Введение • Тест Люшера, О.Ф. Дубровская, 1996
Введение: Тест Люшера, О.Ф. Дубровская, 1996 читать онлайн, скачать pdf, djvu, fb2 скачать на телефон Руководство по использованию восьмицветового теста Люшера. Составитель О.Ф.Дубровская.
Введение
В последнее время цветовой тест Люшера с использованием восьмицветового ряда пользуется широкой популярностью как инструмент для выявления эмоционально-характерологического базиса личности и тонких нюансов ее актуального состояния. Тест Люшера применяется при подборе кадров, комплектовании производственных коллективов, в этнических, геронтологических исследованиях, при осуществлении психологической диагностики в педагогических и медицинских учреждениях. Тест Люшера относится к категории проективных методов и основан на предположении о том, что предпочтения одних цветов другим определенным образом связаны с устойчивыми личностными характеристиками испытуемого и особенностями его переживания актуальной ситуации.
Основные преимущества этой методики:
быстрота тестирования;
простота поставленной перед испытуемым задачи;
«полная закрытость от испытуемого психологического содержания, фиксируемого методикой;
«возможность многократного повторного тестирования того же испытуемого;
результат теста не зависит от точности самооценки испытуемого и его способности к вербализации своих состояний.
Следует отметить, однако, что ни М.Люшером, ни авторами последующих руководств по использованию цветового теста не были корректно проведены процедуры валидизации и проверки надежности его работы. Поэтому не рекомендуется основываться в своем суждении об испытуемом только на интерпретации проведенного цветового теста, особенно если имеются расхождения его результатов с результатами других психодиагностических методик. Использование этого теста в батарее методик повышает надежность полученных результатов.
Полный тест М. Люшера состоит из трех субтестов. В первом из них испытуемый определяет свое отношение к оттенкам серого цвета, во втором к четырем основным и четырем дополнительным цветам, и в третьем к четырем основным, а также их оттенкам.
В психодиагностической практике чаще всего используется второй субтест, в котором оптимальным образом сочетаются простота и быстрота процедуры тестирования и степень информативности получаемых результатов. В связи с этим именно второй субтест методики М.Люшера и представлен в настоящем «Руководстве».М.Люшер предлагал различать две точки зрения на цвет: первая -объективное значение цвета (под которым он понимал физические характеристики цвета и его символическое значение, общее для всех людей, независимо от пола, возраста, социального статуса и индивидуальных предпочтений) и вторая субъективное отношение конкретного испытуемого к этому цвету.
Цвет и его объективное значение называется структурой. Субъективное отношение к цвету, например, симпатия, безразличие, антипатия называется функцией. Структура как объективное значение цвета точно так же, как и внешний вид цвета, является для каждого человека постоянной. Происхождение структуры цвета Люшер объяснял следующим образом.
Человек всегда жил в окружении цвета, однако в течение нескольких тысячелетий своей истории он был не способен контролировать окружающие его цвета. Цвет для человека был внешним фактором, на который следовало реагировать определенным образом. Темно-синий цвет ночного неба сигнализировал о наступлении ночи времени отдыха, покоя и безопасности. Ярко-желтый цвет восходящего солнца время пробуждения, интерес к новому дню, надежда. Красный цвет крови -необходимость мобилизовать силы для нападения или защиты… Формировались ассоциации между цветами как элементами определенных жизненных ситуаций и психофизиологическими состояниями, которые порождались этими ситуациями. Существование таких ассоциаций определило восприятие цвета как сигнала нервной системе о необходимости определенной психофизиологической перестройки, подготавливающей организм к столкновению с этой ситуацией. Проведенные психофизиологами эксперименты подтвердили, что ряд физиологических показателей состояния испытуемого закономерным образом изменяется в зависимости от того, на какой цвет он смотрит.
Функция, т.е. субъективное отношение к какому-либо цвету, у каждого человека индивидуальна. Один находит цвет симпатичным, другому он безразличен, третий отклоняет его как скучный, а четвертый находит его просто безобразным. Функция цвета формируется при жизни человека и сильно зависит от того, с чем связывается данный цвет. Так один и тот же цвет может высоко оцениваться как цвет машины и плохо как цвет кожи и пр.
М. Люшер предположил, что если испытуемому предлагают оценивать цвет как таковой, не ассоциируя его с какими-либо вещами, то он будет ориентироваться на объективную структуру цвета, и если сигнальное значение определенного цвета совпадет с возможностями и ведущей установкой его организма, то именно этот цвет будет оценен как наиболее приятный. На этих двух предположениях и основан тест цветовых предпочтений.
Восьмицветовой набор теста состоит из четырех основных и четырех дополнительных цветов. Каждый цвет имеет свой порядковый номер.
(Примечание: В качестве стимульного материала должны использоваться только цвета, предложенные М.Люшером. Следует иметь в виду, что названия «синий», «серый» и пр. весьма условны, но интерпретация цветовых предпочтений осмысленна только при использовании оригинальных стимулов. Нельзя использовать карточки изготовленные в домашних условиях. В нашей стране стандартом принято считать стимульный материал изготовленный фирмой «Иматон». Продукция МП «Центр прикладной психологии» полностью соответствует этому стандарту.)
Обсуждение
Тест ЛюшераКомментарии, рецензии и отзывы
Введение: Тест Люшера, О.Ф. Дубровская, 1996 читать онлайн, скачать pdf, djvu, fb2 скачать на телефон Руководство по использованию восьмицветового теста Люшера. Составитель О.Ф.Дубровская.
Тест «КП»: выбери свой цвет и узнай, кто ты
Комсомольская правда
Конкурсы и тестыИгры и тестыТЕСТЫ
Елена ИОНОВА, Илья ДЕМЕНТЬЕВ
7 октября 2015 1:00
С помощью простого тестирования психологи определяют тип личности
— Успокойся, Шрэк! Зеленый оранжевого никогда не поймет! Фото: кадр из мультфильма.
Швейцарский психолог Макс Люшер еще в 1947 году создал цветовой тест для определения психологической структуры личности. Через несколько десятков лет физиологи подтвердили его предположение и доказали, что за цветовосприятие отвечает отдел мозга — гипоталамус. Он управляет нашими реакциями, контролирует многие обменные процессы. Потому влияние цвета на организм — вещь довольно серьезная. Выбор цвета определяет не только характер, но во многом и состояние здоровья.
Полный цветовой тест Люшера включает семь наборов различных цветов и состоит из 73 цветовых карточек. А сокращенный вариант, на который мы и будем опираться, из семи цветов, как цвета радуги в детской считалке: «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан».
Итак, выберите ваш любимый цвет и нажмите на картинку:
Тест-тип личности по цвету
Смотрите в полной версии сайта
Сокращенный вариант теста Люшера на основе детской считалочки про цвета радуги.
P.S. Выбрали цвет, но считаете, что ваши черты отображены неверно? Отлично! Значит, вы человек с сильной волей, который, несмотря на все трудности и обстоятельства, способен добиваться своих целей. И при этом вы не разбиваетесь в лепешку ради их достижения, а разумно подходите к своему здоровью. В честь этого можно позволить себе вечером бокал красного вина. Или чашечку зеленого чая. Или какой там вам цвет понравился?
Читайте также
Возрастная категория сайта 18+
Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.
И.О. ШЕФ-РЕДАКТОРА САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.
АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.
Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
АО «ИД «Комсомольская правда». ИНН: 7714037217 ОГРН: 1027739295781 127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.
Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.
Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]
Цветовой тест Люшера | блог форреста
цвет, цветовая психология, цветовой тест Люшера, личностный тест Оставить комментарий
by forresttaylor«В 1960 году доктор Макс Люшер разработал цветовой тест для определения черт личности и расстройств. Цветовой тест Люшера стал стандартом и считается самым надежным из всех инструментов понимания цветовой личности, поскольку он дает свои результаты даже людям с нарушением цветового зрения или дальтонизмом. Простая и наиболее широко используемая версия теста содержит восемь цветов. Четыре психологических основных цвета — темно-синий, желтый, красно-оранжевый и зеленый — составляют первую группу цветового теста, а фиолетовый и нейтральные оттенки коричневого, серого и черного (отсутствие всех цветов) составляют вторую или вспомогательная группа. Эти вспомогательные цвета требуют небольшого пояснения: черный и серый на самом деле вовсе не цвета, потому что они представляют собой отрицание всех цветов. Фиолетовый — это смесь темно-синего и красно-оранжевого, а коричневый — это смесь красно-оранжевого и черного. Разместив эти цветные образцы в порядке убывания предпочтения, он выявил аспекты личности, включая тревоги, конфликты и принуждения.
Посмотрите на восемь образцов цвета на рис. 3-3 и выберите тот, который вам нравится больше всего. Думайте не о том, какой ваш любимый цвет, а о том, какой из этих конкретных пятен вы предпочитаете. В полноцветном тесте вы затем оцениваете каждый из восьми образцов в порядке от наиболее понравившегося до наименее любимого. Первая позиция — это цвет, который вы больше всего предпочитаете, и он представляет то, чего вы больше всего хотите или желаете. Это ваше самое большое желание. Цвет, выбранный в восьмой позиции, является наименее предпочтительным и представляет то, чего вы пытаетесь избежать. Этот порядок даст представление о вашей личности и психике. Количество возможных комбинаций, подробно описанных в книге Люшера, дает более полное представление о личности испытуемого. Посмотрите следующее и найдите свой первый вариант. Насколько хорошо это соответствует вашему характеру?
Иллюстрация 8 образцов цветов, составляющих цветовой тест Люшера. Выберите свой любимый цвет из образцов, а затем сопоставьте свой выбор с соответствующим объяснением. Насколько точно это утверждение отражает вашу личность?
Темно-синий олицетворяет полное спокойствие, умиротворение, гармонию и комфорт и связан с потребностью в удовлетворении и удовлетворении. Если его выбрать в первой позиции, это означает потребность в эмоциональной стабильности, отдыхе, расслаблении и желании перезарядиться. Человек, выбирающий синий, хочет спокойной и упорядоченной обстановки. Если это первый выбор человека, он обычно выбирается сам по себе, а не как отказ от другого цвета.
Сине-зеленый , использованный в тесте, содержит небольшое количество синего. Это выражение непоколебимости — стоять высоко и твердо, как дерево. Люди, выбирающие зеленый цвет на первое место, могут быть напористыми и требовательными, озабоченными в первую очередь собой и своей личной выгодой. Его можно назвать цветом «я» людей, которые хотят увеличить свое личное состояние. Не случайно этот цвет также ассоциируется с деньгами и богатством. Зеленый цвет, как и уличный фонарь, означает «вперед» и представляет тех, кто хочет двигаться вперед, чтобы добиться успеха.
Красно-оранжевый не является чисто красным. В нем есть немного желтого, что придает ему немного оранжевого оттенка, а вместе с ним и ощущение энергии. Он представляет жизненные силы желания, аппетита и голода и, как мы увидим, является фаворитом ресторанов быстрого питания. Он также представляет активность, и человек, выбирающий этот оттенок, будет активен и будет участвовать в спортивных и других физических мероприятиях. Люди, выбирающие красный в первую позицию, хотят, чтобы их личная деятельность была интенсивной, они хотят испытать жизнь в полной мере и прожить ее на грани. Это также цвет сильного сексуального желания, но способность удовлетворить свои потребности может быть затруднена. Это интенсивный оттенок, который можно считать «экстремальным цветом», как в экстремальных видах спорта.
Ярко-желтый — самый насыщенный интенсивный оттенок в тесте, символизирующий солнечные, светлые и радостные мысли. Он представляет стремление субъекта к счастью. Это может также представлять кого-то, кто переживает серьезный личный кризис и хочет и желает счастливого исхода. Желтый цвет нимбов и золота может иметь религиозное значение или коннотацию. Он олицетворяет будущее, и человек, который его выбирает, с нетерпением ждет будущего и всего, что оно может принести.
Фиолетовый состоит как из красного, так и из синего, и содержит некоторые ассоциации каждого цвета. Фиолетовый может представлять кого-то, кто хочет или видит магическую идентификацию с миром с интимным и эротическим подтекстом. Когда это первый выбор детей, это может означать, что они все еще находят мир волшебным местом. Взрослый, выбравший его на первое место, может быть как чувствительным, так и нереалистичным в своих желаниях или целях.
Коричневый — оттенок оранжевого, представляющий ощущения тела и его функции. Это землистый тон, указывающий на важность дома и чувство принадлежности. Это также может означать, что человек, выбирающий этот оттенок, может испытывать беспокойство и желание исправить проблему или ситуацию.
Черный — самый темный из всех цветов в тесте и является отрицанием или отсутствием всех цветов. Он представляет собой цвет анархии и протеста; человек, выбирающий его, хочет восстать против всего и вся. Те, кто выбирает черный, — это те, кто ни от чего не отказывается и может чувствовать, что все не так, как им хочется. Это также означает кого-то, кто может сопротивляться судьбе и может делать это только для того, чтобы быть другим и не делать то, что делают все остальные, — инакомыслящего и агитатора. Черный оказывает сильное влияние на другие цвета, выбранные после него, и чаще всего его выбирают в последнюю позицию.
Серый — нейтральный; это не оттенок, а середина между черным и белым. Это не то и не другое, и оно свободно от всех раздражителей. Это можно считать выбором цвета DMZ, а не частью того или иного. Люди, выбирающие серый цвет в первую позицию, хотят отделить себя от всех и всего, отгородившись. Эти люди наблюдают, как проходят движения повседневной жизни, и не вовлекаются в них. Они предпочитают стоически стоять в одиночестве. По статистике Грея чаще всего выбирают на шестом месте в тесте».
источник: Bleicher, S. (2011). Современный цвет: теория и использование , 2-е изд. Delmar Learning/ Cengage
Нравится:
Нравится Загрузка…
IL Test Dei Colori di Lüscher Per Studiare la Personalità
IL Test Dei Colori DI Lüscher, Ormai Diffuso da 60 Anni в Tutto Il Mondo, Fu Inventato Dallo stesso luscher nel 1947 202 Международный конгресс психологов Лосанны. А онор дель Веро Джа нель 1985 Джон Ридли Струп, опубликовавший статью, чтобы узнать, как лучше всего цитировать экспериментальную психологию, в том, что касается количества и цвета, в зависимости от степени взаимодействия с языком и функциями познания.
Si tratta di uno dei test più accreditati sulla psicologia del colore, e si basa sulla teoria per la quale la Preferenza o l’avversione che un soggetto mostra per un colore piuttosto che per un altro indicano lo stato d’animo attuale del soggetto. Si tratta di uno strumento in grado di rilevare in maniera oggettiva lo stato psico-fisiologico, i tratti della personalità e i bisogni fundamentali del soggetto in esame sulla base delle sue preference cromatiche.
Era obiettivamente fantasy sia per gli Adulti sia per i bambini, che magari potevano avere qualche difficoltà ad esprimersi a parole sui propri sensei e stati d’animo.
Prima di iniziare parlare del test dei colori di Lüscher, vi chiedo di rispondere a queste tre domande e di appuntare la vostra risposta su un folklio. Non c’è una risposta giusta e una sbagliata.
- Qual è il vostro colore предпочитаете?
- Чей цвет ви piace ди мено?
- Di quale colore siete più circondati negli oggetti intorno a voi, in questo momento?
L’importanza dei colori: la Cromoterapia
Prima di vedere come si esegue il test dei colori di Lüscher, voglio parlarvi di quanto i colori siano in grado di influenzare la nostra personalità e le nostre emozioni e di quanto, al contrario, il nostro umore e il nostro comportamento possano essere influenzati dai колори. Perché accade questo? Перше il nostro cervello si attiva in maniera diversa rispetto ad alcuni colori e a seconda dei colori di cui ci circondiamo e su cui ci concentriamo. Ogni colore, infatti, richiama delle sensazioni nel nostro cervello: la scelta di usarne uno piuttosto che un altro cambia completamente la percezione che abbiamo di ciò che ci ci circonda e di ciò su cui abbiamo posato la nostra attenzione.
Per capire приходит я colori sono in grado di influenzare le scelte e le nostre emozioni, basti pensare a come alcuni di noi, quando sono di umore cupo o sono impegnati in pensieri, Problemi e Riflessioni, senza accorgersene virano verso abiti di colore più scuro , ad esempio il nero или il grigio. Ma è anche vero il contrario: i colori di cui ci circondiamo e che indossiamo, o su cui facciamo attenzione, cambiano il nostro umore, la nostra motivazione e la nostra percezione di noi stessi, e vanno ad intrecciarsi indissolubilmente con la nostra personalità in un circolo vizioso o virtuoso che cambia continuamente il modo in cui ci sentiamo e in cui percepiamo noi stessi. A noi tutte queste cose interessano particolarmente perché ci possono Dar indicazioni incredibili su quali colori usare per migliorare l’umore o raggiungere particolari obiettivi.
E il test dei colori di Lüscher ci dice proprio questo,ovvero che quando scegliamo o rifiutiamo un colore in un particolare momento della nostra giornata o della nostra vita questa scelta o questo rifiuto acquistano un significato psycologico molto Importante, che indica e rildeva наши личности и делле наши эмоции. E’ per questo motivo che il test è utilizzato come strumento per la conoscenza personale.
I colori possono interferire con le nostre funzioni когнитивный
Приходите и возможно? Te lo dimostro subito: Pronuncia ad alta voce il colore con cui sono scritte le qui sotto, più in fretta che puoi:
inizia oggi il corso memovia isory
19 302020202020202020202020202020202020202020202020202020202020202020 10.2020202020202020202020202020202020202020202020202. esempi di studio su ogni materia
Classi Virtuali settimanali dal vivo e sempre con Giovanni
150+ ore di R egistrazioni di tutte le Classi Virtuali
Accesso immediato alla Piattaforma di Apprendimento
Ingresso nel Gruppo Telegram riserato agli Allievi Avanzati
Новые видео и материалы Caricati in Piattaforma ogni mese
Non avrai mai più bisogno di un altro corso
ИНСЕРИРЕ ИММАЖИН
Интересный факт? E’ «faticoso» perché vedere il colore interferisce persino con la lettura delle parole. Trascuriamo spesso questi aspetti, e per la maggior parte del tempo li diamo per scontati!
All’inizio vi ho chiesto di scrivere nei commenti qual è il vostro colore Preferenceito e quale quello che invece vi piace di meno. Andiamo a vedere che cosa ci dice Lüscher sulla scelta che abbiamo fatto.
Приходите, чтобы проверить цвета Люшера?
È un test molto interessante e di facile esecuzione, che si basa su una teoria molto complessa, la teoria dei colori di Lüscher: « Le scelte e le predilezioni che ognuno di noi manifesta per certi colori a discapito di altri sono del tutto inconsapevoli: ogni colore attiva in noi una Specifica Reazione sensoriale associata ad una precisa valenza emotiva che può rivelarsi in sintonia o in contrapposizione con i nostri atteggiamenti personali indirizzando così le nostre Preferenze. La psycologia dei colori ha valenze universali e accepte valutazioni точна della personalità в амбито клинической, социально-образовательной и ди selezione del personale ».
Il test dei colori di Lüscher ci dice che ogni colore che percepiamo attiva in noi delle reazioni, ha cioè un effetto psicofisico specialo, che prescinde dall’atteggiamento personale su quel colore, dal sesso, dall’età o dalla culture di appartenenza.
Тест содержит otto colori: i 4 base colori ( rosso, giallo, verde e blu ) e 4 colori ausiliari ( viola, marrone, grigio e nero ). Ogni colore является индексом личной точности, или ружье ип моменто Бен preciso че stiamo vivendo.
Basta scegliere un colore. Легкий Веро?
Con i colori è tutto più facile: basta scegliere quelli che ti piacciono di più e di meno, e avrai indicazioni sulle tue caratteristiche psikologiche e di personalità.
Ma vediamo qual è il significato dei vari colori così как sono stati identificati dal test dei colori di Lüscher.
Гриджио
E’ neutro, quindi è una zona di confine tra le nostre polarità, per esempio tra introversione ed estroversione, tratensione e rilassamento.
Scegliere il grigio potrebbe significare il bisogno di separazioni nette, poca voglia di proteggersi dalle influenze esterne ma anche poco desiderio di partecipare e lasciarsi coinvolgere.
Insomma a volte partecipare da lontano, mettersi a lato.
Синий
Rappresenta fortemente il bisogno di успокаивающее и soddisfazione, темп и armonia, sicurezza e liberazione dalle voltagei.
Non solo per noi stessi, ma anche per le persone care, verso cui proviamo sensei profondi.
E poi l’apertura a sperimentare esperienze энергичный, медитативный, in cui contempliamo il bello, come fosse il mare спокойный и silenzioso.
Верде
Psicologicamente il verde rappresenta voltagee verso l’alto e tenacia, perché esprime costanza, resilienza e desiderio di autoaffermazione.
Il che deve avvenire con la crescita della stima e sicurezza di sé.
Quindi può rappresentare anche fierezza, potere e Superiorità: sentirsi in grado di afffrontare gli eventi della vita.
Россо
Il rosso esprime la forza vitale, il desiderio (anche di Successo), la forza di volontà per fare cambiamenti e produrre cose nuove.
Джалло
Rappresenta rilassatezza e liberazione dai Problemi.
Ciò deriva dal senso di potere ma anche dalle incertezze, dall’avere tante attività senza mai portarne a termine.
La scelta di questo colore indica owno, ambizione, desiderio di speranza, attesa della felicità, voltagee verso il futuro, voglia di cambiamento e di vivere altre esperienze.
Фиолетовый
Fa pensare alla realizzazione di sogni, che diventano realtà, e a desideri che vengono soddisfatti.
Le persone che lo scelgono hanno un carattere fantasioso, vorrebbero avere rapporti magici, ma anche con comprensione intuitiva e sensibile.
Questo talvolta può derivare anche nel desiderio di evitare le responsabilità, viste come troppo grandi, e in un certo grado di incoscienza e irrazionalità.
Марроне
Rappresenta benessere, liberazione dallo sconforto e dall’insicurezza, il desiderio di essere liberi dalla malattia e dai Problemi.
Ma anche bisogno di sicurezza e desiderio di risolvere situazioni spiacevoli.
Неро
E’ la negazione, il «no», ed è simbolo di fine, заключение.
Indica atteggiamenti estremisti, rinuncia, abbandono, rifiuto di una situazione che proprio non ci piace.
Il Test dei colori di Lüscher, scegliere i colori giusti per stare bene
Credo che abbiate capito quanto la scelta dei colori giusti è Importante nella nostra vita.
Mi pare tutto chiaro e la scienza è chiara.
Seconda di quello di cui abbiamo bisogno oggi dobbiamo circondarci, vestirci e concentrarci sui colori giusti, cioè scegliere i colori in base a quello che abbiamo detto finora.
E’ uno strumento da usare per studiare più velocemente, in maniera più motivata, migliorare il nostro umore, apparire piu спокойный e piu sicuri.
Certo non possiamo cambiare tutti gli oggetti intorno a noi (la casa, l’ufficio, la stanza dove studiamo e lavoriamo), ma non siamo alberi: possiamo spostarci e andare in luoghi dove i colori che ci circondano ci aiuteranno a essere più calmi , più di buon umore o più motivati.
I colori giusti possono spingerci a finire di studiare quel libro o portare a termine quel progetto che ci siamo messi in testa magari all’inizio dell’anno.
Anche il marketing utilizza la teoria dei colori di Lüscher
Anche le aziende sono ben consapevoli dell’ importanza dei colori , del loro grande potere di influenzare le persone e di come siano in grado di indirizzare sia le nostre emozioni sia le nostre’scelte scelte. Le aziende, anche se non lo crediamo possibile, sfruttano i colori per farci comprare i loro prodotti. La scelta del colore di un brand, infatti, è decisiva sia nella comunicazione che nella Стратегия маркетинга , дальний момент, когда можно кондиционировать легитимность и интерпретировать содержание, ovvero come l’identità e il Marchio vengono percepiti. E può orientare quindi la scelta di acquisto.
Ed для того, чтобы узнать, какие известные марки фанно делле рисерче approfondite sulle nostre caratteristiche ди personalità в relazione аль colore. In pratica dopo aver individuato il target individuano quali sono i suoi colori Preferenceiti, e a quel punto disegnano i prodotti, i loghi e il pack stesso dei prodotti con quei colori. In questo modo siamo più invogliati comprarli.
Индивидуальная цветовая комбинация, используемая в соответствии с выбранным способом, в тот момент, когда можно настроить внимание потенциального клиента, и ответить на него, прежде чем объявить конкретное.