Тест красный синий зеленый: Тест на тип личности: Красный, синий, желтый, зеленый

Тест на тип личности: Красный, синий, желтый, зеленый

  1. Главная
  2. Тест на тип личности: Красный, синий, желтый, зеленый

Предупрежден значит вооружен! Понимание себя и внутренних мотивов вашей личности поможет вам и в жизни, и в бизнесе. Пройдите простой тест и узнайте, какой тип ваш и как вы можете использовать свои слабые и сильные стороны. Знание типажей личностей поможет вам в том числе эффективно работать и общаться с другими людьми, будь то ваши друзья, партнеры, коллеги или клиенты.

Тест: Красный, синий, желтый, зеленый

  • В любом случае ничего плохого не произойдет, а может, даже и наоборот — я отлично проведу время.
  • Я обожаю шумные компании, чем больше людей, тем лучше!
  • Мне будет некомфортно. Отсутствие знакомых людей — худшее, что может со мной там случиться.
  • Я бы вообще предпочел не идти на такую вечеринку. Гораздо продуктивнее посидеть и спокойно пообщаться с одним, максимум двумя людьми.
  • Надо значит надо, встану и скажу тост.
  • Для таких случаев у меня всегда припасена пара интересных тостов или увлекательных историй.
  • Я приложу все усилия, чтобы как-то увильнуть, хотя прямо отказывать не буду.
  • Спасибо за честь, приятно, но нет — откажусь наотрез.
  • Злость. Во-первых, на начальника. Во-вторых, на коллегу. Возможно, что я даже не смогу сдержать агрессии.
  • Да, виноват, но не я один, почему ругают именно меня? Скорее всего, я пойду за поддержкой к друзьям или знакомым, буду рассказывать им эту историю и да, жаловаться.
  • Переживать и проигрывать эту историю в голове вновь и вновь я буду еще, наверное, неделю. Но вряд ли выскажусь об этом хоть кому-то.
  • Приложу все усилия, чтобы выглядеть спокойно и профессионально. Запомню это на будущее, чтобы больше не попадать в похожие ситуации.
  • Сделаю работу как можно скорее. И дополнительные бонусы в глазах руководителя получу, и освобожу время для других дел.
  • Начну выполнять задание сразу, но не исключаю, что через какое-то время сделаю паузу. Нередко бывало такое, что я забрасывал работу вплоть до последнего момента, а потом все делал в крайний срок.
  • Тайм-менеджмент не самая сильная моя сторона. Скорее всего, собраться и сделать задание я смогу только тогда, когда наступит крайний момент.
  • Скорее всего, выполню задание быстрее, чем надо, но сдавать не буду. Буду дорабатывать задание снова и снова. Сдам работу точно в срок, ну, может быть, за день до него.
  • Возьму друзей и выберу что-нибудь активное, скажем, предложу поиграть в футбол или сходить на стадион посмотреть, как играют другие.
  • Предпочту собрать компанию и сходить погулять в парке. Или посидим где-нибудь в баре.
  • Обязательно надо провести время с семьей.
  • Для меня отдых — это побыть наедине с собственным мыслями и планами.
  • Люблю адреналин.
  • Просто стало любопытно.
  • Хочется доказать и себе, и другим, что я тоже что-то могу.
  • Считайте, что это еще один пункт в моем списке «познай себя и стань лучше».
  • «Прошу тебя, хватить торопиться. Мы никуда не опаздываем!»
  • «Ну сколько можно? Ты уже три часа думаешь, а время идет»
  • Пойду в магазин и куплю что-нибудь, что улучшит презентабельность моего вида.
  • Конечно же, отмечу и поделюсь информацией с друзьями!
  • Первым делом расскажу новости семье, было бы приятно отметить с ними в приятной домашней обстановке.
  • Сперва надо поработать в новой должности и понять, чем это все обернется.
  • Быстро повторю материал и займусь другими важными делами.
  • Лучше вообще не буду думать об экзамене.
  • Я спокойно пройдусь по всему материалу еще раз. Не исключено, что потрачу на это всю ночь.
  • Между сном и учебой я выбираю сон. Невозможно показать хороший результат, если ты уставший.
  • Персональный вклад человека.
  • Командная работа — наше все.
  • Охранную фирму, спортивную школу.
  • Ресторан, бар, ночной клуб, кинотеатр.
  • Медицинский центр, социальное учреждение.
  • Консалтинговую фирму, маркетинговую компанию.
  • Повешу портрет президента
  • Ярким современным искусством
  • Семейными фотографиями
  • Дипломами и сертификатами, которые подтверждают мою компетенцию.
  • Стильно, дорого, аккуратно.
  • Одежда должна выражать меня.
  • Главное, чтобы было удобно. Не люблю дискомфорта.
  • Необязательно дорого, главное — качественно и, конечно, уместно.
  • Индивидуальные соревнования.
  • Командные соревнования, причем лучше нескучные.
  • Командные соревнования, но такие, где может всесторонне раскрыться командная работа и чувство локтя.
  • Индивидуальные соревнования на смекалку и сообразительность.
  • Конечно же, что-то презентабельное и качественное в центре города.
  • Хотелось бы пожить в каком-то необычном отеле.
  • Гостиницу, которую мне порекомендовали люди, которым я доверяю.
  • Буду искать идеальное соотношение цены и качества.

Обучение по теме

Поделитесь этим с друзьями!

Пять навыков, которые стоит прокачать этой зимой! Советы Милы Семешкиной для Forbes

У каждого из нас есть свои собственные традиции, чтобы провести зимние праздники незабываемо.

| Новости


Новости онлайн-образования в мире: осень-2022

Как учится мир этой осенью? Собрали самое интересное.

| Новости


Дайджест новостей образования: забастовки, нападения, обход блокировок и образовательные перемены

За то время, что не обновлялась наша рубрика «Дайджест образования», в мире прошло не одно грозовое облако. Нет-нет, университеты, школы и онлайн-платформы не погрузились в хаос! Но столкнулись со старыми проблемами в новом обличье.

| Новости


ВСЕ (ВООБЩЕ ВСЕ) КУРСЫ БЕСПЛАТНО!

LECTERA.COM ОТКРЫВАЕТ СВОБОДНЫЙ ДОСТУП КО ВСЕМ СВОИМ ПРОГРАММАМ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ИЗ РОССИИ

| Новости


Мила Семешкина на обложке апрельского Forbes Club!

Офисы Lectera уже есть в Москве, Майами и Дубае, а в ближайшее время планируется открытие представительства и в Европе.

| Новости


Тест на определение типа личности DISC: пройти тест онлайн

Тест DISC поможет руководителю правильно определить, на какой позиции лучше использовать конкретного сотрудника. С его помощью можно сформировать оптимальный коллектив. Сотруднику он поможет понять свои особенности поведения и свой потенциал

shutterstock.com

Данный тест на типы личности называется «DISC» (Dominance-Influence-Stability-Compliance). Типология DISC – это классификация психотипов: «доминация», «влияние», «стабильность», «система».

Пройти тест на определение типа личности DISC

Тест на типы личности DISC – это четырёхсекторная поведенческая модель для исследования поведения людей в окружающей их среде или в определённой ситуации. Модель DISC рассматривает стили поведения и предпочтения в поведении. При этом система DISC не оценивает умственные способности человека (IQ), эмоциональный интеллект (EQ), не является инструментом выявления ценностей человека, не оценивает образование, способности и опыт. Кроме того, тест DISC является номером 1 среди коммерческих инструментов оценки поведения личности, более 80 % компаний списка Fortune используют тест на определение типа личности DISC.

Типология DISC успешно применяется в бизнесе, военной сфере и в межличностном общении. Эти знания применимы в бизнесе, продажах и деловом общении и сейчас. Основное преимущество типологии – быстрая диагностика и выявление типа личности в ходе общения. При должной сноровке достаточно пообщаться 10–20 минут с человеком, чтобы понять его тип и мотивы поведения.

Если говорить о работе HR-менеджера, владение этой типологией будет полезно при проведении собеседований, в процессе адаптации нового сотрудника, составлении мотивационных программ, а также при оценке и обучении.

Чем ещё полезна система DISC? В настоящее время тестирование по этой системе популярно в рамках курсов по управлению персоналом. Если собеседники или сотрудники относятся к разным поведенческим типам, то между ними возможны разногласия. Знание поведенческих типов личности, к которым принадлежат окружающие, коллеги по работе и даже друзья позволяет лучше выстраивать отношения, избегать неприятных ситуаций и, главное, достигать желаемых целей. Особенно полезно знать собственную типологию личности, чтобы качественно оценивать свои сильные и слабые стороны, понимать в каком направлении работать над собой. Для того чтобы определить свой тип личности, необходимо пройти тест на тип личности DISC онлайн (пройти тест ☛).

shutterstock.com

 

История формирования типологии DISC

Группа психологических описаний DISC основана на работах психолога Уильяма Марстона. Марстон защитил докторскую диссертацию в Гарвардском университете по психологии. В начале 20-х годов 20-го века Марстон изучал психологические понятия желания, власти и их эффекта на индивидуальность и поведение людей. Эти исследования внесли большой вклад в психологию. В 1928 году Марстон издал книгу «Эмоции обыкновенных людей». В этой книге он формально представил полученные им данные, хотя DISC был написан четырьмя годами ранее. В 1931 году Марстон издал вторую книгу по DISC — «Интегральная психология». Марстон ввёл и развил понятие «умственной энергии» и определил её. Он не разрабатывал тесты или оценки по DISC. Однако в 1930 году Марстон использовал оценку по DISC в своей книге по успеху и это была первая изданная публикация в новой области самоусовершенствования (сейчас это называется личностный рост).

Последователи Уильяма Марстона изобразили модель DISC в форме «марстоновского креста». 4 квадрата, образующиеся от пересечения осей (восприятие и реакция), отображают 4 поведенческих типа. Все они зашифрованы в названии модели DISC:

  1. D (Dominance) – Доминирующий: как человек реагирует на проблемы и вызовы
  2. I (Influence) – Влияющий: как человек взаимодействует, влияет на окружающих
  3. S (Steadiness) – Стабильный: как человек реагирует на изменения
  4. С (Compliance) – Соответствующий (или Добросовестный): как человек следует правилам

Как и в любой типологии, довольно-таки редко встречаются «чистые» типы. Как правило, каждому из нас присущи характеристики каждого типа, но один будет доминировать.

У каждого типа есть свои достоинства и слабые стороны. Осознание их помогает людям раскрыть свои таланты и установить конструктивные деловые взаимоотношения. Принадлежность к разным поведенческим типам может также являться причиной недопонимания и конфликтов.

Тест на типы личности DISC используют, чтобы помочь руководителю правильно определить психологическую совместимость типов личности сотрудников. Руководству компании важно знать пути формирования психологической совместимости в коллективе, и применять эти знания при подготовке, обучении и расстановке кадров для успешного функционирования компании. Методика DISC помогает сформировать оптимальный коллектив или звено «начальник – подчинённый». Кроме того, совместимость типов личности не означает совпадение или полное сходство навыков и способностей сотрудников, здесь работает принцип взаимодополняемости профессиональных качеств и знаний. Более того, типология DISC помогает сотруднику понять свои особенности поведения и свой потенциал.

Тест DISC онлайн поможет узнать принадлежность к определенному типу личности, даст возможность изучить сильные и слабые стороны каждого психотипа, их типичные маркеры поведения и соответствующие рекомендации для улучшения навыков общения. Пройти тест определения типа личности DISC можно бесплатно в режиме онлайн, а ключ к тесту DISC формируется автоматически в расшифровке теста. Итак, переходим к тесту.

 

Тест DISC

 

Если тест не запустился, его можно пройти по этой ссылке ☛

 

Расшифровка теста DISC

Профильная система DISC в первую очередь интересна HR-специалистам, которые занимаются созданием системы оценки персонала, наймом и обучением сотрудников, а также дальнейшим развитием персонала. Нередко в кругу HR-ов можно услышать такие реплики: «Неудивительно, он же синий», «Он красный, поэтому давит на оппонента», «С нашим зелёным секретарём очень комфортно работать», «Нам нужен жёлтый дизайнер». Что же означают эти цвета? Расшифровка теста DISC позволит узнать основные характеристики каждого поведенческого типа.

 

Красный – Доминирующий (D)

D – лидеры, руководители, достаточно авторитарные люди, которые знают, чего хотят, и не очень привыкли прислушиваться к чужому мнению. Они нетерпеливые, рискованные, склонны к быстрым, не всегда обдуманным решениям. Очень ценят своё время, не склонны к доверию и сочувствию.

Девиз D: «пришёл, увидел, победил». Высказывания: «хватит думать, давайте делать»; «по ходу разберёмся». Людям с высоким фактором D свойственно быстро принимать решения. Они имеют грубую форму общения, прямолинейны, жёстки и самоуверенны. Они любят указывать окружающим, что им делать, раздавать команды. Очень целеустремлённы, готовы достигать своей цели, чего бы им это ни стоило. Они стремятся перевыполнить задание, чтоб проявить себя. Стараются не стоять на месте, им нужен результат и прогресс.

  • Сильные стороны D: работа на результат, быстрая реакция, активная жизненная позиция. Они всегда отстаивают свою точку зрения. Им комфортно в меняющихся условиях, в ситуациях с вызовом.
  • Слабые стороны D: тяжело находят подход к людям, слишком прямолинейны, им не хватает дипломатии. В погоне за результатом забывают детали, не обращают внимание на важные нюансы. В состоянии стресса склонны проявлять агрессию.

На собеседовании с «красными» важно не дать им возможность перехватить инициативу, не поддаться их давлению, разговаривать уверенно, показать свой профессионализм и компетентность в обсуждаемом вопросе. Для D важен статус. Покажите сильные стороны вашей компании, важность должности, вызов в поставленных задачах. Также большое значение имеет достойное вознаграждение за результат, сделайте на этом акцент.

D могут быть хорошими руководителями, формальными лидерами. Их ценность для компании: ориентированы на прибыль, хорошие организаторы, легко принимают вызов.

Маркеры поведения такого типа:

  • Потребность: результат
  • Общее впечатление: экстраверт, целеустремлённый
  • Способ общения: прямой
  • Крайняя степень: раздражительность, вспыльчивость
  • Жестикуляция: активная, широкие жесты
  • Походка: быстрая, устремляющаяся

 

Жёлтый – Влияющий (I)

I – люди, великолепно завязывающие новые знакомства, их профессия – это общение. Из них получаются великолепные специалисты по связям с общественностью, они везде свои, способны раствориться в любой компании. Харизматичны, много говорят, доверчивы, импульсивны, не внимательны, не пунктуальны.

Люди с высоким I жизнерадостны и полны оптимизма. Они любят знакомиться с новыми людьми, к любому делу подходят творчески. В ходе беседы могут перескакивать с одного предмета на другой без видимой логической связи, производя впечатление поверхностных. Они описываются следующими словами: убеждающий, магнитный, политический, восторженный, убедительный, тёплый, демонстративный, доверчивый, оптимистичный.

  • Сильные стороны I: неординарное мышление, креативность, любовь ко всему новому, доброжелательность, способность видеть в других партнёров, а не соперников.
  • Слабые стороны I: импульсивность, нелюбовь к деталям и цифрам, непунктуальность. Часто становятся навязчивыми в состоянии стресса.

На собеседовании с «жёлтыми» не забывайте о цели интервью. Ведь в общении с ними очень легко поддаться их обаянию. Контролируйте тайминг собеседования, направляйте беседу в нужное русло. Для «жёлтых» важно внимание к себе. В презентации вакансии подчеркните эксклюзивность предложения, подчеркните, что на этой должности вы видите именно такого творческого человека, как ваш собеседник. Если предполагаются только рутинные задачи, подумайте, насколько целесообразно приглашать «жёлтого» на эту позицию. Монотонная работа им быстро надоест, и в результате вы получите демотивированного сотрудника.

Работники с высоким I будут наиболее эффективными в выполнении работы, требующей творческого подхода, разработки идей. Часто «жёлтые» в компании становятся неформальными лидерами. Их ценность для компании: креативность, мотивация других на результат, способность разрешать конфликты. Они хорошие командные игроки.

Маркеры поведения такого типа:

  • Потребность: новые впечатления
  • Общее впечатление: экстраверт, душа компании
  • Способ общения: гибкий, уклончивый, неконкретный
  • Крайняя степень: неорганизованность, необязательность
  • Жестикуляция: активная, экспрессивная, с богатой мимикой
  • Походка: плавная, уверенная

 

Зелёный – Стабильный (S)

S – командные игроки. Вместе способны на всё, но абсолютно не могут работать в одиночестве. Они управляемы, хорошие работники, однако практически не в состоянии самостоятельно что-то придумать или изобрести. Самым большим их плюсом является неспособность предать, на них можно положиться во всём. Определить их бывает сложно, потому что они склонны подстраиваться под собеседника. При таких людях-руководителях (обычно семейный бизнес) часто есть «серый кардинал», который фактически принимает решение.

Люди с высоким S испытывают потребность в надёжности, стабильности и не любят резких изменений. При этом они уделяют большое внимание отношениям между людьми, проявляя к другим такт, внимание и сердечность. Люди с высоким S являются спокойными, мягкими, терпеливыми, притягивающими, предсказуемыми, преднамеренными, устойчивыми, последовательными и имеют тенденцию к беспристрастности.

  • Сильные стороны S: внимательность к окружающим, поддержание идеального порядка в делах и вещах, надёжность, стабильность.
  • Слабые стороны S: уступчивость, им очень тяжело сказать «нет», зависимость, боязнь перемен, нежелание говорить о проблемах. В стрессе для них характерно соглашаться. Также они склонны обижаться, но о своих чувствах предпочитают не говорить, что часто приводит к психосоматике.

На собеседовании с «зелёными» очень важно создать тёплую атмосферу. Убедитесь, что кандидату комфортно. В презентации вакансии сделайте акцент на описании коллектива: дружеские отношения, поддержка в обучении и работе, благоприятный социально-психологический климат. Первое время работы в компании важно, чтобы у такого сотрудника был наставник.

S прекрасно себя зарекомендуют в работе, связанной с командообразованием, объединением людей, с индивидуальным подходом к сотрудникам. Их ценность для компании: хорошие командные игроки, работают для достижения общей цели, терпеливые, высокий уровень эмпатии, лояльны к компании.

Маркеры поведения такого типа:

  • Потребность: надёжность
  • Общее впечатление: интроверт, спокойный
  • Способ общения: уклончивый
  • Крайняя степень: собственничество, болезненная привязанность
  • Жестикуляция: умеренные жесты
  • Походка: ровная, небыстрая

 

Синий – Добросовестный (C)

С – аналитики. Люди данного типа прекрасно работают с бумагами, из них получаются хорошие бухгалтеры, экономисты и юристы. Для них превыше всего – буква закона и инструкции. Эмоционально закрыты, собраны, организованы. Планируют всё заранее, не склонны к непродуманным решениям.

Люди с высоким C придерживаются правил и инструкций. Они тщательно анализируют каждую деталь, прежде чем принять решение. Часто такие люди не стремятся к личному контакту, поэтому могут производить впечатление неэмоциональных, холодных. Люди с высоким C описываются словами: осторожный, требовательный, систематизирующий, опрятный, дипломатичный, точный, тактичный.

  • Сильные стороны С: способность замечать самые мелкие детали и факты, системность, точность, порядок во всём, аккуратность.
  • Слабые стороны С: излишняя скрупулёзность, склонность к осуждению, отсутствие гибкости. На стресс реагируют уходом в себя, замыкаются.

На собеседовании с «синими» важно излишне не проявлять эмоции, это их настораживает. В беседе лучше использовать факты, статистику, цифры, структурировать информацию, говорить конкретно, «без воды». Будьте готовы к тому, что кандидат будет многие моменты вашего разговора записывать себе в блокнот.

Хорошо себя проявит на должностях, требующих внимания, системности, усидчивости, например, инспектор по кадрам, корректор, бухгалтер. Их ценность для компании: разработка и поддержка высоких стандартов, тщательность в работе, тестирование информации, систематизация материала.

Маркеры поведения такого типа:

  • Потребность: информация
  • Общее впечатление: интроверт, целеустремлённый
  • Способ общения: прямой
  • Крайняя степень: критик, скептик
  • Жестикуляция: неактивная, мало жестов
  • Походка: ровная, небыстрая

 

Для того, чтобы понять, как каждый поведенческий тип проявляется в работе, представим ситуацию, что в компании планируют перейти на работу в новой программе.

  • Мысли D: «Отлично, мы сможем работать быстрее, сопровождать больше клиентов и получать больше прибыли».
  • Мысли I: «Почти все крупные компании работают в этой программе. Нам нужно держать марку и тоже пользоваться современными технологиями».
  • Мысли S: «Программа достаточно простая и понятная, думаю, мы с коллегами быстро привыкнем работать в ней».
  • Мысли C: «Стоимость покупки программы столько-то долларов. Значит, если производительность работников повысится на 15 %, она окупится через полгода. Но есть риск, что сотрудникам будет непривычно работать в ней и скорость работы наоборот уменьшится».

То есть, для красных важен результат, для жёлтых – крутость, внешний антураж, для зелёных – удовлетворённость и удобство для всех, для синих – факты и цифры.

 

Как применить типологию DISC в продажах и бизнесе

Зная, что важно для каждого типа личности DISC и на что он максимально обращает внимание, вы сможете выстроить эффективную коммуникацию «покупатель–продавец».

 

Покупатель D
  • Будьте конкретны и прямолинейны
  • Предлагайте альтернативные варианты
  • Не диктуйте свои условия, позвольте выбирать
  • Ведите аргументированную дискуссию и держитесь уверенно
  • Говорите фактами, но не перегружайте информацией

 

Покупатель I
  • Будьте приветливы, улыбайтесь, шутите
  • Стройте дружеские отношения
  • Разрешите им высказаться
  • Слушайте с вниманием и интересом, признайте их
  • Используйте эмоционально-окрашенные слова при описании продукта
  • Обменяйтесь контактными данными и поддерживайте контакт после сделки

 

Покупатель S
  • Не торопите, дайте время на принятие решения
  • Предоставьте необходимые гарантии
  • Излагайте логично и последовательно
  • Будьте искренними и заслужите их доверие
  • Мягко подтолкните к нужному решению

 

Покупатель C
  • Дайте больше точных данных о продукции: факты, цифры и доказательства
  • Последовательно отвечайте на все вопросы, не используя общих фраз
  • Не давите и не торопите, будьте терпеливы
  • Уважайте личное пространство, соблюдайте дистанцию
  • Сохраняйте контроль, не ведитесь на скепсис

Оцените статью и поделитесь в соцсетях

Рекомендуем также:

◆Тест: Любите ли вы свою работу?

◆Тест: Есть ли у вас качества делового человека?

◆Тест: Кто вы: карьерист или рядовой сотрудник?

4 Color Personality Test — Типы личности: красный, синий, зеленый и желтый.

Четырехцветный личностный тест позволяет определить 4 различных типа личности: красный, синий, зеленый и желтый.

Для каждого из этих 4 цветов есть 4 сегмента: интроверсия/экстраверсия; интуиция/ощущение; мышление/чувство; судить/воспринимать.

4 цвета обозначают 4 различных типа личности как таковых: интроверт (красный), экстраверт (синий), интуитивный (зеленый), сенсорный (желтый).

Интуитивные люди предпочитают развивать свои собственные мысли и идеи, заглядывая внутрь себя за пределы того, что очевидно или логично. Сенсоры, с другой стороны, склонны доверять информации, полученной непосредственно через органы чувств, а не догадкам или теоретическим идеям.

Мыслящие люди принимают решения на основе объективного применения логики. Чувства, наоборот, больше опираются на субъективные критерии и личностные ценности.

Судящие люди, как правило, организованы и решительны в своих действиях, в то время как воспринимающие людей часто бывают непредубежденными и неопределимыми.

4 типа цвета

Ниже приведены 4 типа цвета: красный, синий, зеленый и желтый.

Красный тип личности


Красный тип личности — динамичный, амбициозный человек. У него или у нее есть цели в жизни, которые большинство людей даже не могут понять. Поскольку его или ее цели настолько широки, кажется, что их трудно выполнить. Красные продолжают идти, давя сильнее и сдаваясь реже, чем другие типы. Их непоколебимая вера в то, что они способны справиться с любым вызовом, если они приложат к этому все свои усилия — если они просто усердно приложат свои усилия


Узнайте больше о красных личностях

Желтый тип личности


Желтый тип личности — жизнерадостный, полный надежд человек. Он видит, что стакан наполовину полон, и с легкостью может найти серебряную подкладку в любой буре. Желтые известны своим позитивным отношением к жизни и умением находить юмор даже в самых мрачных ситуациях. Они также общительные существа, которым нравится быть рядом с другими.


Узнайте больше о Yellow Personalities 9 здесь0019

Зеленый тип личности


Зеленый тип личности — миролюбивый, собранный человек. Обычно он довольно интроспективен и заинтересован в понимании себя и других. Зеленые часто очень интуитивны и обладают сильным чувством эмпатии. Обычно они хорошие слушатели и могут быть очень проницательными. Зеленые люди часто приходят за советом, потому что они хорошие слушатели.


Узнайте больше о Green Personalities

Синий тип личности


Синий человек — это очень чувствительный и чуткий человек. Он часто деликатный и добрый. Синие, как правило, отличные слушатели, не осуждающие. У них могут возникнуть трудности с принятием решений из-за их желания убедиться, что они поступают правильно. Синие могут быть склонны к пассивности, и им может быть трудно заявить о себе.


Узнайте больше о синих личностях здесь

4 Цветовой личностный тест

Работодатели часто используют этот четырехцветный личностный тест, чтобы оценить, насколько человек впишется в культуру компании, прежде чем нанять его на работу. Этот четырехцветный личностный тест не может определить какие-либо будущие результаты или их отсутствие, но он помогает работодателям определить, какие члены команды будут хорошо сочетаться с другими в зависимости от типа личности.

Четырехцветный тест личности также известен как тест личности четырех животных или четырехсторонний тест личности. Это четырехцветный личностный тест, потому что в каждом из четырех сегментов четырехцветных типов используются четыре цвета.

Эти 4 цвета также могут называться «животными», потому что каждый цветовой тип напрямую связан с соответствующим ему животным: интроверты соотносятся со львами, экстраверты соотносятся соответственно с тиграми, интуитивные люди соотносятся с обезьянами, а сэнсэи каратэ (которые всегда ощущения) должным образом относятся к Драконам.

Хотя эта четырехцветная теория личности существует уже некоторое время, как в научном, так и в популярном смысле, она со временем развивалась вместе с теориями о том, как именно человеческие личности развиваются в тот или иной цвет. Эта четырехцветная теория личности была впервые концептуализирована каким-то парнем по имени Карл Юнг, который однажды заявил, что «цвета — это психологические состояния, которые непосредственно отражают себя в физиологических условиях».

Затем 4 цвета были присвоены 4 различным типам людей.

Затем было проведено 4 теста на определение цвета, причем тест на определение цвета в 4 цветах является лишь одним из многих доступных в настоящее время тестов на определение цвета в 4 цветах.

Этот 4-цветный личностный тест дает 4 результата: интроверты (красный), экстраверты (синий), интуитивные люди (зеленый), чувствующие люди (желтый). Астрологические знаки Лев, Овен, Стрелец и Близнецы также имеют некоторую корреляцию с этой четырехцветной теорией личности, потому что все они являются огненными знаками. Овен «красный» говорит сам за себя; Лев – «желтый»; Близнецы — «зеленые», а Стрелец — «синие».

Некоторые психологи считают, что на теорию Карла Юнга о четырех цветах развития человеческой личности могли также повлиять четыре времени года. Осени — интроверты, зимы — сенсоры, весны — интуитивы, а лета — чувствующие типы.

Этот 4-цветный личностный тест является одним из многих 4-цветных личностных тестов, которые использовались на протяжении многих лет для определения конкретных типов личности. Хотя никакие четырехцветные личностные тесты не могут определить все будущие результаты или их отсутствие, они помогают работодателям определить, какие члены команды будут хорошо сочетаться с другими в зависимости от типа личности… каждый отдельный человек должен использовать информацию этого четырехцветного личностного теста в своей работе. продуктивная манера.

Цветовой тест личности: красный, синий, желтый, зеленый

  1. Домашний
  2. Цветовой тест личности: красный, синий, желтый, зеленый

Предупрежден — значит вооружен! Понимание себя и своей личной мотивации является ключом к личному и деловому успеху. Пройдите наш простой тест, чтобы узнать свой тип личности, свои сильные и слабые стороны. Знание разных типов личности также поможет вам эффективно работать и общаться с другими людьми — друзьями, партнерами, коллегами и клиентами.

Тест: красный, синий, желтый, зеленый

  • Ничего плохого из этого не выйдет, и кто знает — может быть, я даже хорошо проведу время и встречусь кто-то интересный.
  • Я люблю проводить время в больших компаниях — чем больше, тем веселее!
  • Я буду чувствовать себя некомфортно. Худшее, что может случиться, это если я не найду кого я знаю.
  • Я бы предпочел не идти на эту вечеринку. Я считаю, что разговор с одним или двумя людьми в мирная обстановка намного продуктивнее.
  • Я сделаю то, что должен, встану и произнесу тост.
  • У меня всегда есть несколько интересных тостов или историй в рукаве для таких людей. ситуации.
  • Я сделаю все, что в моих силах, чтобы выбраться из этого, но прямо не откажусь.
  • Спасибо за честь, но я вынужден отказаться.
  • Злой. Прежде всего, с моим боссом. Во-вторых, с моим коллегой. может я не смогу держите его вместе, чтобы я мог выпустить пар.
  • Конечно, это моя вина, но почему только меня отчитывают? я бы, наверное, пошел друзьям за поддержку, рассказав им эту историю и пожаловавшись на нее.
  • Я расстроюсь и на своего босса, и на своего коллегу. Я, наверное, разыграю эту историю в моей голове снова и снова, в течение недели или около того. Но я, наверное, никому об этом не скажу. Я буду страдать молча.
  • Я сделаю все возможное, чтобы казаться спокойным и профессиональным. ИИ примет это к сведению, чтобы обеспечить Я не попаду в подобную ситуацию в будущем.
  • Я закончу задание как можно быстрее. Я получу бонусные баллы от моего босса и освободите время для других дел.
  • Я приступаю к заданию прямо сейчас, но в какой-то момент я могу сделать перерыв. Иногда я откладываю что-то до самого последнего момента.
  • Тайм-менеджмент определенно не моя сильная сторона. Я смогу выполнить задание только в самый последний момент.
  • Я, вероятно, выполню задание раньше срока, но не сдам его в. Я буду возвращаться к заданию снова и снова, пересматривая и оптимизируя его. я передам это вовремя, а может быть, за день до крайнего срока.
  • Я приглашу своих друзей присоединиться ко мне во что-то активное — мы можем играть в футбол или что-то вроде того. пойти на игру, чтобы поболеть за нашу любимую команду.
  • Я бы предпочел собрать людей и пойти на прогулку. Или мы могли бы болтаться в бар вместе.
  • Важно проводить время с семьей.
  • Единственный способ перезарядиться — остаться наедине со своими мыслями и планами.
  • Я люблю адреналин.
  • Любопытство.
  • Я хочу доказать себе и всем остальным, что я способен на что-то великое.
  • Это еще один пункт в моем списке дел по самосовершенствованию.
  • ‘Пожалуйста, помедленнее. Некуда спешить!
  • ‘Вы уже закончили? Прошло уже три часа, а ты все еще думаешь.
  • Я пойду по магазинам и куплю что-нибудь, что поможет мне выглядеть более презентабельно.
  • Поделюсь новостью и отпраздную с друзьями!
  • Я начну с того, что скажу своей семье, что я хотел бы отпраздновать с ними дома, в мирной атмосфера.
  • Во-первых, мне нужно некоторое время поработать на новой должности, пока я не буду знать, чего ожидать.
  • Я быстро просмотрю материалы и займусь другими важными задачами.
  • Я постараюсь вообще не думать об экзамене.
  • Я внимательно пройдусь по всем материалам в последний раз. Я мог бы потратить весь ночь на доработку.
  • Между сном и учебой я всегда выберу первое. Вы не можете добиться хорошего результаты, если вы устали.
  • личный вклад.
  • Командная работа — это все.
  • Охранная фирма или спортивная школа.
  • Ресторан, бар, ночной клуб или кинотеатр.
  • Медицинский центр или социальное учреждение.
  • Консалтинговая фирма или маркетинговая фирма.
  • Я повешу фото президента
  • Несколько ярких произведений современного искусства
  • Фотографии моей семьи
  • Дипломы и сертификаты, подтверждающие мои компетенции
  • Модный, дорогой, изысканный.
  • Моя одежда должна выражать мою индивидуальность
  • Комфорт является ключевым. Я ненавижу быть неудобным.
  • Он не должен быть дорогим, но должен быть качественным и подходящим.
  • Индивидуальные соревнования
  • Командные виды спорта, что-то веселое.
  • Командные виды спорта, где участники могут продемонстрировать свою командную работу и чувство единства.
  • Индивидуальные соревнования на сообразительность и смекалку.
  • Что-то презентабельное и качественное в центре города.
  • Я хотел бы жить в необычном отеле.
  • Отель, который мне порекомендовали люди, которым я доверяю.
  • Буду искать лучшее соотношение цены и качества.

Обучение по теме

Поделись с друзьями!

Пять навыков, которые вы должны улучшить этой зимой! Лучшие советы Милы Семешкиной для Forbes

У каждого из нас есть свои традиции, чтобы сделать зимние каникулы незабываемыми.

| Новости


Мировые новости онлайн-образования: осень 2022 года

Как люди учатся этой осенью по всему миру? Вот некоторые из самых захватывающих новостей, с которыми мы столкнулись.

| Новости


Дайджест новостей образования: забастовки, атаки, обход брандмауэров, изменения в системах образования и мировых рейтингах

Не одна грозовая туча пронеслась над миром образования с тех пор, как мы обновили нашу колонку «Образовательный дайджест». Конечно, университеты, школы и онлайн-платформы не погрузились в хаос, но они определенно столкнулись со старыми угрозами в новом обличье.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *