Тест по обществознанию Деятельность 10 класс
Тест по обществознанию Деятельность — способ существования людей для учащихся 10 класса с ответами. Тест состоит из 3 частей и предназначен для проверки знаний по теме Человек. В части 1 — 15 вопросов, в части 2 — 5 вопросов, в части 3 — 1 вопрос (эссе).
Часть 1 — задания с выбором ответа
Часть 2 — задания с кратким ответом
Часть 3 — задание с развернутым ответом (эссе на одну из предложенных тем)
Часть 1
1. Какой из признаков деятельности характерен и для животного и для человека?
1) носит продуктивный, творческий, созидательный характер
2) деятельность связана с предметами материальной и духовной культуры и преобразует сам организм, его способности, потребности, условия жизни
3) формируется и развивается в обучении и воспитании
4) инстинктивно приспосабливает организм к окружающей среде
2. Верно ли следующее высказывание: «Деятельность, в отличие от поведения, всегда целенаправленна, активна, организованна, систематична, нацелена на создание определенного продукта»?
1) верно
2) неверно
3) верно отчасти
4) указанные признаки всегда характерны для поведения
3. Что из перечисленного не входит в понятие «деятельность»?
1) мотив
2) цель
3) темперамент
4) средства
4. То, на что направлена деятельность, называется
1) субъектом
2) объектом
3) результатом
4) поведением
5. Осознанный образ предвосхищаемого результата, на достижение которого направлена деятельность, называется
1) целью
2) задачей
3) средством
4) мотивом
6. Специфический вид активности человека, направленный на познание и творческое преобразование окружающего мира, включая самого себя и условия своего существования
1) потребность
2) деятельность
3) действие
4) поведение
7. Совокупность внешних и внутренних условий, вызывающих активность субъекта и определяющих направление деятельности, называется
1) поведением
2) поступком
3) целью
4) мотивом
8. Устойчивые взгляды на мир, идеалы и принципы, стремление воплотить их в жизнь через свои действия и поступки определяются как
1) потребности
2) цели
3) интересы
4) убеждения
9. Поведение состоит из
1) поступков
2) действий
3) потребностью
4 инстинктов
10. Черты характера, нравственные качества и соответствующее им поведение, которые представляются как образец нравственного совершенства, называются
1) интересом
2) идеалом
3) потребностью
4) темпераментом
11. Автор концепции, согласно которой психика формируется из трех слоев: бессознательного, подсознательного и сознания, где бессознательное является глубинным фундаментом психики, определяющим всю сознательную жизнь человека
1) К. Юнг
2) М. Вебер
3) 3. Фрейд
4) А. Маслоу
12. Известный ученый, утверждавший, что бессознательное является источником творческой фантазии
1) К. Юнг
2) М. Вебер
3) 3. Фрейд
4) А. Маслоу
13. Психические состояния, выражающие неосознанную или недостаточно осознанную потребность, называются
1) влечениями
2) мотивами
3) идеалами
4) действиями
14. Кто из ученых, говоря о деятельности, разделил действия в зависимости от мотивов на целерациональные, ценностно-рациональные, аффективные и традиционные?
1) К. Юнг
2) М. Вебер
3) 3. Фрейд
4) А. Маслоу
15. Аффективное действие характеризуется
1) рационально поставленной и продуманной целью
2) осознанным определением своей направленности и последовательно планируемой ориентацией на нее
3) длительной привычкой
4) эмоциональным состояние индивида
Часть 2
1. Установите соответствие между терминами и их определениями: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Термины
А) идеал
Б) алгоритм
В) ценности
Г) менталитет
Д) политика
Е) регресс
Определения
1) особая сфера человеческой деятельности
2) то, что наиболее свято, дорого
3) движение от высшего к низшему
4) совершенство
5) определенная последовательность действий
6) образ мышления, характерный для человека или социальной группы
2. Установите соответствие между темпераментом и его характеристикой: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Темперамент
А) сангвиник
Б) холерик
В) меланхолик
Г) флегматик
Характеристика
1) несдержанность в проявлении чувств, подвижность, возбудимость, быстрота реакции; устойчивость стремления и интересов, настойчивость, общительность
2) эмоциональность; работоспособность, выдержка, устойчивое внимание малая общительность
3) быстрые движения, гибкость ума, быстрый темп речи
4) высокая чувствительность, обидчивость, робость, плаксивость, неуверенность в себе; малоподвижность, необщительность
3. Вставьте пропущенное слово: «Развиваясь __________, человека дифференцируется на внешнюю и внутреннюю. Первая слагается из специфических для человека действий с реальными предметами, осуществляемыми путем движения рук, ног, пальцев. Вторая происходит «в уме», где человек оперирует не с реальными предметами и не путем реальных движений, а использует для этого их образы.
Внутренняя __________ планирует внешнюю; она возникает на основе внешней и через нее реализуется».4. Какие из перечисленных типов потребностей американский психолог А. Маслоу относит к вторичным (приобретенным) потребностям? Запишите цифры, под которыми они указаны.
1) духовные
2) физиологические
3) экзистенциальные
4) социальные
5) престижные
5. Вставьте пропущенное слово: «Согласно классической теории бихевиоризма (от англ. слова behavior — поведение) основным механизмом мотивации является стремление организма снять, снизить напряжение, вызванное возникшей нуждой; иначе говоря, человек начинает проявлять активность, только когда у него существует некоторая физиологическая __________; после же того, как __________ удовлетворена, соответствующая активность прекращается».
Часть 3 (темы эссе)
1. «Кто испытал наслаждение творчеством, для того уже все другие наслаждения не существуют» (А. Чехов).
2. «Нет без явно усиленного трудолюбия ни талантов, ни гениев» (Д. Менделеев).
3. «Не занятый делом человек никогда не может насладиться полным счастьем, на лице бездельника вы всегда найдете отпечаток недовольства и апатии» (Г. Гейне).
4. «Жить — значит действовать» (А. Франс).
Ответы на тест по обществознанию Деятельность — способ существования людей
Часть 1
1-4, 2-1, 3-3, 4-2, 5-1, 6-2, 7-4, 8-4, 9-1, 10-2, 11-3, 12-1, 13-1, 14-2, 15-4.
Часть 2
1. 452613
2. 3142
3. деятельность
4. 145
PDF-версия
Тест Деятельность — способ существования людей
(96 Кб, pdf)
Тест Деятельность – способ существования человека по обществознанию онлайн
Последний раз тест пройден 11 часов назад.
Для учителя
Материал подготовлен совместно с учителем высшей категории Александровой Екатериной Валерьевной.
Опыт работы учителем истории и обществознания — 11 лет.
Вопрос 1 из 10
Человек ставит цель и понимает, для чего занимается определенным делом. В этом проявляется характер его деятельности:
социальный
сознательный
результативный
преобразующий
Правильный ответ
Неправильный ответ
Пояснение к правильному ответу
Правильный ответ – сознательный характер деятельности: человек осознает, для чего он занимается тем или иным делом, может ставить цели, менять виды деятельности.
В вопросе ошибка?
Вопрос 2 из 10
Они подразделяются на три группы: естественные, социальные, духовные. Это:
ПодсказкаПравильный ответ
Неправильный ответ
Пояснение к правильному ответу
Правильный ответ – потребности. Это нужда или недостаток в чем-либо, необходимом для поддержания жизнедеятельности организма.
В вопросе ошибка?
Вопрос 3 из 10
К природным потребностям человека можно отнести:
ПодсказкаПравильный ответ
Неправильный ответ
Пояснение к правильному ответуИз всего перечисленного к природным (биологическим) потребностям следует отнести пищу, без которой человек не сможет существовать длительное время.
В вопросе ошибка?
Вопрос 4 из 10
Сказка А. С. Пушкина «Золотая рыбка» хорошо иллюстрирует:
потребность человека в пище
невозможность полностью удовлетворить потребности человека
отсутствие потребностей у людей пожилого возраста
изменение потребностей людей прошлого и современного периода
Правильный ответ
Неправильный ответ
Пояснение к правильному ответу
В известной сказке А.
В вопросе ошибка?
Вопрос 5 из 10
Заранее продуманный результат деятельности, то, чего нужно достичь – это:
средства
план
мотив
цель
Правильный ответ
Неправильный ответ
Пояснение к правильному ответу
Правильный ответ – цель. Это материальный или ментальный (мыслительный) результат, на достижение которого направлены действия человека.
В вопросе ошибка?
Вопрос 6 из 10
Для того, чтобы построить дом, необходим кирпич, бетон, доски, гвозди.
Строительные материалы для постройки – это:средства
цель
результат
мотив
Правильный ответ
Неправильный ответ
Пояснение к правильному ответу
В данном случае строительные материалы выступают в роли средств – того, без чего невозможно достигнуть поставленной цели.
В вопросе ошибка?
Вопрос 7 из 10
То, что побуждает человека действовать:
цель
процесс работы
мотив
средства
Правильный ответ
Неправильный ответ
Пояснение к правильному ответу
Правильный ответ – мотив. Это то, что заставляет человека действовать, побуждает заниматься какой-то определенной деятельностью.
В вопросе ошибка?
Вопрос 8 из 10
По соответствию принятым в обществе нормам деятельность может быть:
практической и духовной
коллективной и индивидуальной
политической и экономической
законной и незаконной
Правильный ответ
Неправильный ответ
Пояснение к правильному ответу
По соответствию действующим нормам деятельность может быть законной или незаконной, моральной или аморальной.
В вопросе ошибка?
Вопрос 9 из 10
К видам деятельности в зависимости от возраста не относится:
игра
учение
спорт
труд
Правильный ответ
Неправильный ответ
Пояснение к правильному ответу
Правильный ответ – спорт, так как этот вид деятельности не зависит от возраста, образования и прочих условий.
В вопросе ошибка?
Вопрос 10 из 10
В любом виде деятельности происходит:
общение
заключение договоров
выполнение трудовых функций
проверка усвоенных знаний
Правильный ответ
Неправильный ответ
Пояснение к правильному ответу
независимо от вида деятельности между людьми происходит общение – непременный атрибут человеческой жизни.
В вопросе ошибка?
Доска почёта
Чтобы попасть сюда — пройдите тест.
Рейтинг теста
4
Средняя оценка: 4
Всего получено оценок: 1760.
А какую оценку получите вы? Чтобы узнать — пройдите тест.
Проверьте активность вашего приложения | Разработчики Android
Действия служат контейнерами для каждого взаимодействия пользователя с вашим приложением, поэтому важно проверить, как ведут себя действия вашего приложения на уровне устройства. события, например следующие:
- Другое приложение, например приложение для телефона на устройстве, прерывает работу вашего приложения.
- Система уничтожает и воссоздает вашу активность.
- Пользователь помещает вашу деятельность в новую оконную среду, такую как «картинка в картинке» (PIP) или многооконный режим.
В частности, важно убедиться, что ваша активность ведет себя правильно в реакция на события, описанные в разделе Деятельность жизненный цикл.
В этом руководстве описывается, как оценить способность вашего приложения поддерживать данные целостность и хороший пользовательский опыт при переходе активности вашего приложения через различные состояния в своих жизненных циклах.
Одним из ключевых аспектов тестирования деятельности вашего приложения является размещение
деятельности в отдельных штатах. Чтобы определить эту «данную» часть ваших тестов, используйте
экземпляры Сценарий деятельности
,
часть
Библиотека тестов AndroidX. Используя этот класс, вы можете
поместите свою активность в состояния, которые имитируют события на уровне устройства.
ActivityScenario
— это кроссплатформенный API, который можно использовать в локальных модульных тестах.
и интеграционные тесты на устройстве. На реальном или виртуальном устройстве ActivityScenario
обеспечивает безопасность потоков, синхронизируя события между
поток инструментирования теста и поток, который запускает вашу тестируемую активность.
API особенно хорошо подходит для оценки того, как test ведет себя, когда он уничтожается или создается. В этом разделе представлены наиболее распространенные варианты использования, связанные с этим API.
Создать действие
Чтобы создать тестируемое действие, добавьте код, показанный в следующем фрагменте:
@RunWith(AndroidJUnit4::класс) класс MyTestSuite { @Test fun testEvent() { launchActivity(). use { } } }
После создания активности ActivityScenario
переводит активность в ВОЗОБНОВЛЕНО
состояние. Это состояние указывает на то, что ваша деятельность выполняется и
видны пользователям. В этом состоянии вы можете свободно взаимодействовать с Просмотрите
элементов с помощью тестов пользовательского интерфейса Espresso.
Google рекомендует вызывать близко
по активности, когда тест
завершает. Это очищает связанные ресурсы и улучшает
стабильность ваших тестов. ActivityScenario
реализует Closeable
, так что вы можете
примените расширение use
или try-with-resources
в программировании на Java
язык, так что деятельность закрывается автоматически.
В качестве альтернативы можно использовать ActivityScenarioRule
для автоматического вызова ActivityScenario.launch
перед каждым тестом и ActivityScenario.close
при тестовом разборе. В следующем примере показано, как определить правило и получить
экземпляр сценария из него:
@RunWith(AndroidJUnit4::класс) класс MyTestSuite { @get:Правило var activityScenarioRule = activityScenarioRule() @Test fun testEvent() { val сценарий = activityScenarioRule.scenario } }
Перевод действия в новое состояние
Чтобы перевести действие в другое состояние, например CREATED
или STARTED
, вызовите moveToState()
. Это действие имитирует ситуацию, когда ваша активность
остановлен или приостановлен, соответственно, потому что он был прерван другим приложением или
системное действие.
Пример использования moveToState()
показан в следующем фрагменте кода:
@RunWith(AndroidJUnit4::класс) класс MyTestSuite { @Test fun testEvent() { launchActivityВнимание: Если вы попытаетесь перевести тестируемую активность в ее текущее состояние,().use { сценарий -> сценарий.moveToState(состояние.СОЗДАН) } } }
ActivityScenario
рассматривает этот запрос как отсутствие операций, а не как исключение.Определение текущего состояния действия
Чтобы определить текущее состояние тестируемого действия, получите значение поле состояния
в вашем объекте ActivityScenario
. Это особенно полезно
чтобы проверить состояние тестируемой активности, если активность перенаправляется на
другое действие или завершает себя, как показано в следующем коде
фрагмент:
@RunWith(AndroidJUnit4::класс) класс MyTestSuite { @Test fun testEvent() { launchActivity(). use { сценарий -> script.onActivity {активность -> startActivity(Намерение(активность, MyOtherActivity::class.java)) } val originalActivityState = сценарий.состояние } } }
Повторное создание действия
Когда на устройстве мало ресурсов, система может уничтожить действие,
требуя, чтобы ваше приложение воссоздало это действие, когда пользователь вернется в ваше приложение.
Чтобы смоделировать эти условия, позвоните по номеру воссоздать()
:
@RunWith(AndroidJUnit4::класс) класс MyTestSuite { @Test fun testEvent() { launchActivity().use { сценарий -> сценарий.воссоздать() } } }
Класс ActivityScenario
поддерживает сохраненное состояние экземпляра действия и
любые объекты, аннотированные с помощью @NonConfigurationInstance
. Эти объекты загружаются
в новый экземпляр вашей тестируемой активности.
Получение результатов деятельности
Чтобы получить код результата или данные, связанные с завершенным действием, получите
значение поля результата
в вашем объекте ActivityScenario
, как показано на
следующий фрагмент кода:
@RunWith(AndroidJUnit4::класс) класс MyTestSuite { @Test fun testResult() { launchActivity().use { onView (с идентификатором (R.id.finish_button)). Выполнить (щелчок ()) // Тестируемая активность завершена. val код результата = сценарий.результат.результаткод val resultData = сценарий.result.resultData } } }
Триггерные действия в действии
Все методы в ActivityScenario
блокируют вызовы, поэтому API требует
вам запустить их в потоке инструментовки.
Чтобы инициировать действия в тестируемой активности, используйте сопоставители представлений Espresso для взаимодействовать с элементами в вашем представлении:
@RunWith(AndroidJUnit4::класс) класс MyTestSuite { @Test fun testEvent() { launchActivity().use { onView (withId (R.id.refresh)). Выполнить (щелчок()) } } }
Если вам нужно вызвать метод самой активности, вы можете это сделать
безопасно, реализуя ActivityAction
:
@RunWith(AndroidJUnit4::класс) класс MyTestSuite { @Test fun testEvent() { launchActivityПримечание: В своем тестовом классе не сохраняйте ссылки на объекты, которые вы передаете в().use { сценарий -> script.onActivity {активность -> Activity.handleSwipeToRefresh() } } } }
onActivity()
. Эти ссылки потребляют системные ресурсы, а
сами ссылки могут быть устаревшими, потому что фреймворк может воссоздать
активность, которая передается в метод обратного вызова.тестовых действий и задач. Универсальных занятий не бывает… | by Ganesh Kafle
Не существует каких-то универсальных действий, которым следует строго следовать при тестировании программного обеспечения. Ниже я перечислил и объяснил лучший практический подход, которого придерживается большинство успешных компаний. ISTQB (Международный квалификационный совет по тестированию программного обеспечения) также определил некоторый набор действий, которые следует выполнять во время тестирования программного обеспечения для создания качественного программного обеспечения или приложения.
- Планирование тестирования
- Контроль тестирования и контроль
- Анализ тестирования
- Тестовый дизайн
- Тестовая реализация
- Проверка тестирования
- Проверка тестирования
- Определение сферы, задачи, и риски тестирования
- . подход к тестированию
- Интеграция и координация действий по тестированию в действия по жизненному циклу программного обеспечения
- Принятие решений о том, что тестировать, о людях и других ресурсах, необходимых для выполнения различных действий по тестированию, и о том, как будут выполняться действия по тестированию
- Планирование деятельности по анализу, проектированию, внедрению, выполнению и оценке тестов либо на определенные даты (например, при последовательной разработке), либо в контексте каждой итерации (например, при итеративной разработке)
- Выбор метрик для мониторинга тестирования и контроль
- Бюджетирование деятельности по тестированию
- Определение уровня детализации и структуры тестовой документации (например, путем предоставления шаблонов или примеров документов)
- Составление отчета о сравнении фактического прогресса с запланированным прогрессом
- Управление тестированием включает в себя выполнение действий, необходимых для достижения целей плана тестирования
- Определение и установка критериев выхода
- «что тестировать»
- Анализ основы тестирования, соответствующей рассматриваемому уровню тестирования
- Оценка тестовая база и тестовые элементы для выявления дефектов различных типов
- Идентификация функций и наборов функций для тестирования
- Определение и приоритизация тестовых условий для каждой функции на основе анализа тестовой базы с учетом функциональных, нефункциональных и структурных характеристики, другие деловые и технические факторы и уровни рисков
- «как проверить?»
- Разработка и определение приоритетов тестовых случаев и наборов тестовых случаев
- Определение необходимых тестовых данных для поддержки тестовых условий и тестовых случаев
- Проектирование тестовой среды и определение любой необходимой инфраструктуры и инструментов условия тестирования и наборы тестов
- «есть ли у нас теперь все необходимое для запуска тестов?»
- Разработка процедур тестирования и установление приоритетов, а также возможное создание автоматизированных тестовых сценариев
- Создание наборов тестов из процедур тестирования и (если есть) автоматизированных тестовых сценариев
- Организация наборов тестов в рамках графика выполнения тестов таким образом, чтобы обеспечить эффективное выполнение тестов
- Создание тестовой среды (включая, возможно, тестовые наборы , виртуализация услуг, симуляторы и другие элементы инфраструктуры) и проверка правильности настройки всего необходимого
- Подготовка тестовых данных и обеспечение их правильной загрузки в тестовой среде
- Проверка и обновление двунаправленной прослеживаемости между базисом тестирования, условиями тестирования, тестовыми наборами, тестовыми процедурами и наборами тестов ) и тестовое ПО
- Выполнение тестов либо вручную, либо с помощью инструментов выполнения тестов
- Сравнение фактических результатов с ожидаемыми результатами
- Анализ аномалий для установления их вероятных причин (например, сбои могут возникать из-за дефектов в коде, но ложные срабатывания также может встречаться
- Сообщение о дефектах на основе обнаруженных сбоев
- Регистрация результатов выполнения теста (например, пройдено, не выполнено, заблокировано)
- Повторение тестовых действий либо в результате действий, предпринятых для устранения аномалии, либо в рамках запланированного тестирования ( например, выполнение исправленного теста, подтверждающее тестирование и/или регрессионное тестирование)
- Проверка и обновление двунаправленной прослеживаемости между базисом тестирования, условиями тестирования, тестовыми примерами, процедурами тестирования и результатами тестирования.