Тест люшера для детей младшего школьного возраста: Диагностическая батарея тестов для младшего школьного возраста / Открытый урок

Диагностическая батарея тестов для младшего школьного возраста / Открытый урок

Цель: выявление индивидуальных особенностей интеллектуальной, мнестической, эмоционально-волевой, речевой сфер ребенка, межличностного взаимодействия для определения индивидуального уровня развития ребенка.
1. Цветовой тест М.Люшера.

Цель: измерение психофизического состояния человека, его стрессоустойчивости, активности и коммуникативных способностей.

В настоящее время существует два варианта теста Люшера: краткий и полный. При применении краткого варианта используется набор (таблица) из восьми цветов: — серого (условный номер — 0), темно-синего (1), сине-зеленого (2), красно-желтого (3), желто-красного (4), красно-синего или фиолетового (5), коричневого (6) и черного (7).

Полный вариант цветового теста Люшера («Клинический цветовой тест») состоит из семи цветовых таблиц:

  1. «серого цвета»
  2. «8-ми цветов»
  3. «4-х основных цветов»
  4. «синего цвета»
  5. «зеленого цвета»
  6. «красного цвета»
  7. «желтого цвета»

Сама процедура тестирования состоит в упорядочивании цветов испытуемым по степени их субъективной приятности. Тестирование проводится при естественном освещении, однако недопустимо воздействие на таблицу цветов прямого солнечного света. Инструкция предусматривает просьбу отвлечься от ассоциаций, связанных с модой, традициями, общепринятыми вкусами и постараться выбирать цвета, только исходя из своего личного отношения.

Поскольку выбор цвета основан на бессознательных процессах, он указывает на то, каков человек на самом деле, а не на то, каким он себя представляет или каким бы он хотел быть, как это часто случается при использовании опросных методов.

Результаты цветовой диагностики Люшера позволяют произвести индивидуальную оценку и дать профессиональные рекомендации о том, как можно избежать психологического стресса и физиологических симптомов, к которым он приводит.

2. методика исследования фонематического слуха.

Цель: исследование уровня развития способности на слух дифференцировать смыслоразличительные признаки близких фонем.

Проводится с помощью предметных картинок, названия которых являются словами-паронимами : «коза-коса», «точка-дочка» и т. п.. сперва уточняем – знакомы ли ребенку названия всех картинок, а затем ребенок показывает названные психологом картинки. Наличие более двух ошибок на одну и ту же пару фонем дает основание для заключения о нарушении фонематического слуха.
3. методика заучивания 10 слов.

Цель: оценка состояния памяти, утомляемости, активности внимания.

Одна из наиболее часто применяющихся методик пред­ложена А.Р. Лурия, используется для оценки состояния памяти, утомляемости, активности внимания.

Никакого специального оборудования не требуется. Однако в большей мере, чем при использовании остальных методик, необходима тишина: при наличии каких-либо разговоров в комнате опыт проводить нецелесообразно. Перед началом опыта экспериментатор должен записать в одну строчку ряд коротких (односложных и двусложных) слов. Слова нужно подобрать простые, разнообразные и не имеющие между собой никакой связи. Обычно каждый экспериментатор пользуется каким-либо одним рядом слов.

Однако необходимо использовать несколько наборов, чтобы дети не могли их друг от друга услышать. В данном эксперименте очень важна большая точность произнесения и неизменность инструкции.

Инструкция состоит из нескольких этапов.

Первое объяснение: «Сейчас я прочту 10 слов. Слушать надо внимательно, Когда кончу читать, сразу же повтори столько, сколько запомнишь. Повторять можно в любом порядке, порядок роли не играет. Понятно?»

Экспериментатор читает слова медленно, четко. Когда испытуемый повторяет слова, экспериментатор ставит в своем протоколе крестики под этими словами (табл. 12). Затем экспериментатор продолжает инструкцию (второй этап).

Второе объяснение: «Сейчас я снова прочту те же са­мые слова, и ты опять должен(на) повторить их—и те, ко­торые уже назвал(а), и те, которые в первый раз пропустил(а), — все вместе, в любом порядке».

Экспериментатор снова ставит крестики под словами, которые воспроизвел испытуемый.

Затем опыт снова повторяется 2, 4 и 5 раз, но уже без каких-либо инструкций. Экспериментатор просто говорит: «Еще раз».

Если испытуемый называет какие-либо лишние слова, эк­спериментатор обязательно записывает их рядом с крестика­ми, а если слова эти повторяются, ставит крестики и под ними.

В случае если ребенок пытается вставлять в процессе опы­та какие-либо реплики, экспериментатор его останавливает. Никаких разговоров во время этого опыта допускать нельзя.

После пятикратного повторения слов экспериментатор переходит к другим экспериментам, а в конце исследова­ния, т. е. примерно спустя 50-60 мин, снова просит вос­произвести эти слова (без напоминания).

Чтобы не ошибиться, эти повторения лучше отмечать не крестиками, а кружочками.

Протокол эксперимента

 

Количество повторений

Лес

Хлеб

Окно

Стул

Вода

Брат

Конь

Гриб

Игла

Мед

Огонь

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Спустя час

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

По этому протоколу может быть составлена «кривая запоминания». Для этого по горизонтальной оси отклады­ваются номера повторения, а по вертикальной — число правильно воспроизведенных слов.

По форме кривой можно делать некоторые выводы отно­сительно особенностей запоминания. Установлено, что у здо­ровых детей школьного возраста «кривая запоминания» но­сит примерно такой характер: 5, 7, 9 или 6, 8, 9 или 5, 7, 10 и т. д., т. е. к третьему повторению испытуемый воспроизво­дит 9 или 10 слов; при последующих повторениях (всего не меньше пяти раз) количество воспроизводимых слов 9-10.

5. методика исследования зрительной памяти.

Цель: исследование состояния зрительной памяти, моторно-зрительной памяти.
6. логико-грамматические конструкции.

Цель: исследование квазипространственных отношений.

Ребенку необходимо демонстрировать свое понимание системы передлогов языка посредством указания на вербально представленную конструкцию на предложенном рисунке.
7. Графические пробы « стол» и «дом».

Цель: исследование оптико-пространственных отношений.
8. отсроченное воспроизведение по методике исследования зрительной памяти. 

Цель: отсроченное воспроизведение по методике исследования зрительной памяти без дополнительного эталона.
9. исключение 4 лишнего.

Цель: исследование способности к обобщению, абстрагированию, умение выделять существенные признаки.

Процедура проведения методики: ребенку предлагается серия картинок, на которых представлены разные предметы, в сопровождении следующей инструкции: «На каждой из этих картинок один из четырех изображенных на ней предметов является лишним. Внимательно посмотри на картинки и определи, какой предмет и, почему является лишним».
На решение задачи отводится 3 минуты.
10. графическая проба «Забор»

Цель: исследование динамики деятельности мелкой моторики руки.

Предлагается продолжить рисование заборчика не отрывая руки.
11. отсроченное воспроизведение 10 слов.

цель: исследование прочности хранения слухоречевой памяти.
12. Пересказ рассказа «Голубка и муравей».

Исследование речи, активного словаря, смысловой памяти и мыслительных операций.
13. отыскивание чисел по таблицам Шульте.

Цель: Определение устойчивости внимания и динамики работоспособности. Используется для обследования лиц разных возрастов.

Испытуемому предъявляют первую таблицу: «На этой таблице числа от 1 до 25 расположены не по порядку». Затем таблицу закрывают и продолжают: «Покажи и назови все числа по порядку от 1 до 25. Постарайся делать это как можно быстрее и без ошибок». Таблицу открывают и одновременно с началом выполнения задания включают секундомер. Вторая, третья и последующие таблицы предъявляются без всяких инструкций.
14. повторенное проведение цветового теста М. Люшера.

Цель: исследование динамики эмоционального состояния, саморегуляции.

 

Скачать публикацию

Особенности социокультурной адаптации у детей школьного возраста, воспитывающихся в условиях двуязычия в семьях мигрантов

 
Организатор конкурса:

Профессиональное
интернет-издание

Церемония награждения

победителей конкурса:

Ежегодный
Санкт-Петербургский

Обсуждение

проектов конкурса

Профессиональное
Сообщество

Конкурс

Истории успеха

Конкурс эссе

Подписка на новости

Национальный
психологический конкурс

 

по итогам 2014 года


Авторы:

Цель исследования: изучение особенностей социокультурной адаптации детей-мигрантов младшего школьного возраста и разработка программы психолого-педагогической помощи данной категории детей.

Объект исследования: особенности адаптации детей-мигрантов младшего школьного возраста в новых социокультурных условиях.

Предмет исследования: особенности психолого-педагогической помощи детям-мигрантам младшего школьного возраста, направленной на обеспечение социокультурной адаптации.

Гипотезы исследования:

  • у детей из семей мигрантов младшего школьного возраста могут отмечаться следующие трудности социокультурной адаптации: низкий уровень владения русским языком, отсутствие достаточных для социализации знаний об основах российской культуры, что обусловливает проблемы эмоционального и коммуникативного развития;
  • обеспечение психолого-педагогической помощи для данной категории детей по таким направлениям, как: языковая подготовка, расширение представлений о российской культуре и истории, преодоление эмоциональных проблем и развитие навыков общения со сверстниками и взрослыми будет способствовать их социокультурной адаптации в новых условиях.

Для достижения цели и проверки гипотезы были поставлены следующие задачи:

  1. Проанализировать состояние теоретической разработки проблемы психолого-педагогического сопровождения процесса адаптации детей-мигрантов.
  2. Определить уровень социокультурной адаптации детей-мигрантов из семей азербайджанцев и талышей младшего школьного возраста, обучающихся в общеобразовательных школах г. Череповца Вологодской области, в ходе проведения констатирующего эксперимента.
  3. Разработать программу комплексного психолого-педагогического сопровождения для данной категории детей.
  4. Проанализировать полученный эмпирический материал, проверить гипотезы исследования и выявить уровень эффективности применения программы психолого-педагогического сопровождения детей-мигрантов.

Методики диагностики: беседа с родителями детей-мигрантов; методика Т.С. Комаровой и О. А. Соломенниковой на выявление знаний детей о странах и культурах; методика Т.А. Фотековой для диагностики устной речи и диктант для диагностики письма; тест Рене Жиля и методика В.Г. Щур «Лесенка» на изучение общения и самооценки; тест Люшера, Цветовых Тест Отношений (ЦТО; автор Эткинд), рисунок семьи на выявление эмоционального самочувствия.

В качестве испытуемых в экспериментальном исследовании приняли участие 12 детей-мигрантов младшего школьного возраста из семей азербайджанцев и талышей, обучающихся в общеобразовательных школах г. Череповца Вологодской области.

Организационная база исследования. Исследование проводилось в период с 2012 г. по 2014 г. и строилось из ряда этапов.

На первом этапе – проводилось накопление теоретического материала по теме диссертации; подбирались методики исследования.

На втором этапе – проводилось тестирование по подобранным методикам; разрабатывалась, а затем проводилась программа психолого-педагогической помощи детям-мигрантам младшего школьного возраста.

На третьем этапе – обобщались и анализировались полученные результаты исследования; оформлялась диссертационная работа.

Теоретическая значимость работы заключается в том, что проведенное исследование уточняет и расширяет научные представления об особенностях социокультурной и языковой адаптации детей-мигрантов младшего школьного возраста из семей азербайджанцев и талышей; определяет диагностические критерии и основные направления психолого-педагогической работы по ее осуществлению в условиях образовательных учреждений и консультационных центров.

Практическая значимость работы. Материалы работы могут представлять практическую ценность для учителей, специалистов консультационных центров, работающих с семьями мигрантов.

В таблице 1 представлены результаты диагностики на этапах констатирующего и контрольного экспериментов. Отметим, что на этапе контрольного эксперимента участвовало 10 младших школьников из семей мигрантов, обучающихся в школах Череповца Вологодской области. Двое из них уехали на Родину.

 

уровни социокультурной адаптации

количество детей – I этап (%)

количество детей – II этап (%)

статистические различия

1

высокий

8,33

50%

φ = 2,258, ρ≤0,05

2

средний

41,67

30%

φ =1,3; не знач.

3

низкий

50%

20%

φ =1,457; не знач.

Табл. 1. Статистический анализ различий в уровнях социокультурной адаптации детей-мигрантов младшего школьного возраста на этапах констатирующего и контрольного экспериментов (угловое преобразование Фишера)

Сравнение уровней социокультурной адаптации детей-мигрантов младшего школьного возраста на этапах констатирующего и контрольного экспериментов показывает эффективность проведенной психолого-педагогической работы.

Итак, проведенное исследование позволило нам сформулировать следующие выводы:

  1. Социокультурная адаптация детей-мигрантов младшего школьного возраста – начальный этап их социализации, взаимосвязанный с индивидуализацией и интеграцией, включающий психолого-педагогический, социально-психологический (культурный) и языковой и компоненты.
  2. У детей из семей мигрантов младшего школьного возраста отмечаются следующие трудности социокультурной адаптации: низкий уровень владения русским языком, отсутствие достаточных для социализации знаний об основах российской культуры, проблемы эмоционального и коммуникативного развития.
  3. Адаптационные возможности детей-мигрантов младшего школьного возраста из семей мигрантов к новым социокультурным условиям зависят от таких факторов, как: социокультурные характеристики семей, речевой инпут (среда), а также возраст ребенка, в котором начинается процесс адаптации.
  4. Психолого-педагогическая помощь в образовательных учреждениях для данной категории детей должна осуществляться по таким направлениям, как: языковая подготовка, расширение представлений о российской культуре и истории, преодоление эмоциональных проблем и развитие навыков общения со сверстниками и взрослыми.

Содержательные материалы

  • Автореферат магистерской диссертации Т. И. Алиевой «Особенности социокультурной адаптации у детей школьного возраста, воспитывающихся в условиях двуязычия в семьях мигрантов» docx, 46.0 Кб
  • Презентация консультационного центра для детей мигрантов pdf, 3.72 Мб
  • Сертификат участника конференции Т.И. Алиевой pdf, 304.1 Кб

Рекомендация (или диплом о присвоении автору ученой степени)

  • Открыть

Все проекты конкурса


Lusher Charter School — 5624 Fretret Street, New Orleans, LA

26 Обзоры

Оценки

K -12

Учащиеся

1761

New

Charter

5624 FRET УЛИЦА
NEW ORLENANS (504) 304-3960

http://lusherschool.org/

Луизиана Тест на окончание курса

Lusher Charter School

На основе данных за 2016 учебный год

См. в таблице

Отзывы сообщества

Прочитайте, что родители говорят о Lusher Charter School

необходимо немедленно изменить дресс-код

Опубликовано членом сообщества 21.04.2018 происхождения, которые получают более карательные результаты, чем их кавказские коллеги в этой школе. Пример: двое детей играют «небезопасно». На нашего небелого ребенка записывают. Кавказский ребенок — нет.

Опубликовано родителем 19.04.2017

Отлично, я знаю, почему в этой школе получают образование класса A, потому что они исключают всех детей, которые находятся в одном классе, и оставляют определенных детей, которые являются более продвинутыми для своего класса. В центре внимания всегда результаты Ileap, вот и все. Какой ужасный способ продолжить свою легенду. ГООООООО Люшер.

Опубликовано участником сообщества 16.05.2016

мы там были новичками. ни мы, ни дети не чувствовали себя желанными. Дети злые и групповухи, и есть целая группа родителей, в основном мамы, которые собственным примером воспитывают такое отношение. Вся школа похожа на какой-то эксклюзивный клуб.

Опубликовано участником сообщества 15.02.2016

В этой школе нам нравится все. Учителя и администраторы все замечательные и очень заботливые. Я называю это заразной школой. Его четыре принципа пленили нашу семью, и вы действительно чувствуете, как они исходят из кампуса. Будьте добры, будьте ответственны, уважительно относитесь к людям и имуществу и всегда выполняйте свою работу наилучшим образом. Буквально заходишь утром в ворота и чувствуешь доброту. И утренняя встреча ЗАМЕЧАТЕЛЬНА!!!! жду с нетерпением каждый день! Это интересно и познавательно, и видеть, как дети поют и танцуют КАЖДЫЙ день, вдохновляет!! Также я предполагаю, что обычно 200 других родителей каждое утро смотрят и наслаждаются утренним собранием, как и я. Прекрасное время, чтобы пообщаться и поучаствовать или просто в последний раз обнять и поцеловать своего ребенка, когда он отправляется в класс. Я думаю, что все количественные данные показывают академическое превосходство школы, и только это делает ее великой, но все неосязаемые элементы, творчество и любовь, исходящие из нее, делают ее НАМНОГО НАМНОГО ВЕЛИКОЛЕПНЕЕ!!! От 1 до 5 это 11

Сообщение от родителя 22.04.2015

Близкие школы

Просмотр других школ возле чартерной школы Lusher

  • Начальная школа Bridge City

    • PK-5
    • .

      Школьный округ округа Джефферсон

      Рейтинг GreatSchools

      Средний рейтинг родителей

      Нет отзывов об этой школе.

    • Начальная школа Екатерины Штреле

      • PK-5
      • Public
      • 323 Учащиеся

      Jefferson Parish School District

      Greatschools Rating

      Средний рейтинг родительских рейтингов

      My Child Atted Strehle для своего до 3, 3-й школы. Она была ученицей выше среднего с тех пор, как пошла в школу в возрасте 2 лет. Она посещала частные школы в подготовительных классах, K-4, KderG, 1-м и 2-м классах, поэтому, по сравнению с этим, она добилась здесь больших успехов. В прошлом году она была помещена в список одаренных, чтобы представить, войти в команду духовного отряда и проходит прослушивание на талант в театре. У меня также есть дочь в Pre-K 4, и у нее потрясающие учителя! Я бы сказал, что учителя действительно меняют ситуацию, когда видят, что ученик и родители стараются изо всех сил. Мы как родители несем ответственность за то, чтобы подготовить наших детей к школе и не ожидать, что чудеса произойдут в течение 6-8-часового рабочего дня учителя, который обучает более 60 учеников за это время. Нам нужна хорошая старая модная дисциплина, чтобы направить наших детей в нужное русло!!

      Parent

      Обзор

      10y назад

      5 Обзоры

    • Ella Dolhonde Начальная школа

      • PK-5
      • Publy
      • 501. В среднем

        Я очень впечатлен этой школой. Недавно они были отмечены как школа «Голубая лента». Учителя внимательные и заботливые. Атмосфера ооочень приятная. Программа ухода на высшем уровне. Я не мог быть счастливее!

        Parent

        Обзор

        8y назад

        5 Обзоры

      • ГРЕТНА № 2 Академия для продвинутых исследований

        • PK-5
        • Public
        • 363
      • JEFFOLISH
      • 363.

        Средний рейтинг родителей

        Учебная программа лучше всего подходит для детей, демонстрирующих продвинутые способности. Учителя заботятся и вкладывают деньги.

        Родительский

        Обзор

        7y ago

        12 Reviews

      • Jefferson Elementary School

        • PK-5
        • Public
        • 364 Students

        Jefferson Parish School District

        GreatSchools Rating

        Parent Rating Average

        my children enjoy this школа, персонал превзошел все мои ожидания от общения и взаимодействия с ними. хорошая работа, ребята. DK

        Родитель

        Отзыв

        4 года назад

        4 Обзоры

      • Marie B. Riviere Начальная школа

        • PK-5
        • Public
        • 619 Учащиеся

        Parish School Districe

        . это хорошая школа, персонал в офисе такой грубый и подлый, учителя любят кричать на учеников. Я также не думаю, что эта школа может научить учеников хорошим манерам, потому что они ведут себя так подло и грубо особенно дама, которая сидит за передним столом, когда она отвечает на телефонные звонки, тоже не воспитана, я действительно думаю, что если они не могут быть милыми и демонстрировать хорошие манеры студентам, они действительно работают не в том месте.

        Parent

        Обзор

        7y назад

        21 Обзоры

      • McDonogh #26 Начальная школа

        • PK-5
        • PARSION
        • 259 Студенты
      • DISTARLISH 9003 9000SCH 9006SCH 9006SCH 9006SCH 9006SCH 9006SCH 9006SCH 9006SCH 9006SCH 9003SCH. Рейтинг Средний

        Хм, с чего начать Я даже не знаю, хочу ли я тратить свое дыхание на эту жалкую школу. Я бы не отправил сюда дохлую собаку. Эта школа недоукомплектована, у них есть запасные и нелицензированные учителя в начале учебного года, если не весь учебный год. они не заставляют вас или вашего ребенка чувствовать себя уверенно в успешном образовании. Они не привлекают родителей к информации об образовании. так что ваш ребенок ходит в школу и возвращается домой с половиной домашнего задания, если таковое имеется, без книг, потому что у него недостаточно книг. В прошлом году у них вообще не было библиотекаря, поэтому дети не ходили в библиотеку. Печально, грустно, это все, что я могу сказать. Если ваш ребенок терпит неудачу, вы не узнаете, пока не станет слишком поздно и не появится в табеле успеваемости. Учителя не знают учебную программу, которую они преподают, с веб-сайта в Нью-Йорке без полного понимания. Никакого открытого общения, чтобы сделать детей успешными. Но они позвонят вам, потому что на вашем ребенке носки не того цвета. Эта школа должна была остаться школой D. все хорошие учителя уезжают или временно находятся за пределами штата. Их тяжелая работа со студентами напрасна, потому что следующий учитель не продолжает успешный учебный год. Этой школе и всем JPPS должно быть стыдно. Мне стыдно за то, что я подвергаю своего ребенка этой шутке. Если мне придется платить из своего кармана за частную школу и лучшее образование, я это сделаю. Пожалуйста, сделайте себе и ребенку одолжение и не отправляйте их в этот ЦИРК. Я сожалею даже о том, что живу в этом школьном округе. Они даже не предлагают присмотр за детьми после школы и даже не связываются с B&GClub, чтобы предложить транспорт для работающих родителей. Просто отправьте своих детей в Belle Chasse или заполните стипендиальную программу для частной школы. Школы JPPS должны быть закрыты и переоценены, кто бы ни воровал средства на образование, чтобы остановить систему, которая подвела наших детей. потому что эти дети заслуживают лучшего. Они наше будущее!

        Parent

        Обзор

        5y назад

        3 Обзоры

      • Эдвард Хейнс Чартерная школа

        • K-8
        • Парца
        • 675 Great
        9004 ORLENSH PARSE
      • 675 GREAD
      9004 ORLENSH PARENISHLISHLISHLISH
    • 900SCH 9000SH 9000SH. В среднем

      Я оцениваю Хайнса на самом верху шкалы. Мы были так довольны прогрессом всего за три года (Pre-K 3 через детский сад). Все в Хайнсе было положительным, от офисного персонала до учителей, программ, академиков и директора!

      Родитель

      Отзыв

      4 года назад

      27 Отзывов

    Рейтинги GreatSchools основаны на результатах тестов и дополнительных показателях, если они доступны.
    Перед принятием решения по этим школам проконсультируйтесь с соответствующим школьным округом. Учить больше.

    Школы Нового Орлеана — Чартерная школа Люшера расположена по адресу: 5624 Freret Street, New Orleans LA 70115. Чартерная школа Люшера находится в приходском школьном округе Орлеана. Lusher Charter School — это чартерная школа, которая обслуживает классы K-12.

    Дома с этой школой, назначенной

    Пропустить до последнего предмета

    • Новый — 3 часа назад

      $ 195 000

      1,496 Sqft

      4338 Randolp GSRein

    • Новый — 5 часов назад

      $ 270 000

      1 320 кв. 0002 NEW — 7 HRS AGO

      $200,000

      2,600 sqft

      1650 Jo Ann Pl,
      New Orleans, LA 70114

      Hunter Realty LLC, GSREIN

    • NEW — 7 HRS AGO

      $275,000

      822 sqft

      1716 Josephine St #A,
      New Orleans, LA 70113

      Gulf South International, Realtors, LLC, GSREIN

    • NEW — 8 часов назад

      $ 330 000

      1 676 SQFT

      629.STRAPS STRES ЛА 70117

      Gulf South International, Realtors, LLC, GSREIN

    • Новый — 11 часов назад

      $ 420 000

      3000 кв. Новое — 12 часов назад

      $ 265 000

      1 391 кв. Футов

      4867 Блайство DR,
      NEW ORLEAN, LA 70126

      Galiano Realty, GSREIN

    • NEW — 1 Day

      $ 1850009

    • — 1 день назад

      $ 1850009

    • — 1 день назад

      $ 18500099999

    • — 1 день назад

      $ 1850009

    • -0002 1 560 кв. Футов

      7843-45 Star St,
      New Orleans, LA 70128

      NOLA Home Realty Group, GSREIN

    • Новый — 1 день назад

      долл. , LA 70122

      Duplessis Real Estate Group LLC, GSRein

    • Новый — 1 день назад

      $ 439 005

      1 820 кв.0003

    • Посмотреть больше домов

      на продажу

      в

      Новый Орлеан

      Посмотреть

    Перейти к первому пункту

Перейти к первому пункту Опубликовано вШколы

Марта Джюсон

Нанеся удар по Чартерной школе Люшера, администрация раскрыла название вступительного экзамена в ответ на мнение генерального прокурора, опубликованное в четверг.

Чартерная школа с избирательным зачислением привлекла к себе внимание ранее в этом году, когда она отказалась раскрыть название теста, данного будущим ученикам детского сада после того, как об этом попросил родитель.

Представитель Lusher сказала, что это мнение говорит само за себя, и сегодня сообщила The Lens название.

Это тест индивидуальных достижений Векслера, сказал Черон Брыльски.

Родитель Джейкоб Лэндри попросил генерального директора Кэти Ридлингер назвать имя только после того, как его сын сдал тест. Его сын не поступил и посещает другую чартерную школу.

По словам Лэндри, Ридлингер сказал ему, что ему придется подать в суд, чтобы узнать, какой тест использует Люшер.

В июне Ридлингер заявила, что оставит на усмотрение Генерального прокурора «принятие решения о том, должна ли эта политика оставаться в силе, и следовать его мнению».

Ридлингер сказал, что разглашение имени даст некоторым родителям несправедливое преимущество в доступе к тесту, например, если они работают в сфере образования.

«Даже если мы не предоставим вам тестовые вопросы и ключи к ответам, если будущие родители знают название теста, они могут получить доступ к тесту, который используется из года в год», — сказал Ридлингер Ландри в последующем. электронное письмо.

Лэндри хотел, чтобы это имя гарантировало, что используемый тест не является экзаменом на коэффициент интеллекта, который запрещен государством из-за использования в процессах приема.

В своем письме Ридлингер сообщила, что Лэндри просил «информацию о вступительном экзамене». Она сослалась на исключение из закона штата о государственных записях, которое защищает «инструменты тестирования», находящиеся в ведении государства, а также ответы или баллы учащихся по этим тестам.

«Если вступительный экзамен не подпадает под упомянутые выше исключения, то практически все тесты, проводимые в начальных и средних школах Луизианы, будут подпадать под действие Закона о государственных документах», — написал Ридлингер. «Например, родитель может использовать Закон о государственных записях, чтобы запросить копию экзамена по биологии своего ребенка до его проведения».

Лэндри сказал, что хочет узнать название теста Люшера.

Мнение на стороне обоих. В нем говорится, что содержание экзамена может храниться в тайне, но имя должно быть разглашено.

Заключение генерального прокурора не имеет силы закона, но представляет собой анализ государством возможного решения суда.

В заключении упоминаются два статута, которые не позволяют школе опубликовать настоящий вступительный тест.

«Таким образом, возвращаясь к примеру, приведенному Люшером, школа может полагаться на эти два устава, если их читать вместе, чтобы отклонить запрос родителей на экзамен по биологии его ребенка до его проведения».

Но в нем также говорится, что название теста не защищено и, следовательно, подпадает под действие закона о публичных записях.

«Хотя это может быть веским основанием для поддержки внесения изменений в закон, чтобы предусмотреть конкретное исключение, относящееся к названию вступительного теста, используемого чартерной школой, по мнению этого офиса, текущие публичные записи Закон не предусматривает такого исключения».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *