Тест люшера полноцветный: Восьмицветовой тест Люшера — Пройти онлайн тест

Содержание

Тест Люшера: sonechko — LiveJournal

Классический тест, результаты очень интересные. Как мне кажется, точные.

По тесту Цветовой тест Люшера на сайте Психологические тесты у меня следующие результаты:

Заключение Люшера

Желаемые цели и поведение, продиктованное этими целями

Первая выборка

Стремится к жизни, богатой действиями и впечатлениями, и к близости, которая доставляет и сексуальное и эмоциональное удовлетворение.


Вторая выборка

Поглощен вещами, которые способны сильно волновать, захватывать, будь то эротическое или какое-нибудь иное возбуждение. Хочет волновать окружающих и интересовать их как личность, не выпуская их из сферы действия своего обаяния и внушительности. Искусно пользуется различными приемами, чтобы не поставить под угрозу свои шансы на успех и не подорвать доверие к себе других людей.


Существующее положение вещей и уместное при этом поведение

Первая выборка

Одарен богатым воображением и чувствителен, ищет выхода этим качествам — особенно в обществе кого-нибудь столь же чувствительного. Что-либо необычное или связанное с приключениями быстро пробуждает в нем заинтересованность и энтузиазм.


Вторая выборка

Действует упорядоченно, методично и самостоятельно, нуждается в сочувственном понимании кого-либо, в ком он найдет признание и одобрение.


Сдерживаемые свойства и неуместное при этом поведение

Первая выборка

Чувствует, что все равно с существующими трудностями он много не сделает и должен поэтому как можно лучше использовать обстоятельства, как они есть. Способен получать удовлетворение от сексуальной активности.


Вторая выборка

В выборе партнера пользуется очень строгими критериями, в сексуальной сфере ишет весьма нереального совершенства.


Отрицаемые, подавляемые или же несущие тревогу свойства

Первая выборка

Физиологическая интерпретация

Выраженная восприимчивость к внешним раздражителям (в 7/8 поз. и, особенно, когда есть пометка «тревога»).


Психологическая интерпретация

Хочет преодолеть ощущение пустоты и ликвидировать разрыв, который, как он чувствует, отделяет его от других. Стремится узнать жизнь со всех сторон, испытать все возможности, прожить жизнь сполна. Поэтому он негодует, когда его как-либо ограничивают или стесняют, и требует, чтобы ему не чинили препятствий и предоставили свободу.


Коротко

Hадеется на будущее самоопределение.


Вторая выборка

Физиологическая интерпретация

Выражена восприимчивость к внешним раздражителям (в 7/8 поз., но главным образом, когда есть пометка «тревога»).


Психологическая интерпретация

Хочет преодолеть ощущение пустоты и отъединенности от других. Полагает, что жизнь может предложить еще гораздо больше и что он может упустить свою долю жизненного опыта, если не будет наилучшим образом использовать каждый случай. Поэтому он преследует свои цели с неистовой напряженностью и легко становится «глубоко вовлеченным». Чем бы он не занимался, считает себя вполне компетентным в этой области, иногда другие находят его надоедливым и назойливым.


Коротко

Hапряженная вовлеченность.


Актуальная проблема или поведение, вызванное стрессом

Первая выборка

Борется с ограничениями и запретами и требует, чтобы ему дали возможность развиваться свободно.


Вторая выборка

Опасение, что ему могут помешать добиться того, что он хочет, заставляет его действовать с лихорадочной напряженностью.

Пройдите и Вы тесты

Психотест | ДХ Украина Медицинская техника

НС-Психотест

Компьютерный комплекс для проведения психофизиологических и психологических тестов с регистрацией вегетативных и эмоциональных реакций
Основные преимущества:
— более 600 психологических и психофизиологических тестов
— индивидуальная конфигурация для вашего направления исследования
— самая полная актуализируемая база норм
— максимальная объективность и точность результатов
— групповое бланковое и сетевое тестирование
— высочайшая степень защиты персональных данных

Компьютерный комплекс НС-Психотест (полная версия) предназначен для комплексной оценки по результатам выполнения тестовых заданий психофизиологических и психологических свойств и функций организма здоровых, а также имеющих заболевания людей.

 

Результаты психофизиологического и психологического тестирования используются для решения широкого спектра научных и практических задач в области здравоохранения, медико-социальной экспертизы, дошкольного, общего и профессионального образования, физической культуры и спорта, социального обслуживания, в психологическом консультировании, в сфере профессиональной деятельности.

 

Комплекс применяется для психофизиологического сопровождения профессионального контингента экстремального профиля: МЧС, МВД, ФСИН, других силовых ведомств.

 

Практические задачи, решаемые с помощью комплекса:

  • контроль функционального состояния организма перед работой и в ее процессе для предотвращения аварийных ситуаций и выработки оптимальных режимов труда и отдыха
  • комплексная оценка ограничений жизнедеятельности с целью медико-социальной экспертизы
  • оценка психофизиологического и психологического статуса детей, подростков и взрослых людей
  • исследование внутренних особенностей личности: психических свойств и состояний, особенностей протекания психических процессов
  • исследование внешних проявлений индивидуальных особенностей личности: поведения, общения, деятельности
  • оценка уровня развития профессионально важных качеств с целью профессионального отбора и профессиональной ориентации
  • оценка эффективности лечения и реабилитационных мероприятий с помощью блока клинических тестов

Описание НС-Психотест

 

Аппаратные средства

Аппаратные средства представлены набором устройств, управляемых специальным программным обеспечением. Набор может комплектоваться в зависимости от задач исследования:

    • Комплект для исследования зрительно-моторных реакций.

В него входят два прибора: полноцветный зрительно-моторный анализатор (ЗМА) и зрительно-моторная труба (ЗМТ). Они позволяют менять цвет и яркость стимула. Для удобства проведения обследования разработаны специальные приставки, которые подключаются к ЗМА: кнопка пациента и выносной светостимулятор.

    • Комплект для исследования аудио-моторных реакций.

Состоит из блока звукового стимулятора (ЗС) и колонок или наушников, которые к нему подключаются. ЗС выступает посредником между компьютером и колонками и регистрирует точный момент появления звука в наушниках. Сопоставляя его с моментом нажатия кнопки пациентом, программа определяет время реакции на стимул.

    • Комплект принадлежностей для полиграфической регистрации электрофизиологических процессов.

Основной блок, входящий в этот комплект, — «Полирегистратор» — 6-канальный прибор, предназначенный для регистрации ЭКГ (отведения I, II, III, aVL, aVR, aVF), пневмограммы и ЭМГ с мышц орального полюса.

  • Электронный кистевой динамометр.
  • Клавиатура для теста Шульте-Платонова.
  • Датчик для теппинг-теста.
  • Координациометр.
Полноцветный зрительно-моторный анализатор с кнопкой пациента Полирегистратор с комплектом электродов
Программное обеспечение

Программное обеспечение комплекса позволяет:

  • регистрировать сведения об испытуемом (паспортные и клинические данные)
  • проводить психофизиологическое и психологическое тестирование
  • проводить математический анализ данных тестирования (психомоторных реакций, количества и качества ошибок, темпа и ритма сердечных сокращений и дыхания (ВРС), параметров миограммы и др. )
  • сохранять результаты обследования в базе данных
  • осуществлять экспорт и импорт данных обследования
  • формировать и редактировать протоколы по результатам обследования
  • создавать новые методики и шаблоны тестирования
Окно теста «Красно-черные таблицы Шульте-Платонова» Изображение монитора обследуемого во время проведения теста «Реакция на движущийся объект»
Методическое обеспечение

Методическое обеспечение включает в себя руководства с описанием тестовых заданий и возможностей их интерпретации. Многие из методик нашли широкое применение в области отечественного здравоохранения и медико-социальной экспертизы, в образовательных учреждениях и в психологических центрах.

Основные особенности и возможности комплекса НС-Психотест

Разноуровневая, мультипараметрическая характеристика организма

 

Комплекс позволяет дать разноуровневую, мультипараметрическую характеристику состояния организма человека с использованием психологических, психофизиологических, физиологических и социальных показателей.

 
Возможность регистрации и анализа вегетативных и эмоциональных реакций

 

В комплексе реализована возможность регистрации и анализа вегетативных и эмоциональных реакций при проведении психологического и психофизиологического тестирования, что позволяет определить «физиологическую цену деятельности», уровень адаптивных возможностей к нагрузкам с нервно-психическим напряжением (НПН), более точно прогнозировать доступность нагрузок, связанных с НПН, в реальных условиях трудовой деятельности.

 
Создание новых методик тестирования

 

В программе реализована возможность создания новых методик в соответствии с задачами исследования через гибкую систему настроек параметров тестирования и с помощью встроенного редактора тестов и шаблонов тестирования. Редактор тестов позволяет задать инструкции к выполнению тестов, появляющиеся на экране монитора перед тестированием, написать тексты опросников и описать принципы обработки полученных данных.

Редактор шаблонов дает возможность формировать последовательность предъявления тестов.

Окно выбора методики для запуска тестирования Анализ записи полиграфических каналов
Стимульный материал

 

В комплект поставки включен стимульный материал для психологических тестов: цветные карточки для теста Люшера, набор портретов к тесту Зонди и др. Их использование упрощает и стандартизует процедуру тестирования, исключает влияние на его результаты настроек цветовой гаммы монитора, а также облегчает обследование людей, не владеющих компьютером.

 
Сохранение, просмотр и редактирование первичных данных

 

Первичные данные тестирования: записи полиграфических каналов, реакции на стимулы, выбранные варианты ответов и др. — доступны для просмотра, редактирования и экспорта в стандартные программы статистической обработки для расчета специфических результатов, не предусмотренных математическим аппаратом программы.

 
Индивидуальная база норм

 

Для каждого обследуемого, зарегистрированного в базе данных, при получении результатов по любой методике формируется индивидуальная база норм. При следующем тестировании этого обследуемого программа «скажет», является ли очередной результат типичным для человека независимо от популяционных норм, которые могут отличаться от индивидуальных.

 
Редактор базы норм

 

Популяционные нормативы по всем методикам хранятся в базе норм. С помощью редактора базы норм можно их просматривать и редактировать, учитывая данные собственных исследований. Существует возможность использования для теста нескольких баз норм (например, стандартной, поставляющейся с программой, и собственной базы) и быстрого перехода от одной к другой.

Электронный кистевой динамометр Комплект для исследования аудио-моторных реакций
Возможность группового тестирования

 

Возможно групповое тестирование (одновременно до 10 человек) в автоматизированном режиме, что увеличивает пропускную способность комплекса и упрощает задачу обследования большой группы людей.

 
Разделение АРМов врача и обследуемого

 

Возможно разделение автоматизированных рабочих мест (АРМ) обследуемого и врача, что позволяет создать специфические условия обследования, например, проводить тестирование в шумоизолированном помещении.

 
Мобильность

 

Компактность и низкое энергопотребление комплекса обеспечивают его мобильность и позволяют использовать не только в стационарных условиях, но и в «выездных» исследованиях с применением переносного компьютера (ноутбука), к которому подключаются один или несколько приборов.

 
Возможность распечатки бумажных тестовых форм

 

Программное обеспечение реализует возможность распечатки бумажных тестовых форм (стимульного материала и регистрационных бланков тестирования) для тестов-опросников, а также автоматизированного анализа с использованием сканера (с возможностью редактирования) заполненных испытуемым тестовых бланков.

Координациометр Датчик теппинг-теста во время тестирования

Бланки тестов MMPI и Беннета, заполненные пациентом вручную и готовые к занесению результатов в программу с помощью сканера

Описание блоков методик

Методики в программе НС-Психотест. NET разбиты на тематические блоки, которые описаны ниже. В дополнение к блокам, включенным в комплект поставки выбранной вами комплектации, вы можете приобрести другие по вашему желанию.

 

 
Базовый блок методик (Базовый)

Блок включает основные психофизиологические и психологические методики и поставляется во всех комплектациях программы.

 

Психофизиологические тесты позволяют оценить:

  • психомоторные свойства (время простой двигательной реакции, теппинг, тремор, координацию и т.д.)
  • нейродинамические свойства (баланс нервных процессов, силу и выносливость нервной системы, функциональную подвижность нервных процессов, особенности межполушарной асимметрии)
  • свойства внимания (концентрацию и устойчивость, помехоустойчивость, избирательность, объем, переключаемость и распределение)
  • отдельные свойства восприятия, памяти, мышления
  • свойства психофизиологической адаптивности

    Примеры методик: ПЗМР, РДО, КЧСМ, Динамометрия, Теппинг-тест, Контактная координациометрия и др.

 

Психологические тесты, направленные на диагностику всего спектра психических явлений:

  • психических процессов: восприятия, памяти, внимания, мышления (Выявление общих понятий, Память на образы, Ведущая репрезентативная система, Оценка памяти и др.)
  • психических свойств личности: темперамента, характера, направленности и способностей (Опросник Юнга, Павловский темпераментальный опросник, Методики Айзенка, Тест-опросник Шмишека и др.)
  • психических состояний: кратковременных (активности, самочувствия, настроения, напряжения) и долговременных (тревожности, депрессивности, агрессивности, фрустрированности и т.д.) (Методика САН, Тест Люшера, Опросник Спилбергера, Опросник Бека и др.)
Окно теста «Динамометрия» Окно теста «Память на числа» Окно теста «САН»
Профессиональная психодиагностика (Проф)

 

Блок содержит методики для профессионального отбора и профориентации. Их задача — оценка профессионально значимых особенностей организма и личности, контроль функционального состояния организма перед работой и в ее процессе с целью разработки оптимальных режимов труда, отдыха и спортивных тренировок. Кроме того, специальные методики дают возможность выявить структуру и психологический климат группы, оценить эффективность лидерства и руководства.

Примеры: Карта интересов, Мотив власти, Опросник на выгорание MBI, Опросник Йовайши и др.

 
Клиническая психодиагностика и психофизиология (Мед)

Блок включает методики, применяемые в клинических исследованиях, вегетативные пробы, методики для медико-социальной экспертизы. В арсенале комплекса имеются методики, направленные на оценку состояния жизнедеятельности и качества жизни: опросники, применяемые для оценки качества жизни при любых заболеваниях (общие) и предназначенные для больных с определенными заболеваниями (специфические).

 

Примеры: Адаптированный опросник PC-PTSD, Опросник PHQ-9, Шкалы Цунга, Шкала Раппапорт, Тесты РАНД,

 

Опросник невротических расстройств, Торонтская алекситимическая шкала, Личностный опросник Бехтеревского института, МЛО «Адаптивность», Опросник Вейна и др.

Окно теста «Ценностные ориентации» Окно теста «Прогрессивные матрицы Равенна»
Детская психодиагностика (Детство)

Блок содержит методики для работы с детьми. Методики используются в школах, детских садах и других учреждениях и предназначены для раннего выявления эмоциональных нарушений и нарушений психического развития детей с целью последующей коррекции, диагностики готовности к обучению в школе детей старшего дошкольного возраста, оценки психологической и социально-психологической адаптации детей и подростков.

Для детей дошкольного возраста, не умеющих читать, включены специальные методы диагностики.

Примеры: Методика «Лесенка», Методика Мюнстерберга, Исключение понятий, Тест тревожности Филлипса,

Методика Дембо-Рубинштейн, Цветные матрицы Равенна, Тесты Айзенка и др.

 
Специальный блок психологических методик (Специальный)

Блок включает специальные комплексные методики по темам: «Социальная психодиагностика», «Проективные методы», «Психодиагностика семьи» и др. Кроме того, блок содержит методики для проведения углубленного психологического исследования, расширяющие состав базового блока.

 

Окно теста «Струп-тест» Окно теста «Числовой квадрат» Окно теста «Оценка вербальной памяти»

Блоки и комплекты принадлежностей можно приобретать в любой комбинации! Возможна поставка только программного обеспечения для психологического тестирования.

ati Teamwork and Collaboration test quizlet

AlleBilderVideosBücherMapsNewsShopping

suchoptionen

ATI Teamwork and Collaboration — Video Case Study — Quizlet

quizlet.com › ати-командная работа-и-сотрудничество-видео…

Bewertung 5, 0

(4)

Изучите с помощью Quizlet и запомните карточки, содержащие такие термины, как Медсестра планирует уход за четырьмя клиентами. Какие из следующих задач должна медсестра …

Тестовые карточки ATI для совместной работы и работы в команде — Quizlet

quizlet. com › ati-collaboration-and-teamwork-test-fl… SBAR-R) при обращении к поставщику медицинских услуг по поводу клиента с болезнью Паркинсона …

ATI: Карточки для совместной работы и сотрудничества — Quizlet

quizlet.com › ati-teamwork-and-collaboration-flash-…

Бевертунг 5,0

(2)

Изучите с помощью Quizlet и запомните карточки, содержащие такие термины, как Медсестра планирует уход за четырьмя клиентами. Какие из следующих задач должна медсестра …

Сотрудничество и работа в команде Карточки | Quizlet

quizlet.com › карточки для совместной работы и совместной работы

Bewertung 5,0

(7)

Изучите с помощью Quizlet и запомните карточки, содержащие такие термины, как Медсестре поручено ухаживать за клиентом. Известно, что провайдер клиента злится …

ATI — Карточки для совместной работы и сотрудничества — Quizlet

quizlet.com › ati-teamwork-collaboration-flash-cards

Изучайте с помощью Quizlet и запоминайте карточки, содержащие такие термины, как . ..

Карточки ATI: Модуль «Сотрудничество и командная работа» — Quizlet

quizlet.com › … › Английский язык › Лингвистика

Изучайте с помощью Quizlet и запоминайте карточки, содержащие такие термины, как межпрофессиональная команда, Опишите TeamSTEPPS, кто отвечает за клиент во время …

сотрудничество и командная работа Фонды ati Flashcards — Quizlet

quizlet.com › … › Английский язык › Лингвистика

подход, ориентированный на клиента, при котором различные медицинские бригады собираются вместе и работают для достижения общей цели · группа, включающая представителей из разных дисциплины …

сотрудничество и работа в команде Карточки | Quizlet

quizlet.com › карточки для совместной работы и совместной работы

Bewertung 4,8

(4)

Изучайте с помощью Quizlet и запоминайте карточки, содержащие термины, например, недавно получившая лицензию медсестра рассказывает о своем дне с другой медсестрой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *