Тесты по обществознанию 6 класс человек личность: Обществознание 6 класс. Человек – личность — Онлайн тест

Содержание

Обществознание 6: Человек — личность

Администратор

«Обществознание 6 класс: Человек — личность«

Рекомендуется вначале прочитать конспект урока «Обществознание 6 класс: Человек — личность». В настоящем тесте 12 вопросов. Нет ограничения по времени. В случае явно плохих результатов (меньше 15% правильных ответов) тестирование по теме «Обществознание 6: Человек — личность» заканчивается досрочно! Неудовлетворительная оценка выставляется, если правильных ответов меньше 50% ! Вернуться на страницу «Обществознание 6 класс».

1.

Совокупность качеств человека, которые он приобретает в процессе жизни в обществе, в деятельности и общении с другими людьми:

индивид

индивидуальность

инстинкт

личность

2.

Изменение и преобразование человеком окружающего мира:

деятельность

сознание

индивидуальность

поведение

3.

Индивидуальные особенности человека, позволяющие ему успешно осуществлять деятельность:

эмоции

чувства

способности

мораль

4.

Верно ли, что индивидуальность: а) присуща каждому человеку; б) проявляется в эмоциях и чувствах?

верно только б

оба суждения верны

верно только а

оба суждения неверны

5.

Верно ли, что: а) индивидуальные черты человек может получить по наследству; б) личностью человек становится сразу после рождения?

оба суждения неверны

верно только а

верно только б

оба суждения верны

6.

Отношение человека к миру, понимание того, что он делает, как живет, о чем мечтает:

инстинкт

личность

деятельность

сознание

7.

Вершиной человеческих качеств психологи называют:

индивидуальность

общение

личность

деятельность

8. Положительные качества личности (можно выбрать несколько правильных ответов):

честность

трудолюбие

лицемерие

мужество

зависть

трусость

9.

Верны ли суждения об индивидуальности: а) у одаренных людей индивидуальность приобретает особые формы; б) черты индивидуальности проявляются в деятельности, поведении, эмоциях?

оба суждения верны

оба суждения неверны

верно только б

верно только a

10.

Верны ли суждения о человеке: а) человек — существо биосоциальное; б) в своем развитии человек может обойтись без общения?

оба суждения неверны

оба суждения верны

верно только a

верно только б

11. Заполните пропуск в предложении.

Все прекрасное на Земле — от солнца, и все хорошее – от .

12. Заполните пропуск в предложении.

Быть человеком — это чувствовать свою .

 

Обществознание, Тест6 класс

Вас могут заинтересовать…

Профессии, курсы повышения квалификации в Москве, очное и онлайн обучение с трудоустройством

Профессии, курсы повышения квалификации в Москве, очное и онлайн обучение с трудоустройством — УЦ «Специалист»

Обратите внимание! Регистрация новых пользователей на сайте временно возможна только через СМС.

Введите название курса

Расширенный поиск

Почему выбирают «Специалист»
  • Более 1000 актуальных курсов

  • 250 преподавателей-экспертов

  • 31 авторизация от ведущих IT-компаний мира

  • 929 сертификаций прошли наши преподаватели

  • Более 30 лет успешной работы, традиции МГТУ им. Н.Э.Баумана

  • Яндекс
  • Beeline
  • Аэрофлот
  • Лукойл
  • Российские Железные Дороги
  • Австралия

  • Германия

  • Англия

  • США

1 412 366 человек уже поменяли свою жизнь с помощью УЦ «Специалист».

Попробуйте и вы!

Начните сейчас

Курсы
  • вендоры
  • профессии
  • продукты
  • отрасли и технологии

Программирование, Data Science и DevOps

Экономика, менеджмент, реклама, проекты

HR-аналитика, управление персоналом и кадровое дело

Управление проектами (PMI/Scrum/Agile)

1C, Бухгалтерский учет, налогообложение, МСФО

Курсы для школьников: ЕГЭ, ОГЭ, программирование и 1С, робототехника

Логистика

Настройка и ремонт ПК, HelpDesk

Курсы для пользователей ПК

Курсы по интернет-маркетингу: продвижению и раскрутке сайта, рекламе в соцсетях, веб-аналитике

Курсы по бизнес-аналитике

Сетевые технологии (Microsoft, Cisco, Linux)

Информационная безопасность

IT-менеджмент ITIL/ITSM

Тендеры, аукционы, предпринимательство

Профбухгалтеру: Повышение профессионального уровня 2023

Курсы для студентов

Интернет-технологии

Школа дизайна «Специалист»

Компьютерная графика, дизайн, 3D, анимация, САПР

Системы автоматизированного проектирования (САПР) / BIM

Мобильные технологии

Сметное дело

Soft-skills (Развитие личности)

Курсы по охране и безопасности труда

1

1С-Bitrix

A

ACCA

ACSM

Adobe

Amazon Web Services

Android ATC

Apple

Arista Networks

Astra Linux

Atlassian

Autodesk

Avaya

B

BCS The Chartered Institute for IT

BMC Software

C

CATIA

CertiTrek

Chaos Group

Check Point Software Technologies

Cisco Systems

CIW

COGNOS

CommuniGate Systems

CompTIA

Corel

D

DASA (DevOps)

Dassault Systemes

DELL EMC

DeviceLock

D-Link

Dr. Web

E

EC-Council

Embarcadero

Esri

ETS (TOEFL)

F

Fortinet

G

Google

Graphisoft

H

Help Desk Institute

Hewlett Packard Enterprise

Hitachi Vantara

Huawei

I

IBM

i

iSQI

I

ITIL®

J

Juniper Networks

K

Kaspersky Lab

Knowledge Pillars

L

Linux Professional Institute (LPI)

Linux и свободное ПО

M

Microsoft

N

National Instruments

NetApp

Novell

NVIDIA

O

Object Management Group

Oracle

Oracle & Sun

P

Palo Alto Networks, Inc.

Paragon

Pegasystems Inc

Pixologic

PMI®

Postgres Professional

Prolan

Proxmox VE

PTC

Python Institute

Q

Quark

R

Renga Software

Rhino

Riverbed Technology

RSA Security

Ruby Association

S

S.Builder

SCP

ScrumStudy

Skype

SolidWorks

SPSS

Symantec

T

Teradata

The Open Group

The QT Company

TRENDnet

Trimble

V

Veritas

VMware, Inc

Z

Zend

А

АСКОН

Б

БАЗАЛЬТ СПО

К

Код безопасности

КриптоПро

Н

Нанософт разработка

Р

Р7-Офис

С

Сбербанк-АСТ

Свободно-распространяемое ПО (Open Source)

Х

Хаб Знаний МойОфис

Я

Яндекс

Программирование, Data Science и DevOps

Программист 1С

Программист

Веб-программист

Администратор баз данных

Разработчик баз данных

Администратор Oracle

Веб-программист PHP

Веб-программист ASP . NET

Оператор баз данных

Программист Java

Разработчик мобильных приложений

Разработчик Swift

Разработчик Python

Программист C#

iOS разработчик

ERP-программист

Тимлид (Team leader)

Фронтенд-разработчик

Бэкенд-разработчик

Школа дизайна «Специалист»

Фотограф

Ландшафтный дизайнер

Дизайнер интерьера

Видеоинженер

Дизайнер

Юзабилити-специалист

Компьютерная графика, дизайн, 3D, анимация, САПР

Дизайнер-верстальщик

Веб-дизайнер

Дизайнер

Дизайнер 3D (визуализатор)

3D-аниматор

Логистика

Логист / Менеджер по логистике

Интернет-технологии

Менеджер интернет-проектов

Контент-менеджер

HTML-верстальщик

Веб-программист

Специалист по SEO

Администратор веб-сайтов

Веб-дизайнер

Специалист по контекстной рекламе

Специалист по интернет-маркетингу

HR-аналитика, управление персоналом и кадровое дело

Менеджер по персоналу (HR-менеджер)

Руководитель подразделения

Специалист по делопроизводству

Системы автоматизированного проектирования (САПР) / BIM

Инженер-проектировщик

Архитектор

BIM-менеджер

Настройка и ремонт ПК, HelpDesk

Монтажник СКС

Специалист службы поддержки (Helpdesk)

Инженер по настройке и ремонту ПК

Тестировщик ПО

Экономика, менеджмент, реклама, проекты

Менеджер по продажам

Менеджер

Аналитик

Социолог

Секретарь

Офис-менеджер

Менеджер по маркетингу и рекламе

Event-менеджер

Логист / Менеджер по логистике

Руководитель подразделения

Копирайтер

Специалист по делопроизводству

Менеджер (специалист) по тендерам

Бизнес-аналитик

Системный аналитик

Сетевые технологии (Microsoft, Cisco, Linux)

Системный администратор

Специалист по информационной безопасности

Сетевой администратор

Системный инженер

Инженер Cisco

Администратор почтовых систем

Администратор корпоративных порталов

Системный администратор Microsoft

Системный администратор UNIX

Разработчик бизнес-решений (BI)

1C, Бухгалтерский учет, налогообложение, МСФО

Администратор 1С

Сметчик

Бухгалтер

Кассир

Курсы для пользователей ПК

Оператор ПК

Студент

1

1С:ERP Управление предприятием 2

1С:Бухгалтерия

1С:Зарплата и Управление персоналом 8

1С:Предприятие 8

1С:Розница 8

1С:Управление персоналом 8

1С:Управление производственным предприятием 8

1С:Управление торговлей 11.

5 (торговля и склад)

1С:Упрощенка 8

3

3ds Max 2023/2022

A

Access 2019/2016

Acrobat Pro

Adobe Animate

After Effects CC

Android

ANSYS

Apache

Archicad 25

ArchiMate/TOGAF

Audition СС/CS6

AutoCAD 2022/2021

AutoCAD Plant 3D

Autodesk Civil 3D 2020/2019

Autodesk Revit Architecture

Autodesk Revit MEP

Autodesk Revit Structure

B

Blender

C

C++ Builder

CATIA

Cisco для партнеров

CMS 1С-Битрикс

CorelDRAW 2021/2019

COSMOSWorks

D

DB2

Delphi

Dialux

Drupal

E

Excel 2019/2016

Exchange Server

Exchange Server 2019/2016

F

Final Cut Pro X

Forefront и ISA Server

FreeBSD

Fusion 360

G

Google Ads (Adwords)

Google Analytics

I

IBM SPSS Statistics

Illustrator СС/CS6

InDesign СС/CS6

Internet Information Services (IIS)

Inventor 2022

i

iPad

I

IP-коммуникации Cisco

L

Linux

Lync Server

M

Maya 2022

Microsoft 365

Microsoft Azure

Microsoft Excel 2021/2019

Microsoft Office

Microsoft Power Platform

Microsoft® Project

Mudbox 2019/2018

Muse CC

MySQL

n

nanoCAD

O

Office

Oracle 19c

Oracle BIEE

Outlook 2021/2019

P

Partition Manager 11

Photoshop Lightroom 4

Photoshop СС/CS6

PhotoWorks

Pinnacle Studio

PostgreSQL

Power BI

PowerPoint 2021/2019

PowerShell

Premiere Pro CC

Primavera P. 6

Pro/ENGINEER

Q

QlikView и Qlik Sense

Qt

QuarkXPress 7

R

Rhinoceros

RPA

S

SAS

SharePoint

SharePoint 2010

SharePoint 2013

SharePoint 2016

SketchUp

Skype for Business (Lync Server)

Solaris

SolidWorks

SolidWorks Animator

Solidworks Flow Simulation

SQL Server

SQL Server 2005

SQL Server 2008 R2

SQL Server 2012

SQL Server 2014

SQL Server 2016

System Center

System Center 2016/2012

System Center Configuration Manager

System Center Operations Manager

System Center Service Manager

T

Tableau

V

Visio

Visual Basic

Visual C#

Visual C++

Visual Studio

Visual Studio .NET 2003

Visual Studio 2008

Visual Studio 2013

V-Ray

W

Windows

Windows 10

Windows 7

Windows 8

Windows Server

Windows Server 2008 R2

Windows Server 2012 R2

Windows Server 2016

Windows Server 2019

Windows Server Hyper-V 2016/2012 R2

Windows SharePoint Services (WSS)

Word 2021/2019

WordPress

Z

Zbrush

Б

Безопасность сетей Cisco

Е

ЕГЭ 2023 по английскому языку

ЕГЭ 2023 по биологии

ЕГЭ 2023 по географии

ЕГЭ 2023 по информатике

ЕГЭ 2023 по истории

ЕГЭ 2023 по литературе

ЕГЭ 2023 по математике

ЕГЭ 2023 по обществознанию

ЕГЭ 2023 по русскому языку

ЕГЭ 2023 по физике

ЕГЭ 2023 по химии

З

Защита и восстановление данных

К

КОМПАС-3D

М

Маршрутизаторы и коммутаторы Cisco

О

ОГЭ по английскому языку

П

Практические технологии Cisco

Проектирование сетей Cisco

С

Сетевой академии Cisco

Я

Яндекс. Директ

.

.NET Framework

A

Active Directory

ADO .Net

Agile Scrum/Product Owner

AJAX

ASP.NET

B

BIM

BPMN (Business Process Model and Notation)

C

C (Си)

C#

C++

D

Data Science

DHTML

E

Enterprise Java Beans (EJB)

Event-менеджмент

G

Go

H

HTML

I

InClass® — обучение в режиме онлайн

ITIL®

J

Java

JavaScript

K

Kotlin

M

Microsoft по облачным вычислениям

MOF®

P

Pascal

PHP

Python

R

R (язык программирования)

S

Swift

T

TCP/IP

Tilda

V

Visual Basic for Applications (VBA)

W

Wi-fi

Windows Communication Foundation (WCF)

Windows Presentation Foundation (WPF)

Windows Workflow Foundation (WWF)

X

XML / XSLT

Б

Бизнес-Анализ

В

Веб-безопасность

Виртуализация

Виртуализация Microsoft

Д

Дипломные программы

Допечатная подготовка макетов

И

Информационная безопасность Microsoft

Информационная и веб-безопасность

К

Курсы по лицензированию Microsoft

л

ландшафтного дизайна

М

МСФО (Международные стандарты финансовой отчетности)

О

Облачная инфраструктура (IaaS)

Облачные платформы (PaaS)

Облачные сервисы (SaaS)

Объектно-ориентированное программирование

Открытое обучение

Очно-заочное обучение

С

Семинары

с

сертификации инструкторов

С

Статистический анализ данных

Структурированные кабельные системы (СКС)

Т

Тайм-менеджмент

Э

Этичный хакинг

  • 20. 07.2023

    18:15 - 19:00

    Смотреть

  • 20.07.2023

    18:30 - 19:15

    Смотреть

Авторизации

Закрыть

Прокачивайте знания, знакомьтесь с преподавателем и задавайте вопросы!

Иду бесплатно!

Незначительные требования: Программа бакалавриата: Факультет психологии: Университет Рочестера

НОВИНКА! Начиная с осени 2023 года, факультет психологии будет предлагать только одну несовершеннолетнюю психологию. Студенты, поступившие в Колледж до осени 2023 года, будут иметь возможность объявить и завершить новый дополнительный курс психологии или любой из выходящих на пенсию дополнительных курсов психологии. Студенты, поступающие осенью 2023 года и позже, будут иметь возможность объявить психологию несовершеннолетней.

Декларация о несовершеннолетнем должна быть сделана с помощью формы декларации о несовершеннолетнем/младшем. Студенты могут проконсультироваться с консультантом по психологии, если они того пожелают. Студент не может быть младшим и специализироваться в психологии.

New Minor (начиная с осени 2023 г., доступен для всех нынешних студентов)
  • Психология
Несовершеннолетние пенсионеры (доступен для студентов, поступивших в Колледж до осени 2023 г.)
  • Психология как естественная наука 9001 4
  • Психология как Социальные науки
  • Клиническая психология
  • Психология здоровья
  • Организационная психология
  • Социальное и эмоциональное развитие
Курсы перевода

До двух переведенных курсов психологии, в дополнение к Введению в психологию, могут использоваться в несовершеннолетних план.

AP Credit

Оценка 4 или 5 по психологическому тесту AP приведет к получению четырех кредитов, эквивалентных PSYC 101, и отказу от требований для введения в психологию.

Кроме того, 6 баллов или выше на экзамене по психологии более высокого уровня IB приведут к получению четырех кредитов, эквивалентных PSYC 101, и отменят требования по введению в психологию.

Перенос кредитов AP и IB можно осуществить, связавшись с CCAS.


Второстепенный курс психологии

Этот дополнительный предмет доступен для всех нынешних студентов. Учащиеся, заявившие о дополнительном уровне психологии до осени 2023 года, перейдут на новые требования к дополнительному уровню психологии. С любыми вопросами о новых второстепенных требованиях обращайтесь к консультанту по психологии.

Этот второстепенный предмет удовлетворяет требованиям отделения социальных наук, если по крайней мере три курса являются курсами социальных наук (курсы , а не   в перекрестном списке как BCSC). Примечание: PSYC 210/BCSC 185 и PSYC 248/BCSC 278 действительно считаются курсами по общественным наукам. См. примечание ниже для получения дополнительной информации о курсах социальной психологии.

Второстепенные требования

Этот второстепенный требует в общей сложности шести курсов, которые описаны ниже.

Совет. При выборе трех дополнительных курсов по психологии убедитесь, что по крайней мере три из шести курсов по психологии являются курсами по общественным наукам.

В начало ↑


Психология как дополнительный предмет по естественным наукам

Этот дополнительный предмет доступен только для студентов, поступивших в Колледж до осени 2023 года.

Этот дополнительный предмет соответствует требованиям отделения естественных наук.

Второстепенные требования

Для этого второстепенного уровня требуется в общей сложности пять курсов, которые описаны ниже.

PSYC 101: Введение в психологию или эквивалент (который может включать в себя оценку B- или выше в PSYC 101A)

Один из основных курсов по психологии естественных наук:

  • PSYC 110: Нейральные основы поведения
  • PSYC 111: Foundations of Cognitive Science

Минимум три дополнительных курса естественнонаучной психологии (курсы, включенные в перекрестный список курсов BCSC), один из которых должен быть на уровне 200 или выше — допустимы независимые учебные курсы. См. примечание ниже для получения дополнительной информации о курсах психологии естественных наук.

Вверх ↑


Психология как дополнительный предмет в области социальных наук

Этот дополнительный предмет доступен только для студентов, поступивших в Колледж до осени 2023 года.

Этот дополнительный предмет соответствует требованиям отделения социальных наук.

Второстепенные требования

Для этого второстепенного уровня требуется в общей сложности пять курсов, которые описаны ниже.

PSYC 101: Введение в психологию или эквивалент (который может включать оценку B- или выше по PSYC 101A)

Два из следующих основных курсов социальной психологии:

  • PSYC 161: Социальная психология и индивидуальные различия
  • PSYC 171: Социальное и эмоциональное развитие или PSYC 170: Развитие ребенка
    • Примечание: учащиеся могут не получить баллы одновременно за PSYC 170 и PSYC 171
  • PSYC 181: теории личности и психотерапия

Два дополнительных курса по социальной психологии (курсы вместо  перекрестный список изд. как BCSC). Примечание: PSYC 210/BCSC 185 и PSYC 248/BCSC 278 действительно считают курсами социальных наук. См. примечание ниже для получения дополнительной информации о курсах социальной психологии.

Наверх ↑


Клиническая психология

Этот дополнительный предмет доступен только для студентов, поступивших в Колледж до осени 2023 года.

Этот дополнительный предмет соответствует требованиям отделения социальных наук.

Второстепенные требования

Для этого второстепенного уровня требуется в общей сложности пять курсов, которые описаны ниже.

PSYC 101: Introduction to Psychology или эквивалент (который может включать оценку B- или выше по PSYC 101A)

Не менее двух из следующих:

  • PSYC 181: Теории личности и психотерапия
  • PSYC 280: Клиническая психология
  • PSYC 282: Психопатология (ранее Аномальная психология)
  • 900 15

    Один или два из следующих:

    • PSYC 283: Поведенческая медицина
    • PSYC 289: Детская психопатология развития
    • PSYC 368: Семинар по гуманистической психологии (не проводится после 2016 года)
    • PSYC 381: Семинар по нарушениям развития нервной системы
    • PSYC 242: Нейропсихология
    • PSYC 246: Биология психических расстройств

    Верх ↑


    Психология здоровья

    Осень 2023.

    Этот несовершеннолетний удовлетворяет социальному требование отдела науки.

    Второстепенные требования

    Для этого второстепенного уровня требуется в общей сложности пять курсов, которые описаны ниже.

    PSYC 101: Introduction to Psychology или эквивалент (который может включать оценку B- или выше по PSYC 101A)
    PSYC 110: Нейронные основы поведения
    PSYC 181: Теории личности и психотерапия
    PSYC 282: Психопатология (ранее Аномальная психология)
    PSYC 283: Поведенческая медицина

    Верх ↑


    Организационная психология

    Этот несовершеннолетний доступен только для студенты, поступившие в Колледж до осени 2023 года.

    Этот дополнительный предмет соответствует требованиям отделения социальных наук.

    Второстепенные требования

    Для этого второстепенного уровня требуется в общей сложности пять курсов, которые описаны ниже.

    PSYC 101: Введение в психологию или эквивалент (который может включать оценку B- или выше в PSYC 101A)
    PSYC 161: Социальная психология и индивидуальные различия
    PSYC 181: Теории личности и психотерапия
    PSYC 264: Промышленные и Организационная психология (последнее предложение весной 2023 г. , больше не предлагается)

    Один из следующих:

    • PSYC 262: подход к человеческой мотивации
    • Любой 300-уровневый семинар по социальной психологии (PSYC), независимое исследование или практический психология

    Наверх ↑


    Социальное и эмоциональное развитие

    Этот дополнительный предмет доступен только для студентов, поступивших в Колледж до осени 2023 года.

    Этот дополнительный предмет соответствует требованиям отделения социальных наук.

    Второстепенные требования

    Для этого второстепенного уровня требуется в общей сложности пять курсов, которые описаны ниже.

    • PSYC 101: Введение в психологию или эквивалент (который может включать оценку B- или выше по PSYC 101A)
    • PSYC 171: Социальное и эмоциональное развитие или PSYC 170: Развитие ребенка
      • Примечание. Учащиеся не могут получить баллы одновременно за PSYC 170 и PSYC 171

    Три из следующих:

    • PSYC 278: Развитие подростков
    • PSYC 289: Развитие al Детская психопатология
    • PSYC 315: Отношения со сверстниками в Детство и юность (больше не предлагается)
    • PSYC 383: Нравственное развитие
    • PSYC 377 и/или PSYC 378: Исследования в области семейной психологии I, II
    • PSYC 381: Семинар по нарушениям развития нервной системы

    Вверх ↑


    Курсы социальных и естественных наук по психологии

    Курсы социальных наук

    , а не в перекрестном списке с курсами BCSC . Вы можете увидеть, включен ли курс в перекрестный список, найдя курс в CDCS (называемый совместными курсами в CDCS). Примечание:  Есть несколько исключений. PSYC 210/BCSC 185 и PSYC 248/BCSC 278 действительно считают курсами социальных наук.

    Начиная с осеннего семестра 2022 года, курсы социальных наук по психологии имеют примечание в описании курса о том, что они являются курсами социальных наук.

    Курсы естественных наук

    Курсы естественных наук в области психологии являются курсами PSYC, включенными в перекрестный список курсов BCSC. Вы можете увидеть, включен ли курс в перекрестный список, найдя курс в CDCS (называемый совместными курсами в CDCS). Примечание:  Есть несколько исключений. PSYC 210/BCSC 185 и PSYC 248/BCSC 278 не считаются курсами по естественным наукам.

    Вверх ↑

    Пандемия изменила вашу личность? Возможно.

    Реклама

    ПРОПУСТИТЬ РЕКЛАМУ

    Более двух лет Covid нарушал социальные ритуалы и обряды посвящения. Недавнее исследование показывает, что мы стали менее экстравертными, творческими, приятными и добросовестными. Снижение некоторых признаков было более резким среди молодежи.

    Люси Нгуен участвует в групповом крике на молодежных футбольных полях Зайонсвилля в Уайтстауне, штат Индиана. Фото… Каити Салливан для The New York Times

    Leer en español

    Будь то посещение школьных лекций, создание запоминающихся первых впечатлений на первой работе в офисе или уборка зала на концерте, многие из социальных ритуалов, которые были обрядами посвящения для молодежи были нарушены пандемией коронавируса.

    Из-за этого такие люди, как Туан Фунг, первокурсник Школы дизайна Парсонса, живущий в Адской кухне на Манхэттене, чувствуют себя «странно» в отношении взаимодействия в реальной жизни. После двух лет виртуального обучения он снова в классе.

    «В Zoom вы можете отключить звук», — сказал 25-летний г-н Фунг. «Мне потребовалось некоторое время, чтобы научиться разговаривать с людьми».

    Недавнее исследование личности людей показывает, что дискомфорт, который он испытывает, не редкость для людей его поколения, которые были вынуждены изолироваться из-за пандемических ограничений в свои 20 лет, что уже является временем социальной тревоги для многих из них.

    Covid не только изменил то, как мы работаем и общаемся с другими, но и изменил нас самих, согласно исследованию, которое выявило некоторые из наиболее выраженных эффектов среди молодых людей.

    Согласно исследованию, опубликованному в прошлом месяце в журнале PLOS ONE, наши ключевые черты личности, возможно, потускнели, и мы стали менее экстравертными и творческими, не такими приятными и менее добросовестными.

    Это снижение составило «примерно одно десятилетие нормативных изменений личности», говорится в исследовании. Люди моложе 30 лет демонстрировали «нарушенную зрелость». Авторы исследования пишут, что это изменение противоположно тому, как обычно развивается личность молодого человека с течением времени.

    «Если эти изменения сохраняются, эти данные свидетельствуют о том, что стрессовые события в масштабах всего населения могут немного изменить траекторию личности, особенно у молодых людей», — говорится в исследовании.

    Авторы исследования личности полагались на данные исследования «Понимание Америки», продолжающейся интернет-панели в Университете Южной Калифорнии, которая впервые начала собирать ответы на опросы в 2014 году, опираясь на общедоступные данные примерно 7000 участников, которые ответили на вопросы о личности. оценка, проведенная до и во время пандемии.

    Анджелина Сутин, ведущий автор статьи и профессор Университета штата Флорида, заявила, что результаты исследования показали, что в среднем личность менялась во время пандемии, хотя она подчеркнула, что результаты зафиксировали «один моментальный снимок во времени» и могут быть временными. .

    «Личность довольно устойчива к изменениям. Это может занять что-то вроде глобальной пандемии», — сказал доктор Сутин. «Но трудно точно определить, что именно было связано с пандемией, которая привела к этим изменениям».

    Доктор Сутин и ее соавторы также не знают, сохранятся ли эти изменения личности.

    Исследователи проанализировали пять параметров личности: невротизм, устойчивость к стрессу и негативным эмоциям; открытость, определяемая как нестандартность и креативность; экстраверсия, или насколько общителен человек; покладистость или «доверчивость и прямолинейность»; и добросовестности, насколько человек ответственен и организован.

    Джеральд Клор, почетный профессор психологии Университета Вирджинии, сказал, что авторы были «должным образом осторожны» в своих выводах и подчеркивали необходимость дальнейшего изучения для повторного изучения результатов.

    Пандемия сама по себе была «адским экспериментом», — сказал доктор Клор, предположив, что, возможно, реструктуризация рутины вместо общего стресса изменила личность людей.

    По словам нескольких терапевтов, интерес к психотерапии резко возрос на протяжении всей пандемии. Виртуальная терапия также переживает бум.

    В Talkspace, платформе, предлагающей онлайн-терапию, число индивидуальных активных пользователей выросло на 60 процентов с марта 2020 года до года спустя, сказал Джон Ким, представитель компании.

    Число подростков, обращающихся за помощью в BetterHelp, выросло почти в четыре раза с 2019 года, сообщила пресс-секретарь компании, занимающейся онлайн-терапией.

    Терапевты, практикующие в Соединенных Штатах, говорят, что наблюдали, как их клиенты пытаются ориентироваться в границах пандемической жизни и справляться с превратностями социальных норм.

    Недра Гловер Тавваб, терапевт из Шарлотты, Северная Каролина, с частной практикой и более чем миллионом подписчиков в Instagram, сказала, что заметила нарастающий дискомфорт, когда люди медленно возвращаются к прежним рутинам, таким как работа в офисе.

    «Мы настолько привыкли к изоляции, что теперь думаем, что нам это нравится», — сказала г-жа Гловер Тавваб. — Но ты действительно такой? Или это то, что вам пришлось принять в то время?»

    Некоторые люди справились с усилившимся стрессом, истощением и разочарованием периода, найдя новый выход: кричать на улице с другими. Тенденция привлекает участников уже не первый год.

    Сара Хармон, терапевт из Бостона, в марте 2022 года организовала свое первое мероприятие, посвященное первобытному крику, чтобы отпустить чувства, которые, по ее словам, взрывали ее.

    «Пандемия нам ничего не дала; он не допускал ни сдувания, ни перезарядки», — сказала г-жа Хармон.

    Она сказала, что распространение и популярность этих кричащих событий подчеркнули, что у людей есть неудовлетворенные потребности и мало способов обработать или высвободить сдерживаемые чувства, такие как гнев.

    С апреля Хизер Динн из Зайонсвилля, штат Индиана, ежемесячно устраивает групповые крики на местном футбольном поле. Она сказала, что крик был возможностью для людей, которые сдерживали разочарование, избавиться от «переполняющей» эмоциональной нагрузки, прежде чем она вырвется наружу.

    Хизер Динн возглавляет групповой крик на футбольных полях Zionsville Youth Soccer Fields. Кредит … Каити Салливан для The New York Times Линдси Фарли участвует в групповом крике. Кредит … Каити Салливан для The New York Times

    «Когда мы позволяем всему этому застрять там, он просто сидит там и никуда не денется», — сказала г-жа Динн, тренер по здоровому образу жизни.

    Дельта Хантер, терапевт из Нью-Йорка, который ведет группу терапии социальной тревожности, сказал, что пандемия «усугубила» существующую тревожность.

    «Люди хотят подключаться и работать вместе, а мы не смогли ничего из этого сделать», — сказала г-жа Хантер. «Люди чувствовали себя действительно потерянными из-за этого».

    Молодежь, и особенно подростки, столкнулись с большими ограничениями в деятельности и опыте, характерными для подросткового и юношеского возраста, говорится в исследовании г-жи Сутин. Выяснилось, что люди моложе 30 лет демонстрировали самые резкие падения добросовестности и покладистости.

    «Когда весь ваш мир переходит в виртуальное пространство, вы теряете эту тренировочную базу для того, чтобы быть более добросовестными», — сказала г-жа Хармон, добавив, что она видела много социальной тревожности у молодых поколений, возможно, потому, что они не накоплено как можно больше личного опыта и навыков преодоления трудностей.

    Несколько месяцев назад в клинике Анвикши Калшер в Чикаго была запущена программа поддержки подростков, призванная помочь молодым людям справиться с чувством отчужденности и изоляции.

    По ее словам, у подростков в целом негативный взгляд на будущее и повышенная социальная тревожность. По словам г-жи Кальшер, терапевты уловили «небольшое темное облако» в мировоззрении своих клиентов, когда дело дошло до восприятия неопределенности предстоящих лет.

    Связь, привязанность и взаимодействие с другими имеют решающее значение для развития личности, сказала г-жа Кальшер, добавив, что идентичность и личность все еще формируются в младших подростковом возрасте.

    «Вы находитесь на той стадии развития, когда они не получают этих сигналов, этих привязанностей, этих знаний, таких как все те разные вещи, о которых вы даже не часто думаете», — сказала она. «Поэтому, конечно, ваша среда оказывает огромное влияние и в этот конкретный период времени».

    Как долго продлятся изменения периода пандемии, остается открытым вопросом, говорят авторы исследования.

    Терапевты, такие как г-жа Гловер Тавваб, говорят, что переходный период к личной жизни после худшего из кризиса может дать возможность медленно реинтегрироваться и более целенаправленно воссоединиться с людьми и опытом.

    «Это прекрасное время, чтобы по-настоящему увидеть, по чему вы скучаете и от чего вам нравится быть вдали», — сказала она. «Итак, у нас есть время, чтобы создать то, что мы действительно хотим».

    Грейс Виленц, 37-летняя поэтесса, живущая в Дублине, сказала, что спасением от пандемии для нее стало обретение большего самосознания, которое заставило ее возродить прежние дружеские отношения. Она находит время, чтобы воссоединиться со старыми друзьями за рабочими обедами.

    «Я ожидала, что эти отношения будет трудно возродить, — сказала она. «В некотором смысле они богаче и солиднее».

    Позитивные преобразования возможны во времена неопределенности, сказала г-жа Кальшер.

    «Иногда требуется настоящий сбой в наших социальных, культурных и даже наших нормах психического здоровья, чтобы превратиться во что-то лучшее», — сказала она.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *