Тесты по обществу 8 класс личность и общество: Тест Личность и общество (8 класс) по теме обществознания с ответами

Содержание

Тест Личность и общество (8 класс) по теме обществознания с ответами

Последний раз тест пройден 17 часов назад.

Для учителя

Материал подготовлен совместно с учителем высшей категории Александровой Екатериной Валерьевной.

Опыт работы учителем истории и обществознания — 11 лет.

  1. Вопрос 1 из 10

    Существуют различные значения понятия «обще­ство». Под обществом в широком смысле понимают:

    • совокупность природных и социальных сил

    • неотъемлемую часть природы

    • весь окружающий человека мир

    • обособившуюся от природы часть мира

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    Пояснение к правильному ответу

    В широком смысле под обществом понимают обособившуюся от природы, но связанную с ней часть мира, включающую в себя способы взаимодействия и формы объединения людей.

    В вопросе ошибка?

  2. Вопрос 2 из 10

    Верны ли следующие суждения об обществе: А. Общество в широком смысле включает в себя весь материальный мир; Б. Общество является продуктом совместной жизнедеятельности людей?

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    Пояснение к правильному ответу

    Верно Б, поскольку общество, или социум — человеческая общность, специфику которой представляют отношения людей между собой, их формы взаимодействия и объединения. Сущность общества кроется в отношениях, в которые вступают люди друг с другом в процессе своей жизнедеятельности. Следовательно, общество есть совокупность общественных отношений.

    В вопросе ошибка?

  3. Вопрос 3 из 10

    Сферы общественной жизни:

    • экономика является первичной по отношению к иным сферам

    • равноценно важны и необходимы для жизни общества

    • автономны и независимы друг от друга

    • духовная сфера детерминирует (определяет) жизнедеятельность общества

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    Пояснение к правильному ответу

    Совокупность устоявшихся отношений в социуме называют сферой жизни общества. Существует четыре основных сферы: экономическая, социальная, духовная и политическая. Все они взаимосвязаны и взаимно обусловливают друг друга, каждая из них имеет большое значение для жизни общества.

    В вопросе ошибка?

  4. Вопрос 4 из 10

    Проявлением взаимозависимости общества и природы служит:

    • экологический кризис

    • возрастание солнечной активности

    • кризис перепроизводства

    • усложнение общественной жизни

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    Пояснение к правильному ответу

    Одним из ярким проявлений взаимосвязи общества и природы стал экологический кризис как следствие потребительского, бездумного отношения человека к природным ресурсам.

    В вопросе ошибка?

  5. Вопрос 5 из 10

    Человек, согласно современным представлениям, есть существо:

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    Пояснение к правильному ответу

    Человек – это неотъемлемая часть природы, поэтому является биологическим существом.

    Также человек живет и развивается в обществе, поэтому является социальным индивидом.

    В вопросе ошибка?

  6. Вопрос 6 из 10

    Какая из форм общественных изменений обладает следующими признаками: «кардинальное, скачкообразное преобразование всей системы общественных институтов и отношений»:

    • реформа

    • регресс

    • революция

    • деградация

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    Пояснение к правильному ответу

    Правильный ответ – революция. Это кардинальное, беспрецедентное изменение основ социального бытия, уклада общественной жизни.

    В вопросе ошибка?

  7. Вопрос 7 из 10

    Какой термин используется для того, чтобы обозначить неповторимое своеобразие, специфические черты, присущие конкретному человеку?

    • Индивид

    • Деятель

    • Творец

    • Индивидуальность

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    Пояснение к правильному ответу

    Правильный ответ – индивидуальность. Это совокупность характерных особенностей и свойств, отличающих одного индивида от другого.

    В вопросе ошибка?

  8. Вопрос 8 из 10

    Деятельность человека и поведение животного характеризуются:

    • выдвижением целей

    • механизмом самоконтроля

    • удовлетворением потребностей

    • осознанным выбором средств

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    Пояснение к правильному ответу

    И человек, и животное действуют исключительно из учетов удовлетворения собственных потребностей. Разница заключается лишь в том, что потребности человека гораздо более многообразные.

    В вопросе ошибка?

  9. Вопрос 9 из 10

    Отличительной тенденцией развития современного общества является:

    • механизация

    • индустриализация

    • глобализация

    • модернизация

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    Пояснение к правильному ответу

    Правильный ответ – глобализация. Это процесс всемирной экономической, политической, культурной и религиозной интеграции и унификации. Проще говоря, глобализация – процесс всемирного объединения, стирания рамок, границ, всемирное взаимовлияние.

    В вопросе ошибка?

  10. Вопрос 10 из 10

    В стране Р. активно развивается массовое промышленное производство, увеличивается численность рабочего класса. Трудящиеся борются за свои политические права. К какому типу общества относится страна Р.?

    • Традиционному

    • Индустриальному

    • Информационному

    • Постиндустриальному

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    Пояснение к правильному ответу

    Индустриальное общество — общество, сформировавшееся в процессе и в результате индустриализации, развития машинного производства, возникновения адекватных ему форм организации труда, применения достижений научно-технологического прогресса.

    В вопросе ошибка?

Доска почёта

Чтобы попасть сюда — пройдите тест.

    Пока никого нет. Будьте первым!

Тест по теме «Личность и общество» (8 класс) с ответами создан для учащихся, которые желают проверить свои знания и закрепить усвоенный материал, чтобы успешно сдать итоговый экзамен по обществознанию. Тестовая подборка по теме «Личность и общество» помогает запомнить ключевые сведения о взаимоотношениях личности, природы и общества. Многие вопросы посвящены проблемам взаимодействия личности с социальной средой. Тестирование с использованием данного материала тренирует аналитическое мышление и способность применить теоретические знания в конкретных ситуациях.

Тест по обществознанию «Личность и общество» – превосходный способ диагностики своих знаний и самоподготовки к экзамену или контрольной работе.

Рейтинг теста

3.6

Средняя оценка: 3. 6

Всего получено оценок: 1441.


А какую оценку получите вы? Чтобы узнать — пройдите тест.

Тест по обществознанию Личность и общество 8 класс

Тест по обществознанию Личность и общество 8 класс с ответами. Тест состоит из 2 частей. В части 1 — 16 заданий, в части 2 — 3 задания.

Часть 1

1. Человек в отличие от животных

1) способен использовать природные предметы
2) является частью природы
3) обладает условными рефлексами
4) способен изготавливать предметы труда

2. Человека от животных отличает

1) наличие инстинкта самосохранения
2) способность использовать природные объекты в своей жизни
3) стремление познать окружающий мир
4) способность приспосабливаться к природным условиям

3. Влияние природных факторов на развитие общества иллюстрирует

1) исчезновение отдельных видов животных и растений
2) загрязнение атмосферы в крупных городах
3) развитие кочевого скотоводства у народов степи
4) строительство шоссейных дорог

4. Влияние природных факторов на развитие общества иллюстрирует

1) развитие мореплавания и торговли у народов Средиземноморья
2) создание городов в Древнерусском государстве
3) сохранение вымирающих видов животных в заповедниках
4) развитие компьютерных технологий в современном мире

5. Верны ли следующие суждения об обществе?

А. Обществом называют часть мира, отличающуюся от природы.
Б. Общество — группа людей, связанных общими интересами.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

6. Верны ли следующие суждения об обществе?

А. Все сферы общественной жизни взаимосвязаны друг с другом.
Б. Основной сферой жизни общества является политическая.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

7. Какое положение из перечисленных характерно для традиционного общества?

1) бурный рост народонаселения
2) развитие сферы услуг и торговли
3) преимущественное развитие сельского хозяйства
4) развитие крупного промышленного производства

8. Одной из основных характеристик информационного общества является

1) развитие земледелия и скотоводства
2) распространение фабричного производства
3) создание международных корпораций
4) натуральный тип хозяйственной деятельности

9. Одной из главных черт игровой деятельности, отличающей её от прочих видов деятельности, является

1) получение новых знаний
2) создание общественно полезного продукта
3) наличие вымышленного мира
4) творческий характер

10. Какое положение из названных не относится к глобальным проблемам XXI века?

1) экологический кризис
2) демографический кризис
3) финансовый крах
4) увеличение техногенных катастроф

11. Учитель на уроке обществознания охарактеризовал черты, присущие реформе и революции. Сравните эти два типа общественных изменений.

Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку — порядковые номера черт различия.

1) сохранение основ общественного устройства
2) являются способом обновления общества
3) могут приводить как к негативным, так и к позитивным изменениям
4) проводятся при участии широких народных масс

Черты сходстваЧерты различия
    

12. Учитель на уроке обществознания охарактеризовал черты традиционного и индустриального общества. Сравните эти два типа общества.

Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку — порядковые номера черт различия.

1) взаимосвязь всех сфер общественной жизни
2) преимущественное развитие сельского хозяйства
3) проведение властями реформ
4) бурный рост городов

Черты сходстваЧерты различия
    

13. Дополните схему.

14. Установите соответствие между фактами и сферами общественной жизни: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

Факты

A) заполнение налоговой декларации
Б) выборы депутатов Государственной Думы
B) создание политической партии
Г) введение налога на добавленную стоимость

Сферы общественной жизни

1) политическая
2) экономическая

15. Ниже приведён ряд характеристик. Все они, за исключением одной, относятся к описанию потребностей человека в безопасности.

1) стремление сохранить свою жизнь, 2) обезопасить своё жилище от вторжения, 3) потребность в отсутствии насилия над личностью, 4) потребность в воспроизводстве, 5) уверенность в завтрашнем дне.

Найдите и запишите номер характеристики, «выпадающей» из этого ряда.

16. Прочитайте приведённый текст, каждое положение которого отмечено буквой.

(А) Инстинкты и рефлексы присущи как человеку, так и животному. (Б) Считается, что человеку необходимо осознавать, в чём именно он нуждается, чтобы удовлетворять свои потребности. (В) Это чисто человеческое качество, не присущее животным.

Определите, какие положения текста

1) отражают факты
2) выражают мнения

Часть 2

17. Какое из человеческих качеств вы считаете самым важным? Ответ поясните тремя аргументами.

18. Прочитайте текст и выполните задания.

Человеческая деятельность не существует иначе, как в форме действия или цепи действий. Например, трудовая деятельность существует в трудовых действиях, учебная деятельность — в учебных действиях, деятельность общения — в действиях (актах) общения и т.д. Если из деятельности мысленно вычесть осуществляющие её действия, то от деятельности вообще ничего не останется. Это же можно выразить иначе: когда перед нами развёртывается конкретный процесс — внешний или внутренний, — то со стороны его отношения к мотиву он выступает в качестве деятельности человека, а как подчинённый цели — в качестве действия или совокупности, цепи действий.

Вместе с тем деятельность и действие представляют собой подлинные и притом не совпадающие между собой реальности. Одно и то же действие может осуществлять разные деятельности, может переходить из одной деятельности в другую, обнаруживая таким образом свою относительную самостоятельность. Обратимся снова к грубой иллюстрации: допустим, что у меня возникает цель — прибыть в пункт N, и я это делаю. Понятно, что данное действие может иметь совершенно разные мотивы, то есть реализовать совершенно разные деятельности. Очевидно и обратное, а именно что один и тот же мотив может конкретизоваться в разных целях и соответственно породить разные действия.

В связи с выделением понятия действия как важнейшей «образующей» человеческой деятельности (её момента) нужно принять во внимание, что сколько-нибудь развёрнутая деятельность предполагает достижение ряда конкретных целей, из числа которых некоторые связаны между собой жёсткой последовательностью. Иначе говоря, деятельность обычно осуществляется некоторой совокупностью действий, подчиняющихся частным целям, которые могут выделяться из общей цели; при этом случай, характерный для более высоких ступеней развития, состоит в том, что роль общей цели выполняет осознанный мотив, превращающийся благодаря его осознанности в мотив-цель.

Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. М., 1975. С.104-105.

1) Выделите основную мысль текста и озаглавьте его.

2) Приведите собственный пример того, что одно и то же действие может иметь разные мотивы, то есть реализовывать разные деятельности.

3) Приведите собственный пример того, что один и тот же мотив может проявляться в разных целях и порождать разные действия.

19. Человек — венец природы. Приведите три аргумента в подтверждение и три — в опровержение этого высказывания.

Ответы на тест по обществознанию Личность и общество 8 класс
Часть 1
1-4
2-4
3-3
4-1
5-3
6-1
7-3
8-3
9-3
10-3
11-2314
12-1324
13-игра
14-2112
15-4
16-121
Часть 2
17.
Любопытство.
— Когда человек любопытен, он стремится больше узнать.
— Когда человек знает много, он более уверен в себе.
— А когда человек уверен в себе, он бывает более успешен.
Не знаю, является ли это самым важным качеством. Но то, что одним из важных, наверное да. Также думаю, что чем больше человек знает, тем более верные решения может принимать. Поэтому будьте любопытными. Интересуйтесь всем. Жизнь очень коротка. Используйте каждый день. Каждую минуту, чтобы узнать что-то новое.
18.
1) В качестве основной мысли текста можно назвать «взаимосвязь деятельности и действий» или иные, близкие по смыслу формулировки.
2) Собственный пример того, что одно и то же действие может иметь разные мотивы: одни ученики ходят в школу и учатся только по-тому, что их заставляют родители, а другие — потому что им интересно учиться.
3) Собственный пример того, что один и тот же мотив может проявляться в разных целях и порождать разные действия: мотив иметь материальное благополучие может проявиться в цели устроиться на хорошую работу и заработать себе на жизнь, а может — в цели украсть деньги в ходе нападения на банк.
19. В качестве аргументов «за» могут быть приведены следующие утверждения: только человек способен осмысливать свое поведение; только человек может создавать орудия труда; только человек обладает членораздельной речью.
В качестве аргументов «против» могут быть названы: более слабые по сравнению с животными зрение, слух и обоняние; неспособность выжить в окружающем мире без помощи других людей; слабый иммунитет; меньшая физическая сила.

Скачать
Тест Личность и общество 8 класс
(137 Кб, pdf)

Колесо социальной идентичности – инклюзивное обучение

Колесо социальной идентичности

Обзор

Рабочий лист Колесо социальной идентичности — это задание, которое побуждает учащихся идентифицировать социальную идентичность и размышлять о различных способах, которыми эта идентичность проявляется или более остро ощущается в разное время, и о том, как эта идентичность влияет на то, как другие воспринимать или относиться к ним. Рабочий лист предлагает учащимся заполнить различные социальные идентичности (такие как раса, пол, пол, инвалидность, сексуальная ориентация и т. д.) и далее классифицировать эти идентичности на основе того, что имеет наибольшее значение для их самовосприятия и что имеет наибольшее значение для других. восприятие их. Колесо социальной идентичности можно использовать в сочетании с 9.0007 Колесо личной идентичности , чтобы побудить учащихся задуматься о взаимосвязях и диссонансах между их личной и социальной идентичностью. Колеса можно использовать в качестве подсказки для обсуждения в малых или больших группах или рефлексивного письма об идентичности с помощью Spectrum Activity, Questions of Identity .

Пожалуйста, оставьте комментарий внизу страницы с вашими мыслями или опытом в этой деятельности и обязательно ознакомьтесь с другими нашими руководствами по ресурсам и направляет занятия , чтобы расширить ваши знания и практику инклюзивного обучения!

Цели занятия:

  • Поощрять учащихся критически относиться к своей идентичности и к тому, как идентичность более или менее остро ощущается в различных социальных контекстах. Классная комната и университет могут быть выделены в качестве контекста как способа подхода к вопросам о барьерах на пути к включению.
  • Чтобы показать, как работают привилегии для нормализации одних удостоверений по сравнению с другими. Например, учащийся, который говорит на английском как на родном языке, может задуматься о том, почему ему редко приходится думать о своем языке как об аспекте своей идентичности, в то время как некоторые из его сверстников могут считать язык аспектом своей идентичности, который они наиболее остро ощущают в школе. школьный класс.
  • Чтобы привлечь внимание учащихся к их общей идентичности со своими одноклассниками, а также к разнообразию идентичностей в классе, создание сообщества и поощрение сопереживания.

Заявка на курс STEM:

Воспитание чувства общности в классе может создать чувство принадлежности. Согласно исследованию CRLT об удержании на курсах STEM , «студенты сообщили, что атмосфера в классе (включая уровень их беспокойства, то, как хорошо они себя чувствовали в классе… и взаимопонимание преподавателя со студентами) значительно повлияла на их решения остаться в дисциплинах STEM или покинуть их. ” Если учащиеся чувствуют, что они являются частью сообщества, они будут чувствовать себя более комфортно, участвуя и участвуя в классе. В другом исследовании взаимодействие со сверстниками и поддержка на курсах STEM привели к достижениям как в учебе, так и в обществе. Колесо социальной идентичности — отличный способ для студентов взаимодействовать друг с другом на личном уровне, создавая связи, которые в противном случае остались бы незамеченными. Выделение времени для выполнения этого задания в начале семестра поможет учащимся сформировать значимые связи, что позволит им лучше сотрудничать и поддерживать друг друга в течение семестра.

Применение в большом курсе:

Совместное обучение и подходы в малых группах в большом курсе могут значительно улучшить обучение студентов, их вовлеченность и общее чувство общности. Исследования показали , что использование таких подходов может привести к развитию ключевых навыков, таких как активное слушание, сочувствие, достижение консенсуса, лидерство, конструктивное управление конфликтами и их разрешение, а также уменьшение расовых предрассудков при одновременном повышении межрасовой терпимости. Это упражнение позволяет учащимся вашего большого курса учиться друг у друга и друг о друге, а также уменьшить чувство анонимности, которое может быть широко распространено в условиях большого курса. Делая ваш большой курс меньше с помощью этого упражнения, вы активно работаете над созданием более инклюзивного пространства для всех студентов.

Образец цитирования: Купер Дж. Л. и Робинсон П. (2000), Аргумент в пользу того, чтобы большие классы казались маленькими. Новые направления преподавания и обучения, 2000: 5-16. https://doi-org.proxy.lib.umich.edu/10.1002/tl.8101

Заявка на онлайн-курс:

Онлайн-обучение может показаться безличным и изолированным, но существуют инклюзивные методы обучения, которые вы можете использовать для создания сообщество и связь в вашем онлайн-курсе. Если вы потратите время на то, чтобы узнать личности друг друга с помощью этого занятия, это поможет укрепить доверие между учащимися, что является ключевым показателем того, чувствуют ли учащиеся себя комфортно, участвуя в нем. В одном исследовании исследователи задали вопрос: «Что аспиранты, прошедшие онлайн-курсы по онлайн-обучению, считают наиболее ценным в онлайн-модерации и создании сообщества?» Из исследования студенты заявили, что Потребности учащихся и Общественное здание являются важными компонентами онлайн-обучения. Что касается Потребности учащихся , один студент заявил: «Необходимо, чтобы каждый чувствовал себя в безопасности, комфортно и приветствовали, прежде чем они будут полностью вовлечены, что позволит им установить личные связи и расти друг от друга». Относительно Community Building , другой студент заявил: «Учебные сообщества часто развиваются естественным образом в традиционной классной среде, но в онлайн-курсе это должен сделать преподаватель».

Колесо социальной идентичности Руководство:

Колесо социальной идентичности — PDF Download

Колесо социальной идентичности — загрузка Docx :46 отметка

Примеры программ по психологии | Общество психологии личности и социальной психологии

Для каждого курса программа помогает установить цели, тон, политику и объем занятий. Начать новую программу с нуля может быть проблемой. Чтобы помочь, членам был сделан призыв представить свои программы курсов, которые они вели. Было представлено около 70 учебных программ для различных социальных и личностных классов. Ниже приведены некоторые выдающиеся примеры, отобранные специальным комитетом по обзору. Все примеры учебных программ преуспели в предоставлении необходимой информации, целей обучения, различных стратегий оценки, которые соответствовали целям курса, и поддерживали ресурсы организованным и увлекательным образом. Поэтому краткое изложение ниже сосредоточено на конкретных сильных сторонах каждой учебной программы.

Дополнительный ресурс: Учебное задание: внедрение инклюзивных практик Ким Кейс

  • Социальная психология
  • Исследования и статистика
  • Психология личности
  • Введение в психологию
  • Психология здоровья


Социальная психология

Социальная психология – Джулия Омарзу, доктор философии, Колледж Лорас
Учебная программа доктора Джулии Омарзу имеет увлекательный и разговорный тон, который подчеркивается новым форматом ключевых политик, а также часто задаваемыми вопросами (FAQ ). Написание политики курса и ожиданий в виде часто задаваемых вопросов предоставляет студентам важную информацию, не звучащую враждебно. Омарзу использует учебник в открытом доступе, но также предоставляет своим ученикам возможность приобрести печатную версию текста. Кроме того, цели курса и результаты обучения четко прописаны, а оценки учащихся явно связаны с их соответствующими результатами обучения. Кроме того, Омарзу предоставил различные типы оценок, которые хорошо согласуются с результатами обучения. Оценки, а также их количество баллов и вес, четко объяснены с инструкциями, чтобы найти более конкретную информацию на веб-сайте курса. В целом, учебный план Омарзу — отличный пример того, как излагать ключевые детали курса, сохраняя при этом привлекательный тон.

Просмотреть программу


Социальная психология (онлайн) — Кэт Клемент (они/они), доктор философии, Государственный университет Бемиджи  *Обновлено точки зрения на психологические теории, а также важность того, чтобы классная комната была безопасным пространством, в котором следует разделять и уважать различия во мнениях. За этим утверждением сразу же следует формальное, а затем неформальное описание курса. Это введение задает дружелюбный и привлекательный тон, который сохраняется на протяжении всей программы. Кроме того, Клемент использует широкий спектр оценок. Оценки включают краткие описания, инструкции о том, как сдать оценки, возможные баллы и информацию о том, где найти дополнительную информацию, например рубрики, на веб-сайте курса. В целом, программа Клемента является примером отличной программы онлайн-курса, которая предоставляет детали, характерные для нюансов онлайн-курса, не становясь громоздкой благодаря отличной организации.

Просмотреть программу


Социальная психология – Джонатан Амберджи, доктор философии, Вестминстерский колледж
Программа доктора Джонатана Амберджи содержит четко сформулированные цели курса, которые затем напрямую связаны с рекомендациями по обучению APA. Затем Амберджи уточняет цели обучения, объясняя свой учебный подход. Учебный план содержит четкий план широкого спектра оценок, которые соответствуют учебным целям курса. В кратких отчетах об оценке ключевые моменты выделены красным цветом, а дополнительные сведения и рубрики указаны на веб-сайте класса. Кроме того, Amburgey предоставляет четкие ожидания для студентов и для общения (например, обмена электронной почтой) между профессором и студентами. Наряду с предоставлением курса и политики университета, он также дает советы о том, как добиться успеха в курсе. В целом, учебная программа Амберджи представляет собой отличный пример того, как организовать учебную программу, чтобы показать учащимся, что они будут изучать, как они продемонстрируют свои знания и как добиться наилучших результатов в курсе.

Посмотреть программу


Психология личности

Теории личности (онлайн) — Тера Летцринг, доктор философии, Университет штата Айдахо
Эта программа очень подробная и тщательная, что полезно для онлайн-курса. Существует интересный набор заданий, которые будут выполнять учащиеся, а результаты обучения по этим действиям и по самому курсу четко указаны. Это включает в себя то, как оцениваемые компоненты будут касаться каждой цели.

Посмотреть программу


Психология личности — Пол Конвей, доктор философии, Университет штата Флорида
Эта программа предлагает четкий обзор курса, заданий, политики преподавателя и ожиданий. Все эти пункты хорошо объяснены, а в самом документе легко ориентироваться. Задания интересные и увлекательные.

Посмотреть программу


Теории личности (онлайн) — Кэт Клемент (они/они), доктор философии, 9 лет0049 Государственный университет Бемиджи  *обновлено

Эта программа отлично объясняет различные аспекты курса, задания, политику и ожидания преподавателя, а также задает теплый и привлекательный тон, который будет очень привлекательным для студентов. Задания интересные и хорошо оформлены.

Посмотреть учебный план


Исследования и статистика

Учимся наблюдать, экспериментировать и проводить исследования (онлайн) — Джошуа Гайер, доктор философии, 9 лет0049 IE University
Описание содержания каждого модуля очень четкое и прогнозирует, какие навыки и знания будут развиваться у студентов, и все это соответствует целям обучения курса. Оценки варьируются между индивидуальным обучением (викторины, экзамены) и групповой работой (презентация, обсуждение). Все политики изложены в четко определенных терминах, особенно раздел об академической честности. Этот гибридный дизайн полезен для демонстрации различных методов обучения.

Посмотреть учебную программу


Методы исследования (онлайн) — Кэт Клемент (они/они), доктор философии, Государственный университет Бемиджи
лабораторный класс можно преподавать онлайн. Клемент прямо говорит об использовании феминистской точки зрения в преподавании психологии и подробно объясняет политику курса, включая общение, регистрацию, отправку и задержку, ожидания студентов и обратную связь. Заявления о разнообразии, приспособлениях и консультировании по вопросам психического здоровья поддерживают и обнадеживают. Курс состоит из четырех основных компонентов оценки: викторины, вопросы для обсуждения, модульные задания (например, форматирование APA, разработка гипотез и т. д.) и предложение о гранте. Проект предложения гранта особенно примечателен, поскольку он включает в себя несколько этапов поиска и обзора литературы, методов, бюджета, запланированного анализа данных и экспертной оценки. В целом, д-р Клемент представляет исчерпывающий пример того, как можно обучать методам онлайн-исследований, не жертвуя строгостью или содержанием.

Посмотреть учебный план


Статистика и дизайн — Эмили Фишер, доктор философии, Колледжи Хобарта и Уильяма Смита
Доктор Эмили Фишер преподает курс статистики и дизайна с отдельным лабораторным компонентом, включая SPSS. Класс собирается два раза в неделю для лекций, и после каждой лекции следует лабораторное занятие. Курс объединяет базовые статистические методы с групповым исследовательским проектом, повторяющим недавно опубликованное психологическое исследование. Курс включает в себя разнообразный набор оценок обучения, включая четыре экзамена, домашние задания, задания SPSS, групповые исследовательские работы и групповые презентации. Курс больше подходит для групп меньшего размера (< 50 человек), но темы и календарь могут послужить шаблоном для содержания и структуры в больших классах. Критерии оценивания и выставления оценок, а также расписание курсов являются яркими примерами того, как представлять подробную информацию в ясной и всеобъемлющей форме. В целом, учебная программа имеет четкую организацию и представляет собой типовой шаблон формата, который очень легко читать и понимать.

Просмотреть учебный план


Количественные методы исследования – Джонатан Амберджи, доктор философии, Вестминстерский колледж
Доктор Джонатан Амберджи преподает курс количественных методов исследования. Программа очень подробная и искусная модель в том, как объяснить процедуры и правила курса. Цели курса и ссылки на результаты обучения APA особенно сильны. Компоненты оценки включают посещаемость и участие, викторины, два исследовательских проекта, исследовательское предложение с рецензированием и презентацию предложения. Студенты-психологи на его факультете должны пройти онлайн-обучение и сертификацию по научным стандартам и избежать плагиата, что является новаторским условием, интегрированным в требования к классу. Учебный план чрезвычайно подробный и всеобъемлющий, в нем объясняются все правила курса, включая вопросы технологии, академическую честность, оспаривание оценок, уважение и использование местоимений. Учебный план поддерживает инклюзивный, полезный и привлекательный тон, в то же время четко передавая ожидания студентов-инструкторов. Учебный план доктора Амберджи является отличным ресурсом для инструкторов, которые ищут примеры языка и объяснения компонентов курса.

Просмотреть учебный план


Исследования в области социальной психологии — Джон Петрочелли, доктор философии, Университет Уэйк Форест
Доктор Джон Петрочелли преподает курс по методам исследования, относящимся к социальной психологии, и объединяет методы в таких областях, как отношения, социальное познание , групповая динамика и эмоции. Учебная программа четко разработана с подробной информацией о компонентах оценок, включая два экзамена, резюме статей с эссе-реакцией, документ исследовательского проекта и презентацию группового исследовательского проекта. Задания хорошо сформулированы с четкими критериями того, как они будут оцениваться. Одним из примечательных заданий является фиктивное приложение IRB, включая сертификацию CITI (этика в отношении людей). Несмотря на то, что учебная программа специально ориентирована на социальную психологию, ее можно адаптировать для курса по более общим методам исследования.

Просмотреть программу


Введение в психологию

Введение в общую психологию – Дженнифер Уиллард, доктор философии, Государственный университет Кеннесо
взгляд и для «глубокого» чтения. Например, на первой странице ее учебного плана «Введение в общую психологию» все четырнадцать компонентов учебного плана снабжены гиперссылками в разделе «Быстрые ссылки». Учебный план доктора Уиллард сообщает поступающим студентам о приятном опыте обучения, добавляя свою фотографию и фотографии своих помощников по обучению в бакалавриате в разделе контактной информации. На протяжении всей программы д-р Уиллард использует простой, но профессиональный язык, чтобы объяснить содержание курса в терминах, понятных как основным, так и неспециальным. Уникальной особенностью программы является Раздел 10, посвященный участию в исследованиях. Этот раздел подтверждает учащимся, что психология — это наука, а также отвечает на общие вопросы, возникающие у учащихся о том, что они являются человеческими субъектами. В целом, эта программа умело уравновешивает требования учебного заведения, планы преподавателя и потребности студентов.

Посмотреть программу


Общая психология — Бриттани Лю, доктор философии , Колледж Каламазу
стиль. Например, на первой странице своей учебной программы по общей психологии д-р Лю начинает с заявления о том, чего студенты могут ожидать от нее, а затем в том же разделе она предлагает то, что студенты курса должны ожидать от себя. Подробное расписание в конце учебного плана представляет собой творческий универсальный инструмент, позволяющий учащимся увидеть свои обязанности и сроки на весь квартал. Уникальной особенностью программы является раздел Extra Credit. В этом разделе перечислены варианты и стоимость заданий с дополнительными баллами, чтобы учащиеся и преподаватель могли планировать вместе с самого начала, а не полагаться на индивидуальные запросы по окончании занятия. В целом, программа доктора Лю представляет собой доступную и хорошо продуманную дорожную карту курса.

Посмотреть учебный план


Психология здоровья

Психология здоровья (онлайн)   — Эллисон Вон, доктор философии, Государственный университет Сан-Диего
Правила курса написаны понятным языком, доступным языком . Подробная информация по каждому типу задачи и модулю великолепна. Оценки разнообразны и включают пространство для овладения содержанием, размышлений и применения, а также взаимодействия со сверстниками. Необходимая технология прописана очень четко, с инструкциями о том, как получить доступ к каждому типу, включая подробную информацию о Zoom. Рабочие часы оформлены как «открытые студенческие часы». Полезной является информация о Respondus Lockdown Browser, касающаяся обеспечения точности онлайн-тестов. В целом, презентация и тон программы дружелюбны и открыты.

Посмотреть учебный план


Психология здоровья и поведенческая медицина (онлайн)  — Кимберли Дж. МакКлюр Бренчли, доктор философии , Колледж Св. и профессор «Курсовой механики» особенно полезны для студентов, плохо знакомых с онлайн-обучением. Оценки варьируются от освоения содержания (экзамены и викторины) до применения (дневной проект, мероприятия, обсуждения). Расписание занятий и сроки хорошо расписаны. Правила курса прописаны четко (мемы всегда помогают). Описание онлайн-дискуссионного форума также было очень полезным. Он имеет простую, но исчерпывающую рубрику доски обсуждений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *