13 неожиданных фактов о тесте на IQ и его создателе
Ганс Юрген Айзенк
Айзенк создал тест на IQ для нацистов
Немецкий профессор Ганс Юрген Айзенк всегда был личностью скандальной, и не только, кстати, благодаря своему тесту, созданному с целью проверки интеллектуальных способностей человека. Ему вменяли расизм, подробности его затянувшегося на многие годы конфликта с Зигмундом Фрейдом смаковали журналисты и представители научного мира, а за суровый нрав и безупречное спокойствие в купе с ошеломляющей прагматичностью Айзенка окрестили «анфан терриблем 70-х» (то есть, ужасным ребенком, хотя профессору на тот момент было за 60). Звание прочно прикрепилось к профессору и оставалось с ним вплоть до самой его смерти 4 сентября 1997 года. Тем не менее, Айзенк, без сомнения был выдающимся ученым своего времени. Да и не только своего — его тест, которым сегодня апеллирует каждый мало-мальски образованный человек, популярен и в наши дни. Правда, стоит признать, что со времён прошлого века он претерпел некоторые изменения, что и не удивительно.
Дело в том, что изначально Айзенк, несмотря на упорное отрицание своих связей с нацистами, создавал свой тест именно для них. Первые варианты «проверки на интеллект» были созданы профессором в рамках нацистского проекта по созданию расы сверхлюдей — самых красивых, самых умных и генетически безупречных. Так, опираясь на свои исследования, Айзенк заявил, что уровень IQ у цветного населения планеты, якобы, гораздо ниже, чем у белого. Кстати, отношения Айзенка с фашистской идеологией были достаточно запутанными. С одной стороны, он публично открещивался от фашистских взглядов и однажды ввязался из-за этих обвинений в драку. С другой стороны, одно время он находился в весьма тесных отношениях с верхушкой Третьего Рейха.
В США работы Айзенка об интеллекте были под негласным запретом
Такие разработки Айзенка не могли остаться незамеченными в самом демократическом участке нашей планеты — в Америке. Много позже появления первых тестов учёный выпустил в свет несколько статей и книг, все они были под негласным запретом в США. Даже несмотря на то, что профессора с удовольствием приглашали в «свободную» страну читать лекции в местных университетах, обзавестись его трудами практически не представлялось возможным. Владельцы книжных лавок просто не решались закупать печатные издания, где упоминалась фамилия Айзенка, боясь агрессивной реакции со стороны цветного населения. Книготорговцам и издательствам поступали угрозы со всех сторон, что, увы, в некотором роде подтверждает научные выкладки немца.
Взаимная неприязнь с темнокожими американцами — не единственная неприятность, обрушившаяся на умницу-профессора. Так, например, на одной из лекций в Европе Айзенка закидали тухлыми яйцами, а в культурной столице мира, то есть в Париже, во время выступления исследователя в Сорбонне двое студентов-радикалов даже попытались избить его. Айзенк остался, однако к этому факту равнодушен.
У красивых людей IQ выше
Высокий коэффициент интеллектуального развития и красота ходят рядом, вопреки огромному количеству анекдотов про светловолосых красоток. Привлекательные мужчины и женщины имеют более высокий уровень IQ. Таким выводам поспособствовали исследования в школе экономики Лондона. Свои выводы ученые объяснили и тем, что умные и привлекательные внешне люди, как правило, притягиваются друг к другу, что позволяет им произвести на свет «удачное потомство».
Если проходить тесты IQ в плохом настроении, то результат будет ниже
Прежде чем расстраиваться от полученного низкого результата и убеждаться в своей недееспособности, необходимо различать реальный интеллект и показатели IQ-теста. Доказанный учеными факт: оцениваемые тестом на интеллект способности могут варьировать в зависимости от настроения, самочувствия и даже самооценки.
Высокий балл не гарантирует успеха
На самом деле в предисловии к одному из популярных изданий IQ-теста Айзенк писал, что для достижения жизненного успеха к высоким показателям интеллекта в обязательном порядке должны прилагаться настойчивость и высокая мотивация. Человек, обладающий высоким интеллектом, но лишенный настойчивости, рискует всю жизнь провести в ожидании «своего часа». Настойчивый в познании, но немотивированный никакими целями человек рискует так и не встать с дивана.
Впрочем, думаем, вы и сами прекрасно это знаете. Многие из нас, успешные в карьере люди, наверняка ни разу не проходили вышеуказанного теста, а если бы и попробовали — имели все шансы потерпеть неудачу. Дело в том, что, невзирая на то, что тест якобы предназначен для людей как математического, так и гуманитарного склада ума, по факту «техникам» одержать победу над замысловатыми вопросами будет гораздо легче. Следовательно, у человека, имеющего выдающееся образное мышление и, допустим, очень неважное логическое, итоговый результат IQ-теста окажется так себе.
За последние 50 лет средний IQ жителей Земли вырос на 12 пунктов
Новозеландский учёный Джеймс Флинн, который в своё время продолжил благородное дело Айзенка, предложил общественности теорию, согласно которой каждое последующее поколение становится сообразительнее предыдущего. По крайней мере, быстрее и лучше выполняет задания, входящие в психологические тесты. Существует несколько теорий, пытающихся объяснить суть эффекта Флинна, но ни одна из них не является общепризнанной.
Любопытный факт: тому же Флинну удалось доказать, что уровень IQ каждого человека зависит не столько от его генов, сколько от окружения. То есть, проще говоря, если вас окружают не самые умные люди, у вас есть все шансы в скором времени деградировать.
Показатели IQ могут ухудшаться летом
Один из феноменов IQ можно обозначить так: «Поглупел за лето». Судя по последним исследованием, летом мозг человека находится в более расслабленном состоянии, нежели зимой. Хотя мы, благодаря зимнему перманентному недосыпу и усталости, привыкли считать иначе. А между тем, если в теплое время года не подвергать свой мозг постоянным тренировкам можно забыть все, что вам удалось усвоить за прошедший сезон, из головы выветрятся даже прочитанные книги.
IQ развивают спорт, музыка и медитации
Официальная наука во всем мире признает всего три способа развить свой интеллект. И как ни странно, это вовсе не чтение книг или изучение прикладной математики, а спорт, музыка и медитации. Ряд экспериментов доказывает, что физические упражнения напрямую влияют на умственную работоспособность. Во-вторых, развивает IQ занятие музыкой и обучение игре на музыкальных инструментах. А вот медитации (правда, только верные медитации, с полным отрешением от реальности и сосредоточением на собственной гармонии) считаются одним из лучших способов привести в идеальное состояние свои когнитивные способности, улучшить внимательность и концентрацию, расширить объем рабочей памяти.
Уровень IQ зависит от генов на 40-80%
Уже доказано, что окружающая среда влияет на IQ, но наследственность сказывается на общем уровне интеллекта человека намного сильнее. Да, безусловно, экология, окружающая среда, общество, в котором вы по той или иной причине вынуждены находиться, все это не может не наложить свой отпечаток, и, тем не менее: больше, чем передадут вам по наследству ваши родители, вы получить не сможете ни из одного источника.
Высокий IQ помогает общаться
Мы привыкли считать, что слишком умные от природы люди тяжело идут на контакт с окружающими. Вспомните только тихонь отличниц из своего детства. А может быть, вы и сами были такими? Впрочем, это только период. Сформировавшаяся личность, которая обладает высоким уровнем IQ, имеет все шансы обзавестись большим количеством друзей и просто хороших приятелей. К умным, да еще и хорошо образованным людям общество испытывает несомненную симпатию. Главное — не страдать звездной болезнью.
Низкий IQ подталкивает к самоубийству
Связь между уровнем IQ и суицидальными наклонностями обнаружили шведские ученые, хотя, казалось бы — чем глупее человек, тем меньше у него должно быть психологических проблем, да и вообще — жизнь в отсутствие мозга представляется раем: никакой рефлексии, никакого ощущения тщетности бытия. Однако же, согласно исследованиям, люди с низким IQ плохо решают поставленные перед ними задачи, поэтому им сложнее справиться со стрессом в кризисных обстоятельствах, как следствие — единственным верным спасением от надвигающейся катастрофы может стать уход из жизни.
Обладатели самых высоких коэффициентов
Согласно мировым исследованиям женский IQ превышает мужской. Например, один из самых высоких уровней IQ продемонстрировала Мэрлин Мач Вос Савант из штата Миссури, которая в возрасте десяти лет уже имела средний показатель IQ для 23-х летних. Ей удалось пройти сложнейший тест для вступления в привилегированное Общество Мега, куда входит лишь около трех десятков человек, имеющих такой высокий показатель IQ, который встречается лишь у 1 человека из миллиона! Ходят легенды об актрисе Шэрон Стоун, чей показатель IQ считается один из самых высоких среди знаменитостей. Легенда, правда, пока так и остается легендой, лишённой всяких документальных подтверждений.
У кого самый низкий IQ
Джордж Буш
Сильвестр Сталлоне
Насчет самого низкого уровня IQ история тактично умалчивает, но зато достоверно известно, что например, среди американских президентов самый низкий уровень IQ принадлежит Джорджу Бушу — он составляет всего 91 балл (что, судя по его выступлениям, очевидно и без всякого тестирования, кстати). По выводам ученых, Буш уступает интеллектом среднему гражданину США: нормальный коэффициент IQ обычного американца составляет около ста баллов. До Джорджа Буша ниже этого уровня оказался только один президент Соединенных Штатов — отец бывшего главы правительства Джордж Буш-старший.
А вот среди звезд мирового экрана меньше всего повезло Сильвестру Сталлоне. Его IQ составил 54 балла.
Фото: Getty Images
Саша Баринова
Тест на тревожность Г. Айзенка • Психічне здоров’я
Тревожность и подавленность неизменные спутники депрессии. Ганс Юрген Айзенк, британский психолог-учёный и создатель трёхфакторной теории личности создал тесты которые используются многие годы по всему миру. По мнению этого психолога, личность и характер, а соответственно и поведение человека, определяют три фактора: психотизм, экстраверсия-интроверсия (способность и потребность в общении с другими людьми) и нейротизм (степень эмоциональной стабильности). Сочетание этих трёх факторов является основой индивидуальности каждой личности, а кроме того, определяет темперамент человека. Здесь представлен тест на тревожность и подавленность , то что определяет нейротизм.
Методика оценки тревожности и фрустрированности разработана Г. Айзенком. В предлагаемом варианте взяты две шкалы из четырех, относящиеся к этим эмоциональным состояниям.
1. В трудные минуты жизни иногда веду себя по-детски, хочу, чтобы меня пожалели.
Согласен
Возможно
Не согласен
2. Я мнительный.
Согласен
Возможно
Не согласен
3. Часто из-за пустяков краснею.
Согласен
Возможно
Не согласен
4. Иногда у меня бывает состояние отчаяния.
Согласен
Возможно
Не согласен
5. Люблю копаться в своих недостатках.
Согласен
Возможно
Не согласен
6. Я нередко чувствую себя беззащитным.
Согласен
Возможно
Не согласен
7. Чувствую растерянность перед трудностями.
Согласен
Возможно
Не согласен
8. Нередко мне кажутся безвыходными положения, из которых можно найти выход.
Согласен
Возможно
Не согласен
9. Мой сон беспокоен.
Согласен
Возможно
Не согласен
10. Меня пугают трудности.
Согласен
Возможно
Не согласен
11. Не чувствую в себе уверенности.
Согласен
Возможно
Не согласен
12. При больших неприятностях я склонен без достаточных оснований винить себя
Согласен
Возможно
Не согласен
13. Неприятности меня сильно расстраивают, я падаю духом.
Согласен
Возможно
Не согласен
14. Меня легко убедить.
Согласен
Возможно
Не согласен
15. Беспокоюсь о только еще воображаемых неприятностях.
Согласен
Возможно
Не согласен
16. С трудом переношу время ожидания.
Согласен
Возможно
Не согласен
17. Я часто отказываюсь от борьбы, считая ее бесплодной.
Согласен
Возможно
Не согласен
18. Считаю недостатки своего характера неисправимыми.
Согласен
Возможно
Не согласен
19. Легко впадаю в уныние.
Согласен
Возможно
Не согласен
20. Несчастья и неудачи ничему меня не учат.
Согласен
Возможно
Не согласен
Спонсор плагина: Тесты для девочек
Г. Айзенк основал и долгие годы был редактором журналов «Personality and Individual Differences» и «Behaviour Research and Therapy». Он начал свои исследования базовых черт личности. Анализ результатов психиатрического исследования включал описания психиатрических симптомов солдат. Эти солдаты были разделены на две группы – условно здоровых и признанных невротиками. В результате этого анализа было выделено 39 переменных, по которым данные группы оказались существенно различными. Анализ групп позволил выделить четыре фактора, в том числе факторы экстраверсии-интроверсии и нейротизма («Dimensions of Personality», L. 1947).
В качестве методологической базы Айзенк ориентировался на понимание психодинамических свойств личности как обусловленных генетикой и обуславливаемых биохимическими процессами («The Scientific Study of Personality», L., 1952). Первоначально он интерпретировал экстраверсию-интроверсию на основе соотношения процессов возбуждения и торможения. У экстравертов замечено медленное формирование возбуждения, его слабость и быстрое формирование реактивного торможения, его сила и устойчивость, для интровертов же — быстрое формирование возбуждения, его сила (это связано с лучшим образованием у них условных рефлексов и их обучением) и медленное формирование реактивного торможения, слабость и малая устойчивость.
Please follow and like us:
Запись была опубликована в Статьи с метками апатия, депрессия, депрессия симптомы, подавленность, тревога, тревожгость, эмоции, эмоциональное выгорание. Положите в закладки ссылку на эту запись.Тест личности Айзенка: fall_c — LiveJournal
? Результаты теста Айзенка разговорчивы, общительны, общительны и общаются слишком часто за счет развития своих личных интересов и внутренняя идентичность.Психоз (55%) средний средний означает, что вы умеренно эгоистичны, своевольны и трудны, но при этом уважаете благополучие других.
Пройти личностный тест Айзенка (аналог EPQ-R)
личностных тестов от Similarminds.com
Этот тест отражает идеи Ганса Айзенка, пионера в области исследования личности. Путем исследований и статистического анализа он определил, что личность состоит из трех основных элементов: экстраверсии, невротизма и психотизма. Большинство современных исследователей сходятся во мнении о важности первых двух черт, но относительно третьей нет единого мнения (поэтому он может ошибаться в отношении ее центральной важности, но она явно играет определенную роль в личности). Большинство людей набирают меньше баллов по психотизму. Хотя психотизм подразумевает больше негативных качеств, чем две другие черты (как правило), в нескольких исследованиях была обнаружена связь между более высокой креативностью и более высокими баллами по психотизму.
Вот ваши результаты по каждому параметру:
Результаты экстраверсии были высокими, что говорит о том, что вы слишком разговорчивы, общительны, общительны и слишком часто взаимодействуете за счет развития ваших личных интересов и внутренней идентичности.
Результаты по невротизму были умеренно высокими, что говорит о том, что вы тревожны, неуверенны, эмоциональны и тревожны.
Результаты психотизма были средними средними, что говорит о том, что вы умеренно эгоистичны, своевольны и трудны, но при этом уважаете благополучие других.
До того, как Айзенк открыл психотизм, он соотнес две свои первоначальные черты (интроверсию и невротизм) с древнегреческой системой личности, известной как типы Галена (меланхолик, холерик, сангвиник, флегматик). Ниже представлен график ваших показателей интроверсии и экстраверсии на этой карте.
ПодписатьсяТест личности Юнга
Результаты теста Юнга Экстраверт (E) 62,16% Интроверт (I) 37,84% Интуитив (N) 56,41% Сенсорный (S) 43,59% Чувство (Ж) 62,5% Мышление (Т) 37,5%…
Расстройство личности
Результаты теста на расстройство личности Параноик |||||||||||||| 54% шизоид |||||| 22% Шизотипический |||||||||||||||| 66%…
Результаты расширенного глобального теста личности
Результаты расширенного глобального теста личности Экстраверсия |||||||||||||||| Стабильность 66% |||||| 26% Упорядоченность…
Фото
Подсказка http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq
Теория черт личности Ганса Айзенка: анализ
✅ Тип бумаги: Бесплатное эссе | ✅ Предмет: Психология |
✅ Количество слов: 1749 слов | ✅ Опубликовано: 10 января 2018 г. |
Ссылка на это
Поделись этим: Фейсбук Логотип Facebook Твиттер Логотип Твиттера Реддит Логотип Reddit LinkedIn Логотип LinkedIn WhatsApp Логотип WhatsApp
Введение
По сути, физиология и генетика в основном имеют отношение к теории Айзенка. Хотя он был бихевиористом, он считал, что выученные привычки имеют большое значение, он также считал, что личностные различия вытекают из нашего генетического наследия. Работая в этих областях личности, Айзенк обнаружил, что в психологии есть две дисциплины, касающиеся личности. Первая состояла из теоретиков, изучавших личность, интересовавшихся просто разработкой теорий с очень небольшим количеством эмпирических данных. Другой использовал экспериментальные данные, но мало или совсем не интересовался индивидуальными различиями. В этом эссе критически оценивается теория черт личности Ганса Айзенка.
Айзенк (1947) подчеркивал важность этих двух школ изучения личности; быть объединены в одно. Однако теории Айзенка сводились к тому, что он мог идентифицировать и измерять параметры личности с помощью факторного анализа, в котором он разработал средства для их измерения и проверки.
Айзенк был по большей части психологом-исследователем, хотя он начал исследовать исторические подходы к личности, включая работы Гиппократа и Галена; его обоснование для этого состояло в том, чтобы открыть основную конструкцию личности. Он нашел доказательства того, что предположил, что могут быть различия в типах личности. Он использовал это свидетельство в своем определении личности. Это то, что он использовал для создания инвентаря личности, связанного с четырьмя темпераментами Галена.
Получите помощь в написании эссе
Если вам нужна помощь в написании эссе, наша профессиональная служба написания эссе всегда готова помочь!
Служба написания эссеОднако исследование Айзенка дало ценное дополнение по сравнению с четырьмя темпераментами Галена; исследуя и анализируя личность с помощью измерений, состоящих из интеллекта, телосложения и нервной системы. Утверждение Айзенка было встречено скептицизмом со стороны другого теоретика, когда он утверждал, что личность имеет большую биологическую детерминанту. Однако его биологические теории были приняты на основе проведенных биологических исследований.
Айзенк опросил тысячи людей с помощью множества различных прилагательных (признаков), представляющих как поведение, так и типы. Айзенк (1970) создал масштабируемую модель своего личностного теста. Он собрал огромное количество исследований, которые включали использование анкет, с помощью которых он собирал свои данные; это помогло ему создать свою теорию черт личности, однако в отличие от Кеттелла, который сначала собрал данные, а затем создал свою теорию в последнюю очередь, известную как «снизу вверх». Айзенк сначала начал с теории, а затем создал данные из своей теории; вот почему Айзенк стал известен как «теоретик сверху вниз». Он использовал факторный анализ для получения больших объемов данных, например, давал длинный список прилагательных значительному количеству людей. Они могут использовать эти анкеты, чтобы оценить себя. Кроме того, люди с высоким уровнем тревожности теоретически должны давать высокие ответы на все вопросы, связанные с тревожностью, как указано в Maltby (2005). Использование этого метода означает, что вам нужно будет задавать меньше вопросов, чем сотни.
С помощью личностного опросника участникам было задано сорок шесть вопросов, ответы на которые представляют собой истинное представление об их личности. Айзенк предположил только две черты, а затем добавил свою черту психотизма позже, после изучения психически больных пациентов, что составило три его черты личности, которые известны сегодня как экстраверсия, интроверсия и психотизм, которые он назвал суперчертами.
Коста и МакКрей (1976) развили это дальше, разработав модель «большой пятерки»: открытость, экстраверсия, невротизм, добросовестность и покладистость. Айзенк возражал против покладистости и добросовестности, говоря, что они принадлежат более низкому уровню в иерархии, чем психотизм, экстраверсия и невротизм. Так же, как экстраверсия состоит из; импульсивность и общительность, так и психотизм складывается из факторов покладистости и добросовестности. На самом высоком уровне иерархии находятся суперфакторы P, E и N. Эти суперфакторы не только психометрически обоснованы, но и имеют физиологическую основу, которая никогда не претендовала на роль Большой пятерки.
Коста и Маккрей (1976), как цитируется в Малтби (2005), связали две черты в своей модели большой пятерки, однако Коста и др. использовали кластерный анализ вместо факторного анализа, который показал два основных кластера, которые согласуются с экстраверсией и невротизмом Айзенка, которые они назвали эти грани подобны размерам Айзенка. Однако из-за того, что грани были узкими, они гарантировали формирование шкалы. Коста и др. создали новый фактор, предназначенный для решения этой проблемы, но теперь эта лексическая выборка исчезла. Фасетка и фактор измерялись; они добавили два новых приятных фактора — добросовестность — к своим первоначальным трем, взятым у Гольдберга. Коста и Крэй использовали опросники, известные как пятифакторная модель личности (NEO-PI (R)).
Такие черты, как экстраверсия, невротизм и психотизм Айзенк обнаружил, что люди с высокими показателями экстраверсии также демонстрировали такие черты личности, как общительность, общительность, то, что они предпочитали компанию громких и общительных людей. В то время как невротики проявляли признаки застенчивости, становясь нелюдимыми, предпочитая собственную компанию тихой и застенчивой. Тем не менее, когда Айзенк обнаружил свою третью черту; психотизм это показало, что люди жестокие, холодные, импульсивные, манипулятивные и т. д. У этих типов личности могут развиваться психические заболевания, такие как депрессия, а также шизофрения, в отличие от людей с низким баллом (теплых, социализированных).
Айзенк начал с наблюдения за поведением человека, которое он назвал специфической реакцией. Айзенк использовал это для разработки иерархической типологии. Например, наблюдая за тем, как кто-то разговаривает со своими друзьями, и внимательно наблюдая за их конкретными реакциями, чем больше этот человек разговаривает со своими друзьями, тем больше он выдает некоторые из привычных ответов, по мнению Айзенка, привычные ответы — это то, как люди ведут себя в определенных ситуациях. Кроме того, он предположил, что если вы продолжите наблюдать за ними, и они могут взаимодействовать с другими, это будет означать, что человеку нравится общаться или что он обладает чертой общительности в своей личности.
Айзенк утверждал, что такие черты, как общительность, живость, активность, напористость и стремление к ощущениям, тесно взаимосвязаны. Проще говоря, оценки человека по каждой из этих черт с большей вероятностью будут связаны, и тогда они начнут формировать суперчерту личности. Каждая суперчерта соответствует континууму, в котором индивиды могут быть размещены в порядке характеристик, которыми они обладают.
Айзенк (1967) предположил, что экстраверты легче оказываются психически одноуровневыми; им легко становится скучно, и они менее настойчивы, чем их коллеги-интроверты. По словам Клайна (1983) добавил, что экстраверты могут начать выполнять длительную и утомительную работу лучше, чем интроверты, но плохо выполнять ее в середине и становиться сильнее к концу задачи. В то время как интроверт работает более стабильно во всем. Айзенк (1967) поддержал эти теории, а Харкинс и Грин (1975) обнаружили, что интроверты лучше экстравертов справляются с задачами на бдительность, требующими длительных периодов концентрации.
Айзенк (1967, 1990), как цитируется в Maltby (2005), стал одним из первых теоретиков, связавших биологию с личностью. Он предположил, что в мозге есть два набора возбуждающих и тормозных нервных механизмов. Возбуждающее относится к поддержанию индивидуальной бдительности, активности и возбуждения. В то время как тормозные механизмы помогают в отношении малоподвижности и вялости. Далее он сказал, что люди пытаются поддерживать чувство баланса между этими механизмами возбуждения и торможения, и это было идентифицировано как восходящая ретикулярная активирующая система (ARAS). Это расположено в стволе мозга; он соединяется с таламусом, гипоталамусом и корой. ARAS обрабатывает информацию или стимуляцию, которую получает мозг. Это известно как возбуждение, согласно теории Айзенка, это может быть связано с двумя ретикуло-кортикальными цепями. Эта цепь контролирует корковое возбуждение, генерируемое поступающими стимулами, поскольку ретикуло-лимбическая цепь отвечает за то, как она управляет возбуждением к эмоциональным раздражителям. Айзенк связывал возбуждение с размерами своей личности, экстраверсией и невротизмом. Нейротизм включает в себя черты личности, такие как тревога, беспокойство и капризные черты, тогда как экстраверсия имеет черты общительности, стремления к ощущениям беззаботности и оптимизма. Грей (1970, 1981) теория началась как вариация теории Айзенка, но в настоящее время является хорошо продуманной и альтернативной теорией. Теория Грея подчеркивает, что биологические механизмы связаны с вещами, которые они желают. Выводы Грея были основаны на исследованиях на животных с целью изучения человеческой личности. Грей предположил, что личность основана на связи между системой поведенческого подхода (BAS) и системой поведенческого торможения (BIS). BAS стремится к вознаграждению, тогда как BIS старается избегать наказания.
Грей сопоставил свою теорию с двумя переменными личности: импульсивностью и тревожностью. Люди с высоким поведенческим подходом проявляют черты импульсивности, чрезвычайно мотивированы и стремятся к вознаграждению. С другой стороны, люди с низкими чертами в поведенческих подходах изображают черты не импульсивными, более того, люди с высокими чертами в поведенческих запретах могут быть тревожными и совершать больше ошибок.
В заключение, когда мы смотрим на Айзенка, он показывает нам, что его цели заключались в том, чтобы определить пропорции личности, и с помощью факторного анализа он смог измерить, проверить и определить личность по тому, как человек состоит из интеллекта, телосложение. Он разработал иерархический взгляд на личность с конкретными поведенческими реакциями, привычными для того, как мы реагируем на ситуации внизу, и объединяемся, чтобы составить черты личности.
Ссылки
Книги
- Maltby,J. Дэй, Л. и Макаскилл, А. (2007). Личность, индивидуальные различия и интеллект. Эссекс: Pearson Education LTD.
Журналы
Веб-сайты
- Boeree, C.G. (2006). Ганс Айзенк. Доступно: http://webspace.ship.edu/cgboer/eysenck.html. Последнее обращение 26.02.2010.
- Ричардс, Д. (2010). Инвентаризация личности Айзенка и четыре темперамента. Доступно: http://www.odportal.com/personality/eysenck.htm. Последнее обращение 27 февраля 2010 г.
Поделись этим: Фейсбук Логотип Facebook Твиттер Логотип Твиттера Реддит Логотип Reddit LinkedIn Логотип LinkedIn WhatsApp Логотип WhatsApp
Процитировать эту работу
Чтобы экспортировать ссылку на эту статью, выберите стиль ссылки ниже:
- АПА
- ГНД
- МЛА-7
- Гарвард
- Ванкувер
- Википедия
- ОСКОЛА
UKEssays. (ноябрь 2018 г.). Теория черт личности Ганса Айзенка: анализ. Получено с https://us.ukessays.com/essays/psychology/hans-eysencks-trait-theory-of-personality. php?vref=1 Ссылка скопирована в буфер обмена.
«Теория черт личности Ганса Айзенка: анализ». ukessays.com. 11 2018. UKEssays. 06 2023
«Теория черт личности Ганса Айзенка: анализ». UKEssays. ukessays.com, ноябрь 2018 г. Интернет. 7 июня 2023 г.
UKEssays. Ноябрь 2018 г. Теория черт личности Ганса Айзенка: анализ. [В сети]. Доступно по адресу: https://us.ukessays.com/essays/psychology/hans-eysencks-trait-theory-of-personality.php?vref=1 [Проверено 7 июня 2023 г.]. Ссылка скопирована в буфер обмена.
UKEssays. Теория черт личности Ганса Айзенка: анализ [Интернет]. Ноябрь 2018 г. [По состоянию на 7 июня 2023 г.]; Доступно по адресу: https://us.ukessays.com/essays/psychology/hans-eysencks-trait-theory-of-personality.