Тест на межличностные отношения в классе: Методики по выявлению межличностных отношений в классе

Содержание

Тест по обществознанию Межличностные отношения 6 класс

22.08.2017 Главная › Обществознание › 6 класс

Тест по обществознанию Межличностные отношения для учащихся 6 класса. Тест содержит 2 варианта по 8 заданий и предназначен для проверки знаний по теме Человек среди людей.

1 вариант

1. Найдите наиболее точное определение.
Межличностные отношения — это

1) взаимосвязи, которые возникают между людьми в совместной деятельности и общении
2) контакты человека с окружающим миром
3) воздействие общества на личность
4) чувства, которые возникают между людьми

2. Закончите предложение правильно.
По стилю межличностные отношения

1) не отличаются друг от друга
2) разделяются на отношения знакомства и товарищества
3) делятся на официальные и личные
4) бывают позитивные и негативные

3. Укажите позицию из перечисленных ниже, которая обоб­щает приведённый перечень: знакомство, приятельство, то­варищество, дружба, любовь.

1) межличностные стереотипы
2) деловые и личные контакты
3) участие в совместной деятельности
4) виды межличностных отношений

4. Какой из приведённых примеров иллюстрирует понятие стереотип?

1) Летние месяцы дети Петровых проводят у бабушки.
2) Игорь Петров считает, что все девочки болтушки.
3) По воскресеньям семья Петровых отправляется на дачу.
4) Несколько лет подряд Игорь Петров побеждал в школь­ной математической олимпиаде.

5. Основой межличностных отношений в первую очередь является(-ются)

1) стереотипы
2) материальные потребности
3) отсутствие ограничений
4) взаимодействие

6. Отношения товарищества связаны прежде всего с возмож­ностью

1) встретить человека на у лице
2) доверить человеку сокровенные мечты
3) участвовать в совместной деятельности
4) создать семью

7. Выберите правильное высказывание.

1) Стереотипы могут отрицательно влиять на межличностные отношения.
2) Межличностные отношения могут быть только деловыми.
3) Приятели — это самые верные друзья.
4) Любые контакты между людьми относятся к межлично­стным отношениям.

8. Заполните пропуск в таблице.

……….Неприязнь, отрицательное отношение
СимпатияВнутреннее расположение, благожелательное отношение

2 вариант

1. Найдите наиболее точное определение.
Стереотип -это

1) привычка, сформировавшаяся на основе повторения сходных действий
2) антипатия к другим людям
3) обобщенное представление об особенностях людей, часто неточное, упрощенное

4) внутреннее расположение к другому человеку

2. Закончите предложение правильно.
Межличностные отношения подразумевают, что

1) между их участниками возникает любовь или ненависть
2) в них могут участвовать только два человека
3) человек наделён чувствами по отношению к другим людям
4) один или несколько человек вступают в непосредствен­ный контакт

3. Укажите позицию из перечисленных ниже, которая обоб­щает приведённый перечень: доверие, уважение, благодар­ность, восхищение.

1) чувства, которые объединяют людей
2) чувства, порождающие антипатию
3) формальные (официальные) чувства
4) межличностные отношения

4. Какой из приведённых примеров иллюстрирует понятие межличностные отношения?

1) Известный учёный-историк выступил перед старше­классниками.

2) Однажды шестиклассник Андрей встретил на улице знаменитого клоуна.
3) Группа учеников работает над проектом.
4) Настя регулярно читает блог популярного певца.

5. Основой межличностных отношений является

1) отсутствие правил
2) совместная деятельность
3) антипатия
4) определённое число участников

6. Приятельские отношения в первую очередь связаны с воз­можностью

1) разделить досуг
2) встретить человека по дороге в школу
3) доверить тайну
4) участвовать в совместной деятельности

7. Выберите правильное высказывание.

1) Знакомства — наиболее редкий вид межличностных от­ношений.
2) В межличностных отношениях важны взаимопонимание и взаимодействие.
3) Официальные межличностные отношения не требуют взаимодействия.
4) Чувства всегда мешают установлению межличностных отношений.

8. Заполните пропуск в таблице.

Виды межличностных отношений
ЗнакомствоПриятельствоДружбаЛюбовь……….

Ответы на тест по обществознанию Межличностные отношения
1 вариант
1-1
2-3
3-4
4-2
5-4
6-3
7-1
8-антипатия
2 вариант
1-3
2-4
3-1
4-3
5-2
6-1
7-2
8-товарищество

PDF-версия
Тест Межличностные отношения
(88 Кб, pdf)

Опубликовано: 22.08.2017 Обновлено: 22.08.2017

Тест Межличностные отношения по обществознанию онлайн

Последний раз тест пройден более 24 часов назад.

Для учителя

Материал подготовлен совместно с учителем высшей категории Александровой Екатериной Валерьевной.

Опыт работы учителем истории и обществознания — 11 лет.

  1. Вопрос 1 из 10

    Что называют межличностными отношениями?

    • Отношения между личностью и коллективом

    • Отношения между двумя личностями

    • Отношения между несколькими коллективами

    • Отношение коллектива к личности.

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    Пояснение к правильному ответу

    Межличностные отношения – взаимодействие одной личности с окружающими ее людьми, способность устанавливать связь с ними.

    В вопросе ошибка?

  2. Вопрос 2 из 10

    Что такое «число Данбара»?

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    Пояснение к правильному ответу

    «Число Данбара» – понятие, обозначающее максимальное комфортное количество связей человека.

    В вопросе ошибка?

  3. Вопрос 3 из 10

    Какой средний показатель числа Данбара?

    • 100

    • 150

    • 200

    • 300

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    Пояснение к правильному ответу

    Значение числа Данбара колеблется от 100 до 230, в среднем – 150 контактов.

    В вопросе ошибка?

  4. Вопрос 4 из 10

    На какие типы не делятся межличностные отношения?

    • Формальные/неформальные

    • Дружественные/враждующие

    • Деловые/личные

    • Субординационные/паритетные

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    Пояснение к правильному ответу

    Правильный ответ – дружественные/враждующие, поскольку существует всего 4 типа межличностных отношений: неформальные/формальные, деловые/личные, практичные/эмоциональные, субординационные/паритетные.

    В вопросе ошибка?

  5. Вопрос 5 из 10

    Между кем устанавливаются формальные отношения?

    • Между друзьями

    • Между членами семьи

    • Между учителем и учеником

    • Между начальником и подчиненным

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    Пояснение к правильному ответу

    Все формальные (официальные) контакты устанавливаются законодательством и складываются только на правовой основе. На такие взаимосвязи не влияют личные привязанности и чувства. Они могут устанавливаться между членами коллектива или начальством и подчиненным.

    В вопросе ошибка?

  6. Вопрос 6 из 10

    Какие чувства не относят к личным отношениям?

    • Субординация

    • Любовь

    • Ненависть

    • Уважение

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    Пояснение к правильному ответу

    К личным отношениям не относится субординация – система строгого служебного подчинения младших старшим, основанная на правилах служебной дисциплины.

    В вопросе ошибка?

  7. Вопрос 7 из 10

    Какие отношения складываются на основе профессиональных отношений?

    • Личные

    • Паритетные

    • Деловые

    • Неформальные

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    Пояснение к правильному ответу

    Деловое общение складывается на основе профессиональных интересов и не зависит от личных привязанностей.

    В вопросе ошибка?

  8. Вопрос 8 из 10

    Какими отношениями руководят здравый смысл или расчет?

    • Деловыми

    • Паритетными

    • Формальными

    • Практичными

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    Пояснение к правильному ответу

    Практичные отношения устанавливаются, когда можно вынести пользу из взаимосвязи. Ими руководят здравый смысл или расчет.

    В вопросе ошибка?

  9. Вопрос 9 из 10

    Что из перечисленного не относится к этапам знакомства?

    • Узнавание в лицо

    • Дружественные объятия

    • Узнавание и приветствие

    • Наличие общих тем для разговора

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    Пояснение к правильному ответу

    Правильный ответ – дружественные объятия, так как знакомство состоит из трех этапов: узнавание в лицо, узнавание и приветствие друг друга, приветствие и наличие общих интересов и тем для разговора.

    В вопросе ошибка?

  10. Вопрос 10 из 10

    Какой фактор не может исказить чувства?

    • Стереотипы

    • Форсирование событий

    • Взаимопомощь

    • Невосприятие чужого мнения

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    Пояснение к правильному ответу

    Правильный ответ – взаимопомощь, так как это качество лишь укрепляет межличностные отношения, и никак не может испортить их.

    В вопросе ошибка?

Доска почёта

Чтобы попасть сюда — пройдите тест.

Рейтинг теста

3.6

Средняя оценка: 3.6

Всего получено оценок: 1620.


А какую оценку получите вы? Чтобы узнать — пройдите тест.

Карточки и викторины по межличностным отношениям

  • Межличностные отношения
    Межличностные отношения

    Образцы колод: Глава 6 Справедливость и равноправие, Глава 7 Любовь и эмоции, Глава 9 Сексуальность

    Шоу-класс

  • Межличностные отношения
    Межличностные отношения

    Образцы колод: Промежуточный экзамен, Заключительный экзамен

    Шоу-класс

  • Межличностные отношения
    Межличностные отношения

    Образцы колод: Тест 1, среднесрочный, Среднесрочные ссылки

    Шоу-класс

  • Межличностные отношения
    Межличностные отношения

    Образцы колод: Тест 1, CNA Сокращения, Тест 2 — Сокращения

    Шоу-класс

  • Межличностные отношения
    Межличностные отношения

    Образцы колод: экзамен 2, экзамен 2, часть 2, Экзамен 2, часть 3

    Шоу-класс

  • Межличностные отношения
    Межличностные отношения

    Образцы колод: Класс 1 и 2, Класс 3 и 4, ПРЕЗЕНТАЦИЯ

    Шоу-класс

  • Межличностные отношения
    Межличностные отношения

    Образцы колод: Ипр, Средний срок, Определения

    Шоу-класс

  • Межличностные отношения и семья
    Межличностные отношения и семья

    Образцы колод: Среднесрочная 1

    Шоу-класс

  • Социально- и личностно-психологическая психология
    Социально- и личностно-психологическая психология

    Образцы колод: Вигтиге Артиклер, 1: Введение в курс и основные личностные методы, 2: Подход к чертам: История и введение

    Шоу-класс

  • ГКА
    ГКА

    Образцы колод: Финал роста и развития, ADL # 1 — среднесрочный, ADL #1 — Финал

    Шоу-класс

  • Социально- и личностно-психологическая психология
    Социально- и личностно-психологическая психология

    Образцы колод: Вигтиге Артиклер, 1: Введение в курс и основные личностные методы, 2: Подход к чертам: история и введение

    Шоу-класс

  • Сообщение 120: Межличностное общение
    Сообщение 120: Межличностное общение

    Образцы колод: Глава 1: Межличностный процесс, Глава 2: Межличностное общение в меняющемся мире, Глава 3: Общение и личность

    Шоу-класс

  • SEM 1 Введение в социальную психологию
    SEM 1 Введение в социальную психологию

    Образцы колод: Соответствие и послушание, Убеждение и потребительское поведение, Социальное Я

    Шоу-класс

  • ПИ331
    ПИ331

    Образцы колод: Важные темы в психологии, Групповые процессы и принадлежность, соответствие и социальное влияние

    Шоу-класс

  • PSY1005S
    PSY1005S

    Образцы колод: Сознание, Интеллект, Социальная психология

    Шоу-класс

  • бабушка
    бабушка

    Образцы колод: Глава 1 Модели коммуникации, Глава 2-3 Традиции и критика, Глава 4 Теория межличностного символического взаимодействия Межличностное общение

    Шоу-класс

  • PL3235
    PL3235

    Образцы колод: Влияние общества, просоциальное поведение, Близкие отношения

    Шоу-класс

  • С3 1538
    С3 1538

    Образцы колод: S3 M1 Сексуальность, S3 M2 Репродукция, S3 M3 Репродуктивная неделя 2 (материал плаценты)

    Шоу-класс

  • Межличностное общение
    Межличностное общение

    Образцы колод: Межличностное общение против межличностных отношений, Социальные сети и межличностное общение, Культура

    Шоу-класс

  • Сем 1 — Социальная психология спорта и физических упражнений
    Сем 1 — Социальная психология спорта и физических упражнений

    Образцы колод: Состав группы, Групповая сплоченность, Развитие группы и лидерство

    Шоу-класс

  • Социальная психология
    Социальная психология

    Образцы колод: Глава 7. Межличностное влечение, близкие отношения и любовь. Глава 8 — Социальное влияние, Глава 11-Группы

    Шоу класса

  • Социальная психология
    Социальная психология

    Образцы колод: Введение, Эффекты поведенческого подтверждения, Фундаментальная ошибка атрибуции

    Шоу-класс

  • NURS 363: Психическое здоровье и хорошее самочувствие в сестринском деле
    NURS 363: Психическое здоровье и хорошее самочувствие в сестринском деле

    Образцы колод: Закон о психическом здоровье и Закон о здравоохранении / История, Терапевтические отношения, Коммуникация и клиническое интервью

    Шоу класса

  • Учить финский
    Учить финский

    Образцы колод: Кухня / Кейттио, Отношения межличностные, Разное

    Шоу-класс

  • Навыки общения и практика консультирования
    Навыки общения и практика консультирования

    Образцы колод: Глава 7: Слушание, Введение, Глава 3: Эмпатическая работа в качестве помощника

    Шоу-класс

  • Психология
    Психология

    Образцы колод: Отношения, Эмоции, Внимание

    Шоу-класс

  • Канадский психиатрический уход за психическими расстройствами Варкаролиса: клинический подход
    Канадский психиатрический уход за психическими расстройствами Варкаролиса: клинический подход

    Образцы колод: Глава 1: Психическое здоровье и психические заболевания, Глава 02: Исторический обзор психиатрического ухода за психическими больными, Глава 03: Соответствующие теории и методы лечения для сестринской практики

    Шоу класса

  • Хирургическая технология
    Хирургическая технология

    Образцы колод: Введение в хирургические технологии — Профессиональные обязанности и взаимоотношения 1-A, Введение в хирургические технологии — межличностные отношения и навыки общения 2-A, Введение в хирургические технологии — Юридическая и этическая ответственность 3-A

    Шоу-класс

  • Введение в коммуникации
    Введение в коммуникации

    Образцы колод: Тема 1: Процесс коммуникации, Тема 2: Восприятие и общение, Тема 3: Вербальное общение

    Шоу-класс

  • PYB309 — Индивидуальные различия и оценка
    PYB309 — Индивидуальные различия и оценка

    Образцы колод: 1. История, 2. Тестовая пригодность и статистика, 3. построение шкалы, настройка файла данных

    Шоу-класс

  • Социальная психология
    Социальная психология

    Образцы колод: Глава 1. Введение в социальную психологию. Глава 2. Методология: как социальные психологи проводят исследования, Глава 3. Социальное познание: как мы думаем о социальном мире

    Шоу-класс

  • PYB309: индивидуальные различия и оценка
    PYB309: индивидуальные различия и оценка

    Образцы колод: Введение и история, Бихевиоризм и неоповеденческие подходы, Факторы

    Шоу-класс

  • 220 фунтов на кв. дюйм
    220 фунтов на кв. дюйм

    Образцы колод: Введение, Стереотипы и предубеждения, Самопрезентация

    Шоу-класс

  • КОМС 212
    КОМС 212

    Образцы колод: Глава 2, Глава 1, Глава 3

    Шоу-класс

  • Введение в общение
    Введение в общение

    Образцы колод: Раздел 2. Основы общения, Раздел 3 Публичные выступления и презентации, Блок 4 Межличностные отношения

    Шоу-класс

  • Индивидуальные различия
    Индивидуальные различия

    Образцы колод: Лекция первая, Лекция вторая, Неделя 4 Клинические оценки – методы и цель

    Шоу-класс

  • 7. ПРОФ
    7. ПРОФ

    Образцы колод: S1 критическое мышление/принятие решений/решение проблем, S2 Коммуникация на рабочем месте, S3 Профессионализм и стиль межличностного общения

    Шоу-класс

  • Социальное
    Социальное

    Образцы колод: Личность, Социальная психология, Типы личности и черты

    Шоу-класс

  • Профессиональный уход — PNUR1157 — 22S — Раздел 1
    Профессиональный уход — PNUR1157 — 22S — Раздел 1

    Образцы колод: Ранняя сестринская практика и появление теории — Теоретические основы сестринской практики, Сестринский процесс — Теоретические основы сестринской практики, Концептуальные основы — теоретические основы сестринской практики

    Шоу-класс

  • Социальная психология
    Социальная психология

    Образцы колод: Социальное восприятие и познание, Межличностные отношения, Я в социальном контексте

    Шоу-класс

  • COMS Теория
    COMS Теория

    Образцы колод: теории, Теории о сообщении, Значение

    Шоу-класс

  • Введение в социальную психологию
    Введение в социальную психологию

    Образцы колод: Соответствие и послушание, Отношение и убеждение, Подробнее об отношениях и социальных нормах

    Шоу-класс

  • действовать — Личность и индивидуальные различия
    действовать — Личность и индивидуальные различия

    Образцы колод: Историческая перспектива, Психоаналитическая и диспозициональная теория, Подход к индивидуальным различиям

    Шоу-класс

  • PSYC20009
    PSYC20009

    Образцы колод: Неделя 2: Личностный психолог, W4: понимание себя и других, W5a: внутренние процессы

    Шоу-класс

  • PSY1203
    PSY1203

    Образцы колод: Я, Отношения, Межличностные отношения

    Шоу-класс

  • Душевное здоровье
    Душевное здоровье

    Образцы колод: Психологическое состояние экзамен, стресс, Мотивационное интервью

    Шоу-класс

  • Личные психологи
    Личные психологи

    Образцы колод: Личность и пол, Социальная психология, Межличностные отношения 3

    Шоу-класс

  • Bi 104: тест NT
    Bi 104: тест NT

    Образцы колод: НАЗВАНИЯ, Отношения Павла с филиппийской церковью, Знайте предысторию Тимофея

    Шоу-класс

  • Культурная психология
    Культурная психология

    Образцы колод: Модуль 1: Понимание кросс-культурной психологии, Модуль 1: Личность, Модуль 1: Культурная передача и приобщение к культуре: семья и сверстники

    Шоу-класс

  • HPL
    HPL

    Образцы колод: Кафлар 7 — 17, Здоровье и гигиена (AE), Сенсорная система

    Шоу-класс

  • СПСК 2315
    СПСК 2315

    Образцы колод: Мотивация, Развитие группы и лидерство, Отношения между тренером и спортсменом

    Шоу-класс

  • Социальная психология
    Социальная психология

    Образцы колод: Первые впечатления, Технически расширенные знакомства, Отношения

    Шоу-класс

  • Открытый Эд ATAR
    Открытый Эд ATAR

    Образцы колод: иерархия Маслоу, цикл Колба, Цикл Джоплина

    Шоу-класс

  • Социальная психология и психология развития
    Социальная психология и психология развития

    Образцы колод: 1. Концепции, методы и этика, 2. Социальное познание, 3. Межличностное влечение и отношения

    Шоу-класс

  • Руководство по оценке
    Руководство по оценке

    Образцы колод: Ч. 1 Использование оценивания в консультировании, Ч. 2 Процесс оценки, Ч. 3 Этика

    Шоу-класс

  • Барон и Бранскомб (2014) Социальная психология
    Барон и Бранскомб (2014) Социальная психология

    Образцы колод: ОПРЕДЕЛЕНИЯ 1: Социальная психология: наука о социальной стороне жизни, ОПРЕДЕЛЕНИЯ 2: Социальное познание: как мы думаем о социальном мире, ОПРЕДЕЛЕНИЯ 3 Социальное восприятие: восприятие и понимание других

    Шоу-класс

  • Теоретические основы сестринского дела
    Теоретические основы сестринского дела

    Образцы колод: Джин Уотсон: Теория заботы о человеке, Вирджиния Хендерсон: Теория потребности в уходе, Фэй Гленн Абделла: Двадцать одна проблема сестринского дела

    Шоу-класс

  • 🚫 PSY321h2F: Кросс-культурная психология с А. Шарплзом
    🚫 PSY321h2F: Кросс-культурная психология с А. Шарплзом

    Образцы колод: Лекция 1: Что такое культурная психология?, Лекция 2: Культурное обучение и эволюция, Лекция 3: Развитие и социализация

    Шоу-класс

  • КМН 134
    КМН 134

    Образцы колод: Невербальное поведение: категории, ЛЕКЦИЯ 10: РЕЛЯЦИОННОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ГОТТМАНА, ЛЕКЦИЯ 11: ЗАВЕРШЕНИЕ ОТНОШЕНИЙ

    Шоу-класс

  • Основные темы экзамена MH
    Основные темы экзамена MH

    Образцы колод: Глава 1: Психическое здоровье и психические заболевания, Глава 02: Исторический обзор психиатрического ухода за психическими больными, Глава 03: Соответствующие теории и методы лечения для сестринской практики

    Шоу-класс

  • (20 февраля — 3 марта) Профессионализм, этика и законодательство
    (20 февраля — 3 марта) Профессионализм, этика и законодательство

    Образцы колод: Определения, Профессионализм на рабочем месте, 6 принципов MLA/T, этика, практикующие специалисты и практические настройки, Межличностные отношения, общение, обучение MLAT и RHPA

    Шоу-класс

  • PSY10008
    PSY10008

    Образцы колод: Неделя 1 Психология как наука, 2 неделя обучения, Неделя 3 Память

    Шоу-класс

  • Общение в отношениях
    Общение в отношениях

    Образцы колод: 1 — Типы, межличностное/реляционное общение и миникультуры, 2 — Реляционные парадигмы и диалектика, 3 — Теория уменьшения неопределенности и модель лестницы

    Шоу класса

  • Социальная психология
    Социальная психология

    Образцы колод: Соответствие и послушание, Отношение и убеждение 1, Отношение и убеждение 2

    Шоу-класс

  • Comm110
    Comm110

    Образцы колод: Глава 3-я, Глава 9-Реляционная динамика, Глава 10-Близкие отношения

    Шоу-класс

  • Обзор CSET по науке о здоровье
    Обзор CSET по науке о здоровье

    Образцы колод: Основы санитарного просвещения, Характеристики эффективной учебной программы санитарного просвещения, Скоординированная программа школьного здравоохранения

    Шоу-класс

  • Сестринское дело 3 уровня
    Сестринское дело 3 уровня

    Образцы колод: бесплодие, плацентарные осложнения, Интранатальный

    Шоу-класс

  • PSYC 308 ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭКЗАМЕН
    PSYC 308 ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭКЗАМЕН

    Образцы колод: ГЛАВА 1, ГЛАВА 2, ГЛАВА 3

    Шоу-класс

  • SPC 1017 Final Fall 2017 Zeigler
    SPC 1017 Final Fall 2017 Zeigler

    Образцы колод: Вербальная коммуникация, Стиль языка, Убеждение

    Шоу-класс

  • Психология
    Психология

    Образцы колод: Межличностные отношения, Интеллект, Личность

    Шоу-класс

  • Основные моменты службы допинг-контроля
    Основные моменты службы допинг-контроля

    Образцы колод: DCO — Структура развития лидерства, Гражданские права, Введение в военную юстицию

    Шоу-класс

  • Психофизиология и эмоциональные вычисления
    Психофизиология и эмоциональные вычисления

    Образцы колод: Лекция 2 — Измерение проводимости кожи, Лекция 3 — Психологические состояния, влияющие на СК, Лекция 4 — Отношения и вывод

    Шоу-класс

  • Психология 2310
    Психология 2310

    Образцы колод: Неделя 1 — Знакомство с социальной психологией и методами исследования, Неделя 2 — Самость: самовосприятие и самопрезентация, Неделя 3 — Социальное восприятие

    Шоу-класс

  • Социальная психология
    Социальная психология

    Образцы колод: Экзамен 2: атрибуты, Экзамен 2: Психология пола, Экзамен 2: Социальные роли

    Шоу-класс

  • 560
    560

    Образцы колод: Терапевтическое использование себя, Зная вас клиенты, Принципы модели намеренных отношений

    Шоу-класс

  • ОСА Т2
    ОСА Т2

    Образцы колод: Действительно ли мы знаем себя? Действительно ли мы знаем себя pt2, Джеффри Т. Виетри, Гретхен Б. Чепмен и Джанет Шварц ACTOR vs OBSERVER

    Шоу-класс

  • Спорт Псих
    Спорт Псих

    Образцы колод: Характерные черты, Вступление, мотивация

    Шоу-класс

  • PSY112 социальная психология
    PSY112 социальная психология

    Образцы колод: концепции, методы и этика, социальное познание, атрибуции

    Шоу-класс

  • АНЗКА Интервью
    АНЗКА Интервью

    Образцы колод: Профессионализм и этический подход (профессиональная роль)), Основы интервью ANZCA (медицинский эксперт), Клинические вопросы (медицинский эксперт)

    Шоу-класс

  • БЛОК УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕСОМ 3 И 4
    БЛОК УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕСОМ 3 И 4

    Образцы колод: →виды бизнеса, в том числе индивидуальные предприниматели, товарищества. частные компании, государственные компании, социальные предприятия и государственные предприятия, → бизнес-цели, в том числе получение прибыли, увеличение доли рынка для удовлетворения рыночных и / или социальных потребностей и для удовлетворения ожиданий акционеров, → характеристики заинтересованных сторон бизнеса, включая их интересы, потенциальные конфликты между заинтересованными сторонами и соображения корпоративной социальной ответственности

    Шоу-класс

  • Праксис 5361
    Праксис 5361

    Образцы колод: отзыв с онлайн-экзамена, Раздел 1: Этапы овладения первым языком. , Раздел 1: Бихевиористская модель

    Шоу-класс

  • Управление 420
    Управление 420

    Образцы колод: Модуль 11: Управление мотивацией и эффективностью сотрудников, Модуль 13: Управление рабочими группами и командами, Модуль 12: Управление межличностными отношениями и общением

    Шоу-класс

  • Теория связи 351
    Теория связи 351

    Образцы колод: Основы курса, Ч. 1, Ч 2

    Шоу-класс

  • Социальная психология 2018 P0063A
    Социальная психология 2018 P0063A

    Образцы колод: Кап 1. Социальная психология — наука о социальной стороне жизни, Глава 2. Социальное познание. Как мы думаем о социальном мире. Глава 3. Социальное восприятие — Восприятие и понимание других

    Шоу класса

  • N) Организационное лидерство
    N) Организационное лидерство

    Образцы колод: экономика (спрос и предложение), Командная динамика/групповое поведение, Тоссом Факты

    Шоу-класс

  • Спортивная психология- Цитаты
    Спортивная психология- Цитаты

    Образцы колод: Неделя 1- Состав группы, Неделя 3: Групповая сплоченность, Неделя 4: Коллективная эффективность

    Шоу-класс

  • Ключи к успеху
    Ключи к успеху

    Образцы колод: Глава 4 Слушание, критическое мышление и рефлексивная практика, Глава 7. Понимание межличностных отношений

    Шоу-класс

  • Понимание себя и других
    Понимание себя и других

    Образцы колод: Глава 4 — Процессы совладания, Глава 9 — Дружба и Любовь, Глава 10. Брак и интимные отношения

    Шоу-класс

  • СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
    СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ

    Образцы колод: БЛИЗКИЕ ОТНОШЕНИЯ, МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ПРИВЛЕЧЕНИЕ, ФОРМИРОВАНИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ

    Шоу-класс

  • COM 225
    COM 225

    Образцы колод: Чп. 1 — Коммуникация и компетентность, Чп. 2 — Построение межличностных отношений, Чп. 3 — Невербальное общение

    Шоу-класс

  • OCS экзамен 1
    OCS экзамен 1

    Образцы колод: Бюджет береговой охраны, Сопутствующие обязанности, Межличностные отношения

    Показать Класс

  • CFP® | FP511
    CFP® | FP511

    Образцы колод: РО 1.1.1: Классифицировать личный финансовый процесс в соответствии с шагами, изложенными в Стандартах практики Совета CFP, LO 1. 1.2: Определить, являются ли отношения между специалистом по финансовому планированию и клиентом финансовым планированием, как указано в Кодексе этики и стандартов поведения Совета CFP, LO 1.1.3: Оценить сценарий, основанный на шести принципах Кодекса этики Совета CFP, чтобы определить, есть ли нарушения.

    Шоу-класс

  • PSYPRO4315 — Утвиклингпсикология II
    PSYPRO4315 — Утвиклингпсикология II

    Образцы колод: Сроуф, А. (2013). Перспективы психопатологии развития: прошлое и настоящее. Бельский, Дж., Бейкерманс-Краненбург, М.Дж., и Лизендорн, М.Х. (2007). К лучшему и к худшему: дифференциальная восприимчивость к воздействиям окружающей среды., Плюсс, М. (2007). Индивидуальные различия в чувствительности к окружающей среде

    Шоу-класс

  • индивидуальные различия
    индивидуальные различия

    Образцы колод: введение, фрейд и психоанализ, Юнг

    Шоу-класс

  • Социальная психология
    Социальная психология

    Образцы колод: Социальное восприятие, Межличностные отношения, Самооценка и самоконтроль в социальном контексте

    Шоу-класс

  • Индивидуальные различия
    Индивидуальные различия

    Образцы колод: Глава 1: Теория личности в контексте, Глава 2: Основы психоаналитического подхода к личности, Глава 3: Развитие теории Фрейда

    Шоу-класс

  • Агиенг в обществе
    Агиенг в обществе

    Образцы колод: Бред 1, Сопутствующее заболевание, жестокое обращение со старейшиной

    Шоу-класс

  • COM 101
    COM 101

    Образцы колод: Отношения Dev, Межличностное общение, Поддержание отношений

    Шоу-класс

  • СПЧ
    СПЧ

    Образцы колод: Ch7 Межличностное общение, Глава 8 Улучшение отношений, Глава 9. Понимание эффективности команды

    Шоу-класс

  • Язык AFL1501 через африканский контекст
    Язык AFL1501 через африканский контекст

    Образцы колод: Возможные вопросы и ответы, Блок 1: Язык как процесс, Модуль 2: Как язык определяет отношение и мировоззрение

    Шоу-класс

  • Тест на межличностные навыки – Психометрические тесты

    Тест на межличностные навыки

    по психометрическому тесту •   • Комментарии к тесту на навыки межличностного общения

    отключены

    Пройдите тест на навыки межличностного общения, чтобы оценить свои личные качества.

    Что такое навыки межличностного общения?

    Навыки межличностного общения описывают, как мы взаимодействуем с другими людьми, будь то в социальной или профессиональной среде, хотя обычно в деловом мире считается, что это относится к способности человека поддерживать дружескую атмосферу с коллегами, эффективно выполняя то, что требуется в их профессиональной роли. Анкета по навыкам межличностного общения выделяет и оценивает пять ключевых личностных черт, связанных с наличием эффективных межличностных качеств, что позволяет кандидату узнать о своих сильных сторонах и осознать возможные области улучшения в отношении социальных взаимодействий на рабочем месте. Навыки межличностного общения считаются важными в связи с огромным количеством профессий, включая управленческие или руководящие роли, бизнес, основанный на клиентах, командную рабочую силу и многое другое, из-за характера, в котором развивается такой бизнес, а также важности морального духа на рабочем месте. .

    Характеристики, оцениваемые с помощью теста на навыки межличностного общения, следующие:

    1. Эмоциональный интеллект , который относится к способности человека оценивать, идентифицировать и управлять своими эмоциями и эмоциями окружающих. Эмоциональный интеллект свидетельствует о способности человека учитывать эмоциональные потребности других в таких областях, как принятие решений или командные упражнения.
    2. Работа в команде , который показывает, насколько человеку может быть комфортно работать с другими, и эффективность работы, выполняемой во время таких задач. Те, у кого хорошие навыки работы в команде, скорее всего, будут вносить свой вклад в работу группы, а также поддерживать идеи других, помогая при этом поддерживать производительность и высокий уровень производительности в целом.
    3. Эмпатия , что указывает на то, насколько кандидат способен распознавать текущее эмоциональное состояние других, а также свое собственное. Считается, что люди с повышенной эмпатией, как правило, способны оценить и понять, как эмоции или поведение могут повлиять на других, с помощью конкретных сигналов, которые могут быть не обнаружены теми, кто не настолько эмпатичен.
    4. Целостность , который относится к постоянству ценностей, действий и правдивости человека и часто влияет на то, насколько уважаемым может быть этот человек, а также на ценность, придаваемую его мнению.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *