Типы опросов. Справка
- Конструкторы
- Шаблоны
- Продукты
На первом шаге создания опроса нужно выбрать тип, который больше всего подходит вашей цели. Например, для анализа рынка или тестирования нового дизайна.
Типы опросов можно поделить на три категории:
конструкторы — самостоятельное создание опроса;
шаблоны — заготовка опроса под самые популярные задачи;
более сложные продукты — например, UX-тестирование.
Вы можете создать опрос по одному из конструкторов: простой или продвинутый.
Выберите простой, если проводите опрос впервые и у вас небольшой бюджет. В нем доступны несколько типов вопросов и выбор аудитории по демографии, географии или интересам.
Выберите продвинутый для больших анкет со сложной структурой. Он позволяет добавлять сравнение картинок, открытые вопросы и включает все функции простого опроса.
Подробнее в разделе Сравнение конструкторов.
Для самых популярных задач доступны шаблоны:
Анализ рынка — оценить размера рынка и спроса у целевой аудитории;
Оптимальная цена — определить оптимальную цену для продукта;
Поведение пользователей — узнать, какими продуктами люди пользуются, как часто и что для них важно;
Анализ конкурентов — узнать сильные и слабые стороны конкурентов;
Концепция продукта — оценить, насколько идея нравится людям и что нужно доработать;
Выбор названия — выбрать запоминающее название, которое будет вызывать правильные ассоциации;
Тест дизайна — выбрать дизайн, который захотят покупать.
После выбора шаблона вы можете адаптировать его для ваших целей. Например, удалить лишние вопросы или указать название продукта.
Все шаблоны созданы по простому конструктору.
Помимо опросов вы можете создать более сложные продукты.
- Тест роликов
Оцените эффективность креативов на самом раннем этапе размещения. Вы получите оценку видеоролика и рекомендации по его улучшению.
Подробнее в разделе Тест роликов.
- Тест бордоматиков
Продукт дает возможность протестировать бордоматики и на самом старте видеопроизводства узнать, решает ли прототип ролика ваши задачи, и насколько понятна и убедительна рассказанная история.
Подробнее в разделе Тест бордоматиков.
- UX-тестирование
Протестируйте дизайн вашего сайта, сервиса или приложения еще на этапе прототипа.
Куда нажимают люди, чтобы ввести промокод, где ищут скрытую информацию о товаре — ответы на любые вопросы вы получите в виде карты кликов и времени, затраченного на прохождение каждого шага.
Подробнее в разделе UX-тестирование.
В каких странах доступны продукты, указано в таблице.
Россия | Казахстан | Беларусь | |
---|---|---|---|
Простой опрос | ✔ | ✔ | ✔ |
Продвинутый опрос | ✔ | ✔ | ✔ |
UX-тестирование | ✔ | ✔ | ✔ |
Тест роликов | ✔ | ||
Тест бордоматиков | ✔ |
Написать в службу поддержки
Была ли статья полезна?
Типы опросов | SurveyMonkey
У нас есть шаблоны для любых вопросов
Приступить к работе
Ознакомьтесь с нашими образцовыми шаблонами и вопросами
С помощью наших шаблонов опросов, утвержденных методистами, Вы можете создавать опросы самых разных типов и получать ответы, которые необходимы для принятия верных решений.
Опросы об уровне удовлетворенности клиентов
Ваши клиенты — ключ к Вашему успеху. Собирайте информацию и развивайте свой бизнес с помощью онлайн-опросов по оценке уровня удовлетворенности клиентов.
Здравоохранение
Предлагайте Вашим пациентам более высокий уровень обслуживания. Наши опросы для сферы здравоохранения охватывают диапазон от сбора отзывов пациентов до получения данных от персонала и могут дать Вам ответы, без которых нельзя провести необходимые изменения. Вы имеете право даже собирать закрытую медицинскую информацию, активировав функции соблюдения требований HIPAA.
Опросы для исследования рынка
Используйте онлайн-опросы по исследованию рынка для быстрого определения оптимальной цены на новые товары, надежного удержания клиентов или измерения степени осведомленности и понимания среди клиентов.
Net Promoter® Score
℠Хотите знать, довольны ли Ваши клиенты? Используйте опросы для определения Net Promoter® Score (показателя лояльности клиентов), чтобы понять, станут ли клиенты рекомендовать именно Вашу компанию. Первый раз проведите опрос, чтобы задать точку отсчета, а дальше сравнивайте результаты в динамике.
Опросы для онлайн-исследований
Будь то научное исследование или запуск нового продукта — узнайте, как могут помочь наши профессиональные шаблоны, эффективная аналитика и целевая аудитория для Ваших опросов.
Опросы для оценки уровня удовлетворенности сотрудников
Из офисных разговоров Вы узнаете немного. Онлайн-опросы сотрудников помогут Вам проще и надежнее укрепить моральный дух, производительность и привязанность персонала к Вашей компании.
Маркетинговые опросы
Принимайте более взвешенные решения с помощью маркетинговых онлайн-опросов.
Найдите пути повышения эффективности веб-сайта, протестируйте свою новейшую рекламную кампанию или проведите оценку лояльности клиентов.
Опросы по результатам встреч и опросы для планирования мероприятий
Самые лучшие организаторы мероприятий не останавливаются, пока потребности их посетителей, спонсоров и поставщиков не будут удовлетворены. Создавайте опросы по планированию мероприятий на любом этапе: до, после проведения мероприятия и даже в его процессе.
Некоммерческие организации
Среди пользователей, относящихся к некоммерческим организациям, сотрудники фондов, ассоциаций, представители сферы искусств, сотрудники медицинских учреждений и т. д. Опросы для некоммерческой деятельности позволяют быстро, легко и в рамках бюджета собирать мнения благотворителей, получателей, волонтеров, сообществ и сотрудников.
Опросы для учащихся, преподавателей и образовательных организаций
Преподаватели, представители администрации образовательных учреждений, родители и учащиеся пользуются онлайн-опросами для исследований в рамках проектов, планирования учебных курсов, оценки курсов, исследования эффективности обучения и многого другого.
- Шаблон опроса для оценки уровня удовлетворенности клиентов
- Шаблон опроса для определения Net Promoter® Score℠ (NPS)
- Шаблон опроса для сбора отзывов о веб-сайте
- Шаблон опроса родителей о системе школьного обучения
- Шаблон опроса для оценки мотивации и вовлеченности персонала
- Шаблон опроса для сбора отзывов о мероприятии
Узнайте, как SurveyMonkey может удовлетворить Ваше любопытство
Приступить к работе
Типы опросов
Существует большое разнообразие опросов. Это разнообразие возникает как с точки зрения времени — когда или с какой периодичностью проводится опрос, так и с точки зрения администрирования — того, как опрос предоставляется респондентам. В этом разделе мы рассмотрим, какие типы опросов существуют, когда речь идет как о времени, так и об управлении.
Время
С точки зрения времени существуют два основных типа обследований: поперечное и продольное. Перекрестные опросы Опросы, проводимые в один момент времени. те, которые администрируются только в один момент времени. Эти опросы дают исследователям своего рода снимок во времени и дают нам представление о том, как обстоят дела у наших респондентов в конкретный момент времени, когда проводится опрос. Мое собственное исследование пожилых работников, упомянутое ранее, является примером поперечного опроса. Я провел опрос только один раз.
Еще один пример поперечного опроса взят из исследования Анико Кезди и ее коллег (Кезди, Мартос, Боланд и Хорват-Сабо, 2011 г. ) Кезди А., Мартос Т., Боланд В. и Хорват- Сабо, К. (2011). Религиозные сомнения и психическое здоровье в подростковом и юношеском возрасте: связь с религиозными взглядами. Журнал подростков, 34
Одна из проблем перекрестных опросов заключается в том, что события, мнения, поведение и другие явления, для оценки которых предназначены такие опросы, обычно не остаются на месте. Таким образом, сделать обобщение на основе перекрестного опроса о том, как обстоят дела, может быть сложно; возможно, вы можете сказать что-то о том, как обстояли дела в тот момент, когда вы проводили свой опрос, но трудно понять, оставались ли все такими же долгое время после того, как вы провели свой опрос.
Одним из способов преодоления этого иногда проблематичного аспекта перекрестных обследований является проведение продольного обследования. Лонгитюдные опросы Опросы, которые позволяют исследователю делать наблюдения в течение некоторого продолжительного периода времени. те, которые позволяют исследователю делать наблюдения в течение некоторого продолжительного периода времени. Существует несколько типов лонгитюдных исследований, в том числе трендовые, панельные и когортные.
Здесь мы обсудим все три типа, а также еще один тип опроса, называемый ретроспективным. Ретроспективные исследования находятся где-то посередине между перекрестными и лонгитюдными исследованиями.Первый тип лонгитудинального обследования называется исследованием тенденций. Тип лонгитюдного обследования, при котором исследователь изучает изменения тенденций во времени; одни и те же люди не обязательно участвуют в опросе более одного раза. Основное внимание в опросе тенденций уделяется, что неудивительно, тенденциям. Исследователи, проводящие исследования тенденций, интересуются тем, как склонности людей меняются со временем. Опросы общественного мнения Gallup — отличный пример исследования тенденций. Вы можете больше узнать о Gallup на их веб-сайте: http://www.gallup.com/Home.aspx. Чтобы узнать, как со временем меняется общественное мнение, Gallup задает одни и те же вопросы людям в разные моменты времени. Например, Гэллап в течение нескольких лет опрашивал американцев, чтобы узнать, что они думают о ценах на газ (многие из нас по этому поводу имеют собственное мнение).
Затем идут панельные опросы. Тип лонгитюдного опроса, в котором исследователь обследует одну и ту же выборку несколько раз в течение определенного периода времени. В отличие от опроса тенденций, в панельном опросе каждый раз участвуют одни и те же люди. управляется. Как вы понимаете, панельные исследования могут быть сложными и дорогостоящими. Представьте себе, что вы пытаетесь провести опрос среди одних и тех же 100 человек каждый год, скажем, 5 лет подряд. Отслеживание того, где люди живут, когда они переезжают и когда умирают, требует ресурсов, которых у исследователей часто нет. Однако, когда они это делают, результаты могут быть весьма значительными. Исследование развития молодежи (YDS), проводимое Миннесотским университетом, представляет собой отличный пример панельного исследования. Вы можете больше узнать об исследовании развития молодежи на его веб-сайте: http://www.soc.umn.edu/research/yds. С 1988, исследователи YDS провели ежегодный опрос той же 1000 человек. Участники исследования были в девятом классе, когда началось исследование, и сейчас им за тридцать. С использованием данных YDS было написано несколько сотен статей, статей и книг.
Другим типом лонгитюдного обследования является когортное обследование. Тип лонгитюдного обследования, при котором исследователя интересует определенная группа людей, которые имеют общий опыт или характеристики. интерес, а затем регулярно опрашивает людей, которые попадают в эту категорию. Не обязательно, что одни и те же люди участвуют из года в год, но все участники должны соответствовать любым категориальным критериям, отвечающим основным интересам исследователя.
Все три типа лонгитудинальных опросов объединяет то, что они позволяют исследователю проводить наблюдения в течение определенного времени. Это означает, что если какое-либо поведение или другое явление, интересующее исследователя, изменится либо из-за какого-то мирового события, либо из-за старения людей, исследователь сможет зафиксировать эти изменения. Таблица 8.1 «Типы лонгитудинальных съемок» суммирует каждый из трех типов лонгитюдных съемок.
Таблица 8.1 Типы продольных съемок
Тип выборки | Описание |
---|---|
Тренд | Исследователь изучает изменения тенденций с течением времени; одни и те же люди не обязательно участвуют в опросе более одного раза. |
Панель | Исследователь обследует одну и ту же выборку несколько раз в течение определенного периода времени. |
Когорта | Исследователь определяет интересующую категорию людей, а затем регулярно опрашивает людей, попадающих в эту категорию. |
Наконец, ретроспективные опросы Тип опроса, в котором участников просят сообщить о событиях из прошлого. аналогичны другим лонгитюдным исследованиям в том, что они касаются изменений с течением времени, но, как и поперечное исследование, они проводятся только один раз. В ретроспективном опросе участников просят сообщить о событиях из прошлого. Заставляя респондентов сообщать о прошлом поведении, убеждениях или опыте, исследователи могут собирать данные, подобные лонгитюдным, фактически не тратя время или деньги на лонгитюдный опрос. Конечно, это преимущество следует сопоставлять с возможностью того, что воспоминания людей о своем прошлом могут быть ошибочными. Представьте, например, что в опросе вас просят ответить на вопросы о том, где, как и с кем вы провели последний День святого Валентина. Поскольку последний День святого Валентина не мог быть более 12 месяцев назад, велики шансы, что вы сможете точно ответить на любые вопросы опроса о нем. Но теперь предположим, что исследователь хочет знать, как последний День святого Валентина сравнивается с предыдущими днями святого Валентина, поэтому он просит вас сообщить, где, как и с кем вы провели предыдущие шесть дней святого Валентина. Насколько вероятно, что вы вспомните? Будут ли ваши ответы такими точными, какими они могли бы быть, если бы вам задавали этот вопрос каждый год в течение последних 6 лет, а не просили отчитаться за все годы сегодня?
Таким образом, от того, когда и с какой периодичностью будет проводиться опрос, будет зависеть, будет ли ваш опрос перекрестным или продольным. Хотя лонгитюдные обследования, безусловно, предпочтительнее с точки зрения их способности отслеживать изменения во времени, время и затраты, необходимые для проведения лонгитюдного обследования, могут быть непомерно высокими. Как вы уже, наверное, догадались, проблемы времени, описанные здесь, не обязательно уникальны для исследований в области опросов. Другие методы сбора данных могут быть кросс-секционными или лонгитюдными — на самом деле это вопрос дизайна исследования. Но мы поместили обсуждение этих терминов здесь, потому что они чаще всего используются исследователями опросов для описания типа проводимого опроса. Другой аспект администрирования опросов касается того, как проводятся опросы. Мы рассмотрим это дальше.
Администрирование
Опросы различаются не только по времени их проведения, но и по способу их проведения. Одним из распространенных способов проведения опросов являются анкеты для самостоятельного заполнения. Набор письменных вопросов, на которые участник исследования отвечает, заполняя ответы самостоятельно без помощи исследователя. Это означает, что участнику исследования предоставляется набор письменных вопросов, на которые его или ее просят ответить. Анкеты для самостоятельного заполнения могут быть доставлены в печатном виде, как правило, по почте или, что чаще, через Интернет. Здесь мы рассмотрим оба способа доставки.
Бумажные анкеты для самостоятельного заполнения могут быть доставлены участникам лично или обычной почтой. Возможно, вы проходили опрос, который вам давали лично; во многих кампусах колледжей исследователи нередко проводят опросы на больших занятиях по общественным наукам (как вы, возможно, помните из обсуждения в нашей главе о выборке). В своем введении в курс социологии я приветствовал аспирантов и преподавателей, занимающихся исследованиями в областях, которые имеют отношение к моим студентам, например изучением жизни университетского городка, чтобы они проводили свои опросы в классе. Если вас когда-нибудь попросят заполнить опрос в похожей обстановке, может быть интересно отметить, как ваше представление об опросе и его вопросах может быть сформировано новыми знаниями, которые вы получаете об исследованиях в рамках опросов в этой главе.
Исследователи также могут проводить опросы лично, ходя от двери к двери и либо прося людей заполнить их сразу же, либо договариваясь о возвращении исследователя, чтобы забрать заполненные анкеты. Хотя появление онлайн-инструментов для проведения опросов сделало доставку опросов от двери к двери менее распространенной, я все еще время от времени вижу исследователя у моей двери, особенно во время выборов. Этот способ сбора данных, по-видимому, до сих пор используется работниками политических кампаний, по крайней мере, в некоторых районах страны.
Если у вас нет возможности лично посетить каждого члена вашей выборки для проведения опроса, вы можете отправить его по почте. Хотя этот способ доставки может быть не идеальным (представьте, насколько меньше вероятность того, что вы, вероятно, вернете опрос, который не пришел с исследователем, стоящим на вашем пороге и ожидающим, чтобы взять его у вас), иногда это единственный доступный или самый практичный вариант. Как я уже говорил, это может быть не самый идеальный способ проведения опроса, потому что может быть трудно убедить людей потратить время на заполнение и возвращение вашего опроса.
Часто исследователи, рассылающие свои опросы обычной почтой, могут заблаговременно уведомить респондентов об опросе, чтобы люди задумались и подготовились к его заполнению. Они также могут отправить свою выборку через несколько недель после того, как их опрос был разослан. Это можно сделать не только для того, чтобы напомнить тем, кто еще не заполнил анкету, сделать это, но и для того, чтобы поблагодарить тех, кто уже ответил на анкету. Большинство исследователей опросов согласны с тем, что такого рода последующие действия необходимы для повышения показателей возврата опросов, рассылаемых по почте (Babbie, 2010). Babbie, E. (2010). Практика социальных исследований (12-е изд.). Белмонт, Калифорния: Уодсворт.
В моем собственном исследовании опыта домогательств пожилых работников люди в выборке были уведомлены до рассылки опроса по почте с описанием исследования в информационном бюллетене, который они получили от агентства, с которым я сотрудничал для проведения опроса. Когда я отправил опрос по почте, к каждому приложена купюра в 1 доллар, чтобы обеспечить некоторый стимул и знак авансовой благодарности участникам за возвращение опросов. Через два месяца после того, как вышла первоначальная рассылка, с теми, кому прислали опрос, связались по телефону. Хотя возвращенные опросы не содержали никакой идентифицирующей информации о респондентах, мои помощники-исследователи связались с людьми, которым был отправлен опрос, чтобы напомнить им, что еще не поздно вернуть их опрос, и поблагодарить тех, кто, возможно, уже сделал это. Через четыре месяца после того, как была отправлена первоначальная рассылка, все участники исходного списка рассылки получили письмо с благодарностью тем, кто прислал анкету, и еще раз с напоминанием тем, кто не ответил, что еще не поздно это сделать. К письму прилагалась обратная открытка, которую респонденты должны были заполнить, если они захотят получить еще одну копию опроса. Респондентам также был предоставлен номер телефона, по которому можно было позвонить, и им была предоставлена возможность заполнить анкету по телефону. Как видите, проведение опроса по почте обычно включает в себя гораздо больше, чем просто организацию одной рассылки; участники могут быть уведомлены заранее о рассылке, затем они получают рассылку, а затем, вероятно, будет установлено несколько последующих контактов после того, как опрос будет отправлен по почте.
Ранее я упоминал онлайн-доставку как еще один способ проведения опроса. Этот механизм доставки становится все более распространенным, без сомнения, потому что он прост в использовании, относительно дешев и может быть быстрее, чем стучаться в двери или ждать, пока вернут отправленные по почте опросы. Чтобы провести онлайн-опрос, исследователь может подписаться на услугу, которая предлагает онлайн-доставку, или использовать какой-либо бесплатный механизм доставки. SurveyMonkey предлагает как бесплатные, так и платные услуги онлайн-опросов (http://www.surveymonkey.com). Одним из преимуществ использования такого сервиса, как SurveyMonkey, помимо уже упомянутых преимуществ онлайн-доставки, является то, что результаты могут быть предоставлены вам в форматах, которые читаются программами анализа данных, такими как SPSS, Systat и Excel. Это избавляет вас, исследователя, от необходимости вручную вводить данные в программу анализа, как если бы вы проводили опрос в печатном формате.
Многие из предложений, сделанных для увеличения количества ответов на вопросник в печатном виде, применимы и к онлайновым вопросникам. Одно отличие, конечно, заключается в том, что виды поощрений, которые можно предоставить в онлайн-формате, отличаются от тех, которые можно вручить лично или отправить по почте. Но это не означает, что исследователи онлайн-опросов не могут предлагать своим респондентам поощрения за завершение. Я прошел несколько онлайн-опросов; многие из них не сопровождались каким-либо стимулом, кроме радости от осознания того, что я помог коллеге-социологу выполнить его или ее работу, но в одном из них мне дали распечатанный купон на 5 долларов в столовой моего университета по окончании, и в другой раз мне дали код купона, который можно использовать для скидки 10 долларов на любой заказ на Amazon.com. Я принимал участие в других онлайн-опросах, в которых по завершении я мог указать свое имя и контактную информацию, если хотел участвовать в розыгрыше вместе с другими участниками исследования, чтобы выиграть более крупный подарок, например подарочную карту на 50 долларов или iPad.
Иногда при проведении опросов исследователь задает вопросы непосредственно респондентам, а не респонденты читают вопросы самостоятельно. Эти типы опросов являются формой интервью. Мы обсуждаем интервью в Главе 9 «Интервью: качественные и количественные подходы», где мы также рассмотрим интервью типа опроса (или количественного), а также качественные интервью. Методология интервью отличается от исследования методом опроса тем, что данные собираются посредством личного взаимодействия. Поскольку задавание вопросов людям лично связано с набором рекомендаций и опасений, которые отличаются от тех, которые связаны с задаванием вопросов на бумаге или в Интернете, мы отложим обсуждение этих рекомендаций и опасений до главы 9.«Интервью: качественные и количественные подходы».
Какой бы механизм доставки вы ни выбрали, имейте в виду, что у каждого из описанных здесь вариантов есть свои плюсы и минусы. Хотя онлайн-опросы могут быть быстрее и дешевле, чем опросы по почте, можете ли вы быть уверены, что каждый человек в вашей выборке будет иметь необходимое компьютерное оборудование, программное обеспечение и доступ в Интернет для заполнения вашего онлайн-опроса? С другой стороны, возможно, опросы, отправленные по почте, с большей вероятностью дойдут до всей вашей выборки, но также с большей вероятностью будут потеряны и не возвращены. Выбор наилучшего механизма доставки зависит от ряда факторов, включая ваши ресурсы, ресурсы участников вашего исследования и время, которое у вас есть для распространения опросов и ожидания ответов. В моем собственном опросе пожилых работников я предпочел бы проводить опрос в Интернете, но поскольку очень немногие люди в моей выборке, вероятно, имели бы компьютеры, и еще меньше людей имели бы доступ к Интернету, я предпочел вместо этого отправить по почте бумажные копии опросного листа. опрос по домам респондентов. Понимание характеристик генеральной совокупности вашего исследования является ключом к определению надлежащего механизма проведения вашего опроса.
Ключевые выводы
- Время является фактором, определяющим, какой тип опроса проводит исследователь; перекрестные обследования проводятся одновременно, а лонгитюдные обследования проводятся с течением времени.
- Ретроспективные опросы обладают некоторыми преимуществами лонгитюдных исследований, но имеют и свои недостатки.
- Анкеты, заполняемые самостоятельно, могут быть доставлены участникам в печатном виде лично, обычной почтой или через Интернет.
Упражнения
- Если вас заинтересовала идея панельного исследования, посмотрите серию документальных фильмов Up. Хотя это и не обзор, фильмы представляют собой один из примеров панельного исследования. Кинематографисты начали снимать жизнь 14 британских детей в 1964 году, когда детям было 7 лет. С тех пор они догоняют детей каждые 7 лет. В 2012 году выйдет восьмая часть документального фильма « 56 Up ». Многие клипы из сериала доступны на YouTube.
- Для получения дополнительной информации об онлайн-опросах посетите веб-сайт SurveyMonkey: http://www.surveymonkey.com.
Опрос Исследования: типы, примеры и методы
Опросы оказались одним из наиболее эффективных методов проведения исследований. Они помогают вам собрать соответствующие данные от большой аудитории, что поможет вам прийти к правильному и объективному заключению.
Как и другие методы исследования, исследование методом опроса должно проводиться правильно, чтобы быть эффективным. В этой статье мы углубимся в мельчайшие детали опросов и покажем вам, как извлечь из них максимальную пользу.
Что такое опросное исследование?Обзорное исследование — это просто систематическое исследование, проводимое посредством опроса. Другими словами, это тип исследования, проводимого путем проведения опросов респондентов.
Опросы уже служат отличным методом выборки мнений и выяснения того, что люди думают о различных контекстах и ситуациях. Применение этого к исследованиям означает, что вы можете собирать информацию из первых рук от людей, затронутых определенным контекстом.
Обзорные исследования оказываются полезными в многочисленных сценариях первичных исследований. Рассмотрим случай, когда ресторан хочет собрать отзывы своих клиентов о своем новом авторском блюде. Хороший способ сделать это — провести исследование по определенной демографической группе клиентов.
Делая это, ресторан может лучше собирать первичные данные от клиентов (респондентов) в отношении того, что они думают и думают о новом блюде по многим аспектам. Это означает, что у них будет более достоверная и объективная информация для работы.
Зачем проводить опросное исследование?Один из самых сильных аргументов в пользу проведения опросов заключается в том, что они помогают собирать наиболее достоверные наборы данных в ходе систематических исследований. Опросное исследование — это путь к сбору конкретной информации от определенных респондентов из первых рук.
Опросы сочетают в себе различные типы вопросов, что упрощает сбор обширной информации от респондентов. Когда вы сталкиваетесь с анкетой для исследования в рамках опроса, вы, вероятно, увидите аккуратное сочетание закрытых и открытых вопросов, а также других вопросов шкалы ответов опроса.
Помимо того, что мы обсуждали до сих пор, есть еще несколько причин, по которым исследования с помощью опросов важны:
- Они дают вам представление о поведении и предпочтениях респондентов, что справедливо для любого систематического исследования.
- Во многих случаях опросы структурированы в интерактивной форме, что облегчает респондентам возможность поделиться своими мыслями и опытом.
- Позволяет собирать важные данные, которые могут оказаться полезными для улучшения продукта; особенно в маркетинговых исследованиях.
- Использование : Опросные исследования в основном проводятся в области социальных наук; особенно для сбора информации о поведении человека в различных социальных контекстах.
- Систематический : Как и другие методы исследования, опросное исследование носит систематический характер. Это означает, что он обычно проводится в соответствии с эмпирическими методами и следует определенным процессам.
- Воспроизводимый : В опросных исследованиях применение одних и тех же методов часто приводит к достижению аналогичных результатов.
- Типы : Опросное исследование может проводиться с использованием форм (офлайн и онлайн) или посредством структурированных, полуструктурированных и неструктурированных интервью.
- Данные : Данные, собранные в ходе исследований, в основном количественные; хотя он может быть качественным.
- Беспристрастная выборка : Выборка данных в ходе исследования является случайной и не подвержена неизбежным предубеждениям.
- Экологическая достоверность : В обзорных исследованиях часто используются выборки данных, полученные в результате реальных событий.
Обзорные исследования можно разделить на различные типы в зависимости от их целей, источника данных и методологии.
Типы опросов Исследования на основе целей- Поисковые исследования
Исследовательский опрос направлен на получение дополнительной информации об исследовательском контексте. Здесь исследование-опрос обращает внимание на обнаружение новых идей и сведений о предмете (ах) исследования или контекстах.
Исследовательский опрос обычно состоит из открытых вопросов, которые позволяют респондентам в полной мере изложить свои мысли и различные взгляды на предмет. Во многих случаях систематическое исследование начинается с исследовательского опроса.
- Прогнозные исследования
Этот тип исследования также называют причинно-следственным исследованием, поскольку оно обращает внимание на причинно-следственную связь между переменными в обзорном исследовании. Другими словами, прогнозные исследования обращают внимание на существующие закономерности, чтобы объяснить взаимосвязь между двумя переменными.
Его также можно назвать заключительным исследованием, поскольку оно позволяет определить причинные переменные и результирующие переменные; это причина и следствие. Прогностические переменные позволяют определить характер связи между причинными переменными и прогнозируемым эффектом.
- Описательные исследования
В отличие от предиктивных исследований описательные исследования в основном основаны на наблюдениях. Он идеально подходит для количественных исследований, поскольку помогает собирать числовые данные.
Вопросы, перечисленные в описательном опросе, помогут вам по-новому взглянуть на действия, мысли и чувства респондентов. С помощью этих данных вы можете узнать, в какой степени различные условия могут быть получены среди этих субъектов.
Типы обследований Исследование на основе источника данных- Вторичные данные
Опросное исследование может быть предназначено для сбора и обработки вторичных данных. Вторичные данные — это тип данных, которые были собраны из первичных источников в прошлом и легко доступны для использования. Это тип данных, который уже существует.
Поскольку вторичные данные собираются из сторонних источников, они в основном носят общий характер, в отличие от первичных данных, специфичных для контекста исследования. Обычные источники вторичных данных в опросных исследованиях включают книги, данные, собранные в ходе других опросов, онлайн-данные, данные из государственных архивов и библиотек.
- Первичные данные
Это тип исследовательских данных, которые собираются напрямую; то есть данные, собранные из первых рук. Первичные данные обычно адаптированы к конкретному исследовательскому контексту, чтобы отражать цели и задачи систематического исследования.
Одним из самых сильных сторон первичных данных по сравнению с их вторичными аналогами является достоверность. Поскольку первичные данные собираются непосредственно из первых рук, они обычно приводят к объективным результатам исследования.
Вы можете собирать первичные данные с помощью интервью, опросов и анкет, а также методов наблюдения.
Типы опросов Исследования на основе методологии- Количественные исследования
Количественное исследование — это распространенный метод исследования, который используется для сбора числовых данных в систематическом исследовании. Он часто используется в исследовательских контекстах, где для получения достоверных результатов требуется статистическая информация, например, в социальных науках или естественных науках.
Например, как организация, стремящаяся узнать, сколько людей используют ваш продукт в определенном месте, вы можете провести опрос для сбора полезных количественных данных. Другие количественные методы исследования включают опросы, личные интервью и систематическое наблюдение.
- Качественные исследования
Это метод систематического исследования, который используется для сбора нечисловых данных от участников исследования. Другими словами, это метод исследования, который позволяет вам собирать открытую информацию от вашей целевой аудитории.
Как правило, организации используют качественные методы исследования, когда им необходимо собрать описательные данные от своих клиентов; например, когда им нужно собрать отзывы клиентов при оценке продукта. К качественным методам исследования относятся индивидуальные интервью, наблюдение, тематические исследования и фокус-группы.
Шкалы исследований- Номинальная шкала
Это тип шкалы исследований, в которой числа используются для обозначения различных вариантов ответов в опросе. На номинальной шкале числа сами по себе не имеют ценности; они просто служат метками для качественных переменных в обследовании.
В тех случаях, когда для идентификации используется номинальная шкала, обычно существует определенная взаимосвязь один к одному между числовым значением и переменной, которую оно представляет. С другой стороны, когда переменная используется для классификации, то каждое число на шкале служит меткой или тегом.
Примеры номинальной шкалы в обзорных исследованиях
1. Как бы вы описали свой цвет лица?
- свет
- темный
- коричневый
2. Вы использовали этот продукт?
- Да
- №
- Порядковая шкала
Это тип шкалы переменных измерений, которая упорядочивает варианты ответов в определенном порядке ранжирования без обязательного указания степени различия между этими вариантами. Порядковые данные являются качественными и могут быть названы, ранжированы или сгруппированы.
В порядковой шкале различные свойства переменных относительно неизвестны, и она также идентифицирует, описывает и показывает ранг различных переменных. С помощью упорядоченной шкалы исследователям легче измерить степень согласия и/или несогласия с различными переменными.
С помощью порядковых шкал можно измерять нечисловые атрибуты, такие как степень удовлетворенности, согласия или оппозиции респондентов в определенных контекстах. Использование порядковой шкалы упрощает сравнение переменных и соответствующую обработку ответов на опросы.
Примеры порядковой шкалы в опросных исследованиях
1. Как часто вы используете этот продукт?
- Очень часто
- Часто
- Редко
- Совсем нет
- Лучше не говорить
2. Насколько вы согласны с нашими новыми правилами?
- Полностью согласен
- Скорее согласен
- Нейтральный
- Не согласен
- Совершенно не согласен
- Интервальная шкала
Это тип шкалы обследования, который используется для измерения переменных, существующих через равные промежутки времени на общей шкале. В некотором роде он сочетает в себе атрибуты номинальной и порядковой шкал, поскольку используется там, где есть порядок и есть значимая разница между двумя переменными.
С помощью шкалы интервалов можно количественно оценить разницу в значениях между двумя переменными в опросных исследованиях. В дополнение к этому вы можете выполнять другие математические процессы, такие как вычисление среднего значения и медианы переменных исследования.
Примеры интервальной шкалы в опросных исследованиях
1. Наша служба поддержки клиентов работала очень эффективно.
- Полностью согласен
- Скорее согласен
- Ни согласен, ни не согласен
- Скорее не согласен
- Совершенно не согласен
2. Мне понравилось пользоваться этим продуктом.
- Полностью согласен
- Скорее согласен
- Ни согласен, ни не согласен
- Скорее не согласен
- Совершенно не согласен
Другой пример шкалы интервалов можно увидеть в Net Promoter Score.
- Шкала отношений
Как и шкала интервалов, шкала отношений является количественной и используется, когда вам нужно сравнить интервалы или различия в опросных исследованиях. Это высший уровень измерения, и он состоит из кусочков других шкал обследования.
Одной из уникальных особенностей шкалы отношений является то, что она имеет истинный нуль и равные интервалы между переменными на шкале. Этот ноль указывает на отсутствие измеряемой шкалой переменной. Обычные проявления шкал отношений можно увидеть при измерении расстояния (длины), площади и населения.
Примеры шкалы отношений в опросных исследованиях
1. Сколько вам лет?
- До 18 лет
- 18-25
- 26-40
- 41 и выше
2. Сколько раз в неделю вы делаете покупки?
- Менее чем в два раза
- Дважды
- Три раза
- Четыре раза
- Более четырех раз
- Обследования состояния здоровья
Опросное исследование используется практикующими врачами для сбора полезных данных от пациентов в различных медицинских контекстах и условиях безопасности. Это поможет вам собрать первичные и вторичные данные о заболеваниях и факторах риска множества заболеваний и инфекций.
В дополнение к этому, регулярное проведение обследований здоровья помогает вам следить за общим состоянием здоровья вашего населения; будь то на рабочем месте, в школе или в обществе. Такие данные могут быть использованы для предотвращения вспышек и минимизации неотложных медицинских ситуаций в этих контекстах.
- Опросы
Опросное исследование также полезно при проведении опросов; будь то онлайн или офлайн. Опрос — это инструмент сбора данных, который помогает вам узнать общественное мнение о конкретном предмете из четко определенной исследовательской выборки.
Проводя опросы, вы можете собирать достоверные данные из четко определенной исследовательской выборки и использовать результаты исследований для принятия решений. Например, во время выборов людей могут попросить выбрать предпочитаемого ими лидера с помощью анкет, проводимых в рамках исследования.
- Удовлетворенность клиентов
Удовлетворение потребностей клиентов является одной из основных задач каждой организации, поскольку оно напрямую связано с тем, насколько хорошо ваш продукт или услуга удовлетворяют потребности ваших клиентов. Опросное исследование — это эффективный способ измерения удовлетворенности клиентов через различные промежутки времени.
Например, в ресторане вы можете сразу же рассылать онлайн-опросы клиентам, когда они покровительствуют вашему бизнесу. В этих опросах предложите им оставить отзыв о своем опыте и предоставить информацию о том, как можно улучшить предоставление ваших услуг.
- Перепись
Обследование упрощает сбор и анализ данных во время переписи. С помощью онлайн-инструмента для проведения опросов, такого как Formplus, вы можете беспрепятственно собирать данные во время переписи, не перемещаясь с места. Formplus имеет несколько вариантов обмена, которые помогут вам собирать информацию без стресса.
Опрос Методы исследованияОпрос Исследование можно проводить с использованием различных онлайн и оффлайн методов. Давайте рассмотрим некоторые из них здесь.
- Телефонные опросы
Это средство проведения опроса с помощью телефонных звонков. В телефонном опросе исследователь звонит респондентам опроса и собирает информацию от них, задавая вопросы о рассматриваемом контексте исследования.
Опрос по телефону является своего рода имитацией личного опроса, поскольку он включает в себя обсуждение с респондентами сбора и обработки достоверных данных. Однако основные проблемы, связанные с этим методом, включают тот факт, что он дорог и требует много времени.
- Онлайн-опросы
Онлайн-опрос — это инструмент сбора данных, используемый для создания и администрирования опросов и вопросников с использованием таких инструментов данных, как Formplus. Онлайн-опросы работают лучше, чем бумажные формы и другие методы офлайн-опросов, потому что с их помощью вы можете легко собирать и обрабатывать данные из большой выборки.
- Личные интервью
Личные интервью для исследования в виде опроса могут быть структурированными, полуструктурированными или неструктурированными в зависимости от контекста исследования и типа данных, которые вы хотите собрать. Если вы хотите собрать качественные данные, вам подойдут неструктурированные и полуструктурированные интервью.
С другой стороны, если вы хотите собрать поддающуюся количественной оценке информацию из вашей исследовательской выборки, лучше всего провести структурированное интервью. Личные интервью также могут занимать много времени и средств. Отметим здесь, что очные опросы являются одним из наиболее широко используемых методов сбора данных опросов.
Как проводить исследовательские опросы в FormplusС Formplus вы можете создавать формы для исследований без каких-либо проблем. Следуйте этому пошаговому руководству, чтобы создавать и администрировать онлайн-опросы для исследований с помощью Formplus.
1. Зарегистрируйтесь на сайте www.formpl.us, чтобы создать учетную запись Formplus. Если у вас уже есть учетная запись Formplus, нажмите здесь, чтобы войти.
2. На панели инструментов Formplus нажмите кнопку «Создать новую форму», чтобы получить доступ к конструктору форм.
3. Перетащите нужные поля формы в опрос. Formplus имеет более 30 полей, которые позволяют вам собирать различные типы информации от вашей аудитории.
5. Используйте параметры настройки формы, чтобы изменить внешний вид вашего опроса. Вы можете добавить в опрос логотип своей организации, изменить шрифт и макет формы, а также вставить предпочитаемые фоновые изображения.
6. Скопируйте ссылку на опрос и поделитесь ею с респондентами.
Преимущества опросных исследований- Это недорого — с помощью опросного исследования вы можете избежать затрат на личные интервью. Также легко получать данные, так как вы можете делиться своими опросами в Интернете и получать ответы от большой демографической группы .
- Это самый быстрый способ получить большой объем данных из первых рук
- Опросы позволяют сравнивать результаты, полученные с помощью диаграмм и графиков
- Он универсален, так как его можно использовать для любой темы исследования
- Опросы идеально подходят для анонимных респондентов в исследованиях
- На некоторые вопросы можно не получить ответы
- Люди могут по-разному понимать вопросы опроса
- Возможно, это не лучший вариант для респондентов с нарушениями зрения или слуха, а также демографических групп без уровня грамотности
- Люди могут давать нечестные ответы в опросах
В этой статье мы подробно обсудили опросы; касаясь различных важных аспектов этого понятия. Как исследователь, организация, физическое лицо или студент, важно понимать, как работают опросные исследования, чтобы эффективно использовать их и получать максимальную отдачу от этого метода систематического исследования.