Тестирование личность и общество 8 класс: Контрольная работа «Личность и общество» 8 класс скачать

Содержание

Тест по теме «Личность и общество». 8 класс.

Тест по теме «Личность и общество». 8 класс.

Вариант 1

А1.Общество в узком смысле слова – это

1) человечество в прошлом, настоящем и будущем

2) способ отношения человека к внешнему миру

3) часть окружающей среды, которая создана человеком

4) группа людей, объединенных общей территорией

А2. Какая потребность человека носит социальный характер?

  1. в пище 2) в сне и отдыхе 3) в труде 4) в продолжении рода

А3. Верны ли следующие суждения о сферах общественной жизни?

А. одна из основ экономической жизни общества- это материальное производство;

Б. неполадки в функционировании одной из сфер общественной жизни сказываются на состоянии других.

1)верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

А4. Верны ли следующие суждения об обществе?

А. Общество развивается линейно и предсказуемо.

Б. В структуре общества выделяются сферы общественной жизни.

А5. Марина работает врачом в городской больнице. Она является принципиальным и ответственным человеком. В свободное от работы время посещает курсы по изучению испанского языка. Всё это характеризует Марину как

  1. специалиста 2) гражданина 3) индивида 4) личность

А6. Что из перечисленного ниже относится к духовной сфере общественной жизни?

1)повышение уровня жизни пожилых людей 3)публикация нового романа

2) проведение ряда реформ в борьбе с преступностью 4)достижение промышленного роста

А7. Отдельно взятый представитель человеческого рода – это

1)гражданин 2) индивид 3) индивидуальность 4) личность

А8. Что свойственно обществу постиндустриального типа?

1) механизация и автоматизация производства

2) преобладание устной информации над письменной

3) увеличение удельного веса крестьянства в составе на­селения

4) ведущая роль науки и информации в обществе

А9. Верны ли следующие суждения о типах общества?

А. В традиционном обществе развито промышленное производство товаров массового потребления.

Б. В индустриальном обществе особенностью политического строя является преобладание республиканских форм правления, создание правового государства.

1) верно только А 2) верно только Б

3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

А10. Воздействие человека на природу проявляется в следующем

1)обучение людей экологически грамотному поведению

2)разрушение деревни в результате лесного пожара

3)создание организаций защитников природы

4)увеличение промышленных отходов

А11. В экономике государства А. господствует натуральное хозяйство, преобладание коллективные формы собственности. В политической сфере преимущества имеют армия и церковь. К какому типу относится общество А.?

1) информационное 2) индустриальное

3) постиндустриальное 4) аграрное

А12. Шестилетняя Лера играет с щенком. Какой признак характеризует игру как вид деятельности?

  1. Нацеленность на получение полезного результата;

  2. Целью данного вида деятельности является получение новых знаний;

  3. Главное -процесс деятельности, а не результат;

  4. Регламентируется строгими правилами, закрепленными в нормативно-правовых актах

А13. В приведенном ниже списке указаны черты эволюции и революции. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку-порядковые номера черт различия.

  1. изменение, развитие общества

  2. медленный характер преобразований

  3. опора на насилие

  4. путь к прогрессу

Черты сходства

Черты различия

В1. Какие из перечисленных понятий используются в первую очередь при описании основных типов деятельности?

Труд, цель, потребность, учение, религия.

Выпишите два соответствующих понятия и раскройте смысл любого одного из них.

Тест по теме «Личность и общество». 8 класс.

Вариант 2

А1. Галина зеленоглазая блондинка. Это характеризует девушку как:

1)личность 2) учащуюся 3) индивида 4) индивидуальность

А2. Верны ли суждения о соотношении общества и природы?

А.Общество и природа взаимно влияют друг на друга.

Б.Общество – слишком незначительная часть природы, чтобы существенным образом влиять на ёё состояние.

1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

А3. Верны ли следующие суждения о деятельности?

А. Деятельность человека носит преимущественно инстинктивный характер;

Б. В процессе деятельности человек преобразует окружающий мир и изменяется сам.

1) верно только А 2) верно Б 3) оба суждения верны 4) оба суждения неверны

А4. Одной из сфер общественной жизни является (-ются)

1) политика 2) производительные силы общества

3) общественные отношения

А5. Тип деятельности, целью которого является способность удовлетворять различные потребности людей — это

1)общение 2) игра 3) учение 4) труд

А6. Верны ли следующие суждения об отличии человека от животного?

А.Отличие человека от животного состоит в том, что человек способен создавать орудия труда и использовать их.

Б. Отличие человека от животного состоит в том, что человек способен к моделированию своего поведения.

1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

А7. Какие две природы составляют сущность человека?

1)классовая, биологическая 3) экономическая, природная

2) биологическая, социальная 4) биологическая, потусторонняя

А8. Какой пример иллюстрирует влияние природных факторов на жизнь общества?

  1. Создание заповедников и национальных парков

  2. Принятие закона об охране диких животных

  3. Гибель древнего города Помпеи в результате извержения вулкана.

А9. В экономике государства А. господствует натуральное хозяйство, преобладание коллективные формы собственности. В политической сфере преимущества имеют армия и церковь. К какому типу относится общество А.?

1) информационное 2) индустриальное

3) постиндустриальное 4) аграрное

А10. Верны ли суждения о реформе?

А) Реформа — это попытка законсервировать сложившийся в обществе порядок вещей.

Б) Чаще всего реформы проводят верхи общества.

1) верно только А 2) верно только Б

3) оба суждения верны 4) оба суждения неверны

А11. Что свойственно обществу индустриального типа?

1) механизация и автоматизация производства

2) преобладание сельского хозяйства в экономике

3) господство церкви и армии в политической сфере общества

4) сословная структура общества

А12. Верны ли следующие суждения о направленности развития общества?

А. Одним из критериев общественного прогресса является развитие человеческого разума;

Б. противоречивость прогресса характеризуется тем, что совершенствование в одних областях оборачивается потерями в других.

А13. В приведенном списке указаны черты сходства трудовой деятельности и общения и их различия. Выберите и запишите в таблицу сначала порядковые номера черт сходства, а затем – черт различия.

  1. В результате создаются материальные ценности;

  2. Сущность состоит в обмене чувствами и эмоциями;

  3. Дает возможность овладеть новым опытом;

  4. Имеет определенные мотивы и цели.

Черты сходства

Черты различия

В1. Какие из перечисленных понятий используются в первую очередь при описании структуры деятельности?

Цель, мотив, игра, труд, способности.

Выпишите соответствующие два понятия и раскройте смысл любого одного из них.

Тест 39. Обществознание. 8 класс. Обобщение темы «Личность и общество»

Пройдите тест, узнайте свой уровень и посмотрите правильные ответы!

Категория:

Обществознание

 

Уровень:

8 класс


Мы занимаемся обработкой ваших ответов

Проверь себя, пройди другие тесты онлайн
  • Плавление и отвердевание кристаллических тел. 8 класс Температура плавления стали 1500°С. При какой температуре она отвердевает? Из какого металла — алюминия, меди или ст…
  • ЕГЭ 2020. Обществознание. Вариант 20 Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением двух, относятся к формам познания.понятиеощущениеумозаключениеэ…
  • Экономика — наука и хозяйство. Часть 2 На микроэкономическом уровне регулируются: Какой из приведенных терминов обозначает вид ценной бумаги?
  • Литература. Л.Н. Толстой «После бала». 8 класс За что наказывали солдата? Какой танец на балу первым танцевали рассказчик и Варенька? Какого цвета было бальное платье …
  • Химия. Металлы и неметаллы. 8 класс Неметаллом является… Жидкое агрегатное состояние (при комнатной температуре) имеет… Твердое агрегатное состояние (пр…
  • ОГЭ 2019. Обществознание. Вариант 49 Несмотря на насмешки и подтрунивание друзей, Владимир — ученик 9 класса — каждое утро отводит сестренку в детский сад, а…
  • ОГЭ 2019. Обществознание. Вариант 8 Верны ли следующие суждения о защите прав ребенка? А. Защита прав и законных интересов ребенка осуществляется родителям…
  • ОГЭ 2020. Обществознание. Вариант 5 Видом юридической деятельности, применяемой за нарушение прав в отношении собственности, является ответственность
  • ОГЭ 2017. Обществознание. Вариант 47 Парламент наложил вето на законопроект, предложенный монархом, обратился в Конституционный суд с просьбой дать заключени…
  • ЕГЭ 2018. Обществознание. Вариант 1 Выберите верные суждения о форме государства. 1) Понятие «форма государства» отражает особенности государст…
  • Тест 44.
    Обществознание. 8 класс. Моральный выбор – это ответственность
    Решая, как относиться к другим людям, человек: Верны ли суждения о морали: А) суть морали в высокой требовательности к …
  • Биология. Нервная ткань, рефлекс. 8 класс. В — 2 Какие нейроны целиком находятся в центральной нервной системе:1) двигательные            &…

Общество промышленной и организационной психологии > Ресурсы для бизнеса > Тестирование при приеме на работу > Типы тестов

Идентификатор текущего контакта

Идентификатор контакта при входе

Идентификатор DNN

База данных

Идентификатор текущего контакта

Идентификатор контакта при входе

Идентификатор DNN

База данных


Введение  

Сотни тестов помогают работодателям принимать решения. В разделе Информация, которую следует учитывать при создании или покупке теста

 Обсуждается, что нужно учитывать при выборе теста для использования. В этом разделе описаны общие типы тестов и их общие плюсы и минусы. Тесты, обсуждаемые в этом разделе, — это тесты, для которых были предоставлены некоторые общие доказательства валидности. Тест действителен, если выводы, сделанные на основе результатов теста, точны (например, если мы правы в заключении, что то, насколько хорошо человек справляется с тестом, говорит нам о том, насколько хорошо он/она будет выполнять свою работу). Некоторые тесты, такие как графология и детектор лжи, не имеют достаточных оснований для принятия решений о приеме на работу и поэтому здесь не обсуждаются. Было продемонстрировано, что все тесты, обсуждаемые здесь, связаны с одним или несколькими критическими результатами занятости.

Однако, прежде чем принять решение о том, что вам нужен определенный тип теста, вы должны сначала установить а) имеет ли смысл тестирование (см. раздел

Обзор тестирования при приеме на работу) и б) что именно вы хотите оценить ( см. раздел «Создание эффективной программы тестирования сотрудников» ). Определение того, что именно вы хотите измерить с помощью теста, должно предшествовать определению того, как вы собираетесь это измерять.


1. Центры оценки
Центры оценки могут быть предназначены для измерения многих различных типов навыков и способностей, связанных с работой, но часто используются для оценки навыков межличностного общения, навыков общения, планирования и организации, а также аналитических навыков. Центр оценки обычно состоит из упражнений, отражающих содержание работы и типы проблем, с которыми приходится сталкиваться на работе. Например, люди могут оцениваться по их способности проводить презентацию по продажам или по их поведению на симулированной встрече. В дополнение к этим симуляционным упражнениям центры оценки часто включают другие виды тестов, такие как тесты на когнитивные способности, личностные опросники и тесты на профессиональные знания. Центр оценки обычно использует несколько оценщиков, которые обучены наблюдать, классифицировать и оценивать поведение.

В конце оценочного центра оценщики встречаются, чтобы вынести общие суждения о работе людей в центре.

Преимущества

Недостатки

 

  • Было продемонстрировано, что они позволяют делать правильные выводы для ряда организационных результатов (например, коэффициентов продвижения по службе).

  • Может сократить расходы бизнеса, найдя для найма, продвижения по службе или обучения людей, которые обладают необходимыми навыками и способностями.

  • Может положительно восприниматься тестируемыми, которые видят тесную связь между тестом и работой.

  • Может дать испытуемым полезную информацию о необходимом обучении и развитии.

  • Больше внимания уделяйте демонстрации поведения, чем просто оценке характеристик.

  • Используйте обученных оценщиков.

  • Как правило, менее вероятно, что результаты будут отличаться в зависимости от пола и расы, чем другие типы тестов.

  • Создание и администрирование могут быть дорогостоящими.

  • Требуют больше труда (например, оценщиков, ролевых игроков и т. д.) для администрирования, чем большинство других методов.

  • Требуют больше времени для администрирования, чем большинство других методов.

  • Может быть сложно поддерживать калибровку или стандартизацию во времени и в разных местах.


2. Биографические данные

Содержание инструментов биографических данных широко варьируется и может включать такие области, как лидерство, навыки работы в использование механических инструментов), навыки межличностного общения, экстраверсия, креативность и т.

 д.   В биографических данных обычно используются вопросы об образовании, обучении, опыте работы и интересах, чтобы предсказать успех на работе. Некоторые инструменты биографических данных также спрашивают об отношении людей, личных оценках навыков и личности.

Преимущества

Недостатки

 

  • Можно легко вводить с помощью бумаги и карандаша или с помощью компьютера большому количеству людей.

  • Может быть экономически выгодным в администрировании.

  • Было продемонстрировано, что они позволяют делать правильные выводы для ряда организационных результатов (например, текучесть кадров, производительность).

  • Как правило, менее вероятно, что результаты будут отличаться в зависимости от пола и расы, чем другие типы тестов.

  • Не требует квалифицированных администраторов.

  • Может сократить расходы бизнеса, найдя для найма, продвижения по службе или обучения людей, которые обладают необходимыми навыками и способностями.

  • Может привести к тому, что люди реагируют таким образом, чтобы создать положительный результат решения, а не то, как они есть на самом деле (т. е. они могут попытаться позитивно управлять своим впечатлением или даже имитировать свою реакцию).

  • Не всегда предоставляйте достаточную информацию для обратной связи по развитию (т. е. люди не могут изменить свое прошлое).

  • Разработка может занять много времени, если не приобрести готовый продукт.

 


3. Тесты когнитивных способностей

В тестах когнитивных способностей обычно используются вопросы или задачи для измерения способности к быстрому обучению, логики, рассуждений, понимания прочитанного и других устойчивых умственных способностей, которые имеют основополагающее значение для успеха во многих различных областях. рабочие места. Тесты когнитивных способностей оценивают способность или потенциал человека решать проблемы, связанные с работой, путем предоставления информации об их умственных способностях, таких как вербальное или математическое мышление, и перцептивных способностях, таких как скорость распознавания букв алфавита.

Преимущества

Недостатки

 

  • Было продемонстрировано, что они дают достоверные выводы для ряда организационных результатов (например, производительность, успехи в обучении).

  • Было продемонстрировано прогнозирование производительности труда, особенно для более сложных работ.

  • Можно легко вводить с помощью бумаги и карандаша или с помощью компьютера большому количеству людей.

  • Может быть экономически выгодным в администрировании.

  • Обычно не требует квалифицированных администраторов.

  • Может сократить расходы бизнеса, найдя для найма, продвижения по службе или обучения людей, которые обладают необходимыми навыками и способностями.

  • Не будет зависеть от попыток испытуемых управлять впечатлениями или фальшивыми ответами.

 


4. Проверка целостности

Тесты на честность оценивают отношения и опыт, связанные с честностью, надежностью, благонадежностью, надежностью и просоциальным поведением. Эти тесты обычно задают прямые вопросы о предыдущем опыте, связанном с этикой и честностью, ИЛИ задают вопросы о предпочтениях и интересах, на основании которых делаются выводы о будущем поведении в этих областях. Тесты на добросовестность используются для выявления лиц, которые могут вести себя ненадлежащим, нечестным и антиобщественным образом на работе.

Преимущества

Недостатки

 

  • Было продемонстрировано, что они позволяют делать правильные выводы для ряда организационных результатов (например, производительность, трудности с сокращением запасов при работе с надзором).

  • Может снизить затраты бизнеса за счет выявления лиц, которые с меньшей вероятностью будут отсутствовать или участвовать в другом контрпродуктивном поведении.

  • Донесите до испытуемых, что честность является важной корпоративной ценностью.

  • Как правило, менее вероятно, что результаты будут отличаться в зависимости от пола и расы, чем другие типы тестов.

  • Можно легко вводить с помощью бумаги и карандаша или с помощью компьютера большому количеству людей.

  • Может быть экономически выгодным в администрировании.

  • Не требует квалифицированных администраторов.

  • Может привести к тому, что люди реагируют таким образом, чтобы создать положительный результат решения, а не то, как они есть на самом деле (т. е. они могут попытаться позитивно управлять своим впечатлением или даже имитировать свою реакцию).

  • Экзаменуемые могут не понравиться, если вопросы навязчивы или рассматриваются как не связанные с работой.

 


5. Интервью

Интервью сильно различаются по своему содержанию, но часто используются для оценки таких вещей, как навыки межличностного общения, коммуникативные навыки и навыки работы в команде, и могут использоваться для оценки профессиональных знаний. Хорошо разработанные интервью обычно используют стандартный набор вопросов для оценки знаний, навыков, способностей и других качеств, необходимых для работы. Интервью является наиболее часто используемым типом тестирования. Работодатели обычно проводят собеседования лично или по телефону. ( Дополнительную информацию по этой теме см. в статье Эффективные собеседования с сотрудниками).  

Преимущества

Недостатки

 

  • Ожидается и принимается многими соискателями.

  • Обеспечьте возможность двустороннего обмена информацией.

  • Укажите меру навыков, таких как навыки устного общения, которые не измеряются с помощью бумаги и карандаша или компьютерных инструментов.

  • Было продемонстрировано, что

    дает достоверные выводы для ряда организационных результатов, если они должным образом разработаны и применяются (см. статью об эффективных интервью ).

  • Может сократить расходы бизнеса, найдя для найма, продвижения по службе или обучения людей, которые обладают необходимыми навыками и способностями.

  • Как правило, менее вероятно, что результаты будут отличаться в зависимости от пола и расы, чем другие типы тестов.

  • Могут быть затронуты различные виды ошибок оценки и предубеждений со стороны интервьюеров.

  • Администрирование часто требует больше времени, чем бумага, карандаш или компьютеризированные инструменты.

  • Может быть практически менее полезным, когда необходимо оценить большое количество людей из-за времени введения.

  • Обучение интервьюеров может быть дорогостоящим.

  • Могут возникнуть трудности с калибровкой интервьюеров и стандартизацией процесса интервью.

  • Может привести к тому, что люди реагируют таким образом, чтобы создать положительный результат решения, а не то, как они есть на самом деле (т. е. они могут попытаться позитивно управлять своим впечатлением или даже имитировать свою реакцию).

 


6. Тесты профессиональных знаний

Тесты профессиональных знаний обычно используют вопросы с несколькими вариантами ответов или элементы типа эссе для оценки технических или профессиональных знаний и знаний, необходимых для конкретных работ или профессий. Примеры тестов на знание работы включают тесты основных принципов бухгалтерского учета, программирования A+/Net+ и чтения чертежей.

Преимущества

Недостатки

 

  • Было продемонстрировано, что они позволяют делать правильные выводы для ряда организационных результатов, таких как производительность труда.

  • Может сократить расходы бизнеса, найдя для найма, продвижения по службе или обучения людей, которые обладают необходимыми навыками и способностями.

  • Как правило, менее вероятно, что результаты будут отличаться в зависимости от пола и расы, чем другие типы тестов.

  • Может положительно восприниматься тестируемыми, которые видят тесную связь между тестом и работой.

  • Не будет зависеть от попыток испытуемых управлять впечатлениями или фальшивыми ответами.

  • Может дать испытуемым полезную информацию о необходимом обучении и развитии.

  • Может потребоваться частое обновление, чтобы убедиться, что тест соответствует заданию.

  • Может не подходить для работы, где знания можно получить за короткий период обучения.

  • Разработка может быть дорогостоящей и трудоемкой, если только она не куплена в готовом виде.


7. Личностные тесты

Некоторыми личностными чертами, которые обычно измеряют в условиях работы, являются экстраверсия, добросовестность, открытость к новому опыту, оптимизм, доброжелательность, ориентация на служение, стрессоустойчивость, эмоциональная стабильность, а также инициатива или проактивность. Личностные тесты обычно измеряют черты, связанные с поведением на работе, межличностными взаимодействиями и удовлетворенностью различными аспектами работы. Личностные тесты часто используются для оценки того, есть ли у людей потенциал для достижения успеха в работе, где производительность требует большого межличностного взаимодействия или работы в команде.

Преимущества

Недостатки

 

  • Было продемонстрировано, что они позволяют делать правильные выводы для ряда организационных результатов.

  • Может сократить расходы бизнеса, найдя для найма, продвижения по службе или обучения людей, которые обладают необходимыми навыками и способностями.

  • Как правило, менее вероятно, что результаты будут отличаться в зависимости от пола и расы, чем другие типы тестов.

  • Можно легко вводить с помощью бумаги и карандаша или с помощью компьютера большому количеству людей.

  • Может быть экономически выгодным в администрировании.

  • Не требует квалифицированных администраторов.

  • Может содержать вопросы, которые не кажутся связанными с работой или кажутся навязчивыми, если они не разработаны должным образом.

  • Может привести к тому, что люди реагируют таким образом, чтобы создать положительный результат решения, а не то, как они есть на самом деле (т. е. они могут попытаться позитивно управлять своим впечатлением или даже имитировать свою реакцию).

  • Может быть проблематично для использования при отборе сотрудников, если тест используется для диагностики заболеваний (например, психических расстройств), а не просто для оценки личностных качеств, связанных с работой.


8. Тесты физических способностей

В тестах на физические способности обычно используются задачи или упражнения, для выполнения которых требуются физические способности. Эти тесты обычно измеряют физические атрибуты и способности, такие как сила, равновесие и скорость.

Преимущества

Недостатки
 

  • Было продемонстрировано, что они позволяют делать правильные выводы относительно выполнения физически сложных задач.

  • Может выявлять кандидатов, которые физически не в состоянии выполнять основные рабочие функции.

  • Может снизить затраты бизнеса за счет выявления лиц для найма, продвижения по службе или обучения, которые обладают необходимыми навыками и способностями, за счет сведения к минимуму риска физических травм для сотрудников и других лиц на рабочем месте, а также за счет снижения затрат на инвалидность/медицинские, страховые и компенсационные выплаты работникам .

  • Не будет зависеть от попыток испытуемых управлять впечатлениями или фальшивыми ответами.

  • Как правило, более вероятно, что результаты будут отличаться в зависимости от пола, чем другие типы тестов.

  • Может быть проблематично для использования при отборе сотрудников, если тест используется для диагностики заболеваний (например, физических недостатков), а не просто для оценки способности выполнять конкретную задачу, связанную с работой.

  • Может быть дорого покупать оборудование и администрировать.

  • Администрирование может занять много времени.

  • Может быть неуместным или трудным для администрирования в типичных бюро по трудоустройству.

 


9. Образцы работы и моделирование

Эти тесты обычно направлены на измерение конкретных профессиональных навыков или профессиональных знаний, но могут также оценивать более общие навыки, такие как организационные навыки, аналитические навыки и навыки межличностного общения. Образцы работы и симуляции обычно требуют выполнения задач, которые являются такими же или похожими на те, которые выполняются на работе, чтобы оценить их уровень навыков или компетентности. Например, примеры работ могут включать установку телефонной линии, создание документа в Word или настройку ядра. (дополнительную информацию по этой теме см. в статье «Рабочие образцы и моделирование») .

Преимущества

Недостатки

 

  • Было продемонстрировано, что они делают правильные выводы относительно способности выполнять работу.

  • Может сократить расходы бизнеса, найдя для найма, продвижения по службе или обучения людей, которые обладают необходимыми навыками и способностями.

  • Вероятность различий в результатах в зависимости от пола и расы меньше, чем в других типах тестов (зависит от оцениваемых конкретных навыков).

  • Может быть более приемлемым для тестируемых из-за очевидной связи между тестом и работой.

  • Менее вероятно, что на него повлияют попытки тестируемых управлять впечатлением или подделывать ответы.

  • Может использоваться для предоставления конкретной обратной связи по развитию.

  • Может предоставить тестируемым реалистичное представление о работе и организации.

  • Не оценивает способность выполнять более сложные задачи, которые могут встречаться на работе.

  • Невозможно оценить способность быстро осваивать новые задачи.

  • Часто не способствует групповому администрированию.

  • Может требовать определенного уровня профессиональных знаний и, следовательно, может не подходить для работы, где знания можно получить в результате короткого периода обучения.

  • Может возникнуть проблема с обновлением.

  • Может быть дорогим в администрировании.

  • Разработка и администрирование могут занять много времени.

 

Сообщение идет сюда…

45 Лучшие проекты восьмого класса и эксперименты в классе

Наука в восьмом классе часто связана с научной ярмаркой, поэтому мы собрали множество потрясающих идей для проектов, которые ученики могут попробовать. Учителя естественных наук также найдут здесь идеи для практических занятий и экспериментов, которые дети могут проводить в классе. Эти интерактивные идеи научат детей многому о науке и окружающем мире!

(Обратите внимание, что WeAreTeachers может собирать часть продаж по ссылкам на этой странице. Мы рекомендуем только те товары, которые нравятся нашей команде!)

РЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ

1. Поливайте растения различными жидкостями

В этом эксперименте дети поливают растения различными жидкостями, такими как дождевая, водопроводная, соленая вода и даже газированная вода. Они могут быть удивлены результатами!

Узнайте больше: Lemon Lime Adventures

2. Создайте лучшую лампочку

Во-первых, используйте шаги по ссылке, чтобы собрать простую лампочку с банкой, проводом и 6-вольтовой батареей. Затем превратите это в научный эксперимент для восьмого класса, поработав с различными материалами, чтобы сделать лампочку, которая будет работать дольше, гореть ярче или питаться от альтернативного источника.

Подробнее: 123Homeschool4Me/Build a Lightbulb

3. Спроектируйте роботизированную руку

Этот проект можно модифицировать различными способами. Предложите своим ученикам сделать модель, как показано по ссылке. Или предложите им подумать о том, как они могут улучшить дизайн. Смогут ли они построить руку, которая может поднять мяч? Как насчет того, который может дернуть за веревку? Столько возможностей!

Узнайте больше: Mombrite

4. Сравните электролиты в спортивных напитках

Детям, любящим спорт, понравится возможность узнать, сколько ценных электролитов содержится в их любимых спортивных напитках. Сравните их с водой или апельсиновым соком для крутого научного проекта. Вам понадобится несколько специальных принадлежностей, таких как мультиметр и омический резистор, но они недороги и их легко найти.

Дополнительная информация: Science Buddies/Electrolytes

5. Измерение роста водорослей

Сток удобрений стал серьезной причиной загрязнения воды. В этом эксперименте учащиеся увидят его последствия из первых рук и проведут мозговой штурм, чтобы держать его под контролем.

Узнать больше: Layers of Learning

6. Бросьте яйцо, чтобы доказать первый закон движения

Этот эксперимент выглядит как фокус, но он прочно основан на Первом законе движения Ньютона. Когда вы сбиваете форму для пирога с дороги, яйцо падает прямо в стакан благодаря инерции. (Боитесь навести беспорядок? Вместо этого используйте пластиковые яйца.)

Узнать больше: Steve Spangler Science/Egg Drop Trick Inertia

7. Сборка колыбели Ньютона

Колыбель Ньютона — увлекательный способ демонстрации импульса и передачи энергии. Следуйте инструкциям по ссылке, чтобы построить такой, или предложите ученикам восьмого класса поэкспериментировать с их собственными методами строительства.

Подробнее: Babble Dabble Do

8. Задуйте свечу шариком

Надувание шарика пищевой содой и уксусом — классический эксперимент с кислотами и основаниями. Сделайте еще один шаг вперед, экспериментируя с углекислым газом, который он производит. (Не бойтесь огня на уроках естествознания! Вот почему вы должны попробовать это.)

Подробнее: Приключения с детьми

9. Зажгите свечу, не прикасаясь к ней

Пока у вас есть свечи, попробуйте эту демонстрацию. Скажите учащимся, что вы собираетесь повторно зажечь свечу, не касаясь пламенем фитиля. Результаты ошеломят их умы!

Подробнее: Steve Spangler Science/Magic Traveling Flame

10. Измерение и сравнение объема легких

В этом эксперименте сочетаются математические и биологические методы измерения объема легких с помощью воздушного шара. Есть много интересных гипотез, которые учащиеся могут сформировать, задокументировать и исследовать, проводя эти измерения.

Узнать больше: Блог, который она написала/Измерение объема легких

11. Провести анализ отпечатков пальцев

Начинающим судебно-медицинским экспертам понравится эта идея. Научитесь стирать пыль для отпечатков и попробуйте технику, называемую «дымлением», для более сложных поверхностей. Посмотрите, сможете ли вы сравнивать отпечатки и делать точные совпадения в классе. Вы можете купить набор для снятия отпечатков пальцев только для детей или использовать материалы, которые есть в доме.

Подробнее: Домашние научные инструменты/дактилоскопирование

12. Спроектировать петлю для американских горок

Дети, возможно, и раньше создавали мраморные американские горки, но строили ли они когда-нибудь петлю-петлю? Им придется экспериментировать, чтобы выяснить, какая начальная высота дает шарику скорость, необходимую для завершения путешествия.

Узнайте больше: Science Buddies/Roller Coaster

13. Извлеките свою собственную ДНК

ДНК — это схема жизни, и вы будете удивлены, насколько легко извлечь свою собственную с помощью нескольких простых материалов. Когда закончите, сохраните его в спирте в морозильной камере.

Узнать больше: Домашние инструменты для науки/Извлечение ДНК

14. Разделить воду на водород и кислород

Используйте электролиз, чтобы доказать, что вода действительно состоит из водорода и кислорода. Это простая концепция, но она не перестает удивлять.

Подробнее: Навигация с помощью Joy

15.

Создайте схему для обнаружения спелых продуктов

Вот проект научной ярмарки, который обязательно произведет впечатление. Создайте схему, которая может различать два разных цвета, а затем используйте ее, чтобы определить, какие помидоры созрели, а какие нет. Вы можете найти все необходимые расходные материалы на Amazon, включая мультиметр, комплект перемычек и держатель батареи.

Узнайте больше: Science Buddies/Fruit Circuits

16. Откройте для себя прочность прослоенной бумаги

Бумага кажется гладкой и легко раздвигается, верно? Этот эксперимент бросает вызов этому представлению, чередуя несколько листов бумаги и проверяя их прочность. Это простой проект с захватывающими результатами.

Подробнее: Science Buddies/Interleaved Paper

17. Проведите растущее растение через лабиринт

Докажите, что растения действительно ищут свет, соорудив простой или сложный лабиринт. Это простой научный проект для восьмого класса с действительно крутыми результатами.

Узнать больше: KiwiCo/Plant Maze

18. Узнайте, улучшает ли мята время реакции

Соберите друзей и членов семьи, которые хотят быть подопытными кроликами, а затем узнайте, действительно ли мятные леденцы улучшают концентрацию и реакцию время и результаты тестов.

Узнайте больше: Science Buddies/Peppermint Reactions

19. Превратите сок в сферы

Для этого эксперимента вам понадобится несколько специальных принадлежностей, но результаты будут просто потрясающими. Сферификация — это химический процесс, ставший популярным среди ученых-пищевиков, и ваши ученики 8-го класса получат удовольствие, увидев его в действии.

Подробнее: Science Buddies/Spherification

20. Поднимите гидравлический лифт

Этот проект по гидравлике изначально был написан для детей младшего возраста, но он подойдет и для детей постарше. Они могут повозиться с конструкцией и посмотреть, какой вес может выдержать их лифт.

Узнать больше: Teach Beside Me

21. Вырастить сахарную змею

Помните те маленькие черные шарики, которые превращаются в длинных змей Четвертого июля? Это та же концепция, но гораздо больше! Это происходит благодаря простой химической реакции сахара и пищевой соды.

Узнать больше: KiwiCo/Carbon Snake

22. Создание фигуры Лихтенберга

Фигуры Лихтенберга отображают разветвляющийся путь электричества, когда он проходит через объект. Вы можете сделать свой собственный разными способами, в том числе выжечь его из дерева или акрила.

Дополнительная информация: Science Notes

23. Научите компьютер играть в крестики-нолики

Этот промежуточный проект по кодированию Javascript требует некоторых базовых знаний в области программирования. Он идеально подходит для детей, интересующихся компьютерами.

Узнайте больше: Science Buddies/Крестики-нолики

24. Отслеживайте следы животных

Изучайте биологию дикой природы, став опытным следопытом! Научитесь находить следы и делать забросы, даже если вы не можете отправиться в поход в лес.

Узнать больше: Блог, который она написала/отправила следы животных

25. Соберите машину Руба Голдберга

Создайте машину, чтобы выполнить простую задачу самым сложным способом! Это аккуратный научный проект для 8-го класса, потому что он позволяет вам использовать различные физические понятия в увлекательной игровой форме. Посмотрите пример в этом видео на YouTube и узнайте больше о машинах Руба Голдберга здесь.

26. Блокируйте солнечные УФ-лучи

Используйте изменяющие цвет УФ-бусинки, чтобы проверить защитную силу бутылочек с лекарствами, головных уборов, одежды и многого другого. Это научный эксперимент 8-го класса с почти безграничными возможностями.

Подробнее: Steve Spangler Наука/Блокировка ультрафиолетовых лучей

27. Постройте бесконечное зеркало

Поэкспериментируйте с оптическими иллюзиями, создав туннель из света, который, кажется, уходит в бесконечность. Попутно ученики 8-х классов узнают о технике и физике оптики.

Узнайте больше: Science Buddies/Infinity Mirror

28. Сварите рутбир

Кто сказал, что наука не может быть вкусной? Кроме того, любой эксперимент с использованием сухого льда всегда приносит удовольствие (соблюдайте меры предосторожности, пожалуйста). Этот вкусный проект учит химическим реакциям и, конечно же, требует дегустации.

Дополнительная информация: Steve Spangler Science/Root Beer Science

29. Соберите подстаканник

Смогут ли ваши ученики 8-го класса собрать устройство для стабилизации и переноски двух чашек с водой, используя лишь несколько простых материалов? О, и они могут справиться с этим всего за 5 минут? Это испытание на время раздвигает границы их творчества!

Узнайте больше: Homeschool Creations

30. Проверка качества воды

Набор для проверки воды открывает безграничные возможности для научных экспериментов 8-го класса. Проверьте качество воды в местных ручьях, бассейнах или даже в кранах у себя дома.

Дополнительная информация: The Homeschool Scientist

31. Соберите пружинные весы

Примените закон Гука, чтобы выяснить, можно ли использовать растяжение пружины для точного измерения веса предметов. Материалы просты, но вам понадобится терпение и физика, чтобы откалибровать пружину и использовать ее для проверки гирь.

Дополнительная информация: Science Buddies/Build a Scale

32. Извлечение висмута из пепто-бисмола

Это проект, в котором вы действительно почувствуете себя ученым. Растирание таблеток в ступке пестиком, фильтрование в стаканах, нагревание на горелке Бунзена… Детям потребуется присмотр и специальные материалы, но их внутреннему химику все это понравится.

Узнайте больше: Popular Science

33. Сделайте солнечный опреснитель

Чистая пресная вода – ценный товар. Создавайте опреснители на солнечной энергии из легкодоступных материалов и находите наиболее эффективные методы опреснения.

Узнайте больше: Science Buddies/Solar Desalination

34. Проведите тест на крахмал с йодом

В этом простом химическом эксперименте используется йод для определения содержания крахмала в продуктах питания. В мире, который стал лучше понимать влияние крахмала на нашу диету, это кажется своевременным действием.

Дополнительная информация: Заметки по биологии для IGCSE

35. Держите руки в тепле

Если вы живете в холодном регионе, скорее всего, вы видели в продаже химические грелки для рук. В этом научном эксперименте для 8-го класса вы сами сделаете грелку для рук, используя силу окисления. Вам понадобятся кристаллы воды, опилки оксида железа и хлорид кальция.

Подробнее: Steve Spangler Наука/Самодельная грелка для рук

36. Исследуйте симбиоз с азотфиксирующими бактериями

Рост многих растений зависит от азота, но насколько он важен? Этот научный проект сравнивает рост растений гороха с азотфиксирующими бактериями и без них.

Узнайте больше: Education.com/Nitrogen and Plants

37. Автомобили-катастрофы для науки

Это отличный классный проект для учителей, но он также отлично подходит для эксперимента на научной ярмарке в 8-м классе. Собирайте автомобили и подвергайте их краш-тестам, чтобы научиться лучшим методам обеспечения безопасности пассажиров.

Узнать больше: Пылкий Учитель

38. Откройте для себя центр тяжести

Как только вы найдете и сохраните его центр тяжести, почти любой объект будет балансировать, даже в неожиданных обстоятельствах. Это такая забавная концепция, с которой можно поиграть!

Подробнее: Воспитание новичков

39. Включите самодельные батарейки

Сборка батареек — классический научный эксперимент для любого возраста. Превратите это в проект, пробуя различные переменные и исследуя количество энергии, которое вы можете произвести.

Подробнее: 123 Homeschool 4 Me

40. Изучите связь между личностью и памятью

У интровертов память лучше, чем у экстравертов? Этот научный проект направлен на то, чтобы выяснить это. Соберите несколько желающих добровольцев и проведите личностный тест Мейерса-Бриггса, а затем бросьте вызов испытуемым с помощью теста на память. Результаты могут вас удивить, а могут и не удивить!

Узнайте больше: Education.com/Memory and Personality

41. Придумайте и испытайте собственный шампунь

Вы когда-нибудь задумывались, что делает шампунь эффективным? В этом эксперименте вы будете готовить свои собственные рецепты и пробовать их, чтобы увидеть, какие ингредиенты работают лучше всего.

Узнать больше: Science Buddies/Шампунь своими руками

42. Заправьте ракету из баллончика с пленкой

Запустите баллончик с пленкой в ​​воздух, используя химические реакции Алка-Зельцера. После того, как вы освоите базовый процесс, поэкспериментируйте с различными растворами и размерами контейнера, чтобы увидеть, как высоко может подняться ваша ракета.

Подробнее: Steve Spangler Взрыв канистры с наукой/пленкой

43.

Встаньте на стопку бумажных стаканчиков

Объедините физику и инженерию и бросьте вызов учащимся 8-го класса, чтобы создать конструкцию из бумажного стаканчика, способную выдержать их вес. Это классный проект для начинающих архитекторов.

Узнать больше: Science Sparks

44. Создайте радугу пламени

Вы можете изменить цвет огня, добавив химические вещества, которые можно найти в ближайшем продуктовом магазине — какое зрелище! Этот эксперимент легко поставить, но, конечно, требует соблюдения техники безопасности.

Узнайте больше: ThoughtCo

45. Сделайте свое белье действительно чистым

Узнайте, действительно ли все эти рекламные ролики стирального порошка говорят правду, с помощью этого научного эксперимента для 8-го класса. Проверьте их очищающую способность на различных пятнах и тканях и проанализируйте свои результаты.

Узнайте больше: Steve Spangler Наука/наука о чистящих средствах

Эти 16 наборов по естествознанию для средних и старших классов увлекут учащихся восьмого класса, которые облегчат практические занятия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *