Тест по теме человек личность 6 класс с ответами: Тест по обществознанию Человек – личность (6 класс)

Содержание

Тесты и тренажеры по учебникам «Обществознание 6 класс»

Обществознание 6: ИТОГОВЫЙ ТЕСТ — 40 вопросов …

Обществознание 6: Человек — личность — 12 вопросов …

Обществознание 6: Человек познает мир — 14 вопросов …

Обществознание 6: Человек и его деятельность — 12 вопросов …

Обществознание 6: Потребности человека — 12 вопросов …

Обществознание 6: На пути к жизненному успеху — 12 вопросов …

Обществознание 6: Тест за 1 четверть — 22 вопроса …

Обществознание 6: Профессия — ученик — 12 вопросов …

Обществознание 6: Одноклассники, сверстники, друзья — 12 вопросов …

Обществознание 6: Тест за I триместр — 24 вопроса …

Обществознание 6: Что значит быть патриотом — 14 вопросов …

Обществознание 6: Символика России — 12 вопросов …

Обществознание 6: Гражданин Отечества — 12 вопросов …

Обществознание 6: Многонациональный народ — 14 вопросов …

Обществознание 6: Тест за 2 четверть — 26 вопросов …

Обществознание 6: Межличностные отношения — 8 вопросов …

Обществознание 6: Человек в группе — 10 вопросов …

Обществознание 6: Общение — 10 вопросов …

Обществознание 6: Тест за III четверть — 22 вопроса …

Конфликты в межличностных отношениях — 10 вопросов …

Человек славен добрыми делами — 10 вопросов …

Обществознание 6. Будь смелым — 12 вопросов …

Обществознание 6. Человек и человечность — 12 вопросов …

Обществознание 6. Тест за IV четверть — 24 вопроса …

Обществознание. Итоговый тест за 6 класс — 36 вопросов …

 


Онлайн-тесты и тренажеры составлены в соответствии с программой обучения учебника «Обществознание 6 класс. Под ред. Боголюбова Л.Н., Ивановой Л.Ф.»

Внимание! В настоящее время идет наполнение базы тестов и тренажеров по следующим темам:

Глава I. Человек в социальном измерении

  1. Человек — личность
  2. Человек познаёт мир. Учимся узнавать и оценивать себя.
  3. Человек и его деятельность. Учимся правильно организовывать свою деятельность.
  4. Потребности человека. Учимся размышлять.
  5. На пути к жизненному успеху.

Глава II. Школа

  1. Профессия — ученик
  2. Одноклассники, сверстники, друзья

Глава III.

Родина
  1. Что значит быть патриотом
  2. Символика России
  3. Гражданин — Отечества достойный сын
  4. Мы — многонациональный народ

Глава IV. Человек среди людей

  1. Межличностные отношения. Учимся взаимодействовать с окружающими.
  2. Человек в группе. Учимся совместно всей группой делать полезные дела.
  3. Общение. Учимся общаться.
  4. Конфликты в межличностных отношениях. Учимся вести себя в ситуации конфликта.

Глава V. Нравственные основы жизни

  1. Человек славен добрыми делами. Учимся делать добро.
  2. Будь смелым. Учимся побеждать страх.
  3. Человек и человечность.

 

Рекомендуемые материалы для очного контроля знаний


по предмету «Обществознание 6 класс»:

Контрольно-измерительные материалы. Обществознание 6 класс/ Сост.А.В.Поздеев — М:ВАКО (2017, 96с.)
Тесты по обществознанию. 6 класс. К учебнику Л.Н. Боголюбова и др. — Коваль Т.В. (2016, 64с.)
Тесты по обществознанию к учебнику Кравченко А. И., Певцовой Е.А. 6 класс. Хромова И.С. (2013, 40с.)
Обществознание. 6 класс. Промежуточное тестирование. Калачёва Е.Н. (2015, 48с.)


Вернуться

Тест. 6 класс. Человек и его деятельность. (2 варианта по 11 вопросов) | Тест по обществознанию (6 класс):

Тест. 6 класс. Человек и его деятельность.                                       1 вариант

1. Как называется сознательное изменение мира человеком?

1) деятельность                                2) целеустремленность
3) преобразование                        4) улучшение

2. Вид деятельности, строящийся на соблюдении правил и отличающийся занимательностью:

1) игра                                        2) труд
3) учеба                                        4) общение

3. Найдите слово (понятие), обобщающее перечисленные термины: цель, средства, действия, результат.

1) занятие                                        2) процесс
3) деятельность                                4) работа

4.  Общей чертой, характеризующей человека и животных, является:

1) сознание                                        2) инстинкт
3) мышление                                4) речь

5. Найдите наиболее корректное окончание предложения.

Человек не только проявляется в своих действиях, отношениях и поступках, но и

1) участвует в них                        2) раскрывается в них
3) избегает их                                4) формируется в них

6. Труд — это деятельность, которой(-ая)

1) занимаются все люди
2) не требует знаний
3) даёт человеку всё необходимое для жизни
4) обязательно использует различные приспособления

7. Найдите ситуацию, которая иллюстрирует деятельность.

1) Бобры построили плотину на ручье.
2) Девочки играют в куклы.
3) Пожилой человек сидит на лавочке.
4) Игорь собирается стать учёным.

8. Выберите правильные высказывания. Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Общение не относится к видам деятельности.
2) В отличие от игры учение является обязательным занятием школьника.
3) Деятельность — способ отношения к окружающему миру, который присущ всем живым существам.
4) Цель определяет действия человека.

9. Заполните пропуски в тексте, выбрав слова из предложенного списка. Обратите внимание: слова в списке даны в именительном падеже и единственном числе.

Чтобы достичь поставленной __________ (1), человек должен продумать свои __________ (2) и выбрать лучшие __________ (3). Нужно предусмотреть все неблагоприятные __________ (4) и постараться избежать их. Мы называем этот процесс оценкой возможного __________ (5).

Слова для заполнения пропусков:
действие
последствие
риск
средство
цель

10. Заполните пропуск в схеме.

11. Установите соответствие между терминами и их определениями. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите позицию из второго столбца.

Термин

1. Разум
2. Игра
3. Труд

Определение

А. Важен не столько результат, сколько сам процесс
Б. Изменение и преобразование окружающего мира в интересах человека
В. Создание предметов, необходимых для удовлетворения потребностей человека
Г. Способность к интеллектуальной деятельности


Тест. 6 класс. Человек и его деятельность.                                       2 вариант

1. Заранее продуманный и представленный результат, которого человек стремится достичь, — это

1) образ                                        2) цель
3) стремление                                4) деятельность

2. Что отличает деятельность человека от поведения животных?

1) осознанность действий                2) достижение результата
3) подчинение инстинктам                4) забота о потомстве

3. Найдите слово (понятие), обобщающее перечисленные термины: игра, общение, учение, труд.

1) занятия                                        2) процессы
3) деятельность                                4) времяпрепровождение

4.  Какой этап деятельности дает ей оценку?

1) цель                                        2) действие
3) инстинкт                                        4) результат

5. Найдите наиболее корректное окончание предложения.

В отличие от животных человек

1) изменяет окружающий мир в своих интересах
2) приспосабливается к окружающему миру
3) находится под влиянием окружающей среды
4) заимствует у природы все необходимое

6. Найдите ошибочное окончание высказывания.

Игра — это вид деятельности, занятие, в котором

1) существуют определённые правила
2) участники развлекаются
3) ребёнок познаёт окружающий мир
4) нет никакого смысла

7. Найдите ситуацию, которая иллюстрирует деятельность.

1) Муравьи строят муравейники.
2) Шестиклассники пишут контрольную работу.
3) Пассажир заснул в метро.
4) Проходя мимо распустившихся кустов шиповника, Пётр срывал цветы и бросал их на землю.

8. Выберите правильные высказывания.

1) Животные способны ставить цели.
2) Учение — это вид деятельности.
3) Любую деятельность можно назвать трудом.
4) В игре процесс бывает важнее результата.

9. Заполните пропуски в тексте, выбрав слова из предложенного списка. Обратите внимание: слова в списке даны в именительном падеже и единственном числе.

Когда работа завершена, важно оценить ее __________ (1). Мы сравниваем его с поставленной заранее __________ (2) и размышляем: что было сделано правильно, какие __________ (3) были допущены, можем ли мы исправить их и как не допустить их в будущем. Способность человека к сознательным __________ (4) — определяющий признак __________ (5).

Слова для заполнения пропусков:
действие
деятельность
ошибка
результат
цель

10. Заполните пропуск в схеме.

11. Установите соответствие между терминами и их определениями. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите позицию из второго столбца.

Термин

1. Цель
2. Действие
3. Результат

Определение

А. Процесс осуществления деятельности
Б. То, к чему стремятся

В. Изменение и преобразование окружающего мира в интересах человека
Г. Конечный итог, следствие, завершающее собой какие-нибудь явления, развитие чего-нибудь


Ответы на тест по обществознанию Человек и его деятельность


1 вариант

1-1, 2-1, 3-3, 4-2, 5-4, 6-3, 7-2, 8-24

9.
1) цель
2) действие
3) средство
4) результат
5) риск

10 – виды деятельности

11 – 1Г, 2А, 3В

2 вариант

1-2, 2-1, 3-3, 4-4, 5-1, 6-4, 7-3, 8-24

9.
1) результат
2) цель
3) ошибка
4) действие
5) деятельность

10 – виды деятельности   

11- 1Б, 2А, 3Г

Как непрозрачные личностные тесты могут помешать трудоустройству людей с ограниченными возможностями

Когда я учился в старшей школе, я подавал заявки на десятки вакансий в местном торговом центре и в близлежащих магазинах. По крайней мере, в половине случаев за быстрой онлайн-заявкой на работу следует личностный тест. Эти тесты неизменно выглядели точно так же, как онлайн-викторины, которые мы с друзьями проходили, чтобы узнать, на какую кинозвезду, персонажа «Звездных войн» или рок-группу мы похожи больше всего. Единственная разница заключалась в том, что вместо того, чтобы получать результаты в забавном графическом виде, готовом для публикации в социальных сетях, я так и не узнал, каковы были мои результаты, что оценивал тест и даже не было ли у человека-рецензента возможности увидеть, как я забил гол.

После четырех лет подачи заявок на одну работу в магазине или офисном помощнике за другой, заполняя ответы на вопросы личностного теста, которые начинали звучать одинаково, я все еще нигде не был принят на работу. У меня нет возможности узнать наверняка, отсеяли ли меня мои ответы на эти личностные тесты, но я не могу не задаться вопросом.

В новом отчете CDT о приеме на работу ИИ и дискриминации по инвалидности исследуются многие типы личностных тестов и других оценок при приеме на работу — некоторые из них гораздо более сложные, чем простые тесты, которые мне приходилось проходить, — которые могут непропорционально отсеивать людей с ограниченными возможностями.

В основе доклада лежит вопрос о том, что представляют собой эти тесты на самом деле измеряется : оценивают ли они кандидатов по их способности выполнять основные функции работы, в том числе с разумными приспособлениями для инвалидов, если это необходимо, — юридический стандарт, которому должны соответствовать все работодатели. Слишком часто кажется, что тесты просто сравнивают кандидатов с существующими (преимущественно) неинвалидами с использованием неточных показателей. Некоторые личностные тесты могут даже функционально идентифицировать людей с психическими расстройствами, что является прямым нарушением Закона об американцах с ограниченными возможностями, запрещающего медицинские осмотры в качестве условия приема на работу.

Тесты, измеряющие оптимизм и позитивное отношение

Некоторые личностные тесты предназначены, например, для измерения оптимизма или позитивности кандидата на работу, что является чертой личности, совершенно не связанной с выполнением подавляющего большинства работ. Должны ли вы быть оптимистичными, чтобы закупать полки в магазине Best Buy или хранить документы в офисе? Нужно ли иметь позитивный настрой, чтобы успешно обзвонить клиентов у кассы или завершить проект ввода данных?

Оптимизм и позитивность также являются личностными чертами, за которые я, несомненно, получил бы низкий балл, как человек, страдающий депрессией и тревогой и переживший травму — все это инвалидность. Что еще хуже, многие виды инвалидности, такие как тревога, депрессия и травмы, также более распространены в других маргинализированных сообществах, в том числе среди цветных людей, сообщества ЛГБТКИА+ и сообществ с низким доходом.

Тесты для измерения личной или эмоциональной стабильности

Другие личностные тесты предназначены для измерения личной или эмоциональной стабильности или, как описывают некоторые поставщики, «способности справляться с давлением». Эта черта может показаться полезной или связанной, по крайней мере, с некоторыми типами работ. Например, человек, подающий заявку на работу фельдшером скорой помощи, пилотом вертолета, членом экипажа гоночного автомобиля или учителем начальной школы, вероятно, должен быть в состоянии справиться с окружающей средой высокого давления. Но многие рабочие места — будь то работа с минимальной заработной платой, как та, на которую я претендовал в старшей школе, или работа профессионального класса, белые воротнички — обычно не подвергают людей (или не должны) подвергать людей воздействию среды с высоким давлением.

Аутичные люди и люди с СДВ с низкой толерантностью к фрустрации могут иметь низкие баллы по способности справляться с давлением. Некоторые пережившие травму, в том числе вернувшиеся ветераны, пережившие насилие со стороны интимного партнера и люди, которые были бездомными или заключенными, также могут иметь низкие баллы по способности справляться с давлением. Тем не менее, даже медицинские и юридические профессии, которые имеют высокие показатели алкоголизма и злоупотребления психоактивными веществами, предлагают специализированные программы помощи для инвалидов, связанных с употреблением психоактивных веществ, предполагая, что способность справляться с давлением, как это определяется людьми без инвалидности, не обязательно требуется или даже является обычным явлением.

Мне лично интересно, что вообще значит справляться с давлением. Смогу ли я получить хорошие результаты по этому показателю из-за моей способности казаться внешне спокойным в стрессовых ситуациях, что характерно для переживших травму? Или я получу плохой результат из-за своего опыта депрессии, тревоги и травмы?

Тесты, которые измеряют экстраверсию и интроверсию

Личностные тесты могут быть направлены на измерение экстраверсии кандидатов, что может привести к тому, что я не смогу пройти тест на человека из-за моей интроверсии. Другие люди с ограниченными возможностями, особенно многие цветные люди с депрессией или тревогой, также могут иметь низкий балл по экстраверсии. От нас часто ожидают, что мы будем скрывать то, как нас могут воспринимать как устрашающие или неприятные для белых людей, исходя из того, как мы говорим, что мы едим или как мы одеваемся. Это особенно верно для чернокожих женщин, которые могут бояться, что их назовут устрашающими или злыми из-за тех же черт личности, которые белые люди могут воспринимать как не угрожающую экстраверсию.

Имеет ли значение, являюсь ли я экстравертом или интровертом в качестве советника по политическим вопросам, если я могу выполнять основные функции своей работы? Действительно ли способность проводить юридические и политические исследования требует экстраверсии? Я бы сказал, что даже необходимость участия в коалиционных собраниях не требует экстраверсии — многие интроверты могут преуспеть в группах и на руководящих должностях. Тем не менее, как и многие другие аутичные люди и люди с тревогой, я довольно интроверт, несмотря на то, что мне нравится работать с другими.

Тесты, которые измеряют интенсивность

Личностные тесты могут измерять интенсивность кандидатов, где я либо с честью прохожу как очень страстный, либо проваливаюсь, потому что, как нейроотличный человек, я выражаю свой уровень интереса или вовлеченности иначе, чем неинвалид люди.

Многие нейродивергентные люди, особенно аутисты, люди с биполярным расстройством и люди с СДВ, на протяжении всей жизни выражали неудовлетворенность тем, что их называли «слишком интенсивными» или «слишком сильными». Если работодатели просят поставщиков отсеять кандидатов, чьи тесты слишком интенсивны, они отсеют многих таких, как я.

Тем не менее, если они просят продавцов отсеять кандидатов, тесты которых недостаточно интенсивны, они могут непреднамеренно отсеять многих других нейроотличных людей, таких как пережившие травму, которые диссоциируют как механизм выживания, или люди с депрессией, которые кажутся оцепеневшими и отчужденными.

Обеспечение дискриминации по инвалидности

Работодатели часто прибегают к личностному тестированию, поскольку считают, что оно может повысить производительность и повысить вероятность найма кандидата, который будет хорошо вписываться в существующую команду. Но как открытый квир, трансгендер и цветной инвалид, я слишком хорошо знаю, что тесты на соответствие часто приводят к дискриминации.

Будущее работы будет включать более изощренные алгоритмы найма, но мы должны призвать работодателей и поставщиков учитывать широко распространенный и долговременный вред инструментов, которые систематически исключают таких людей с ограниченными возможностями, как я, даже не измеряя на самом деле характеристики, связанные с работой.

10 наиболее часто задаваемых вопросов о типах личности

За свою 40-летнюю карьеру в использовании типов личности я обучил тысячи людей по всему миру, и мне задавали сотни вопросов. Вот десять наиболее часто задаваемых вопросов и ответов.

1. Вы рождены с определенным типом личности, и может ли он когда-нибудь измениться? Как насчет травмы… может ли она изменить тип человека?

Большинство людей, которые широко изучают и используют модель Юнга/Майерса для определения типа личности (популяризированную системой личности Майерса и Бриггса), считают, что каждый рождается с одним из 16 различных «типов», которые остаются с ними на всю жизнь. Это не значит, что наше поведение не меняется по мере того, как мы растем, учимся и испытываем что-то новое. Конечно, на баскетбольном матче мы ведем себя иначе, чем на похоронах, но это не значит, что наш тип изменился… мы просто научились вести себя в соответствии с обстоятельствами.

Но что, если кто-то перенес серьезную травму… может ли это изменить его тип? Я не знаю ни одного исследования, в котором изучался бы этот вопрос, но я считаю, что единственный тип травмы, который может повлиять на тип человека, — это травма головного мозга. Конечно, травма, безусловно, может повлиять на поведение! Например, люди, перенесшие сердечный приступ, нередко бросают курить, худеют или ведут более здоровый образ жизни. Но опять же, это поведенческие изменения. Ваш тип личности остается прежним.

2. Я проводил оценки разных типов и не всегда получаю один и тот же тип… почему это так?

Это может произойти по многим причинам. Во-первых, одна или все оценки, которые вы взяли, недействительны, то есть они не дали точных результатов. Никакая оценка чего-то столь сложного, как личность, не может быть на 100% точной, но некоторые инструменты намного лучше других. Особенно в эпоху Интернета существуют сотни, а может быть, и тысячи различных викторин, опросов, оценок и т. д., которые претендуют на точное определение чьего-то типа личности. Но немногие доказали это.

Хотя, безусловно, можно почерпнуть полезную информацию из непроверенных оценок, наиболее точные результаты получаются из оценок, которые являются надежными (они постоянно измеряют то, на что они претендуют) и действительными (результаты точны).

3. Как узнать, верна ли оценка типа личности, которую я прохожу онлайн?

Отличный вопрос. В наш век мгновенного получения информации многие из нас заботятся не столько о качестве информации, сколько о скорости, с которой мы ее получаем. Но если веб-сайты, которые предлагают оценку типа, потратили время (и деньги) на подтверждение своей оценки, они, скорее всего, сделают эту информацию доступной — и фактически рекламируют ее на своем веб-сайте. В конце концов, потребителям важно, чтобы их продукт был ценным и достойным потребления.

Для тех из вас (и вы знаете, кто вы есть!), кто действительно хочет проникнуть в сорняки и изучить психометрические свойства оценки, вы должны тщательно изучить такие вещи, как размер выборки: количество субъектов в исследовании; источник испытуемых: Психология учащихся 101 класса или более репрезентативная выборка; и «золотой стандарт»: было ли исследование опубликовано в авторитетном рецензируемом журнале.

4. Я слышал, что люди говорят, что этот тип может «раскладывать по полочкам» людей.
Это законное беспокойство?

Это распространенная критика, особенно среди одних типов больше, чем среди других. По нескольким причинам, «связанным с типами», я чаще всего слышу эту жалобу от людей с интуитивным мышлением (НТ). Полезной метафорой является представление о Шрифте как об инструменте: молотком можно вылепить такой шедевр, как «Пьета» Микеланджело, его можно использовать и для того, чтобы разбить чей-то череп. То, как он используется, зависит от намерения и навыков человека, владеющего молотом.

Поскольку тип используется миллионами людей во всем мире ежедневно, некоторые наверняка будут злоупотреблять им — например, классифицировать или снижать ценность человека на основе его типа. «Она Сенсор. Вы не можете ожидать от нее творчества», или «Конечно, он всегда опаздывает — он Воспринимающий!» Но это не точные и не полезные способы использования типа личности для понимания других, что является его основной целью и ценностью.

Лучший совет для тех, кто хочет использовать Type этично и эффективно, — помнить, что каждый человек уникален. И хотя Тайп многое объясняет о человеке, он точно не объясняет всего.

5. Одни типы умнее других?…здоровее…талантливее?

Давайте по очереди. Нет никаких научных доказательств того, что некоторые типы умнее других. Однако благодаря работе Говарда Гарднера о множественном интеллекте (МИ) большинство людей считает, что на самом деле существует девять различных типов интеллекта: натуралистический, музыкальный, логико-математический, экзистенциальный, межличностный, лингвистический, телесно-кинестетический, внутриличностный и интеллектуальное. Пространственный интеллект. Хотя существует мало исследований, связывающих тип личности с ИМ, я твердо убежден, что существует много сильных корреляций. Например, Чувствующие Воспринимающие с большей вероятностью наберут более высокие баллы по телесно-кинестетическим показателям, а Интуитивно Чувствующие с большей вероятностью будут обладать более высоким внутриличностным интеллектом.

Что касается здоровья, я провел обширное исследование взаимосвязи между несколькими факторами риска для здоровья (включая тревогу, депрессию, малоподвижный образ жизни, плохое питание, злоупотребление алкоголем, проблемы со сном и стресс) – а также приверженность лечению – и обнаружили очень сильные, статистически значимые корреляции. Мое исследование не указывает на то, что людям определенных типов суждено иметь эти факторы риска, скорее, что они предрасположены к ним.

Когда дело доходит до таланта, я считаю, что Тип тоже может оказать влияние. Вот некоторые примеры: в науке преобладают интуитивные мыслители, в легкой атлетике — сенсорно-воспринимающие, а в консультировании — интуитивные чувствующие.

6. Я слышал, что миллионы людей во всем мире используют тип личности каждый год. Почему это так популярно?

Короткий ответ: потому что Type универсален и дает бесценную информацию людям во всем мире. Исследования показали, что процент экстравертов, интровертов, сенсориков, интуитивистов, мыслителей, чувствующих, воспринимающих и судящих примерно одинаков во всех странах, где используются валидированные оценки типов.

Суть в том, что люди одного типа — будь то из России или США — похожи во многих важных отношениях. Безусловно, культура влияет на поведение. Например, в США южан часто называют «гостеприимными», а янки из Новой Англии… не очень! Таким образом, на ценности могут влиять многие факторы, в том числе географические. Но то, как устроен наш мозг — это хороший способ думать о типе личности — не меняется.

7. Разве Тайп не похож на астрологию?… описания настолько общие, что люди просто видят в них то, что хотят видеть?

Поскольку я не эксперт в астрологии, я чувствую себя некомпетентным, чтобы судить о том, что существовало с тех пор, как вавилоняне разработали первые гороскопы 2400 лет назад. Тем не менее, общие описания поведения и предсказания будущих событий — поскольку астрология чаще всего используется как форма популярного развлечения — существенно отличаются от Типа Личности.

Существует почти бесконечное количество доступных описаний различных типов, написанных людьми с разным уровнем знаний. Но подавляющее большинство основано на теории типов. Таким образом, поведение, которое они описывают — как люди заряжаются энергией, как они воспринимают информацию, как они принимают решения и как они организуют свою жизнь, — все это основные характеристики человека. Следовательно, хорошо продуманное, хорошо написанное описание типа содержит довольно конкретное, дифференцированное поведение. Возьмем, к примеру, экстраверсию и интроверсию: «Я более общительный или сдержанный?» Большинство людей могут довольно легко определить, какое из этих утверждений им ближе. По моему опыту проведения типовых оценок десяткам тысяч людей, примерно 85-90% считают, что полное описание их типа является достаточно или чрезвычайно точным.

8. Говорят, что «противоположности притягиваются». Верно ли это для людей с очень разными типами личности, и если да, то хорошо ли это?

При написании нашей книги Just Your Type мы с моим соавтором Барбарой Бэррон провели самое всестороннее исследование на сегодняшний день, в котором изучались Тип и романтические отношения. Нас больше всего интересовало выявление наиболее распространенных источников удовлетворения, а также наиболее частых причин конфликтов для пар каждого сочетания типов.

Исследование состояло из четырех компонентов: интервью с терапевтами, специализирующимися на работе с парами; обширный вопросник с несколькими вариантами ответов, заполненный 2500 людьми; открытый вопросник из тринадцати пунктов, предназначенный для сбора случайных данных, заполненный 750 людьми; подробные телефонные интервью с сотнями пар.

Мы обнаружили, что противоположности на самом деле часто притягиваются друг к другу. Причина, по-видимому, в том, что мы видим в другом человеке качество, которым не обладаем сами, и — бессознательно — верим, что если бы мы были с этим человеком, у нас было бы больше этого качества. Например, экстраверта может привлечь интроверт, потому что он кажется безмятежным, спокойным, независимым и сосредоточенным. В то время как интроверт может быть привлечен к экстраверту, потому что он кажется таким спокойным, удобным с людьми и с ним весело. Это не значит, что влечение к кому-то совсем другому всегда срабатывает.

Наше исследование показало, что чем больше люди похожи на своих партнеров, тем больше они удовлетворены своими отношениями. 52% тех, кто был удовлетворен, назвали себя «похожими» на своих партнеров, по сравнению с только 22%, которые сказали, что они удовлетворены, но назвали себя «отличными» от своих партнеров.

9. Я слышал, что люди говорят о Типе, а также о «Темпераменте»… одно и то же, а если нет, то в чем разница?

Когда мы говорим о модели типа личности Юнга/Майерса (чаще всего связанной с системой личности Майерса и Бриггса), мы имеем в виду 16 совершенно разных типов личности (ESTJ, INFP и т. д.). Когда люди говорят о «темпераменте», они имеют в виду четыре разные группы, которые я считаю четырьмя разными «человеческими природами». Темперамент — в значительной степени работа психолога Дэвида Кейрси — очень полезен, потому что он сообщает основные ценности каждого человека, ключевые мотиваторы и предпочтительный стиль общения.

Поскольку существует только четыре типа темперамента (в отличие от 16 типов личности), он часто используется как сокращенный способ понять себя и других. Я всегда считал Тип и Темперамент одинаково важными и полностью дополняющими теориями. В наших книгах мы обозначаем четыре темперамента: «традиционалисты», «опытные», «концептуализаторы» и «идеалисты».

С каждым темпераментом связаны четыре типа. Таким образом, хотя знание своего темперамента может дать важные сведения, знание своего типа может дать еще более глубокую и ценную информацию.

10. Я знаю, что этот шрифт помогает людям лучше понимать и общаться, но каковы некоторые из наиболее необычных применений?

Сообщается, что Type используется 89% компаний из списка Fortune 100. Наиболее распространенными бизнес-приложениями являются улучшение связи между менеджерами и их непосредственными подчиненными, повышение производительности команды и снижение межличностных конфликтов.

Всю свою карьеру я использовал шрифт в этих целях, а также в менее традиционных способах, таких как помощь людям в выборе профессии ( Делай то, что ты есть ), и лучше понимать своих детей ( Воспитание от природы ), своих супругов ( Просто твой тип ) и друг друга ( Искусство скорочтения ).

Я также потратил годы на изучение того, как Тип влияет на здоровье людей. В пяти исследованиях с участием более 50 000 человек мое исследование показало сильную корреляцию между Типом и несколькими факторами риска для здоровья, включая: курение, злоупотребление алкоголем, тревогу, депрессию, плохое питание, проблемы со сном, отсутствие физических упражнений и стресс. Мои исследования — все опубликованные в рецензируемых журналах — также показали, что некоторые типы гораздо более привержены лечению, чем другие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *