Полный цветовой тест Люшера онлайн. Цветовой тест Люшера
Содержание
- Полный цветовой тест Люшера онлайн. Цветовой тест Люшера
- Тест Люшера 8 цвета, как правильно расположить. Как провести цветовой тест Люшера
Полный цветовой тест Люшера онлайн. Цветовой тест Люшера
22.04.2019 Тесты в картинках данный период жизни. В зависимости от индивидуальных предпочтений и субъективного выбора.Тест Люшера направлен на измерение субъективного состояния личности в определенный настоящий момент жизни. Методика благодаря своей простоте и предоставлению объемной характеристики завоевала большую популярность. Интерпретация результатов не занимает много времени, а полный и расширенный результат оценивает все аспекты, влияющие на поведение человека.
что показывает тест люшара?
психологический цветовой тест люшера – это, прежде всего, оценка психического состояния человека. дополнительно производится анализ:
- Тревожности;
- Эмоциональности и чувствительности;
- Направленность личности на карьеру или на семью.
Описание методики предполагает только возможность правильно расположить цвета. Сначала выбор делается в пользу наиболее симпатичных вам цветов, а заканчивается менее приемлемым выбором. С расшифровкой результатов можно бесплатно ознакомиться сразу по окончанию тестирования, где будет максимально информативный отзыв о характерных чертах человека.Пройти онлайн восьмицветовой тест Люшера, значит получить ответы на волнующие вопросы о собственной личности, о том, что для вас главное в жизни, а что второстепенное.
Тест Люшера 8 цвета, как правильно расположить. Как провести цветовой тест Люшера
Проводится он так. Испытуемому предлагаются 8 карточек разных цветов. Их размеры и формы варьируются. Лично я пользуюсь прямоугольниками со скругленными вершинами. Все они одинакового размера — 7 на 4 см. Цвета у карточек такие: синий, зеленый, алый, желтый (группа основных цветов) и фиолетовый, коричневый, черный, серый (группа дополнительных цветов).
Карточки перемешиваются и в произвольном порядке раскладываются на столе. Испытуемому предлагают выбрать карточку, цвет которой наиболее приятен ему в данный момент. Выбранная карточка переворачивается и откладывается в сторону. Из оставшихся цветов испытуемый снова выбирает наиболее приятный цвет.
Выбранная карточка убирается. Так продолжается до тех пор, пока на столе не останется одна цветная карточка. Психолог записывает порядок выбора, перемешивает карточки и через 2-3 минуты предлагает сделать все то же самое еще раз. При этом испытуемый не должен стремиться повторить свой первый выбор. Ему нужно начать «с чистого листа».
В результате получаются две последовательности цветов. Первая показывает, чего хочет человек, к каким ощущениям он стремится. Вторая говорит о его реальном психологическом состоянии.
Если на первых четырех позициях последовательностей стоят основные цвета, значит, человек чувствует себя неплохо.
Если же преобладают цвета дополнительные, это может говорить о стрессе, конфликте, комплексе неполноценности или других внутренних неприятностях.
Но, наверное, вам хочется подробностей? Что же, я приведу здесь краткую интерпретацию теста цветовых предпочтений. Вы же изготовьте цветные карточки и протестируйте самих себя.
Итак, тест!
Перемешайте и разложите карточки. Выберите самый приятный для вас цвет, затем самый привлекательный среди оставшихся и т. д. Разложите карточки в том порядке, как вы их выбрали. Всего получается 8 последовательных позиций. И каждая отвечает за что-то свое.
Первая позиция связана со средством достижения цели. То есть цвет говорит о том, как именно вы решаете свои проблемы на данном этапе жизни. Вторая характеризует саму цель. Третья и четвертая позиции связаны с анализом текущей ситуации.
Они показывают, что вы чувствуете и к какому способу решения проблем вас подталкивает реальность. На пятой и шестой позициях стоят цвета, с которыми вы не связываете себя сегодня. Эти цвета вам безразличны.
Седьмая и восьмая позиции показывают, что именно вы отталкиваете, что стремитесь исключить из своей жизни. Я приведу распространенные интерпретации для двух первых и двух последних позиций, поскольку именно они являются наиболее значимыми.
Методика «Цветовой тест отношений». (Тест А. И. Лутошкин) | Тест:
Методика «Цветовой тест отношений». (Тест А. И. Лутошкин)
Цель: Изучение эмоциональных компонентов отношений ребенка к значимым для него людям и к себе и отражает как сознательный, так и частично неосознаваемый уровень этих отношений.
Оборудование: Набор цветовых стимулов из восьми цветового теста М. Люшера, раскладываются на белом фоне в случайном порядке.
Описание теста:
При разработке ЦТО использован набор цветовых стимулов из восьми цветового теста М. Люшера. Этот набор отличается достаточной компактностью, удобен в применении. При относительно небольшом количестве стимулов в нем представлены основные цвета спектра (синий, зеленый, красный, желтый), два смешанных тона (фиолетовый и коричневый) и два ахроматических цвета (черный и серый). Как показывает опыт, ассоциативные реакции на цвет весьма чувствительны к изменению его сенсорных характеристик. Поэтому возникает безусловная необходимость пользоваться во всех проводимых экспериментах строго стандартным набором цветов.
Инструкция к выполнению: Ребенку нужно будет подобрать к каждому из людей и понятий, которые будут зачитываться, подходящие на его взгляд, цвета. Выбранные цвета могут повторяться. Цвета должны подбираться в соответствии с личным восприятием, а не по их внешнему виду.
Процедура обследования:
Этапы:
- Составление списка лиц, а также понятий, имеющих для ребенка существенное значение.
2. Перед ребенком раскладываются на белом фоне в случайном порядке цвета. Затем исследователь просит ребенка подобрать к каждому из людей и понятий, которые последовательно им зачитываются, подходящие цвета. Выбранные цвета могут повторяться. В случае возникновения вопросов исследователь разъясняет, что цвета должны подбираться в соответствии с характером людей, а не по их внешнему виду.
Тест имеет два варианта проведения, различающиеся по способу извлечения цветовых ассоциаций. В кратком варианте ЦТО от ребенка требуется подобрать к каждому лицу или понятию какой-нибудь один подходящий цвет. В полном варианте ребенок ранжирует все восемь цветов в порядке соответствия их понятию или лицу, от «самого похожего, подходящего» до «самого непохожего, неподходящего». Краткий вариант ЦТО предназначен для задач экспресс – диагностики, полный вариант — для исследовательских целей.
3. После завершения ассоциативной процедуры ребенок ранжирует цвета в порядке предпочтения, начиная с самого «красивого», приятного для глаза, и кончая самым «некрасивым», неприятным.
Интерпретация результатов теста осуществляется в два этапа: а) сопоставление цветов, ассоциируемых с определенным понятием, с их местом (рангом) в раскладке по предпочтению. Если с некоторым лицом или понятием ассоциируются цвета, занимающие первые места в раскладке по предпочтению, значит, к данному лицу или понятию ребенок относится положительно, эмоционально принимает его, удовлетворен своим отношением к нему. И, наоборот, если с понятием или лицом ассоциируются цвета, занимающие последние места в раскладке по предпочтению, значит, испытуемый относится к нему негативно, эмоционально его отвергает. Формальным показателем этого в кратком варианте ЦТО является ранг цвета, ассоциируемого в раскладке по предпочтению с данным понятием; эта цифра может меняться от 1 до 8. В полном варианте соответствующий показатель может быть рассчитан как коэффициент ранговой корреляции Спирмена между ассоциативной раскладкой и раскладкой по предпочтению;
б) интерпретация эмоционально-личностного значения каждой цветовой ассоциации, на основе чего может быть составлено представление о содержательных особенностях отношения.
Таким образом, ЦТО основывается на двух исходных положениях:
Первое — каждый из испытуемых цветовых стимулов обладает определенным и устойчивым эмоциональным значением;
Второе — существует закономерность переноса эмоциональных значений цветов на стимулы, с которыми они ассоциируются.
Применение данного теста прежде всего требует изучения эмоциональных значений используемых цветов. Каждый из цветов ЦТ обладает собственным, ясно определенным эмоционально-личностным значением.
Личностные» характеристики цветов, входящих в ЦТО
1. Синий: честный, справедливей, невозмутимый, добросовестный.
2. Зеленый: черствый, самостоятельный, невозмутимый.
3. Красный: отзывчивый, решительный, энергичный, напряженный, чувствительный, сильный, обаятельный, деятельный.
4. Желтый: разговорчивый, безответственный, открытый, общительный, энергичный, напряженный.
5. Фиолетовый: несправедливый, неискренний, эгоистичный, самостоятельный.
6. Коричневый: уступчивый, завистливый, спокойный, добросовестный, расслабленный.
7. Черный: непривлекательный, молчаливый, упрямый, замкнутый, эгоистичный, независимый, враждебный, нелюдимый.
8. Серый: нерешительный, вялый, расслабленный, неуверенный, не самостоятельный, слабый, пассивный.
Методика «Кактус» графическая методика М. А. Панфиловой.
Цель: Выявление состояния эмоциональной сферы ребенка, выявление наличия агрессии, ее направленности и интенсивности.
Оборудование: При проведении диагностики ребенку выдается лист бумаги форматом А4 и простой карандаш. Возможен вариант с использованием восьми «люшеровских» цветов, при интерпретации учитываются соответствующие показатели теста Люшера.
В ходе работы вопросы и дополнительные объяснения не допускаются.
Инструкция к выполнению: Предлагаем ребенку на листе бумаги (формат А4) нарисовать кактус, такой, какой ты его себе представляешь.
Вопросы и дополнительные объяснения не допускаются. Ребенку дается столько времени, сколько ему необходимо. По завершении рисования с ребенком проводится беседа. Можно задать вопросы, ответы на которые помогут уточнить интерпретацию:
1. Кактус домашний или дикий?
2. Его можно потрогать? Он сильно колется?
3. Кактусу нравится, когда за ним ухаживают: поливают, удобряют?
4. Кактус растет один или с каким-то растением по соседству? Если растет с соседом, то, какое это растение?
6. Когда кактус вырастет, что в нем изменится?
Обработка результатов и интерпретация:
При обработке результатов принимаются во внимание данные, соответствующие всем графическим методам, а именно:
1. пространственное положение 2. размер рисунка
3. характеристики линий 4. сила нажима на карандаш
Кроме того, учитываются специфические показатели, характерные именно для данной методики:
1. характеристика «образа кактуса» (дикий, домашний, женственный и т.д.)
2. характеристика манеры рисования (прорисованный, схематичный и пр.)
3. характеристика иголок (размер, расположение, количество)
Интерпретация.
1. По результатам обработанных данных по рисунку можно диагностировать качества личности испытуемого ребенка.
• Агрессивность – наличие иголок, особенно их большое количество. Сильно торчащие, длинные, близко расположенные друг к другу иголки отражают высокую степень агрессивности.
• Импульсивность – отрывистые линии, сильный нажим.
• Эгоцентризм, стремление к лидерству – крупный рисунок, расположенный в центре листа.
• Неуверенность в себе, зависимость – маленький рисунок, расположенный внизу листа.
• Демонстративность, открытость – наличие выступающих отростков в кактусе, вычурность форм.
• Скрытность, осторожность – расположение зигзагов по контуру или внутри кактуса.
• Оптимизм – изображение «радостных» кактусов, использование ярких цветов в варианте с цветными карандашами.
• Тревожность – преобладание внутренней штриховки, прерывистые линии, использование темных цветов в варианте с цветными карандашами.
• Женственность – наличие мягких линий и форм, украшений, цветов.
• Экстравертированность – наличие на рисунке других кактусов или цветов.
• Интровертированность – на рисунке изображен только один кактус.
• Стремление к домашней защите, чувство семейной общности – наличие цветочного горшка на рисунке, изображение домашнего кактуса.
• Отсутствие стремления к домашней защите, чувство одиночества – изображение дикорастущего, пустынного кактуса.
- Интерпретация цветовой гаммы рисунка:
• темно-синий: покой, слияние, объединение, гармония, любовь (матери и младенца). Темно-синий — это небо и океан, где зародилась жизнь. Это состояние блаженства.
• темно-зеленый: символ — росток, пробивающийся сквозь асфальт. Воля, целеустремленность, жизнелюбие, решительность, упорство, честолюбие, упрямство.
• оранжево-красный: символ — огонь, кровь, взрыв. Экспансия, подчинение окружающей среды, сила, энергия, активность во всех направлениях.
• лимонно-желтый: изменение, творчество, гибкость, отзывчивость на внешние стимулы, радость.
• бордовый: искусство, необычность, гармония духовности, рождение нового, удвоение сущности, хрупкое динамическое равновесие.
• светло-коричневый: тревога, беспокойство, болезнь, неприкаянность, неуверенность, переживание не уютности, физический и психологический дискомфорт.
• черный: пустота, эксцентричность, ночь. смерть, уничтожение.
Оценка работы и реклассификация | Отдел кадров
Политика и процедуры оценки должностейПолитика и процедуры оценки должностей Tulane облегчают:
- Оценки должностей, которые фиксируют и анализируют ценность должностных обязанностей и ответственности.
- Согласованные оценки и применение рыночных данных в масштабах всего университета.
- Согласование с карьерными диапазонами, уровнями и структурами оплаты для обеспечения конкурентоспособной и справедливой оплаты и будущего роста заработной платы.
Должностные инструкции
Должностные инструкции существуют для всех должностей штатных сотрудников и обобщают типичные обязанности и ответственность, а также минимальную квалификацию для найма, включая необходимое образование, уровень(и) опыта и лицензию(и)/сертификаты.
Утвержденные должностные инструкции должны быть подписаны работником и руководителем в качестве условия приема на работу.
Шаблон описания работы
Оценка работы новых должностей
Все вакансии в Tulane сгруппированы в общие категории в зависимости от типа выполняемой работы, уровня сложности, уровня ответственности и минимальной квалификации, необходимой для работа. Отдел компенсаций поддерживает систему оценки должностей Tulane, которая используется при классификации всех штатных должностей:
- Цель оценки должностей:
Эти цели включают оценку должностей внутри компании и за ее пределами, размещение объявлений о вакансиях и рекламу, планирование годовых и долгосрочные цели производительности сотрудников, а также в разработке и руководстве обучением и профессиональным развитием.
- Процесс оценки вакансий:
Для обеспечения справедливого и конкурентоспособного распределения должностей по оплачиваемым должностям университет использует оценку вакансий, которая фокусируется на соображениях ценности работы, рыночных данных и внутренних данных. Оценка работы — это процесс, посредством которого специалисты по компенсациям оценивают степень знаний и навыков, объем обязанностей и диапазон факторов воздействия, как указано в описании работы. Рыночные данные, а также внутренние данные о аналогичных должностях также проверяются для определения надлежащего уровня заработной платы, структуры заработной платы и статуса Закона о справедливых трудовых стандартах (FLSA).
Информация, необходимая для проведения подробной оценки новой должности, включает:
- Обоснование оценки, включая бизнес-причины изменения, утвержденную сумму бюджета, одобрение высшего руководства и другие факторы, которые могут помочь понять , как новая должность относится к другим должностям в отделе.
- Предлагаемая новая должностная инструкция.
- Текущая и предлагаемая организационная структура, если применимо.
Реклассификация существующих должностей
Реклассификация может быть уместна, если содержание работы значительно изменилось (например, обязанности изменились более чем на 15%), что привело к изменению описания/названия работы, например:
- Реорганизация отдела, повлекшая за собой реструктуризацию должности.
- Добавление новых зон ответственности.
- Расширенный уровень полномочий, ведущий к усилению влияния решений.
- Добавление руководящей роли или надзорных функций.
Информация, необходимая для проведения детальной повторной оценки:
- Обоснование реклассификации, включающее деловые причины изменения, утвержденную бюджетную сумму, одобрение высшего руководства и другие факторы, которые помогут понять, как пересмотренная позиция связана с другими должности внутри отдела.
- Текущая и предлагаемая должностная инструкция.
- Текущие и предлагаемые организационные схемы.
В некоторых случаях реклассификация может также привести к переходу из более высокого класса в более низкий из-за потребностей отдела и не быть результатом корректирующих действий.
Что квалифицируется как новая должность? Должность считается новой, если такой должности ранее не существовало в организационном номере отдела.
Отправьте обновленное описание работы для публикации в Компенсационном электронном письме. Компенсация проверит, чтобы убедиться, что описание работы одобрено компенсацией, и обеспечить правильную оценку. Комп свяжется с менеджером по найму с любыми вопросами. Когда проверка будет завершена, отдел компенсации согласует с HRIS создание шаблона PCN и объявления о вакансии. HRIS отправит уведомление по электронной почте, когда объявление о вакансии и PCN будут созданы. Затем отдел может открыть вакансию.
Пожалуйста, перейдите по этой ссылке, чтобы узнать больше о процессе вакансии.
Закон о справедливых трудовых стандартах (FLSA) Обозначения
Компонентом процесса оценки должностей является определение соответствующего назначения FLSA. FLSA устанавливает положения и стандарты для определения оплаты сверхурочных, отработанных часов, планов ведения учета и положений о детском труде. Персонал в Тулейне классифицируется как выполняющий «освобожденную» или «неосвобождаемую» работу в соответствии с правилами FLSA. Определение «освобожденной» или «неосвобождаемой» работы производится отделом компенсаций в соответствии с критериями FLSA.
С 1 января 2020 г. Министерство труда внесло поправки в положения Закона о справедливых трудовых стандартах (FLSA), увеличив требования к минимальной зарплате для освобожденных сотрудников, занятых полный и неполный рабочий день, с 23 660 долларов США в год до 35 568 долларов США.