Тест люшера обработка: Интерпретация результатов тестирования

Содержание

Приложение 1 Цветовой тест Люшера


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2022
обратиться к администрации

Приложение 1

Цветовой тест Люшера.

Ключи

 Обработка данных:

Если вы провели два тестирования с одним испытуемым, то принято считать, что первый выбор характеризует желаемое состояние, а второй — действительное. В зависимости от цели исследования можно интерпретировать результаты соответствующего тестирования.

Однако для получения более полной информации лучше сравнить два выбора и при группировке ориентироваться на устойчивые пары.

В результате тестирования выделяем следующие позиции: оба самых симпатичных цвета получают знак «+» (плюс), вторая пара — приятные цвета — имеет знак «x» (умножение), третья пара — безразличные цвета — обозначается знаком «=« (равно) и четвертая пара — несимпатичные цвета — получает знак «- « (минус).

Пример. Если у Вас имеется такой выбор:

3 1 5 4 0 6 2 7

+ + x x = = — —

то надо смотреть в таблице следующие значения.

Для +3+1 раскрывают реестровую таблицу на значениях +3 и читают значения для сочетания +3+1. Затем для значения х5х4 раскрывают таблицу значений на х5 и считывают значение для х5х4 и т.д. Таким образом обрабатываются данные при однократном выборе или если значения обоих выборов совпадают.

Бывают ситуации, когда два выбора незначительно отличаются друг от друга, т.е. определенные цифры остаются рядом, даже если их места поменялись. Эти пары цифр обводятся кружком и считаются группой.

1 выбор 3 (1 5) (4 0) (6) (2 7)

2 выбор 3 (5 1) (4 0) (6) (7 2)

             +  x x    = =   =    — —

Для определения знаков существует следующее правило:

первая группа или отдельная цифра имеет знак +;

вторая группа или отдельная цифра имеет знак X;

вся середина имеет знак =;

последняя группа или отдельная цифра имеет знак — .

Иногда результаты выбора во втором тестировании настолько отличаются от первого, что даже выделение групп оказывается невозможным.

В таких случаях рекомендуется использовать для интерпретации результаты второго теста, выбор цветов в котором считается более непосредственным и непринужденным. Резкое перемещение какого-либо цвета в начало или конец ряда при сравнении результатов первого и второго тестов выявляет амбивалентное отношение испытуемого к потребности символизируемой этим цветом.

Понятие аутогенной нормы

Понятие аутогенной нормы цветовых предпочтений опирается на исследование Вальнеффера. Он обследовал с помощью восьмицветового теста Люшера пациентов при поступлении на психотерапевтический курс и по окончании лечения. Выяснилось, что при поступлении на лечение цветовые предпочтения пациентов исключительно разнообразны, но в случае успешной терапии к моменту окончания лечения выборы оказываются значительно более единообразными и приближаются к цветовой последовательности

3 4 2 5 1 6 0 7. Эта последовательность была принята М. Люшером в качестве нормы цветовых предпочтений и является эталоном нервно-психического благополучия.

Значение позиций

В восьми позициях ранговой последовательности различают следующее отношение:

1-е место: самый симпатичный цвет получает знак «устремления» «+». Оно показывает средства, в которых нуждается испытуемый, и к которым он прибегает, чтобы достичь цели (например, при синем цвете: необходимое средство «покой»).

2-е место: оно также имеет знак »устремления» «+» и показывает, что является целью (например, при синем цвете: цель, к которой стремятся — «покой»).

3,4-е место: оба имеют знак «симпатии» «x» как условное обозначение собственного состояния. Собственное состояние — это самочувствие человека, его мнение о своем здоровье, его расположение (например, при синем цвете испытуемый находится в спокойном состоянии).

5,6-е место: оно имеет знак «индифферентности» «=«. Индифферентность показывает, что этот цвет и свойство не подтверждаются и не отвергаются, они безразличны. Для испытуемого этот цвет и свойство временно утрачены, упразднены, они как бы «парят в воздухе». Т.е. индифферентный цвет — это неактуальное, воспринимаемое в данный момент как безразличное, нереализуемое свойство, которое, однако, при необходимости может быть актуализировано. (Например, если синий цвет занимает место со знаком индифферентности, то покой в настоящее время неактуален, но внезапно может наступить беспокойная раздражительность).

7,8-е место: Оба цвета имеют знак «-» как показатель «неприятия». Цвета, которые испытуемый отклоняет как несимпатичные, выражают ту потребность, которая ввиду целесообразности тормозится, т.к. самопроизвольное удовлетворение этой потребности имеет отрицательные последствия. (Например если синий цвет стоит на восьмом месте, то потребность в «покое» существует но не может быть удовлетворена в сложившейся ситуации, так как испытуемый полагает, что успокоиться — значит усугубить неблагоприятное положение вещей).

Анализ

Краткая интерпретация значений восьми цветов (по Люшеру).

Серый (0). Разделяющий, отгораживающий, освобождающий от обязательств, укрывающий от внешних причин и воздействия. Его присутствие на первых позициях является компенсирующим (за счет невовлеченности). На последних позициях 0-й означает причастность, участие, ответственность. Цвета, расположенные перед 0-м, если он сам переместился на 2-ю или 3-ю позицию, указывают на утрированное поведение и отсутствие равновесия между предпочитаемыми цветами, несущими конфликтную нагрузку, и остальными обесцененными потребностями. Если на первых позициях три цвета 340 (говорит Люшер), то «произошло выключение, а расширение поля деятельности будет только компенсаторным. Испытуемый чувствует себя потерянным и ничто для него уже не имеет значения». Среднестатистическая позиция серого цвета 6-я, однако перемещения на 5-ю или 7-ю не являются значимыми. В условиях утомления и стресса 0-й перемещается к началу ряда.

Синий (1) Означает спокойствие и умиротворенность чувств (что, как уже было сказано, весьма спорно), выявляет чувствительность и ранимость (что соответствует действительности, но противоречит вышесказанному). Выявляет сензитивность, доверие, самопожертвование, преданность. Его перемещение на последние позиции ряда выявляет неудовлетворенность эмоциональными отношениями. Отвергаемый первый (-1) означает «разрывание пут» или желание их разорвать. Сочетание +3-1 означает способ действия, когда ощущение неудовлетворенности компенсируется расширением сексуальных контактов (синдром Дон Жуана). Сочетание +4-1 интерпретируется как неустанные поиски выхода из неудовлетворяющей ситуации. Эмоциональная напряженность выявляется перемещением 1 цвета на иную (помимо первых 3-х) позицию.

Зеленый (2) По Люшеру — это цвет эластичной (упругой) напряженности, выявляет упорство, целеустремленность, сопротивляемость изменениям, постоянство воззрений. Обладание рассматривается как вариант самоутверждения «Напряженность зеленого цвета подобна плотине, за которой накапливается, не получив разрядки, возбуждение». Предпочтение зеленого цвета выявляет скрупулезную точность, критический анализ, логическую последовательность, т. е. «все, что приводит к абстрактному формализму», а также потребность производить впечатление, сохранять свою позицию. Отвержение зеленого цвета выявляет невозможность реализации этих потребностей, желание освободиться от мешающих ограничений. Компенсация позиции (-2) красным цветом (+3) выражает максимальную напряженность и состояние возбуждения (4-й). Компенсация за счет +4 («бегство к свободе») представляется более продуктивной, канализирующей возбуждение в форме отвлекающей деятельности. Зеленый означает напряженность на всех позициях кроме 2-й, 3-й и 4-й.

Красный (3) Символизирует физиологическое состояние, связанное с расходом энергии. Красный — выражение жизненной силы, нервной и гормональной активности, стремления к успеху, жадного желания всех жизненных благ. Это — воля к победе, влечение к спорту, борьбе, эротике, «сила воли» Отвержение красного выявляет физиологическое и нервное истощение снижение сексуального влечения. Выбор красного на первое место означает стремление к полноте бытия, лидерские черты, творческое начало, возбужденную деятельность.

Отвержение красного свидетельствует о перевозбуждении и истощении, о потребности в защите от возбуждающих факторов. В качестве компенсации выбора -3 нередко выявляется +1, однако такое сочетание может отражать склонность к кардиологическим расстройствам. Красный выявляет эмоционально-вегетативную напряженность тогда, когда он не занимает первых трех позиций.

Желтый (4). Выражает несдерживаемую экспансивность, раскованность, релаксацию, полную радостных надежд изменчивость при отсутствии последовательности и планомерности. Предпочтение желтого говорит о надежде или ожидании большого счастья, направленных в будущее, о стремлении к новому, еще не сформировавшемуся. В роли компенсирующего цвета желтый выявляет нетерпеливость, поверхностность, беспокойность, черты завистливости. Отвержение желтого (6-е, 7 -е или 8-е место) означает разочарование, ощущение несбыточности надежд, «попытку оградить себя от изоляции и дальнейших утрат или разочарований». Компенсация отвергнутого желтого синим выявляет «мазохистическое прилипание» к объекту привязанности.

Компенсация +2 -4 обрисовывает вариант поведения, при котором защитой служит стремление к высокому социальному статусу, а +3-4 -поиск приключений, активация сексуальности Желтый свидетельствует о напряженности во всех позициях кроме 2, 3, 4 и 5

Фиолетовый (5). Содержит в себе свойства и синего и красного, объединяет «победность красного и капитуляцию синего, символизируя тождество, т.е. нечто вроде мистического союза; высокая степень чувствительной близости, ведущая к полному слиянию субъекта и объекта, волшебство, магия и зачарованность, стремление восхищать других, способность к интуитивному и сензитивному постижению, нереальность желаний и безответственность». Предпочтение фиолетового свойственно лицам эмоционально незрелым, подросткам, а также беременным женщинам, которые в этот период становятся эмоционально и физиологически неустойчивыми. Подмечено также, что лица с гомосексуальными наклонностями склонны к предпочтению фиолетового цвета, возможно (как считает Люшер) в связи с неустойчивостью, проявляющейся в своеобразной сексуальной ориентированности.

Потребность в тождестве и интуитивном понимании подавлена, если 5-й цвет находится на 8-й позиции, и проецируется скорее на предметы (или иные неадекватные прямой потребностной направленности объекты, если продолжить эту мысль), отсюда почва для повышенной эстетической чуткости, способность к независимым оценкам, к занятости в сфере деятельности, дающей свободу творческого выбора. Фиолетовый незначим в позициях с 3-й по 7-ю, а у детей и беременных женщин — на 1-й и 2-й позициях.

Коричневый (6). Этот цвет символизирует чувственную основу ощущений. При физическом дискомфорте или болезни коричневый цвет передвигается к началу ряда. Чувство утраты корней, потери домашнего очага тоже проявляется перемещением коричневого цвета влево. На 8-й позиции коричневый цвет символизирует отрицание потребности в расслаблении и физиологической удовлетворенности или подавление физиологических потребностей. 6-й цвет настораживает, когда он не занимает 5-7 места. Черный (7-й) это -»нет» в противоположность -»да» белого, это «конец, за которым больше ничего нет». 74 в одной группе указывают на ту или иную форму экстремального поведения. Черный цвет символизирует отказ, полное отречение или неприятие и оказывает сильное влияние на любой цвет, находящийся с ним в одной группе, подчеркивая и усиливая свойства этого цвета. В первой половине ряда его присутствие выявляет компенсирующее поведение экстремального типа. На первом месте черный цвет говорит о протесте против существующего положения вещей восстающего против судьбы человека, готового действовать опрометчиво и безрассудно. Черный цвет на втором месте означает отказ от всего, кроме того, что символизирует цвет на 1-й позиции. 7-й цвет на 3-й позиции компенсируется цветами, расположенными на 1-й и 2-й позициях, 8-я позиция для черного цвета статистически наиболее часто встречающаяся.

   Черный цвет

Черный – это абсолютная граница, где кончается жизнь. Поэтому черный цвет выражает идею «ничего». Черный передает накопление, оборону и вытеснение воздействий раздражителей. Поэтому черный цвет означает отказ. Тот, кто выбирает черный на первое место, хочет отказываться из своенравного протеста. Он восстает против своей судьбы.

Черный цвет – это отрицание по отношению к утверждению, которое достигает своей наивысшей точки в белом, как абсолютной свободе (отсюда – безупречность). Знамена анархических и нигилистических союзов всегда были черными.

Тот, кто выбирает черный цвет вторым по значимости, – считает, что может отказаться от всего, если он сможет форсировать то, что выражает цвет на первом месте перед черным цветом. Если, например, на первом месте стоит красный цвет, то безудержные переживания должны компенсировать лишения. Если перед черным цветом стоит синий цвет, то покой без напряжений должен воссоздать разрушенную гармонию. Если перед черным цветом стоит серый цвет, то полное отгораживание должно помочь преодолеть невыносимое состояние.

Тот, для кого черный цвет наименее приятен, как это и встречается чаще всего согласно статистике, не желает отказываться. Отказ означает для него лишение и пугающий дефицит. Так как он почти не может отказаться, то он избегает опасности ставить повышение требования.

6. Итак, проведенное исследование показало, что метод цветовых выборов представляет собой весьма тонкий психодиагностический инструмент, особенно эффективный при изучении неосознаваемых тенденций и динамики состояния. Независимо от особенностей контингента обследуемых, методика позволяет лучше понять канву эмоциональных переживаний у больных при пограничных психических расстройствах. Но важно также подчеркнуть, что методика выявляет не просто — состояние в связи с той или иной ситуацией, а состояние как реакцию на эту ситуацию конкретного индивида в рамках присущего ему типа реагирования.

Приложение 2

ВАШЕ ОТНОШЕНИЕ К СМЕРТИ


Каталог: datas
datas -> Лев Давидович Троцкий Портреты революционеров
datas -> Особенности развития речи детей младшего дошкольного возраста
datas -> Филипп Контамин Война в Средние века
datas -> Человек в поисках смысла
datas -> Мамы разные нужны: анализ случая в работе по программе «зрелое родительство»


Скачать 0,92 Mb.


Поделитесь с Вашими друзьями:

Комплект экспериментально-психологические методики (ручная обработка)

Комплект из 5 методик:

1.      Комплект цветовых тестов

Восьми цветовой тест Люшера.
Проективная методика исследования личности. Основана на субъективном предпочтении цветовых стимулов. Опубликована М. Люшером в 1948г.

Стимульный материал теста Люшера состоит из 8 стандартных разноцветных карточек. Основными цветами являются (в порядке присвоенного им номера) синий, зеленый, красный, желтый, а дополнительными — фиолетовый, коричневый, черный и серый (нулевой). Процедура обследования сводится к одновременному предъявлению обследуемому всех цветных квадратов на белом фоне с предложением расположить цвета по степени их привлекательности для обследуемого.

Психологическая интерпретация полученного ряда субъективного предпочтения цвета опирается на предположение о том, что ряд цветового предпочтения отражает актуальное психическое состояние испытуемого и его индивидуальные особенности.

Цветовой тест отношений.
Это невербальный компактный диагностический метод, отражающий как сознательный, так и частично неосознаваемый уровни отношений человека.

Методической основой данного метода является цветоассоциативный эксперимент, идея и процедуры которого разработал А.М. Эткинд в 1981 году. Он базируется на предположении о том, что существенные характеристики невербальных компонентов отношений к значимым другим и к самому себе отражаются в цветовых ассоциациях к ним. При разработке ЦТО использован набор цветов из восьмицветового теста М. Люшера.

 

2.      Комплект методик для диагностики акцентуаций характера

Характерологический опросник Леонгарда-Шмишека.

Опросник предназначен для диагностики типа акцентуации личности, является реализа­цией типологического подхода к ее изучению. Опубликован Г. Шмишеком в 1970 г.

Он остоит из 88 вопросов, на которые требуется ответить «да» или «нет». С помощью опросника определяются сле­дующие 10 типов акцентуации личности:
1. Демонстративный тип.
2. Педантичный тип.
3. «Застревающий» тип.
4. Возбудимый тип.
5. Гипертимический тип.
6. Дистимический тип.
7. Тревожно-боязливый.
8. Циклотимический тип.
9. Аффективно-экзальтирован­ный.
10. Эмотивный тип.

Патохарактерологический опросник для подростков А.Е. Личко.

Патохарактерологический диагностический опросник (ПДО) — это личностный опросник, предназначенный для определения типов акцентуации характера и вариантов конституциональной психопатии, психопатических развитий и органических психопатий в подростковом и юношеском возрасте (14 – 18 лет).

Результаты оценивают по двум оценочным шкалам: объективной и субъективной. С помощью объективной шкалы ПДО могут быть диагностированы типы акцентуаций характера и психопатий. Шкала субъективных оценок предназначена для выяснения того, каким видит свой характер сам обследуемый (или каким хочет его представить).

Описание:

В комплект входят:
   1. ТАХ — тест акцентуации характера Леонгарда-Шмишека;
   2. ПДО — патохарактерологический опросник для подростков Личко.

 

3.      Комплект методик для диагностики агрессивности и конфликтности

Назначение:

ХТ — тест руки («Hand test») исследование агрессивности.
Тест Руки (Hand Test) – проективная методика, предназначенная для предсказания открытого агрессивного поведения. Опубликована Б. Брайклином, З. Пиотровски и Э. Вагнером в 1961 г. Проективный тест руки содержит 9 изображений кистей рук и одну пустую таблицу. Исходя из результатов делаются выводы о готовности обследуемого к внешнему проявлению агрессивности, а также о тенденции к действиям, направленным на приспособление к социальной среде, при которых вероятность агрессивного поведения незначительна.


ТА — тест агрессивности Басса-Дарки.
Опросник Басса-Дарки (Buss—Durkey Inventory) разработан А. Бассом и А. Дарки в 1957 г. и предназначен для диагностики агрессивных и враждебных реакций. Опросник состоит из 75 утверждений, каждое из которых относится к одному из восьми индексов форм агрессивных или враждебных реакций. По числу совпадений ответов с ключом подсчитываются индексы различных форм агрессивности и враждебных реакций, а также общий индекс агрессивности и индекс враждебности.


ОПКС — опросник поведения в конфликтной ситуации К. Томаса.
Опросник поведения в конфликтной ситуации К. Томаса позволяет определить типичные формы поведения людей в конфликтных ситуациях: конкуренции, приспособления, компромисса, избегания и сотрудничества.

Описание:

В комплект методик для диагностики агрессивности и конфликтности включены:
ХТ — тест руки («Hand test») исследование агрессивности
ТА — тест агрессивности Басса-Дарки
ОПКС — опросник поведения в конфликтной ситуации К. Томаса

 

4.      Комплект методик для диагностики тревожности и невротизации

Авторы:

CMAS — Шкала явной тревожности у детей — Дж. Тейлор
MAS — Шкала проявления тревожности у взрослых — Дж. Тейлор
ПМДТ — Тест школьной тревожности — Б. Филлипс

Назначение:

СMAS (Шкала проявления тревожности у детей)
личностный опросник предназначен для измерения проявлений явной тревожности у детей. Методика предназначена для диагностики тревожности у детей 8-12 лет.

MAS (Шкала проявления тревожности у взрослых) 
Шкала проявления тревожности у взрослых Дж. Тейлора (1953) устанавливает общие критерии свойства тревожности. Утверждения отбирались из набора утверждений Миннесотского многоаспектного личностного опрос¬ника ММРI. Выбор пунктов для «Шкалы явной тревожности у детей» осуществлялся на основе ана¬лиза их способности различать лиц с «хро¬ническими реакциями тревоги». MAS измеряет тревожность как черту и также предназначена для измерения склонности испытывать состояние тревоги в различных ситуациях, связанных с социальным взаимодействием людей.

Тест школьной тревожности Б. Филлипса  
Методика используется для изучения уровня и характера тревожности, связанной со школой у детей младшего и среднего школьного возраста (с 8 до 14 лет). Тест состоит из 58 вопросов, которые могут зачитываться школьникам, а могут и предлагаться в письменном виде. На каждый вопрос требуется однозначно ответить «Да» или «Нет».

Описание:

Комплект методики для диагностики тревожности и невротизации входят:
CMAS -Шкала явной тревожности у детей Дж. Тейлора 
MAS -Шкала проявления тревожности у взрослых Дж. 
ПМДТ-Тейлора Тест школьной тревожности Б. Филлипса

5.      САТ самоактуализационный тест

Назначение:

Самоактуализационный тест (CAT) состоит из126 пунктов, каждый из которых включает два суждения ценностного или поведен­ческого характера. Суждения не обязательно являются строго по­лярными. Тем не менее испытуемому предлагается выбрать то из них, которое в большей степени отвечает его представлениям или привычному способу поведения.

 CAT измеряет самоактуализацию по двум базовым и ряду до­полнительных шкал.  Базовыми являются шкала компетентности во времени и шкала поддержки. Двенадцать дополнительных шкал разбиты на 6 блоков — по две в каждом. Каж­дый пункт входит в одну или более дополнительных шкал и, как правило, в одну базовую.

 Блок ценностей:
   1.Шкала ценностных ориентаций;
   2.Шкала гибкости поведения;

Блок чувств:
   3.Шкала сензитивности к себе;
   4.Шкала спонтанности;

Блок самовосприятия:
   5.Шкала самоуважения;
   6.Шкала самопринятия;

Блок концепции человека:
   7.Шкала представления о природе человека;
   8.Шкала синергии;

Блок межличностной чувствительности:
   9. Шкала принятия агрессии;
   10.Шкала контактности;

Блок отношщения к сознанию:
   11.Шкала познавательных потребностей;
   12.Шкала креативности.

Описание:

Методика может быть использована как для индивиду­ального, так и для группового обследования. Специфика изучае­мого феномена (самоактуализации), а также характер теста, сложность составляющих его суждений, требующих серьезного осмысления, позволяют рекомендовать его для обследования преимущественно лиц с высшим образованием.

Тест применим при проведении индивидуальных обследований, напри­мер, при психологическом отборе или оценке персонала организации (например, педагогического коллектива учеб­ного заведения), а также при индивидуальной психокоррекционной и консультационной работе более целесообраз­но использовать результаты тестирования в целом

 

l%c3%bcscher-test — перевод на английский (Википедия + CommonCrawl)

Артрит), в C3 (энергетический белок 3) и в Phytohamagglutinin Test haste fortgeschritten.

имели выраженный артрит), в С3 (белок комплемента 3) и в тесте на фитогемагглютинин.

общий — CCMatrix (Wikipedia + CommonCrawl)

Ссылки: C3 Website, C3 Jobs, C3 Magazine, C3 auf Facebook, C3 bei Twitter

Links: C3 Website, C3 Jobs, C3 Magazine, C3 on Facebook, C3 on Twitter + CommonCrawl)

Ein C3 Test misst bestimmte Proteine ​​in die Blutbahn, die mit Ihrem Immunsystem zu arbeiten.

Тест C3 измеряет определенные белки в кровотоке, которые работают с вашей иммунной системой.

общий — CCMatrix (Wikipedia + CommonCrawl)

C3 Cannabinoid Compound Company (C3): C3 ist Europas größtes

C3 Cannabinoid Compound Company (C3): C3 — крупнейшая в Европе фармацевтическая компания, производящая каннабиноиды.

общий — CCMatrix (Wikipedia + CommonCrawl)

Проверка на наличие ошибок, а также проверка на соответствие самым высоким требованиям C3 или C4.

Обратите внимание, что этот тест часто заказывают вместе с анализом крови C3 или C4.

общий — CCMatrix (Wikipedia + CommonCrawl)

Der Test des C3 Liefert wichtige Erkenntnisse, um ein zukünftiges Testcenter für neue Produkte aufzubauen.

Тест C3 дает важные уроки для создания будущего центра тестирования нового продукта.

общий — CCMatrix (Wikipedia + CommonCrawl)

C¿1?-C6-Алкил, C3-C6-Алкенил, C3-C6-Алкинил, C1-C6-Алкокси, C3-C6-Алкенилокси, C3-C6 -Алкинилокси, C3-C6-циклоалкил или C3-C6-циклоалкилокси.

C¿1β-C6-алкил, C3-C6-алкенил, C3-C6-алкинил, C1-C6-алкокси, C3-C6-алкенилокси, C3-C6-алкинилокси, C3-C6-циклоалкил или C3- C6-циклоалкилокси.

сельское, лесное и рыбное хозяйство — wipo.int

Falls nichts anderes angegebenist, gilt: L testcorr, j = L test, j – L corr.

Если не указано иное, L testcorr, j = L test, j – L corr.

общие — CCMatrix (Wikipedia + CommonCrawl)

Citroen C3 / Citroen C3 Betriebsanleitung / Sicherheit / Kindersitze

Citroen C3 / Citroen C3 Руководство по эксплуатации / Безопасность детей / Рекомендации по детским креслам

4

30002 General — CCMatrix (Wikipedia + CommonCrawl)

Citroen C3 / Citroen C3 Betriebsanleitung / Sicherheit / Kindersitze

Citroen C3 / Citroen C3 Руководство по эксплуатации / Безопасность детей / Общие сведения о детских сиденьях

+ CommonCrawl)

Золотое кольцо для C3 PRO, C3 PRO Women, S2, S2 Louis Special, S2 Sport, SR1, C3, C3 Louis Special, C3 Lady, S1 Pro, SR1, R1 и J1.

Это относится ко всем моделям C3 PRO, C3 PRO Women, S2, S2 Louis Special, S2 Sports, SR1, C3, C3 Louis Special, Lady C3, S1 Pro, SR1, R1 и J1.

общее — CCMatrix (Wikipedia + CommonCrawl)

Citroen C3 / Citroen C3 Betriebsanleitung / Sicherheit / Kindersitze / Kindersitz vorne

Citroen C3 / Citroen C3 Руководство по эксплуатации / Безопасность детей / Рекомендации по использованию детских сидений 2 CCMatrix (Wikipedia + CommonCrawl)

Citroen C3 / Citroen C3 Betriebsanleitung / Sicherheit / Kindersitze / Kindersitz vorne

Citroen C3 / Citroen C3 Руководство по эксплуатации / Безопасность детей / Общие сведения о детских сиденьях

общее — CCMatrix (Wikipedia + CommonCrawl)

Citroen C3 / Citroen C3 Betriebsanleitung / Sicherheit / Kindersitze / Kindersitz hinten

Citroen C3 / Citroen C3 Руководство по эксплуатации / Безопасность детей / Общие вопросы, касающиеся детских кресел 2 900 9003 общее — CCMatrix (Wikipedia + CommonCrawl)

Цветовой тест Люшера 1.

1 Скачать бесплатно


Издатель Описание



Среди «глубоких тестов» по ​​психологии психологический тест Люшера является самым быстрым в выполнении и, несмотря на простоту применения, является мощным инструментом для выявления источников физического и психологического стресса, тревог, подавленной личности. черт и многое другое.

Функциональная психология — это название, данное теоретической области, которая связывает предпочтение цветов с психологией личности.

Цвета имеют большое значение для человека во многих отношениях, окружая человечество со всех сторон с незапамятных времен, что делает психологию цвета очень важной областью для понимания психофизиологических факторов, участвующих как в специфическом предпочтении цвета, так и влиянии на поведение человека. .

«Цветовая слепота» не мешает, потому что инстинктивная реакция на цвет с точки зрения контраста делает возможным, что тест Люшера является действительным инструментом даже в случаях дефектов цветового зрения или даже настоящей дальтонизма, поскольку приемлемость определенный цвет соматически или телесно связан со степенью анаболизма или катаболизма, необходимой организму.

Интерпретации, даваемые психологическим тестом Макса Люшера, могут быть очень личными, поэтому рекомендуется быть осторожным с результатом, потому что иногда он может не только расстраивать, но и быть «далеко от истины». Не следует относиться к тесту как к игре или использовать его как оружие в личных спорах.

Версии андроида выше 4.4 КитКат теперь имеют возможность экспортировать результаты тестирования в файл PDF, хранящийся во внешней памяти устройства. Эти сохраненные тесты остаются в памяти устройства после удаления психологического теста Люшера, и их можно удалить в приложении, щелкнув и удерживая названия или получив доступ к данным с помощью файлового менеджера.

Надеемся, тест будет полезен для вашего самопознания!

***
Спасибо доктору Максу Люшеру (1923-2017) за разработку этого потрясающего устройства, доступного в психологии с 1947 года, значительно упрощающего применение глубинного психологического теста, облегчающего многочисленные применения в различных областях. Мы благодарим Кая Арсте за транскрипцию алгоритма в сценарий и организацию массива результатов, что облегчило перевод на язык Java и перевод на португальский и испанский языки.

***
Внимание: Только психолог может предоставить достоверный анализ вашего психического и эмоционального здоровья. Каждый психологический тест требует проверки человеком, и его результат может быть легитимирован близкими вам людьми, которые имеют сосуществование и знание вашей личности.

О цветовом тесте Люшера

Lüscher Color Test — это бесплатное приложение для Android, опубликованное в списке приложений «Здоровье и питание» в разделе «Дом и хобби».

Компания, разработавшая цветовой тест Люшера, называется Conexão Paraúna. Последняя версия, выпущенная его разработчиком, — 1.1. Это приложение было оценено 1 пользователем нашего сайта и имеет средний рейтинг 3,0.

Чтобы установить Lüscher Color Test на Android-устройство, просто нажмите зеленую кнопку «Продолжить в приложении» выше, чтобы начать процесс установки. Приложение размещено на нашем сайте с 23 мая 2021 г. и было загружено 54 раза. Мы уже проверили, безопасна ли ссылка для загрузки, однако для вашей собственной безопасности мы рекомендуем вам проверить загруженное приложение антивирусом. Если ваш антивирус определяет цветовой тест Люшера как вредоносное ПО или если ссылка для скачивания com.teste.cores не работает, используйте контактную страницу, чтобы отправить нам электронное письмо.

Как установить Lüscher Color Test на ваше устройство Android:
  • Нажмите кнопку «Продолжить в приложении» на нашем веб-сайте. Это перенаправит вас в Google Play.
  • Как только цветовой тест Люшера появится в списке Google Play вашего устройства Android, вы можете начать его загрузку и установку. Нажмите на кнопку «Установить», расположенную под строкой поиска и справа от значка приложения.
  • Появится всплывающее окно с разрешениями, необходимыми для цветового теста Люшера. Нажмите «Принять», чтобы продолжить процесс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *