Тест томаса на конфликтность: Тест описания поведения К. Томаса — Пройти онлайн тест

Содержание

стратегия поведения в конфликтной ситуации

/ ТЕСТЫ / Психологические тесты / Онлайн тест Томаса: стратегия поведения в конфликтной ситуации

Опросник Томаса – Килмана был переведён на русский язык, чтобы определять, насколько отдельная личность склонна к проявлению агрессии. Итак, тема этого материала — тест Томаса «Стратегия поведения в конфликтной ситуации». Эта методика рассчитана на выявление типа поведения испытуемого в любой конфликтной ситуации. Может применяться как при опросе подростков, так и взрослых мужчин и женщин. Тестирование может проходить в школах, институтах, частных компаниях, а также при поступлении в силовые структуры: армию, МВД, полицию.

Онлайн-тест

Онлайн-тест Томаса на конфликтность, устанавливает тип поведения в конфликте и даёт интерпретацию результата. В опроснике содержится двенадцать высказываний о поведении человека в ситуации конфликта. Вы выбираете тот вариант ответа, который наиболее вам близок. Тест выполняется в течение пятнадцати — двадцати минут.


Онлайн тест Томаса (30 вопросов)


Не старайтесь подгонять ответы и отвечать так, как не считаете на самом деле, это может исказит результат.

Типы конфликтных ситуаций

Обычно общество воспринимает конфликты, как то, что нужно немедленно остановить, чтобы мирно сосуществовать. Решение конфликта должно приводить к тому состоянию, когда люди продуктивно работают (учатся, служат, выполняют другие задания) в состоянии полной гармонии с окружающим коллективом.

Время идёт и всё меняется, даже отношение к конфликтам в научной среде немного поменялось. На такую перемену могли повлиять два фактора.

  • во-первых – осознание, что люди не могут избежать конфликтов, жить в полной идиллии для человечества недостижимая цель, хотя и желанная для многих.
  • во-вторых – многие исследования показали, что конфликты вызывают не только отрицательные последствия, но и положительно сказываются на коллективе, когда не выходят за определённые рамки.

Томас считает, что нет смысла тратить время и ресурсы на то, чтобы полностью избавиться от конфликтов, нужно научиться контролировать их.

Психолог определил части конфликта, которые требуется изучить. Например: типы поведения при конфликтных ситуациях, какой вид людей наиболее активен и непримирим, как можно создать условия для выхода из любой спорной ситуации и т. п. Собственно, тест Томаса «стратегии поведения в конфликте» – это одна из частей его обширной работы.

Он описывает типы поведения людей в стрессах и конфликтах, используя два понятия: кооперацию и напористость.

  • Кооперация – рассматривается как понимание человека, его готовность выслушать и принять точку зрения другого человека, который участвует в конфликте. Другими словами, это готовность идти на уступки.
  • Напористость – это, противоположность кооперации. Напористость отмечает желание и способность человека постоять за свои убеждения и защищать свои интересы в споре.

Пять способов Томаса по урегулированию конфликтов

Отталкиваясь от этих двух измерений, он выводит несколько способов, которые могут справляться с конфликтами.

  1. Соревнование – способ спровоцировать у людей желание выиграть и обогнать соперников.
  2. Приспособление – способ противоположный соперничеству, желание принять интересы другого участника спора.   
  3. Компромисс – путь переговоров, взаимных уступок, сдержек и противовесов.
  4. Избегание – заведомо пассивная ситуация, безучастие, безразличие к победе или поражению.
  5. Сотрудничество
    – лучший вариант при котором участники спора достигают своих интересов и никто не остаётся в проигрыше.

Из этого следует, что только избегание конфликтов не приносит никаких результатов. Да, человек не может проиграть, но и выполнения каких-либо своих пожеланий тоже ждать не стоит. При других видах всегда достигается какой-то результат. Полностью отрицательный результат возможен только при компромиссе, так как обе стороны идут на уступки ради разрешения конфликта. Полностью положительный результат даёт только сотрудничество.


Удачного вам тестирования!

Анна Сергеева

Эзотерик, таролог, астролог (консультант проекта)

Материал опубликован: 2018-10-22, изменён: 2021-10-21

4,7/5
рейтинг

задать вопрос

ИНТЕРЕСНЫЕ ОНЛАЙН-ТЕСТЫ

  • Тест: «Как будут звать твоего Парня»
  • Тест: «Когда ты встретишь Любовь»
  • Тест: «Во сколько лет я выйду Замуж»
  • Тест: «Любит ли тебя Парень»
  • Тест: «Любит ли тебя Муж»
  • Тест: «На Совместимость пары»
  • Тест: «На Влюблённость»
  • Тест: «На Имя будущего Мужа»
  • Тест: «На Темперамент»
  • Тест: «Какая ты Ведьма»
  • Тест: «Есть ли на мне Порча»
  • Тест: «На Экстрасенса»
  • Тест: «На Интуицию»
  • Тест: «На Тупость»
  • Тест: «На Цветотип внешности»
  • Тест: «Кем ты был в прошлой жизни»
  • Тест: «Какая ты Стихия»
  • Тест: «Какое ты Животное»

все онлайн тесты

Тест Томаса — стратегия поведения в конфликтной ситуации

Перед Вами пары утверждений, описывающих ваше поведение, если возник конфликт. Выбирайте одно из них, что описывает вашу позицию.

1.*

Мне удобнее, когда ответственность за разрешение конфликта или спорных вопросов на себя брал ближний, а не я ;

Я предпочитаю больше внимания обращать на те вопросы, где мы сходимся, нежели на те, в которых мы расходимся во мнениях.

2.*

Предпочитаю искать компромисс в любых случаях;

При разрешении конфликтов я стараюсь учитывать и те интересны, что есть у меня, и у ближнего.

3.*

Своего добиваюсь всеми силами;

Всегда стараюсь успокоить человека, если это сбережет отношения.

4.*

Всегда ищу решения, где есть компромисс;

Ради интересов ближнего я могу пожертвовать собственными;

5.*

Когда я улаживаю ситуации, где есть спор, я ищу у людей поддержку;

Не люблю бесполезную напряженность в отношениях.

6.*

Делаю все, чтобы не провоцировать неприятности;

Своего я добиваюсь старательно.

7.*

Предпочитаю откладывать решения конфликтных вопросов, если есть возможность решить их окончательно с ходом времени;

Если в конфликте мне предлагают удобный обмен, могу и уступить.

8.*

При расхождении мнений я все равно добиваюсь своего;

Сразу же стараюсь понять, какие интересы преследует человек, вступивший со мной в конфликт;

9.*

На мой взгляд, не стоит волноваться из-за разногласий;

Не ленюсь, чтобы получить свое.

10.*

Использую любые способы, чтобы своего в итоге добиться;

Умею придумывать компромиссы.

11.*

Быстро понимаю,что за интересы преследует человек, но мои мне важнее;

Успокаиваю людей ради сохранения хороших отношений.

12.*

Не люблю быть в такой позиции, что может вызывать споры;

Если кто-то мне идет навстречу, обязательно дам возможность быть при своем мнении.

13.*

Стараюсь искать среднюю позицию и активно ее предлагаю;

Все должно быть сделано по-моему, и я всегда на этом настаиваю.

14.*

Всегда сообщаю людям о своей точке зрения, интересуюсь их взглядами на проблему;

Я всегда обрисовываю плюсы моего взгляда человеку.

15.*

Ради сохранения отношений всегда стараюсь успокоить человека;

Не люблю напряжения в отношениях, потому могу и прогнуться под человека.

16.*

Не люблю задевать чувства людей;

Всегда показываю людям плюсы своей позиции.

17.*

За свое борюсь до победного;

Для того, чтобы не было напряженности в конфликтной ситуации, я стараюсь делать все.

18.*

Если человек станет от этого счастливым, пусть себе настаивает на собственно мнении;

Тем, кто идет мне навстречу, разрешаю остаться при своем мнении.

19.*

Если развивается конфликт или спорная ситуация, сперва нахожу, что за интересы затронуты в чем состоит спорный вопрос;

Если есть возможность через время решить спорный вопрос, я откладываю его решение.

20.*

Если возникают разногласия, стараюсь сразу же их преодолеть;

Я ищу самое удобное сочетаний потерь и выгоды с человеком, с которым возник конфликт.

21.*

Если идут переговоры, проявляю искреннее внимания к потребностям ближнего и к тому, чего он хочет;

Все проблемы я стараюсь обсуждать прямо.

22.*

Ищу позицию, которая удобна и другому человеку, и мне;

Свои желания всегда стараюсь отстаивать.

23.*

Обычно я всегда озадачен удовлетворением желаний всех окружающих;

Ненавижу сам разрешать конфликтные ситуации, лучше, если их разрулят другие люди.

24.*

Если человеку кажется жизненно важной его позиция,мне проще пойти навстречу;

Стараюсь привести к компромиссам своих коллег и ближних.

25.*

Стараюсь доказывать людям плюсы собственных взглядов и обрисовываю их логику;

Если участвую в переговорах, проявляю максимум внимания к потребностям собеседника.

26.*

Мне удобно, если достигнута позиция посередине;

Желания окружающих стараюсь удовлетворять в любом случае.

27.*

Мне некомфортно, когда я оказываюсь в вызывающей спорные ситуации позиции;

Если это сделает человека счастливыми, пусть настаивает на своем.

28.*

Своего добиваюсь очень настойчиво;

При улаживании ситуации всегда ищу у людей поддержки.

29.*

Предпочитаю придерживаться средней позиции при компромиссах;

На мой взгляд, никакие разногласия не стоят нервов.

30.*

Не люблю задевать чувств ближнего;

Если возникает спорный вопрос, стараюсь занять позицию, при которой обе стороны конфликта могут добиться успеха.

Диагностическая миссия Килманна | Разрешение конфликтов и управление изменениями

Мы стремимся разрешать конфликты во всем мире, предоставляя интегрированную последовательность онлайн-курсов и инструментов оценки

На основе более чем пятидесятилетнего опыта доктора Килманна в области организационных исследований, обучения руководителей и обширного управленческого консультирования. сложные темы конфликтов и изменений переплетаются в тщательно организованной последовательности восьми направлений квантовой трансформации: культура, навыки, команды, структуры стратегии, системы вознаграждения… и три направления управления процессами (улучшения). Эта последовательность дорожек изменений раскрывает Метод , который может в конечном итоге выполнить Kilmann Diagnostics Миссия .

В следующем разделе вы найдете Квантовое колесо, , которое объединяет управление изменениями и управление конфликтами. Затем вы познакомитесь с нашим новейшим инструментом оценки: Инструментом организационных конфликтов Килмана (KOCI). Этот диагностический инструмент определяет разнообразие Системных конфликтов , которые могут привести либо к трансформации, либо к стагнации, в зависимости от того, насколько хорошо эти затянувшиеся конфликты рассматриваются и затем разрешаются — как показано в модели конфликтов TKI и ее пяти режимах обработки конфликтов. Далее вы сможете прочитать Рассказ , наглядно демонстрирующий разницу между попыткой быстрого исправления улучшить организацию и полностью интегрированной программой квантовой трансформации. Наконец, вы увидите краткое изложение нашей серии онлайн-курсов , которые предоставляют практические знания для разрешения выявленных системных конфликтов в организации, что позволит вам добиться успеха в квантовой трансформации.

ПОЛНАЯ АКТИВАЦИЯ КВАНТОВОГО КОЛЕСА ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МИССИИ KILMANN DIGNOSTICS

Как показано на этой панорамной диаграмме, в то время как HUB «Квантового колеса» — это управление конфликтами (освещённое известной моделью конфликта Томаса-Килмана), SPOKES «Квантового колеса» — это управление доктором Килманном. восемь путей для достижения долгосрочного успеха и личного значения для любой группы, команды или организации.

Первые три дорожки представляют квантовую инфраструктуру (культуру, навыки и командную работу) группы, сообщества или организации. Следующие два трека документируют формальные системы: Куда мы движемся (стратегия)? Как мы можем организовать, чтобы добраться туда (структура)? И что мы получаем за помощь (награды)? Последние три трека позволяют людям улучшить качество и скорость своих ключевых процессов (решений и действий) в соответствии с их квантовой инфраструктурой и формальными системами.

Какой принцип лежит в основе этой сложной последовательности квантовых преобразований? Каждая дорожка закладывает основу для полного раскрытия потенциала каждой последующей дорожки. Действительно, изучение того, как наилучшим образом использовать эту тщательно организованную последовательность из восьми треков, даст вам необходимые инструменты для эффективного управления конфликтами и изменениями в современной быстро развивающейся, взаимосвязанной глобальной деревне.

 

ОСВОЕНИЕ ИНСТРУМЕНТА ТОМАСА-КИЛМАННА РЕЖИМА КОНФЛИКТА (TKI)

Если вы хотите прочитать самое актуальное и всестороннее обсуждение инструмента TKI в одном документе, подумайте о приобретении первой книги доктора Килманна по TKI (опубликованной в 2023 г.): Освоение режима конфликта Томаса-Килмана Инструмент: празднование более чем 50-летия разрешения всех видов конфликтов.

ИНСТРУМЕНТ КИЛМАННА ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ КОНФЛИКТОВ (KOCI)

Непосредственно ниже смотрите 12-минутную видео-презентацию доктора Килманна, в которой кратко излагается его последний инструмент оценки: Инструмент организационного конфликта Килмана. Этот диагностический прибор был разработан для выявить системы и процессы организации (т. е. СПИЦЫ Квантового колеса), которые значительно подрывают — а значит, направляют не в ту сторону — использование членами этих пяти конфликтных режимов (т. е. ХАБ Квантового колеса), Таким образом, наиболее неприятные «системные конфликты» могут быть затем преобразованы для активной поддержки эффективного использования всех пяти режимов конфликтов на рабочем месте. По сути, Инструмент организационного конфликта Килмана полностью признает, что системы и процессы организации влияют как минимум на 80 % на то, как конфликты рассматриваются и разрешаются на рабочем месте, в то время как индивидуальные предпочтения в использовании определенных способов разрешения конфликтов влияют не более чем на 20 % поведения. и результаты. Таким образом, KOCI является единственным и наиболее полным инструментом оценки для реализации миссии и метода Kilmann Diagnostics.

СТАРАЯ ИСТОРИЯ О


НОВОЕ БЫСТРОЕ РЕШЕНИЕ

 

Ральф Х. Килманн

Итак, вы можете в полной мере оценить миссию и метод диагностики Kilmann, как показано на «Квантовое колесо», я сейчас поделюсь чему я научился на трехдневном семинаре, который я провел несколько лет назад для пятидесяти руководителей высшего звена крупного подразделения компании из списка Fortune 100. Прежде чем эти топ-менеджеры решили приступить к квантовой трансформации, они хотели изучить философию полностью интегрированной программы и полностью понять конкретные инициативы по изменению, которые были включены в каждое направление.

В последний день этого трехдневного семинара, после того, как значительное время уже было потрачено на обсуждение того, почему комплексная последовательность восьми треков коренным образом отличается от преобладающего цикла специальных, быстрых подходов, главный финансовый офицер (финансовый директор) фирмы поднял руку и провозгласил: «Теперь я понимаю, что вы сделали. Когда вы приступите к делу, ваша полностью интегрированная программа станет быстрым решением!»

Я был потрясен этим явным непониманием, но старался не показывать этого. Вместо этого я попросил финансового директора: «Пожалуйста, расскажите мне больше о том, что у вас на уме. Я не уверен, что понимаю, что вы только что сказали».

Финансовый директор поделился своей точкой зрения: «Конечно, я буду рад объяснить, что я имею в виду. Я работаю в этой компании уже более двадцати лет. Я видел, как каждая программа улучшения и инициатива по изменению приходят и уходят: кружки качества, совместное управление, командная работа, матричное управление, расширение прав и возможностей, вовлечение сотрудников и организационное обучение. Вы называете это; мы сделали это!

«Но вряд ли что-то действительно важное здесь действительно изменилось. Да, у нас есть новые графики, названия должностей, здания, продукты, люди и всевозможные причудливые компьютеры, но мы по-прежнему принимаем решения по-старому. Мы по-прежнему унижаем друг друга по-старому. Мы по-прежнему исключаем некоторых людей из ключевых встреч, потому что не хотим слышать разные точки зрения. И мы продолжаем заносить в черный список людей, если они не поддержали наши любимые проекты.

«Тем не менее, теперь вы говорите нам, что, проходя последовательность из восьми треков и делая сначала первые вещи и делая их правильно, прежде чем двигаться дальше, что включает в себя открытое столкновение с нашими основными дисфункциями в начале и постепенное изменение наших невидимых инфраструктуры и месяц за месяцем согласовывать наши формальные системы, прежде чем мы снова попробуем управление качеством и реинжиниринг — мы можем преобразовать нашу организацию всего за несколько лет. Что ж, ваша программа — быстрое решение по сравнению с тем, через что мы прошли за последние два десятилетия!»

Наша последовательность онлайн-курсов для


Активация квантового колеса и, таким образом,
Выполнение миссии диагностики Килмана

Жизненно важная основа развития и управления человеческими ресурсами, мы сначала предлагаем вам наш самый стимулирующий и революционный записанный онлайн-курс:

Расширение сознания в организациях.

В качестве общего обзора восьмиступенчатой ​​программы преобразования ньютоновской организации в квантовую, включая оценку мужества и исследование влияния, мы предлагаем вам наш наиболее интегративный онлайн-курс: «Квантовая трансформация».

00. Расширение
Сознание

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

0. Квант
Трансформация

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Управление конфликтами

Чтобы узнать все об инструменте Томаса-Килмана, мы предлагаем три курса, которые объясняют управление конфликтами для отдельных лиц, групп и организаций, которые закладывают основу для нашей полностью интегрированной программа квантовой трансформации: БАЗОВЫЙ тренинг, ГРУППОВОЙ тренинг, и ПРОДВИНУТЫЙ тренинг по управлению конфликтами.

1. БАЗОВЫЙ
Обучение
Конфликт
Менеджмент

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

9000 5 2. ГРУППА

Обучение
Конфликт
Менеджмент

ПОДРОБНЕЕ

3. ПРОДВИНУТЫЙ
Обучение
Конфликт
Менеджмент

9 0079 УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Управление изменениями

На основе наших БАЗОВЫХ, ГРУППОВЫХ и РАСШИРЕННЫХ курсов мы предлагаем комплексную серию онлайн-курсов по управлению изменениями. Эти дополнительные курсы, в которых эффективно используются TKI и другие наши инструменты оценки, такие как опрос Culture-Gap® и Team-Gap Survey, предоставляют средства для создания здоровой культуры, улучшения навыков критического мышления для решения сложных проблем, стимулирования общеорганизационная командная работа, оживление формальных систем, а затем улучшение процессов, протекающих внутри и между всеми аспектами организации: Управление культурой, Навыки критического мышления, Управление командой, Структура стратегии, Системы вознаграждения, и Управление процессами.

4. Культура
Менеджмент

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

900 79 5. Критическое
Навыки мышления

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

6. Команда
Менеджмент

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

7. Стратегия-
Структура

900 05 УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

8. Вознаграждение
Системы

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

9. Процесс
Менеджмент

ПОДРОБНЕЕ

Сборники курсов, воплощающие


Кил Манн Диагностика Миссия и метод

Если вы хотите пройти наши одиннадцать онлайн-курсов и девять инструментов оценки по управлению конфликтами и управлению изменениями, мы предлагаем всю серию, включая две оценки TKI, в одном сборнике с большой экономией: Полная программа. В этом сборнике курсов собраны все глубокие знания, вытекающие из миссии и метода Kilmann Diagnostics Mission & Method.

Если вы хотите овладеть Инструментом Томаса-Килмана (TKI) и управлением конфликтами, мы предлагаем три наших курса на основе TKI, включая два теста TKI, в одном сборнике с приятной скидкой: Пакет TKI.

10. Полная программа

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

9 0079 11. TKI
Пакет

ПОДРОБНЕЕ

Обработка конфликтов Тест

Несмотря на то, что конфликт считается негативным, он ведет к избеганию и потере продуктивности, здоровые конфликты и надлежащее управление конфликтами могут привести к новым идеям и лучшему пониманию человеческих отношений. Осознание своего естественного стиля разрешения конфликтов может помочь вам лучше реагировать на антагонистические ситуации, что приведет к лучшему разрешению конфликтов.

Этот тест основан на исследовании К. В. Томаса по управлению конфликтами и предлагает вам тест, который определяет ваш стиль разрешения конфликтов в пяти различных областях.

Когда вы с кем-то расходитесь, как бы вы обычно реагировали? Для каждого из следующих утверждений укажите уровень вашего согласия ниже.

Тест разрешения конфликтов IDRlabs (IDR-CH) был разработан IDRlabs. IDR-CH основан на работе К.В. Томас. IDR-CH не связан с какими-либо конкретными исследователями в области социальной психологии, психологии личности или какими-либо аффилированными исследовательскими учреждениями.

Тест дает следующую обратную связь:

Конкуренция: Напористое желание удовлетворить свои интересы, независимо от того, какое влияние это может оказать на другого человека. Соревнуясь, мы ставим важность результата выше отношений с другим человеком и демонстрируем готовность преследовать собственные интересы, даже за счет другого человека. Этот стиль часто не очень эффективен в долгосрочной перспективе, так как не эффективен в построении отношений, но хорошо работает, когда нужно быстро решить важные вопросы.

Сотрудничество: Напористый, но в то же время кооперативный стиль, при котором стороны в конфликте желают полностью удовлетворить интересы всех участников. Этот стиль хорошо работает, когда важны долгосрочные отношения, поскольку участники сотрудничают, чтобы получить то, что они хотят, а негативные чувства обычно сведены к минимуму.

Избегание: Неуверенный и не склонный к сотрудничеству стиль с желанием выйти из конфликта или подавить его. Этот стиль лучше всего использовать, когда нет большой срочности с результатом, и лучше отложить решение ситуации или когда эмоции зашкаливают и нужно время, чтобы остыть.

Уступчивость: Стиль уступчивости противоположен стилю соперничества, когда один человек в конфликте готов поставить интересы другого выше своих собственных. Хотя этот стиль может показаться щедрым и бескорыстным, он часто может использовать в своих интересах более слабую сторону и вызывать обиду в отношениях. Этот стиль лучше всего использовать, когда человек больше заботится о развитии отношений, чем о достижении результата.

Компромисс: Стиль, когда каждый вовлеченный в конфликт человек готов поступиться чем-то в попытке прийти к взаимоприемлемому решению. Этот стиль лучше всего использовать, когда исход конфликта не так важен, как время, которое вы теряете, вступая в конфронтацию, и лучше всего просто принять решение и перейти к более важным вещам.

Тест IDRlabs на урегулирование конфликтов основывался на тесте «Каков мой предлагаемый стиль разрешения конфликтов», опубликованном в M. Dunnette (ed), Handbook of Industrial and Organizational Psychology (Chicago: Rand McNally, 1976), стр. 889- 935.

Работа К. В. Томаса информировала тестовые задания в форме широко известного метода управления конфликтами, который особенно подходит для использования квалифицированными специалистами в области психического здоровья. Настоящий тест предназначен только для образовательных целей. IDRlabs и настоящий тест разрешения конфликтов IDRlabs не зависят от указанных выше исследователей, организаций или их дочерних учреждений.

Тест на преодоление конфликтов основан на известном и хорошо зарекомендовавшем себя методе оценки умения управлять конфликтами. Тем не менее, бесплатные онлайн-тесты и викторины, такие как этот, предназначены исключительно для первого знакомства и не могут дать точную оценку вашей личности. Следовательно, тест предназначен для использования только в образовательных целях. Окончательную оценку личности может провести только квалифицированный специалист в области психического здоровья.

Как издатели этого бесплатного онлайн-теста на разрешение конфликтов, который позволяет вам проверить себя на предмет наиболее узнаваемого стиля, мы стремились сделать тест максимально надежным и достоверным, подвергая его статистическому контролю и проверке. Тем не менее, бесплатные онлайн-викторины, такие как текущий тест на разрешение конфликтов, не предоставляют профессиональных оценок или рекомендаций любого рода; тест предоставляется полностью «как есть».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *