Тест личность и общество ответы: Тест по теме: «Личность и общество»

Тест «Личность и общество» — 4ЕГЭ

14 декабря 2020

В закладки

Обсудить

Жалоба

TG 4ЕГЭ

Пробные работы ОГЭ по обществознанию

2 варианта по обществознанию. Ответы прилагаются.

lo-ob.docx

1. Существуют различные значения понятия « общество ». Под обществом в узком смысле понимают

1) исторический этап развития человечества
2) верховенство государственной власти
3) форму государственного правления
4) вид политического режима

2. Верны ли следующие суждения об обществе?

А. Общество в широком смысле включает в себя весь материальный мир.
Б. Общество является продуктом совместной жизнедеятельности людей.

1) верно А
2) верно Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны.

3. Сферы общественной жизни:

1) равноценно важны и необходимы для жизни общества
2) экономика является первичной по отношению к иным сферам
3) автономны и независимы друг от друга
4) духовная сфера детерминирует (определяет) жизнедеятельность общества.

4. Проявлением взаимозависимости общества и природы служит:

1) экологический кризис
2) возрастание солнечной активности
3) кризис перепроизводства
4) усложнение общественной жизни.

5. Человек, согласно современным представлениям, есть существо:

1) биологическое
2) социальное
3) биологическое и социальное
4) биосоциальное.

6. Какая из форм общественных изменений обладает следующими признаками: «кардинальное, скачкообразное преобразование всей системы общественных институтов и отношений»:

1) реформа
2) революция
3) регресс
4) деградация.

7. Какой термин используется для того, чтобы обозначить неповторимое своеобразие, специфические черты, присущие конкретному человеку?

1) индивид
2) деятель
3) творец
4) индивидуальность.

8. Деятельность человека и поведение животного характеризуются

1) выдвижением целей
2) механизмом самоконтроля

3) осознанным выбором средств
4) удовлетворением потребностей

9. Отличительной тенденцией развития современного общества является

1) Механизация
2) Индустриализация
3) Модернизация
4) Глобализация

10. Верны ли следующие суждения о личности?

А. Главным в характеристике личности является социальная сущность.
Б. Новорожденный человек является личностью.

1) верно А
2) верно Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны.

11. В стране Р. Активно развивается массовое промышленное производство, увеличивается численность рабочего класса. Трудящиеся борются за свои политические права. К какому типу общества относится страна Р.?

1) традиционному
2) индустриальному
3) информационному
4) постиндустриальному

Ответы

1) 1;
2) 3;

3) 1;
4) 1;
5) 4;
6) 2;
7) 4;
8) 4;
9) 4;
10) 1;
11) 2.

Автор: Шенина Валентина Александровна.

Обществознание. 8 класс. Обобщение темы «Личность и общество». Вариант 1

Пройдите тест, узнайте свой уровень и посмотрите правильные ответы!

Категория:

Обществознание

 

Уровень:

8 класс


Система социально значимых качеств человека:


индивид

индивидуальность

гражданин

личность

Фаза становления личности, когда человек становится частью общества:


адаптация

индивидуализация

интеграция

дезинтеграция

Верны ли суждения о социализации:

а) к агентам первичной социализации относят формальное окружение человека
б) процесс социализации продолжается в ходе все его жизни

верно только а

верно только б

верны оба суждения

оба суждения неверны

К числу наиболее древних социальных норм относятся:


обычай

Проявление преемственности в развитии общества служит примером:


резкого скачка в развитии общества

эволюции

революции

глобальной проблемы развития общества

Верны ли суждения о глобализации:

а) глобализация проявляется во всех сферах жизни общества
б) глобализация приводит к изоляции государств Европы от остального мира

верно только а

верно только б

верны оба суждения

оба суждения неверны

Индустриальное общество характеризует:


развитие крупного машиностроения

накопление знаний

преобладание сферы услуг над производством товаров

натуральное хозяйство

Верны ли суждения об экологических проблемах:

а) экологические проблемы всегда связаны с политическими реформами
б) развитие техники и технологии не может влиять на экологическую ситуацию в стране

верно только а

верно только б

верны оба суждения

оба суждения неверны

Мы занимаемся обработкой ваших ответов

Проверь себя, пройди другие тесты онлайн
  • Мастерство работника. 7 класс. Современная тенденция в развитии экономики: При сдельной оплате труда вознаграждение работнику начисляется за:
  • Обществознание. 8 класс. Инфляция и семейная экономика. Вариант 1 Верны ли суждения о доходах: а) доходы предпринимателей имеют фиксированный характер б) доходы семьи включают в с…
  • Тест 70. Обществознание. 8 класс. Итоговое обобщение Верны ли суждения об образовании: А) роль образования в последнее время неуклонно возрастает; Б) только развивая систе…
  • Обществознание. Общество как форма жизнедеятельности людей. 8 класс
    В понятие общественных отношений не входит(ят): Нормами, регулирующими поведение человека в обществе, являются:
  • ЕГЭ 2017. Обществознание. Вариант 63 Установите соответствие между полномочиями и субъектами государственной власти Российской Федерации: к каждой позиции, д. ..
  • ОГЭ 2017. Обществознание. Вариант 55 В США в середине XIX века избирательные права получили все белые мужчины, затем – бывшие рабы, а в 1920 г. – женщины. Эт…
  • Литература. А.С. Пушкин «Капитанская дочка». 8 класс Чем одарил Гринёв своего вожатого, помогшего добраться до постоялого двора? Как звали воспитателя и верного спутника Гри…
  • Физика. Работа электрического тока. 8 класс
    Какие три прибора нужны для определения работы электрического тока? Сколько времени потребуется электрическому току, что…
  • Тест 66. Обществознание. 8 класс. Нации и межнациональные отношения Верно ли, что: А) международное право содержит норму, запрещающую отказывать национальным меньшинствам пользоваться род…
  • ОГЭ 2017. Обществознание. Вариант 34 Рабы, феодалы, буржуазия образуют социальную группу Верны ли следующие суждения о социальной роли в подростковом возраст. ..
  • Правовое регулирование общественных отношений. Часть 2 Какое деяние может быть признано уголовно наказуемым? Общим признаком права и морали является: В каком случае несовершен…
  • ОГЭ 2018. Обществознание. Вариант 5 Выражение «Не плюй в колодец, пригодится воды напиться» является результатом Люди племени Р. живут за счет охо…

AP Помощь психолога

Студенты, нуждающиеся в помощи AP Psychology, получат большую пользу от нашей интерактивной программы. Мы разбираем все ключевые элементы, чтобы вы могли получить адекватную помощь AP Psychology. Имея под рукой обязательные концепции обучения и соответствующие практические вопросы, вы мгновенно получите много помощи от AP Psychology. Получите помощь сегодня с нашей обширной коллекцией важной информации AP Psychology.

Если вам нужна помощь в подготовке к экзамену AP Psychology, ознакомьтесь с бесплатными ресурсами, предоставляемыми Varsity Tutors, чтобы получить представление о многочисленных способах обучения. Вы можете начать с прохождения бесплатного психологического диагностического теста AP, чтобы понять, какие концепции вы хорошо знаете, а какие вам еще предстоит изучить. После этого вы можете пройти бесплатные практические тесты AP Psychology, чтобы сосредоточиться на изучении тем, которые вы понимаете хуже всего. Если у вас нет времени пройти полный практический тест AP Psychology, вы можете использовать бесплатные карточки AP Psychology Flashcard от Varsity Tutors, чтобы учиться в течение более коротких периодов времени. Кроме того, обязательно ознакомьтесь с вопросом дня AP Psychology для ежедневной практики.

  • AP Психология

  • История и исследования

  • История и основы психологии

  • Фундаментальные психологические теории

  • Влиятельные психологи

  • Субдисциплины и подходы

  • Исследования и испытания

  • Классификация и процедуры

  • Этика

  • Влиятельные эксперименты и методы

  • Интерпретация результатов

  • Другие принципы исследования

  • Представление, нормы и достоверность

  • Индивидуальная психология и поведение

  • Биология и ощущения

  • Биология

  • Мозг и нервная система

  • Эндокринная система

  • Эволюционные принципы

  • Генетика

  • Нейроны и потенциалы действия

  • Другие биологические принципы

  • Ощущение и восприятие

  • Внимание и концентрация

  • Восприятие

  • Органы чувств и механизмы

  • Стимуляция и обнаружение

  • Познание и Сознание

  • Познание

  • Осознанное мышление и решение проблем

  • Язык

  • Память

  • Другие когнитивные принципы

  • Сознание

  • Биология сна

  • Методы изменения сознания

  • Теории сна и сновидений

  • Психология развития

  • Измерения психологического развития

  • Когнитивное развитие

  • Нравственное развитие

  • Физическое развитие

  • Социальное развитие

  • Изучение психологии развития

  • Экологические и генетические факторы

  • Методы изучения развития

  • Другие факторы развития

  • Теории психологического развития

  • Обучение

  • Изменение отношения и социальное обучение

  • Биологические и когнитивные факторы

  • Классический кондиционер

  • Оперативное обусловливание

  • Мотивация, эмоции и личность

  • Мотивация и эмоции

  • Биологические мотивы

  • Другие концепции эмоций

  • Другие концепции мотивации

  • Социальные мотивы

  • Теории эмоций

  • Теории мотивации

  • Личность

  • Оценка и классификация личности

  • Изменения личности и рост

  • Теории личности

  • Психологические отклонения

  • Определение аномалий и расстройств

  • Теории аномальной психологии

  • Определение и диагностика расстройств

  • Теории психопатологии

  • Типы расстройств

  • Тревожные и связанные с травмой расстройства

  • Биполярное расстройство

  • Депрессивные расстройства

  • Обсессивно-компульсивные расстройства

  • Другие психологические расстройства

  • Расстройства личности

  • Шизофрения

  • Лечение

  • Лекарства

  • Другие принципы лечения

  • Теории и подходы

  • Терапия

  • Социальная психология

  • Атрибуция, стереотипы и дискриминация

  • Поведенческие явления в группе

  • Культура, нормы и соответствие

  • Межличностное восприятие и динамика

  • Другие концепции социальной психологии

  • Самоощущение

AP Психология может быть одним из самых полезных курсов AP, которые вы можете пройти. Класс дает вам ценную информацию о человеческом состоянии и может помочь вам лучше понять людей, поведение и отношения. Тем не менее, подготовка к экзамену AP в конце года может быть утомительным процессом. Один из лучших способов облегчить этот стресс — использовать исчерпывающие бесплатные учебные материалы. Если вы готовитесь к обзору AP Psychology, рассмотрите возможность использования одного из учебных инструментов Varsity Tutors, например, Learn by Concept. Отформатированный так, чтобы он напоминал стандартный учебный план, «Учитесь по концепции» содержит всю информацию, которую вам необходимо знать для сдачи экзамена. Тем не менее, функции Learn by Concept выходят за рамки преимуществ традиционной программы.


При использовании Learn by Concept вы найдете ссылки на примеры вопросов, ответов и пояснений для каждой категории и подкатегории. Вы можете отвечать на примеры вопросов Learn by Concept AP Psychology раздел за разделом или можете сосредоточиться только на темах, которые вам нужно просмотреть. Затем вы можете проверить свои ответы и прочитать прилагаемые пояснения, чтобы глубже понять, почему выбранные вами ответы были правильными или неправильными. Интерактивность Learn by Concept позволяет вам по-настоящему взаимодействовать с информацией, которую вам нужно просмотреть. Это дает вам возможность быть активным учеником, а также дает вам более глубокое понимание соответствующих концепций.

Еще одним большим преимуществом использования Learn by Concept является простота доступа. Поскольку он полностью онлайн, вы сможете использовать обзор «Learn by Concept for AP Psychology» в любом месте, где есть подключение к Интернету. Таким образом, независимо от того, где вы находитесь, когда вы найдете время для учебы, у вас будет доступ к исчерпывающим бесплатным учебным материалам. Для еще более удобного доступа к материалам обзора теста AP Psychology вы можете загрузить мобильное приложение Varsity Tutors ‘Learning Tools на свой мобильный телефон или планшет. По мере того, как вы продолжаете свой тестовый обзор, этот уровень доступности может быть очень полезен.

Ресурс Learn by Concept для обзора AP Psychology включает все концепции, которые вы можете найти на экзамене AP, в том числе:

— История и исследования

— Индивидуальная психология и поведение

— Психология развития

— Психологические отклонения

— Социальная психология

— И многие другие.

Помимо «Учись на основе концепции», существует множество доступных средств обучения, которые помогут вам в изучении. Вы найдете тысячи карточек, сотни практических тестов для отдельных понятий, вопрос дня и даже полноценные практические тесты, которые имитируют реальный опыт экзамена AP. Все инструменты обучения Varsity Tutors предназначены для совместного использования, поэтому вы можете выбирать ресурсы, которые соответствуют вашему индивидуальному стилю обучения. Какие бы средства обучения вы ни выбрали, вы будете использовать точные, содержательные учебные материалы, которые дадут вам возможность в любое время сделать небольшой обзор AP Psychology.

 

Знаменитый личностный тест «Большой пятерки» может не раскрыть истинного вас – WABE

Какой вы человек?

На этот вопрос пытается ответить личностный тест под названием «Большая пятерка». Вы отвечаете на ряд утверждений о себе — от «У меня есть доброе слово для всех» до «Я сразу же выполняю работу по дому» — соглашаясь, не соглашаясь или сохраняя нейтралитет. Ваш окончательный результат оценивает вас по квинтету характеристик: открытость, добросовестность, доброжелательность, экстраверсия и нейротизм (или эмоциональная стабильность, в зависимости от того, какую версию теста вы проходите).

Почему эти пять черт?

Начиная с 1940-х годов психологи начали спрашивать людей, как бы они описали себя или личность другого человека. «Они пришли к примерно одному и тому же набору пяти измерений», — говорит Кристофер Сото, психолог из колледжа Колби, изучающий черты личности.

По словам Сото, термин «большая пятерка» был придуман психологом Лью Голдбергом в 1981 году и стал широко использоваться среди психологов к 1990-м годам. (Вы можете сами пройти тест здесь.)

И дело не только в поп-психологии. Исследования показывают, что то, насколько вы сознательны и открыты, или более экстравертны и приятны, может повлиять на выбор карьеры, на то, насколько хорошо вы справляетесь со своей работой и сколько денег вы зарабатываете.

«Многие компании используют этот [тест] для принятия решений о найме или распределения разных работников для разных типов задач», — говорит Карен Макур из Парижской школы экономики.

Испытания Большой пятерки начались в Соединенных Штатах, а затем распространились на Европу. Он обычно используется в так называемых СТРАННЫХ странах, аббревиатура, расшифровывающаяся как «белые образованные, промышленно развитые, богатые, развитые».

В последние годы он был введен в развивающихся странах под управлением исследователей и некоторых организаций по развитию, чтобы получить представление о навыках людей на развивающихся рынках труда.

Например, «Всемирный банк провел большое исследование, в котором изучалось соответствие между теми навыками, которые ищут работодатели, и теми навыками, которыми обладает население», — говорит Рашид Лааядж, экономист Университета Лос-Андес, Богота. , Колумбия.

Но в новом исследовании, опубликованном в среду в Science Advances, Macours, Laajaj и их коллеги обнаружили, что что-то странное происходит с тестом в нестранных странах.

Исследователи изучили данные предыдущих исследований, которые включали онлайн-опросы, а также личные тесты, проведенные в 23 странах со средним и низким уровнем дохода и часто проводившиеся на местном языке. Они обнаружили, что тест не всегда был надежной мерой личностных качеств в этих местах.

Одна проблема связана с противоречивыми ответами. В опросе есть несколько вопросов, которые измеряют одно и то же. Например, «Систематичен, любит поддерживать порядок» и «Может быть несколько небрежным» оба оценивают добросовестность. Тот, кто считает себя организованным и добросовестным, «полностью согласен» с первым утверждением и «категорически не согласен» со вторым утверждением. И это то, что исследователи ранее обнаружили в СТРАННЫХ странах.

Но, проанализировав все данные из стран, не являющихся СТРАННЫМИ, Лааядж и его коллеги обнаружили, что люди иногда выбирали «Полностью согласен» с обоими утверждениями.

Они также обнаружили, что во многих из этих развивающихся стран люди склонны скорее соглашаться, чем не соглашаться с заявлениями Большой пятерки.

«Это то, что мы называем «предвзятостью уступчивости», или их готовностью скорее соглашаться, чем не соглашаться», — говорит Макур.

«По некоторым вопросам это происходит чаще, чем по другим», — говорит Лааядж. «И некоторые люди соглашаются больше, чем другие. В странах с меньшим уровнем образования они, как правило, больше соглашаются».

Исследователи не уверены, почему это происходит, но это может быть потому, что люди в этих странах не привыкли принимать участие в такого рода опросах или думать о своей личности в терминах, описанных в опросе, предполагает Лааядж. Также может быть так, что если вопрос или концепция чужие, «сложнее сказать нет», добавляет он.

А кто-то, кто не привык проводить такие опросы, скажем, фермер в Индии, может подумать: «Что этим ребятам нужно от меня?» или «Как эта информация будет использоваться?» он говорит. Если вы уже беспокоитесь о тесте, возможно, вы будете менее склонны не соглашаться с его утверждениями. И некоторые люди могут согласиться, потому что хотят выглядеть лучше, говорит он.

Тогда возникает проблема несоответствия. Иногда тест не давал одинаковых результатов, когда один и тот же человек проходил его дважды. Например, в Кении более 900 фермеров дважды сдавали тест. Некоторые фермеры оба раза были опрошены одним и тем же человеком, в то время как у других были два разных интервьюера.

Можно было бы предположить, что каждый человек будет набирать одинаковые баллы по двум тестам, независимо от того, кто их опрашивал, говорит Сото, консультант проекта в Кении, результаты которого используются в новом исследовании.

«Самым удивительным для меня было то, что если кто-то дважды брал интервью у одного и того же интервьюера, то их ответы в двух тестах были довольно одинаковыми», — говорит он. «Но если их опрашивали два разных интервьюера, их ответы часто были совершенно не связаны друг с другом».

Значит, разница в социальных взаимодействиях между фермером и двумя интервьюерами повлияла на то, что люди говорили о себе, говорит он.

«Могут быть очень незначительные различия в том, как задаются эти вопросы», которые влияют на чей-то ответ, — говорит Лааядж.

Есть еще одна сложность в выводах группы. Когда люди в развивающихся странах проходили онлайн-версию теста, их ответы, как правило, были более последовательными и отражали результаты западного мира. Возможно, это потому, что анонимность онлайн-опросов является стимулом для правдивых ответов, говорит он.

Но он признает, что население, прошедшее онлайн-тестирование, вероятно, будет более городским, более образованным и состоятельным, чем те, кто проходит очный опрос.

Новое исследование «заставляет нас сделать шаг назад и сказать: «Хорошо, если мы хотим использовать этот материал, нам нужно действительно подумать о том, почему мы его используем, а затем разработать более совершенные инструменты для его измерения», — говорит Дэвид. Маккензи, ведущий экономист исследовательской группы Всемирного банка.

Это очевидно для Эстер Нгумби, родившейся в деревне в Кении и ныне работающей энтомологом в Университете Иллинойса в Урбана-Шампейн. Она не участвовала в этом исследовании.

«Ура!» она говорит. «Вы не можете просто копировать и дублировать свой эксперимент в разных средах, не адаптируясь к местным условиям».

Окружающая среда является ключевым фактором во всех научных экспериментах, говорит Нгумби. Окружающая среда людей формирует их поведение и то, как они думают о себе.

«Например, я вырос в Кении, — говорит Нгумби. «Сейчас я живу в Соединенных Штатах, и мое мышление и действия изменились, потому что изменилось мое окружение. Теперь я больше осознаю время, потому что время здесь имеет решающее значение».

Итак, в Кении Нгумби, возможно, не особенно задумывался над вопросами пунктуальности. Но сейчас она ценит пунктуальность.

«Это увлекательное и важное исследование, — говорит Ара Норензаян, психолог из Университета Британской Колумбии. Он говорит, что результаты показывают, что психологические исследования, созданные и протестированные в развитых странах, не обязательно «хорошо переносятся» в другие регионы.

На самом деле, Норензаян и его коллеги придумали термин СТРАННЫЕ в 2010 году. Они опубликовали обзор под названием «Самые странные люди в мире?» привлечь внимание к тому факту, что подавляющее большинство психологических исследований проводится в богатых западных странах, где проживает в основном белое население.

«Девяносто шесть процентов психологических исследований проводятся среди населения Запада, что составляет около 12% населения мира», — говорит он.

Сото соглашается. «Как психологи-исследователи мы в основном работаем с образцами, которые нам легко получить, в основном потому, что они сами выбирают себя для работы в Интернете или студентов в колледжах и университетах не только в США, но и во всем мире», — говорит он. .

Вот почему в этих исследованиях преобладают образованные люди, представители среднего класса и либералы, говорит Норензаян, и психологи часто предполагают, что их результаты применимы и к другим частям мира.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *