Тесты 1 класс 1 четверть: Онлайн-тест по математике для 1 класса за 1 четверть от ЛогикЛайк

Тест математика 1 класс — 1 четверть с ответами

Тестовые задания для 1 класса по 1 четверти.

Правильный вариант ответа отмечен знаком +

1. Посмотри внимательно на картинку, выбери правильный ответ на вопрос: «Какого цвета шестой вагон, считая паровоз?».

— Зеленый

— Синий

— Желтый +

— Розовый

2. Посчитай от 1 до 10. Какое число ты назвал перед числом 9?

— 6

— 7

— 8 +

— 5

3. Ваня вырезал 5 звездочек и столько же сердечек. Сколько сердечек вырезал Ваня?

— 5 +

— 2

— 3

— 6

4. Посмотри на рисунок. На сколько обезьян меньше, чем бананов?

— На 3 банана +

— На 5 бананов

— На 2 банана

— На 1 банан

5. Как записать с помощью цифр и знаков: из трех вычесть один, получится два.

— 3 – 2 = 1

— 3 – 1 = 2 +

— 2 + 1 = 3

— 1 + 1 = 2

6. Какое число пропущено: 1, 2, … , 4?

— 3 +

— 2

— 1

— 5

7. Какие числа нужно сложить, чтобы получить 5?

— 1 и 2

— 3 и 1

— 2 и 2

— 3 и 2 +

8. Дополни предложение. У отрезка есть начало и …

— прямая

— конец +

— луч

— начало

9. У луча нет конца, но есть…

— отрезок

— начало +

— конец

— вершина

тест 10. Сколько прямых линий ты сможешь провести через две точки?

— 1 +

— 2

— 3

— 7

11. В каком примере есть ошибка?

— 4 + 1 = 5

— 3 – 2 = 2 +

— 4 – 2 = 2

— 3 – 1 = 2

12. Как называются отрезки, из которых состоит ломаная линия?

— Звенья +

— Отрезки

— Прямые

— Точки

13. Сколько звеньев у этой ломаной?

— 1

— 2

— 3

— 4 +

14. Выбери среди записей равенство:

— 4 – 2 = 2 +

— 1 < 2

— 2 + 1 < 4

— 4 – 1

15. Выбери среди записей неравенство:

— 3 – 2 = 1

— 3 > 2 +

— 5 – 2 = 3

— 3 = 3

16. Сколько углов у треугольника?

— два

— три +

— четыре

— один

17. Как бы ты заполнил пропуск: 8, 7, …, 5, 4 , 3, 2?

— 6 +

— 5

— 9

— 10

18. Из каких двух чисел состоит число 10?

— 7 и 2

— 8 и 2 +

— 6 и 2

— 5 и 2

19. Запиши цифры, которые встретятся тебе в рассказе.

« Солнышко встало в пять часов утра. Обогрело лучами двух воробьев. Весело зачирикали птицы, разбудили четверых птенцов. Пора вставать!»

— 5, 2, 4 +

— 5, 4

— 2, 4

— 5

тест-20. Красная лента длиной 9 см, а зеленая длиной 8 см. Какая лента длиннее и на сколько сантиметров?

— Красная лента длиннее на 2 см

— Красная лента длиннее на 1 см +

— Зеленая лента длиннее на 2 см

— Зеленая лента длиннее на 1 см

21. Коля начертил отрезок длиной 8 см, а Марина взяла ластик и стерла 2 см отрезка. Какой длины отрезок получился?

— 3 см

— 6 см +

— 10 см

— 5 см

22. Варя и Коля соревновались в решении примеров на время. Варя решила 6 примеров, а Коля – на 4 примера больше. Кто выиграл соревнование?

— У Вари и Коли – ничья

— Выиграла Варя

— Выиграл Коля +

— Коля проиграл

23. Какое число ты вставишь в окошко?

— 4 +

— 2

— 5

— 6

24. За обедом съели все пирожки, которые приготовила бабушка. Сколько пирожков на тарелке?

— 2

— 0 (нуль) +

— 3

— 6

25. Какое число стоит между числами 9 и 7?

— 6

— 10

— 8 +

— 4

26. Выбери соседей числа 7.

— 6 и 8 +

— 8 и 9

— 5 и 6

— 8 и 10

27. Прочитай задачу. Выбери верное решение.

Ученик нарисовал в своем альбоме 5 маленьких грибов и 4 больших гриба. Сколько всего грибов нарисовал ученик в альбоме?

— 5 + 4 = 9 (г.) +

— 5 – 4 = 1 (г.)

— 9 – 5 = 4 (г.)

— 9 – 4 = 5 (г.)

28. Вспомни названия дней недели. Выбери четвертый день недели:

— Пятница

— Суббота

— Четверг +

— Среда

29. У какой фигуры нет углов?

— Квадрат

— Круг +

— Ромб

— Четырехугольник

тест_30. Задача на смекалку. Не торопись, подумай! Выбери верный ответ.

На полянке в густой траве спрятались зайчата. Видны 8 ушек. Сколько зайчат в траве?

— 3

— 4 +

— 8

— 6

тесты и проверочные работы по математике 1 класс | Тест по математике (1 класс) на тему:

                                                         ТЕСТ

1. Нарисуй круг                          ……………………………

2. Нарисуй треугольник          …………………………….

3. Нарисуй квадрат                  …………………………….

4. Нарисуй столько синих овалов, сколько пальцев на одной руке.

…………………………………………………………………………

5. Нарисуй столько красных палочек, сколько лап у собаки.

…………………………………………………………………………

6. Нарисуй 4 зеленых квадрата.

Желтым карандашом нарисуй над квадратами столько кругов, чтобы их было        больше, чем квадратов.                    

                                        ………………………………………………

                                        ………………………………………………

7. Напиши цифры, которые ты знаешь и можешь написать.

  цифры  

                                                         ТЕСТ

1. Нарисуй круг                          ……………………………

2. Нарисуй треугольник          …………………………….

3. Нарисуй квадрат                  …………………………….

4. Нарисуй столько синих овалов, сколько пальцев на одной руке.

…………………………………………………………………………

5. Нарисуй столько красных палочек, сколько лап у собаки.

…………………………………………………………………………

6. Нарисуй 4 зеленых квадрата.

    Желтым карандашом нарисуй под квадратами столько кругов, чтобы их                                       было больше, чем квадратов.

                                        ………………………………………………

                                        ………………………………………………

7. Напиши цифры, которые ты знаешь и можешь написать.

цифры  

ТЕСТ

ДЕСЯТОК. НУМЕРАЦИЯ ЧИСЕЛ.

1. Запиши цифрами в строчку данные ниже числа.

СЕМЬ, ОДИН, НОЛЬ, ТРИ, ПЯТЬ, ДЕВЯТЬ, ШЕСТЬ, ЧЕТЫРЕ, ДВА, ДЕСЯТЬ

……………………………………………………………………………………………………………….

2. Вместо точек вставь пропущенные числа.

3,    …,    …,    …,    …,    8

9,    …,    …,    …,    …,    …,   …,    2

3. Поставь ноль на свое место.

…,    1,    2,    …,    4,    5,    …,    …,    8

4. Подчеркни число, которое следует при счете за числом 9.

8,  5,  7,  3,  10,  6

5. Подчеркни число, которое стоит при счете перед числом 5.

6,  7,  1,  8,  6,  4, 9

6. Подчеркни числа, которые при счете стоят между числами 4 и 7.

3,  8,  9,  5,  10,  6,  1,  0,  2

7. Расставь числа от большего к меньшему. Напиши их в строчку.

3,  1,  6,  4,  8,  2                      ……………………………………………

8. Подчеркни число, которое на 1 больше 7.

6,  3,  2,  8,  9,  5

9. Подчеркни число, которое на 1 меньше 3.

7,  2,  4,  1,  3,  5

10. Запиши в строчку данные ниже знаки.

ПЛЮС, МИНУС, РАВНО      …………………………………………..

11. Вместо точек поставь пропущенные знаки действий.

3 … 1 = 2                   6 … 1 = 7                     9 … 1 = 8


ТЕСТ

СЛОЖЕНИЕ ИВЫЧИТАНИЕ ЧИСЕЛ В ПРЕДЕЛАХ 10.

1. Подчеркни правильный ответ на вопрос: “Что служит для счета предметов?”

а) цифры

б) числа

2.Среди данных чисел подчеркни наименьшее число.

8,  5,  2,  6,  9,  10

3. Среди данных чисел подчеркни наибольшее число.

4,  2,  3,  1,  7,  5

4. Подчеркни выражения, в которых выполняется сложение.

3 + 6          7 – 1          2 + 0                9 + 1 = 10

5. Зачеркни выражения, в которых не выполняется сложение.

7 – 1 = 6          2 + 1 = 3          4 + 3 = 7          8 – 4          2 + 2 = 4

6. В данных выражениях обведи кружочком второе слагаемое.

4 — 2 = 2          3 + 3 = 6          2 + 4 = 6          8 – 8 = 0

7. В данных выражениях обведи сумму чисел.

5 + 5          3 + 2          8 – 5          2 + 1 = 3          8 = 8

8. Подчеркни правильный ответ на вопрос: “Изменится ли сумма от перестановки слагаемых?”

а) да                                    б) нет

9. Соедини линиями примеры с одинаковыми ответами.

2 + 3             5 + 1             4 + 3              6 + 2        

1 + 5             3 + 4             3 + 2              2 + 7

10.Вставь пропущенное число.

3 + 5 = 8          6 + 3 = 9          7 + 1 = 8

5 +…= 8          3 +…= 9          1 + 7 =…

11. Подчеркни выражения, в которых выполняется вычитание.

4 – 1 = 3          5 – 2          6 + 3          8 – 1 = 7          4 + 3

12.В данных выражениях обведи кружочком вычитаемое.

6 – 1 = 5          3 + 1 = 4          2 + 2 = 4          3 – 3 = 0

13.В данных выражениях обведи кружочком уменьшаемое.

7 – 5 = 2          3 – 0 = 3          1 + 4 = 5          8 – 2 = 6

14.Найди и подчеркни решение, с помощью которого можно ответить на вопрос.

а) На сколько 5 больше 3?               5 + 3          5 – 3

б) На сколько 2 меньше 6?              6 – 2          2 + 6      

ТЕСТ

ЧИСЛА ОТ 11 ДО 20. НУМЕРАЦИЯ.

1. Запиши цифрами числа в строчку.

ПЯТНАДЦАТЬ, ВОСЕМНАДЦАТЬ, ОДИННАДЦАТЬ, ТРИНАДЦАТЬ, ДВАДЦАТЬ, ЧЕТЫРНАДЦАТЬ, СЕМНАДЦАТЬ, ДВЕНАДЦАТЬ, ШЕСТНАДЦАТЬ, ДЕВЯТНАДЦАТЬ

…………………………………………………………………………………………………….

2. Запиши число, в котором:

а) 1дес. 5ед.          ………………………………….  

б) 1дес.                  …………………………………

в) 1дес. 7ед.          ………………………………….

г) 1дес. 3ед.          ………………………………….

3. Вставь между точек пропущенные числа.

а) 14,   …,   …,   …,   …,   …,   20

б) 16,   …,   …,   …,   …,   …,   10

4. Подчеркни число, которое следует при счете за числом 16.

12,   15,   14,   17,   19,   13

5. Подчеркни число, которое предшествует числу 13.

11,   15,   17,   12,   10,   16,   14

6. Среди данных чисел подчеркни те, которые при счете стоят между числами 17 и 20.

12,   3,   15,   19,   7,   18,   11

7. Запиши данные числа в порядке убывания.

14,   12,   16,   20,   10,   18,   15           ………………………………………

8. Запиши данные числа в порядке возрастания.

15,   11,   18,   12,   19,   14,   20            ………………………………………

9. Среди данных чисел обведи кружочком все двузначные числа.

20,   10,   1,   7,   12,   36,   187,   4

10.Среди данных чисел обведи кружочком все однозначные числа.

15,   2,   45,   11,   50,   5,   100,   8

11. Среди данных чисел найди наибольшее однозначное. Обведи его.

5,   14,   8,   19,   9,   10,   1,   0

12.Среди данных чисел найди наименьшее двузначное число. Обведи его.

17,   12,   11,   19,   20,   10,   4,   15

13.Представь числа в виде суммы двух слагаемых, одно из которых 10.

12 = ……………………………..                   18 = …………………………………..

16 =………………………………

                                                                    ТЕСТ

                                                      РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ.

1. Соедини линиями в правильном порядке.

РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ                                    Брату 8 лет. Сестра на 2 года старше.

УСЛОВИЕ ЗАДАЧИ                                    Сколько лет сестре?

ВОПРОС ЗАДАЧИ                                       Сестре 10 лет.

ОТВЕТ                                                            8 + 2 = 10(лет)

2. Соедини линиями вопросы задач со знаками тех действий, с помощью которых ты будешь отвечать на эти вопросы.

СКОЛЬКО ВСЕГО?

НА СКОЛЬКО МЕНЬШЕ, ЧЕМ ……?                                        +

СКОЛЬКО ОСТАЛОСЬ?

НА СКОЛЬКО БОЛЬШЕ, ЧЕМ …….?                                        —

СКОЛЬКО СТАЛО?

3. Внимательно прочитай условие задачи. Рассмотри решение и определи, какой вопрос был в задаче. Подчеркни его.

а) У Миши 10 карандашей, а у Лены – 5.

10 + 5 = 15 (к.)

*На сколько у Лены больше карандашей, чем у Миши?

*Сколько всего карандашей у детей?

б) У Миши 10 карандашей, а у Лены на 5 карандашей больше.

10 + 5 = 15 (к.)

*Сколько всего карандашей у детей?

*Сколько карандашей у Лены.

4. Реши задачу.

Девочка купила 5 тетрадей в клетку и 4 в линейку. Сколько всего тетрадей купила девочка?

Решение: …………………………………………………………………………………………..

Ответ:  ……………………………………………………………………………………………..

5. Начерти геометрические фигуры. Соедини линиями фигуру с ее названием.

Треугольник

Овал

Многоугольник

Прямоугольник

Квадрат

Круг

                                                    ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА

                                                    СЧЕТ ДО 10.

1. Запиши по порядку числа от 5 до 1.    ……………………………………………….

2. Запиши по порядку числа от 8 до 3.    ………………………………………….

3. Проверь ответы. Подчеркни ошибки красным карандашом.

2 + 1 = 4             5 – 3 = 2             4 + 1 = 5             4 – 3 = 1

1 + 3 = 4             3 – 1 = 1             2 + 3 = 4             3 – 2 = 2

4. Сравни числа.

2 … 5          7 … 9          6 … 4          7 … 8          4 … 3

                                                    ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА

                                                    СЧЕТ ДО 10.

1. Запиши по порядку числа от 5 до 1.    ……………………………………………….

2. Запиши по порядку числа от 8 до 3.    ………………………………………….

3. Проверь ответы. Подчеркни ошибки красным карандашом.

2 + 1 = 4             5 – 3 = 2             4 + 1 = 5             4 – 3 = 1

1 + 3 = 4             3 – 1 = 1             2 + 3 = 4             3 – 2 = 2

4. Сравни числа.

2 … 5          7 … 9          6 … 4          7 … 8          4 … 3

                                                    ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА

                                                    СЧЕТ ДО 10.

1. Запиши по порядку числа от 5 до 1.    ……………………………………………….

2. Запиши по порядку числа от 8 до 3.    ………………………………………….

3. Проверь ответы. Подчеркни ошибки красным карандашом.

2 + 1 = 4             5 – 3 = 2             4 + 1 = 5             4 – 3 = 1

1 + 3 = 4             3 – 1 = 1             2 + 3 = 4             3 – 2 = 2

4. Сравни числа.

2 … 5          7 … 9          6 … 4          7 … 8          4 … 3

                                         ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА

1.Реши задачу.

На тарелке лежали сливы. Петя съел 4 сливы, а Сережа – 3 сливы. Сколько слив съели мальчики?

Решение:………………………………………………………………………………………

Ответ:…………………………………………………………………………………………

2. Запиши все числа, которые меньше 7.  ………………………………………

3. Реши примеры.

2 + 2 = …             1 + 7 = …             7 – 3 = …             3 – 1 = …

4 + 3 = …             8 + 2 = …             5 – 2 = …             10 – 2 = …

4. Нарисуй рисунок, используя только геометрические фигуры.

                                         ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА

1.Реши задачу.

На тарелке лежали сливы. Петя съел 4 сливы, а Сережа – 3 сливы. Сколько слив съели мальчики?

Решение:………………………………………………………………………………………

Ответ:…………………………………………………………………………………………

2. Запиши все числа, которые меньше 7.  ………………………………………

3. Реши примеры.

2 + 2 = …             1 + 7 = …             7 – 3 = …             3 – 1 = …

4 + 3 = …             8 + 2 = …             5 – 2 = …             10 – 2 = …

4. Нарисуй рисунок, используя только геометрические фигуры.

                                          ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА

1. Запиши по порядку числа от 3 до 8………………………………………. ………

2. Выполни действия.

3 + 2 = …             5 + 3 = …             7 – 2 = …             8 – 1 = …

2 + 7 = …             4 + 3 = …             6 – 2 = …             9 – 4 = …

3. Реши задачу.

В букете 5 роз и 2 гвоздики. Сколько цветов в букете?

Решение:……………………………………………………………………………………….

Ответ:…………………………………………………………………………………………..

4. Реши задачу.

У Даши было 5 карандашей. 2 из них она отдала Насте. Сколько карандашей осталось у Даши?

Решение…………………………………………………………………………………………

Ответ…………………………………………………………………………………………….

5. Сравни числа.

2 … 5           4 … 3          2 … 7           6 … 5          8 … 8

6. Нарисуй 6 квадратов. Раскрась их зеленым и желтым карандашом так, чтобы желтых груш было больше, чем зеленых.

…………………………………………………………………………………………………….

                                          ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА

1. Запиши по порядку числа от 3 до 8……………………………………………….

2. Выполни действия.

3 + 2 = …             5 + 3 = …             7 – 2 = …             8 – 1 = …

2 + 7 = …             4 + 3 = …             6 – 2 = …             9 – 4 = …

3. Реши задачу.

В букете 5 роз и 2 гвоздики. Сколько цветов в букете?

Решение:……………………………………………………………………………………….

Ответ:…………………………………………………………………………………………..

4. Реши задачу.

У Даши было 5 карандашей. 2 из них она отдала Насте. Сколько карандашей осталось у Даши?

Решение…………………………………………………………………………………………

Ответ…………………………………………………………………………………………….

5. Сравни числа.

2 … 5           4 … 3          2 … 7           6 … 5          8 … 8

6. Нарисуй 6 квадратов. Раскрась их зеленым и желтым карандашом так, чтобы желтых груш было больше, чем зеленых.

…………………………………………………………………………………………………….

                                      ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА

                    ТАБЛИЧНОЕ СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ.

1. Реши примеры.

3 + 5 = …             4 + 3 = …              6 – 2 = …             5 – 0 = …

7 + 2 = …             2 + 0 = …              9 – 6 = …             9 – 5 = …

2 + 6 = …             5 + 2 = …              8 – 7 = …             6 – 3 = …

2. Реши задачу.

На столе лежит 5 книг, а тетрадей на 2 меньше. Сколько на столе лежит тетрадей?

Решение………………………………………………………………………………….

Ответ……………………………………………………………………………………..

3. Вставь пропущенные числа.

2 + … = 5             … + 3 = 9             9 – 4 = …            1 — … = 1

… + 1 = 10             4 + …=7            … — 6 = 3              8 — … = 5

4. Нарисуй столько кругов, чтобы их было на 2 больше, чем звездочек.

*****

                                           ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА

1. Нарисуй столько треугольников, чтобы их было на 3 меньше, чем звездочек.

* * * * *

2.Реши задачи.

а) У цветка незабудки 5 лепестков, а у цветка сирени на 1 меньше. Сколько лепестков у цветка сирени?

Решение……………………………………………………………………………………..

Ответ…………………………………………………………………………………………

б) В речке купаются 3 человека, а на берегу загорают на 4 человека больше. Сколько человек загорают на берегу?

Решение………………………………………………………………………………………

Ответ…………………………………………………………………………………………

в) У Кирилла были конфеты. Он дал Мише 5 конфет, а себе оставил 3. Сколько конфет было у Кирилла?

Решение…………………………………………………………………………………………

Ответ……………………………………………………………………………………………

г) Хозяйка купила 8 кг фруктов: 3 кг яблок, 4 кг груш и сливы. Сколько килограммов слив она купила?

Решение……………………………………………………………………………………………..

Ответ………………………………………………………………………………………………..

                                ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА (  вариант 1 )

1. Зачеркни правильный ответ. Слушай внимательно.

0,   1,   2,   3,   4,   5,   6,   7,   8,   9,   10

2. Реши примеры.

9 – 1 = …               8 – 3 = …               0 + 2 = …

8 + 2 = …               6 + 3 = …               1 – 1 = …

3. Сравни числа.

10 … 1          6 … 6          8 … 9          5 …3

4. Нарисуй в одном ряду 4 квадрата, а в другом на 2 больше.

………………………………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………………….

5. Старинная задача. Запиши только ответ.

Летела стая гусей, а на встречу им гусак.

— Здравствуйте, десять гусей!

— Нас не десять. Если бы ты был с нами, да еще двое гусей, то тогда бы было десять.

Сколько в стае гусей?……………………………………………………………………………..

                               ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА (ВАРИАНТ 2)

1. Зачеркни правильный ответ. Слушай внимательно.

0,   1,   2,   3,   4,   5,   6,   7,   8,   9,   10

2. Реши примеры.

2 – 2 =               6 – 2 =                8 – 1 =

1 + 0 =               7 + 2 =               10 – 2 =

3. Сравни числа.

10 … 9          4 … 6          4 … 4          8 … 1

4. Нарисуй в одном ряду 5 кругов, а в другом на 2 больше.

………………………………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………………….

5. Запиши только ответ.

Мама принесла пакет с грушами и яблоками и высыпала в вазу, в которой уже лежало: одна груша и одно яблоко. Женя сосчитал, и получилось, что всего в вазе 9 фруктов. Сколько фруктов принесла мама в пакете?……………………………

                                 ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА (вариант 1)

1. В ячейки вписать ответы арифметического диктанта.

 

2. Реши задачу.

В вазе 9 груш, а яблок на 3 меньше. Сколько яблок в вазе?

Решение……………………………………………………………………………………..

Ответ………………………………………………………………………………………..

3. Реши примеры.

9 – 3 = …                 5 + 3 = …                 2 + 3 = …

7 + 2 = …                 6 – 3 = …                 10 – 2 = …

4. Выполни действия, запиши конечный ответ.

8 – 1 – 3 + 2 – 3 + 1 – 2 = …

9 + 1 – 2 – 3 + 1 + 2 – 3 = …

5. Нарисуйте 10 квадратов, закрась их красным и синим карандашом так, чтобы красных кружков было на два больше, чем синих.

………………………………………………………………………………………………….

                                 ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА (вариант 2)

1. В ячейки вписать ответы арифметического диктанта.

 

2. Реши задачу.

На елке было 7 шаров. Пришла мама, и шаров на елке оказалось на 3 больше. Сколько стало шаров?

Решение…………………………………………………………………………………………

Ответ……………………………………………………………………………………………

3. Реши примеры.

9 – 2 = …                 3 + 3 = …                 8 – 3 = …

6 + 3 = …                 4 + 2 = …                 10 – 3 = …

4. Выполни действия, запиши конечный результат.

10 – 2 – 3 + 1 – 2 – 3 = …

9 – 3 + 2 – 3 – 3 + 2 =…

5. Нарисуй 9 треугольников, закрась их красным и синим карандашом так, чтобы красных треугольников было на один больше, чем синих.

……………………………………………………………………………………………………..

                             ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА (ВАРИАНТ 1)

1. Заполни пропуски.

3 + 7 = …              4 + 5 = …            9 – 9 = …           8 – 3 + 4 = …

1 + 9 = …              8 + 2 = …            5 – 3 = …           10 – 3 + 2 = …

2. Реши задачу.

У Оли      * * * * *

У Юли – на 2 больше.

Сколько звездочек у Юли?

Решение………………………………………………………………………………

Ответ………………………………………………………………………………….

3. Какие знаки пропущены? ( +, — )

9 … 3 … 2 = 8

                             ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА (ВАРИАНТ 2)

1. Заполни пропуски.

2 + 8 = …              7 + 3 = …            8 – 4 = …           10 – 2 + 1 = …

4 + 6 = …              3 + 4 = …            7 – 3 = …           2 + 3 – 4 = …

2. Реши задачу.

У Миши     * * * * *

У Алеши – на 3 меньше.

Сколько звездочек у Алеши?

Решение………………………………………………………………………………

Ответ………………………………………………………………………………….

3. Какие знаки пропущены? ( +, — )

6 … 3 … 2 = 7

                                   КОНТРОЛЬНАЯ  РАБОТА (вариант 1)

1. Выполни действия и запиши ответ.

5 + 0 = …              4 + 5 = …               7 – 5 =…               10 – 5 = …

2 + 7 = …              7 + 3 = …               9 – 8 = …               6 – 6 = …

6 + 4 = …              1 + 6 = …               3 – 0 = …               8 – 5 = …

2. Нарисуйте 5 флажков. Под флажками нарисуйте шарики так, чтобы шариков было на 1 меньше, чем флажков. Под флажками нарисуйте грибы; грибов должно быть на 4 больше, чем шариков.

…………………………………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………………….

3. Реши задачу.

На льдине на 3 пингвина меньше, чем на берегу. Сколько пингвинов на льдине, если на берегу их 7?

Решение…………………………………………………………………………………………..

Ответ……………………………………………………………………………………………..

4. Длина второго отрезка на 2 см больше длины первого отрезка. Длина первого отрезка 4 см. Начерти эти отрезки.

………………………………………….        ……………………………………………………..

5. Запиши число, в котором:

1дес. 3ед. — ……….              1дес. — ……..           6ед. — ………..  

1дес. 7ед. — ……….

6. В слове “б е г е м о т”  7 букв. Придумай и запиши слово, в котором будет на 2 буквы меньше.

……………………………………………………………………………………………………..

                          КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА (ВАРИАНТ 2)

1. Выполни действия и запиши ответ.

1 + 9 = …               2 + 7 = …               9 – 5 = …               10 – 4 = …

3 + 7 = …               5 + 4 = …               4 – 4 = …                6 – 0 = …

8 + 0 = …               3 + 6 = …               8 – 7 = …                7 – 3 = …

2. Нарисуйте 4 елочки. Под елочками нарисуйте шарики так, чтобы шариков было на 5 больше, чем елочек. Под шариками нарисуйте грибы; грибов должно быть на 3 меньше, чем шариков.

…………………………………………………………………………………………………..

………………………………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………………….

3. Реши задачу.

На столе лежат ложки и вилки. Ложек 5, а вилок на 2 больше, чем ложек. Сколько вилок на столе?

Решение…………………………………………………………………………………………..

Ответ………………………………………………………………………………………………

4. Длина первого отрезка 8 см, длина второго отрезка на 3 см меньше. Начерти эти отрезки.

…………………………………………………           ………………………………………………..

5. Запиши число, в котором:

1дес. 2ед. — …………           5ед. — …………              2дес. — ……………..

1дес. 6ед. — …………

6. В слове “к о ш к а” 5 букв. Придумайте и запишите такое слово, в котором было бы на 1 букву больше.

………………………………………………………………………………………………….

ИТОГОВЫЙ  ТЕСТ ПО МАТЕМАТИКЕ

1 класс (1 – 4)

1. Обведи в кружочек двузначные числа.

          1,  10,  2,  5,  20,  11

2. Обведи в кружочек наименьшее число.

          19,  15,  12,  17,  20

3. Обведи в кружочек наибольшее число.

          11,  17,  13,  15,  18

4. Обведи число, которое состоит из 1 десятка и 3 единиц.

          3,  15,  13,  4,  18

5. Дополни числа до 1 десятка

     3

       6

      2

      1

       4

       5

       7

       9

       8

6. Подчеркни число, следующее за числом 15.

          13,  16,  14,  17

7. Подчеркни число, которое стоит при счете перед числом 19.

          20,  17,  18,  16

8. Обведи число, которое меньше 16.

          17,  16,  13,  19

9. Обведи число, которое больше 12.

          10,  12,  14,  11

10. Зачеркни неправильные ответы       10 + 6 =

          15,  16,  17,  14

11. Зачеркни неправильные ответы        18 – 8 =

          11,  10,  12,  8

12. Число 12 увеличим на 1. Сколько получим? Подчеркни это число.

          11,  12,  14,  13

13. Число 18 уменьшим на 1. Подчеркни разность.

          17,  18,  16,  15

14. 6 + 7  Сколько получится?

          14,  12,  13,  15

15. Какое число пропущено в записи 12 — … — 8 = 2?

          3,  9,  8,  10,  2

16. Подчеркни примеры с ответом 14.

          9 + 4               8 + 6              7 + 7              9 + 8               5 + 9

17. Зачеркни примеры, ответы которых не 11.

9 + 3               7 + 4              8 + 7              6 + 7               6 + 5                9 + 2

18. Какие числа пропущены?

          13 = 8 + …            15 = 8 + …             17 = 8 + …

19. Проверь выражения. Вычеркни неправильные записи.

19 см = 1 см 9см         1 дм 6 см = 16 см             2 см = 2 дм         10 см = 1 дм

20. 15 см перевели в дециметры и сантиметры. Подчеркни правильный ответ.

          1 см 5 дм            1 дм 5 см               15 дм

Оценки первого класса: осень (с конца октября по конец декабря)

Загрузка…

Мои учетные записи Education.com

Для переключения между учетными записями нажмите на учетную запись ниже

Популярные запросы: Чтение, Деньги, дроби, Зрительные слова, Умножение

Виды деятельности
Все Рабочие листы Игры Уроки с гидом Планы урока

Уровень
Все Pre-K К 1-й 2-й 3-й 4-й 5-й 6-й 7-й 8

Уроки с гидом

Учебная библиотека

  • Рабочие листы
    • Дошкольное учреждение
    • Детский сад
    • 1 класс
    • 2 класс
    • 3 класс
    • 4 класс
    • 5 класс
    • 6 класс
    • 7 класс
    • 8 класс
    • Все рабочие листы
  • Игры
    • Дошкольное учреждение
    • Детский сад
    • 1 класс
    • 2 класс
    • 3 класс
    • 4 класс
    • 5 класс
    • 6 класс
    • 7 класс
    • 8 класс
    • Все игры
  • Планы уроков
    • Дошкольное учреждение
    • Детский сад
    • 1 класс
    • 2 класс
    • 3 класс
    • 4 класс
    • 5 класс
    • 6 класс
    • 7 класс
    • 8 класс
    • Все планы уроков
  • Рабочие тетради
    • Дошкольное учреждение
    • Детский сад
    • 1 класс
    • 2 класс
    • 3 класс
    • 4 класс
    • 5 класс
    • Все книги
  • Упражнения
    • 3 класс
    • 4 класс
    • 5 класс
    • Все упражнения
  • Научные проекты
    • Детский сад
    • 1 класс
    • 2 класс
    • 3 класс
    • 4 класс
    • 5 класс
    • 6 класс
    • 7 класс
    • 8 класс
    • Все идеи проекта
  • Развитие навыков
    • Математика
    • Чтение и письмо
    • Все навыки
  • Подробнее
    • Артикул
    • Генератор рабочих листов
    • Общие основные ресурсы
    • Уроки с гидом
    • Еженедельное усиление
    • Блог
    • Школьные лицензии

Попробуйте Премиум

Войти Зарегистрироваться

Нажмите на рабочий лист в наборе ниже, чтобы просмотреть дополнительную информацию или загрузить PDF-файл.

Хотите скачать весь этот набор одним файлом PDF?
Скачать все (20)

Загрузка…

Разблокировать наборы рабочих листов

Наборы рабочих листов доступны только для членов Premium.

Обновите членство до уровня Premium, чтобы загрузить тысячи тщательно отобранных наборов рабочих листов.

У меня премиум-аккаунт Обновление

Добавить в коллекцию

Создать новую коллекцию

Создать новую коллекцию

Название коллекции

Новая коллекция

Новая коллекция>

0 шт.

Зарегистрируйтесь, чтобы начать собирать!

Добавьте это в закладки, чтобы потом легко найти. Затем отправьте тщательно подобранную коллекцию своим детям или составьте собственный план занятий.

Зарегистрироваться Войти

  • Учебная библиотека
  • Рабочие листы
  • Игры
  • Генератор рабочих листов
  • Планы уроков
  • Общие основные ресурсы
  • Уроки с гидом
  • Индикатор прогресса
  • Справочный центр
  • Цены
  • Education. com Для школ
  • Получить предложение
  • Подарить подарок
  • Использовать подарок
  • Карта сайта
  • Свяжитесь с нами
  • Блог
  • Расскажите нам, что вы думаете
  • Компания
  • Карьера
  • Пресс
  • отзывов
  • Политика конфиденциальности
  • Политика конфиденциальности COPPA
  • Условия использования

Общий базовый тест по математике для 1-го класса (примеры вопросов)

Общий базовый экзамен по математике для 1-го класса. Учебное пособие с практическими вопросами

1. У Джорджа на обед 5 конфет. У Фреда на 2 конфеты меньше, чем у Джорджа. Сколько конфет у Фреда?
  1. 2
  2. 3
  3. 5
  4. 7
2. Выберите уравнение, которое НЕ представляет заданную задачу:
На свой день рождения Салли получила 3 ​​новые футболки. Если у Салли сейчас 12 футболок, сколько футболок у нее было до дня рождения?
  1. 3+12=?
  2. 12-3=?
  3. ?+3=12
  4. 3+?=12
3. У Бобби на столе было 4 библиотечных книги. Сегодня он принес еще две книги из дома. Сколько книг сейчас у Бобби в столе?
  1. 2
  2. 4
  3. 6
  4. 8
4. Трое друзей собираются вместе, чтобы поиграть в видеоигры. Если Виктор принесет 5 игр, Тайлер принесет 4 игры, а Сэм 6 игр, сколько игр должны сыграть друзья?
  1. 9
  2. 10
  3. 11
  4. 15
5. Subtract: 18-8-8=
  1. 2
  2. 4
  3. 16
  4. 18
6. Choose the уравнение, которое отвечает на вопрос:
Какое число, прибавленное к 7, равно 9?
  1. 7-5=2
  2. 7+9=16
  3. 9-7=2
  4. 9+7=16
  1. 3, 3, 3, 3, 3, 3
  2. 3, 5, 7, 9, 11
  3. 3, 6, 9, 12, 15
  4. 1, 2, 3, 1, 2, 3
8. Что из следующего показывает 17-5 при счете?
  1. 17, 16, 15, 14, 13, 12
  2. 17, 15, 13, 11, 9, 7
  3. 17, 18, 19, 20, 21, 22
  4. 17, 39 , 25, 27
9. Добавить: 12+6 =
  1. 3
  2. 6
  3. 12
  4. 18
10. Подставь: 17-9-9=
  1. 8
  2. 9
  3. 10
  4. 11

1. B: Слово «меньше» указывает на использование вычитания. 5-2=3.

2. A: Все остальные варианты отражают правильное соотношение между количеством футболок до и после ее дня рождения.
Б: 12-3=? Количество футболок, которые у нее есть сейчас, за вычетом количества футболок, полученных на ее день рождения, равно количеству футболок, которые у нее были до дня рождения.
C: ?+3=12 Количество футболок, которые она имела до своего дня рождения, плюс количество футболок, полученных на ее день рождения, равняется количеству футболок, которые у нее есть сейчас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *