примеры возможного поведения, которое может демонстрировать ребенок, а не как абсолютные факты. Они предназначены для ознакомления с предпочтениями различных типов личности и не должны использоваться для подавления уникальности ребенка. Нет «плохого» типа личности. Они все классные и нужные в нашем мире.

Доминирующая когнитивная функция: Экстравертное мышление
ENTJ // ESTJ

Доминирующая когнитивная функция: Экстравертное восприятие
ESFP // ESTP

Доминирующая когнитивная функция: экстравертная интуиция

ENFP // ENTP

Доминирующая когнитивная функция: экстравертное чувство Выбрать все вопросы

Как называются описания, данные автором героям рассказа, такие как характер, привычки, симпатии и антипатии?

  1. Недостатки характера
  2. Детали персонажа
  3. Черты характера
  4. Герои мультфильмов

Какие персонажи такие: Пингвин, Джафар и Большой Злой Волк?

  1. антагонист
  2. главный герой
  3. плоский
  4. круглый
Учитель спросил Кейли, каков ответ на математическую задачу, написанную на доске. Кейли на мгновение показала обеспокоенное выражение лица, а затем опустила голову на стол. После того, как учитель перешел к кому-то другому, Кейли прошептала своей подруге, что ответ был 26. У Кейли был правильный ответ на математическую задачу.

Какую черту характера демонстрирует Кейли?

  1. усталый
  2. застенчивый
  3. больной
  4. головокружительный
Хлоя вернулась из туалета и заметила, что ее радужный карандаш пропал со стола.
Она оглядела класс и увидела, что Бет использует радужный карандаш, очень похожий на ее собственный. Хлоя начала неудержимо плакать и выбежала из комнаты.

Какую черту характера демонстрирует Хлоя?

  1. взволнованный
  2. счастливый
  3. смущенный
  4. расстройство
Крейг — футболист, тренирующийся летом к следующему сезону. Тренер требует, чтобы все игроки приходили в 6:00 и поднимали тяжести до 8:00. Крейг прибывает туда в 5 утра, чтобы начать тренировку.

Какую черту характера демонстрирует Крэйг?

  1. счастливый
  2. спорный
  3. сонный
  4. преданный

Впишите имя вашего персонажа в круг. Определите две черты этого персонажа и запишите эти черты в квадрате. В нижних прямоугольниках укажите цитату или пример каждой черты.

После того, как в механическом карандаше Марка закончился грифель, он спросил Пита, сидевшего рядом с ним, одолжить ему карандаш. Пит закричал: «Нет, Марк! Если ты пришел неподготовленным, почему это моя вина? Принеси в класс ДВА карандаша! Ты не можешь взять один из моих, иначе ты никогда не усвоишь урок».

Какую черту характера демонстрирует Пит?

  1. грубый
  2. Вдумчивый
  3. удивлен
  4. полезный
Кузен Рокки привел его на вечеринку. Рокки никого не знал на вечеринке. Вскоре после прибытия туда исчез двоюродный брат Рокки. Рокки завел много новых друзей на этой вечеринке и отлично провел время.

Какую черту характера демонстрирует Рокки?

  1. дружелюбный
  2. испуганный
  3. застенчивый
  4. удивлен
Джонатан пригласил друзей к себе домой. Затем он часами говорил с ними обо всех трофеях, которые он выиграл, о своей коллекции редких комиксов и о том, сколько денег зарабатывает его отец. Его друзьям не нравилось проводить время у Джонатана.

Какую черту характера демонстрирует Джонатан?

  1. внимательный
  2. властный
  3. хвастливый
  4. игривый

Этот вопрос является частью группы с общими инструкциями. Посмотреть группу »

Что происходит в развязке истории?

  1. Каждый, кто пробуется на роль в пьесе, хочет сыграть в ней.
  2. Зрительный зал наполнен словами из пьесы Саяки.
  3. Отец Саяки дает ей понять, что готов слушать.
  4. Занавес поднимается, и начинает играть «Мои собственные крылья».
Анна вызвалась помочь Кайли убраться в доме. Когда Анна мыла зеркала, Кайли спросила ее, использует ли она бумажные полотенца вместо газет. Когда Анна призналась, что да, Кайли попросила ее переделать их. Затем, пока Анна подметала, Кайли поправляла ее технику. «Не разбрасывай грязь, Анна. ПОДМЕСТИ ее», — сказала Кайли Анне.

Какую черту характера демонстрирует Кайли?

  1. Добрый
  2. властный
  3. застенчивый
  4. тихо

Этот вопрос является частью группы с общими инструкциями. Посмотреть группу »

Выберите слово, которое описывает чувства Макайлы.

Макайла сказала: «О боже. Фургон сломался. Теперь я не знаю, как мы доставим эти тыквы в город».

  1. эгоистичный
  2. счастливый
  3. иметь в виду
  4. волновался

Главный герой — персонаж, противостоящий герою истории.

  1. Истинный
  2. ЛОЖЬ

Этот вопрос является частью группы с общими инструкциями. Посмотреть группу »

Выберите слово, которое описывает чувства Охотника.

Хантер сказал: «Я сделаю все, что в моих силах, чтобы починить для вас этот фургон».

  1. сердитый
  2. глупый
  3. смущенный
  4. полезный

Этот вопрос является частью группы с общими инструкциями. Посмотреть группу »

Какое действие показывает, что персонаж спортивный?

  1. перекусывать весь день
  2. пробегая милю каждый день
  3. протирая глаза и просыпаясь
  4. слушая свою любимую музыку
Скотт мало разговаривает в школе, но сейчас пять девочек из нашего классного класса соревнуются за его внимание. В этом нет ничего нового. Сколько я себя помню, девушкам нравился Скотт.

Какую черту характера демонстрирует Скотт?

  1. недружелюбный
  2. усталый
  3. красивый
  4. громкий

Динамический символ:

  1. Борьба между противоборствующими персонажами или противоборствующими силами
  2. Персонаж, который не сильно меняется по ходу истории
  3. Персонаж, который меняется по ходу истории
  4. Точка зрения, с которой рассказывается история

Статический символ:

  1. Как писатель раскрывает личность персонажа
  2. Персонаж, который не сильно меняется по ходу истории
  3. Персонаж, меняющийся в ходе произведения

Этот вопрос является частью группы с общими инструкциями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *