Итоговый тест по обществознанию за 8 класс — 4ЕГЭ
21 мая 2021
В закладки
Обсудить
Жалоба
TG 4ЕГЭ
Пробные работы ОГЭ по обществознанию
Итоговая проверочная работа. 2 варианта с ответами.pro-o8.docx
1. Процесс становления личности:
1) адаптация
2) социализация
3) индивидуализация
4) интеграция
2. Верны ли суждения о ступенях развития общества:
а) общество развивалось только эволюционным путем;
б) ученые выделяют аграрное общество как первую ступень его развития?
1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
3. Признаком глобализации современного общества можно считать:
1) протекционизм во внешней торговле
2) образование международных транснациональных компаний
3) стремление к самоизоляции
4) образование движений, протестующих против мирового правительства
4. Верны ли суждения о культуре:
а) культура внутренняя неразрывно связана с культурой внешней;
1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
5. Ожидаемое от человека поведение:
1) социальный статус
2) социальная роль
3) социальная позиция
4) социальное положение
6. Верны ли суждения о морали:
а) моральные нормы меняются с развитием общества;
б) идеальными нормами морали являются гуманизм и человечность?
1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
7. Приобщение человека к знаниям, накопленным обществом:
1) образование
2) наука
3) социализация
4) совесть
8. Верны ли суждения о свободе:
а) свобода является синонимом вседозволенности;
б) свобода — это возможность не нести ответственность за свои поступки?
1) верно только а
2) верно только б
4) оба суждения неверны
9. Что из перечисленного можно отнести к свободным благам?
1) почва
2) ветер
3) нефть
4) лес
10. Верны ли суждения об экономической системе:
а) любая экономическая система контролируется государственными органами планирования;
б) в современном обществе практически невозможно найти государство с чисто рыночной экономикой?
1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
11. Главным источником экономических благ является:
1) потребление
2) обмен
3) распределение
4) производство
12. Верны ли суждения о конкуренции:
а) конкуренция приводит к улучшению качества обслуживания;
б) конкуренция между потребителями осуществляется под контролем государства?
1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
13. Какой форме организации фирмы принадлежит ведущая роль по объему производства и численности занятых рабочих?
1) индивидуальное предприятие
2) товарищество
3) малое предприятие
4) акционерное общество
14. Верны ли суждения о государстве:
а) в современном обществе увеличивается роль государства в экономике;
б) современные государства стремятся подчинить частную предпринимательскую деятельность?
1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
15. Денежные вклады в банке:
1) процент
2) облигация
3) депозит
4) акция
16. Верны ли суждения о безработице:
а) уровень безработицы изменяется в зависимости от развития экономики;
1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
17. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием конкуренция. Укажите термин, не связанный с этим понятием.
1) монополия
2) соперничество
3) борьба
4) состязание
5) соревнование
6) бизнес
18. Какие из перечисленных признаков характеризуют этническую группу?
1) культурные традиции
2) язык
3) экономика
4) национальное самосознание
5) наука
6) сословия
19. Установите соответствие между терминами и определениями.
Термины
1) мораль
2) нравственность
3) совесть
Определения
А) совокупность людских нравов, сама жизнь, которая связана с делами, обычаями, практическим поведением людей дома, в семье, на работе
Б) духовные правила, регулирующие поведение человека, его отношение к себе, другим людям, к окружающей среде с позиции добра и зла
Ответы
А1- 2
А2- 4
А3- 2
А4- 1
А5- 2
А6- 3
А7- 3
А8- 4
А9- 2
А10- 2
А11- 4
А12- 1
А13- 4
А14- 1
А15- 3
А16- 3
В1- 1
В2- 124
В3. — 1Б 2А 3В.
Тест 4. Обобщение темы «Личность и общество»
Категория: Правоведение и Обществоведение.
Тест 4. Обобщение темы «Личность и общество»
Материал содержит тестовые задания по теме «Личность и общество»
Представленные контрольно-измерительные материалы для 8 класса написаны к учебнику «Обществознание. 8 класс: учебник для общеобразовательных учреждений» /Л. Н. Боголюбов, Н. И. Городецкая , Л. Ф. Иванова и др. ; под ред. Л. Н. Боголюбова, Н. И. Городецкой (М. : Просвещение).
Тест 1. Быть личностью
Тест 2. Общество как форма жизнедеятельности людей.
Тест 3. Развитие общества.
Тест 4. Обобщение по теме.
Тематическме КИМы составлены к каждому параграфу темы и содержат задания базового и повышенного уровня сложности. Они расположены по принципу нарастания от базовых в части А к усложненным в части В и сложным, требующим развернутого ответа в части С.
На выполнение тестовых тематических заданий отводится 7-15 минут.
На выполнение заданий к обобщающему уроку отводится 40-45 минут.
Целесообразность проведения таких тестовых работ вызвана необходимостью подготовки учащихся к сдаче ГИА и ЕГЭ.
В зависимости от формы задания используется различная система оценок. Все правильно выполненные задания части А оцениваются в 1 балл.
Задания уровня В с выбором нескольких вариантов ответа оценивается в 1-2 балла: 2 за правильный ответ, 1 балл при наличии одной ошибки.
За ответы на задания уровня С может быть выставлена отдельная оценка по пятибалльной системе.
Рекомендуется использовать гибкую систему оценивания результатов тестирования, при которой ученик имеет право на ошибку:
80% от максимальной суммы баллов – оценка «5»
60-80% – оценка «4»
40-60%-оценка «3»
0-40% – оценка «2»
Для подготовки материала использована работа:
Контрольно-измерительные материалы. Обществознание:8 класс/сост. А. В. Поздеев. -М. : ВАКО, 2011. /
Тест 4. Обобщение темы «Личность и общество»
Вариант 1
А 1. Человек как один из людей:
1. Индивид 2. Индивидуальность 3. Гражданин 4. Личность
А 2. Фаза становления личности, когда человек становится частью общества:
1. Адаптация 2. Индивидуализация 3. Интеграция 4. дезинтеграция
А 3. Верны ли суждения о социализации?
А. К агентам первичной социализации относят формальное окружение человека.
Б. Процесс социализации продолжается в ходе всей его жизни.
1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны
А 4. К числу наиболее древних социальных норм относятся:
1. Указ 2. Право 3. Закон 4. Обычай
А 5. Проявление преемственности в развитии общества служит примером:
1. Резкого скачка в развитии общества 2. Эволюции 3. Революции
4. Глобальной проблемы развития общества
А 6. Верны ли суждения о глобализации?
А. Глобализация проявляется во всех сферах жизни общества.
Б. Глобализация приводит к изоляции государств Европы от остального мира.
1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны
А 7. Индустриальное общество характеризует:
1. Развитие крупного машиностроения 2. Накопление знаний
3. Преобладание сферы услуг над производством товаров 4. Натуральное хозяйство
А 8. Верны ли суждения об обществе?
А. Общество – часть мира, отличающаяся от природы.
Б. Общество имеет сложную структуру.
1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны
А 9. Верны ли суждения об информационной революции?
А. Информационная революция в ХХ веке завершилась.
Б. Примером информационной революции можно считать увеличение числа пользователей
Интернетом.
1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны
А 10. Верны ли суждения об экологических проблемах?
А.
Экологические проблемы всегда связаны с политическими реформами.Б. Развитие техники и технологии не может влиять на экологическую ситуацию в стране.
1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны
В 1. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «экономическая
сфера». Укажите термин, не связанный с этим понятием.
1. Производство 2. Торговля 3. Религия 4. Обмен 5. Потребление
В 2. Какие из приведенных ниже примеров соответствуют постиндустриальному обществу?
1. Преобладание сельскохозяйственного производства.
2. Преобладание сферы услуг над производством товаров.
3. Высокая роль творческого потенциала людей.
4. Рост численности городского населения.
5. Промышленный переворот.
6. Главный фактор производства – информационные технологии.
В 3. Установите соответствие между элементами левого и правого столбика (составьте пары)
1. Индивид А. человек, как носитель определенных свойств, качеств, которые общество
признает важными.
2. Индивидуальность Б. отдельный представитель человечества
3. Личность В. признаки, свойственные конкретному человеку.
С 1. Что такое социализация? Назовите агентов первичной социализации.
С 2. Что такое реформа? Назовите три отличия реформаторского и революционного развития общества.
Вариант 2
А 1. Характеристика человека в обществе:
1. Индивид 2. Индивидуальность 3. Гражданин 4. Личность
А2 . Фаза становления личности, во время которой человек усваивает образцы поведения в группе:
1. Адаптация 2. Индивидуализация 3. Интеграция 4. Дезинтеграция
А 3. Верны ли суждения о мировоззрении?
А. Разнообразие мировоззрений обогащает общество.
Б. Мировоззрение – это одновременно продукт и выражение духовной личности.
1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны
А 4. Что из перечисленного характеризует традиционное общество?
1. Взгляды философов 2. Накопленные обществом знания
3. Составленные государством законы 4. Проживание основной массы населения в деревне
А 5. Традиция праздновать новый год как социальная нормы имеет форму:
1. Дозволения 2. Предписания 3. Запрета 4. Закона
А 6. Верны ли суждения о реформе?
А. реформа – это попытка законсервировать сложившийся в обществе порядок вещей.
Б. Чаще всего реформы проводят верхи общества.
1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны
А 7. В политическую сферу жизни общества входит:
1. Производство 2. Религия 3. Нация 4. Власть
А 8. Верны ли суждения о социализации?
А. Семья составляет формальное окружение человека.
Б. К агентам социализации относят только самое ближайшее окружение человека.
1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны
А 9. Верны ли суждения об обществе?
А. Объединение людей в общество не зависит от чьего-то желания.
Б. Общество состоит из больших и малых групп.
1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны
А 10. Верны ли суждения о глобальных проблемах7
А. Решение глобальных проблем требует объединения усилий всего человечества.
Б. Глобальной проблемой человечества является разница в уровне жизни между странами
«богатого Севера» и «бедного Юга»
1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны
В 1. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «духовная сфера».
Укажите термин, не связанный с этим понятием.
1. Искусство 2. Архитектура 3. Религия 4. Нравственность 5. Закон 6. Наука
В 2. Какие из перечисленных признаков характерны для традиционного общества7
1. Господство общинных принципов
2. Важная роль религии и армии
3. Государственный контроль над технологическими изменениями
4. Урбанизация
5. Научно-техническая революция
6. Натуральное хозяйство
В 3. Установите соответствие между элементами левого и правого столбика (составьте пары)
1. Эволюция А. радикальное, коренное, глубокое качественное изменение, скачок в
развитии природы, общества или познания
2. Революции Б. преобразование, изменение, переустройство какой-либо стороны
общественной жизни (экономики), порядков (институтов, учреждений)
3. Реформа В. процессы изменения (преимущественно необратимые) в природе и обществе
С 1. Что такое социализация? Назовите агентов первичной социализации.
С 2. Что такое реформа? Назовите три отличия реформаторского и революционного развития общества.
Ключ
Вариант 1 Вариант 2
А 1. 1 А 1. 2
А 2. 3 А 2. 1
А 3. 3 А 3. 3
А 4. 4 А 4. 4
А 5. 2 А 5. 1
А 6. 1 А 6. 2
А 7. 3 А 7. 4
А 8. 3 А 8. 4
А 9. 2 А 9. 3
А 10. 4 А 10. 3
В 1. 3 В 1. 5
В 2. 2,3,6 В2. 1,2,6
В 3. 1Б, 2В, 3А В 3. 1В, 2А, 3Б
Т. Д. Шипилова, МБОУ » Повалихинская СОШ», Первомайский район, Алтайский край
Метки: Правоведение и Обществоведение
Эннеаграмма Тип 8: Челленджер
Восьмерки отличаются своим желанием быть сильными и избегать любой уязвимости. Они создают уверенный, напористый и решительный образ для окружающих. Восьмерки могут быть спорными и пугающими; им важно отстаивать то, во что они верят, и защищать тех, кто слабее их самих.
Глубочайший страх: Восьмерки боятся быть уязвимыми и бессильными больше всего на свете, и справляются с этим страхом, всегда оставаясь сильными и контролируя ситуацию.
Основные мотивы: Восьмерки мотивированы своим желанием быть независимыми и контролировать ситуацию. Они сопротивляются тому, чтобы казаться или чувствовать себя слабыми, и отвергают любую власть, которая их ограничивает.
Ключевые черты личности 8
- Независимый и самодостаточный
- Свирепый и уверенный взгляд
- Решительность и выносливость
- Очень энергичный и занятый
- Огненные страсти и сила
- Упрямый и упрямый
- Серьезно относится к контролю над окружающей средой
Насколько редки Эннеаграммы 8?
- Исследование Truity, в котором приняли участие более 54 000 респондентов, показало, что представители восьмого типа составляют примерно 15% населения. Восьмерка гораздо более распространена среди мужчин, представляя только 12% женщин по сравнению с 18% мужчин.
Эннеаграмма Тип 8 Подробно
Целеустремленные и самодостаточные, Претенденты смело проходят через все сферы жизни и очень гордятся своей независимостью и острым умом. Они высоко держат голову и сразу после каждого спотыкаются — сильнее, чем раньше.
Восьмерки восстают против правил общества. Мнение других абсолютно не повлияет на их позицию по вопросу, поскольку они гордятся своей полной дееспособностью и самодостаточностью.
Сильные защитники других, Восьмерки заботятся о справедливости, борьбе с угнетением и защите слабых. Они рассматривают мир как состоящий из «сильных» и «слабых» людей — они сильны и, следовательно, несут ответственность за защиту тех, кто ими не является.
Восьмерки энергичны и прямолинейны. Этот тип не стесняется брать на себя инициативу и принимать жесткие решения. У них нет страха перед конфликтом, и они не всегда озабочены ограничениями или границами. Обычно они берут на себя ответственность во время групповых проектов или встреч и легко чувствуют себя на руководящих должностях.
В детстве сверстники могли называть их «начальниками». Многие Восьмерки растут в напряженной конфликтной среде и чувствуют, что им нужно в раннем возрасте стать сильной личностью, чтобы выжить.
Претенденты являются частью триады «на основе тела», наряду с Типом Один и Типом Девять. Основная эмоция, испытываемая этой триадой, — гнев. В то время как Единицы и Девятки более или менее подавляют или игнорируют свой гнев, у Восьмерок нет проблем с доступом к своему гневу, часто выражая его импульсивно.
Здоровые Восьмерки — смелые и харизматичные лидеры, способные постоять за себя и других. Менее здоровые Восьмерки могут разрушить отношения на пути к власти и авторитету. Восьмерки растут, когда учатся получать доступ к своей уязвимости и слабостям.
Эннеаграмма 8 Крылья
8w7: Восьмерка Крыла Семёрки — это Восьмерка, которая имеет много общих характеристик с Седьмой Типом. Этот тип энергичен, полон энтузиазма и может казаться более воинственным, чем другие Восьмерки. Общие рабочие места для этого типа включают предпринимателя, политика и юриста.
8w9: Тип Восьмерки Крыло Девятки — это Восьмерка, которая имеет сходные черты с Миротворцем Девятки Типа. Они уверены в себе, спокойны и в целом более терпеливы, чем другие Восьмерки. Популярные профессии для 8w9 включают активиста, профессора, советника и судью.
Основные ценности Эннеаграммы 8s
- Компетентность, влияние, власть и контроль — Претенденты жаждут уважения, а не статуса или симпатии в группе.
- «Челленджеры» настроены на успех и не отступят. Они гордятся своей силой, честностью и правдой. Претенденты
- также обладают чрезвычайно сильным внутренним чувством справедливости. Лояльность также играет важную роль в системе ценностей Challenger. Они преданы тем, кто зарекомендовал себя с течением времени и будет стоять с ними до конца — через ад или паводок.
- Когда приходит опасность и их близкие попадают в беду, Челленджер уверенно расправляет крылья, чтобы защитить их.
Как распознать эннеаграмму 8
Естественно привыкшие к лидерским ролям, Претенденты дают о себе знать и несут ауру уверенности в себе в своей речи и походке.
Как правило, они верят в мантру создания собственной удачи и очень усердно работают, чтобы все произошло, не задавая вопросов. Претенденты безжалостно независимы и не боятся конфронтации, которая иногда может доставить им серьезные неприятности.
Они, естественно, бодаются с авторитетом, особенно когда встречают классическое: «Ты должен сделать это, потому что я тебе так сказал». Уважение зарабатывается разумом и компетентностью, а не возрастом или статусом.
Здоровая и нездоровая эннеаграмма 8s
Когда они здоровы , Восьмерки могут быть защитниками идей для тех, кто угнетен. Это сильные и уверенные в себе лидеры, которые могут стать основой и движущей силой для целей и сообществ. Их энергия и стремление улучшить общество и самих себя расцветают в новые сады, где Претенденты могут с осторожностью сеять свои семена. Близким друзьям и членам семьи Челленджеры — щедрые и очень любящие люди, которые свободно предлагают убежище и советы. Когда они учатся развивать свою заботливую сторону, благодарность и радость исходят из их сердцевины. С этим вновь обретенным чувством нежности Претенденты осознают потребности других и свободно отказываются от «жесткой» персоны.
Когда они средние , Восьмерки конкурентоспособны и могут рассматривать дружбу или деловые отношения как поле битвы, всегда ища следующий вызов, чтобы победить. Они напористы и упрямы, но также самоуверенны и компетентны. В свободное время они критически оценивают свои действия и работают над собой. Они избегают показывать уязвимость, которая может стать препятствием для связи и близости. Это продемонстрировало бы слабость, что абсолютно недопустимо в их книгах. В результате они могут рассматриваться сверстниками как очень амбициозные, но пугающие. Их уверенность и выносливость поднимают их на новые высоты, а каждая неудача служит толчком к новым усилиям.
Когда они нездоровы , Восьмерки могут стать тираническими и пугающими, отпугивая других с первого взгляда. Они пристрастились к погоне за властью и с яростью разрушат все, что стоит на их пути. Чувства и эмоции других становятся незначительными, поскольку они завязывают глаза на более мягкую сторону человеческой психики. Когда их мания власти выходит из-под контроля, Претенденты становятся хладнокровными и занимают враждебную позицию по отношению к любому, кто посмеет подвергнуть сомнению их и их мотивы. Они могут использовать пустые угрозы, чтобы восстановить власть над другими и превратить существующие отношения в тесты, которые можно только пройти или провалить. Другие могут отвернуться от Претендентов, которые решат, что им лучше работать в одиночку. В конце концов, они могут принудить себя к одиночеству.
Советы по росту для Enneatype 8s
- Проверьте, что вы думаете и чувствуете, прежде чем принимать решения. Как телесный тип, Восьмерки инстинктивно действуют на свои эмоции, что может привести к импульсивным вспышкам или непродуманным решениям. Когда вы чувствуете импульс отреагировать, найдите время, чтобы разобраться в своих мыслях и чувствах, прежде чем действовать.
- Узнай, что уязвимость — это сила, а не слабость. Восьмерки считают свои более грубые и уязвимые эмоции слабыми, но рост происходит, когда они учатся видеть ценность в этих аспектах своей личности. Уязвимость позволяет Восьмеркам более тесно общаться с другими и расти до самого высокого уровня.
- Узнайте свои пределы. Энергичные Восьмерки часто доводят себя до предела, даже не подозревая об этом. Это может привести к тому, что они неосознанно подтолкнут других людей к их пределам. Уделите больше внимания своему психическому и эмоциональному состоянию и дайте себе время отдохнуть и восстановиться, когда это необходимо.
- Старайтесь более открыто дарить любовь и получать любовь от других. Восьмерки склонны рассматривать других людей либо как с ними, либо как против них. Это может затруднить формирование прочных, подлинных отношений. Будьте открыты для того, чтобы давать и получать любовь более свободно. Не все нужно зарабатывать.
- Позвольте другим взять на себя инициативу (иногда). Обладая властным присутствием и прямым подходом, Восьмерка становится великим лидером. Но бывают моменты, когда вам нужно отступить и позволить кому-то другому взять на себя ответственность. Для Восьмерок важно понять, когда уместно позволить другим людям взять на себя ответственность.
Знаменитая эннеаграмма типа 8
- Камала Харрис
- Мартин Лютер Кинг-младший
- Клинт Иствуд
- Серена Уильямс
- Уинстон Черчилль
- Барбара Уолтерс
- Эрнест Хемингуэй
- Куин Латифа
- Розанна Барр
- Берни Сандерс
- Арета Франклин
- Челси Хэндлер
- Марк Кьюбан
- Розовый
- Тони Моррисон
- Александрия Окасио-Кортез
- Алек Болдуин
- «Ретт Батлер» ( Унесённые ветром )
- «Китнисс Эвердин» ( Голодные игры )
- «Мерида» ( Храбрый )
- «Эмили Гилмор» ( Девочки Гилмор )
- «Эсмеральда» ( Горбун из Нотр-Дама )
- «Аластор Грюм» ( Гарри Поттер )
Тип 8 в отношениях
Эннеаграмма Отношения были разработаны совместно с семейным терапевтом, ставшим тренером по отношениям Кристой Хардин (Массачусетс).
Восьмой тип Эннеаграммы в романтических отношениях сосредотачивает свое внимание на страсти и интенсивности. Они часто превосходят все остальные типы как по энергии, так и по стремлению к тому, чтобы другой партнер уступил их лидерству. Восьмерки видят мир с точки зрения силы и слабости. Когда супруг прямо бросает им вызов, Восьмерки уважают своего партнера, даже если они не согласны, поскольку им нравится, когда их встречают какой-то реакцией в ответ на их страсть. Благодаря этому Восьмерки прекрасно справляются с конфликтами. Хотя они могут показаться настойчивыми, они не возражают против логических рассуждений или передуманий по поводу чего-либо, если чувствуют, что их супруг или партнер может поддержать их точку зрения.
Восьмерки также будут защищать близких им людей своей силой, энергией и могуществом. Однако иногда они забывают признать свои пределы и интенсивность желания во всех видах стимуляции своим стремлением заполнить внутреннюю пустоту физическим удовлетворением. Это может быть сосредоточено на победе, еде, сексуальном удовлетворении или любом другом виде удовлетворения. Восьмерке хорошо удается отступить, сделать глубокий вдох и при необходимости найти более широкий спектр более мелких увлечений.
Если вы любите Восьмерку , помните, они будут любить вас крепко, долго и преданно, если почувствуют, что вам можно доверять. Это, однако, довольно большое «если», потому что, как известно большинству Восьмерок, они часто теряют доверие в раннем возрасте и настороже. Тем не менее, они превосходно делятся своим разочарованием, обычно не слишком боязливы и не слишком обеспокоены демонстрацией своей стойкости и силы в разногласиях. Это, действительно, дар Восьмерки.
Хорошей практикой роста является напоминание Восьмерке о необходимости контролировать себя, а не жадно стремиться к большему. Вы также можете поощрять их быть полезными, а не требовательными, доверять высшей силе, а не всегда следовать только своей интуиции. Эта последняя склонность иногда может удерживать их от интеграции их сердца и мыслей или заставлять их слишком быстро отдаляться от отношений. Нажмите здесь, чтобы найти руководства по сочетанию эннеаграммы и свечения брака, чтобы вы могли найти советы для восьмерки с каждым из отдельных типов!
- Тип Восьмерки с Типом Единицы: склонны быть одновременно страстными и энергичными. Нажмите здесь, чтобы найти руководство по подбору пары для пар типа 8 и типа 1 для этого матча.
- Восьмерки с Типом Двойки: как правило, энергичны и полезны. Нажмите здесь, чтобы найти руководство по подбору пары для пар типа 8 и типа 2 для этого матча.
- Тип Восьмерки с Типом Тройки: склонны быть одновременно сильными и целеустремленными. Нажмите здесь, чтобы найти руководство по подбору пары для пар типа 8 и типа 3 для этого матча.
- Тип Восьмерки с Типом Четверка: склонны к целеустремленности и творчеству. Нажмите здесь, чтобы найти руководство по подбору пары для пар типа 8 и 4 для этого матча.
- Тип Восьмерки с Типом Пятерки: склонны быть одновременно сильными и закрепленными. Нажмите здесь, чтобы найти руководство по подбору пары для пар типа 8 и типа 5 для этого матча.
- Тип Восьмерки с Типом Шестерки: склонны быть одновременно сильными и лояльными. Нажмите здесь, чтобы найти руководство по подбору пары для пар типа 8 и 6 для этого матча.
- Тип Восьмерки с Типом Семерка: склонны быть одновременно страстными и энергичными. Нажмите здесь, чтобы найти руководство по подбору пары для пар типа 8 и 7 для этого матча.
- Восьмерки с восьмерками: склонны быть одновременно сильными и заботливыми. Нажмите здесь, чтобы найти руководство по подбору пары для пар типа 8 и типа 8 для этого матча.
- Тип Восьмерки с Типом Девятки: склонны к целеустремленности и эмпатии. Нажмите здесь, чтобы найти руководство по подбору пары для пар типа 8 и 9 для этого матча.
- ‹ Эннеаграмма Тип 7: Энтузиаст
- Эннеаграмма Тип 9: Миротворец ›
Викторина по главе 8 Великий Гэтсби
AlleBilderVideosShoppingMapsNewsBüchersuchoptionen
Викторина по главе 8: Quick Quiz — The Great Gatsby — SparkNotes
www. sparknotes .com › lit › gatsby › section8 › quic…
Возьмите викторина о важных деталях и событиях в Великом Гэтсби. … Какие причины приводит Гэтсби для первоначального решения Дейзи выйти замуж за Тома?
Великий Гэтсби — Викторина по главе 8 — SoftSchools.com
www.softschools.com › литература › викторина9672
Великий Гэтсби – Викторина по главе 8. … Пройдите этот тест и подумайте, действительно ли положение Гэтсби безнадежно. Когда надежды Гэтсби умирают, кажется, что Ник предан ему…
Великий Гэтсби Глава 8 | 1.8K plays — Quizizz
quizizz.com › admin › quiz › the-greet-gatsby-ch-8
Великий Гэтсби Ch 8 викторина для учащихся 8-х классов. Найдите другие викторины по английскому языку и многое другое на Quizizz бесплатно!
Великий Гэтсби Глава 8 | Literature Quiz — Quizizz
quizizz.com › admin › the-greet-gatsby-chapter-8
Сыграйте в эту игру, чтобы просмотреть литературу. Почему Гэтсби не хочет расставаться с Дейзи после аварии?
Великий Гэтсби Карточки-викторины по главе 8 — Quizlet
quizlet.com › the-great-gatsby-chapter-8-quiz-flash-… 3
Что мешает Нику спать? · Почему Ник считает, что Гэтсби должен уйти? · Кто такой Михаэлис? · Чем закончилось дежурство Гэтсби у дома Дейзи?
Великий Гэтсби Глава восьмая — Тест ProProfs
www.proprofs.com › … › Роман › Великий Гэтсби
20.03.2022 · Проверь, что ты знаешь о восьмой главе Великого Гэтсби.
Викторина по главе 8 «Великий Гэтсби» — eNotes.com
www.enotes.com › темы › великий Гэтсби › викторины
Убедитесь, что вы помните, что рассказывает Гэтсби и многое другое, пройдя викторину eNotes по главе 8 из «Великого Гэтсби» Ф. Скотта Фицджеральда.
Ähnliche Fragen
Что символизирует глава 8 в «Великом Гэтсби»?
Какие факты о главе 8 Великого Гэтсби?
Что произошло в 8 главе Великого Гэтсби?
В чем ирония восьмой главы «Великого Гэтсби»?
Великий Гэтсби: проверка чтения главы 8* | Викторина — GoConqr
www.