Титульный лист тематического планирования: [9 примеров] Титульный лист КТП 2023

[9 примеров] Титульный лист КТП 2023

Календарно-тематическое планирование — это основной документ в работе педагога. План отражает все уроки, проводимые в учебном году, их темы, планы практических, лабораторных и контрольных работ.

Создается он с целью стандартизации образования во всех образовательных учреждениях РФ идентичной направленности, имеет под собой основу в виде программы обучения и стандартов, утвержденных Министерством образования РФ или местными органами самоуправления.

КТП — серьезный документ, для оформления которого существует ряд строгих правил и требований. От их соблюдения зависит работа не только одного педагога, но и всего образовательного учреждения в целом.

 

Правила составления календарно-тематического планирования

План составляется на весь учебный год для каждой параллели или потока отдельно. Расчет исходит из произведения учебных недель (34-35) на количество учебных часов в неделю.

Для младшего звена школы план составляется по четвертям, для старшего — по полугодиям, для студентов — по семестрам.

В конце каждого временного блока проводится контроль в виде тестовых заданий, устных зачетов, письменных работ.

Схема плана может изменяться в зависимости от учебного предмета, но все же содержит основные элементы.

  • Дата проведения задания.
  • Количество часов на изучение той или иной темы.
  • Название темы, главы, раздела.
  • Краткое содержание занятия.
  • Тип занятия (теория, практика, контроль).
  • Домашнее задание.

Для начинающего педагога рекомендуется приобрести методическое пособие по полному оформлению КТП.

Календарно-тематическое планирование оформляется на листах А4 с альбомной или книжной ориентацией (в зависимости от требований учреждения) двенадцатым шрифтом Times New Roman, интервал единичный.

Поля должны составлять не более полутора сантиметров. Для таблиц, представленных в КТП, кегль не более двенадцатого (но и не менее десятого, для наилучшей читаемости). Все страницы КТП (кроме титульного листа) должны быть пронумерованы в соответствии ГОСТу — посередине верхнего или нижнего колонтитула.

Те же самые требования сохраняются и для титульного листа календарно-тематического планирования. Он должен содержать в себе следующие позиции:

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp

  • наименование образовательного учреждения;
  • запись о рассмотрении и утверждении КТП;
  • наименование направленности и программы;
  • номер учебной группы или класса;
  • ФИО педагога.

 

Титульный лист КТП для школы

Титульный лист КТП для школы должен быть оформлен на листе А4 (210 х 297), ориентация страницы –книжная.

Верхнее и нижнее поля должны составлять 2.0 см, левое – 3.0см, правое – 1.5 см.
Использоваться должен только шрифт Times New Roman, кегль не более восемнадцатого, но и не менее двенадцатого.

Межстрочный интервал, как и написано выше, единичный.

Страницы (все, кроме титульного листа) нумеруются посередине нижнего колонтитула.

 

Титульный лист КТП для детского сада

Титульный лист КТП для детского сада сохраняет следующие требования школьного:

  • он должен быть оформлен на листе А4 (210 х 297), ориентация страницы –книжная;
  • верхнее и нижнее поля должны составлять 2. 0 см, левое – 3.0см, правое – 1.5 см;
  • использоваться должен только шрифт Times New Roman, кегль не более восемнадцатого, но и не менее двенадцатого; межстрочный интервал — единичный.

На титульном листе для детского сада должна содержаться такая информация, как ФИО обоих воспитателей группы, указание самой группы (чаще всего перечисляются фамилии детей), дата вступления плана в силу и его окончания (план переделывают, когда меняется хотя бы один из воспитателей).

 

Образцы титульного листа КТП

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp

ПРИМЕРНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К РАЗРАБОТКЕ КТП

:: ::

Календарно-тематическое планирование – документ, регламентирующий деятельность учителя по выполнению учебной программы по предмету.

Задачами составления календарно-тематического планирования являются:
— определение места каждой темы в годовом курсе и место каждого урока в теме;
— определение взаимосвязи между отдельными уроками, темами годового курса;
— формирование рациональной системы работы по вооружению обучающихся системой знаний, умений и навыков по предмету.

При разработке календарно-тематического плана учебного курса учитель реализует последовательность следующих действий:
— прогнозирование, предвидение хода и результатов работы;
— разработку программы необходимых мер, последовательности действий;
— выбор наиболее оптимальных методов и приемов для их осуществления;
— точный расчет деятельности во времени и установление сроков начала и окончания ее этапов;
— определение форм и методов учета и контроля результатов деятельности.

Структура календарно-тематического планирования учителя предметника:


— титульный лист;
— пояснительная записка;
— собственно тематическое планирование учебного предмета.

Примерные требования к оформлению собственно тематического планирования учителя-предметника

Календарно-тематическое планирование оформляется в печатной форме. Календарно-тематическое планирование, как правило, оформляется в табличном виде и имеет следующее содержание:
— общее название темы;
— количество часов, отведенных на изучение данной темы;
— название темы каждого урока;
— дата проведения;
— контроль по завершении изучения данной темы;
— названия практических, лабораторных, творческих работ.
Также в календарно-тематическом планировании могут содержаться пометки (в графе «Примечание»), сделанные учителем в процессе работы, например:
— используемая дополнительная литература;

— содержание индивидуальных заданий для слабоуспевающих обучающихся;
— запланированная индивидуальная работа с одаренными учениками;
— используемые на уроке нетрадиционные формы работы;
— необходимое оборудование;
— планируемый тип ведущей деятельности учеников на уроке;
— планируемые учителем формы контроля.
Содержание плана учебного курса должно соответствовать содержанию программы, по которой ведётся обучение.


Соседние подразделы:

АЛГОРИТМ АНАЛИЗА УЧИТЕЛЕМ ПРОВЕДЕННОГО УРОКА
МАТЕРИАЛЫ К ИНДИВИДУАЛЬНОМУ СОБЕСЕДОВАНИЮ
ПРИМЕРНАЯ СХЕМА АНАЛИЗА ФАКУЛЬТАТИВНОГО ЗАНЯТИЯ
ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПАСПОРТА УЧЕБНОГО КАБИНЕТА
ПРИМЕРНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ ФАКУЛЬТАТИВНЫХ ЗАНЯТИЙ
ПРИМЕРНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К УРОКУ
ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН ПОДГОТОВКИ КАБИНЕТА К УЧЕБНОМУ ГОДУ
Количество просмотров:

Выберите язык сайта

Планирование и реализация тематических блоков (+ Планировщик бесплатных блоков)

Один из самых простых и, осмелюсь сказать, самых приятных методов планирования учебного года — это тематическое планирование.

Темы упаковывают обучение по большинству предметных областей в одну аккуратную коробку.

Если у вас есть соблазн приобрести тематические блоки, потому что у вас нет времени собирать вещи самостоятельно, этот пост покажет вам, как вы можете действительно сделать это успешно. Он также включает в себя бесплатный планировщик, чтобы вы могли организовать все в один миг.

 

Тематические блоки особенно полезны для детей с ограниченными возможностями или нейроотличных детей, потому что:

  • Темы обеспечивают естественное развитие обучения в течение дня — во многих предметных/терапевтических областях
  • Используется широкий спектр материалов, соответствующих уровню развития ребенка
  • Ребенок знает, чего ожидать от темы, и такая структура необходима некоторым детям для развития
  • Языковые навыки укрепляются благодаря длительному изучению одной темы и повторению слов и навыков
  • Акцент делается на процессе, а не на конечном продукте из-за времени, отведенного теме/теме
  • Ребенку предоставляется возможность активно участвовать в обучении в своем собственном темпе

И, конечно же, планирование тематического блока может помочь вам, как родителю, педагогу или врачу, оставаться сосредоточенным в течение месяца, не забывая при этом о материалах/идеях для будущих тем, которые вы уже запланировали.

Хотя вы можете выйти в Интернет, чтобы найти полностью упакованный тематический блок, я не советую этого делать по 4 причинам:

  1. Они не персонализированы.
  2. Вероятно, они не приспособлены к интересам, потребностям и желаниям ребенка.
  3. Они часто занимают много рабочего листа.
  4. Их не так весело собирать.

 

Как тщательно спланировать тематический блок

1- Решите, на какой теме вы сосредоточитесь. Ставьте во главу угла интересы и уровень развития ребенка.

Как выбрать тему?

Нет правильной или неправильной темы. Используйте эти категории, чтобы найти идеи для тематических блоков:

  • Праздники/сезоны/погода (самая популярная, потому что она помогает детям усвоить ритмы их естественного мира, независимо от их возраста, и может легко связать их с другими людям, потому что слова/фразы/выражения, используемые в определенное время года, будут знакомы/закреплены)
  • Основано на книге/романе или тексте (например, «Паутина Шарлотты» может привести к исследованию на животных)
  • Связанные с наукой (например, изучение кислотных дождей)
  • Социальные науки (например, период нашей истории)
  • Связанные с искусством (например, изучение художника, музыканта или музыкальных жанров)
  • Связанные с жанром (например, изучение рассказов или биографий)
  • На основе личного интереса (обратите внимание на то, что их привлекает в повседневной деятельности, на телевидении, в играх или игрушках, персонажи книг, занятия спортом или другие виды физической активности и т. д.)

 

Важно, чтобы темы и мероприятия были содержательными и актуальными. Я бы не советовал изучать кукабара посреди зимы, если вы живете в Северной Америке. Замените это исследование на исследование местной птицы, с которой ребенок может иметь отношение и даже, возможно, увидеть зимой на улице. Если кукабуры являются страстью ребенка, вы можете сохранить устройство на лето, где они смогут сравнить кукабара с другими птицами.

Тематические блоки должны быть осмысленными и основываться на том, что ребенок увидит, услышит и испытает на протяжении всего раздела.

 

2 – Свяжите тему с целями. Возможно, вы уже наметили цели для этого блока обучения, используя руководство по планированию на 3 месяца. Если вы этого не сделали, я рекомендую вам потратить некоторое время, чтобы сначала поработать над этим. После того, как вы определили общие цели, разбейте их на три отдельных месяца в этом квартале.

  • Какие цели вы можете решить в рамках темы января? В феврале? В марте?

Важное примечание: Убедитесь, что цели поддерживают нейроразнообразие и инвалидность. Идея состоит в том, чтобы создавать цели, которые уменьшают или устраняют барьеры на пути к обучению, а не «исправляют» или изменяют ребенка.

 

3- Организуйте тему. Решите, какими будут конкретные действия. Сначала проведите мозговой штурм, а затем решите, какие из них наиболее осуществимы, а какие требуют адаптации. Используйте онлайн-идеи для вдохновения. Не вмещайте слишком много в один месяц. Уделять больше времени занятиям и исследованиям всегда лучше, чем перебирать тонны идей. Наличие слишком большого количества идей также создает ненужное давление и чувство вины, если с ними не бороться.

Всегда желательно давать ребенку время для усвоения понятий, чтобы он мог достигать целей в своем собственном темпе.

Вы можете найти этот бесплатный планировщик тематических блоков для печати в ресурсах, указанных ниже. Он включает в себя место для мозгового штурма возможных тематических мероприятий на месяц. Это здорово иметь под рукой, когда вы проводите исследования в Интернете.

Когда вы закончите мозговой штурм, эти листы помогут вам классифицировать действия/идеи по темам. Вы также сможете перечислить свои прогулки / посещения, рецепты приготовления / выпечки, мероприятия на свежем воздухе / на природе и необходимые ресурсы / материалы. Вы можете легко добавить эти страницы в свой планировщик.

У вас также есть место для мозгового штурма необходимых ресурсов и изменений, которые вы планируете сделать в подразделении.

 

4- Соберите ресурсы и материалы. Какой реквизит вам понадобится? Какие расходные материалы требуются? Как насчет книг? Соберите все необходимое для устройства.

 

5- Организация учебных пространств. В начале каждого блока уберите старую тему, сохраните материалы и начните с чистого листа. Вы добавите его в таблицу природы в ходе модуля или создадите его самостоятельно с самого начала? А как насчет вашей арт-стены? Игровое пространство? Читальный уголок?

Подготовьте все области к новой теме. Вам не нужно покупать новые материалы. Осмотрите свое пространство и добавляйте по ходу дела.

 

6- Адаптация/изменение темы. Какие изменения вы внесете в эту тему, чтобы она соответствовала уровню развития ребенка, а также направляла его к намеченным целям? Не забудьте интегрировать терапевтические цели в тему.

Важное примечание: Убедитесь, что цели поддерживают нейроразнообразие и инвалидность. Идея состоит в том, чтобы создавать цели, которые уменьшают или устраняют барьеры на пути к обучению, а не «исправляют» или изменяют ребенка.

 

Хотелось бы знать: планируете ли вы собственные тематические блоки? С какими трудностями вы сталкиваетесь при сборке агрегата?

Список броских заголовков | Дом Грифона

Материалы

Различные справочники и журналы для учителей.

 

Что делать

1.  Когда вы просматриваете свою любимую новую книгу или журнал с материалами для учителей, перечислите любые подписи или названия, которые, по вашему мнению, симпатичны и могут быть использованы в будущем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *