Тест люшера обработка: Недопустимое название — Psylab.info

Приложение 1 Цветовой тест Люшера


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2023
обратиться к администрации

Приложение 1

Цветовой тест Люшера.

Ключи

 Обработка данных:

Если вы провели два тестирования с одним испытуемым, то принято считать, что первый выбор характеризует желаемое состояние, а второй — действительное. В зависимости от цели исследования можно интерпретировать результаты соответствующего тестирования.

Однако для получения более полной информации лучше сравнить два выбора и при группировке ориентироваться на устойчивые пары.

В результате тестирования выделяем следующие позиции: оба самых симпатичных цвета получают знак «+» (плюс), вторая пара — приятные цвета — имеет знак «x» (умножение), третья пара — безразличные цвета — обозначается знаком «=« (равно) и четвертая пара — несимпатичные цвета — получает знак «- « (минус).

Пример. Если у Вас имеется такой выбор:

3 1 5 4 0 6 2 7

+ + x x = = — —

то надо смотреть в таблице следующие значения.

Для +3+1 раскрывают реестровую таблицу на значениях +3 и читают значения для сочетания +3+1. Затем для значения х5х4 раскрывают таблицу значений на х5 и считывают значение для х5х4 и т.д. Таким образом обрабатываются данные при однократном выборе или если значения обоих выборов совпадают.

Бывают ситуации, когда два выбора незначительно отличаются друг от друга, т.е. определенные цифры остаются рядом, даже если их места поменялись. Эти пары цифр обводятся кружком и считаются группой.

1 выбор 3 (1 5) (4 0) (6) (2 7)

2 выбор 3 (5 1) (4 0) (6) (7 2)

             +  x x    = =   =    — —

Для определения знаков существует следующее правило:

первая группа или отдельная цифра имеет знак +;

вторая группа или отдельная цифра имеет знак X;

вся середина имеет знак =;

последняя группа или отдельная цифра имеет знак — .

Иногда результаты выбора во втором тестировании настолько отличаются от первого, что даже выделение групп оказывается невозможным.

В таких случаях рекомендуется использовать для интерпретации результаты второго теста, выбор цветов в котором считается более непосредственным и непринужденным. Резкое перемещение какого-либо цвета в начало или конец ряда при сравнении результатов первого и второго тестов выявляет амбивалентное отношение испытуемого к потребности символизируемой этим цветом.

Понятие аутогенной нормы

Понятие аутогенной нормы цветовых предпочтений опирается на исследование Вальнеффера. Он обследовал с помощью восьмицветового теста Люшера пациентов при поступлении на психотерапевтический курс и по окончании лечения. Выяснилось, что при поступлении на лечение цветовые предпочтения пациентов исключительно разнообразны, но в случае успешной терапии к моменту окончания лечения выборы оказываются значительно более единообразными и приближаются к цветовой последовательности

3 4 2 5 1 6 0 7. Эта последовательность была принята М. Люшером в качестве нормы цветовых предпочтений и является эталоном нервно-психического благополучия.

Значение позиций

В восьми позициях ранговой последовательности различают следующее отношение:

1-е место: самый симпатичный цвет получает знак «устремления» «+». Оно показывает средства, в которых нуждается испытуемый, и к которым он прибегает, чтобы достичь цели (например, при синем цвете: необходимое средство «покой»).

2-е место: оно также имеет знак »устремления» «+» и показывает, что является целью (например, при синем цвете: цель, к которой стремятся — «покой»).

3,4-е место: оба имеют знак «симпатии» «x» как условное обозначение собственного состояния. Собственное состояние — это самочувствие человека, его мнение о своем здоровье, его расположение (например, при синем цвете испытуемый находится в спокойном состоянии).

5,6-е место: оно имеет знак «индифферентности» «=«. Индифферентность показывает, что этот цвет и свойство не подтверждаются и не отвергаются, они безразличны. Для испытуемого этот цвет и свойство временно утрачены, упразднены, они как бы «парят в воздухе». Т.е. индифферентный цвет — это неактуальное, воспринимаемое в данный момент как безразличное, нереализуемое свойство, которое, однако, при необходимости может быть актуализировано. (Например, если синий цвет занимает место со знаком индифферентности, то покой в настоящее время неактуален, но внезапно может наступить беспокойная раздражительность).

7,8-е место: Оба цвета имеют знак «-» как показатель «неприятия». Цвета, которые испытуемый отклоняет как несимпатичные, выражают ту потребность, которая ввиду целесообразности тормозится, т.к. самопроизвольное удовлетворение этой потребности имеет отрицательные последствия. (Например если синий цвет стоит на восьмом месте, то потребность в «покое» существует но не может быть удовлетворена в сложившейся ситуации, так как испытуемый полагает, что успокоиться — значит усугубить неблагоприятное положение вещей).

Анализ

Краткая интерпретация значений восьми цветов (по Люшеру).

Серый (0). Разделяющий, отгораживающий, освобождающий от обязательств, укрывающий от внешних причин и воздействия. Его присутствие на первых позициях является компенсирующим (за счет невовлеченности). На последних позициях 0-й означает причастность, участие, ответственность. Цвета, расположенные перед 0-м, если он сам переместился на 2-ю или 3-ю позицию, указывают на утрированное поведение и отсутствие равновесия между предпочитаемыми цветами, несущими конфликтную нагрузку, и остальными обесцененными потребностями. Если на первых позициях три цвета 340 (говорит Люшер), то «произошло выключение, а расширение поля деятельности будет только компенсаторным. Испытуемый чувствует себя потерянным и ничто для него уже не имеет значения». Среднестатистическая позиция серого цвета 6-я, однако перемещения на 5-ю или 7-ю не являются значимыми. В условиях утомления и стресса 0-й перемещается к началу ряда.

Синий (1) Означает спокойствие и умиротворенность чувств (что, как уже было сказано, весьма спорно), выявляет чувствительность и ранимость (что соответствует действительности, но противоречит вышесказанному). Выявляет сензитивность, доверие, самопожертвование, преданность. Его перемещение на последние позиции ряда выявляет неудовлетворенность эмоциональными отношениями. Отвергаемый первый (-1) означает «разрывание пут» или желание их разорвать. Сочетание +3-1 означает способ действия, когда ощущение неудовлетворенности компенсируется расширением сексуальных контактов (синдром Дон Жуана). Сочетание +4-1 интерпретируется как неустанные поиски выхода из неудовлетворяющей ситуации. Эмоциональная напряженность выявляется перемещением 1 цвета на иную (помимо первых 3-х) позицию.

Зеленый (2) По Люшеру — это цвет эластичной (упругой) напряженности, выявляет упорство, целеустремленность, сопротивляемость изменениям, постоянство воззрений. Обладание рассматривается как вариант самоутверждения «Напряженность зеленого цвета подобна плотине, за которой накапливается, не получив разрядки, возбуждение». Предпочтение зеленого цвета выявляет скрупулезную точность, критический анализ, логическую последовательность, т.

е. «все, что приводит к абстрактному формализму», а также потребность производить впечатление, сохранять свою позицию. Отвержение зеленого цвета выявляет невозможность реализации этих потребностей, желание освободиться от мешающих ограничений. Компенсация позиции (-2) красным цветом (+3) выражает максимальную напряженность и состояние возбуждения (4-й). Компенсация за счет +4 («бегство к свободе») представляется более продуктивной, канализирующей возбуждение в форме отвлекающей деятельности. Зеленый означает напряженность на всех позициях кроме 2-й, 3-й и 4-й.

Красный (3) Символизирует физиологическое состояние, связанное с расходом энергии. Красный — выражение жизненной силы, нервной и гормональной активности, стремления к успеху, жадного желания всех жизненных благ. Это — воля к победе, влечение к спорту, борьбе, эротике, «сила воли» Отвержение красного выявляет физиологическое и нервное истощение снижение сексуального влечения. Выбор красного на первое место означает стремление к полноте бытия, лидерские черты, творческое начало, возбужденную деятельность.

Отвержение красного свидетельствует о перевозбуждении и истощении, о потребности в защите от возбуждающих факторов. В качестве компенсации выбора -3 нередко выявляется +1, однако такое сочетание может отражать склонность к кардиологическим расстройствам. Красный выявляет эмоционально-вегетативную напряженность тогда, когда он не занимает первых трех позиций.

Желтый (4). Выражает несдерживаемую экспансивность, раскованность, релаксацию, полную радостных надежд изменчивость при отсутствии последовательности и планомерности. Предпочтение желтого говорит о надежде или ожидании большого счастья, направленных в будущее, о стремлении к новому, еще не сформировавшемуся. В роли компенсирующего цвета желтый выявляет нетерпеливость, поверхностность, беспокойность, черты завистливости. Отвержение желтого (6-е, 7 -е или 8-е место) означает разочарование, ощущение несбыточности надежд, «попытку оградить себя от изоляции и дальнейших утрат или разочарований». Компенсация отвергнутого желтого синим выявляет «мазохистическое прилипание» к объекту привязанности.

Компенсация +2 -4 обрисовывает вариант поведения, при котором защитой служит стремление к высокому социальному статусу, а +3-4 -поиск приключений, активация сексуальности Желтый свидетельствует о напряженности во всех позициях кроме 2, 3, 4 и 5

Фиолетовый (5). Содержит в себе свойства и синего и красного, объединяет «победность красного и капитуляцию синего, символизируя тождество, т.е. нечто вроде мистического союза; высокая степень чувствительной близости, ведущая к полному слиянию субъекта и объекта, волшебство, магия и зачарованность, стремление восхищать других, способность к интуитивному и сензитивному постижению, нереальность желаний и безответственность». Предпочтение фиолетового свойственно лицам эмоционально незрелым, подросткам, а также беременным женщинам, которые в этот период становятся эмоционально и физиологически неустойчивыми. Подмечено также, что лица с гомосексуальными наклонностями склонны к предпочтению фиолетового цвета, возможно (как считает Люшер) в связи с неустойчивостью, проявляющейся в своеобразной сексуальной ориентированности.

Потребность в тождестве и интуитивном понимании подавлена, если 5-й цвет находится на 8-й позиции, и проецируется скорее на предметы (или иные неадекватные прямой потребностной направленности объекты, если продолжить эту мысль), отсюда почва для повышенной эстетической чуткости, способность к независимым оценкам, к занятости в сфере деятельности, дающей свободу творческого выбора. Фиолетовый незначим в позициях с 3-й по 7-ю, а у детей и беременных женщин — на 1-й и 2-й позициях.

Коричневый (6). Этот цвет символизирует чувственную основу ощущений. При физическом дискомфорте или болезни коричневый цвет передвигается к началу ряда. Чувство утраты корней, потери домашнего очага тоже проявляется перемещением коричневого цвета влево. На 8-й позиции коричневый цвет символизирует отрицание потребности в расслаблении и физиологической удовлетворенности или подавление физиологических потребностей. 6-й цвет настораживает, когда он не занимает 5-7 места. Черный (7-й) это -»нет» в противоположность -»да» белого, это «конец, за которым больше ничего нет». 74 в одной группе указывают на ту или иную форму экстремального поведения. Черный цвет символизирует отказ, полное отречение или неприятие и оказывает сильное влияние на любой цвет, находящийся с ним в одной группе, подчеркивая и усиливая свойства этого цвета. В первой половине ряда его присутствие выявляет компенсирующее поведение экстремального типа. На первом месте черный цвет говорит о протесте против существующего положения вещей восстающего против судьбы человека, готового действовать опрометчиво и безрассудно. Черный цвет на втором месте означает отказ от всего, кроме того, что символизирует цвет на 1-й позиции. 7-й цвет на 3-й позиции компенсируется цветами, расположенными на 1-й и 2-й позициях, 8-я позиция для черного цвета статистически наиболее часто встречающаяся.

   Черный цвет

Черный – это абсолютная граница, где кончается жизнь. Поэтому черный цвет выражает идею «ничего». Черный передает накопление, оборону и вытеснение воздействий раздражителей. Поэтому черный цвет означает отказ. Тот, кто выбирает черный на первое место, хочет отказываться из своенравного протеста. Он восстает против своей судьбы.

Черный цвет – это отрицание по отношению к утверждению, которое достигает своей наивысшей точки в белом, как абсолютной свободе (отсюда – безупречность). Знамена анархических и нигилистических союзов всегда были черными.

Тот, кто выбирает черный цвет вторым по значимости, – считает, что может отказаться от всего, если он сможет форсировать то, что выражает цвет на первом месте перед черным цветом. Если, например, на первом месте стоит красный цвет, то безудержные переживания должны компенсировать лишения. Если перед черным цветом стоит синий цвет, то покой без напряжений должен воссоздать разрушенную гармонию. Если перед черным цветом стоит серый цвет, то полное отгораживание должно помочь преодолеть невыносимое состояние.

Тот, для кого черный цвет наименее приятен, как это и встречается чаще всего согласно статистике, не желает отказываться. Отказ означает для него лишение и пугающий дефицит. Так как он почти не может отказаться, то он избегает опасности ставить повышение требования.

6. Итак, проведенное исследование показало, что метод цветовых выборов представляет собой весьма тонкий психодиагностический инструмент, особенно эффективный при изучении неосознаваемых тенденций и динамики состояния. Независимо от особенностей контингента обследуемых, методика позволяет лучше понять канву эмоциональных переживаний у больных при пограничных психических расстройствах. Но важно также подчеркнуть, что методика выявляет не просто — состояние в связи с той или иной ситуацией, а состояние как реакцию на эту ситуацию конкретного индивида в рамках присущего ему типа реагирования.

Приложение 2

ВАШЕ ОТНОШЕНИЕ К СМЕРТИ


Каталог: datas
datas -> Лев Давидович Троцкий Портреты революционеров
datas -> Особенности развития речи детей младшего дошкольного возраста
datas -> Филипп Контамин Война в Средние века
datas -> Человек в поисках смысла
datas -> Мамы разные нужны: анализ случая в работе по программе «зрелое родительство»


Скачать 0,92 Mb.


Поделитесь с Вашими друзьями:

Комплект экспериментально-психологические методики (ручная обработка)

Комплект из 5 методик:

1.      Комплект цветовых тестов

Восьми цветовой тест Люшера.
Проективная методика исследования личности. Основана на субъективном предпочтении цветовых стимулов. Опубликована М. Люшером в 1948г.

Стимульный материал теста Люшера состоит из 8 стандартных разноцветных карточек. Основными цветами являются (в порядке присвоенного им номера) синий, зеленый, красный, желтый, а дополнительными — фиолетовый, коричневый, черный и серый (нулевой). Процедура обследования сводится к одновременному предъявлению обследуемому всех цветных квадратов на белом фоне с предложением расположить цвета по степени их привлекательности для обследуемого.

Психологическая интерпретация полученного ряда субъективного предпочтения цвета опирается на предположение о том, что ряд цветового предпочтения отражает актуальное психическое состояние испытуемого и его индивидуальные особенности.

Цветовой тест отношений.
Это невербальный компактный диагностический метод, отражающий как сознательный, так и частично неосознаваемый уровни отношений человека.

Методической основой данного метода является цветоассоциативный эксперимент, идея и процедуры которого разработал А.М. Эткинд в 1981 году. Он базируется на предположении о том, что существенные характеристики невербальных компонентов отношений к значимым другим и к самому себе отражаются в цветовых ассоциациях к ним. При разработке ЦТО использован набор цветов из восьмицветового теста М. Люшера.

 

2.      Комплект методик для диагностики акцентуаций характера

Характерологический опросник Леонгарда-Шмишека.

Опросник предназначен для диагностики типа акцентуации личности, является реализа­цией типологического подхода к ее изучению. Опубликован Г. Шмишеком в 1970 г.

Он остоит из 88 вопросов, на которые требуется ответить «да» или «нет». С помощью опросника определяются сле­дующие 10 типов акцентуации личности:
1. Демонстративный тип.
2. Педантичный тип.
3. «Застревающий» тип.
4. Возбудимый тип.
5. Гипертимический тип.
6. Дистимический тип.
7. Тревожно-боязливый.
8. Циклотимический тип.
9. Аффективно-экзальтирован­ный.
10. Эмотивный тип.

Патохарактерологический опросник для подростков А.Е. Личко.

Патохарактерологический диагностический опросник (ПДО) — это личностный опросник, предназначенный для определения типов акцентуации характера и вариантов конституциональной психопатии, психопатических развитий и органических психопатий в подростковом и юношеском возрасте (14 – 18 лет).

Результаты оценивают по двум оценочным шкалам: объективной и субъективной. С помощью объективной шкалы ПДО могут быть диагностированы типы акцентуаций характера и психопатий. Шкала субъективных оценок предназначена для выяснения того, каким видит свой характер сам обследуемый (или каким хочет его представить).

Описание:

В комплект входят:
   1. ТАХ — тест акцентуации характера Леонгарда-Шмишека;
   2. ПДО — патохарактерологический опросник для подростков Личко.

 

3.      Комплект методик для диагностики агрессивности и конфликтности

Назначение:

ХТ — тест руки («Hand test») исследование агрессивности.
Тест Руки (Hand Test) – проективная методика, предназначенная для предсказания открытого агрессивного поведения. Опубликована Б. Брайклином, З. Пиотровски и Э. Вагнером в 1961 г. Проективный тест руки содержит 9 изображений кистей рук и одну пустую таблицу. Исходя из результатов делаются выводы о готовности обследуемого к внешнему проявлению агрессивности, а также о тенденции к действиям, направленным на приспособление к социальной среде, при которых вероятность агрессивного поведения незначительна.


ТА — тест агрессивности Басса-Дарки.
Опросник Басса-Дарки (Buss—Durkey Inventory) разработан А. Бассом и А. Дарки в 1957 г. и предназначен для диагностики агрессивных и враждебных реакций. Опросник состоит из 75 утверждений, каждое из которых относится к одному из восьми индексов форм агрессивных или враждебных реакций. По числу совпадений ответов с ключом подсчитываются индексы различных форм агрессивности и враждебных реакций, а также общий индекс агрессивности и индекс враждебности.


ОПКС — опросник поведения в конфликтной ситуации К. Томаса.
Опросник поведения в конфликтной ситуации К. Томаса позволяет определить типичные формы поведения людей в конфликтных ситуациях: конкуренции, приспособления, компромисса, избегания и сотрудничества.

Описание:

В комплект методик для диагностики агрессивности и конфликтности включены:
ХТ — тест руки («Hand test») исследование агрессивности
ТА — тест агрессивности Басса-Дарки
ОПКС — опросник поведения в конфликтной ситуации К. Томаса

 

4.      Комплект методик для диагностики тревожности и невротизации

Авторы:

CMAS — Шкала явной тревожности у детей — Дж. Тейлор
MAS — Шкала проявления тревожности у взрослых — Дж. Тейлор
ПМДТ — Тест школьной тревожности — Б. Филлипс

Назначение:

СMAS (Шкала проявления тревожности у детей)
личностный опросник предназначен для измерения проявлений явной тревожности у детей. Методика предназначена для диагностики тревожности у детей 8-12 лет.

MAS (Шкала проявления тревожности у взрослых) 
Шкала проявления тревожности у взрослых Дж. Тейлора (1953) устанавливает общие критерии свойства тревожности. Утверждения отбирались из набора утверждений Миннесотского многоаспектного личностного опрос¬ника ММРI. Выбор пунктов для «Шкалы явной тревожности у детей» осуществлялся на основе ана¬лиза их способности различать лиц с «хро¬ническими реакциями тревоги». MAS измеряет тревожность как черту и также предназначена для измерения склонности испытывать состояние тревоги в различных ситуациях, связанных с социальным взаимодействием людей.

Тест школьной тревожности Б. Филлипса  
Методика используется для изучения уровня и характера тревожности, связанной со школой у детей младшего и среднего школьного возраста (с 8 до 14 лет). Тест состоит из 58 вопросов, которые могут зачитываться школьникам, а могут и предлагаться в письменном виде. На каждый вопрос требуется однозначно ответить «Да» или «Нет».

Описание:

Комплект методики для диагностики тревожности и невротизации входят:
CMAS -Шкала явной тревожности у детей Дж. Тейлора 
MAS -Шкала проявления тревожности у взрослых Дж. 
ПМДТ-Тейлора Тест школьной тревожности Б. Филлипса

5.      САТ самоактуализационный тест

Назначение:

Самоактуализационный тест (CAT) состоит из126 пунктов, каждый из которых включает два суждения ценностного или поведен­ческого характера. Суждения не обязательно являются строго по­лярными. Тем не менее испытуемому предлагается выбрать то из них, которое в большей степени отвечает его представлениям или привычному способу поведения.

 CAT измеряет самоактуализацию по двум базовым и ряду до­полнительных шкал.  Базовыми являются шкала компетентности во времени и шкала поддержки. Двенадцать дополнительных шкал разбиты на 6 блоков — по две в каждом. Каж­дый пункт входит в одну или более дополнительных шкал и, как правило, в одну базовую.

 Блок ценностей:
   1.Шкала ценностных ориентаций;
   2.Шкала гибкости поведения;

Блок чувств:
   3.Шкала сензитивности к себе;
   4.Шкала спонтанности;

Блок самовосприятия:
   5.Шкала самоуважения;
   6.Шкала самопринятия;

Блок концепции человека:
   7.Шкала представления о природе человека;
   8.Шкала синергии;

Блок межличностной чувствительности:
   9. Шкала принятия агрессии;
   10.Шкала контактности;

Блок отношщения к сознанию:
   11.Шкала познавательных потребностей;
   12.Шкала креативности.

Описание:

Методика может быть использована как для индивиду­ального, так и для группового обследования. Специфика изучае­мого феномена (самоактуализации), а также характер теста, сложность составляющих его суждений, требующих серьезного осмысления, позволяют рекомендовать его для обследования преимущественно лиц с высшим образованием.

Тест применим при проведении индивидуальных обследований, напри­мер, при психологическом отборе или оценке персонала организации (например, педагогического коллектива учеб­ного заведения), а также при индивидуальной психокоррекционной и консультационной работе более целесообраз­но использовать результаты тестирования в целом

 

психологических тестов тоже могут быть красочными! | by Firecracker

Просто набрав «психологические тесты» в строке поиска Google, вы получите огромное количество личностных тестов. В эту категорию онлайн-тестов личности входят различные варианты цветовых тестов, в которых личность человека интерпретируется на основе его предпочтительного порядка для ограниченного диапазона цветов. Это все модификации цветового теста Люшера.

Спорным аспектом цветового теста Люшера является то, как цвета могут отражать истинную личность человека. По словам его создателя, доктора Макса Люшера, восприятие цветов универсально и объективно, тогда как предпочтение различных цветов субъективно. Следовательно, психолог предполагает, что различия в цветовых предпочтениях демонстрируют различия в личностных чертах испытуемых. Более того, Люшер утверждает, что выбор предпочтительных цветов из предоставленных вариантов — это бессознательный процесс, отражающий истинное «я».

Процесс цветового теста Люшера чрезвычайно прост. Испытуемому предлагается разложить 8 карточек, каждая из которых содержит разные цвета, в порядке предпочтения. Эти восемь цветов включают желтый, синий, зеленый и красный, которые известны как «основные», и коричневый, серый, черный и фиолетовый, которые относятся к категории «вспомогательных». Затем цветовая гамма сопоставляется с личностными чертами, представленными каждым цветом, описанным в критерии ниже.

Хотя цветовой тест Люшера классифицируется как объективный тест личности и его результаты часто используются для личной оценки, разработки терапии, подходящей для разных пациентов, и даже для помощи в исследованиях по предотвращению определенных психологических симптомов, его достоверность была крайне противоречивой. Во-первых, черты личности, представленные каждым из восьми цветов, не имеют научной основы. Кроме того, все черты личности могут быть использованы для описания каждого субъекта в определенной степени, что потенциально может привести к эффекту Барнума. Также важно опровергнуть утверждение Люшера о том, что у всех одинаковое восприятие цвета. Люшер не уточнил, будут ли его тест или критерии личности по-прежнему действительны для людей, страдающих дальтонизмом или имеющих различные нарушения зрения. Более того, существует очень слабая корреляция между тестом Люшера и Миннесотским многофазным опросником личности (MMPI), что еще больше указывает на небольшую достоверность теста Люшера.

Все эти ограничения способствуют тому, что сегодня MMPI предпочтительнее цветового теста Люшера, поскольку он считается более достоверным и точным. Однако цветовой тест Люшера не имеет полностью трагического финала. Его все еще можно использовать в качестве развлекательного теста личности для любопытных людей в Интернете, потому что кто не любит веселиться с цветами? Итак, основываясь на ваших цветовых предпочтениях, насколько точно, по вашему мнению, соответствующие черты характера описывают вас 9?0012 ?

Источник: http://www.colourtest.ue-foundation.org/kolory/kolor-index2.php

Справедливость и прозрачность подрываются возражениями против процесса приема в школы OneApp

Последние девять лет я усердно работал обеспечить, чтобы все дети имели доступ к высококачественному образованию, сначала в качестве классного руководителя, затем в качестве главы офиса чартерных школ в Департаменте образования Луизианы и в качестве директора по стратегии в государственных школах округа Джефферсон.

В этом году моя роль расширилась от воспитателя и защитника до родителя. Моему пятилетнему сыну пора было подавать документы в детский сад. Мы с женой тщательно прошли процесс подачи заявления в государственную школу Орлеанского прихода. В процессе мы многому научились, а также получили тревожное представление об отсутствии справедливости и прозрачности в некоторых наших школах, особенно в чартерных школах с избирательной политикой приема и иногда причудливыми требованиями к поступающим.

Механизмом приложений для подавляющего большинства государственных школ в округе Орлеан является Enroll Nola (иногда называемый OneApp). Эта система была разработана Школьным округом Восстановления, чтобы упростить регистрацию в школе и сделать ее более прозрачной в системе школ, которые не находятся в одном центральном офисе и не зонированы по районам. Сегодня все школы Школьного округа восстановления (RSD), чартерные школы типа 2 и традиционные школы, а также некоторые чартерные школы, находящиеся в ведении Орлеанского приходского школьного совета (OPSB), участвуют в Enroll Nola. Несогласными являются уставы OPSB с политикой выборочного приема.

Регистрация Нола не идеальна, но проблема не в документах. Мы нашли формы в Интернете, и они оказались очень простыми и понятными. Однако родители из среднего класса, такие как моя жена и я, умеют планировать и привыкли лучше контролировать свою жизнь.

Нам пришлось ждать в этом году позже, чем нам хотелось бы, чтобы подать заявление, а затем нам пришлось довериться алгоритму, который используется для сопоставления учащихся с выбранными ими школами. Ожидание результатов было еще одним временем напряженности. С глубоким вздохом облегчения мы узнали 10 апреля, что нашего ребенка определили в школу, которую мы выбрали сначала: Bricolage.

Несмотря на свои недостатки, Enroll Nola закрывает глаза на родительские средства, образование и привилегии. Это самый прозрачный и справедливый способ, который придумали чиновники для распределения мест в школах.

Альтернативный опыт, политика выборочного приема, все еще действующая в Lusher и восьми других чартерных школах OPSB, глубоко тревожит и явно несправедлива по отношению к менее информированным родителям. Принимая во внимание вступительные испытания, многочисленные обязательные встречи и личное вручение заявлений, неудивительно, почему менее 50 процентов студентов Lusher составляют меньшинства и почему только 21 процент студентов находится в неблагоприятном экономическом положении. Напротив, 98 процентов студентов RSD в Новом Орлеане составляют меньшинства, а 92 процента находятся в неблагоприятном экономическом положении.

После моего опыта подачи заявления и вооружившись вышеупомянутой статистикой, я решил немного глубже изучить несоответствия, отделяющие школы Enroll Nola от уставов OPSB, которые отказываются использовать единый процесс приема.

Для начала я связался с Кэти Ридлингер, исполнительным директором Lusher, чтобы узнать, какой тест они используют для поступления. Оценки интеллекта — «тесты IQ» — прямо запрещены законодательством штата, и некоторые производители оценок ясно дают понять, что однократные результаты тестов на оценку знаний также являются ошибочной основой для принятия решений с высокими ставками.

Оценки знаний просто проверяют то, чему ребенка явно учили до этого момента. И как родитель пятилетнего ребенка я знаю, что выполнение любого задания может сильно зависеть от того, что он ел на завтрак или использовал ли он свою любимую ложку.

Если знание названия экзамена дает вам преимущество в процессе поступления, то это ужасный процесс поступления.

Ридлингер ответила на мой первый вопрос собственным вопросом, который является незаконным ответом на запрос публичных записей. Ее вопрос: Почему я хотел знать, какой тест был проведен? В последующем телефонном звонке Ридлингер сердито сказала мне, что я могу подать на нее в суд, если захочу продолжить свое расследование, снова нарушив закон, не разглашая общедоступную информацию.

В связи с этой колонкой я связался с Ридлингером в третий раз. Теперь она заявила, что освобождена от закона о государственных записях, сославшись на закон, который защищает Департамент образования Луизианы и Совет начального и среднего образования от публикации данных об оценках, таких как тестовые вопросы, ключи для подсчета очков и тому подобное.

Но я хотел только название теста. По иронии судьбы, она заявила, что отказ раскрыть имя был связан с «равенством и справедливостью», чтобы у некоторых студентов не было преимущества в процессе приема. Она сказала, что в настоящее время ищет мнение генерального прокурора штата о том, должен ли Люшер выпустить его.

Если знание названия экзамена дает вам преимущество в процессе поступления, это ужасный процесс приема.

Привлечение кого-либо к суду не способствует прозрачности и справедливости, которые стали лозунгами движения за школьную реформу. Что необходимо, так это надлежащий школьный надзор и приверженность этим идеалам. И все же, если вы просмотрите государственные контракты, разрешающие выборочные чартерные школы OPSB, вы не увидите подробного описания процессов приема. Вы увидите расплывчатые ссылки на безымянную оценку и «матрицу», которая будет использоваться для приема. Если вы посмотрите на учеников, посещающих эти школы, вы часто увидите демографический состав, который не отражает численность населения нашего города.

Люшер не одинок в добавлении обручей, через которые родители должны пройти, если их дети будут рассмотрены для поступления. Audubon, например, требует присутствия на собрании по учебной программе, личной подачи заявления и вступительного теста для 3-8 классов. Лейк-Форест требует присутствия на личной встрече, образца почерка учащегося (который предполагает, что учащийся научился писать), вступительной оценки и получения определенного балла по матрице.

Я спросил суперинтенданта OPSB Хендерсона Льюиса о регистрации Нолы. «Как директор школ Орлеанского прихода, я обязуюсь поддерживать участие всех наших школ в Enroll Nola», — сказал он. «Общая система подачи заявок в школах Нового Орлеана является жизненно важной частью нашего плана по преобразованию OPSB в первоклассный школьный округ».

Был выдвинут аргумент, что ничего не следует делать со школами с чрезмерно сложными требованиями к поступающим до окончания их текущего срока действия устава (в большинстве случаев в 2021 году), и это позиция, занятая предыдущим советом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *