Тест 39. Обществознание. 8 класс. Обобщение темы «Личность и общество»
Пройдите тест, узнайте свой уровень и посмотрите правильные ответы!
Категория:
Обществознание
Уровень:
8 класс
Мы занимаемся обработкой ваших ответов
Проверь себя, пройди другие тесты онлайн
- Подлежащее. Русский язык. Тест 1 (8 класс) Укажите предложение, в котором подлежащее выражено местоимением. Укажите предложение, в котором подлежащее выражено имен…
- Определение. Русский язык. Тест 2 (8 класс) Укажите тип определения в предложении Обычай ездить к соседям не нами выдуман (А. Чехов). Какое утверждение является нев…
- Физика. Строение атомов. 8 класс Какие частицы образуют атом? Каков знак заряда ядра атома? Всего атома? Какие частицы входят в состав ядра атома?
- Тест 40. Обществознание. 8 класс. Обобщение темы «Личность и общество» Верны ли суждения о социализации: А) семья составляет формальное окружение человека; Б) к агентам социализации относят…
- История. Индустриальное общество. 8 класс Укажите страну, лишнюю в этом перечне. Страны, которые в XIX в. покидало большое количество эмигрантов:
- ОГЭ 2019. Обществознание. Вариант 52 Граждане государства N, недовольные пенсионной реформой, объявили всеобщую забастовку, в ходе которой устраивали митинги…
- ОГЭ 2020. Обществознание. Вариант 20 Выполняя контрольную работу, Михаил долго думал над вопросом: «Какой из ресурсов нельзя отнести к капиталу?». …
- ЕГЭ 2017. Обществознание. Вариант 15 Установите соответствие между видами источников права приведенными характеристиками: к каждой позиции, данной в первом …
- Химия. Физические явления в химии. Часть 1. Среди нижеперечисленных методов получения чистых веществ укажите те, которые относят к физическим явлениям: 1. дистилля…
- ЕГЭ 2019. Обществознание. Вариант 19 Ниже приведен ряд терминов. Все они, за исключением двух, относятся к объектам гражданских прав по ГК РФ.наличные деньги…
- Физика. Постоянные магниты. 8 класс Магнитная буря — это… Какое из названных здесь веществ хорошо притягивается к магниту? Какое из ниженазванных веществ …
- ЕГЭ 2018. Обществознание. Вариант 57 Выберите верные суждения о сбережениях потребителя.Росту сбережений потребителей способствует увеличение его доходов.Уве…
Тест по обществознанию Быть личностью для 8 класса
07.07.2020 Главная Тесты по обществознанию 8 класс
Тест по обществознанию Быть личностью для 8 класса с ответами. В тесте представлены 2 варианта, в каждом варианте по 5 заданий.
Вариант 1
А1. Человек как единичное природное существо
1) гражданин
2) личность
3) индивидуальность
4) индивид
А2. Освоение действующих в группе норм и приспособление к ним
1) мировоззрение
2) адаптация
3) индивидуализация
4) интеграция
A3. Верны ли суждения о социализации?
А. социализация — процесс становления личности
Б. социализация заканчивается с получением профессии
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
А4. Верны ли суждения о смысле жизни?
А. смысл жизни в поисках ответов на вопросы «кто я?», «зачем я?».
Б. смысл жизни — это процесс преодоления жизненных трудностей.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
В1. Заполните схему.
Фазы становления личности | ||
Адаптация | Индивидуализация | ….. |
Вариант 2
А1. Человек как обладатель определенных ценностей, качеств, которые общество признает значимыми
1) гражданин
2) личность
3) индивидуальность
4) индивид
А2. Система взглядов на мир, на место человека в нем и на смысл его жизни и деятельности
1) консультация
2) быт
3) мировоззрение
4) индивидуализация
A3. Верны ли суждения об агентах социализации?
А. агенты социализации делятся на первичных и вторичных.
Б. агенты социализации помогают человеку усвоить нормы социально одобряемого поведения.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
А4. Верны ли суждения о выборе профессии?
А. выбрав профессию, каждый человек должен стать знаменитым.
Б. выбор профессии человеком совершается безошибочно.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
В1. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «становление личности». Укажите термин, не связанный с этим понятием.
1) адаптация
2) индивидуализация
3) социализация
4) интеграция
5) девальвация
Ответы на тест по обществознанию Быть личностью для 8 класса
Вариант 1
А1-4
А2-2
А3-1
А4-3
В1. Интеграция
Вариант 2
А1-2
А2-3
А3-3
А4-4
В1. 5
PDF версия
Тест Быть личностью для 8 класса
(169 Кб)
Опубликовано: 10.05.2020 Обновлено: 07.07.2020
Поделиться
Найти:Глава 3 Обществоведение 8 класс | 234 воспроизведения
Поиск среди миллионов викторинВИКТОРИНА
Социальные науки
60%точность
234играет
Кэрри Кляйн2 года
Обществознание
Кэрри Кляйн
234играет
8 вопросов
8 вопросы
Показать ответыСм.
предварительный просмотр. соответствует мировоззрению Европы эпохи Возрождения?а. Люди могут изучать религию, чтобы найти ответы на вопросы о смысле жизни и открыть для себя свой мир.
б. Люди могут использовать силу разума и мышления, чтобы открывать новые знания о себе и обществе.
в. Люди должны полагаться на традиции для решения своих проблем, делая ненужными новые взгляды на мир.
д. Людям не нужно вмешиваться в управление, потому что правитель будет принимать за них необходимые решения.
2. Множественный выбор
2 минуты
1 балл
2. Значение термина «Возрождение» предполагает, что многие писатели и художники-гуманисты искали свое вдохновение в:
9000 4 а. идеи и учения Средневековьяб. новые культуры, обнаруженные в Америке
c. знания и учения классической Европы
d. культур Азии и Дальнего Востока
3. Множественный выбор
2 минуты
1 балл
3. «В Средние века большая часть искусства имела религиозную тематику, и это влияние продолжалось в эпоху Возрождения. Однако под влиянием гуманистических идей художники эпохи Возрождения начали интерпретировать религиозные сюжеты по-новому. .» Одним из «новых способов» интерпретации религиозных тем в искусстве эпохи Возрождения был:
а. создание образов и символов, критикующих христианство
b. рисование сложных зданий и ландшафтов, в которых не было видно людей
в. представление человеческого тела и деятельности человека в мельчайших подробностях
d.
4. Множественный выбор
2 минуты
1 pt
4. Когда художники эпохи Возрождения начали подписывать свои картины и скульптуры, этот жест часто рассматривается как небольшой пример изменений, вызванных гуманизмом, потому что художники хотели:
а. стать богатым благодаря своей работе
б. избегать копирования их работы другими
c. пожалуйста своих покровителей
d. получить признание за свои достижения
5. Множественный выбор
2 минуты
1 балл
б. изменения, вызванные ростом торговли в эпоху Возрождения
c. результаты контактов европейцев с другими культурами
д. описания гуманистической письменности эпохи Возрождения
6. Множественный выбор
2 минуты
1 pt
власть из:
а. правительство
б. религиозные лидеры
c. образовательные учреждения
d. меценаты
7. Множественный выбор
2 минуты
1 балл
7. Определите, какая из следующих концепций гуманизма эпохи Возрождения правильно соответствует цитате, представляющей пример этой концепции?
а. Гражданский гуманизм: «Когда у меня есть немного денег, я покупаю книги, а если они остаются, я покупаю еду и одежду».
б. Возрождение классического обучения: «Не знать о жизни самых знаменитых людей древности — значит оставаться в состоянии детства все наши дни».
в. Гуманизм в живописи: «Я обнаружил, что мы потратили большую сумму денег на здания, благотворительность и налоги, не считая других расходов».
д. Ценность образования: «Настоящий художник создает элегантные работы, способные возвысить душу».
8. Множественный выбор
2 минуты
1 очко
8. На обеих изображенных картинах изображена Мадонна с младенцем. Один из 1200-х годов и один из итальянского Возрождения (1500-е годы). Какое утверждение ниже наиболее точно определяет период одной из картин?
а. Рисунок 3-21 был сделан в эпоху итальянского Возрождения, потому что на нем хорошо видны детали фона и зданий.
б. Рисунок 3-21 был сделан в 1200-х годах, потому что на нем изображен религиозный сюжет.
в. Рисунок 3-20 был сделан во время итальянского Возрождения из-за детализации и реалистичности человеческих фигур.
д. Рисунок 3-20 был сделан в 1200-х годах из-за четкого изображения животных и природы на заднем плане.
Узнайте все вопросы с бесплатной учетной записью
У вас уже есть учетная запись?
Создайте викторину о характере — Справочный центр
Онлайн-опросы о характере чрезвычайно популярны и представляют собой отличный способ привлечь внимание людей к вашему бренду.
Личностные тесты используются маркетологами для увеличения трафика, сбора потенциальных клиентов и привлечения клиентов к их бренду. Их также можно использовать для квалификации потенциальных клиентов, попросив людей ответить на серию вопросов «да/нет», чтобы отфильтровать респондентов, которые не соответствуют вашей целевой аудитории.
Существует несколько способов создания викторины о личности с помощью Typeform, которые различаются по сложности. Здесь мы познакомим вас с тремя способами создания эффективных личностных тестов.
Пример 1: Простой тест на тип личности (Outcome quiz)
Не будем вас пугать (пока) и начнем с простого примера. Представьте, что вы хотите, чтобы ваши респонденты выяснили, кто они: интроверты? Экстраверт? Или, может быть, амбиверт…
Попробуйте!
Ваша печатная форма будет выглядеть так:
Вопрос 1: «Суббота, вечер, дождь. Что ты думаешь?»
- Вариант А: «Выйдем. Провести ночь внутри было бы возмутительно! (экстраверт)
- Вариант Б: «Дождь? Какой прекрасный повод отменить все планы и пить чай дома!» (интроверт)
Вопрос 2: «Вы в кофейне. Единственное доступное место — перед незнакомцем».
- Вариант А: «Все в порядке, они кажутся интересными. Я спрошу их, что они читают». (экстраверт)
- Вариант Б: «Я просто незаметно оставлю свою чашку на столе и брошу ее навсегда». (интроверт)
У вас будет три персонализированных концовки:
- Экран концовки (страница результатов) A: «Вы экстраверт».
- Конечный экран (страница результатов) B: «Вы интроверт».
- Конечный экран (страница результатов) C: «Вы амбиверт».
Теперь, если все ваши вопросы имеют одинаковое значение, вам нужно будет добавить логику, чтобы создать тест результатов. Это будет выглядеть так:
- Логика 1: Если респондент ответил: от A до Q1 И от A до Q2, покажите конечный экран A «Вы экстраверт ».
- Логика 2: Если респондент ответил: B на Q1 И B на Q2, покажите конечный экран B «Вы интроверт ».
- Логика 3: Если респондент ответил: A ИЛИ B на Q1 и A ИЛИ B на Q2, покажите конечный экран C «Вы амбиверт ».
Вот скриншот настройки логики викторины Результат :
Пример 2. Квалификационный тест лидера (тест на оценку)
Давайте сделаем шаг вперед. Представьте, что вы хотите задать своим респондентам серию вопросов «Да/Нет», чтобы узнать, заинтересуются ли они вашим брендом. Если на ваши вопросы они в основном отвечают утвердительно, вы хотели бы отправить им дополнительную информацию. Но если они ответят в основном «Нет», вы больше никогда их не побеспокоите.
Посмотрите на этот пример:
Вот как это сделать с помощью Typeform:
1. Напишите свои семь вопросов Да/Нет. Не забудьте пометить все свои вопросы как «Обязательные».
2. Создайте два разных конечных экрана. Один из них будет показан людям, которые подходят для лидов, другой — тем, кто не подходит.
3. Вы хотите, чтобы ваши баллы отслеживали ответы «Да» и «Нет» вашего респондента и давали вам номер в конце. Это скажет вам ТОЧНО, сколько ответов «Да» у вас было (а также сколько ответов «Нет»).
Перейдите к панели Logic и выберите Оценка викторины . Добавляйте +0 к своей оценке каждый раз, когда респондент выбирает «Да» (вы также можете оставить это поле пустым). Добавляйте 1 (один) каждый раз, когда респондент выбирает Нет:
4. Теперь пришло время настроить Диапазоны очков . Вот чего вы хотите достичь: если респонденты в основном отвечают «да» на ваши вопросы (а это как минимум 4 ответа «да»), вы хотите, чтобы они увидели первый финальный экран и отправили им дополнительную информацию. Однако, если ваши респонденты выберут как минимум 4 ответа «Нет» (то есть 3 ответа «Да» или меньше), вам нужно, чтобы они увидели второй экран окончания.
Вернитесь к панели Editor и нажмите кнопку Диапазон очков рядом с Концовка . Вот диапазоны очков, которые вам нужно будет добавить к каждому окончанию:
Тот же принцип работает, когда вы хотите задать 4 вопроса Да/Нет, или 23, или любое другое число, которое вам нужно!
Советы ! Для более сложных викторин мы предлагаем вам использовать функции ветвления и вычислений. Подробнее см. в статье: Показать различные экраны благодарности в зависимости от оценки.
Пример 3: Расширенный личностный тест (разветвление и расчеты)
Теперь о продвинутом уровне. Предположим, вы пытаетесь создать викторину, используя четыре вопроса с несколькими вариантами ответов и четыре ответа: A, B, C, D. Вы хотите настроить форму таким образом, чтобы:
- Если респондент в основном отвечает «A», они переходят к конечному экрану A
- Если респондент в основном отвечает «В», он переходит к конечному экрану В
- Если респондент в основном отвечает «C», он переходит к конечному экрану C
- Если респондент в основном отвечает «D», он переходит к конечному экрану D
- Если респондент отвечает на каждый вопрос по-разному, он переходит к конечному экрану E
Советы ! Этот метод лучше всего работает с пользовательскими переменными или если вы хотите отобразить отдельный экран концовки для нейтральных концовок, например ничьей. Чтобы назначить окончание ответам, мы рекомендуем викторины результатов, а для назначения окончаний диапазонам оценок — викторину оценки.
Попробуйте:
1. Чтобы это работало, вам нужно использовать Ветвление и расчеты навыки. Начните с создания четырех конечных экранов. Это может выглядеть примерно так:
- Конечный экран A: «Вы выбрали в основном A»
- Конечный экран B: «В основном вы выбрали B»
- Конечный экран C: «Вы выбрали в основном C»
- Конечный экран D: «В основном вы выбрали D»
- Конечный экран E: «Ваши ответы неубедительны»
В данном случае мы немного подробней описали. Вот наш первый:
2. Вы хотите, чтобы ваши ответвления и расчеты хранили ответы всех ваших респондентов A, B, C и D отдельно. Таким образом, вы также можете отслеживать их отдельно. Как?
Для каждого вопроса настройте функцию калькулятора так, чтобы:
- Он добавлял +1 каждый раз, когда был выбран ответ «А»
- Добавляет +10 каждый раз, когда был выбран ответ «B»
- Добавляет +100 каждый раз, когда был выбран ответ «C»
- Добавляет +1000 каждый раз, когда выбран ответ «D»
«Единицы» отслеживают ответы A, «Десятки» отслеживают ответы B, «Сотни» отслеживают ответы C, а «Тысячи» отслеживают ответы D. Другими словами, представьте, что окончательный счет будет четырехзначным числом . Вы можете сказать, сколько раз были выбраны A, B, C и D, просто взглянув на общий балл.
Тренировочный раунд:
Что означает результат 2453?
Прочитаем счет от последней цифры до первой: респондент выбрал…
- 3 раз «А» («единицы»)
- 5 умножить на «В» («десятки»)
- 4 раз «С» («сотни»)
- и 2 раза «D» («тысячи»)
Что означает оценка 164 (используя 4 цифры: 0164)?
Прочитаем счет от последней цифры до первой: респондент выбрал…
- 4 раз «А»,
- 6 раза «В»,
- 1 время «С»,
- и вообще не выбрал «D».
3. Теперь вернемся к нашему примеру. Рассмотрим подробнее, что произойдет, если респондент в основном ответит «А». Обратите внимание, что функция ветвления и вычислений присвоит:
- 4, если ответ «А» был выбран 4 раза
- 13, или 103, или 1003, если ответ «А» был выбран 3 раза
- 1102, 1012 или 112, если ответ «А» был выбран 2 раза и ни один из других ответов не был выбран дважды (таким образом вы исключаете ситуации, в которых пользователь дважды выбрал «А» и «Г» дважды, где ни «А», ни «Г» не составляют большинство ответов)
Вот как вы настраиваете логику на последний вопрос викторины:
4. Что произойдет, если ваш респондент в основном выберет ответ «Б»? Функция ветвления и вычислений присвоит:
- 40 если ответ «В» был выбран 4 раза
- 31, или 130, или 1030, если ответ «В» был выбран 3 раза
- 1120, 1021 или 121, если ответ «B» был выбран 2 раза и ни один из других ответов не был выбран дважды (таким образом вы исключаете ситуации, в которых пользователь дважды выбрал «B» и «D» дважды, где ни «В», ни «Г» не составляют большинство ответов)
Вот как настроить логику на последний вопрос викторины:
5. Что произойдет, если ваш респондент в основном выберет ответ «С»? Функция ветвления и вычислений присвоит:
- 400, если ответ «C» был выбран 4 раза
- 301 или 310 или 1300, если ответ «С» был выбран 3 раза
- 1201, 1210 или 211, если ответ «C» был выбран 2 раза и ни один из других ответов не был выбран дважды (таким образом вы исключаете ситуации, в которых пользователь дважды выбрал «C» и «D» дважды, где ни «С», ни «D» не составляют большинство ответов)
Вот как вы настраиваете Логику на последний вопрос викторины:
6. Что произойдет, если ваш респондент в основном выберет ответ «D»? Функция ветвления и вычислений присвоит:
- 4000, если ответ «D» был выбран 4 раза
- 3001, или 3010, или 3100, если ответ «D» был выбран 3 раза
- 2011, 2101 или 2110, если ответ «D» был выбран 2 раза и ни один из других ответов не был выбран дважды (таким образом вы исключаете ситуации, в которых пользователь дважды выбрал «D» и «B» дважды, где ни «D», ни «B» не составляют большинство ответов)
Вот как настроить логику для последнего вопроса викторины:
Используя нашу идею, мы смогли найти все значения баллов, необходимые для построения нашей логики, и респонденты «переходят» на разные конечные экраны в зависимости от на их ответы.