Тест личность и общество ответы 8 класс: итоговый тест по теме «Личность и общество», 8 класс | Тест по обществознанию (8 класс) на тему:

Содержание

итоговый тест по теме «Личность и общество», 8 класс | Тест по обществознанию (8 класс) на тему:

Тест по теме: «Личность и общество »  1 вариант.

1. Существуют различные значения понятия « общество ». Под обществом в узком смысле понимают                                             

1) исторический этап развития человечества 2) верховенство государственной власти 

3) форму государственного правления 4) вид политического режима                                                                                                               

  2. Верны ли следующие суждения об обществе?

   А. Общество в широком смысле включает в себя весь материальный мир.

   Б. Общество является продуктом совместной жизнедеятельности людей.                                                

 1) верно  А, 2) верно  Б, 3) верны оба суждения,4) оба суждения неверны.                                                        

3. Сферы общественной жизни:

1) равноценно важны и необходимы для жизни общества,

2) экономика является первичной по отношению к иным сферам,

3) автономны и независимы друг от друга,

4) духовная сфера детерминирует (определяет) жизнедеятельность общества.

4. Проявлением взаимозависимости общества и природы служит:

1) экологический кризис, 2) возрастание солнечной активности,

3) кризис перепроизводства, 4) усложнение общественной жизни.

5. Человек, согласно современным представлениям, есть существо:                                                                    

 1) биологическое, 2) социальное, 3) биологическое и социальное, 4) биосоциальное.

6. Какая из форм общественных изменений обладает следующими признаками: «кардинальное, скачкообразное преобразование всей системы общественных институтов и отношений»:                                                                    

1) реформа,  2) революция,  3) регресс,  4) деградация.

7. Какой термин используется для того, чтобы обозначить неповторимое своеобразие, специфические черты, присущие конкретному человеку?

1) индивид, 2) деятель, 3) творец, 4) индивидуальность.

8. Деятельность человека и поведение животного характеризуются

 1)выдвижением целей                     2)механизмом самоконтроля          

 3)осознанным выбором средств            4)удовлетворением потребностей    

9.  Отличительной тенденцией развития современного общества является                                                        

1) Механизация 2) Индустриализация  3) Модернизация 4) Глобализация                                                    

10. Верны ли следующие суждения о личности?                                                                    

А. Главным в характеристике личности является социальная сущность.                                                          

  Б. Новорожденный человек является личностью.                                                                  

 1) верно  А, 2) верно  Б, 3) верны оба суждения,4) оба суждения неверны.                                            

11. В стране Р. Активно развивается массовое промышленное производство, увеличивается численность рабочего класса. Трудящиеся борются за свои политические права. К какому типу общества относится страна Р.?                    

  1) традиционному 2) индустриальному 3) информационному    4) постиндустриальному

ЧАСТЬ В: (в 1)

В-1.  В приведённом списке указаны черты сходства традиционного и  индустриального общества и отличия традиционного общества от индустриального. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.

1) Развитие промышленности   2) Наличие норм общественной жизни 3) Признание прав и свобод граждан   4) Создание культурных ценностей

Черты сходства

Черты отличия

В-2. .    Ниже приведён ряд терминов. Все они, за исключением одного, относятся к понятию «общество».

1) социальная группа, 2) способ взаимодействия людей, 3) природа, 4) общие интересы, 5) связи между людьми.

Укажите его номер.

В-3. Установите соответствие между фактами сферами жизни общества: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца.

 ФАКТЫ

СФЕРЫ ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА

А) производство товаров и услуг

1) экономическая

Б) отношения «отцов» и «детей»

2) социальная

В) межнациональный конфликт

Г) оказание банковских услуг

Тест по теме: «Личность и общество »  2 вариант.

Часть А.                                                                                                                

1. Существуют   различные   значения   понятия   «общество». Под обществом в широком смысле понимают                                                                   

 1) совокупность природных и социальных сил  2) неотъемлемую часть природы

3) весь окружающий человека мир   4) обособившуюся от природы часть мира

2. Верны ли следующие суждения о сферах общественной жизни?

  А. Сферы общественной жизни являются подсистемами общества как целого.

  Б. Все сферы жизни общества неразрывно связаны между собой.

1) верно  А, 2) верно  Б, 3) верны оба суждения,4) оба суждения неверны.                                                    3. Какую сферу общества представляют религия, наука, образование?

1) экономическую, 2) духовную,  3) социальную,  4) политическую.

4. Загрязнение воздуха, связанное с ростом числа автомобилей, служит примером взаимосвязи:                              

1) общества и природы,    2) науки и техники, 3) цивилизации и культуры,4) экологии и морали.                                    

  5. Человека объединяет с животными наличие:

1) языка,  2) разума,  3) инстинктов,  4) трудовой деятельности.

6. Верным для характеристики общественного прогресса является утверждение:  

1) общественный прогресс стал невозможным в условиях глобализации.

2) общественный прогресс затрагивает только область  техники и технологии.

3) общественный прогресс неоднозначен и противоречив в своих  последствиях.

4) общественный прогресс возможен только в странах с развитой  экономикой.                                       7. Какой признак характеризует человека как личность?

1) активная жизненная позиция,      2) физическое и психическое здоровье,

3) принадлежность к виду хомо сапиенс,  4) особенности внешности.

8. Страна П. специализируется на производстве сельскохозяйственной продукции. Земля принадлежит отдельным семьям, члены которых совместно обрабатывают свои участки. Основная часть продукции потребляется самими производителями. К какому типу относится это общество?                                  

 1) традиционному 2) индустриальному 3) информационному  4) постиндустриальному                                                                       9. Верны ли следующие суждения о глобальных проблемах современного мира?  

А. Глобальные проблемы успешно решаются наиболее развитыми странами.  

Б. Наименее развитые страны мира не подвержены влиянию глобальных проблем.    

 1) верно  А, 2) верно  Б, 3) верны оба суждения,4) оба суждения неверны.                    

 10. Термины «уникальность», «отличительные черты», «непохожесть» используются при характеристике человека как                                                                                                                         1) личности, 2) индивида, 3) индивидуальности,  4) гражданина.                                                      11. Древнегреческий философ Демокрит утверждал: «Хорошими люди становятся больше от упражнений, чем от природы»  .Процесс, в ходе которого человек усваивает правила жизни в обществе, приобретает моральные качества, называется:                                                                                                            1) взаимодействием 2) индивидуализацией 3) самооценкой  4) социализацией

ЧАСТЬ В. (в 2)

В-1. . В приведенном списке указаны черты сходства человека c животными и отличия человека от животных. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.

1) потребность в пище и воде  2) способность к творчеству

3) способность к чувственному познанию  4) наличие сознания

Черты сходства

Черты отличия

В-2. Ниже приведен ряд понятий. Все они, за исключением одного, относятся к институтам, осуществляющим социализацию индивида. Укажите его номер.

1) Семья, 2) природа, 3) система образования, 4) государство, 5) церковь.

В-3. Установите соответствие между фактами сферами жизни общества: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца.

 ФАКТЫ

СФЕРЫ ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА

А) принятие конституции

1) экономическая

Б) продажа товаров в магазине

2) политическая

В) принятие присяги главой государства

Г) предвыборная агитация избирателей

Тест по теме: «Личность и общество »  3 вариант.

ЧАСТЬ А:                                                                                                                                                      1. Общество — это:   1) материальный мир в целом, 2) часть природы,                

3) часть материального мира, обособившаяся от природы, но тесно с ней связанная,

4) часть материального мира, обособившаяся от природы и потерявшая связь с ней.

2. Верны ли следующие суждения о взаимосвязи сфер общественной жизни?

  А. Политические решения не влекут за собой социальные и экономические последствия.

 Б. Выдающиеся произведения искусства могут создаваться в периоды экономических кризисов и политических потрясений.

1) верно  А, 2) верно  Б, 3) верны оба суждения,4) оба суждения неверны.                                                  3. К какой сфере общества относятся взаимоотношения между сословиями и этническими группами?

1) экономическую, 2) духовную, 3) социальную, 4) политическую.

4. Природа в отличие от общества:

1) существует объективно, независимо от человека, 2) является сложной развивающей системой, 3) является формой жизнедеятельности человека,

4) обладает не только объективными, но и субъективными закономерностями

5. И человек, и животные обладают:

1) социальными потребностями, 2) поведенческой активностью,

3) стремлением к саморазвитию, 4) сознательным отношением к действительности.

6. Какой из признаков характерен для общественного регресса?                                                                 1) развитие общества от менее совершенных форм к высшим 2) усложнение общественных отношений и взаимодействий  3) попятное, возвратное движение общества, распад определенных  учреждений и норм                4) смягчение общественных нравов и моральных норм

7. Свойства и роли человека, которые он приобретает только во взаимодействии с другими людьми, характеризуют его как

1) индивида, 2) индивидуальность, 3) организм, 4) личность.

8. В государстве Б. самостоятельность личности не поощряется. Человек почти полностью отчужден от политики, в то время как государство господствует в политической сфере. В целом, государство характеризуется стабильностью, но мало восприимчиво к нововведениям и внешним влияниям. К какому типу относится общество Б.       

 1) информационному 2) индустриальному 3) аграрному 4) промышленному.                

  9.  Верны ли следующие суждения о глобальных проблемах современного мира? 

А. Глобальные проблемы успешно решаются наиболее развитыми странами.     

Б. Наименее развитые страны мира не подвержены влиянию глобальных проблем. 

1) верно А 2) верно Б  3) верны оба 4)оба неверны                                   

10. Верны ли следующие суждения о социализации?                                                                 

  А. В ходе социализации происходит усвоение индивидом социального опыта.                                           Б. В ходе социализации происходит вхождение индивида в социальную среду и приспособление к ней.             

1) верно  А, 2) верно  Б, 3) верны оба, 4) оба  неверны.                                                                           11. Специфические черты, присущие определенной особи (организму) в силу сочетания наследственных и приобретенных свойств, относятся к характеристике  1) индивида,  2) личности,  3) человека, 4) индивидуальности.

ЧАСТЬ В. (в 3)

В1. В приведенном списке указаны черты сходства человека c животными и отличия человека от животных. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.

1) потребность в пище и воде    2) способность к творчеству

3) способность к чувственному познанию  4) наличие сознания

Черты сходства

Черты отличия

В-2. .    Ниже приведён ряд терминов. Все они, за исключением одного, относятся к понятию «общество». Выпишите его номер.

1) социальная группа, 2) способ взаимодействия людей, 3) природа, 4) общие интересы, 5) связи между людьми

В-3. Установите соответствие между фактом и сферой общественной жизни, к которой относится данный факт: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите позицию из второго столбца.

ФАКТЫ

СФЕРЫ ОБЩЕСТВЕННОЙ  ЖИЗНИ

А) открытие нового супермаркета

   1) экономическая

Б) выборы руководителя партии

   2) политическая

В) оказание парикмахерских услуг

Г) биржевые торги акциями фирм

Тест по теме: «Личность и общество »  4 вариант.

Часть А                                                                                                                    

1. К какому понятию относится данное определение: «Обособившаяся от природы, но тесно с ней связанная часть материального мира, которая включает в себя способы взаимодействия людей и формы их объединения»:

1) культура, 2) цивилизация, 3) общество, 4) формация.

2. Верны ли следующие суждения о взаимодействии общества и природы?

  А. В современном мире нарушен баланс между обществом и природой, что свидетельствует об обострении экологических проблем.

  Б. История не знает примеров благотворного влияния общества на природу.

1) верно  А, 2) верно  Б, 3) верны оба суждения,4) оба суждения неверны.    

3. Одной из подсистем общества как целого является:

1) биосфера, 2) духовная культура, 3) природа, 4) трудовой коллектив.

4. Природа в отличие от общества:

1) испытывает влияние человечества деятельности, 2) является средой обитания человека,

3) изменяется в направлении от низшего к высшему,

4) способна развиваться независимо от человека.

5. Человек от животного отличается тем, что:

1) имеет природные инстинкты,       2) обладает большим объемом мозга,

3) не зависит от природных условий,   4) обладает членораздельной речью.

6. Какая из форм общественных изменений обладает следующим признаком «движение вперед к более совершенному и передовому, изменения к лучшему»:

1) регресс, 2) революция, 3) прогресс,  4) деградация.

7. Сознательное участие человека в общественной жизни характеризует его как:

1) индивидуальность, 2) индивида, 3) творца, 4) личность.

8. В ходе революции 1917 г. В России свою собственность потеряли банкиры, владельцы фабрик и заводов, крупные землевладельцы. Это пример влияния:

1) политической сферы на духовную;  2) экономической на политическую

3) политической на экономическую;  4) социальной на экономическую

9. В стране Б. активно развиваются наукоёмкие производства, произошли революционные изменения в сфере массовых коммуникаций. На производстве и в быту применяются компьютеры, робототехника. Уровень образованности населения очень высок. К какому типу относится общество Б.                                        

1) традиционному  2) индустриальному 3) информационному 4) аграрному.                                                   10. Верны ли следующие суждения о жизни человека в обществе?                                                                      А) В человеке самой природой заложено умения жить в обществе, взаимодействовать с другими людьми.                                                  

Б) Социально значимые качества формируются у человека только под влиянием общества.                                                                                1) верно  А, 2) верно  Б, 3) верны оба суждения,4) оба суждения неверны.                                             11. Каждый человек как представитель человеческого рода:                                                                                                                            1) индивидуальность,  2) индивид,  3) личность, 4) гражданин.

ЧАСТЬ В. (в 4)

В-1. В приведенном списке указаны черты сходства человека c животными и отличия человека от животных. Выберите и запишите в первую колонку  таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку –порядковые номера черт отличия.  1) потребность в пище и воде  2) наличие сознания

3) способность к чувственному познанию 4) умение планировать деятельность

Черты сходства

Черты отличия

В-2. Ниже приведен ряд понятий. Все они, за исключением одного, относятся к институтам, осуществляющим социализацию индивида. Укажите, какой из них не имеет отношения к социализации.

1) Семья, 2) природа, 3) система образования, 4) государство, 5) церковь.

В-3. Установите соответствие между фактами сферами жизни общества.

 ФАКТЫ

СФЕРЫ ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА

А) принятие конституции

1) экономическая

Б) продажа товаров в магазине

2) политическая

В) принятие присяги главой государства

Г) предвыборная агитация избирателей

Вариант 1

  1. 1;  2) 3;  3) 1;   4) 1;   5) 4;   6) 2;  7) 4;  8) 4;  9) 4; 10) 1; 11) 2.

В1) 2413;   В2) 3;   В3)  А- 1; Б- 2;  В-  2; Г- 1.

Часть А 11 баллов, В2 -1 балл, В1 и В3 – по 2 балла. – всего -16 баллов

оценивание: 5 – 16 – 14 баллов; 4 – 13 – 10 баллов; 3 – 9-7 баллов.

Вариант 2

  1. 4;  2) 3;  3) 2;   4) 1;   5) 3;   6) 3;  7) 1;  8) 1;  9) 1; 10) 3;  11) 4.

В1) 1324;   В2) 2;   В3)  А- 2; Б- 1;  В- 2;  Г- 2.

Часть А 11 баллов, В2 -1 балл, В1 и В3 – по 2 балла. – всего -16 баллов

оценивание: 5 – 16 – 14 баллов; 4 – 13 – 10 баллов; 3 – 9-7 баллов.

Вариант 3

  1. 4;  2) 2;  3) 3;   4) 1;   5) 2;   6) 3;  7) 4;  8) 3;  9) 1; 10) 3;  11) 4.

В1) 1324;   В2) 3;   В3)  А- 1; Б — 2;  В-  1;  Г- 1.

Часть А 11 баллов, В2 -1 балл, В1 и В3 – по 2 балла. – всего -16 баллов

оценивание: 5 – 16 – 14 баллов; 4 – 13 – 10 баллов; 3 – 9-7 баллов.

Вариант 4

  1. 3;  2) 1;  3) 2;   4) 4;   5) 3;   6) 3;  7) 4;  8) 3;  9) 3; 10) 2; 11) 2.

В1) 1324;   В2) 2;   В3)  А- 2; Б- 1;  В — 2;  Г- 2.

частьА 11 баллов, В2 -1 балл, В1 и В3 – по 2 балла. – всего -16баллов

оценивание: 5 – 16 – 14 баллов; 4 – 13 – 10 баллов; 3 – 9-7 баллов.

Тест Личность и общество (8 класс) по теме обществознания с ответами

Последний раз тест пройден 5 часов назад.

Для учителя

Материал подготовлен совместно с учителем высшей категории Александровой Екатериной Валерьевной.

Опыт работы учителем истории и обществознания — 11 лет.

  1. Вопрос 1 из 10

    Существуют различные значения понятия «обще­ство». Под обществом в широком смысле понимают:

    • совокупность природных и социальных сил

    • неотъемлемую часть природы

    • весь окружающий человека мир

    • обособившуюся от природы часть мира

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    Пояснение к правильному ответу

    В широком смысле под обществом понимают обособившуюся от природы, но связанную с ней часть мира, включающую в себя способы взаимодействия и формы объединения людей.

    В вопросе ошибка?

  2. Вопрос 2 из 10

    Верны ли следующие суждения об обществе: А. Общество в широком смысле включает в себя весь материальный мир; Б. Общество является продуктом совместной жизнедеятельности людей?

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    Пояснение к правильному ответу

    Верно Б, поскольку общество, или социум — человеческая общность, специфику которой представляют отношения людей между собой, их формы взаимодействия и объединения. Сущность общества кроется в отношениях, в которые вступают люди друг с другом в процессе своей жизнедеятельности. Следовательно, общество есть совокупность общественных отношений.

    В вопросе ошибка?

  3. Вопрос 3 из 10

    Сферы общественной жизни:

    • экономика является первичной по отношению к иным сферам

    • равноценно важны и необходимы для жизни общества

    • автономны и независимы друг от друга

    • духовная сфера детерминирует (определяет) жизнедеятельность общества

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    Пояснение к правильному ответу

    Совокупность устоявшихся отношений в социуме называют сферой жизни общества. Существует четыре основных сферы: экономическая, социальная, духовная и политическая. Все они взаимосвязаны и взаимно обусловливают друг друга, каждая из них имеет большое значение для жизни общества.

    В вопросе ошибка?

  4. Вопрос 4 из 10

    Проявлением взаимозависимости общества и природы служит:

    • экологический кризис

    • возрастание солнечной активности

    • кризис перепроизводства

    • усложнение общественной жизни

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    Пояснение к правильному ответу

    Одним из ярким проявлений взаимосвязи общества и природы стал экологический кризис как следствие потребительского, бездумного отношения человека к природным ресурсам.

    В вопросе ошибка?

  5. Вопрос 5 из 10

    Человек, согласно современным представлениям, есть существо:

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    Пояснение к правильному ответу

    Человек – это неотъемлемая часть природы, поэтому является биологическим существом.

    Также человек живет и развивается в обществе, поэтому является социальным индивидом.

    В вопросе ошибка?

  6. Вопрос 6 из 10

    Какая из форм общественных изменений обладает следующими признаками: «кардинальное, скачкообразное преобразование всей системы общественных институтов и отношений»:

    • реформа

    • регресс

    • революция

    • деградация

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    Пояснение к правильному ответу

    Правильный ответ – революция. Это кардинальное, беспрецедентное изменение основ социального бытия, уклада общественной жизни.

    В вопросе ошибка?

  7. Вопрос 7 из 10

    Какой термин используется для того, чтобы обозначить неповторимое своеобразие, специфические черты, присущие конкретному человеку?

    • Индивид

    • Деятель

    • Творец

    • Индивидуальность

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    Пояснение к правильному ответу

    Правильный ответ – индивидуальность. Это совокупность характерных особенностей и свойств, отличающих одного индивида от другого.

    В вопросе ошибка?

  8. Вопрос 8 из 10

    Деятельность человека и поведение животного характеризуются:

    • выдвижением целей

    • механизмом самоконтроля

    • удовлетворением потребностей

    • осознанным выбором средств

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    Пояснение к правильному ответу

    И человек, и животное действуют исключительно из учетов удовлетворения собственных потребностей. Разница заключается лишь в том, что потребности человека гораздо более многообразные.

    В вопросе ошибка?

  9. Вопрос 9 из 10

    Отличительной тенденцией развития современного общества является:

    • механизация

    • индустриализация

    • глобализация

    • модернизация

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    Пояснение к правильному ответу

    Правильный ответ – глобализация. Это процесс всемирной экономической, политической, культурной и религиозной интеграции и унификации. Проще говоря, глобализация – процесс всемирного объединения, стирания рамок, границ, всемирное взаимовлияние.

    В вопросе ошибка?

  10. Вопрос 10 из 10

    В стране Р. активно развивается массовое промышленное производство, увеличивается численность рабочего класса. Трудящиеся борются за свои политические права. К какому типу общества относится страна Р.?

    • Традиционному

    • Индустриальному

    • Информационному

    • Постиндустриальному

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    Пояснение к правильному ответу

    Индустриальное общество — общество, сформировавшееся в процессе и в результате индустриализации, развития машинного производства, возникновения адекватных ему форм организации труда, применения достижений научно-технологического прогресса.

    В вопросе ошибка?

Доска почёта

Чтобы попасть сюда — пройдите тест.

    Пока никого нет. Будьте первым!

Тест по теме «Личность и общество» (8 класс) с ответами создан для учащихся, которые желают проверить свои знания и закрепить усвоенный материал, чтобы успешно сдать итоговый экзамен по обществознанию. Тестовая подборка по теме «Личность и общество» помогает запомнить ключевые сведения о взаимоотношениях личности, природы и общества. Многие вопросы посвящены проблемам взаимодействия личности с социальной средой. Тестирование с использованием данного материала тренирует аналитическое мышление и способность применить теоретические знания в конкретных ситуациях.

Тест по обществознанию «Личность и общество» – превосходный способ диагностики своих знаний и самоподготовки к экзамену или контрольной работе.

Рейтинг теста

3.5

Средняя оценка: 3. 5

Всего получено оценок: 1500.


А какую оценку получите вы? Чтобы узнать — пройдите тест.

Практический тест для развития личности

Культура
1.  _______________ — комплекс психических характеристик, который отличает каждого из нас от других людей.
а) наследственность
б) эмоциональный тон
в) личность
2. Наша личность развилась в результате ____________________ .
а) генетическое наследование
б) влияние окружающей среды
в) оба вышеперечисленных
3. Что из перечисленного может повлиять на развитие личности человека?
а) физических и умственных способностей
б) здоровье и внешний вид
в) цвет кожи, пол и сексуальная ориентация
г) все вышеперечисленное
4. В Китае детей обычно учат __________________________ .
а) думать и действовать независимо от других членов семьи
б) быть самостоятельным, а не зависеть от других членов семьи
в) думать и действовать как член своей семьи и подавлять собственные желания, когда они вступают в противоречие с потребностями семьи.
г) а и б
д) ничего из вышеперечисленного
5. За пределами западного мира, _________________________________ .
а) мальчиков социализируются практически так же, как и девочки.
б) девочек редко поощряют учиться выполнять домашние дела
в) детей, которые не следуют традиционным гендерным моделям в играх и других видах деятельности, редко называют маргинальными или девиантными
г) ничего из вышеперечисленного
6. Какое из следующих утверждений верно?
а) Рут Бенедикт утверждала, что национальных типов личности не существует.
б) Мы часто разделяем черты характера с другими людьми, особенно с членами нашей семьи и сообщества.
в) Термин «модальная личность» относится к личностным чертам, общим для всех членов общества.
г) б и в
7. Во многом в результате полевых исследований в южной части Тихого океана Маргарет Мид пришла к выводу, что _____________________________ .
а) мужских и женских черт личности наследуются генетически
б) , а не генетическая наследственность, делает женщин заботливыми по отношению к детям и пассивными по отношению к мужчинам.
в) Самоанская культура является пуританской в ​​том смысле, что она жестко разделяет мальчиков и девочек по мере их взросления и запрещает им говорить о сексе.
г) б и в
8. Наиболее распространенным типом личности в обществе является ________________ .
а) личность, ориентированная на традиции
б) внутренний тип личности
в) модальная личность
9.   Дэвид Рисман предположил, что существует три распространенных типа модальной личности. Что из перечисленного является одним из них?
а) христианская личность
б) коренная личность
в) космополитическая личность
г) ничего из вышеперечисленного
10.   Действия человека, скорее всего, строго контролируются совестью, если он обладает(n) __________________ типом личности?
а) внутренняя личность
б) направленная на других личность
в) ни один из вышеперечисленных
11.  Сторонники концепции модальных личностей Дэвида Рисмана предполагают, что ориентированная на традиции личность наиболее распространена в _________________ обществах.
а) мелкосерийный
б) культурно разнообразных крупномасштабных
в) все типы обществ
г) нет типов обществ
12.  Какое из следующих утверждений о личности верно?
а) У людей есть личность, ориентированная либо на традицию, либо на внутреннюю направленность, либо на других — ни у кого нет комбинации черт этих различных модальных личностей.
б) Личности, ориентированные на других, скорее всего, обычны в культурно разнообразных крупных обществах.
в) ни одно из приведенных выше утверждений не верно

Как получить лучший результат в тесте Thomas International PPA – Психометрический успех

Тест Thomas International Personal Profile Analysis (PPA) представляет собой психометрическую оценку, используемую для оценки поведенческого профиля кандидата .

Он использует четыре основных фактора профиля , определенных в модели DISC:

  • Доминирование
  • Влияние
  • Соответствие
  • Устойчивость

Модель DISC продемонстрировала, что один и тот же стимул может вызывать у людей разные реакции из-за их разных эмоций и личностных качеств.

Тест Thomas PPA использует эту концепцию и адаптирует ее к рабочему месту.

Тест Thomas International PPA доступен более чем в 60 странах и на 56 языках и зарекомендовал себя как уважаемый инструмент для набора персонала уже более 35 лет. Тест становится все более популярным в самых разных отраслях благодаря простоте и эффективности в качестве инструмента оценки.

Тест дает подробные и точные результаты, чтобы дать работодателям представление о том, как кандидат может вписаться в их компанию и является ли он человеком, наиболее подходящим для этой работы.

В качестве кандидата вас не проверяют на предмет ваших навыков или знаний как таковых, а оценивают, чтобы получить представление о вашем стиле общения и о том, как вы ведете себя на рабочем месте .

Многие вопросы оценивают, какой стиль работы вы предпочитаете: активный или пассивный.

В отличие от многих психометрических тестов, оценивающих личность, тест Thomas International PPA оценивает стиль поведения , который может меняться и адаптироваться в зависимости от окружения и ситуации человека.

Работа, связанная с изменением ситуации и быстрым мышлением, может сильно зависеть от определенных поведенческих черт .

Тест Томаса PPA подтвержден Британским психологическим обществом и Европейской федерацией ассоциаций психологов.

Кто использует тест PPA и почему?

Работодатели и рекрутеры по всему миру используют тест Thomas International PPA, чтобы улучшить свои процессы найма, провести оценку эффективности и найти подходящих специалистов для работы в своих компаниях.

Люди могут изображать себя определенным образом в рамках традиционного процесса найма, но не могут ввести в заблуждение психометрический тест.

Используя тест Thomas PPA, работодатели знают, что получают точное представление об этом человеке.

Некоторые должности требуют особых навыков; преподавательские или коучинговые роли требуют совсем другого набора навыков, чем продавцы или ИТ-специалисты.

Результаты теста позволяют работодателям использовать сильные стороны кандидатов, чтобы найти им наиболее подходящую работу. Если выявлены какие-либо недостатки, кандидат может работать над их устранением.

Помимо найма, спортивных тренерских организаций также используют тесты PPA, чтобы помочь спортсменам управлять своими эмоциями и подходом к спортивным и напряженным мероприятиям.

Вот некоторые компании и организации, которые используют тесты Thomas PPA:

  • USA Rugby Business Network — В преддверии Олимпийских игр в Рио USA Rugby использовала тест Thomas International PPA в качестве инструмента для определения того, как его команда может работать лучше. для большего успеха. Теперь этот тест встроен в программу обучения.
  • Harvey Nash – Глобальная рекрутинговая компания Harvey Nash использовала тест Thomas International PPA, чтобы оценить свои существующие процессы найма, чтобы увидеть, предлагает ли она справедливые возможности на основе поведенческих черт кандидатов.
  • Magneti Marelli – Эта международная компания, обслуживающая автомобильную промышленность, хотела стандартизировать процесс найма в своей сети. Столкнувшись с необходимостью найма более 2800 сотрудников за 18 месяцев, компания провела тест Thomas International PPA.
  • Siemens – Компания Siemens, занимающаяся автоматикой и электроникой, представила тесты Thomas PPA в рамках своей программы развития менеджеров.
  • Kraton Chemical — после слияния Kraton использовала тесты Томаса PPA для повышения самосознания среди сотрудников и укрепления доверия между менеджерами и сотрудниками.
  • Технологический университет Дурбана . Высшее учебное заведение использует тест Томаса PPA как часть процесса приема на работу.
  • UK Thames Valley Police Force . Стремясь выявить таланты и улучшить свою руководящую команду, полиция Thames Valley ввела в свои программы тесты Thomas PPA.

Тест Thomas International PPA

Что оценивается?

Тест PPA учитывает четыре основных фактора профиля DISC :

Доминирование

Это способность демонстрировать власть и влияние на других. Это выражается через настойчивость, подачу примера и активное лидерство в групповых ситуациях.

Доминирование может быть ценным навыком на руководящих должностях, но чрезмерно доминирующая личность может рассматриваться как агрессивная или оптимистичная.

В некоторых ролях, особенно в тех, где требуется мягкий и поддерживающий подход, например, в социальной работе или уходе, высокий уровень доминирования может быть нежелательным.

Влияние

Способность влиять на кого-то или на ситуацию. Обычно влиятельные люди общительны и общительны, и им относительно легко склонить людей к своему образу мыслей.

Способность влиять на людей важна для многих областей работы, включая лидерские и управленческие роли, политику, обучение или наставничество в сообществе.

Однако недостаточно квалифицированные влиятельные лица могут заставить людей чувствовать, что ими манипулируют.

Практика Thomas International PPA Test с JobTestPrep

Уравновешенность

Это намеренное, надежное и демонстрирующее самоограничение. Уравновешенные люди спокойны и надежны; люди знают их как нежных, но справедливых. Они лучше всего развиваются в спокойной, уважительной и упорядоченной рабочей среде.

Некоторые работы требуют очень высокого уровня устойчивости.

В правоохранительных органах особенно нужен устойчивый и спокойный подход. Офицеры полиции, тюремные надзиратели и вооруженные охранники часто сталкиваются с конфронтационными, очень напряженными ситуациями, которые могут привести к опасным последствиям, если их не решить правильно.

Напротив, роли, требующие динамичного и авторитетного подхода, такие как генеральный директор или специалист по развитию бизнеса, меньше зависят от стабильности.

Соответствие

Это соблюдение правил или стандартов и выполнение инструкций. Это проявляется в том, что люди внимательно следуют инструкциям и процедурам и, возможно, являются приверженцами правил.

Точное знание того, что от них ожидается, полезно для людей с высоким уровнем уступчивости.

Некоторые младшие роли или должности, связанные со строгим соблюдением отраслевых норм и правил, требуют высокого уровня соответствия, чтобы гарантировать, что они учатся и работают правильно.

Примером этого является научный лаборант , где люди, отклоняющиеся от стандартных рабочих процедур, обычно вызывают проблемы.

В качестве альтернативы, роли, которые требуют инноваций и изменений, могут ценить несоблюдение требований, чтобы кандидат не боялся раздвигать границы и предлагать свежие идеи.

В рамках этих четырех факторов кандидаты оцениваются по их:

  • Сильным сторонам
  • Ограничения
  • Мотивации
  • Поведение под давлением
  • Базовые страхи
  • Ценность для фирмы по найму
  • Стиль общения и то, как они изображают себя

Как только вы узнаете и поймете эти четыре основных направления, при прохождении теста вы сможете определить, какие ответы относятся к какой области.

Формат теста Thomas PPA

Тест Thomas PPA длится восемь минут и состоит из 24 вопросов с несколькими вариантами ответов . Каждый вопрос представляет сценарий, который может произойти на рабочем месте.

Кандидату предлагаются четыре прилагательных для описания их возможной реакции , и он должен выбрать, какое из них описывает их лучше всего, а какое — меньше всего.

Тест описывается как тест с принудительным выбором , поскольку каждый ответ относится к окончательному утверждению. Нейтральных или «не знаю» вариантов ответа нет, поэтому кандидаты вынуждены давать окончательный ответ.

Тест Thomas International PPA представляет собой ипсативную оценку , что означает, что вас сравнивают только с вашими текущими или прошлыми показателями, а не с другими кандидатами.

К концу теста кандидат выбрал 48 слов, которые можно использовать для создания образа своего рабочего образа.

Сам тест можно пройти онлайн или на бумаге. Некоторые работодатели проводят тест в рамках дня ассессмент-центра.

Как оценивается тест?

В конце теста вы выберете 48 слов, которые будут использоваться для построения вашего поведенческого профиля.

Нанимающий работодатель устанавливает ожидания в отношении желаемого поведения, подходящего для этой роли, и результаты сравниваются с этими критериями. Это помогает рекрутерам определить, какие кандидаты подходят, а какие нет.

Нет правильных или неправильных ответов, но некоторые ответы будут более желательными в зависимости от должности.

Результаты теста обобщаются в виде звездного рейтинга , который соотносится с желаемыми качествами работодателя, поэтому работодатели могут принять обоснованное решение для определения наиболее подходящих кандидатов.

Эти баллы можно сохранить в файле и использовать для будущего найма, целевого найма и развития рабочей силы. Работодатель также может просеять результаты, чтобы выделить кандидатов с определенными качествами или найти кандидатов, которые набирают высокие баллы по желаемой комбинации поведения.

Помимо отчетов для работодателя, ваши результаты также могут быть представлены вам в виде четырехстраничного отчета в формате PDF . В вашем отчете будут изложены ваши характеристики и то, как вы обычно ведете себя на рабочем месте.

Полученные данные подразделяются на:

  • Образ себя
  • Самомотивация
  • Акцент работы
  • Рабочая маска
  • Поведение под давлением
  • Общие комментарии

Вы также можете получить свой отчет в визуальной форме с вашими ответами, нанесенными на три графика .

На первом графике показаны качества, которые вам нравится изображать в других, на втором графике показано, как вы ведете себя под давлением (больше похоже на ваше естественное поведение), а на третьем графике объединены данные первых двух, что дает сбалансированное представление о вашем общем образ самого себя.

Часто кандидаты признают, что результаты теста Томаса PPA очень точно отражают их черты и поведение .

Если тест проводится в рамках процесса развития сотрудников , вы также получите консультацию по различным темам.

Они включают в себя то, насколько хорошо вы подходите для своей текущей работы, как вы реагируете и ведете себя в условиях давления, а также ваши сильные и слабые стороны.

Отчет может дать представление о том, насколько вы ценны для своего работодателя и над каким поведением вы могли бы поработать.

Вы можете использовать результаты отчета, чтобы повлиять на свои будущие решения о работе и как доказательство вашей пригодности для определенных должностей. Способность продемонстрировать самосознание и обсудить свои поведенческие черты поможет вам выделиться среди конкурентов на рынке труда.

Если вам нужно подготовиться к ряду различных тестов при приеме на работу и вы хотите перехитрить конкурентов, выберите Премиум-членство от JobTestPrep .

Вы получите доступ к трем пакетам PrepPack по вашему выбору из базы данных, которая охватывает всех основных поставщиков тестов и работодателей, а также специализированные пакеты профессий.

Получите премиум-пакет прямо сейчас

Как пройти тест PPA в 2023 году

Если вас попросили пройти тест Thomas International PPA, будьте уверены, что, хотя вы не можете его пересмотреть, есть вещи, которые вы можете сделать подготовиться и потренироваться заранее.

Сам по себе тест прост в прохождении и ценен для вас как кандидата, поскольку он помогает вам развить самосознание и определить черты поведения, которые вы, возможно, захотите изменить. Это может помочь вам лучше понять, как вы ведете себя и реагируете на рабочие ситуации. Вы можете быть удивлены тем, как вы встречаетесь с другими.

Вот несколько основных советов о том, как представить себя с лучшей стороны с помощью теста Thomas International PPA:

Шаг 1. Внимательно и тщательно прочитайте инструкции по тесту

Вы сможете ответить правдиво и точно, только если вы нашли время, прочитать и понять вопрос.

Иногда бывает сложно ответить на поведенческие вопросы, поскольку они требуют от вас использования самоанализа для предсказания своего поведения и реакций в гипотетическом сценарии, с которым вы, возможно, не сталкивались.

Может быть полезно представить, как вы реагируете каждым из четырех описанных способов, чтобы увидеть, какой из них кажется вам наиболее «правильным» или «неправильным».

Шаг 2. Помните о четырех основных чертах (доминирование, влияние, уступчивость и устойчивость)

Некоторые слова, которые вы можете выбрать, будут отражать эти черты, и это может помочь понять, как ваши ответы будут сочетаться с каждой из них. .

Шаг 3. Будьте последовательны в своих ответах

Непоследовательные ответы могут свидетельствовать о том, что вы лицемерите или пытаетесь обмануть тест. Это плохо на тебе отражается.

Чтобы учесть это, некоторые вопросы будут сформулированы по-разному, но будут содержать одинаковые вопросы, чтобы убедиться, что результаты надежны.

Помните, что в ваших же интересах узнать точные результаты теста, чтобы лучше понять себя и свое поведение.

Шаг 4. Не забывайте о вакансии, на которую вы претендуете

В описании вакансии будет указан тип человека, который лучше всего подходит для данной должности. Принимая во внимание свою настоящую личность, постарайтесь подражать наиболее желательным характеристикам в своих ответах, чтобы продемонстрировать, насколько вы подходите друг другу.

Например, если вы претендуете на должность в правоохранительных органах, вам нужно будет продемонстрировать высокие баллы по устойчивости и соблюдению требований. Имейте в виду, что вы должны вести себя в соответствии с вашими результатами на работе.

Шаг 5. Будьте честны и правдивы

Вы можете пройти тест, но закончить работу, которая сделает вас несчастным. Никто не выиграет, если вы не ответите правдиво и честно.

Прохождение теста дает вам ценную возможность для самоанализа и личного роста, которую вы можете использовать для развития своих навыков и поведения.

Шаг 6. Рассмотрите все варианты

Прежде чем выбрать ответ на импульс, просмотрите все варианты и кратко рассмотрите каждый из них.

Ответы, которые вы не выбрали, влияют на вас так же сильно, как и ответы, которые вы делаете.

Шаг 7. Не тратьте слишком много времени на ответы на каждый вопрос

Тест Thomas International PPA имеет восьмиминутный запас времени, что дает вам всего 20 секунд на ответ на каждый вопрос. Тест Thomas International PPA имеет восьмиминутный запас времени , давая вам только 20 секунд, чтобы ответить на каждый вопрос.

Шаг 8. Заранее пройдите пробные онлайн-тесты

Это может помочь вам ознакомиться с вопросами и стилем ответов с принудительным выбором, которые вы встретите в самом тесте. Вы также можете почувствовать, как настроить себя на восьмиминутный таймер.

Ваши результаты пробных тестов могут помочь вам определить области, над которыми нужно поработать, чтобы лучше соответствовать должности, на которую вы претендуете.

Thomas International PPA Test

Часто задаваемые вопросы

Заключение

Тест Thomas International PPA представляет собой психометрический тест, предназначенный для оценки поведенческих черт, важных на рабочем месте.

Это хорошо зарекомендовавший себя тест, который используется более 35 лет и подтвержден внешними организациями как надежный. Многие мировые компании и спортивные команды с большим успехом использовали тесты Thomas PPA.

Часто используется для найма подходящих кандидатов на должности, основанные на определенном наборе моделей поведения. Например, для работы в правоохранительных органах или исправительных учреждениях может потребоваться доминирующий, но уступчивый персонаж со способностью влиять на людей. Все чаще спортивные команды также используют тест Томаса PPA, чтобы оценить, как их члены подходят к тренировкам, реагируют на давление и сплачиваются со своими товарищами по команде.

Тест PPA сам по себе не сложен, но для достижения наилучшего возможного результата требуется подумать и сосредоточиться. Как и в случае с другими психометрическими тестами, вы не можете точно пересмотреть их, но вы можете заранее пройти тренировочные тесты, чтобы ознакомиться с форматом, временными рамками и структурой теста.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *