Большая перемена
Большая переменарегистрируйся в конкурсе
ПОДРОБНЕЕ О КОНКУРСЕ
11 июля 2023
Внимание! Атака кибертеррористов
Сайт конкурса «Большая Перемена» был подвергнут атаке со стороны кибертеррористов украинских спецслужб.
24 июня 2023
Президент России Владимир Путин в обращении к россиянам: «Защитим наш народ и нашу государственность от любых угроз».
Главное:
• «Мы столкнулись с предательством, непомерные амбиции привели к измене России»
• «Все, кто сознательно встал на путь предательства, понесут неминуемое наказание»
• «Власти не дадут повториться расколу в России, мы защитим народ»
• «Мы боремся за право быть и оставаться с Россией. Эта битва требует объединения и консолидации»
23 июня 2023
Участники «Доброй субботы» рассказали о добровольчестве в сфере культуры и сохранения культурного наследия
Традиционная акция «Добрая суббота» прошла в сообществе ВКонтакте Всероссийского конкурса «Большая перемена» – проекта Федерального агентства по делам молодёжи (Росмолодёжь). «Большая перемена» является соучредителем Российского движения детей и молодёжи «Движение первых».
26 февраля 2023
Завершилась образовательная программа для наставников победителей конкурса «Большая перемена»
В Крыму с 19 по 25 февраля на площадке санаторно-курортного комплекса «Mriya Resort&SPA» прошла специальная Образовательная программа для педагогов-наставников победителей третьего сезона Всероссийского конкурса «Большая перемена».
24 февраля 2023
Григорий Гуров и Наталия Мандрова обсудили с педагогами-наставниками «Большой перемены» развитие «Движения первых»
24 февраля на площадке санаторно-курортного комплекса Mriya Resort & SPA состоялась дискуссия «Движение первых»: создавать, творить, менять мир к лучшему» в рамках образовательной программы для педагогов-наставников победителей третьего сезона Всероссийского конкурса «Большая перемена» – проекта Федерального агентства по делам молодёжи.
24 февраля 2023
Елена Шмелева: «Сириус помогает талантливым ребятам из всех регионов России сделать первый профессиональный шаг»
24 февраля на площадке санаторно-курортного комплекса Mriya Resort & SPA состоялась встреча руководителя Фонда «Талант и успех», председателя Совета федеральной территории «Сириус» Елены Шмелевой с педагогами-наставниками победителей конкурса «Большая перемена».
24 февраля 2023
Ольга Казакова и Константин Федоренко обсудили направления развития «Движения первых» с педагогами «Большой перемены»
24 февраля на площадке санаторно-курортного комплекса Mriya Resort & SPA состоялась дискуссия «Детское движение: дети, которые меняют мир» в рамках образовательной программы для педагогов-наставников победителей третьего сезона Всероссийского конкурса «Большая перемена» – проекта Федерального агентства по делам молодёжи (Росмолодёжь).
23 февраля 2023
Мария Захарова рассказала о своих учителях педагогам-наставникам победителей «Большой перемены»
23 февраля директор Департамента информации и печати МИД Российской Федерации Мария Захарова в режиме видеоконференции приняла участие в мотивационной встрече с педагогами-наставниками победителей третьего сезона Всероссийского конкурса «Большая перемена» – проекта Федерального агентства по делам молодёжи (Росмолодёжь).
22 февраля 2023
Сергей Кравцов пообщался с педагогами-наставниками победителей «Большой перемены»
23 февраля Министр просвещения Российской Федерации Сергей Кравцов в режиме видеоконференции пообщался с педагогами-наставниками победителей третьего сезона Всероссийского конкурса «Большая перемена» – проекта Федерального агентства по делам молодёжи (Росмолодёжь).
22 февраля 2023
О новых возможностях для детей и педагогов рассказали представители партнеров проекта «Большая перемена»
22 февраля на площадке санаторно-курортного комплекса Mriya Resort & SPA состоялась панельная дискуссия «Образование нон-стоп: проекты и возможности для детей и педагогов» в рамках образовательной программы для педагогов-наставников победителей третьего сезона Всероссийского конкурса «Большая перемена».
20 февраля 2023
Более 500 педагогов участвуют в образовательной программе для наставников победителей конкурса «Большая перемена»
С 19 по 25 февраля в Крыму, на площадке санаторно-курортного комплекса «Mriya Resort&SPA» пройдет Образовательная программа для педагогов-наставников победителей третьего сезона Всероссийского конкурса «Большая перемена» – проекта Федерального агентства по делам молодёжи (Росмолодёжь).
9 февраля 2023
Победитель «Большой перемены» дал старт регистрации на второй молодежный исторический форум «Герои Отечества»
В пресс-центре Информационного агентства «Интерфакс – Северо-Запад» состоялась пресс-конференция, посвященная старту регистрации на II Петербургский молодежный исторический форум «Герои Отечества», который будет посвящен 320-летию Санкт-Петербурга. Автором Форума является победитель Всероссийского конкурса «Большая перемена».
Партнеры
Организатор конкурса
Организатор конкурса
Организатор конкурса
При поддержке
При поддержке
Генеральный партнер
Генеральный партнер
Генеральный партнер
Генеральный партнер
Генеральный партнер
Партнер
Партнер
Больше партнеров
курсов по общественным наукам | Общественный колледж Кирквуда
- Дом
- Программы
- Завершение средней школы
- Курсы социальных наук
Социальные науки для окончания средней школы
Социальные науки — это научное исследование человеческого общества и социальных отношений.
Уроки социальных наук, указанные ниже, предлагаются за счет перевода в среднюю школу. Некоторые из них предлагаются только в течение одного семестра, поэтому проверьте таблицу, чтобы узнать, когда предлагается нужный вам класс и в каком формате вы можете его пройти. Под таблицей вы найдете описания курсов для каждого из них.
Классы (предлагаются семестры) | Онлайн | Корреспонденция |
---|---|---|
Экономика (S-1) | х | х |
География и мировые культуры (S-1) | х | |
Мультикультурные исследования (S-1) | х | |
Психология (S-1) | х | х |
Психология (S-2) | х | |
Социология (S-1) | х | х |
Социология (S-2) | х | |
Правительство США (S-1) | х | х |
Правительство США (S-2) | х | |
История США (S-1 и 2) | х | х |
Всемирная история (S-1 и 2) | х | х |
Описание курсов
Онлайн
В соответствии со стандартами Национального совета по историческому образованию (1997 г. ), Национального центра истории в школах (1996 г.) и Национального совета социальных исследований (1994 г.) курс общественных наук, чтобы узнать о свойствах экономики. Студенты изучают текущие и исторические перспективы экономики, теории ранних философов-экономистов, теории стоимости, концепцию денег, роль банков, Федерального резерва, производительность и различные рынки по всему миру. Студенты используют базовую математику и аналитическое письмо в этом курсе. Для получения дополнительной информации посетите Apex Learning.
Переписка
Используя учебник «Экономика AGS», автор Марсель Левински, © 2005 American Guidance Services, Inc., студенты самостоятельно изучают ключевые элементы системы свободного предпринимательства. Эти элементы включают предложение, спрос, цену, конкуренцию, бизнес, труд, деньги и банковское дело, правительство и глобальную экономику. Этот курс дает учащимся инструменты для ответственного мышления и выбора в качестве граждан, потребителей, работников, вкладчиков и инвесторов.
Онлайн (только S-1)
В соответствии со стандартами Национального совета по историческому образованию (1997 г.), Национального центра истории в школах (1996 г.) и Национального совета социальных исследований (1994 г.) учащиеся исследовать географические регионы и культуры мира. Этот курс является первым курсом в последовательности общественных наук. Студенты получают инструкции о том, как читать и создавать карты, графики и диаграммы. Для получения дополнительной информации посетите страницу Apex Learning.
Онлайн
На основании данных Национального совета социальных исследований (NCSS) «Ожидания передового опыта: стандарты учебной программы по общественным наукам», а также Национальных стандартов истории, опубликованных Национальным центром истории в школах (NCHS), этот курс является междисциплинарным курсом в области истории и социологии.
Онлайн (только S-1)
Основанный на Национальных стандартах Американской психологической ассоциации для учебных программ по психологии для старших классов, этот курс дает учащимся обзор методов, биопсихологии, когнитивной психологии и психологии развития, а также различий в индивидуальном и групповом поведении. Для получения дополнительной информации посетите страницу Apex Learning.
Переписка
По учебнику «Психология: ее принципы и приложения» Т.Л. Энгл и Луи Снеллгроув, ©1989 Harcourt Brace Jovanovich, Inc., студенты изучают историю психологии, психологические методы, развитие человека, наследственность и окружающую среду, личность, интеллектуальные способности, мыслительные процессы, восприятие, мотивацию и эмоции, мотивы, конфликты и приспособления, а также социальное влияние и взаимодействие. .
Онлайн (только S-1)
На основании данных Национального совета социальных исследований (NCSS) «Ожидания передового опыта: Стандарты учебной программы по общественным наукам» учащиеся изучают, почему люди думают и ведут себя так, как они ведут себя в отношениях, группах, учреждениях. и обществ. Темы этого курса включают индивидуальную и групповую идентичность, социальные структуры и институты, социальную стратификацию, социальную динамику в недавних и текущих событиях, влияние социальных изменений на людей и методы исследования, используемые социологами. Для получения дополнительной информации посетите Apex Learning.
Переписка
С помощью учебника «Социология, изучение человеческих отношений» У. Лаверна Томаса, © Harcourt Brace Jovanovich, Inc., 1990, студенты изучают, как отдельные люди и группы относятся друг к другу и влияют на поведение других. . Первый семестр посвящен культурному разнообразию, культурному соответствию и адаптации, социальной структуре, социализации личности, подростковому возрасту (отношения и проблемы), взрослым в обществе, отклонениям и социальному контролю, социальной стратификации, расовым и этническим отношениям, а также полу и возрасту.
Второй семестр посвящен семье, экономике и политике, образованию и религии, науке и спорту, коллективному поведению и социальному движению, народонаселению и урбанизации, а также социальным изменениям и модернизации.Онлайн (только S-1)
Этот курс основан на стандартах Национального совета по историческому образованию (1997 г.), Национального центра истории в школах (1996 г.) и Национального совета социальных исследований (1994 г.). предназначена для студентов четвертого курса обществознания. Студенты узнают об основных теориях правительства, Декларации независимости, отношениях между отдельными гражданами Соединенных Штатов, а также о правительстве и политической культуре страны. Для получения дополнительной информации посетите Apex Learning.
Переписка
В первом семестре этого курса используется учебник «Правительство Соединенных Штатов», написанный Джейн Уилкокс Смит и Кэрол Салливан, ©2005 AGS Publishing.
Онлайн
В соответствии со стандартами Национального совета по общественным наукам (NCSS) этот курс предназначен для учащихся третьего года обучения общественным наукам. Студенты узнают о Соединенных Штатах со времен коренных американцев до наших дней. Темы включают разработку Декларации независимости, Гражданскую войну, промышленную революцию и Великую депрессию. Для получения дополнительной информации посетите Apex Learning.
Переписка
В курсе «История Соединенных Штатов» в 1-м и 2-м семестре студенты будут использовать книгу «История Соединенных Штатов» Уэйна Э. Кинга и Джона Л. Наппа, ©2005 AGS Publishing. Первый семестр состоит из пяти разделов и начинается с мезоамериканских времен и заканчивается после Гражданской войны. Студенты должны будут выполнить пять проектов, которые соответствуют Стандартам готовности к колледжу и карьере в области английского языка. Второй семестр включает пять разделов и расширяется от эпохи после Гражданской войны до наших дней. Также требуется, чтобы учащиеся выполнили пять проектов в соответствии со стандартами готовности к колледжу и карьере в области английского языка.
Основанный на стандартах Национального совета по историческому образованию (1997 г.), Национального центра истории в школах (1996 г.) и Национального совета социальных исследований (1994 г.), этот курс охватывает основные события в мире. история. Учащиеся узнают о развитии сельского хозяйства, распространении демократии, появлении национальных государств, индустриальной эпохе, распространении империализма, а также о проблемах и конфликтах 20-го века. Для получения дополнительной информации посетите страницу Apex Learning.
Переписка
С помощью учебника «Всемирная история AGS», написанного Уэйном Кингом и Марселем Левински, © 2001 American Guidance Services Inc., учащиеся узнают о доисторических людях через культуру современности. Первый семестр исследует развитие человека в области управления, искусства, литературы, науки, религии и социальных структур от доисторического человека до настоящего времени. Второй семестр позволяет студентам изучать великие исследования мира, революции, социальные реформы, мировые конфликты и новые вызовы.
Социальные науки — определение, история, уроки, предметы и примеры с видео
Что такое социальные науки?
Социальные науки включают в себя дисциплины, направленные на изучение различных аспектов человеческого общества, включая его функционирование и развитие, взаимодействие и межличностные отношения между людьми и т. д. Социальные науки можно разделить на несколько дисциплин, которые в первую очередь сосредоточены на конкретном аспекте жизни общества. и его учреждения.
Это:
- Политология
- Социология
- Экономика
- Психология
- Антропология
- История
- География и др.
Вышеупомянутые предметы сосредоточены на конкретных областях изучения, связанных с обществом, культурой, человеческим поведением, языком, институтами и системами, которые управляют обществом и составляют его. На университетском уровне эти предметы далее подразделяются на специализированные области, такие как криминальная психология, международная экономика, демография, этническая наука, эконометрика и т. д., что дает студентам множество вариантов на выбор в зависимости от их интересов и карьерных планов.
Объем и важность социальных наук
Социальные науки — это дисциплина, которая расширяет горизонты молодых умов. Он не только закладывает прочную основу для понимания сложности общества и его систем, но и углубляется в его генезис. Различные дисциплины, которые являются частью социальных наук, помогают учащимся понять проблемы реального мира, такие как безработица, бедность, инфляция, неграмотность и изменение климата, и делают их более социально сознательными личностями.
Социальные и гуманитарные науки играют очень важную роль в том, чтобы дети ценили свою историю, культуру, язык и т. д. Это не только способствует творчеству, навыкам критического мышления и изобретательности у детей, но и делает их всесторонне развитыми личностями. С годами сфера социальных наук расширилась, и перед молодыми людьми, которые хотят сделать карьеру в этой области, открывается множество возможностей. Хорошее понимание социальных наук может помочь проложить более тонкий путь в будущее.
В следующих разделах мы обсудим роль и значение географии, политологии и истории, а также то, что учащийся может получить, изучая эти предметы.
Политология
Политология — это область исследований, которая фокусируется на управлении на различных уровнях, включая политические теории и принципы, избирательный процесс, роль конституции и так далее.
Он также содержит политические идеи, процессы и институты, которые помогают в экономическом маневрировании. Это помогает учащимся понять нюансы разработки политики и факторы, которые играют жизненно важную роль в эффективном управлении.
Политология для индийской учебной программы широко охватывает следующие области:
- Что такое политика?
- Политическая теория
- Политические идеологии, такие как либерализм, коммунизм, социализм и т. д.
- Такие понятия, как федерализм, суверенитет, секуляризм, свобода, демократия, равенство, социальная справедливость
- Различные виды прав и роль государства
- Источники и виды права
- Гражданство и его значение
- Конституция Индии, ее философия и сравнение
- Выборы и представительство
- Исполнительный
- Законодательная власть
- Судебная власть
- Местные органы власти
- Подъем народных движений
- Последние события в индийской политике
- Современная мировая политика:
- Эпоха холодной войны
- Международные организации
- Глобализация
- Современная Южная Азия
- США и мировая политика и т. д.
- Движение неприсоединения
- Региональное сотрудничество
История
История – это окно в прошлое. Это помогает нам понять эволюцию обществ, нашу культуру, язык, искусство, архитектуру и т. д.
Это не только помогает понять важные события и личности, сформировавшие мир, но и современные проблемы, возникшие в прошлом. Историю можно разделить на древнюю индийскую историю, средневековую индийскую историю, современную индийскую историю и всемирную историю.
Области, охватываемые этими четырьмя категориями, приведены ниже.
I – История Древней Индии
- Доисторическая эпоха в Индии
- Цивилизация долины Инда
- Ведическая цивилизация и ведическая литература
- Персидские и греческие вторжения в Древнюю Индию
- Расцвет и рост империи Магадха
- Будда и его учения
- Джайнизм
- Чандрагупта Маурья и расцвет империи Маурьев
- Император Ашока и его указы
- Индия после Маурьев – династия Сунга
- Постмаурийская Индия – Сатаваханы
- Саки
- Кушанская Империя
- Империя Гупта
- Король Харшавардхана
- Паллавас
- Пала Империя
- Династия Чалукья
- Вакатаки
- Постмаурийская эпоха – ремесла, торговля и города
- Махаджанапада
- Черас, Чолас и Пандья
- Сангам Литература
II – Средневековая история Индии
- Движение Бхакти
- Королевства Северной Индии – Раджпуты
- Королевства Декана
- Империя Великих Моголов — Бабур
- Раштракутас
- Хумаюн
- Султанат Дели
- Династия Сур
- Акбар
- Династия мамлюков
- Династия Хилджи
- Династия Туглаков
- Арабские и турецкие вторжения
- Династии Сайидов и Лоди
- Империя Виджаянагар
III – Современная история Индии
- Битва при Плесси
- Третья битва при Панипате
- Битва при Буксаре
- Англо-Майсурские войны
- Англо-маратхские войны
- Закон о регулировании 1773 г.
- Закон Питта об Индии, 1784
- Постоянное поселение Бенгалии
- Системы земельных доходов Рьотвари и Махалвари
- Уставный акт 1813 г.
- Уставный акт 1833 г.
- Англо-сикхские войны
- Доктрина ошибки
- Карнатические войны
- Первая война за независимость
- Закон о правительстве Индии 1858
- Закон об индийских советах 1861
- Реформы Морли-Минто
- Раздел Бенгалии 1905
- Умеренные и экстремисты
- Движение за свободу Индии
- Закон о правительстве Индии 1919 г.
- Лакхнауский пакт, 1916 г.
- Движение отказа от сотрудничества
- Движение за самоуправление
- Соль Сатьяграха
- Саймон Комиссия
- Пакт Ганди-Ирвина
- Круглые столы
- Закон о правительстве Индии 1935 г.
- Пакт Пуна
- Миссия Криппс
- Движение за выход из Индии
- Отчет Неру
- CR Формула
- Августовское предложение
- План Уэйвелла
- Кабинет Миссия
- Учредительное собрание Индии
- Закон о независимости Индии 1947 года
- Индийская национальная армия (ИНА)
IV – Всемирная история
- Ранние общества, эволюция человека, инструменты, язык, искусство, охотники-собиратели в Африке
- Письменность и городская жизнь: Месопотамия и ее география, урбанизация, грамотность, храмы и цари
- Империи: Центральные исламские земли и кочевые империи
- Три сословия (духовенство, дворянство, крестьяне), смена культурных традиций и противостояние культур
- Промышленная революция
- Европейский империализм
- Пути модернизации
География
Термин «география» происходит от двух греческих слов: «гео», что означает «земля», и «графос», что означает описание. Поэтому географию можно в широком смысле определить как «описание земли».
Изучение географии может помочь в понимании вопросов и некоторых явлений, таких как изменение климата, циклоны, оползни, аномальная жара, лесные пожары и т. д., которые уже довольно давно фигурируют в новостях. Он культивирует у учащихся привычку к наблюдению, что пробуждает их любопытство и заставляет ценить свое окружение и окружающую среду.
География для 6-12 классов в целом включает следующие темы:
I – Физическая география
- Земля и ее недра
- Распределение океанов и континентов
- Геоморфический процесс
- Различные формы рельефа и их эволюция
- Солнечная радиация, тепловой баланс и радиация
- Циркуляция атмосферы и метеорологические системы
- Вода в атмосфере
- Движение океанской воды
- Мировой климат и изменение климата
- Экология, биоразнообразие и сохранение
II – Индия и ее физическая среда
- Расположение, строение и физиография
- Климат, дренажная система, важные речные бассейны, почва и естественная растительность
- Стихийные бедствия и бедствия
- Союзные территории, штаты и их столицы
- Национальные парки Индии
- Лесной покров в Индии и др.