Тест по теме человек личность 6 класс с ответами: Тест по обществознанию Человек — личность — пройти тест онлайн — игра — вопросы с ответами

Тест. 6 класс. Человек и его деятельность. (2 варианта по 11 вопросов) | Тест по обществознанию (6 класс):

Тест. 6 класс. Человек и его деятельность.                                       1 вариант

1. Как называется сознательное изменение мира человеком?

1) деятельность                                2) целеустремленность
3) преобразование                        4) улучшение

2. Вид деятельности, строящийся на соблюдении правил и отличающийся занимательностью:

1) игра                                        2) труд
3) учеба                                        4) общение

3. Найдите слово (понятие), обобщающее перечисленные термины: цель, средства, действия, результат.

1) занятие                                        2) процесс
3) деятельность                                4) работа

4. Общей чертой, характеризующей человека и животных, является:

1) сознание                                        2) инстинкт
3) мышление                                4) речь

5.  Найдите наиболее корректное окончание предложения.

Человек не только проявляется в своих действиях, отношениях и поступках, но и

1) участвует в них                        2) раскрывается в них
3) избегает их                                4) формируется в них

6. Труд — это деятельность, которой(-ая)

1) занимаются все люди
2) не требует знаний
3) даёт человеку всё необходимое для жизни
4) обязательно использует различные приспособления

7. Найдите ситуацию, которая иллюстрирует деятельность.

1) Бобры построили плотину на ручье.
2) Девочки играют в куклы.
3) Пожилой человек сидит на лавочке.
4) Игорь собирается стать учёным.

8. Выберите правильные высказывания. Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Общение не относится к видам деятельности.
2) В отличие от игры учение является обязательным занятием школьника.
3) Деятельность — способ отношения к окружающему миру, который присущ всем живым существам.
4) Цель определяет действия человека.

9. Заполните пропуски в тексте, выбрав слова из предложенного списка. Обратите внимание: слова в списке даны в именительном падеже и единственном числе.

Чтобы достичь поставленной __________ (1), человек должен продумать свои __________ (2) и выбрать лучшие __________ (3). Нужно предусмотреть все неблагоприятные __________ (4) и постараться избежать их. Мы называем этот процесс оценкой возможного __________ (5).

Слова для заполнения пропусков:
действие
последствие
риск
средство
цель

10. Заполните пропуск в схеме.

11. Установите соответствие между терминами и их определениями. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите позицию из второго столбца.

Термин

1. Разум
2. Игра
3. Труд

Определение

А. Важен не столько результат, сколько сам процесс
Б. Изменение и преобразование окружающего мира в интересах человека
В. Создание предметов, необходимых для удовлетворения потребностей человека
Г. Способность к интеллектуальной деятельности


Тест. 6 класс. Человек и его деятельность.                                       2 вариант

1. Заранее продуманный и представленный результат, которого человек стремится достичь, — это

1) образ                                        2) цель
3) стремление                                4) деятельность

2. Что отличает деятельность человека от поведения животных?

1) осознанность действий                2) достижение результата
3) подчинение инстинктам                4) забота о потомстве

3. Найдите слово (понятие), обобщающее перечисленные термины: игра, общение, учение, труд.

1) занятия                                        2) процессы
3) деятельность                                4) времяпрепровождение

4. Какой этап деятельности дает ей оценку?

1) цель                                        2) действие
3) инстинкт                                        4) результат

5.  Найдите наиболее корректное окончание предложения.

В отличие от животных человек

1) изменяет окружающий мир в своих интересах
2) приспосабливается к окружающему миру
3) находится под влиянием окружающей среды
4) заимствует у природы все необходимое

6. Найдите ошибочное окончание высказывания.

Игра — это вид деятельности, занятие, в котором

1) существуют определённые правила
2) участники развлекаются
3) ребёнок познаёт окружающий мир
4) нет никакого смысла

7. Найдите ситуацию, которая иллюстрирует деятельность.

1) Муравьи строят муравейники.
2) Шестиклассники пишут контрольную работу.
3) Пассажир заснул в метро.
4) Проходя мимо распустившихся кустов шиповника, Пётр срывал цветы и бросал их на землю.

8. Выберите правильные высказывания.

1) Животные способны ставить цели.
2) Учение — это вид деятельности.
3) Любую деятельность можно назвать трудом.
4) В игре процесс бывает важнее результата.

9. Заполните пропуски в тексте, выбрав слова из предложенного списка. Обратите внимание: слова в списке даны в именительном падеже и единственном числе.

Когда работа завершена, важно оценить ее __________ (1). Мы сравниваем его с поставленной заранее __________ (2) и размышляем: что было сделано правильно, какие __________ (3) были допущены, можем ли мы исправить их и как не допустить их в будущем. Способность человека к сознательным __________ (4) — определяющий признак __________ (5).

Слова для заполнения пропусков:
действие
деятельность
ошибка
результат
цель

10. Заполните пропуск в схеме.

11. Установите соответствие между терминами и их определениями. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите позицию из второго столбца.

Термин

1. Цель
2. Действие
3. Результат

Определение

А. Процесс осуществления деятельности
Б. То, к чему стремятся

В. Изменение и преобразование окружающего мира в интересах человека
Г. Конечный итог, следствие, завершающее собой какие-нибудь явления, развитие чего-нибудь


Ответы на тест по обществознанию Человек и его деятельность


1 вариант

1-1, 2-1, 3-3, 4-2, 5-4, 6-3, 7-2, 8-24

9.
1) цель
2) действие
3) средство
4) результат
5) риск

10 – виды деятельности

11 – 1Г, 2А, 3В

2 вариант

1-2, 2-1, 3-3, 4-4, 5-1, 6-4, 7-3, 8-24

9.
1) результат
2) цель
3) ошибка
4) действие
5) деятельность

10 – виды деятельности   

11- 1Б, 2А, 3Г

Тесты и тренажеры по учебникам «Обществознание 6 класс»

Обществознание 6: ИТОГОВЫЙ ТЕСТ — 40 вопросов …

Обществознание 6: Человек — личность — 12 вопросов …

Обществознание 6: Человек познает мир — 14 вопросов …

Обществознание 6: Человек и его деятельность — 12 вопросов …

Обществознание 6: Потребности человека — 12 вопросов …

Обществознание 6: На пути к жизненному успеху — 12 вопросов …

Обществознание 6: Тест за 1 четверть — 22 вопроса …

Обществознание 6: Профессия — ученик — 12 вопросов …

Обществознание 6: Одноклассники, сверстники, друзья — 12 вопросов …

Обществознание 6: Тест за I триместр — 24 вопроса …

Обществознание 6: Что значит быть патриотом — 14 вопросов …

Обществознание 6: Символика России — 12 вопросов …

Обществознание 6: Гражданин Отечества — 12 вопросов …

Обществознание 6: Многонациональный народ — 14 вопросов …

Обществознание 6: Тест за 2 четверть — 26 вопросов …

Обществознание 6: Межличностные отношения — 8 вопросов …

Обществознание 6: Человек в группе — 10 вопросов …

Обществознание 6: Общение — 10 вопросов …

Обществознание 6: Тест за III четверть — 22 вопроса …

Конфликты в межличностных отношениях — 10 вопросов …

Человек славен добрыми делами — 10 вопросов …

Обществознание 6. Будь смелым — 12 вопросов …

Обществознание 6. Человек и человечность — 12 вопросов …

Обществознание 6. Тест за IV четверть — 24 вопроса …

Обществознание. Итоговый тест за 6 класс — 36 вопросов …

 


Онлайн-тесты и тренажеры составлены в соответствии с программой обучения учебника «Обществознание 6 класс. Под ред. Боголюбова Л.Н., Ивановой Л.Ф.»

Внимание! В настоящее время идет наполнение базы тестов и тренажеров по следующим темам:

Глава I. Человек в социальном измерении

  1. Человек — личность
  2. Человек познаёт мир. Учимся узнавать и оценивать себя.
  3. Человек и его деятельность. Учимся правильно организовывать свою деятельность.
  4. Потребности человека. Учимся размышлять.
  5. На пути к жизненному успеху.

Глава II. Школа

  1. Профессия — ученик
  2. Одноклассники, сверстники, друзья

Глава III.

Родина
  1. Что значит быть патриотом
  2. Символика России
  3. Гражданин — Отечества достойный сын
  4. Мы — многонациональный народ

Глава IV. Человек среди людей

  1. Межличностные отношения. Учимся взаимодействовать с окружающими.
  2. Человек в группе. Учимся совместно всей группой делать полезные дела.
  3. Общение. Учимся общаться.
  4. Конфликты в межличностных отношениях. Учимся вести себя в ситуации конфликта.

Глава V. Нравственные основы жизни

  1. Человек славен добрыми делами. Учимся делать добро.
  2. Будь смелым. Учимся побеждать страх.
  3. Человек и человечность.

 

Рекомендуемые материалы для очного контроля знаний


по предмету «Обществознание 6 класс»:

Контрольно-измерительные материалы. Обществознание 6 класс/ Сост.А.В.Поздеев — М:ВАКО (2017, 96с.)
Тесты по обществознанию. 6 класс. К учебнику Л.Н. Боголюбова и др. — Коваль Т.В. (2016, 64с.)
Тесты по обществознанию к учебнику Кравченко А. И., Певцовой Е.А. 6 класс. Хромова И.С. (2013, 40с.)
Обществознание. 6 класс. Промежуточное тестирование. Калачёва Е.Н. (2015, 48с.)


Вернуться

UW: Материал для испытательного стенда


Это настоящее испытание отделом по связям с общественностью во многих крупных корпорациях сегодня. Это помогает им получить лучшее представление о своих сотрудниках и потенциале сотрудники. Всего 10 простых вопросов, так что… Возьми карандаш и бумагу, и следите за своими ответами на письма.

Обязательно поставьте СВОИ баллы в поле темы.

Готов?? Начните…

1. Когда вы почувствуете лучший?

  • (а) утром
  • (б) во второй половине дня и ранний вечер
  • (с) поздно ночью

2. Вы обычно ходите

  • (a) довольно быстро, с длинные шаги
  • (б) довольно быстро, с короткие, быстрые шаги
  • (c) менее быстрый заголовок вверх, смотреть миру в лицо
  • (d) медленнее, головой вниз
  • (e) очень медленно

3. При общении с людьми ты

  • (а) стоишь на руках в сложенном виде
  • (b) сцепить руки
  • (c) иметь один или оба ваших руки на бедрах
  • (d) коснитесь или нажмите человек, с которым вы разговариваете
  • (д) поиграй с ухом, коснитесь подбородка или пригладьте волосы

4. Во время отдыха вы сидеть с

  • (а) колени согнуты с ваши ноги аккуратно рядом
  • (б) скрестив ноги
  • (с) ноги вытянуты наружу или прямо
  • (d) одна нога согнута под ты

5. Когда что-то действительно вас забавляет, вы реагируете

  • (а) большим, благодарным смеяться
  • (б) смех, но не громкий
  • (c) тихий смешок
  • (г) застенчивая улыбка

6. Когда вы идете на вечеринку или общественное собрание..

  • (а) громко войти чтобы все тебя заметили
  • (б) сделать вход тихим, искать кого-то, кого вы знаете
  • (с) сделать самым тихим вход, стараясь остаться незамеченным

7. Вы очень много работаете усердно, упорно концентрируясь, и вас прерывают. Вы..

  • (а) добро пожаловать на перерыв
  • (b) чувствовать себя крайне раздраженным
  • (c) различаются между этими две крайности

8. Что из следующего цвета вам больше всего нравятся?

  • (а) красный или оранжевый
  • (б) черный
  • (с) желтый или голубой
  • (г) зеленый
  • (e) темно-синий или фиолетовый
  • (f) белый
  • (г) коричневый или серый

9. Когда вы в постели ночью, в последние минуты перед сном, вы лежите

  • (а) растянувшись на назад
  • (б) вытянутое лицо вниз на живот
  • (c) на боку, слегка скрученный
  • (г) с головой одна рука
  • (е) с головой под чехлы

10. Вам часто снится, что ты

  • (а) падаешь
  • (б) борьба или борьба
  • (c) что-то ищет или кто-то
  • (d) летающие или плавающие
  • (e) у вас обычно нет сновидений спать
  • (f) твои мечты всегда приятный

ОЧКИ:

  1. (а) 2 (б) 4 (в) 6
  2. (а) 6 (б) 4 (в) 7 (г) 2 (д) 1
  3. (а) 4 (б) 2 (в) 5 (г) 7 (д) 6
  4. (а) 4 (б) 6 (в) 2 (г) 1
  5. (а) 6 (б) 4 (в) 3 (г) 5 (д) 2
  6. (а) 6 (б) 4 (в) 2
  7. (а) 6 (б) 2 (в) 4
  8. (а) 6 (б) 7 (в) 5 (г) 4 (д) 3 (е) 2 (ж) 1
  9. (а) 7 (б) 6 (в) 4 (г) 2 (д) 1
  10. (а) 4 (б) 2 (в) 3 (г) 5 (д) 6 (е) 1

Теперь сложите общее число точек.

БОЛЕЕ 60 БАЛЛОВ:

Другие видят в вас кого-то они должны «обращаться с осторожностью». Вас считают тщеславным, эгоцентричным и чрезвычайно доминирующим. Другие могут восхищаться вами, желая большего. люблю тебя, но не всегда тебе доверяю, не решаясь стать слишком глубоко связан с вами.

ОТ 51 ДО 60 БАЛЛОВ:
Другие считают вас захватывающим, очень изменчивая, довольно импульсивная личность; прирожденный лидер, который быстро принимают решения, хотя и не всегда правильные. Они видят вы такой же смелый и авантюрный, тот, кто однажды попытается сделать что-нибудь; кто-то кто рискует и любит приключения. Им нравится быть в вашем компании из-за волнения, которое вы излучаете.

41 ДО 50 БАЛЛОВ:
Другие видят вас свежим, живой, обаятельный, забавный, практичный и всегда интересный; кто-то кто постоянно в центре внимания, но достаточно уравновешенный чтобы это не ударило им в голову.

Они также видят вас добрым, внимательным, и понимание; кто-то, кто всегда поднимет им настроение и поможет вне.

31–40 БАЛЛОВ:
Другие считают вас разумным, осторожный, осторожный и практичный. Они считают вас умным, одаренным или талантливым, но скромный … Не человек, который слишком быстро или легко заводит друзей, но кто-то, кто чрезвычайно лоялен к друзьям, которых вы действительно заводите и которые ожидают такая же лояльность в ответ. Те, кто действительно узнают, что вы понимаете нужно многое, чтобы поколебать доверие к друзьям, но в равной степени это вам потребуется много времени, чтобы прийти в себя, если это доверие когда-либо будет подорвано.

ОТ 21 ДО 30 БАЛЛОВ:
Ваши друзья считают вас усердным и суетливый. Они видят в вас очень осторожного, крайне осторожного, медлительного и устойчивый трудяга. Их бы очень удивило, если бы вы когда-нибудь что-то сделали импульсивно или под влиянием момента, ожидая, что вы все изучите тщательно со всех сторон, а затем, как правило, отказаться от него.

Они Думаю, эта реакция отчасти вызвана вашей осторожной натурой.

ДО 21 ОЧКА:
Люди думают, что ты застенчивый, нервный и нерешительный, тот, кто нуждается в уходе, кто всегда хочет, чтобы кто-то другой принимал решения и кто не хочет вмешиваться с кем-либо или чем-либо. Они видят в вас беспокойного человека, который всегда видит проблемы которых не существует. Некоторые люди думают, что ты скучный. Только те, кто знает ты хорошо знаешь, что это не так.


Козы и сода: NPR

Малака Гариб/NPR

Малака Гариб/NPR

Какой вы человек?

На этот вопрос пытается ответить личностный тест под названием «Большая пятерка». Вы отвечаете на ряд утверждений о себе — от «У меня есть доброе слово для всех» до «Я сразу же выполняю работу по дому» — соглашаясь, не соглашаясь или сохраняя нейтралитет. Ваш окончательный балл оценивает вас по квинтету характеристик: открытость, добросовестность, покладистость, экстраверсия и невротизм (или эмоциональная стабильность, в зависимости от того, какую версию теста вы проходите).

Почему эти пять черт?

Начиная с 1940-х годов психологи начали спрашивать людей, как бы они описали себя или личность другого человека. «Они пришли к примерно одному и тому же набору пяти измерений», — говорит Кристофер Сото, психолог из колледжа Колби, изучающий черты личности.

По словам Сото, термин «большая пятерка» был придуман психологом Лью Голдбергом в 1981 году и стал широко использоваться среди психологов к 1990-м годам. (Вы можете сами пройти тест здесь.)

И дело не только в поп-психологии. Исследования показывают, что то, насколько вы сознательны и открыты, или более экстравертны и приятны, может повлиять на выбор карьеры, на то, насколько хорошо вы справляетесь со своей работой и сколько денег вы зарабатываете.

«Многие компании используют этот [тест] для принятия решений о найме или для распределения разных работников по разным типам задач», — говорит Карен Макур из Парижской школы экономики.

Испытания Большой пятерки начались в Соединенных Штатах, а затем распространились на Европу. Он обычно используется в так называемых СТРАННЫХ странах, аббревиатура, расшифровывающаяся как «образованные на Западе, промышленно развитые, богатые, развитые».

В последние годы он был введен в развивающихся странах под управлением исследователей и некоторых организаций по развитию, чтобы получить представление о навыках людей на развивающихся рынках труда.

Например, «Всемирный банк провел большое исследование, в котором изучалось соответствие между тем, какие навыки ищут работодатели, и какими навыками обладает население», — говорит Рашид Лааядж, экономист Университета Лос-Андес в Боготе. , Колумбия.

Но в новом исследовании, опубликованном в среду в Science Advances, Macours, Laajaj и их коллеги обнаружили, что что-то странное происходит с тестом в нестранных странах.

Исследователи изучили данные предыдущих исследований, которые включали онлайн-опросы, а также личные тесты, проведенные в 23 странах со средним и низким уровнем дохода и часто проводившиеся на местном языке. Они обнаружили, что тест не всегда был надежной мерой личностных качеств в этих местах.

Одна проблема связана с противоречивыми ответами. В опросе есть несколько вопросов, которые измеряют одно и то же. Например, «Систематичен, любит поддерживать порядок» и «Может быть несколько небрежным» оба оценивают добросовестность. Тот, кто считает себя организованным и добросовестным, «полностью согласен» с первым утверждением и «категорически не согласен» со вторым утверждением. И это то, что исследователи ранее обнаружили в СТРАННЫХ странах.

Но, проанализировав все данные из стран, не являющихся СТРАННЫМИ, Лааядж и его коллеги обнаружили, что люди иногда выбирали «Полностью согласен» с обоими утверждениями.

Они также обнаружили, что во многих из этих развивающихся стран люди склонны скорее соглашаться, чем не соглашаться с заявлениями Большой пятерки.

«Это то, что мы называем «предвзятостью уступчивости», или их готовностью скорее соглашаться, чем не соглашаться», — говорит Макур.

«По некоторым вопросам это происходит чаще, чем по другим», — говорит Лааядж. «И некоторые люди соглашаются больше, чем другие. В странах с более низким уровнем образования они склонны соглашаться больше».

Исследователи не уверены, почему это происходит, но это может быть потому, что люди в этих странах не привыкли принимать участие в такого рода опросах или думать о своей личности в терминах, описанных в опросе, предполагает Лааядж. Также может быть так, что если вопрос или концепция чужие, «тяжелее сказать нет», добавляет он.

А кто-то, кто не привык проводить такие опросы, скажем, фермер в Индии, может подумать: «Что этим ребятам нужно от меня?» или «Как эта информация будет использоваться?» он говорит. Если вы уже беспокоитесь об этом тесте, вы, возможно, будете менее склонны не соглашаться с его утверждениями. И некоторые люди могут согласиться, потому что хотят выглядеть лучше, говорит он.

Тогда возникает проблема несоответствия. Иногда тест не давал одинаковых результатов, когда один и тот же человек проходил его дважды. Например, в Кении более 900 фермеров дважды сдавали тест. Некоторые фермеры оба раза были опрошены одним и тем же человеком, в то время как у других были два разных интервьюера.

Можно было бы предположить, что каждый человек будет набирать одинаковые баллы по двум тестам, независимо от того, кто их опрашивал, говорит Сото, который был консультантом проекта в Кении, результаты которого используются в новом исследовании.

«Самым удивительным для меня было то, что если кто-то дважды брал интервью у одного и того же интервьюера, то их ответы в двух тестах были довольно одинаковыми», — говорит он. «Но если их интервьюировали два разных интервьюера, то их ответы часто были совершенно не связаны друг с другом».

Значит, разница в социальных взаимодействиях между фермером и двумя интервьюерами повлияла на то, что люди говорили о себе, говорит он.

«Могут быть очень незначительные различия в том, как задаются эти вопросы», которые влияют на чей-то ответ, — говорит Лааядж.

Есть еще одна сложность в выводах группы. Когда люди в развивающихся странах проходили онлайн-версию теста, их ответы, как правило, были более последовательными и отражали результаты западного мира. Возможно, это потому, что анонимность онлайн-опросов является стимулом для правдивых ответов, говорит он.

Но он признает, что население, прошедшее онлайн-тестирование, вероятно, будет более городским, более образованным и состоятельным, чем те, кто принимает участие в личном опросе.

Новое исследование «заставляет нас сделать шаг назад и сказать: «Хорошо, если мы хотим использовать этот материал, нам нужно действительно подумать о том, почему мы его используем, а затем разработать более совершенные инструменты для его измерения», — говорит Дэвид Маккензи. , ведущий экономист группы исследований развития Всемирного банка.

Это очевидно для Эстер Нгумби, родившейся в деревне в Кении и ныне работающей энтомологом в Иллинойском университете Урбана-Шампейн. Она не участвовала в этом исследовании.

«Угу!» она говорит. «Вы не можете просто копировать и дублировать свой эксперимент в разных средах, не адаптируясь к местным условиям».

Окружающая среда является ключевым фактором во всех научных экспериментах, говорит Нгумби. Окружающая среда людей формирует их поведение и то, как они думают о себе.

«Например, я вырос в Кении, — говорит Нгумби. «Теперь я живу в Соединенных Штатах, и мое мышление и действия изменились, потому что изменилось мое окружение. Теперь я больше осознаю время, потому что время здесь имеет решающее значение».

Вернувшись в Кению, Нгумби, возможно, не особенно задумывался над вопросами пунктуальности. Но сейчас она ценит пунктуальность.

«Это увлекательное и важное исследование, — говорит Ара Норензаян, психолог из Университета Британской Колумбии. Он говорит, что результаты показывают, что психологические исследования, созданные и протестированные в развитых странах, не обязательно «хорошо переносятся» в другие регионы.

На самом деле, Норензаян и его коллеги придумали термин СТРАННЫЕ в 2010 году. Они опубликовали обзор под названием «Самые странные люди в мире?» привлечь внимание к тому факту, что подавляющее большинство психологических исследований проводится в богатых западных странах, где проживает в основном белое население.

«Девяносто шесть процентов психологических исследований проводятся среди населения Запада, что составляет примерно 12% населения мира», — говорит он.

Сото соглашается. «Как психологи-исследователи мы в основном работаем с образцами, которые нам легко получить, в основном потому, что они сами выбирают себя для работы в Интернете или студентов в колледжах и университетах не только в США, но и во всем мире», — говорит он. .

Вот почему образованные люди, представители среднего класса и либеральные люди слишком широко представлены в этих исследованиях, говорит Норензаян, и психологи часто предполагают, что их результаты применимы и к другим частям мира.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *