Будете ли Вы успешным? Тест, определяющий Ваш потенциал!
Автор Трушина Наталья. Тип теста: Простой тест. Категория: Разное.
Будете ли Вы успешным? Тест, определяющий Ваш потенциал!
Успех состоит из таких компонентов, как труд, желание и вера (как в себя, так и в положительный результат). Многие люди думают, что успешные личности рождаются такими, особенными, счастливыми. Поэтому они живут налегке, не прилагая особых усилий. Но на самом деле не всё так гладко. Многие не знают, через что приходится проходить, чтобы таки достичь желаемого. Например, окружающими не берётся во внимание трудолюбие, и готовность выкладываться до последнего, без выходных и обедов. Или же вера в свои силы, что удастся справиться и добиться своего. Именно вера не даёт опустить руки и бросить всё, после целого ряда неудач и разочарований. И сегодня я предлагаю Вам проверить, успешный ли Вы человек? Пройдите тест на успешность и узнайте результат.
Начало теста:
- <
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
Варианты ответов:
- C.Конечно, почему бы не попробовать сбросить цену, вдруг повезет?
- A.Нет, мне кажется, всё равно не выйдет, а так покажусь для окружающих скрягой.
- B.В редкие минуты, когда не испытываю стыд или страх отказа.
Варианты ответов:
- A.Я к ним не отношусь, и это меня радует. Жизнь не может быть гладкой, главное не сдаваться, а вот постоянным нытьём проблемы не решить.
- C.Да никак, мне своих сложностей хватает, чтобы чужие невзгоды замечать.
- B.Мне их очень жаль, бывают разные жизненные ситуации, не всем везет.
Варианты ответов:
- C.Была, и не одна, я порой и себе что-то пытаюсь доказать, совершая невозможное.
- A.Наверное, была, но так сразу пример не смогу привести.
- B.Не припомню чего-то такого.
Варианты ответов:
- C.Конечно, она у меня сродни смыслу жизни.
- B.Я много чего хочу, но чтобы прям одна глобальная цель – нет.
- A.Мечта есть, но попытки реализовать её я давно прекратил.
Варианты ответов:
- A.Конечно, а для чего ещё нужны связи?
- B.Для меня это большая проблема.
- C.Зависит от ситуации, если я понимаю, что самостоятельно совсем никак не справлюсь – то да.
Варианты ответов:
- C.Зависит от моего внутреннего состояния, иногда спокойно, иногда разочаровываюсь и злюсь.
- B.Как к преграде, которую следует, и можно преодолеть.
- A.Как к трагедии, это же отвержение меня, поэтому чаще всего обижаюсь.
Варианты ответов:
- C. Думаю, да, если я очень буду этого хотеть.
- A.Это придаст мне азарта и энергии доказать всем, что они не правы.
- B.Нет, мне важна поддержка родных людей.
Варианты ответов:
- A.Очень редко, хоть я и не всесилен, но заранее продумываю возможные варианты развития событий, чтобы быть готовым к ним.
- C.Иногда бывает, может быть потому, что невозможно всегда всё под контролем держать?
- B.Частенько, я считаю, что так интереснее жить, когда не знаешь, что случится, да и время экономится, я ж не могу все варианты просчитать.
Варианты ответов:
- C.Совершу крупную покупку, о которой давно мечтал, например, машину или квартиру.
- A.Вложу в своё дело, давно уже этого хочу, в крайнем случае, положу в банк под процент.
- B.Жизнь – очень непредсказуема, поэтому потрачу их на себя, в удовольствие, неизвестно, сколько ещё мне отмеряно.
Варианты ответов:
- A.Испытываю волнение, как и каждый живой человек, но общаюсь легко.
- C.Легко, мне интересно общаться с новыми людьми.
- B.О нет, я очень переживаю обычно, смущаюсь и даже теряю ход мыслей.
Идет подсчет результатов
11
Сообщить о нарушение
Ваше сообщение отправлено, мы постараемся разобраться в ближайшее время.
Отправить сообщение 2 602 просмотров Верно 1 / С ошибками 713- 1
- 1
Вставить на сайт:
HTML-код
Популярные тесты
Блесните своей эрудицией, ответив на 70% вопросов верно
HTML-код Андрей Количество прохождений: 567 155 1 514 047 просмотров — 26 февраля 2019 Пройти тестЕсли вы родом из СССР, то точно сможете закончить фразы тех времен на все 10 из 10
HTML-код Андрей Количество прохождений: 581 802 860 275 просмотров — 08 февраля 2019 Пройти тестВас можно назвать ходячей энциклопедией, если сможете набрать восемь правильных ответов
HTML-код Андрей Количество прохождений: 488 481 798 610 просмотров — 22 ноября 2018 Пройти тестТест на смекалку, в котором вы вряд ли наберете 8 правильных ответов, если ваш IQ ниже среднего
Только 4% людей способны пройти этот тест с вопросами различной направленности
HTML-код Андрей Количество прохождений: 317 755 589 788 просмотров — 23 августа 2018 Пройти тестТест, который проверит вашу эрудицию: где вы на шкале от 0 до 12?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 1 199 989 2 276 994 просмотров — 18 февраля 2019 Пройти тестТест на общие знания, который по зубам не каждому
HTML-код Андрей Количество прохождений: 481 387 788 746 просмотров — 22 февраля 2019 Пройти тестЕсли закончите цитаты из советских фильмов на 10/10, то вы наверняка родились в СССР
HTML-код Андрей Количество прохождений: 329 620 459 013 просмотров — 22 июля 2022 Пройти тестСумеешь угадать фильм с одного кадра?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 305 884 571 950 просмотров — 15 июня 2018 Пройти тестНа какое животное вы похожи, когда злитесь?
HTML-код Никитин Константин Количество прохождений: 703 563 1 126 708 просмотров — 22 декабря 2016 Пройти тестЕсли ответите на все вопросы нашего теста без ошибок, то можете считать себя уникумом с высоким IQ
HTML-код Андрей Количество прохождений: 440 635 721 136 просмотров — 25 февраля 2019 Пройти тестЕсли вы закончите представленные 15 фраз, то вы настоящий интеллектуал!
HTML-код Андрей Количество прохождений: 411 233 781 217 просмотров — 06 марта 2019 Пройти тестНикто не может ответить больше чем на 7 из 10 вопросов в этом тесте на IQ
HTML-код Андрей Количество прохождений: 361 894 725 980 просмотров — 25 октября 2019 Пройти тестТест на общие знания: Просвещены ли вы настолько, чтобы пройти его на все 10/10?
Если вы знаете, где находятся эти города, то ваши знания географии достойны аплодисментов!
HTML-код Андрей Количество прохождений: 385 064 656 150 просмотров — 14 февраля 2019 Пройти тестНасколько вы привлекательны?
HTML-код Никитин Константин Количество прохождений: 409 108 812 503 просмотров — 08 января 2017 Пройти тестВы — настоящий интеллигент, если сможете закончить 10 крылатых фраз — ТЕСТ
HTML-код Анна Количество прохождений: 543 410 842 870 просмотров — 24 февраля 2020 Пройти тестНасколько у вас хорошая логика?
HTML-код Никитин Константин Количество прохождений: 452 921 782 665 просмотров — 01 февраля 2017 Пройти тестЛучший в мире тест на четкость зрения и мышления? Сможете пройти?
HTML-код Никитин Константин Количество прохождений: 365 383 822 544 просмотров — 26 декабря 2016 Пройти тестСможете ли вы назвать имена всех этих легендарных артистов, популярных в СССР?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 559 659 1 017 404 просмотров — 06 декабря 2018 Пройти тест
Ещё популярные тесты
HTML-код для вставки на сайт Разрешить комментарии Автор теста запретил комментарии Блок Новинок и Популярных тестов Теперь тесты из блоков новинок и популярных отображаются внутри вашего сайта, что увеличивает просмотры ваших страниц в 5 раз! Все комментарии после публикации проходят строгую модерацию!
OK
Тесты на успешность
Этот сайт создан для людей, которые хотят добиться успеха в этой жизни, для тех, кто намерен быть здоровым, счастливым и процветающим человеком в любых условиях
Этот сайт для тех, кто хочет на сто процентов реализовать свои потенциальные возможности, несмотря на любые трудности и препятствия.
Здесь Вы узнаете, как преодолевать страх, обман и стрессы,
как добиваться своих целей, оставаясь здоровым и полным энергии.
Автор сайта — профессор психологии Воронежского филиала
Московского гуманитарно-экономического института Ю.В.Щербатых
/ Главная / Психологические тесты / Тесты на успешность
В ноябре вышла новая книга профессора психологии Ю.Щербатых «Избавься от стресса и живи счастливо!». Это краткое и емкое руководство по снятию стрессов, в котором автор изложил многолетний опыт работы по нейтрализации вредных стрессов. Если вы хотите научиться снимать стрессы себе или другим людям — узнайте подробности об этом руководстве по стресс-менеджменту.
В этом разделе есть следующие тесты:
УСК (версия Ю.Щербатых) — локус субъективного контроля.
Тест «Локус контроля» Ю.В.Щербатых.
Уровень субъективного контроля (УСК) может находиться внутри человека и во вне его. В первом случае (интернальный локус контроля) человек полагает, что вся его жизнь зависит, в основном, от него самого, от его упорства, силы, терпения и старания. Во втором случаее (экстернальный локус контроля) человек считает, что слишком многое в его жизни зависит от внешних обстоятельств — судьбы, удачи, других людей.
УСК связан с ощущением человеком своей силы, достоинства, ответственности за происходящее, с самоуважением, социальной зрелостью и самостоятельностью личности.
Инструкция:
Последовательно прочитайте все 40 утверждений. Почитав утверждение, подумайте, имеет ли оно отношение к Вам. Если Вы согласны, что данное утверждение имеет к Вам прямое отношение, то в соответствующей ячейке бланка для ответов, отметьте букву «д» («Да, это про меня»). Если вы полагаете, что данное утверждение не имеет к Вам никакого отношения, то отметьте букву «н» («Это не про меня»). Если Вы сомневаетесь, то отметьте букву «м» («Может быть»).
Отвечайте быстро, не задумываясь очень долго над ответами. Первое решение, обычно, более точное.
Вопросы:
1. Когда я строю планы, то я, в общем, верю, что смогу осуществить их.
2. Даже если у супругов были совершенно разные исходные характеры и привычки, они смогут создать крепкую семью, если будут проявлять терпение и такт.
3. Бесполезно прилагать усилия для того, чтобы завоевать симпатию других людей.
4. Продвижение по службе больше зависит от удачного стечения обстоятельств, чем от способностей и усилий человека.
5. Думаю, что правильный образ жизни может больше помочь здоровью, чем врачи и лекарства.
6. Думаю, что случай или судьба не играют важной роли в моих достижениях.
7. Внешние обстоятельства — родители и благосостояние — влияют на семейное счастье больше, чем сами отношения супругов.
8. Если я очень захочу, то смогу расположить к себе почти любого.
9. То, что многим людям кажется удачей или везением в их профессиональной деятельности, на самом деле является результатом долгих целенаправленных усилий.
10. Люди, которые тщательно следят за своим здоровьем, как правило, живут дольше других.
11. Мои отметки в школе мало зависели от моих усилий и степени подготовленности, а больше от настроения или предвзятости учителей.
12. Чаще всего я могу добиться от членов моей семьи того, что я хочу.
13. Мне всегда было трудно понять, почему я нравлюсь одним людям и не нравлюсь другим.
14. То хорошее, что я делаю, обычно бывает по достоинству оценено моим руководством.
15. Можно курить, есть все, что хочется и не ограничивать потребление алкоголя, и при этом сохранять отличное здоровье.
16. Я всегда предпочитаю принять решение и действовать самостоятельно, а не надеяться на помощь других людей или на судьбу.
17. Я чувствую, что от меня больше, чем от кого бы то ни было, зависит счастье моей семьи.
18. Если внимательно наблюдать за человеком, то можно понять его настроение и даже некоторые мысли, а потом использовать это в своих целях.
19. Карьерный успех является результатом упорной работы и гораздо меньше от случая или везения.
20. Здоровье человека в основном зависит от его наследственности и экологии окружающей среды, поэтому постоянные усилия по поддержанию здорового образа жизни только напрасная трата времени и сил.
21. Провалы в осуществлении моих планов, как правило, вызваны неблагоприятными стеченьями обстоятельств.
22. Большинство разводов происходит оттого, что люди не захотели приспособиться друг к другу.
23. Люди оказываются одинокими из-за того, что сами не проявляют интереса и дружелюбия к окружающим.
24. Очень часто неудачное стечение обстоятельств ведет к провалу удачно начатого дела.
25. Болезнь — дело случая; если уж суждено заболеть, то ничего не поделаешь.
26. Я стараюсь не планировать далеко вперед, потому что многое может нарушить мои планы.
27. Если люди не подходят друг другу, то, как бы они не старались наладить семейную жизнь, они все равно не смогут.
28. Как ни старайся, невозможно понять, чего на самом деле хочет тот или иной человек.
29. В конце концов, за плохое управление организацией ответственны сами люди, которые в ней работают.
30. Думаю, что мой образ жизни ни в коей мере не является причиной моих болезней.
31. Жизнь большинства людей, их провалы и неудачи зависят от стечения обстоятельств.
32. В семейных конфликтах я чаще чувствую вину за собой, чем за противоположной стороной.
33. Многих неудач во взаимоотношениях с другими людьми вполне можно избежать, если заранее тщательно просчитать все варианты своего и чужого поведения.
34. К сожалению, заслуги человека часто остаются непризнанными, несмотря на все его старания.
35. Ребенка всегда можно уберечь от простуды.
36. Человек, который не смог добиться успеха в своей работе, скорее всего не проявил достаточных усилий.
37. На подрастающее поколение влияет так много разных обстоятельств, что усилия родителей по их воспитанию часто оказываются бесполезными.
38. В межличностных отношениях бывают такие ситуации, которые невозможно разрешить даже при самом сильном желании.
39. Способные люди, не сумевшие реализовать свои возможности по службе или в бизнесе, должны винить в этом только самих себя.
40. Иногда по картам или по гороскопу можно предсказать болезнь или смерть человека.
Бланк для ответов:
1 д м н |
2 д м н |
3 н м д |
4 н м д |
5 д м н |
|
6 д м н |
7 н м д |
8 д м н |
9 д м н |
10 д м н |
|
11 н м д |
12 д м н |
13 н м д |
14 д м н |
15 н м д |
|
16 д м н |
17 д м н |
18 д м н |
19 д м н |
20 н м д |
|
_х2 + _ = __ |
_х2 + _ = __ |
_х2 + _ = __ |
_х2 + _ = __ |
_х2 + _ = __ |
Д |
21 н м д |
22 д м н |
23 д м н |
24 н м д |
25 н м д |
|
26 н м д |
27 н м д |
28 н м д |
29 д м н |
30 н м д |
|
31 н м д |
32 д м н |
33 д м н |
34 н м д |
35 д м н |
|
36 д м н |
37 н м д |
38 н м д |
39 д м н |
40 н м д |
|
_х2 + _ = __ |
_х2 + _ = __ |
_х2 + _ = __ |
_х2 + _ = __ |
_х2 + _ = __ |
Н = |
ОБ |
СЕ |
МЛ |
ПР |
Зд |
Общ= |
Подсчет баллов осуществляется по левым колонкам (по 2 балла) и по средним колонкам (по 1 баллу). Правые колонки баллы не добавляют.
Верхняя часть таблицы определяет локус контроля по достижениям (Ид)., нижняя — по неудачам(Ин).
Нижняя строка определяет локус контроля по следующим позициям:
общий локус контроля, в семейных отношениях, в межличностном общении, на работе, по отношению к здоровью. (Ио), (Исе), (Имл), (Ипр), (Изд).
Крайняя правая нижняя ячейка показывает уровень интегрального локуса контроля. (Иобщ).
Описание оцененных шкал:
1. Шкала общей интернальности (Иобщ).
Высокий показатель по этой шкале соответствует высокому уровню субъективного контроля над любыми значимыми ситуациями. Такие люди считают, что большинство важных событий в их жизни является результатом их собственных действий, что они чувствуют свою собственную ответственность за эти события и за то, как складывается их жизнь в целом.
Низкий уровень по шкале (Иобщ) соответствуют низкому уровню субъективного контроля. Такие люди не видят связи между своими действиями и значимыми для них событиями жизни, не считают себя способными контролировать эту связь и полагают, что большинство событий и поступков являются результатом случая или действий других людей.
2. Шкала интернальности в области достижений (Ид).
Высокие показатели по этой шкале соответствуют высокому уровню субъективного контроля над эмоционально положительными событиями и ситуациями. Такие люди считают, что они сами добились всего того хорошего, что было и есть в их жизни, и, что они способны с успехом преследовать свои цели в будущем.
Низкие показатели по шкале (Ид) свидетельствуют о том, что человек приписывает свои успехи, достижения и радости внешним обстоятельствам — везению, счастливой судьбе или помощи других людей.
3. Шкала интернальности в области неудач (Ин).
Высокие показатели по этой шкале говорят о развитом чувстве субъективного контроля по отношению к отрицательным событиям и ситуациям, что проявляется в склонности обвинять самого себя в разнообразных неприятностях и страданиях.
Низкие показатели по шкале (Ин) свидетельствуют о том, что человек склонен приписывать ответственность за подобные события другим людям или считать эти события результатом невезения.
4. Шкала интернальности в семейных отношениях (Исе).
Высокие показатели (Исе) означают, что человек считает себя ответственным за события, происходящие в его семейной жизни.
Низкий (Исе) указывает на то, что субъект считает не себя, а своих партнеров причиной значимых ситуаций, возникающих в его семье.
5. Шкала интернальности в области производственных отношений (Ипр).
Высокий (Ипр) свидетельствует о том, что человек считает свои действия важным фактором организации собственной производственной деятельности, в складывающихся отношениях в коллективе, в своем продвижении и т. д.
Низкий уровень (Ипр) указывает на то, что человек склонен приписывать более важное значение внешним обстоятельствам — руководству, товарищам по работе, везению-невезению.
6. Шкала интернальности в области межличностных отношений (Имл).
Высокий показатель (Имл) свидетельствует о том, что человек считает себя в силах контролировать свои формальные и неформальные отношения с другими людьми, вызывать к себе уважение и симпатию.
Низкий (Имл), напротив, указывает на то, что человек не может активно формировать свой круг общения и склонен считать свои межличностные отношения результатом активности партнеров.
7. Шкала интернальности в отношении здоровья и болезни (Изд).
Высокие показатели (Изд) свидетельствуют о том, что человек считает себя во многом ответственным за свое здоровье: если он болен, то обвиняет в этом самого себя и полагает, что выздоровление во многом зависит от его действий.
Человек с низким (Изд) считает здоровье и болезнь результатом случая и надеется на то, что выздоровление придет в результате действий других людей, прежде всего врачей.
*******
Тест Он-лайн «Вы всегда добиваетесь поставленной цели?»
http://testonline.webservis.ru/test/test32/index.php
государственных испытаний | OSPI
Вы находитесь здесь
Главная » Успехи учащихся » Тестирование » Государственное тестированиеКонтактная информация
Не знаете, к кому обратиться? См. наш список сотрудников администрации тестирования для ваших нужд.
Учащиеся штата Вашингтон регулярно сдают тесты штата и федерального уровня, чтобы оценить их успеваемость, а также прогресс системы образования в целом. Государственные тесты включают следующее:
- Smarter Balanced Assessments (SBA): Тесты по английскому языку (ELA) и математике в 3–8 и 10 классах необходимы для федеральной и государственной отчетности. Экзамены по английскому языку и математике в старших классах также могут использоваться для выполнения требований к выпускному экзамену учащегося.
- Washington Comprehensive Assessment of Science (WCAS): Экзамены по естественным наукам для 5, 8 и 11 классов необходимы для федеральной и государственной отчетности.
- Вашингтон – доступ к инструкциям и измерениям (WA-AIM): Альтернативные оценки по английскому языку, математике и естественным наукам в 3–11 классах для учащихся с серьезными когнитивными нарушениями, задокументированными в их Индивидуальной программе обучения (IEP), требуются для отчетности на федеральном уровне и уровне штата. Экзамены по английскому языку и математике в средней школе могут быть использованы для выполнения требований к выпускному экзамену учащегося.
- Washington Kindergarten Inventory of Skills (WaKIDS): Эта программа помогает объединить семьи, учителей и воспитателей для поддержки обучения каждого учащегося детского сада и его перехода в государственные школы.
- WIDA Screener: Тест, который используется для определения первоначального права на получение услуг по развитию английского языка для многоязычных учащихся в классах K–12.
- Ежегодные оценки WIDA ACCESS: Тесты, проводимые для всех учащихся классов K–12, имеющих право на получение услуг по развитию английского языка, чтобы определить, какие учащиеся по-прежнему имеют право на получение услуг по развитию английского языка.
- WIDA Alternate ACCESS: Учащимся классов K–12 со значительными когнитивными нарушениями, которые имеют право на получение услуг по развитию английского языка, проводится тест, чтобы определить, какие учащиеся по-прежнему имеют право на получение услуг по развитию английского языка.
- Национальная оценка образовательного прогресса (NAEP): Национальный тест, который измеряет, что учащиеся по всей стране знают и могут делать в десяти предметных областях, включая математику, чтение, письмо и естественные науки. Федеральный закон требует, чтобы тесты по чтению и математике проводились в 4 и 8 классах каждые два года.
- Тесты, разработанные OSPI: Штат Вашингтон разработал классные тесты по предметам Arts , Educational Technology , Здравоохранение и физическое воспитание и Социальные науки основаны на стандартах обучения штата, чтобы помочь в ежедневном обучении. Специалисты штата по учебным программам создают задачи и вопросы, моделирующие хорошие оценки, и передают их в местные школьные округа.
Тесты The Smarter Balanced Assessment, Washington Comprehensive Assessment of Science и WIDA можно сдавать как с функциями специальных возможностей, так и без них. Если IEP учащегося документально подтверждает потребность в приспособлении, которое не рассматривается в руководстве, команда IEP учащегося может попросить своего окружного координатора по оценке представить Запрос на нестандартное размещение.
Хронология тестирования штата показывает историю оценок штата Вашингтон, основанных на стандартах успеваемости штата.
Карты распределения Комитета по развитию оценивания
На следующих картах показано распределение преподавателей штата Вашингтон, принимавших участие в разработке системы оценивания Smarter Balanced и Вашингтонской комплексной оценки науки (WCAS).
- Smarter Balanced Участие в комитете 2012-2021
- Всесторонняя оценка участия Комитета по науке штата Вашингтон, 2012–2020 гг.
Тест навыков онлайн-обучения
Тест навыков онлайн-обучения — БаллыНаправления: Используйте этот тест для самооценки, чтобы оценить свою готовность к онлайн-обучению. Следующие четыре характеристики являются общими для успешных онлайн-студентов:
- Базовые технические и академические навыки
- Способность к самостоятельному обучению
- Хорошие организаторские способности
- Готов посвятить столько же времени и усилий, сколько и очному курсу
Чтобы получить хорошее представление о своих шансах на успех в качестве онлайн-студента, оцените, насколько хорошо каждый пункт ниже описывает вас. Следующие пункты измеряют вашу способность выполнять различные задачи. Нет правильных или неправильных ответов, поэтому ваша первая реакция обычно самая лучшая. Пожалуйста, не пропускайте ни одного пункта. Оцените, насколько хорошо каждый элемент описывает вас, нажав кнопку в соответствующем столбце для каждого элемента.
Компьютерные навыки | Категорически не согласен | Не согласен | Ни согласен, ни не согласен | Согласен | Полностью согласен |
---|---|---|---|---|---|
Я способен изучать новые технологии. | |||||
Я могу отправлять и получать электронную почту. | |||||
Я могу прикреплять файлы к сообщениям электронной почты. | |||||
Я хорошо разбираюсь в Интернете. | |||||
Я могу использовать стандартное программное обеспечение для обработки текстов. | |||||
Я могу управлять файлами на компьютере. | |||||
При необходимости я могу загрузить новое программное обеспечение. | |||||
При необходимости я могу установить новое программное обеспечение. | |||||
Я могу копировать и вставлять текст с помощью компьютера. | |||||
Я могу использовать форумы онлайн. | |||||
Я могу пользоваться онлайн-чатами. |
Самостоятельное обучение | Категорически не согласен | Не согласен | Ни согласен, ни не согласен | Согласен | Полностью согласен |
---|---|---|---|---|---|
Я способен расставлять приоритеты в своих обязанностях. | |||||
Я хороший тайм-менеджер. | |||||
Я прокрастинатор. | |||||
Я могу уделять время своей курсовой работе. | |||||
Я могу совмещать несколько задач одновременно. | |||||
Я целеустремлен. | |||||
Я дисциплинирован, когда дело доходит до учебы. | |||||
У меня самомотивация. | |||||
Я беру на себя ответственность за свое обучение. | |||||
Я способен к критическому мышлению. |
Зависимое обучение | Категорически не согласен | Не согласен | Ни согласен, ни не согласен | Согласен | Полностью согласен |
---|---|---|---|---|---|
Я часто оставляю задачи незавершенными. | |||||
Мне нужна помощь, чтобы понять письменные инструкции. | |||||
Я жду до последней минуты, чтобы работать над заданиями. | |||||
Мне трудно понять то, что я читаю. | |||||
Мне нужно, чтобы преподаватели напомнили мне о сроках выполнения заданий. | |||||
Мне нужны стимулы/вознаграждения, чтобы мотивировать меня выполнить задачу. |
Потребность в онлайн-обучении | Категорически не согласен | Не согласен | Ни согласен, ни не согласен | Согласен | Полностью согласен |
---|---|---|---|---|---|
Из-за моего личного графика мне нужны онлайн-курсы. | |||||
Мне трудно приехать в кампус, чтобы выполнить требования курса. | |||||
Мне нужны онлайн-курсы из-за моей географической удаленности от университетов. | |||||
Мне нужны онлайн-курсы из-за моего рабочего графика. | |||||
Мне нужна свобода выполнения курсовой работы в любое время и в любом месте по своему выбору. |
Академические навыки | Категорически не согласен | Не согласен | Ни согласен, ни не согласен | Согласен | Полностью согласен |
---|---|---|---|---|---|
Я могу учиться, работая самостоятельно. | |||||
Я занимаюсь самообразованием. | |||||
Я способен решать проблемы в одиночку. | |||||
Мне нужно общение лицом к лицу, чтобы учиться. | |||||
Мне нужны отзывы преподавателей о моих выполненных заданиях. | |||||
Я хорошо читаю. | |||||
Мне нужно обсуждение в классе, чтобы учиться. | |||||
Я могу попросить о помощи, когда у меня возникнет проблема. | |||||
Мне комфортно осваивать новые навыки. | |||||
Я внимательно прочитал. | |||||
Я хороший писатель. | |||||
Я способен выполнять письменные инструкции. | |||||
Я могу излагать свои мысли в письменной форме. | |||||
Ваш общий балл 0.
Если ваш общий балл:
- 190 — 201: Вы готовы к работе!
Люди с оценкой в этом диапазоне более подготовлены к онлайн-обучению, чем 50-75 процентов их сверстников. - 178 — 189: Вы почти у цели!
Лица с оценкой в этом диапазоне могут испытывать небольшие трудности при прохождении онлайн-курсов. Просмотрите утверждения еще раз и определите, в каких областях, по вашему мнению, вам может понадобиться помощь. Вы прокрастинатор? Вам нужна помощь в изучении некоторых навыков тайм-менеджмента? Вам нужна небольшая помощь в преодолении некоторых технических препятствий? Приложив немного усилий, вы можете быть готовы к работе! - 0 — 177: Действовать осторожно.