Тест на самопознание: Какая ваша самая сильная сторона?
in Психологические тесты
опубликовано Психологиня
Этот тест нужен вам, чтобы определить вашу сильную сторону. Ещё он подскажет, как вам её лучше использовать.
Любопытство
Смущение
Осведомленность
Ничего особенного
Угрозу
Другое
К богатству
К гармонии
К любви
Нетерпеливость
Гордость
Нечто ворсистое
Нечто яркое
Гусеницу
Лохмотья
Другое
Понравилось?
113 Баллов
Да Нет
singlepageпсихологиясильная сторонатест
Не пропустите
in Психологические тесты, Тесты на определение профориентации
Тест: Узнайте, для какой карьеры вы рождены
Все мы хотим найти свое истинное призвание, но и делать мы хотим не только то, что нравится, а еще и то, в чем мы успешны.
[…] Большеin Психологические тесты
Тест: готовы ли вы к удаленной работе?
Готовы ли вы к удаленной работе? Пройдите этот тест и узнайте, что вам подходит больше: работа на дому или работа в офисе с коллегами? Пройти […] Больше
in Цветовые тесты личности
Тест для девочек: Выбери цвета и узнай своё самое странное качество
Хотите знать, что окружающие считают странным в вашем характере? Тогда скорее отвечайте на эти 8 вопросов, а мы вам все расскажем! Пройти тест Вопрос из […] Больше
in Психологические тесты, Экономические тесты
Тест: Вы транжира или скряга?
Ответ всего на один вопрос расскажет правду о ваших отношениях с деньгами. К какому же типу людей вы принадлежите? Пройти тест Вопрос из Представьте, что […] Больше
in Проективные тесты, Тесты по картинкам
Тест-визуализация для выявления знаковых черт характера
Сегодня в тесте-визуализации мы попробуем выявить знаковые черты своего характера и использовать их во благо.
in Проективные тесты, Тесты по картинкам
Проективный тест, который указывает на характерные особенности каждого из вас
Частенько жизнь подкидывает нам ситуации, в которых нужно делать выбор: 🤔 каким путем идти, какое решение принять ⚖️. Во многом наш выбор зависит от наших […] Больше
in Тесты личности и характера, Тесты по картинкам
Тест: Расскажем все о вашей личности, основываясь на эмоциональном состоянии
Все мы замечали, что одну и ту же эмоцию разные люди испытывают по-своему. Вопросы этого теста нацелены на ваше эмоциональное состояние. Опираясь на него, мы […] Больше
in Тесты личности и характера
Кто ты: Ангел или Демон? Тест на тип личности
Определи свой тип личности! Пройти тест Вопрос из Оцените от 1 до 10 своё отношение к этой картинке, где 1 — мне не нравится, а […] Больше
in Тесты личности и характера
Тест: Мы точно определим твой характер по манере принимать душ
За много лет у тебя наверняка уже выработались свои привычки в процессе принятия душа. И ты уже не задумываешься о том, с какой зоны начинать, […] Больше
in Психологические тесты, Тесты на зависимости
Тест: К какой вредной зависимости вы имеете склонность?
У каждого человека есть свои слабости. Кто-то из нас не обходится без чашки кофе с утра, другой всё не может оторваться от своего смартфона, а […] Больше
Тест на самопознание: определение сильных и слабых сторон. Dropi
/ Автор: Юлия Жильцова
Общество нам диктует практически всё: манеру общения, стиль одежды, поведение в коллективе, традиции, привычки и прочее. А ведь именно неповторимая индивидуальность выделяет человека на фоне серой массы. Знаете ли вы свои сильные и слабые стороны? Умеете ли вы достойно преподносить себя и вызывать интерес у окружающих, пользоваться своими выдающимися данными и маскировать недостатки? Ответьте на несколько вопросов и узнайте ответ.
Тесты по психологии #характер #личность #самопознание #качества
Комментарии
Последние статьи
Популярное
Только человек с IQ выше 155 сможет правильно ответить на все эти вопросы
Стоит попробовать!
#iq
49832
362.5k
Тест — Викторина «Кто здесь самый умный»: вопросы на эрудицию
Учёные убеждены: чем образованнее человек, тем меньше вероятность того появления заболеваний мозга с возрастом. Интеллектуальная деятельность способствует формированию дополнительной ткани, которая замещает повреждённую. Верить этому или нет — дело ваше. Но мы предпочитаем профилактику и поэтому подготовили десять вопросов на общие темы. Помните, кто написал картину «Утро в сосновом лесу»? Не нужно обладать специальными знаниями, чтобы пройти наш тест. Давайте проверим, как хорошо вы знаете обязательный минимум образованного человека. Стыдно не знать ответы на эти вопросы.
#интеллект #Эрудиция
1802
15.6k
Тест: 10 простых вопросов из школьной программы, которые не осилит взрослый
Давно ли вы закончили школу? Как показывает практика, через пять лет после выпуска мало кто помнит хотя бы 30% информации, которая была получена за школьной скамьей. Даже лёгкие вопросы из программ общеобразовательных учреждений ставят в тупик взрослых. Вы еще помните такие слова, как демократия, параллелограмм и рудимент? Если да, то у вас есть все шансы стать исключением из правила. Докажите, что не зря учились 11 лет!
#образование #школьная программа
2589
143.8k
Тест на общий кругозор, любознательность и начитанность «Мир эрудита»
Добавьте в свою копилку знаний интересные факты из разных областей — проверьте, совпадает ли содержимое вашего багажа эрудита с нашими вопросами и верными ответами на них.
#Эрудиция
1597
755
Сложный тест для оценки эрудированности: 8 из 10 не могут пройти этот тест
Наш новый тест для проверки знаний содержит увлекательные вопросы о фактах прошлого и о мире.
7985
2.9k
Тест на оценку эрудиции “Знания правят миром”: вопросы обо всем на свете
На сегодняшний день знания действительно правят миром, поэтому очень важно быть эрудированной личностью. Получить легкие знания можно с помощью наших тестов, откройте сегодняшний тест, чтобы знать больше.
1757
582
Тест на общие знания: «Самые-Самые» — вопросы для проверки кругозора
А вы знаете, где находится самый большой дворец в мире? А какое животное считается самым опасным в Африке? Куда нужно поехать, чтобы оказаться в самом южном городе на планете? Пополняйте свои знания и тренируйте память, запоминайте верные ответы и применяйте интуицию!
#общие знания
4824
1k
Тест на эрудицию и широкий кругозор: «Книга знаний» — только знаток ответит на все вопросы
Вопросы разной сложности и из совершенно разных областей подстерегают эрудита, чтобы устроить ему настоящее испытание! Сравните свои ответы с нашими и обязательно запоминайте верные, обогащая свой кругозор!
#Эрудиция
3668
1. 7k
Тест на эрудицию и общие знания: вопросы для тренировки мозга
Знания лишними не бывают. Поэтому даже если этот тест ты провалишь, то всё равно небольшой багаж информации останется при тебе. Когда-нибудь сможешь им блеснуть перед друзьями. Поехали!
#логика #Эрудиция #знания
8985
19.4k
Тест на проверку начитанности: «Красивые и вольнолюбивые стихи Пушкина» — названия произведений
Творчество Александра Сергеевича богато и разнообразно — он создавал как волшебный мир сказок, с которыми каждый знаком с детства, так и политические, вольнолюбивые стихотворения, из-за которых пребывал в ссылках. Сам Александр I называл его эпиграммы «возмутительными стихами».
#литература #поэзия
8421
848
Тест на любознательность: «Организм человека»: как хорошо вы знаете свой организм?
Как хорошо вы знаете свой организм? В тесте вас ждут интересные факты, ответьте на вопросы и проверьте, что помогает вас сильнее знания или догадка? Заполните пробел в своих знаниях или просто освежите память!
#общие знания
4576
998
Тест “Литературная начитанность”: проверка на знание знаменитых книг
Настоящий литературный знаток точно знает авторов известных произведений. А Вы, знаете их всех? Давайте проверим, сможете ли Вы ответить на все наши вопросы. Скорее открывайте наш тест.
1629
100
Тест проверка багажа знаний: «Зарядка для ума» ответьте на непростые вопросы
Сегодняшний умный тест на эрудицию — отличный тренажер для ума. Отвечая на вопросы, вы вспомните школьные азы, игры и развлечения, интересные исторические факты. Вперед!
9436
3k
Тест на эрудицию «Зарядка для ума»: 7 из 10 не могут пройти этот тест
Можно ли вас назвать всезнайкой? Вполне возможно, что да. На такое гордое звание нужно сначала подтвердить. Посмотрим, получится ли это у вас или вы с треском провалите тест.
#знания #ум
3762
5.7k
Тест на эрудицию «Викторина для интеллектуалов» — пересмотрите свой багаж знаний
Этот тест поможет вам понять, насколько хорошо вы ориентируетесь при подборе терминов к представленным определениям. Не спешите, перечитайте. и постарайтесь вспомнить нужный ответ. Его вдруг не оказалось вашем багаже знаний? Тогда запоминайте правильный и дополняйте свою эрудицию!
#Эрудиция
3968
116
НКТ. Самопознание. (Рус.) — Bio-Lessons
Примерные тестовые задания
Национального квалификационного тестирования нового формата для педагогических работников и приравненных к ним лиц.
1-БЛОК: Самопознание
Задания с выбором одного правильного ответа
1. Эффективность передачи информации учителем зависит от
A) посредственного воздействия
B) метапослания
C) опосредованного воздействия
D) вербальной речи
E) невербальной речи
2. Принцип социального взаимодействия определяется
A) содержанием предмета «Самопознание», которое основывается на вечных общечеловеческих ценностях
B) через учет возрастных и индивидуальных особенностей личности
C) как выявление общечеловеческих ценностей через призму национальной духовной культуры
D) выдвижением на первый план гуманистических идей и ориентиров
E) обращением к дополнительной, специально организованной внеучебной деятельности
3. Принцип, который предполагает, что предмет «Самопознание» — это светское образование, рассматривающее в единстве физическую, психическую и духовно-нравственную природу человека
A) общечеловеческих ценностей
B) национального наследия
C) природосообразности
D) гуманистической направленности
E) социального взаимодействия
4. Принципы реализации программы нравственно-духовного образования «Самопознание»
A) целостности, системности, последовательности, наглядности
B) взаимообусловленности, целостности, природосообразности
C) научности, последовательности, учета индивидуальных особенностей личности обучающегося
D) социального взаимодействия, национального наследия, природосообразности
E) гуманистической направленности, общечеловеческих ценностей, социального взаимодействия, национального наследия, природосообразности
5. Роль подсознания в жизни человека
A) содержит всю информацию из внешнего мира, которая проявляется в виде психоэмоциональных реакций, эмоций, оценочных отношений
B) содержит всю информацию из внешнего мира, которая оказывает влияние на принятие решений
C) сортирует информацию по степени значимости, важности для человека
D) способствует получению и обработки информации, поступающей из сверхсознания
E) способствует различению истинного и ложного, осознанию своей истинной природы, облагораживает человека, пробуждает в нем творческую энергию
6. Автор классификации, в которой выделены следующие типы педагогики: формирования, развития способностей, совершенствования
A) Н.Д. Хмель
B) Г.С. Батищев
C) А.С. Макаренко
D) Ш.А. Амонашвили
E) К.Д. Ушинский
7. Аль-Фараби, исследуя природу человека, выделил три вида воли, среди которых истинный лидер обладает волей к исполнению желаний, исходящих из
A) высшего разума, размышления
B) воображения
C) материальной заинтересованности
D) личной заинтересованности
E) пяти органов чувств
8. Духовный уровень в иерархической структуре личности – это
A) видимый уровень человеческого существования, связанный с развитием физического тела
B) чувства, эмоции, возникающие в подсознании человека
C) уровень Сверхсознания, высшее Я человека
D) мысли, соответствующие индивидуальному существованию человека
E) разум, выражающий общечеловеческие ценности, способность различать добро и зло
9. Одной из особенностей изучения духовно-нравственного наследия человечества является
A) процветание материалистической философии, психологии, педагогики
B) разделение научных и духовных знаний
C) воссоединение духовно-нравственного и научного образования
D) восстановление духовной основы исторического наследия человечества
E) развитие светской науки и культуры
10. Ученый, который расширил понимание бессознательного, выделив помимо низших, личностных уровней, высшие уровни сознания
A) Э. Эриксон
B) Г. Олпорт
C) З. Фрейд
D) К. Хорни
E) К. Юнг
11. Современные философы утверждают, что уникальность человеческого существования заключается в том, что
A) не только человек может осознать свою духовную природу
B) только человек, используя высший разум, может осознать свою духовную природу и внутреннее родство со всей Вселенной
C) чувственное восприятие мира является важнейшим условием духовного совершенства
D) только интеллектуальное развитие способствует духовному становлению личности
E) деятельность человека способствует самопознанию и самосовершенствованию
12. Автор данного высказывания: «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, — он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он – совершенный учитель».
A) М. Жумабаев
B) Л.Н. Толстой
C) Ы. Алтынсарин
D) Ш.А. Амонашвили
E) А.С. Макаренко
13. С точки зрения гуманной педагогики учитель
A) раскрывает общечеловеческие ценности в ребенке, прививает правильное отношение к миру, учит корректировать свое поведение в соответствии с голосом совести
B) организуя воспитательные мероприятия, способствует социализации личности
C) обучает основам наук
D) занимается умственным развитием ребенка
E) способствует эстетическому развитию ребенка, раскрывает его творческие способности
14. Основными качествами истинного лидера являются
A) умение говорить искренне, с любовью, просто и ясно
B) бескорыстие, жертвенность, умение жить в единстве мысли, слова и дела
C) способность принимать решения, ответственность
D) умение предлагать идеи
E) способность видеть перспективу и возможные последствия
15. Утверждение о том, что в процессе воспитания человека необходимо ввести науку Совести как предмет, обязательный для всех, принадлежит
A) Ш. Кудайбердиеву
B) А. Кунанбаеву
C) М. Жумабаеву
D) Ы. Алтынсарину
E) С.А. Назарбаевой
16. Исторический этап развития человечества, на котором произошло разделение духовных и научных знаний
A) новое время
B) новейшее время
C) древние века
D) 21 век
E) средние века
17. Один из путей интеграции других общеобразовательных предметов и самопознания
A) использование вдохновляющих нравственных примеров из жизни ученых и из истории развития науки
B) реализация идей нравственно-духовного образования
C) проведение уроков самопознания с обновленным содержанием образования
D) применение интерактивных методов и приемов предмета «Самопознание»
E) практико-ориентированное образование с использованием инновационных технологий
18. Миссия матери заключается в воспитании в ребенке качеств
A) основы благочестия, морали и нравственности
B) ответственности, дисциплинированности, нежности
C) доброты, нежности, искренности
D) сильного характера, решительности, мужества
E) послушания, исполнительности, заботливости
19. При выявлении абсолютных общечеловеческих ценностей природные и приобретенные ценности
A) преобразуются в умственные способности, компетенции
B) преобразуются в ценности, значимые для конкретной личности
C) остаются неизменными
D) преобразуются в добродетельные качества характера человека
E) преобразуются в профессиональные качества
20. Одним из важнейших условий организации внеурочной деятельности в организациях образования является
A) интеграция программы нравственно-духовного образования «Самопознание» в воспитательное пространство школы и тесная взаимосвязь с образовательной и воспитательной деятельностью
B) реализация идей программы нравственно-духовного образования «Самопознание»
C) интеграция нравственно-духовного образования в воспитательный процесс школы через внеурочную деятельность и дополнительное образование
D) применение активных методов обучения для развития познавательных способностей учащихся
E) выявление общечеловеческих ценностей в содержании каждой учебной дисциплины
21. Фундаментом счастливой и гармоничной жизни в семье являются
A) материальное благополучие и социальная успешность
B) трудолюбие, профессионализм, карьеризм
C) попустительство, равнодушие, делегирование ответственности
D) любовь, материальное благополучие, дисциплина
E) единство, понимание, любовь, служение, долг, ответственность
22. Правила организации и проведения благотворительной акции в рамках внеурочной деятельности
A) разовый характер благотворительных мероприятий, необязательная отчетность, участие взрослых
B) системный характер благотворительных мероприятий, обязательное подведение итогов, без участия взрослых
C) стихийный характер благотворительных мероприятий, обязательное подведение итогов, участие взрослых
D) системный характер благотворительных мероприятий, обязательное подведение итогов, участие взрослых
E) системный характер благотворительных мероприятий, обязательное подведение итогов, обязательный сбор денежных средств
23. Согласно классификации Т.И. Петраковой выделяются следующие группы ценностей
A) природные, личностные, приобретенные
B) базовые, оперативные
C) базовые, оперативные, абсолютные общечеловеческие
D) глобальные, ситуативные
E) природные, приобретенные, абсолютные общечеловеческие
24. Абсолютные общечеловеческие ценности – это
A) ценности, не изменяющиеся во времени и значимые для одной страны
B) ценности, усвоенные человеком в процессе интеллектуального и нравственного развития
C) ценности, не изменяющиеся во времени и значимые для всего человечества
D) ценности естественных сил и способностей души
E) ценности, усвоенные человеком в процессе социализации
25. Воспитание в сотрудничестве в семье значит
A) любить любого ребенка, стать примером для своих детей, быть честным с ребенком, учить и воспитывать в игровой форме
B) понимать ребенка и принимать его, стать примером для своих детей, быть честным с ребенком, учить и воспитывать в игровой форме
C) любить любого ребенка, понимать ребенка и принимать его, учить и воспитывать в игровой форме
D) любить, понимать, принимать ребенка любым, стать примером для своих детей, быть честным с ребенком, учить и воспитывать в игровой форме
E) любить любого ребенка, понимать ребенка и принимать его, стать примером для своих детей, быть честным с ребенком
26. Уровень структуры человеческой личности, которому соответствует ценность Любовь
A) интеллектуальный
B) ментальный
C) физический
D) эмоциональный
E) духовный
27. Ш.А. Амонашвили называет живыми знаниями – те, которые:
A) одухотворяют, влекут к горизонтам науки, способствуют развитию мышления
B) одухотворяют, влекут к горизонтам науки, несут просветление и эволюцию
C) развивают критическое мышление, несут просветление и эволюцию
D) развивают критическое мышление, формируют функциональную грамотность
E) одухотворяют, ограничивают рамки научных знаний, несут просветление и эволюцию
28. Одним из основных требований к организации внеурочной деятельности является
A) организация различных предметных кружков в ходе реализации программы нравственно-духовного образования «Самопознание»
B) выявление общечеловеческих ценностей в содержании каждого учебного предмета
C) интеграция программы нравственно-духовного образования «Самопознание» в воспитательное пространство школы и тесная взаимосвязь с образовательной и воспитательной деятельностью
D) интеграция программы нравственно-духовного образования «Самопознание» в образовательное пространство школы и тесная взаимосвязь с образовательной деятельностью
E) использование различных методических приемов при организации внеурочной деятельности учащихся
29. Процесс интеграции представляет собой
A) объединение в единое целое ранее разрозненных частей и элементов системы на основе их противопоставления
B) разъединение целого на элементы системы на основе их взаимозависимости и взаимодополняемости
C) объединение по частям и элементам дидактической системы на основе их взаимозависимости и взаимодополняемости
D) объединение в единое целое ранее разрозненных частей и элементов системы на основе их взаимозависимости и взаимодополняемости
E) процесс развития критического мышления, формирования функциональной грамотности
30. Цель современного урока:
A) формирование личности, умеющей критически мыслить, стремящейся к
развитию функциональной грамотности
B) воспитание человека, умеющего позитивно мыслить, стремящегося к
достижению успеха, способного материально обогащать мир
C) воспитание человека, умеющего критически мыслить, стремящегося к
самопознанию, способного духовно обогащать мир
D) воспитание человека, умеющего позитивно мыслить, стремящегося к
самопознанию, способного духовно обогащать мир
E) формирование личности, умеющей позитивно мыслить, стремящейся к
самопознанию, способной духовно обогащать мир
31. В.А. Сухомлинский считал, что семья – это первичная среда, где
человек учится
A) творить добро
B) выполнять поручения
C) трудолюбию
D) ухаживать за домочадцами
E) быть послушным
32. Высший разум (интеллект) есть непосредственная сила истинного «Я»,
которая проявляется в человеке, как
A) знания
B) эмоции
C) желания
D) воля
E) впечатления
33. Внешняя интеграция предмета «Самопознание» и других учебных
дисциплин определяется
A) практико-ориентированным образованием
B) применением методических приемов предмета «Самопознание»
C) проведением уроков самопознания с обновленным содержанием
образования
D) целостным пониманием человека и мира, обладающих биологической,
социальной и высшей духовной природой
E) реализацией идей программы нравственно-духовного образования
«Самопознание»
34. Уровень структуры человеческой личности, которому соответствует ценность Ненасилие
A) интеллектуальный
B) ментальный
C) физический
D) эмоциональный
E) духовный
35. Автор книги «Сила настоящего момента»
A) С.Л. Рубинштейн
B) М. Таргакова
C) Э. Толле
D) Д. Кехо
E) О. Гадецкий
36. Грани истинной свободы и просветленной жизни
A) сопротивление, осуждение, привязанность
B) непротивление, несуждение, привязанность
C) непротивление, осуждение, непривязанность
D) сопротивление, несуждение, непривязанность
E) непротивление, несуждение, непривязанность
37. Структурный компонент урока самопознания, оказывающий сильное эмоциональное воздействие
A) пение хором
B) проверка домашнего задания
C) идея
D) любовь
E) цитата урока
38. Все структурные компоненты урока самопознания направлены на
A) выявление у учащихся нравственно-духовных ценностей, формирование позитивного мышления
B) формирование у учащихся представлений о национальных ценностях, формирование позитивного мышления
C) формирование у учащихся представлений о казахстанском патриотизме, формирование позитивного мышления
D) формирование у учащихся представлений о казахстанском патриотизме, формирование критического мышления
E) выявление у учащихся нравственно-духовных ценностей, формирование аналитического мышления
39. В песне, исполняемой на уроках самопознания, есть
A) приятная мелодия и духовно-нравственное содержание текста
B) отображена та же ценность, что и в истории, рассказанной учителем на уроке
C) сюжетная линия, приятная мелодия
D) идея, приятная мелодия
E) любовь, идея, сюжетная линия
40. Направления творческой деятельности учащихся на уроках самопознания
A) разыгрывание сценок, тестирование, игры, художественное выражение позитивного настроя, изображение ценностей с помощью рисунков, стихосложение и проза, групповой рисунок
B) тестирование, игры, работа, выполняемая всей группой, пение хором
C) практическое применение полученных знаний на уроках, создание группового рисунка
D) разыгрывание сценок, творческая работа, художественное выражение позитивного настроя
E) раскрытие собственного творческого потенциала, изображение ценностей с помощью рисунков, тестирование
41. Целью долгосрочной проектной деятельности является
A) формирование командного духа у учащихся
B) формирование навыков практической деятельности
C) развитие коммуникативных способностей
D) формирование навыков бескорыстного служения
E) формирование сплоченности классного коллектива
42. Использование группового пения на уроке способствует
A) закреплению представлений об общечеловеческой ценности, выявляемой на уроке; проявлению нравственных качеств личности
B) активному восприятию учебного материала на уроке; проявлению нравственных качеств личности
C) закреплению знаний, изучаемых на уроке; проявлению нравственных качеств личности
D) закреплению представлений об общечеловеческой ценности, выявляемой на уроке; проявлению творческих способностей учащихся
E) закреплению знаний, изучаемых на уроке; проявлению эмоций
43. Результативность реализации проекта зависит от
A) руководства классом, распределения обязанностей учащихся, соблюдения дисциплины
B) раскрытия учителем собственного творческого потенциала, развития педагогического мастерства
C) сплоченности коллектива, направленности к достижению цели
D) создания атмосферы творческого поиска, где каждый сможет выступить в роли исследователя и первооткрывателя
E) раскрытия творческого потенциала учащихся
44. Творческая деятельность учащихся на уроках самопознания – это
A) раскрытие собственного творческого потенциала
B) любой вид деятельности, приводящий к личностному духовному росту ученика
C) практическое применение полученных знаний на уроках, на классных часах
D) деятельность, где учащийся может выступить в роли исследователя, ученого, творческой личности
E) практическое применение полученных знаний в повседневной жизни с определенной целью
45. Одним из условий гуманизации образования является
A) создание благоприятной атмосферы, морально-психологического климата в коллективе, создание условий для достижения успеха в обучении
B) использование авторитарных методов и приемов в обучении и воспитании
C) интеграция нравственно-духовного образования в целостный педагогический процесс школы
D) развитие интуитивного и позитивного мышления, творческих способностей
E) воспитание доброты, вдохновения, творчества, уважения к людям
46. В цели урока самопознания указываются
A) качества, соответствующие выбранной общечеловеческой ценности
B) общечеловеческая ценность, связанная с темой урока
C) качества, соответствующие теме урока
D) ожидаемый результат от урока
E) основная идея урока
47. Проектная деятельность на уроке самопознания организуется с учѐтом
A) доминирующей деятельности учителя и родителей
B) доминирующей деятельности учителя
C) доминирующей деятельности друзей учащегося
D) доминирующей деятельности родителей
E) доминирующей деятельности учащихся
48. Принцип выявления общечеловеческих ценностей предполагает
A) воспитание добродетельных качеств, развитие умственных способностей
B) проявление любви к ребенку, заботы о нем
C) раскрытие уже имеющегося бесконечного потенциала, внутреннего богатства личности
D) воспитание ребенка в игровой форме
E) понимание ребенка и принятие его таким, какой он есть
49. Характеристика структурного компонента урока самопознания – творческая деятельность
A) должна быть отображена та же ценность, что и в истории, проводится в конце урока, способствует развитию навыков общения
B) направлена на преодоление состояния эмоционального возбуждения, продолжительность от 10 до 15-ти минут, доступна для восприятия
C) должна быть глубокого духовного содержания, отражать общечеловеческую ценность и тему, соответствовать возрастным особенностям учащихся
D) должна быть позитивной, отражать тему и общечеловеческую ценность, соответствовать возрастным особенностям учащихся, способствовать развитию интеллекта
E) должна отражать общечеловеческую ценность и тему, соответствовать возрастным особенностям учащихся, организуется после духовно-нравственной беседы с целью закрепления
50. Основной целью тестирования на уроках самопознания является
A) определение индивидуально-типологических особенностей учащихся
B) определение уровня личностного развития учащихся
C) определение уровня развития когнитивных процессов у учащихся
D) выяснение того, какие поступки совершают учащиеся
E) выяснение того, как меняются ценностные категории у учащихся и их отношение к ним
Задания с выбором одного или нескольких правильных ответов
51. Римский клуб видит решение глобальных проблем человечества путем
A) увеличения роста производства
B) переориентации с идеологии потребительства на духовное самоусовершенствование
C) воспитания потребительства
D) смены правительств
E) изменений в самом человеке
52. Относительная Истина
A) выше чувств (вне времени и пространства)
B) универсальна, неизменяема
C) многообразна
D) индивидуальна, изменяема
E) выражает единство
F) находится на уровне чувств (логики)
53. Древние мудрецы Востока понимали любовь как
A) царственный путь для духовного путешествия
B) высший и единственный закон человеческой жизни
C) существующую во всех категориях времени – в прошлом, настоящем и будущем
D) не имеющую ни начала, ни конца
E) природу жизни
F) облагораживающее чувство
54. Любовь в педагогике Я.А. Коменский понимал как
A) любовь неэгоистического сердца
B) «сначала любить, а потом учить»
C) бескорыстную, чистую любовь
D) любовь к книгам и чтению
E) запутанное ложное учение мира
55. Общечеловеческая ценность Истина – это
A) правда
B) первозданная природа человека, это вечная суть первичной реальности
C) знание, требующее доказательства
D) знание об изначальной природе всего сущего, разумной вечной всепроникающей энергии жизни
E) осознание единства в многообразии, восприятие себя частью неделимого целого, сопричастной всему и ответственной за всё
56. Главный принцип общечеловеческой ценности Праведное поведение заключается в
A) требовании уважения к себе
B) непричинении вреда другим людям
C) непричинении вреда природе
D) выявлении способности человека бескорыстно любить
E) непричинении вреда самому себе
57. Бескорыстная любовь характеризуется
A) тем, что ее можно сравнить со светом луны
B) безусловной и постоянной любовью ко всему и ко всем
C) тем, что не ждет благодарности
D) привязанностью к кому-либо
E) любовью к себе
F) тем, что ее можно сравнить со светом солнца
58. В нравственно-духовном образовании условно выделяются следующие виды любви
A) взаимная любовь
B) материнская любовь
C) бескорыстная любовь
D) эгоистическая любовь
E) любовь к родине
F) любовь к природе
59. Практика ненасилия основана на следующем
A) экономия всех видов энергий: пища, деньги, электричество и др., необходимо установить потолок желаний
B) жизнь, направленная на полное удовлетворение всех желаний
C) осознание единства и всеобщего братства, понимание взаимосвязи всего сущего
D) проявление заботы об окружающей среде
E) желание переделать мир под свои представления о мире
F) стараться не причинять никому вреда
G) учиться прощать
H) осознание того, что все существа обладают правом на жизнь
60. Цель беседы
A) проверка усвоения изученного
B) определение степени готовности учащихся к познанию нового
C) осуществление воспитательных воздействий на ученика
D) концентрация внимания, создание возможности для активного включения учащихся в предстоящую учебно-познавательную деятельность
E) использование диалогического метода обучения
F) актуализация ранее усвоенных знаний
G) путем постановки тщательно продуманной системы вопросов подведение учеников к пониманию нового материала
H) определение степени понимания учащимися учебного материала
Контекстные задания
1-контекст
5 заданий с выбором одного правильного ответа
Любовь подобна цветам
У великого короля было три сына, и он хотел выбрать одного в наследники. Это было очень трудно, потому что все трое были очень разумными и храбрыми. Невозможно было решить, кто достойнее. Тогда король дал каждому сыну сумку цветочных семян и сказал, что собирается совершить паломничество: «Оно займет несколько лет – это испытание для вас. Отдайте мне семена, когда я вернусь. И тот, кто лучше сохранит их, тот станет моим наследником». И король отправился в паломничество.
Первый сын подумал: «Что мне делать с семенами?». Он стал держать их в железном сейфе – когда отец вернется, они будут такими, как были.
Второй сын подумал: «Если я буду хранить их так, как это делает мой брат, они погибнут. А мертвые семена вообще не семена». Он пошел в магазин, продал их и получил деньги. И при этом подумал: «Когда придет мой отец, я пойду в магазин и куплю новых семян, я дам их отцу лучшими, чем они были». А третий сын пошел в сад, посеял семена, и стал ухаживать за ростками, пока из них не выросли прекрасные цветы.
Через три года, когда отец вернулся, первый сын открыл свой сейф. Семена погибли и высохли. Отец сказал: «Что это? Разве эти семена я дал тебе? Они должны расцвести цветами и дать прекрасный аромат, а эти семена абсолютно сухие! Это не мои семена!».
Второй сын бросился в магазин, купил семян, вернулся домой и преподнес их отцу. «Это не те же самые семена!… Твоя мысль лучше, но все же это не то качество, которое я хотел бы видеть в тебе».
Он пошел к третьему сыну в большой надежде и страхе одновременно: «Что он сделал?». Третий сын повел отца в сад, где цвели миллионы цветов вокруг. И сын сказал: «Это те семена, что ты дал мне. Как только они созреют, я соберу их и верну тебе». Отец сказал: «Ты – мой наследник. Вот так и нужно было поступать!»
Не копи свою любовь и не считай ее. Не будь скупым, иначе все потеряешь. Наоборот, позволь своей любви цвести, делись ею, раздавай ее, пусть она растет.
61. В притче повествуется о таком виде любви, как
A) взаимная
B) бескорыстная
C) эгоистическая
D) любовь к цветам
E) отцовская
62. Любовь можно сравнить с красотой цветов, потому что
A) посадив цветы, можно получить выгоду
B) красоту цветов можно запасти
C) цветы отдают миру свой аромат и красоту бескорыстно
D) цветы требуют любви к себе
E) красота цветов разнообразна
63. Качества, которые проявил третий сын — это
A) жадность, лень, равнодушие
B) великодушие, милосердие
C) любовь к цветам, к земле
D) бескорыстие, щедрость души, забота
E) трудолюбие, забота, корысть
64. Особенность бескорыстной любви определяется тем, что
A) чем больше мы отдаем любви, тем больше еѐ становится внутри нас
B) чем больше мы отдаем любви, тем меньше еѐ становится внутри нас
C) она всегда ждет благодарности
D) ее можно накопить
E) она имеет начало и конец, взлеты и падения
65. Наследником был выбран третий сын, потому что
A) сын хранил семена до возвращения отца
B) сын проявил любовь к цветам
C) посеяв цветы, сын подарил свою бескорыстную любовь людям
D) отец больше всех любил третьего сына
E) отец увидел коммерческие способности у сына: продав цветы, можно заработать
Контекстные задания
2-контекст
5 заданий с выбором одного правильного ответа
Идеальный учитель
Махатму Ганди очень любили и уважали люди. Он был идеальным учителем. Есть одна забавная история о том, как он никогда не учил тому, чего не освоил на практике сам.
Однажды к Ганди пришла пожилая женщина с десятилетним внуком. Склонившись перед ним, она сказала: «Учитель! Я пришла к тебе за советом. Этот мальчик – мой внук. В пять лет он остался сиротой, и я воспитываю его. Он очень любит сладкое. Он ест столько конфет, что его здоровье ухудшается с каждым днем. Доктора запретили ему есть сладости, но он не желает слушать их. Но к тебе он относится с огромным уважением и восхищением. И я пришла просить тебя, чтобы ты внушил ребенку, как вредны ему сладости. Я уверена, только ты сможешь сделать это». Махатма сказал: «Не беспокойся, матушка; приходи сюда с мальчиком через месяц. За это время я придумаю, как убедить его, что здоровье очень важно, важнее даже, чем богатство». Женщина поблагодарила Ганди и ушла.
Ровно через месяц она пришла снова. Оба почтительно приветствовали учителя. Ганди усадил мальчика рядом с собой и сказал: «Милый мой! Запомни: настоящее богатство – это здоровье. Если ты не позаботишься о своем теле, то не сможешь вырасти в сильного и здорового юношу. А слабый человек не может совершить в жизни ничего великого. Если нашему организму вреден какой-то продукт, мы должны прекратить есть его. С завтрашнего дня ты полностью прекращаешь есть конфеты. Через какое-то время ты снова сможешь есть их – в умеренном количестве. Ты ведь хороший мальчик и послушаешься меня, правда?». Мальчик кивнул и пообещал, что не будет больше есть сладкое.
После этого внушения бабушка отослала мальчика на веранду, чтобы поговорить с Ганди наедине. «Учитель! Можно задать тебе вопрос?» – спросила она. «Конечно, матушка», – ответил Ганди.
– Учитель! Тот совет, что ты дал сегодня внуку, ты ведь мог дать и месяц назад, не так ли? Почему ты велел нам тогда прийти через месяц? Объясни, я не могу понять».
Ганди ответил, дружелюбно улыбаясь: «Дорогая моя! Я сам месяц назад ел очень много сладостей. Как я мог советовать мальчику делать что-то, на что не способен сам? Ни у кого нет права внушать другим то, с чем не справился сам. Поэтому мне нужно было какое-то время. Весь этот месяц я не притрагивался к сладкому, и потому заслужил право давать совет твоему внуку». Старая женщина была восхищена праведностью
Ганди. Она искренне поблагодарила его и счастливая ушла вместе с мальчиком.
66. Качества характера Махатма Ганди являются проявлением общечеловеческой ценности
A) ненасилие
B) любовь
C) покой
D) истина
E) праведное поведение
67. Ганди отложил свой ответ на месяц из-за
A) страха совершить ошибку
B) ожиданий бабушки
C) состояния здоровья мальчика
D) своего эмоционального состояния
E) голоса своей совести
68. Помогая мальчику, Ганди следовал принципу
A) поступать так, как считаете правильным
B) делать все своевременно
C) никогда не советовать другим делать то, чего не выполняете сами
D) не употреблять пищу, вредную для здоровья
E) никогда не давать советы, не подумав
69. Махатма Ганди проявил следующие качества характера
A) любовь, доброта
B) внимательность, доверие
C) честность перед самим собой
D) сострадание, милосердие
E) силу воли, сдержанность
70. Бабушка привела к Ганди внука потому, что
A) идти было не к кому
B) только он мог убедить внука отказаться от сладостей
C) мальчик не хотел никого слушать
D) ему не надо было платить за лечение
E) он занимался врачебной практикой
Тест по 1-БЛОКУ: «Самопознание» завершен.
Рекомендуем пройти Тест по блоку: “Педагогика, методика обучения”
Тест самосознания | Высшее осознание
Опыт — Расширение — Экспресс
МЫ ВСЕ ПРОХОДИМ ТРЕХУРОВНЕВЫЙ ЖИЗНЕННЫЙ ПУТЬ!
ИНСТРУМЕНТ РОСТА №1 ЗНАТЬ БЛОКИ.
Загрузите свой Рабочий лист «Знай, что тебя останавливает».
Тест самосознания — эффективный способ узнать, кто вы есть на самом деле. Многие люди не имеют полных данных, когда дело доходит до понимания того, кто они такие. Например, их сильные и слабые стороны. Это может быть связано с тем, что люди обычно не смотрят на себя объективно. В этом вам поможет тест на самосознание.
Пройдите тест на самосознание в Higher Awareness и узнайте подробную информацию о себе, о том, в чем вы хороши, и многом другом. Вы также можете использовать эту информацию, чтобы внести изменения в свою жизнь и карьеру. Что еще более важно, этот тест поможет вам раскрыть свой самый высокий потенциал.
Проявите свою жизнь, о которой вы всегда мечтали, с Высшим Осознанием. Узнайте больше о себе и найдите подходящую программу, которая поможет вам достичь результатов. В Higher Awareness вы найдете все, что вам нужно: материалы, поддержку и многое другое.
Встаньте на путь совершенствования и посмотрите, как это может изменить вашу жизнь.
Это комплексный тест, который поможет вам обрести уверенность, необходимую для внесения изменений, необходимых для нового старта.
Учитесь у эксперта, который помог людям раскрыть ваш истинный потенциал посредством самосознания.
Свяжитесь с нами по электронной почте
Люди обладают широким диапазоном сознания. Мы нам повезло, поскольку мы можем думать и иметь силу воли для выбора, и мы можем ясно, активно повысить уровень нашей осведомленности. И это одна из наших главных целей в жизни — развиваться и переводить наше сознание на более высокий уровень.
Путешествие длиною в жизнь. Он требует настойчивости и терпения. Мы растем шагами или плато, используя правильные методы или процессы в правильном направлении. раз.
Инструкции для этого бесплатного теста «уровень самосознания»:
На каждый вопрос
выберите один ответ, который лучше всего описывает вашу
ситуации и
— нажмите на поле рядом с этим ответом.
Если ни один из
варианты подходят для этого теста на самосознание, оставьте вопрос пустым.
1. Мне удобнее быть
Зритель | |
Актер | |
Директор |
2. Больше всего я боюсь
бессмысленно или недостойно | |
потеря или отказ | |
посредственность или быть неправым |
3. Я больше ориентируюсь на
другое лицо или группа | |
человечество в целом | |
сам |
4. Для меня более важны области
смысл, творческое выражение, цель, служение, привлечение изобилия | |
выживание, контроль, безопасность, прошлое, деньги | |
понимание, обучение, будущее, процветающее мышление |
5. Я часто встречаю в своей жизни
Хаос, эмоциональные реакции, негативное мышление | |
Проактивность, контроль, некоторая синхронность | |
Цель, ритм, красота, поток |
6. Я регулярно испытываю
Служение и сострадание | |
Изменение и рост | |
Жертва, печаль или инерция |
7. Мой уровень осознания описан как
инстинктивный, последователь, привычный, роботизированный, реактивный | |
интуитивный, высшее руководство, истина, любовь, универсальный | |
осведомленный, умный, метафорический, концептуальный |
8. Мое ощущение себя
задавать вопросы и стремиться к независимости | |
развитие более сильного чувства уверенности в себе и эго | |
развитие сердца, обретение духовного сознания и служение высшему благу |
9. Я ищу
помощь другим, групповая работа, служение, исцеление, обучение, выражение | |
здоровье, энергия, любовь, понимание, добро, правда, красота, рост | |
материальные блага, образ и внешний вид, удовольствия, счастье, власть, самоактуализация, эгоцентризм |
10. Я описываю свои отношения как
независимый | |
созависимый | |
взаимозависимые |
11. Я описываю свою силу воли как
группа будет | |
добрая воля, Божья воля, истинная сила | |
безвольная, сильная или ориентированная на себя воля |
12. Я склонен думать о
творческий, творческий, спонтанный | |
привычный, рутинный, ограниченный, линейный | |
управляемый, естественный поток, интуитивно понятный |
13. Я провожу много времени
справиться, выжить | |
развитие навыков, укрепление ценностей | |
существо, позволяющее |
14. Моя сюжетная линия может быть
Я жизнь | |
Я делаю жизнь | |
жизнь делает меня |
Когда вы закончите делать свой выбор,
введите свой адрес электронной почты,
нажмите, что вы не робот,
и отправьте свою анкету на обработку.
Вы получите копию наших популярных вдохновляющих сообщений (вы можете легко отказаться от подписки)
Адрес электронной почты
7 тестов на самосознание, чтобы по-настоящему понять себя
На этой странице могут быть партнерские ссылки, что означает, что мы получаем небольшую комиссию за все, что вы покупаете. Будучи партнером Amazon, мы зарабатываем на соответствующих покупках. Пожалуйста, проведите собственное исследование, прежде чем совершать какие-либо покупки в Интернете.
Насколько хорошо вы себя знаете?
Осознание того, кто вы есть на самом деле, может быть очень ценным, особенно когда речь идет о вашей уверенности в себе. Но хотя многие из нас хотели бы сказать, что мы обладаем самосознанием, на самом деле лишь немногие люди таковыми являются.
В статье, опубликованной в Harvard Business Review , психолог Таша Эйрих рассказывает, что в исследовании самосознания, которое она проводила со своими коллегами, в котором участвовало 5000 человек, только около 10–15% действительно обладали самосознанием.
Вы можете многому научиться, познав себя , и хорошо продуманный тест на самосознание поможет вам в этом.
Многие тесты на самосознание доступны в Интернете, и большинство из этих тестов занимают всего около пяти минут. Сегодня мы представляем лучшие из них в этой статье.
Прежде чем погрузиться в эти онлайн-тесты для самооценки, давайте обсудим, какую пользу приносит вам самосознание.
Чему вы научитесь
- Преимущества самосознания
- 1. Тест на понимание
- 2. Тест на самосознание LoGreco
- 3. Тест личности с помощью Typefinder 42IS2 Explorer
- 4. NER Тесты уровня осведомленности
- 6. Насколько вы самосознательны? Викторина
- 7. Тест самосознания Центра iNLP
- Заключительные мысли о тестах на самосознание
Самосознание — это полезная привычка, которую вы можете развить. Когда вы действительно понимаете себя, ключевые области вашей жизни пожинают плоды. В частности:
- Это позволяет вам понять, что работает, а что нет в вашей жизни.
- Это дает вам возможность принимать лучшие решения, которые приносят вам пользу.
- Позволяет лучше регулировать настроение.
- Улучшает личные отношения.
- Повышает вашу креативность.
Читайте наши рекомендации лучших онлайн-викторин на самосознание, которые вы можете попробовать сегодня.
1. Тест на понимание
через Ташу Эйрих
Этот онлайн-викторина занимает пять минут. Это подмножество оригинальной анкеты самооценки из 70 пунктов Таши Эйрих.
Суть этой викторины в том, что ваши ответы раскрывают только одну сторону вашей личности. Чтобы по-иному взглянуть на то, кто вы есть на самом деле, вам также понадобится мнение кого-то из близких.
Когда вы ответите на 14 вопросов этого теста, вам нужно указать свое имя и адрес электронной почты. Вам необходимо ввести имя и адрес электронной почты друга, который может ответить на другой набор вопросов о вас.
Только после того, как ваш друг ответит на свою версию теста, вы получите свой результат.
2. Тест на самосознание LoGreco
через Бруно LoGreco
Результаты этого теста помогут вам раскрыть свой потенциал.
Ответы на этот набор вопросов с несколькими вариантами ответов занимают в среднем пять минут. В каждом утверждении вас просят оценить, насколько описание подходит вам.
Результаты становятся доступны сразу после прохождения теста. Эти результаты сгруппированы в соответствии с количеством баллов, набранных испытуемым за его или ее ответы.
Каждая группа представляет типы личности, описанные автором этого онлайн-теста. Тестируемый может принадлежать к одной из следующих групп:
- Оптимистичный, с позитивным настроем.
- Обладает хорошим самосознанием, но может страдать от неуверенности и ограничивающих убеждений.
- Имеет тенденцию быстро терять мотивацию.
- Основывает свои действия и решения на страхе.
В целом, этот тест поможет вам определить области, в которых вы можете улучшить себя, а также выделит сильные стороны, которые вы можете развить, чтобы помочь раскрыть свой максимальный потенциал.
3. Тест на определение типа шрифта
через Truity
Если вы ищете тест личности типа Майерс-Бриггс, вы можете попробовать Typefinder.
Сначала немного истории.
Оригинальный личностный тест был разработан командой матери и дочери, состоящей из Кэтрин Кук-Бриггс и Изабель Бриггс Майерс.
Майерс и Бриггс применили концепцию Карла Юнга о четырех психологических функциях, которыми обладают люди, чтобы познавать окружающий их мир.
Майерс и Бриггс использовали комбинации этих функций, чтобы выделить 16 уникальных типов личности. Теория состоит в том, что у каждого из нас есть доминирующий тип личности.
Typefinder — это тест на самосознание, который определяет ваш доминирующий тип личности.
В тесте 130 вопросов, и пользователи тратят на него в среднем 15 минут.
После завершения теста вам предоставляется обзор ваших результатов с указанием ключевых моментов вашего типа личности. Разблокировка полного отчета требует небольшой платы.
4. Исследователь типов NERIS
через 16 личностей
Как и тест Typefinder, тест NERIS Type Explorer также является ответвлением личностного теста Майерс-Бриггс.
Пройдя бесплатный онлайн-тест, вы узнаете, принадлежите ли вы к одной из следующих групп:
- Аналитики
- Дипломаты
- Стражи
- Исследователи
Этот тип знаний может помочь вам понять, как ваша личность влияет разные сферы вашей жизни.
5. Тесты на уровень осознания
через Высшее осознание
Чем выше ваш уровень осознания, тем больше значимых и прекрасных жизненных переживаний вы можете получить.
Этот тест показывает ваш уровень сознания. Есть 14 вопросов, и все они побуждают вас заглянуть внутрь себя и найти свои:
- Личные убеждения об отношениях
- Самоощущение
- Цели и мечты
Результаты теста дают представление о том, на каком этапе вы находитесь. в вашем путешествии к осознанию. В нем содержатся предложения о том, где и как вы можете применить свое осознание, чтобы развить свои дары и поделиться ими с другими.
6. Насколько вы самосознательны? Тест
через ProProfs Тесты
Знание того, насколько вы самосознательны, приносит пользу не только вашей духовной жизни, но и вашей профессиональной жизни. (Ознакомьтесь с нашими любимыми приложениями для просветления, которые помогут вам в вашем духовном путешествии.)
Этот онлайн-тест был разработан специально для этой цели.
Этот тест содержит 10 вопросов. Для каждого вопроса есть три варианта ответа. Результаты выдаются в конце теста.
Эти результаты содержат полезные и поучительные предложения, которые помогут вам преуспеть на рабочем месте.
7. Тест на самосознание Центра iNLP
через Центр iNLP
Готовы ли вы открыть для себя самые глубокие аспекты своей личности? Если это так, этот тест может помочь.
Этот тест Центра iNLP состоит из 12 вопросов, каждый из которых предлагает пять вариантов ответа. Ваша задача – выбрать тот вариант, который вам больше всего импонирует.
Интерпретация ваших ответов дается после того, как вы закончите тест. Страница результатов также дает вам ваш счет.
После того, как вы получите свой балл, вам также сообщат, какая категория лучше всего соответствует вашему уровню осведомленности.
Категории включают:
- С завязанными глазами
- Жизнь в темной комнате
- Периферийные шоры Включены
- Просвещенный
следующий этап самосознания.
Заключительные мысли о тестах на самосознание
Вот и все — лучшие тесты на самосознание, которые вы можете использовать, чтобы лучше узнать себя.
Самосознание — это тяжелая работа, требующая приверженности и здоровой дозы любви к себе.
Но когда вы проделаете работу и выработаете привычку к самосознанию, вы оцените, как это делает вашу жизнь более значимой и красивой.
Чтобы узнать больше о самосознании, вы можете прочитать эту вдохновляющую статью о 15 способах бесстрашно полюбить себя и ответить на эти вопросы для саморефлексии, чтобы лучше понять себя.
Кроме того, вы можете перейти к этому посту, чтобы найти более 80 аффирмаций любви к себе, которые помогут укрепить вашу уверенность.
Наконец, просто будь собой. Миру нужен кто-то вроде тебя.
Тест на самосознание | Получите важный ага-момент и получите свой результат
Самооценка Осведомленность Счетчик отправленных тестов обновлен: 01.09.2018
Добро пожаловать! Тест на самосознание Центра iNLP находится на этой странице. Вы получите свои результаты, как только нажмете кнопку отправки. Электронная почта или обязательства не требуются.
Вы можете сразу перейти к викторине, но мы рекомендуем сначала прочитать вводные разделы – инструкции.
Это наша самая популярная онлайн-викторина, количество ответов на которую приближается к 10 000, поскольку она раскрывает необычные возможности для личностного роста. Тест на самосознание включает ли , а не навыки межличностного общения, что может стать будущим проектом.
C создано Центром iNLP. Частный. Некоммерческий. Конфиденциально.
Насколько вы самосознательны?
Хватит ли вам любопытства, чтобы пройти глубокий тест на самосознание с несколькими поворотами? Викторина на этой странице вдохновит вас задуматься о сферах жизни, о которых вы, возможно, никогда не задумывались. Это может быть сложно. Это хорошо!
Почему?
Потому что просветление начинается с самосознания. Этот тест помещает самосознание в структуру, которая создает понимание. На пути к большему просветлению это может быть инструмент, которого вам не хватало. Большинство людей сообщают о более чем одном ага-моменте.
Хорошо звучит?
Любой хороший тест на самосознание учитывает то, что происходит под поверхностью.
Центр iNLP использует приведенную выше диаграмму при обучении метамодели НЛП, которая представляет собой набор вопросов, которые исследуют под поверхностью расплывчатого общения. Метамодель открывает дверь в совершенно новый мир самопознания. Некоторые из этих открытий представлены в нашем тесте на самосознание.
Бессознательное становится сознательным: Просветление!
«я» , которое вы можете осознать, гораздо больше, чем сознательный разум. Нейролингвистическое программирование предполагает, что большая часть нашего мышления и общения находится за пределами сознательного осознания (например, невербальная коммуникация остается для большинства незамеченной). Бессознательные мысли и общение оказывают гораздо большее влияние, чем то, что мы замечаем сознательно. Вот отличный пост, в котором цитируются исследования по этому поводу.
Точно так же ваше бессознательное оказывает большее влияние на вашу жизнь, чем вы можете себе представить. Например, согласно исследованиям, 90% решений принимаются бессознательно. Вы знаете только то, что вы решили, через мгновения после факта .
Не кажется ли вам важным повысить самосознание?
Чем больше вы осведомлены, тем больше у вас возможностей!
Студенты НЛП и лайф-коучинга имеют преимущество перед людьми, не прошедшими обучение НЛП. Они узнали вещи, которые расширяют самосознание. Конечно вам не нужно быть зачисленным на курс НЛП, чтобы пройти этот тест. Это для всех.
Тест на самосознание должен оказаться полезным для всех, даже для тех, кто годами работал над собой.
Как пройти тест на самосознание:
Каждый вопрос теста на самосознание имеет пять вариантов ответа . Выберите вариант, который лучше всего описывает вас. Когда вы отправите тест на самосознание, вы будете перенаправлены на вашу оценку и интерпретацию.
К вашему сведению, этот тест на самосознание не является научной или клинической оценкой. Он основан на 25-летнем опыте работы консультантом, тренером НЛП и лайф-коучем. Мы не контролируем условия тестирования, поэтому рассматривайте ваши результаты только в развлекательных или образовательных целях.
Области, представленные в тесте на самосознание, представляют собой «горячие точки» самосознания, которые могут спасти вас от проблем и боли или привести вас прямо к ним.
10 Тест на самосознание Категории: Пожалуйста, прочтите!
1. Внутреннее Я – Визуальное, слуховое и кинестетическое
Классическая модель нейролингвистического программирования, модель ВАК предполагает, что мы обрабатываем информацию изнутри посредством зрения, слуха и чувств. Далее наша обработка избыточна . Другими словами, видение внутреннего образа вызовет чувства по поводу изображения и звуков, связанных либо с изображением, либо с нашим собственным внутренним комментарием. Видеть, слышать и чувствовать все работает вместе.
2. Личная парадигма
личная парадигма это мировоззрение. Он отвечает на вопросы о том, как существует жизнь и почему мы здесь. Есть Бог, сотворивший вселенную. Бога нет. Люди в основном хорошие и здесь, чтобы помогать друг другу. Люди — это животные, заинтересованные в выживании. И так далее.
3. Личные убеждения: положительные и отрицательные
Личные убеждения — это взгляды на то, что верно (для вас). В тесте на самосознание мы сосредоточимся на ваших внутренних убеждениях, связанных с тем, кто вы есть и на что вы способны.
4. Жизненные ценности
Жизненные ценности указывают на то, что для вас важно в жизни. Вы можете быть уверены, что ценность важна для вас (или соответствует), когда она успешно направляет ваши решения. Итак, если вам важно здоровье , то вы будете принимать здоровые решения. Если успех важен для вас, то вы будете принимать решения и тратить свое время таким образом, чтобы добиться большего успеха.
5. Внутренний конфликт
Внутренний конфликт является частью человеческого состояния. Это происходит, когда ваши убеждения противоречат друг другу. Например, вы можете верить, что способны преуспеть в жизни. В то же время вы можете затаить сомнения в своих способностях. Это признак внутреннего конфликта.
У вас также могут быть конфликтующие значения. Вы можете ценить безопасность , потому что это помогает вам чувствовать себя в безопасности. В то же время вы можете любить свободу . Эти две ценности могут привести к противоречивым желаниям и трудным решениям.
6. Триггеры стресса и негатива
Триггеры — это те вещи во внешнем мире, которые автоматически переводят вас в негативное состояние. Классический пример — кто-то проводит ногтями по классной доске (хотя классные доски уже не так распространены 🙂 Это может мгновенно заставить вас съежиться.
Когда вы оказываетесь в негативном состоянии, всегда есть триггер. Что-то, что вызвало вашу реакцию. Например, вас может спровоцировать определенный тон голоса или вид определенного объекта (грязные носки на полу).
7. Внутренние родители
Влияние родителей или основных опекунов широко распространено. Никто не уходит из детства, не взяв с собой родителей. Убеждения, ценности, поведение и личные парадигмы находятся под сильным влиянием родителей в годы становления. Как вы носите своих родителей?
8. Личные ограничения
У всех нас есть ограничения. Некоторые из них навязываются сами себе, обычно из-за ограничивающих убеждений. Другие являются законными ограничениями нашего интеллекта и естественных навыков. Например, я знаю, что у меня нет интеллектуальных способностей, чтобы сформулировать физические теории, как у Эйнштейна. Я знаю, что не могу победить Роджера Федерера в теннисе. В данном случае слово не может не является отрицательным термином. Это просто правда о пределах моих навыков или природных дарований.
9. Самосаботаж
Злейший враг сам себе! Знаете ли вы, почему вы иногда саботируете свой успех? Знаете ли вы , как , или понимаете намерение, стоящее за самосаботажем? В этой части викторины будет показано, как вы можете мешать себе.
10. Ваше будущее
Люди по своей природе целеустремленны. Мы движемся к тому, чего хотим. Сознательная постановка целей — это один из способов быть преднамеренным в отношении будущего. Этот раздел теста на самосознание поможет вам узнать, на каком уровне вы находитесь в этой области.
В вашем браузере отключен Javascript. Пожалуйста, включите его, чтобы использовать эту форму.
Loading
Save
Save
Save
Save
Save
Save
Save
Save
Save
Save
Save
Save
Save
Save
Save
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Save
Save
Save
Save
Save
Save
Save
Save
Save
Save
Save
Save
Save
Save
Save
Save
- Автор
- Последние сообщения
Майк Бундрант
Соучредитель Центра iNLP
Майк Бундрант — психотерапевт на пенсии, мастер-тренер НЛП и мастер-сертифицированный коуч (MCC) ICF. Он и его жена Хоуп стали соучредителями Центра iNLP в 2011 году.