Тренинг обучение: Курс Тренинг для тренеров в «Специалист»

Содержание

Курс Тренинг для тренеров в «Специалист»

X

Данный контент доступен только авторизованным пользователям. Пожалуйста, войдите на сайт, либо зарегистрируйтесь.

Вход Регистрация

Корпоративные тренинги и в целом система обучения – уже часть рабочей жизни современного специалиста. Их задача – помочь сотрудникам компании стать эффективнее. Но как сделать тренинги реально полезными для развития персонала? В этом вам поможет курс «Тренинг для тренеров»!

Курс разработан для:
  • внутрикорпоративных тренеров и тренинг-менеджеров,
  • HR-менеджеров,
  • специалистов отделов обучения и развития (Training & Development),
  • руководителей профильных структурных подразделений,
  • специалистов других департаментов, задачей которых является обучение сотрудников своей компании,
  • молодых специалистов, желающих приобрести реальные навыки тренера.

Преимущество курса – в его ориентированности на практику. В ходе занятий вы с нуля разработаете свой авторский демо-тренинг, включая элементы интерактива, и протестируете его на преподавателях и коллегах по курсу. Демо-тренинг – это обязательное мероприятие при отборе кандидатов на вакансию бизнес-тренера. Также демо-тренинги необходимы для участия в конкурсах бизнес-тренеров или тендерах.

На занятиях курса вы освоите знания и практические навыки в области проведения корпоративных тренингов, а именно:
  • получите необходимый арсенал знаний и навыков для проведения успешного тренинга;
  • сможете выбрать свой стиль преподавания и составить свой портрет как тренера;
  • сделаете «работу над ошибками» в своих тренингах, получив обратную связь от преподавателя и коллег;
  • получите «заряд позитива» к профессиональному продвижению как корпоративных тренеров, так и внешних специалистов в области обучения взрослых людей.

По окончании курса слушатели приобретают структурированные знания о процессе обучения, составляющих успешного тренинга, форматах внутрикорпоративного обучения, психологических аспектах работы тренера.

На практических примерах слушатели смогут изучить весь процесс работы тренера от подготовки тренинга до его завершения и оценки, приобрести знания и навыки работы в сложных ситуациях, возникающих в процессе обучения.

Полезная информация. 33 полезных ресурса и программы для начинающего бизнес-тренера

Что такое тренинг? Тренинг — это…

Тренинг — это эффективная форма обучения

  • Тренинг похож на другие формы обучения: курсы, семинар, коучинг, лекция.
  • Но это не синонимы. Это разные виды обучения. Об этом — в статье.

Идет тренинг. Работа в парах. Все в работе — выполняют упражнения.

Если вы когда-либо обучались танцам, плаванью, верховой езде — все это можно назвать тренингом…

Минимум теории — максимум практики.

Обучает на тренингах кто? — да, тренер. Тренер не читает лекции — он показывает, дает упражнения, смотрит, как получается, корректирует: тренирует.

Результат у тренинга всегда есть!

И этот результат очевидный:

Не умел танцевать — теперь танцует.
Не умел выступать — выступает.

На тренингах обучаться удобно и выгодно! Удобно, потому что есть тренер, который научит, покажет, заставит…

Выгодно, потому что быстро и качественно.

Значительно быстрее, чем обучаться самому, придумывая заново велосипед.

  • Я сам обучался на тренингах.

Сейчас я — тренер.

Посмотрите видео, как мы обучаем ораторскому искусству на тренинге:

 

Тренинг, обычно, состоит из 10-20% лекции, и 80-90% практики.

И заканчиваться тренинг должен наглядным результатом.

 

Приходя на разные «тренинги», я понял, что это слово стало «модным». И не всегда заявленный «тренинг» является тренингом. И мне приходилось, даже,  забирать назад деньги.

  • Понятно, ведь когда мы платим деньги за стиральную машину, то хотим получить стиральную машину, а не пылесос. То же и с, так называемыми, «тренингами».

Онлайн-тренинг

Обычно тренинги проходят в группах офлайн. Но тренинг может быть онлайн. При онлайн тренинге тренер выдает задания, а ученик тут же их выполняет. Очень многому можно обучиться онлайн.

  • К примеру, при онлайн обучении ораторскому искусству, ученик выступает прямо перед монитором компьютера (ноутбука, планшета). Выступать можно, как сидя, так и стоя.

Посмотрите видео о тренинге ораторского искусства онлайн:

Что могут предлагать вместо тренинга

1. Лекция — это не тренинг

Это — лекция, а не тренинг.

Если на тренинге более половины времени вы сидите на месте и слушаете — это не тренинг, а лекция!!!

  • Если вы сидите за столами и что-то записываете — лекция.

Смотрите по результату.

Если на выходе у вас появились хорошие знания — это и есть лекция.

Для этого она и предназначена.

Но это не было тренингом.

Лекция является самым дешевым видом обучения

  • Потому что прочитать можно и самому, найти материал сейчас не так сложно, как во времена до Интернета.

2. Семинар — это не тренинг

На тренинге есть тренер. Он обучает. Он в себе не сомневается, потому что знает и умеет — и это очевидно. И, чтобы сэкономить время всей группе, он не будет собирать у обучающихся разные мнения и обсуждать их с группой.

Идет семинар. Вскоре он может превратиться в тренинг. Но пока это — семинар.

  • Такие моменты тренер может обсудить один на один, пока вся остальная группа занята очередным упражнением.

Перед группой тренер может лишь задавать подобные вопросы:

«Что было важным, полезным, что получается, что еще не понятно, в чем трудность?»

Но такой диалог не должен занимать много времени.

Если же тренер собирает мнение участников и фиксирует их на флипчарте — это семинар.

Семинары я тоже уважаю, сам провел сотни семинаров, хороших семинаров.

Но семинар должен стоить дешевле тренинга.

  • Отдельно я напишу статью «Что такое семинар». И чем он мне нравится.

3. Мотивационная лекция — это не тренинг

Мы славно поработали — и что?

Если у занятия нет результата, то назовите это как угодно, но не тренингом. Бывает, что группа уходит воодушевленная, всем что-то понравилось… А результат, как от хоровода вокруг елки.

  • Даже если это был «личностный рост» — должен быть этот «рост», и весьма заметный.

4. Корпоративная вечеринка.

Я часто провожу командно-образовательные тренинги. Результат — сплоченная команда.

И за этот результат я ручаюсь.

Но, когда мне заказывают: побегать, попрыгать, полазить по веревкам, а вечером — шашлыки… В таких случаях я рекомендую нанять хорошего тамаду.

И прошу не называть данное мероприятие тренингом.

Что более всего похоже на тренинг

1. Курсы

Тренинг, растянутый во времени, может называться курсами. «Курсы кройки и шитья», например, «Курсы английского языка».

Это слово «курсы» более понятно для обычного человека. Тренинг — те же курсы, но более сжаты по времени.

  • К примеру, шесть занятий по 2,5 часа Базового курса по ораторскому искусству — те же 15 часов двудневного тренинга. Разница: там шесть дней в течении полутора месяцев, а там — два дня с утра до вечера. То же количество часов и упражнений. Бизнесмены выбирают тренинги.

2. Коучинг

Идет коучинг. Тренинг для одного человека.

Если вы попали на коучинг — вам повезло.

Коуч (coach) — в переводе с английского — тренер.

Коучинг (англ. coaching) — это такой вид тренинга.

Коучинг — это индивидуальная работа тренера с учеником. Индивидуальный тренинг. VIP обучение.

Самая эффективная работа. Дорогая.

Если на этом «коучинге» более двух человек — это уже не коучинг, а тренинг.

Но какая разница — коучинг — это очень хорошо для обучения.

Студенты чаще всего выбирают курсы,
бизнесмены — тренинги,
руководители предприятий — коучинг.

Обидно, что гордое слово «тренинг» используют не по назначению

  • Когда выезды на природу «с поиском кладов» называют корпоративным тренингом.
  • Когда устный пересказ «американской методички» тоже называют тренингом.
  • Когда тренера начинают делить тренинги на категории: «западный тренинг», «американский тренинг», «русский тренинг», «японский»… При этом подменяя понятия.
  • Когда вместо слова «тренер» звучит: «ведущий тренинга». Ведущий может быть у семинара.
  • Когда в рекламе пишут: «На нашем тренинге 80% практики и 20% теории». А иначе и быть не должно.

Если вы попали не на тренинг

Вы всегда имеете право вернуть свои деньги (согласно законодательства) в любое время, пока не закончился тренинг (пока не получили услугу в полном объеме). Но, чтобы этого не произошло, собирайте заранее информацию и о тренере, и о тех результатах, которые получают участники на его тренинге.

Если вы попали на настоящий тренинг

Тренинг. Обучение жестам. Тренер Болсунов Олег.

Рад за вас! Вы быстро всему научитесь.

А по окончании тренинга — обязательно подойдите и лично поблагодарите тренера за его труд.

Вести тренинг не легко.

Не вся работа тренера видна внешне.

И не все его приемы понятны.

И, бывает, тренеру приходится напрягать участников, помогая преодолевать лень и усталость.

Мотивируя, объясняя, подсказывая, напрягая, требуя, хваля…

А напоследок хочу показать вам, уважаемый читатель, видео о том, как мы обучаем ораторскому искусству у себя на тренинге в Школе Ораторского Мастерства

С уважением, тренер Болсунов Олег.

Читать следующую страницу →

↑ Подняться в Оглавление книги 

Наши тренинги, семинары, курсы:

Эффективный переход в онлайн-обучение | Тренинг-Бутик

Программа относится к набору рекомендаций Тренинг-Бутика для особого времени. Если налаживаете работу компании в онлайн-формате, руководите удаленными командами, столкнулись с рисками для бизнеса или переживаете профессиональные или личные трудности в это непростое время — обратите внимание на наши рекомендации.

Тренинг разработан для компаний, переводящих работу учебных центров и внутренних тренеров в дистанционный формат.

Эксперты

Цели тренинга:

  • Сформировать систему представлений об инструментах работы тренера в онлайн-режиме.
  • Познакомить участников с методологией перевода программ очных тренингов в онлайн-форматы работы с обучаемыми.
  • Организовать пространство для проектирования тактических действий обучаемых.

В результате тренинга участники:

  • Разберутся с основными сферами применения digital-инструментов в работе тренера.
  • Изучат особенности педагогического дизайна для разработки собственных онлайн-продуктов.
  • Освоят метод разработки онлайн-курсов «от результата».
  • Освоят методологический инструментарий платформы «Тренинг-Спейс» и «Zoom» как возможных платформ для реализации задач онлайн-обучения, научатся проектировать digital-тренинги: обучающие и сопровождающие (при выборе соответствующей опции).

Продолжительность и форматы:

Тренинг состоит из серии онлайн-встреч по 1,5-2 часа.

Программа может быть реализована в трех форматах:

1. Зум-курс

Встречи проводятся в Zoom (или на иной площадке) в формате вебинаров с ответами на вопросы обучаемых. Между встречами участники получают домашние задания.

Этот способ является оптимальным в ситуации, когда компания пока не определилась с платформенным решением для реализации задач онлайн-обучения.

2. Digital-тренинг на платформе Тренинг-Спейс

Встречи проводятся в системе «Тренинг-Спейс» в формате Digital-тренингов. Программа включает дополнительные модули по работе с платформой и учету ее технических возможностей в дизайне тренингов. Между встречами участники получают домашние задания.

Этот способ является оптимальным в ситуации, когда компания осуществляет переход на платформу «Тренинг-Спейс», так как по итогу у обучаемых будут готовы собственные структуры тренингов, учитывающие специфику площадки. Наличие у тренеров учетных записей в системе – необходимое условие работы.

3. Перенос программ «Под ключ» на заданную платформу

Формат подразумевает методологическую адаптацию и перенос программ заказчика на выбранную платформу (например, «Тренинг-Спейс») силами консультантов Тренинг-Бутика с последующим обучением тренеров клиента как методологии работы онлайн, так и проведению перенесенных в систему тренингов (или только проведению тренингов и работе на платформе).

Структура программы

Представленное ниже тематическое наполнение модулей является предварительным и может быть уточнено по результатам переговоров.

Формат №1: дистанционный зум-курс
1. Переход в онлайн:

1.1. Онлайн-курсы (MOOC) и дистанционные курсы, digital-тренинги. Типология. Сходства и отличия. Асинхронное и синхронное обучение.

1.2. «Что делать с понедельника» в ситуации, когда очное обучение нужно перенести в онлайн, в том числе срочно. Дорожная карта.

1.3. Онлайн-инструменты тренера. Обзор.

Домашнее задание: составить собственную дорожную карту тактических действий, отобрать набор онлайн-инструментов для использования в текущем контексте, проанализировать, что можно и что нельзя перенести онлайн.

2. Методология онлайн-работы:

2.1. Методология создания онлайн-продуктов. Обратный педагогический дизайн. Модель ADDIE. Таксономия образовательных целей Блума.

2.2. Перенос существующих тренинговых программ в онлайн: инструменты, подходы, технологии.

2. 3. Управление групповой динамикой в онлайн-режиме: проведение вебинаров, обсуждений.

Домашнее задание: разработать полную программу собственного дистанционного курса на базе программы очного тренинга (темы вебинаров, перечень домашних заданий, способ взаимодействия участников между модулями и т. д.).

По согласованию могут проводиться дополнительные онлайн-встречи по разбору домашних заданий участников и/или проведения ими собственных вебинаров с последующим разбором/обратной связью.

Формат №2: Digital-тренинг

Формат включает в себя все онлайн-встречи из формата №1 + дополнительные:

3. Разработка и проведение digital-тренингов:

3.1. Основы. Чем «digital-тренинг» отличается от иных форм онлайн-работы?

3.2. Обзор платформы «Тренинг-Спейс»: функционал и методический инструментарий. Демонстрация способов работы на примере демо-тренинга (проводится тренером).

Домашнее задание: разработка дизайна собственного модуля digital-тренинга.

4. Работа в интерфейсе платформы «Тренинг-Спейc»

Как создавать тренинги в системе, планировать активности, приглашать участников и управлять интерфейсом.

Домашнее задание: размещение модуля собственного digital-тренинга в системе.

По согласованию могут проводиться дополнительные онлайн-встречи, в рамках которых участники проводят собственные digital-тренинги, после которых тренером и участниками проводится разбор, дается обратная связь.

Формат №3: Digital-тренинг: Перенос программ «Под ключ» на заданную платформу.

Программа составляется полностью под запрос и потребности Заказчика.

«Тренинг Тренеров», Международная программа Мэрилин Аткинсон.

Коучинг отзывы

Ганна Шогина
тренер, коуч, руководитель бизнес направления Тренингового Центра «Открытый мир», г. Москва

Тренерский Курс позволил мне отточить детали моих тренингов (мостики между отдельными темами, метафоры, способы удерживать группу в состоянии потока и т.п).

Кроме совершенно ясных, четких, практичных инструментов, навыков и идей я получила огромное видение своих возможностей, обогатилась новыми идеями и темами тренингов, и определила зоны для дальнейшего роста. Тренерский Курс — отличное место для создания и отработки тренингов. Здесь можно в дружественной среде, среди профессионалов получить поддержку, обратную связь, идеи, метафоры и предложения по созданию и улучшению тренинга. Кроме того, это возможность лично отдохнуть, повеселиться на капустнике, познакомиться с новыми, очень интересными людьми и вообще пообщаться с коллегами, что в нашем тренерском сообществе уже само по себе ценно.
Уезжая с тренерского курса я приняла решение приехать на него снова в следующем году, так как знаю, что он как наша любимая матрёшка, многогранен и многослоен. Так что поеду за своим следующим уровнем в следующем году. Спасибо всем, кто в нем участвовал, готовил или проводил.

 

Андрей Омельченко
бизнес-тренер, директор центра народной медицины им. Юрия Андреевича Омельченко, г. Киев

Тренинг понравился в первую очердь тем, что за такой короткий срок удалось впитать просто невероятное количество информации.
И в то время как моё сознательное наслаждалось солнцем, морем и красивейшей природой, моё бессознательное с удовольствием обучалось бесценным тренерским навыкам.

Я получил рабочую структуру тренинга, научился подавать информацию наилучшим образом, чтобы участники могли её изучить, отработать и суметь применить на практике. Но не это главное. .. Главное я получил пример жизнерадостности, огромного источнока энергии, любви и открытости к каждому!
Спасибо Мэрелин, спасибо команда, спасибо участники и наша волшебная малая группа 🙂

 
 

Гульназ Идиятуллина
тренер женских тренингов. Г. Уфа

Тренинг очень понравился. Он даёт превосходные работающие инструменты и в очень доступной форме, объясняет, как любой тренинг сделать интересным и результативным. Особенно ценным для меня был тот факт, что помимо инструментов проведения тренинга Мэрилин Аткинсон открывает, в каждом, бытиё тренера, учит входить в состояние, когда ты доносишь от сердца к сердцу, каждого участника тренинга. Я обогатила свою программу метафорами и примерами, и она зазвучала новой мелодией. Каждый день открывал новые особенности в ведении тренинга и раскрывал такие нюансы, которые позволяют довести свой тренинг до совершенства. И, конечно же, я благодарна всем интересным людям, с которыми мы вместе учились. Общение, обмен опытом и отдых создавали удивительную атмосферу дружбы, доверия и новых открытий.

У меня сразу после приезда был запланирован тренинг, и я смогла тут же применить все полученные навыки и волшебные состояния. В результате тренинг провела на качественно другом уровне и что особенно ценно, результаты больше чем у половины участниц  после проведения тренинга проявились уже в первые 2-3 дня.  Раньше же для этого требовались недели две. 

Диана Султанова
сертифицированный коуч, тренер, г. Алматы

Когда я решила пойти на тренинг тренеров, мне приходила мысль «что может дать мне этот тренинг, учитывая, что я уже больше 10 лет успешно веду бизнес-тренинги и вполне состоявшийся тренер?». Однако уже во время тренинга обнаружила, что на более глубоком уровне понимаю то, что раньше успешно делала бессознательно и легко делаю то, что раньше казалось «не моим стилем». Карта дизайна тренингов и их проведения расширилась, стала глубже и богаче. В течение самого тренинга тренеров и в течение всего года после него развиваются и усиливаются тренерские навыки и профессионально важные качества, расширяется видение своей тренерской работы, растет мастерство в разработке тренингов, взаимодействия с группой, создания результатов для участников и заказчиков. Особенно ценны на тренинге тренеров возможности профессионального общения и обмена опытом, разработать или сделать «апгрейд» тренинга на совершенно новом уровне, командная проработка идей и концепции тренинга, профессиональная обратная связь.
Мне нравится ценностный подход к созданию и проведению тренингов, который предлагает Мэрилин Аткинсон. Этот подход дал мне свободу от «эффекта выгорания» и удовольствие, радость и вдохновение в процессе разработки тренингов и их проведения.

 

Анастасия Зуева
коуч, тренер, учредитель Школы Женственности и красоты, певица и композитор, консультант малого бизнеса  , г. Санкт-Петербург

Даже и подумать не могла, что можно совместить личностный, духовный и профессиональный рост, отдых, приятное общение, море, солнце, пляж, экскурсии… а теперь знаю место — это тренинг для тренеров!
Для меня тренинг для тренеров оказался очень важным и значимым событием, так как он дал мне очень большой толчок и в личном, и в профессиональном плане. Стало понятно, как создавать и проводить с успехом глубокие трансформационные тренинги, удалось создать за время прохождения курса свой авторский тренинг, познакомиться с очень интересными людьми и получить широкий спектр знаний из разных областей.
Также удалось определить для себя новую сферу деятельности и осознать, как сделать свою работу более качественной и глубокой.   

Спасибо большое за это удовольствие! Отдельное спасибо Мэрилин и команде ассистентов за профессионализм и огромную поддержку!!!

Инна Виленская
руководитель компании страховых брокеров, сертифицированный коуч, бизнес-тренер, г. Рига

Будучи все время в поиске новых возможностей для развития, я участвовала во многих тренингах, но этот действительно оказался особенным. Появилась абсолютная ясность, где проходит грань между обычным тренером и Тренером, который действительно трансформирует жизни людей. Более того, оказалось, что у каждого из нас есть «кнопки», которые включают это состояние, и я уверенно могу сказать, что теперь точно знаю, как они работают, и умею ими пользоваться.
Многие техники и инструменты, которые мною уже применялись, приобрели новый смысл благодаря более глубинному пониманию процессов, которые происходят в аудитории во время обучения. И, конечно, появилась четкое понимание наиболее эффективной структуры тренинга, которая помогает не просто передать новые знания, но и выйти на другой уровень осознанности, преодолеть страхи и скрытое сопротивление всему новому и открыть в участниках тренинга тот огромный творческий потенциал, который сокрыт в каждом человеке.
Отдельно хочется отметить возможность в одном месте встретить такое большое количество талантливейших людей со всего мира, которые тоже занимаются этим великим делом – пробуждением, обучением, развитием людей в самых разных сферах – коучинг, продажи, горный туризм, правильное питание, массаж и во многих-многих других. Помимо самого тренинга мы побывали на различных мастер-классах, проводимых самими участниками, и значительно расширили свой кругозор. Ну и конечно возникло много новых бизнес идей и совместных проектов, которые, несомненно, будут успешно реализованы и принесут огромную пользу всем окружающим.
И конечно особенная ценность этого тренинга заключается в том, что за эти 8 дней я создала четкую программу моего тренинга, начиная от информативного содержания, проходя через все необходимые демонстрации, тренеровочные упражнения и домашние задания, и заканчивая четким видением тех изменений, которых этот тренинг принесет его участникам. Именно эта возможность — создание своего нового тренинга в атмосфере всеобщего воодушевления, обмена идеями и абсолютной поддержки – привлекает каждый год огромное количество тренеров со всего мира, чтобы снова и снова приезжать на удивительную встречу с Мэрилин Аткинсон и теми чудесами, которые происходят благодаря ей.

Сергей Гмызин
директор по персоналу ООО «Завод индустриальных покрытий», психолог, бизнес-тренер, коуч, г. Тольятти

Волшебство, магия… Какими словами можно ещё передать эмоции и ощущения, испытываемые от мастерства Мэрилин Аткинсон. Её уникальнейшее управление голосом, трансформационные метафоры, создаваемый творческий поток, одновременное воздействие на сознательный и бессознательный разум участников действительно творят чудеса…  Помимо огромнейшего эмоционального удовольствия хочу отметить полученные в ходе тренинга техники и навыки. Это и развитие баланса и стрессоустойчивости, и уникальные принципы влияния на аудиторию с помощью голоса, и ключевые элементы эффективной обратной связи, и трансформационные упражнения и многое-многое другое. Кроме этого в ходе тренинга мне удалось разработать пошаговый подробный план своего нового 2-х дневного курса с учетом корневым метафор, групповой динамики и специфики группы. С уверенностью могу сказать, что приобретенные знания и навыки смогу использовать не только в своей тренерской работе, но и в работе директора по персоналу.
Отдельную благодарность хочу выразить всем участникам тренинга за их позитив, обратную связи и профессионализм, организаторам тренинга за чёткость и слаженность работы, всем ассистентам за поддержку и, конечно же, Анне Лебедевой и Максиму Ошуркову – людям, помогшим своим профессиональнейшим переводом всем русскоговорящим участникам тренинга стереть языковой барьер и прочувствовать удивительную глубину мыслей и метафор Мэрилин.
 
 

Инна Кулешова
психоаналитик, бизнес-тренер, директор рекрутинговой компании «Вакансия+», г. Луганск

Тренинг дал мне то, что я хотела, структуру. Здорово осознавать, что ты правильно шел и продолжаешь идти. Я научилась делать плавные переходы от одной темы к другой, используя «мостики». Я научилась рассказывать метафоры, это прекрасно, они помогают участникам включиться и оживляют тренинг, он становится сочным и живым. Мне стало легко, у меня большие крылья и нет границ моим возможностям.
Доброжелательная атмосфера, хорошая организация, профессиональный тренер Мэрилин, чуткие помощники-переводчики Максим и Анна, ассистент моей группы — мудрая Галия, чудесные участники оставили теплый и яркий след в моей душе. Я очень благодарна всем.

 

Ирина Медведева
тренер по питанию, сертифицированный коуч, г. Москва

Я на тренинге тренеров была второй раз. В первый раз я получила много инструментов, применение которых дало мне мощный толчок в моем профессиональном росте как тренера.
Посещение тренинга второй раз позволило мне отточить навыки самопрезентации,владения голосом, вниманием аудитории, созданием сильного внутреннего состояния тренера, речевого потока, новых творческих решений в подаче информации, наполнить свой тренинг легкостью и юмором.

Что же касается моего личностного роста… так этот тренинг для меня в первую очередь о ценностях, соединение с которыми позволяет мне расти как личности, ставить новые цели, мечтать, быть добрее, наполняться любовью, отдаванием, вдохновением и делиться этим с другими людьми.
Отдельно хочу сказать, что огромная честь учится у мастеров таких как Мэрилин Аткинсон. Спасибо!

 

Елена Климакова
бизнес-тренер, сертифицированный коуч, г. Москва

О тренинге тренеров: На  тренинге тренеров я уже 2ой раз. После первого раза я взяла в свою практику построение тренинга, работу с голосом, использование пространства и это сразу отразилось на эффективности работы, а мне стало проще создавать новые тренинги. Через год я приехала к Мэрилин снова, и опять узнала много нового. За эту неделю я полностью разработала тренинг, который проведу в ближайшее время.

На тренинге много практических работ (индивидуальных, в малых и в больших группах).  За счет этого происходит взаимообогащение участников. Мэрилин даёт инструменты для сознательного и  бессознательного, которые позволяют сделать тренинг более понятным и полезным для аудитории. Спасибо Мэрилин за бесценные знания и опыт, которые я получила!  

Надежда Филиппова
коуч, директор по развитию компании «Арт-Фуд Мастер», г. Москва

Тренинг для тренеров произвел на меня очень большое впечатление. Это  уже не первый мой тренинг у  Мэрилин Аткинсон, но каждый раз я уношу с собой новые открытия, навыки, инструменты. И это только малая часть Даров…

Мэрилин удается передавать свой опыт очень легко и радостно, она делится своим состоянием Мастера и каждый участник тоже начинает ощущать в себе присутствие этого Мастерства и желания им делиться. Отдельная Благодарность за метафоры и истории, которые позволяют соединиться со всем лучшим, что есть в нас и остаются в Душе, и вдохновляют на новые шаги. И атмосфера, которая каждый раз создается на тренингах Мэрилин — когда люди учатся, творят, играют и поддерживают друг друга одновременно — это огромный Дар всем участникам тренинга.
С Благодарностью и пожеланием новых успехов!


 

Светлана Митрофанова
руководитель центра психологии LIfe design, коуч, г. Киев

Что для меня ежегодный «Тренинг тренеров» Международного Эриксоновского Университета Коучинга? Это Мэрилин Аткинсон – один из лучших Мастеров в мире! Личностный и профессиональный рост, возможность моделирования мастеров, общение и обмен опытом, обучение и овладение навыками.

4-х летний опыт участия в «турецких каникулах» — лучшая возможность написать новый тренинг, обсудить с коллегами программу, отработать упражнения, отрепетировать от начала до конца и, чтобы этот тренинг стал твоей профессиональной гордостью. Ведь так важно в жизни общение с единомышленниками, возможность встретить лучших друзей, соединиться со своими ценностями и стать чуточку духовнее…

 
 

Агния Сержантова
руководитель Школы Лидерства БашГУ, тренер программ  личностного роста , г. Уфа

Тренинг тренеров уникален по своей сути и построению. Уверена, что каждому тренеру полезно хотя бы раз, а  лучше 2 раза в жизни его пройти. Дело в том, что благодаря тренингу и людям на тренинге, ты начинаешь понимать, где ты сейчас находишься, над чем тебе работать и что тебе может в этом помочь. Это действительно важно! Ни один другой тренинг не дает настолько конструктивной обратной связи!
Инструменты, которые дает Мэрилин Аткинсон, бесценны, но еще более бесценно состояние тренера, которое она открывает в каждом участнике.  Когда ты  начинаешь понимать, какое состояние необходимо, какие инструменты для эффективной работы использовать, какая структура наиболее оптимальна и какие удивительные люди являются твоими коллегами, тогда профессия тренера вдохновляет все больше и больше и к тебе приходят удивительные метафоры и открытия! 
Ценно то, что на тренинге царит атмосфера поддержки, креативности, обмена опытом и профессионализма, поэтому каждый уезжает отсюда с позитивным багажом знаний, новыми друзьями-коллегами и, конечно же, со своим новым тренингом.

 

Галия Хамитова
коуч, тренер Международного Эриксоновского университета коучинга, г. Алматы

Нет границ, есть  только  видение и желание  стать еще лучше, профессиональнее…… и это стремление  усиливается во время участия в Тренинге для Тренеров, Мерилин Аткинсон.

Мощный, динамичный тренинг, наполненный различными, техниками, упражнениями, играми, разминками и самое главное возможностью осознать свои сильные стороны и увидеть зоны своего профессионального роста и развития.
Программа  тренинга выстроенна удивительным  уникальным   образом: каждый день тренинга открывает новые ресурсы, таланты, способности, потенциал каждого участника, что позволяет осознать и прорабоатаь свою собственную тренерскую модель.

 

Анна Литвинова
генеральный директор ООО «Центр HR технологий Персона Грата», коуч, г. Москва

Хочу поблагодарить замечательную команду Международного Эриксоновского Университета, а также лично Анну Лебедеву и Мэрилин Аткинсон за возможность узнать от Мастера секреты успешного проведения тренингов. И основной секрет, на мой взгляд, заложен в самом названии тренинга «Быть вкладом в людей». Пожалуй, это самая главная ценность, которую дал мне тренинг.
Очень приятно было находиться в атмосфере отзывчивого, открытого и заинтересованного отношения к участникам тренинга на протяжении всего времени обучения. Сам тренинг приоткрыл ту часть айсберга, которая обычно скрыта под водой. Мне стало многое понятно, как работают в тренинге эриксоновские принципы и техники, и какие эффекты они дают. Несмотря на то, что я раньше проходила Тренинги тренеров, именно на этом тренинге я поняла намного глубже какова роль тренера, как подходить к разработке дизайна тренинга, каким образом вовлекать участников в тренинг на основе работы с сознательным и бессознательным, как работают метафоры, тон и жесты тренера, а также многое другое.
Я, как сертифицированный коуч МЭУ, очень рада, что прошла Тренинг тренеров той же школы, т.к. новые знания и навыки не только расширили мои возможности, как тренера, но и усилили меня, как коуча. Теперь нужно дерзать дальше, и следующая цель — получить сертификацию бизнес тренера МЭУ! Еще раз большое спасибо!

 

Наталья Брылякова
бизнес-тренер Международного Эриксоновского университета, директор ТК «Время», г. Екатеринбург

В мае 2010г. я прошла тренинг для тренеров. …….Просто потрясающий тренинг. Сам тренинг проходил в Турции, что уже придает настроения. За это отдельная благодарность организаторам Международного Эриксоновского  университета коучинга.
Приехав на тренинг я думала меня будет отвлекать обстановка отдыха, которая была вокруг меня. Но я была приятно удивлена. С самого начала создалась обстановка  8 -дневного сказочного тренинга, которым умело управляла волшебница Мерлин. Ее голос просто завораживал всех и люди просто менялись на глазах. Мы успели познакомиться, подружиться со всеми.
Сам тренинг очень глубокий. Там для себя определяешь, что ты хочешь. Создается видение и дорога, по которой ты будешь идти. По пути этой дороги ты набираешься опыта. А в конце этого пути тебя ждет Мастерство. И этим мастерством ты можешь делиться с людьми и делать всех счастливыми вокруг себя.
В тренинге много работы как с сознательным, так и с бессознательным. Работа в разных группах дает много опыта. Идет работа с речью, интонацией, что для тренера очень важно. И главное начинаешь видеть и понимать как рождаются метафоры. И потом уже начинаешь делать это сам. Мы это делали  в местах где все зарождалось, где была жизнь много лет до нас. Еще мне понравилось получать опыт, конгруэнтно использовать ритм движения своего тела.
Хочу поделиться, что было много и руководителей бизнесов, что обогатило меня еще сильнее. Очень рада была, что выделила время и была на тренинге.  Приглашаю всех!! Будет масса впечатлений.

Приехала я вдохновленной с тренинга. И сразу же провела тренинг. Было легко, идеи фантанировали. В конце группа давала обратную связь. Результаты превзошли все ожидания. Всех благодарю!

 
Татьяна Листратова
коуч, бизнес-тренер, директор Алтайского центра финансового консалтинга

Тренинг превзошел мои ожидания. Практические навыки складывались как мозаика в красивый узор. Каждый день был днем открытия чего-то нового в тренерском мастерстве. Мне казалось, что моя многолетняя практика – была сравнима с кустарным производством. Здесь я увидела свой Путь к  Мастерству — он стал для меня четким и понятным.
Курс Тренинга для тренеров- это отличная площадка для создания и совершенствования своих тренингов. Обилие предлагаемых техник и инструментов позволяет выбрать то, что будет именно твоим. Можно прямо здесь все попробовать, получить обратную связь и поддержку от профессионалов-коллег и всего за несколько дней увидеть свои тренинги и себя в них совершенно по-новому. И не просто увидеть, но и знать как.
Приехав домой, я составила план усовершенствования своих тренингов – и удивилась, что для того чтобы внедрить и «отточить» ВСЕ, что я узнала от Мэрилин Аткинсон, мне потребуется почти целый год!!! Но это будут уже качественно совершенно другие тренинги!  И это будет первая ступень моего становления как нового тренера, и я уже сейчас знаю, что в следующем году я еще поеду за следующей ступенью к Мастерству.
 


Гульзада Дедова
исполнительный директор департамента ОАО «АльфаСтрахование»

Поездка на Тренинг тренеров в Турции – это райский сад, в котором есть всё для удовольствий для души и тела.
Идеальная погода в начале мая, великолепные пейзажи, отличный отель, качественный сервис.

Тренинг тренеров это изобилие для каждого, кто готов к открытиям и развитию. Каждый из 8 дней был шагом, открывающим новые возможности. Мы заглядывали за горизонт наших привычек, стандартных способов мышления и восприятия, навыков коммуникации и профессиональных приемов.

Гармонично были сбалансированы теория и практика, внутренняя работа и упражнения в минигруппах, осознание миссии тренера и его уникального стиля. Особенно запомнилась работа над голосом и жестами — как ощутимо трансформировались наши навыки в течение тренинга, насколько выразительными стали наши выступления на восьмой день!
Огромная благодарность сотрудникам Эриксоновского университета, блестяще организовавшим для нас этот праздник, который запомнится навсегда.

 

____________________________________________________________________________________________________________

21- 29 апрель 2009

 «На тренинге для тренеров я был 3 раза в 2000, 2003 и 2004 году.
Каждый раз на тренинге создается особая творческая атмосфера, позволяющая создать ясное видение и усилить инструменты тренера.
На последнем тренинге 2009 мною были разработаны два новых тренинга, которые будут запущены в ближайшее время, а также значительно усилены уже постоянно проводимые программы.
Мерелин полна новыми идеями, которыми щедро делилась с участниками, и передавала свой бесценный опыт и знания».
Кирилл Козвонин, Фонд Твой Мир, Самара, Тольятти.

Огромное спасибо Мерелин за проведение этой программы.
Бесценное время со всех точек зрения. Общение с коллегами, творческая среда для реализации своей идеи и проекта, а так же рождения новой идеи. Богатейший опыт Мерелин, которым она щедро делится и передовые идеи  — расширяют  диапазон участников, как тренера  и главное, человека. Это время ускоренного развития тебя, твоей компании, взаимодействия коллег во всем мире. Бесценный опыт контакта представителей разных народов и признание себя, как гражданина мира.  Спасибо за рождение новых возможностей.
Юлия Белоусова. Тренер, Президент фонда » Твой Мир», Самара.

 

Комментарии участников — Канада, Норвегия.

Потрясающе! Я поняла, как создавать и проводить действенный тренинг и в процессе совершенно забыла, что когда-то чувствовала ощущала скованность перед группой. Энергетика в классе была необыкновенной, и мы с группой стали единым разумом.
Джоан Хардинг

Очень ценно! Вошедшие в презентацию навыки предоставляют возможность для практики презентаций. Я продолжаю узнавать все новые стратегии для эффективного обучения группы.
Donovan Nam Tran

Очень полезный курс для тех, кто собирается проводить общественные презентации или тех, чья деятельность включает тренинги и преподавательскую практику. Полученные на Тренинге Тренеров навыки принесли немедленный положительный результат в плане внимания, вовлеченности и пониманию со стороны аудитории. Сейчас я могу организовывать эффективные семинары и проводить их таким образом, что аудитория получает информацию как на сознательном так и на под безсознательном уровне.
Lawrence A. McGinnis

Интересный (захватывающий) эксперимент и применение НЛП техник. Возможность поработать с языковыми (паттернами), субмодальностями и мета-программами в трансформационных установках. Использование логических уровней, построение команды и выявление ценностей способствовало глубокому и долгосрочному обучению аудитории.
George Tomlinson

Тренинг Тренеров позволил мне углубить многие навыки и знания, полученные на Практике и Мастере s course и включить их в методику преподавания.
Lorne Warr

Благодаря всем друзьям, с которыми я познакомилась на Тренинге Тренеров, я поняла, что когда я смотрю на толпу, многие смотрят на меня в ответ, и это помогло мне набраться смелости, чтобы уважать себя. Я научилась передавать знания в элегантной и эффективной форме. Этот курс сделал для меня выступление на публике интересным и важным событием, которого я теперь ожидаю с удовольствием.
Ronda Hayes

Назад к списку

практический тренинг для разработчиков программного обеспечения. Машинное обучение на платформах Intel

Корпорация Intel и компания Softline приглашают Вас принять участие во втором дне мероприятия «Intel® Software: практический тренинг для разработчиков ПО. Машинное обучение на платформах Intel», которое состоится в среду 13 февраля.

Программные инструменты Intel Software — эффективное использование облачной инфраструктуры для высокопроизводительных вычислений и машинного обучения. Если Вы разработчик программного обеспечения, исследователь, ученый или инженер, работающим над проектом по обработке большого массива данных, по разработке ПО в облаке (DEVOPS), со знанием C / C++ и / или Python, не упустите возможность получить практические навыки и знания от команды Intel Software. Присоединяйтесь к нам на практический тренинг и не забудьте принести с собой ноутбук!

В процессе практических занятий Вы будете работать в облачной инфраструктуре, предоставленной нашим технологическим партнёром на основе высокопроизводительных платформ от Intel, а также примените на практике набор решений Intel в области машинного обучения, начиная от построения модели нейросети и заканчивая использованием оптимизированных библиотек глубокого обучения (Tensor Flow и Caffee) для задач распознавания образов.

Основная тема 2-го дня тренинга (13 февраля): «Машинное обучение и искусственный интеллект». Вы узнаете про концепции машинного обучения, классическое распознавание образов с Intel® Distribution for Python*, нейросети с Intel® Optimized TensorFlow* with Keras и многое другое.

Также Вы можете пройти отдельную регистрацию на 1-ый день практического тренинга (12 февраля), основная тема которого «Оптимизация кода. Инструменты Intel для разработчика».

Тренинг бесплатный, но количество мест ограничено, поэтому, пожалуйста, не откладывайте Вашу регистрацию.

Участникам необходимо иметь с собой ноутбук для доступа в вычислительное облако, в котором и будет проходить практическая часть тренинга. Практика рассчитана на опытных специалистов, обладающих навыками в области программирования и обработки данных!

 

Ольга Селивончик

Менеджер по маркетингу (event-менеджер)

Департамент реализации маркетинговых мероприятий

Т +7 (343) 278 53 35 доб. 4319 | М +7 (904) 38 92 475 | [email protected] 

Бизнес-тренинги и консалтинг от тренинговой компании LiCO

Наши преимущества – это дополнительные возможности наших заказчиков:

  1. Большой выбор корпоративных обучающих курсов и семинаров, которые подстраиваются под специфику работы компании.
  2. Сильный состав бизнес-тренеров по всей России.
  3. Эффективность каждой программы.
  4. Интеграция в бизнес клиентов с помощью инструментов Dashboard – iPad-приложения (разработчик Luxms, Inc.) для визуализации управления, контроля и точного измерения эффективности.
  5. Конечная цель проектов для клиентов – это развитие навыков и умений конкретных сотрудников и повышение отдачи от них.

 В LiCO прошли множество курсов больше 20 000 сотрудников российских и зарубежных компаний: топ-менеджеры, руководители среднего звена, рядовые специалисты. Чтобы подать заявку на развитие вашего персонала на нужную вам тему и консалтинг для вашей компании, заполните форму на сайте или позвоните нам.

 

О тенденциях на рынке
 

Одной из новейших тенденций на рынке бизнес тренингов специалисты называют небывалый интерес потребителя к тренингам коммуникационной направленности. На вопросы об особенностях этого вида обучения отвечает исполнительный директор, Олег Щеглов.  

Олег, с чем связан такой интерес к коммуникациям?
— На самом деле эта тенденция наблюдается не только в нашей стране. Специалисты американского Общества тренингов и повышения квалификации (ASTD) составили лист предпочтений потребителей тренинг услуг. И на первом месте оказались тренинги по развитию навыков слушания и речевого общения.

Как такого рода тренинги, на ваш взгляд, помогают повысить эффективность работы отдельных сотрудников и компании в целом?
— В любой компании существуют как вертикальные связи (иерархия), так и горизонтальные, например, между разными отделами. Так вот, доказано, что при проходе информации сверху вниз — от начальника к подчиненному — теряется до 10% информации. В итоге конечное звено этой цепи получает минимальный объем информации, что, в свою очередь, уменьшает эффективность выполнения работы.
Что же касается горизонтальных связей… В некоторых компаниях нередко встречается такой феномен, как «давай дружить против». В результате такого рода «дружбы» горизонтальные связи разрываются, а вместе с ними изнутри разваливается и фирма. Поэтому в бизнесе очень важно правильно построить общение. В идеале эффект от общения должен соответствовать известной формуле «1 + 1 = 3»,также как результат переговоров должен быть «выиграл — выиграл» (обе стороны в плюсе). Оба собеседника должны обогатиться от общения друг с другом. Человеческое общение, как и алмаз, надо окультуривать, ведь последствия сказанной фразы заключаются в реакции на нее. Человек проявляется в общении с другими. В нем существует невероятное количество граней, и к разным людям человек поворачивается разными сторонами. Чем больше у тебя граней, тем ярче ты блестишь. Иначе говоря, к людям нужно поворачиваться той стороной, которую они от человека ожидают, и желательно, чтобы это была сторона, в которой ему самому комфортно, иначе человека просто не заметят.

Вы в LiCO используете западные методики?
— Да, но далеко не только их. Конечно, в том, что я делаю, можно найти элементы техник западных партнеров, как и элементы российские, но это совсем другое. К слову сказать, презентации европейских курсов, сделанные нашими специалистами, весьма удачны, поскольку каждый из них верит в свою тему и направление. Авторские варианты мне кажутся наиболее разумными, ведь иностранное- слегка чужое, остается чужим, если его правильно не адаптировать. Как говорят, чужой фрукт на нашей земле не растет без умелого местного садовника.

Популярность тренингов как одной из самых эффективных форм бизнес-обучения растет фантастическими темпами. По сути, это некий феномен российского бизнеса, особенно если учесть, что еще двадцать лет назад рынок бизнес тренингов услуг был практически пуст.
Впрочем, этому феномену есть как минимум три объяснения.

Во-первых, успех и труд — неразрывные понятия.  И сегодняшний успех не является гарантией для завтрашнего дня, если человек перестает расти личностно и профессионально. Профессионалом является тот, кто в состоянии удержать свой успех, а это колоссальная работа как на физическом, интеллектуальном, так и на эмоциональном уровне. Профессионалу просто необходимо постоянно развиваться.
Во-вторых, в России разрыв между вузовским образованием и практическим его применением в корпорациях достаточно велик. А цель тренинга, в отличие от лекции состоит в том, чтобы не столько передать знания, сколько выработать у обучающихся необходимые профессиональные навыки. И не просто рассказать «как делать», а дать им успешный опыт применения нового на практике. Кроме того, вузы просто не поспевают за изменениями в сегодняшней рыночной ситуации. Вузы также не развивают такие качества, как стрессоустойчивость и коммуникабельность, а между тем подсчитано, что лишь 35%успеха в работе базируется на профессиональных знаниях, а вот главной составляющей этого успеха является умение общаться с людьми, писать письма, делать презентации, убеждать.
И, наконец, третьей причиной популярности тренингов является проблема недостаточной компетентности кадров на рынке, свойственная любым растущим рынкам, в том числе и российскому. Часто выгоднее заняться обучением собственного персонала, чем подбором нового. Традиционный потребитель бизнес тренинга это компании, достигшие определенных результатов в своей деятельности. Основной контингент: менеджеры, руководители среднего и высшего звена, внутренние тренеры, финансисты. Охвачен и кадровый резерв — это молодое поколение, настроенное на активное продвижение по карьерной лестнице, — в общем, люди, которые осознанно подходят к пониманию своих возможностей и расширение своего потенциала.

 

Тренинг: Внутренний Лин-тренер предприятия. Обучение Бережливому производству

Тренинг: Внутренний Лин-тренер предприятия. Обучение Бережливому производству


Продолжительность тренинга: 32 ак. ч.

Описание тренинга:
Успех внедрения Бережливого производства зависит от постоянного обучения рабочего коллектива. Курс поможет специалистам освоить передовые технологии передачи знаний и умений по применению инструментов Лин, внедрить их в практику своего предприятия, приобрести навыки Лин-тренера. Цель курса — подготовить его участников к созданию эффективной системы внутрифирменного обучения и развития персонала в системе Бережливого производства.

Аудитория:
Для руководителей и специалистов, входящих в рабочие группы по внедрению Бережливого производства, внутренних тренеров предприятий, Лин-тренеров, специалистов, отвечающих за обучение и развитие персонала

Необходимая подготовка:
Не требуется

Результат обучения:
После изучения слушатель будет знать:
• Методы обучения персонала инструментам Бережливого производства
• Подходы к обучению отдельных категорий сотрудников: руководителей, специалистов, операторов
• Технологии разработки и внедрения программ внутрифирменного обучения
• Навыки формирования корпоративной базы знаний в сфере Бережливого производства
• Методы эффективной работы с персоналом в условиях внедрения изменений

Программа тренинга:
Модуль 1. Проектирование системы обучения и развития персонала при внедрении Бережливого производства
• Формирование корпоративной базы знаний
• Распределение полномочий. Разработка регламентов

Модуль 2. Система развития компетенций Бережливого производства
• Двенадцать компетенций Бережливого производства и их содержание
• Особенности развития компетенций у отдельных категорий работников предприятия: руководители высшего звена, среднего и низового звена, специалисты и операторы

Модуль 3. Формы и методы корпоративного обучения технологиям Бережливого производства
• Мотивационные семинары, тренинги, обучение на рабочем месте, дистанционное обучение, кайдзен штурмы, программы самоподготовки, соревнования/ конкурсы, бизнес-квесты и бизнес-симуляции, коучинг
• Выбор того или иного метода обучения в зависимости от цели/решаемой задачи

Модуль 4. Разработка и проведение практических занятий на предприятии
• Цель применения и виды упражнений
• Изучение упражнений, направленных на освоения понятийного аппарата Бережливого производства 
• Упражнения на выявление потерь, упражнения на расчет эффективности цикла процесса, практикум по построению карты потока

Модуль 5. Разработка и проведение деловых игр
• Цель применения, виды деловых игр, этапы разработки игры
• Обзор применяемых игр для обучения производственного персонала 
• Бизнес-симуляция как тематическая деловая игра. Деловые игры по теме «Бережливый офис»

Модуль 6. Технологии разработки и проведения отдельных видов практикумов
• Разработка веб-курсов, бизнес-симуляций
• Методика организации и проведение кайдзен-штурма
• Развитие компетенций методом коучинга
• Особенности развития компетенций Бережливого производства: визуализация, решение проблем DMAIC, мышление PDCA и др
• Участие и разбор методики проведения бизнес-игры «От процессов к Бережливому производству»

Модуль 7. Особенности обучения системе 5S, TPM, SMED

Модуль 8. Управление изменениями, связанными с внедрением Бережливого производства
• Планирование изменений. Тактики и этапы проведения изменений
• Проводники и инициаторы. Коммуникационное обеспечение изменений
• Формы преодоления сопротивления на групповом и личностном уровне
• Ошибки при внедрении новшеств

О компании — Обучающая промышленность

ОБ ОБРАЗОВАНИИ

Training Industry — самый надежный источник информации об обучении.

На нашем сайте, TrainingIndustry.com; в журнале «Тренинговая индустрия»; и в наших вебинарах, мероприятиях и возможностях непрерывного профессионального развития мы фокусируемся на профессиональных потребностях обучающегося. Наша цель — предоставить информацию, идеи и ресурсы, необходимые для более эффективного управления учебным бизнесом.

Мы выступаем в качестве экспертного ресурса для специалистов по обучению, которые ищут информацию о передовых методах и инновационных подходах, и создаем среду для доверия и обмена информацией между профессионалами в области обучения, в том числе участвующими в обучении и развитии, а также экспертами из компаний, обслуживающих отрасль обучения.

Хотите написать для учебной индустрии?

Мы приветствуем вклад лидеров обучения. Отправленные вами статьи помогают индустрии обучения отражать тенденции в обучении и помогают нам держать наше сообщество в курсе самой последней информации.Мы публикуем статьи двумя способами: (1) в журнале «Training Industry Magazine» и (2) статьи на нашем веб-сайте.

Редакционный календарь журнала Training Industry Magazine составляется ежегодно на основе предложений, которые мы получаем в течение периода открытой подачи заявок. Статьи должны быть получены до июля каждого года, чтобы их можно было рассматривать в календаре следующего года.

Мы принимаем заявки на TrainingIndustry.com круглый год по темам, имеющим отношение к профессиональным тренингам, а также ежемесячные темы или тематические области:

  • Январь 2021 года: что изменилось и чего нет в L&D?: Подведение итогов 2020 года и планирование на 2021 год
  • Февраль 2021 г .: Опытное обучение
  • Март 2021 года: современное лидерство
  • Апрель 2021 г .: Неформальное и социальное обучение
  • Май 2021 г .: Опыт смешанного обучения
  • Июнь 2021 г .: Инклюзия и психологическая безопасность
  • Июль 2021 г .: Внутренний консалтинг
  • Август 2021 года: Здоровье сотрудников
  • Сентябрь 2021 г .: Развитие деловой хватки в качестве обучающегося лидера
  • Октябрь 2021 г .: Функция гибкого обучения
  • Ноябрь 2021 г .: Оценка эффективности сотрудников
  • Декабрь 2021 г .: Роль тренинга в организационной культуре

В дополнение к этим областям мы всегда ищем статьи по различным темам обучения.

Статьи должны быть сосредоточены на обмене мнениями, идеями, вдохновением и практическими рекомендациями, а также должны делиться знаниями или идеями, ценными для обучения профессионалов. В результате они не должны быть коммерческими или рекламными и не должны ссылаться на продукты, услуги или решения. Мы также не публикуем статьи, которые негативно отзываются о других, в том числе о конкурирующих компаниях, или о других компаниях или отраслевых процессах или методах.

Вы можете отправить готовые черновики или идеи статей для TrainingIndustry.com здесь или по электронной почте [email protected]

Ресурсы для учебных заведений

Training Industry стремится предоставить практическую и полезную информацию для обучающихся. Сюда входят блоги, статьи, журнальные статьи, пресс-релизы, отчеты об исследованиях, вебинары, информация о Top Training Company и справочные материалы в разделах wiki и глоссарии по следующим тематическим областям:

Обучающие отраслевые ресурсы для обучающихся

В компании Training Industry мы разработали уникальный взгляд на роль лидера обучения.В рамках многолетнего непрерывного исследовательского проекта мы разработали эксклюзивные программы, поддерживающие развитие организации обучения и менеджера по обучению. Эти программы непрерывного профессионального развития основаны на нашей модели компетенций менеджера по обучению ™ и включают:

Уникальная перспектива и ресурсы для профессиональной подготовки

Являясь единственной организацией, имеющей тесные связи с профессионалами в области обучения, бизнесом обучения и компаниями, которые предоставляют продукты и услуги для обучающейся профессии, Training Industry выступает в качестве эксперта и надежного ресурса для этой профессии.Наша уникальная перспектива позволяет нам предоставлять информированные, бесплатные и непредвзятые рекомендации для специалистов по обучению, ищущих решения от поставщиков, а также предоставлять консультации и рекомендации поставщикам услуг по обучению, стремящимся понять потребности и потребности обучаемых специалистов. Мы приветствуем ваши вопросы.

Как подключиться к индустрии обучения
Не нашли нужный ответ?

Свяжитесь с нами. Наши сотрудники оперативно реагируют на все запросы. Мы с нетерпением ждем вашего ответа.

Адрес офиса:
Training Industry, Inc.
110 Horizon Drive
Suite 110
Raleigh, NC 27615
+1 (919) 653-4990

Рекомендуемая ссылка для содержания: Training Industry, Inc. (дата публикации). Название статьи. Получено с [полный URL страницы]. Пожалуйста, свяжитесь с [email protected], если у вас возникнут какие-либо вопросы о цитировании материалов в сфере обучения.

ФБР проводит тренинг по «интерсекциональности» для сотрудников

Федеральное бюро расследований провело тренинг для сотрудников, посвященный концепции интерсекциональности, согласно новым документам.

Документы стали известны вскоре после того, как стало известно, что генеральный прокурор Меррик Гарланд поручил ФБР расследовать «угрозы насилия» на собраниях школьных советов, что критики охарактеризовали как попытку расправиться с родителями, которые выступают против критической расовой теории в школах. .

Согласно учебным материалам, предоставленным старшему научному сотруднику Манхэттенского института Кристоферу Руфо, учебная сессия ФБР включала определение интерсекциональности, анализ истории термина, размышление об «идентичности» сотрудников и взаимодействие «с нашими собственными пересечениями», а также использование интерсекциональности для увеличить «включенность на рабочем месте».»

ОТВЕТЫ РОДИТЕЛЕЙ НА ЗАЯВЛЕНИЯ DOJ, ШКОЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ:« Я КАК ВЫГЛЯДИТ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ТЕРРОРИСТ? »

Страница обучения ФБР, определяющая интерсекциональность, в значительной степени неразборчива, но Оксфордский словарь английского языка определяет «интерсекциональность» как «взаимосвязанный характер социальных категорий, таких как раса, класс и пол, применительно к данному человеку или группе, рассматриваемой как создание перекрывающихся и взаимозависимых систем дискриминации или ущемления прав.»

Учебные материалы раскрывают личность человека по множеству различных направлений, включая» ​​расовую / этническую принадлежность «,» пол «,» сексуальную ориентацию «,» способности «,» религию «,» возраст «,» образование «и» Социальный класс ». Учебные материалы побуждают сотрудников определять ту часть своей идентичности, о которой они знают больше всего и меньше всего, какую часть уделяют внимание их семьям, и ту часть, которая« кажется мне наиболее незаметной для моих коллег ».

Тренинг также призывает сотрудников «распознавать и ценить уникальные особенности друг друга и их пересечения.»

В то время как учебные материалы кажутся скучными по сравнению с учебными материалами CRT в таких компаниях, как American Express, концепция интерсекциональности связана с критической теорией расы , которая включает в себя деконструкцию аспектов общества для обнаружения скрытого» системного расизма «. CRT поощряет заявления о дискриминации и угнетении в Америке, несмотря на законы о гражданских правах, которые четко запрещают дискриминацию по признаку расы и других характеристик.БЕТСИ ДЕВОС ЗАПРЕЩАЕТ «БЕССТЫНЮЩУЮ» ПОПЫТКУ DOJ «ЗАПРЕЩАТЬ РОДИТЕЛЕЙ В МОЛЧАНИЕ»

Учебные материалы кажутся особенно примечательными в свете критики последней директивы Гарленда в адрес ФБР. Гарланд поручил ФБР и прокуратуре США встретиться с представителями правоохранительных органов на всех уровнях, чтобы расследовать то, что Министерство юстиции назвало «тревожной тенденцией» к «угрозам насилия» на собраниях школьных советов.

Объявление было сделано через несколько дней после того, как Национальная ассоциация школьных советов написала письмо президенту Байдену с просьбой рассматривать протесты родителей на собраниях школьных советов как возможные акты «внутреннего терроризма».«Ассоциация также связала« угрозы »с опасениями по поводу CRT, опасения, которые ассоциация отклонила как« пропаганду ».

Родители с возмущением отреагировали на действия Гарланда.

« Я такой, как выглядит внутренний террорист? »- спросил Асра Номани. , вице-президент по исследованиям и стратегии в Parents Defending Education. «Вы должны извиниться перед родителями!» Группа Номани исследовала, как школьные советы по всей стране внедряют так называемые «пробуждающие» идеи, такие как CRT, в свои учебные программы.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ FOX NEWS

Бывший министр образования Бетси Девос осудила меморандум Министерства юстиции как «бесстыдную попытку заставить родителей замолчать и продолжать ограничивать их контроль над образованием своих детей».

ФБР не ответило на запрос Fox News о комментариях по поводу тренинга по интерсекциональности.

FEMA — Институт управления чрезвычайными ситуациями (EMI)

Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям продолжает отслеживать рекомендации Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC) в отношении COVID-19.Чтобы смягчить распространение COVID-19, CDC поощряет организации поощрять социальное дистанцирование, проводить встречи с помощью видеоконференцсвязи, сокращать несущественные поездки и корректировать или откладывать мероприятия и собрания. Мы также продолжаем оценивать местную и национальную ситуацию и будем предоставлять регулярные обновления.

Студенты будут заранее уведомлены о статусе предлагаемых ими курсов на территории кампуса.

Мы благодарим вас за понимание и приглашаем вас посетить наш обширный каталог независимых учебных курсов, а также аудиторных курсов, доступных с помощью виртуальной доставки.

Каталог онлайн-курсов

Онлайн-каталог курсов по национальной готовности предоставляет доступную для поиска интегрированную информацию о курсах, проводимых или управляемых Центром внутренней готовности (CDP) FEMA, Институтом управления в чрезвычайных ситуациях (EMI) и Национальным отделом обучения и образования (NTED).Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии, свяжитесь с EMI по адресу [email protected]

Центр внутренней готовности (CDP)
Тренируйтесь в ведущем национальном учебном центре по борьбе с опасностями! Центр внутренней готовности (CDP) FEMA, расположенный в Аннистоне, штат Алабама, является единственным федеральным центром обучения оружию массового уничтожения (ОМУ) Министерства внутренней безопасности США (DHS).

Институт управления чрезвычайными ситуациями (EMI)
Посредством своих курсов и интегрированных программ EMI выступает в качестве национального координационного центра по разработке и проведению обучения управлению чрезвычайными ситуациями с целью расширения возможностей государственных, местных и племенных правительственных чиновников; волонтерские организации; Персонал FEMA по ликвидации последствий стихийных бедствий; другие федеральные агентства; а также государственный и частный секторы для сведения к минимуму воздействия бедствий и чрезвычайных ситуаций на американское население.Учебные программы EMI построены таким образом, чтобы удовлетворить потребности этой разнообразной аудитории с упором на отдельные организации, работающие вместе в чрезвычайных ситуациях, связанных со всеми опасностями, для спасения жизней и защиты имущества. Особое внимание уделяется руководящей доктрине, такой как Национальная система реагирования, Национальная система управления инцидентами и Национальное руководство по обеспечению готовности.

Национальный отдел обучения и образования (NTED)
NTED обслуживает национальное сообщество специалистов по оказанию первой помощи, предлагая более 150 курсов, которые помогают развить критически важные навыки, необходимые спасателям для эффективного функционирования в условиях массовых последствий.NTED в первую очередь обслуживает государственные, местные и племенные образования по 10 профессиональным дисциплинам, но расширилась, чтобы обслуживать частный сектор и граждан в знак признания их важной роли в обеспечении готовности дома.

Наше обучение, учебные материалы и бесплатные обучающие семинары разработаны с учетом потребностей транспорта. сообщество. Независимо от того, являетесь ли вы новичком в отрасли или профессионалом в области транспорта с многолетним опытом, У NHI есть кое-что для вас.Мы стремимся предоставить транспортному сообществу образовательные инструменты. и ресурсы, необходимые для улучшения инфраструктуры по всей стране.

Форматы обучения

NHI предлагает широкий выбор курсов обучения транспорту. Эти курсы представлены в различных форматах, в том числе:

Тренинги под руководством инструктора (ILT)

Инструкторы и участники тренинга собираются вместе в традиционном классе для Обучение под руководством инструктора NHI.Сеансы ILT планируются на основе запросов от хостов NHI. Любая транспортная организация может принять ILT. После того, как ILT будет назначен, подробности курса перечислены в каталоге NHI, где любой может зарегистрироваться на курс.

Веб-конференция Тренинги (WCT)

Как и в случае с ILT, сессия WCT проводится с инструктором или фасилитатором и должна быть запрошена транспортной организацией.Разница в том, что WCT проводится онлайн в виртуальном классе, и к нему можно получить доступ с любого компьютера, подключенного к Интернету. Хотя участники курса могут получить доступ к курсу WCT практически из любой точки мира, эти курсы запланированы на определенное время и состоят из живых мероприятий.

Интернет-тренинги (WBT)

Курсы и материалы NHI разработаны с учетом потребностей транспортного сообщества.Интернет-тренинги для самостоятельного изучения и доступ к нему осуществляется путем входа на веб-сайт NHI. Они предназначены для индивидуального обучения и справки, и к ним можно получить доступ в любое время. Вы можете сэкономить свое место в обучении и пересматривать модули в любое время в течение шестимесячного периода. Однако выпускные экзамены можно выполнить только один раз.

Кроме того, некоторые курсы можно охарактеризовать как «смешанные». Смешанные курсы могут включать в себя два или три вышеуказанные методы в течение одного курса (например, курс может потребовать от вас завершения веб-компонента перед компонентом под руководством инструктора).

Темы обучения

NHI предлагает курсы по широкому спектру программных областей, от безопасности на дорогах до гидравлики. к финансовому менеджменту. Для получения дополнительной информации о программных областях NHI и курсах по каждой теме, разверните ссылки ниже.

Управление активами

Курсы, помогающие агентствам сохранять активы, вести финансово устойчивую деятельность, и минимизировать стоимость всего срока службы.

Бизнес, государственное управление и качество

Предлагает обучение навыкам письма, программу Federal-Aid Highway, финансирование программ, управление контрактами и государственно-частное партнерство, и это лишь некоторые из них.

Гражданские права

Предлагаемые курсы охватывают законы и постановления о гражданских правах FHWA, направленные на предотвращение дискриминации и устранение текущей или прошлой дискриминации на федеральных автомобильных дорогах, транспорте, в аэропортах и ​​на рынках транспортных контрактов по обеспечению безопасности на дорогах по всей стране.

Связь

Курсы по коммуникациям предназначены для повышения квалификации инструкторов, навыков публичных выступлений и презентаций.

Строительство и обслуживание

Предлагает курсы по оптимизации стоимости, управлению претензиями по дорожным контрактам, ускорению внедрения инноваций. внедрение, управление рисками и многое другое.

Дизайн и транспортные операции

Предлагаемые курсы охватывают такие темы, как пропускная способность автомагистралей и качество потока, проектирование и эксплуатация светофоров, а также управление и эксплуатация автомагистралей.

Среда

Предлагает обучение NEPA и принятию транспортных решений, экологической справедливости, управление качеством воды стоков с автомагистралей и многое другое.

Финансовый менеджмент

Предлагает информацию об управлении средствами для сотрудников FHWA.

Грузовая и транспортная логистика

Курсы затрагивают такие темы, как интеграция грузовых перевозок в процесс планирования перевозок, связь грузовых перевозок с планированием и окружающей средой, принципы эффективного коммерческого автотранспорта (CMV) размер и вес.

Геотехнический

Предлагает обучение по геосинтетике, бурению стволов, забивным свайным фундаментам, проектирование и строительство грунтовых откосов и насыпей.

Безопасность на шоссе

Предлагаемые курсы включают проектирование безопасности на дорогах, инспекцию безопасности зоны строительства, аудиты безопасности дорожного движения, недорогие улучшения безопасности и многое другое.

Гидравлика

Курсы в этой программной области посвящены речному строительству на дорогах, проектирование городского дренажа, устойчивость ручьев и размыв на автомобильных мостах.

Интеллектуальные транспортные системы (ИТС)

Предлагает обучение по таким темам, как повышение безопасности на дорогах с помощью интеллектуального транспорта. системы и система анализа развертывания ИТС.

Тротуар и материалы

Эта программная область включает тренинги по строительству горячего асфальта, асфальтовому покрытию на месте. Технологии вторичной переработки, сохранение дорожного покрытия и многое другое.

Недвижимость

Предложения курсов касаются базового переезда в соответствии с Единообразным законом, приобретения недвижимости в соответствии с Единый закон и приобретение недвижимости местным государственным агентством.

Структуры

Предлагает курсы по таким темам, как осмотр мостов, методы контроля критического разрушения стали. мосты, надстройки автодорожных мостов и обследование подводных мостов.

Управление производительностью перевозок

Эта программа предлагает курсы, которые знакомят с определением и основными концепциями управления производительностью.

Транспортное планирование

Обучение в этой программной области включает применение Руководства по мониторингу трафика FHWA по всему штату. планирование перевозок, мониторинг движения и программы проектирования дорожного покрытия.

Материалы NHI

NHI предлагает индивидуальные учебные материалы, которые можно использовать вместе с курсом или в качестве автономные учебные и справочные материалы.Эти материалы включают в себя руководства, рабочие тетради и руководства, и они доступны в магазине NHI. в бумажном или электронном формате.

Партнеры по обучению NHI

NHI работает с внешними организациями, чтобы расширить охват нашего обучения, в том числе:

Обновления по электронной почте от NHI

Получайте новости Национального института автомобильных дорог прямо на свой почтовый ящик! Будьте в курсе последних выпуски учебных материалов по транспорту и обновления курсов, новости NHI и вопросы о транспорте, подписавшись сегодня.С профилем подписки вы можете отказаться от получения уведомлений по электронной почте о:

  • Новые и обновленные курсы NHI
  • Последние новости и предупреждения NHI
  • Learning in Progress, Ежемесячный информационный бюллетень NHI
  • Публикации и отчеты NHI
  • Обновления по программам обучения
  • Обновления по типу проведения курсов: обучение под руководством инструктора (ILT), обучение через Интернет (WBT), обучение через веб-конференцию (WCT)
  • Оповещает, когда учебные занятия NHI запланированы в определенном регионе или штате

тренингов — Центр управления

*** Примечание: в связи с COVID-19, все наши тренинги с открытой регистрацией были переведены в онлайн.

TMC стремится к постоянному обучению и развитию по мере того, как мы продвигаемся на нашем антирасистском пути. Иногда это проявляется в нашем подходе к языку — в том, что мы говорим и как мы это говорим. Вместо «Цветные и коренные жители» (POCI) теперь мы используем «Чернокожие, коренные, цветные» (BIPOC) для внутренних и внешних целей. Хотя мы понимаем, что не существует универсального подхода к обсуждению системного расизма, мы считаем, что термин BIPOC лучше сосредотачивает уникальный опыт и отношения, которые чернокожие и коренные народы имеют с превосходством белых и системным угнетением внутри современный У.С. контекст. Мы стремимся сделать все возможное, чтобы бороться с чернотой и невидимостью коренных народов, а также усилить опыт всех цветных людей в нашей внутренней и внешней работе.


Независимо от того, являетесь ли вы новым менеджером некоммерческой организации, опытным профессионалом или кем-то средним, в Management Center есть обучение для вас. Ознакомьтесь с нашими вариантами обучения ниже … и, если вы хотите получать новости по мере добавления новых дат, зарегистрируйтесь здесь.

Курсы

Для менеджеров: как изменить мир

Этот динамичный ускоренный курс по основам эффективного управления научит вас таким навыкам, как делегирование полномочий, использование целей и управление собственным временем.

более

Для менеджеров: черные, коренные и цветные группы

Этот курс создает пространство для обсуждения и поддержки в решении проблем, связанных с работой цветного менеджера в прогрессивных организациях и организациях социальной справедливости, а также для обмена практиками, которые могут помочь цветным менеджерам преуспеть.

более

Для организаций: внутреннее обучение

Получите всю свою команду на одной странице, привлекая TMC к своей организации, чтобы привить базовый набор навыков, общий словарный запас и общие убеждения о хорошем управлении.

более

Для менеджеров: управление расовой справедливостью, вовлеченностью и результатами

Основываясь на уроках нашего курса «Менеджмент, чтобы изменить мир», мы исследуем, как глубже управлять менеджментом с точки зрения справедливости и инклюзивности.

более

Для менеджеров: как добиться успеха в кампаниях

Центр действий менеджмента (наша дочерняя организация) проводит серию тренингов по менеджменту для тех, кто работает в политическом контексте. Нажмите ниже, чтобы увидеть, что они могут предложить!

более

Для персонала: работа на перемены

Этот тренинг предназначен для лиц, не являющихся менеджерами, и предоставит инструменты для достижения выдающихся результатов в ваших сферах ответственности.

более

Для персонала: черные, коренные и цветные группы

Этот курс создает пространство для обсуждения и поддержки в решении проблем, связанных с работой цветного персонала в прогрессивных организациях и организациях социальной справедливости, а также для обмена практиками, которые могут помочь цветному персоналу преуспеть.

более

Для сотрудников и руководителей: управление проектами

Наш тренинг «Управление проектами» предназначен для всех, кто отвечает за работу или руководит командным проектом (даже если вы не являетесь менеджером или в вашем названии нет «Project Manager»).

более

Для менеджеров: справедливый найм

Этот онлайн-семинар на полдня помогает менеджерам по найму создавать справедливые, ориентированные на таланты процессы найма.

более

Непрерывное обучение: управленческая тренировка

Благодаря нашей постоянной программе повышения квалификации вы получите инструменты для выполнения внутренней программы профессионального развития менеджеров.

более

PTA Training — Техас PTA

Texas PTA — это сильная сеть волонтеров в школах штата, работающих не только для своих сообществ, но и для всех учащихся государственных школ в Техасе.Роли лидера в PTA жизненно важны для успеха каждого местного PTA. Чтобы наши лидеры были готовы к выполняемой работе, Texas PTA предоставляет учебный онлайн-портал с множеством курсов, доступных на досуге.

Каждый член Исполнительного совета PTA имеет два требования к обучению в Texas PTA. Обучение FOUNDATIONS (Основы и основы) можно пройти онлайн и пройти в течение 30 дней после избрания или назначения.

Доступные курсы доступны с помощью оранжевых кнопок внизу этой страницы.

* Доступ к местному реестру здесь

FOUNDATIONS Essentials

FOUNDATIONS Essentials (ранее называвшийся FOUNDATIONS Leader Orientation) СЕЙЧАС доступен на английском и испанском языках.

FOUNDATIONS Essentials — вводный курс для новых лидеров PTA. Все члены правления должны пройти его только один раз в своей службе PTA, и за доступ к материалам курса взимается плата в размере 10 долларов.

Essentials предлагается онлайн только через Texas PTA, и к нему можно получить доступ с помощью кнопок внизу страницы.

  • У руководителей PTA есть 14 дней с даты регистрации для завершения курса. Если истечет 14-дневный интервал, это повлечет за собой дополнительные регистрационные сборы.
  • В конце курса есть 8 вопросов, на которые необходимо правильно ответить, чтобы получить сертификат о прохождении обучения.
  • После завершения руководители PTA могут получить доступ к сертификату завершения, который будет предоставлен их секретарю PTA. Копия свидетельства о прохождении курса также будет служить квитанцией о возмещении.Он отображает имя участника и дату завершения. Сумма регистрации и возмещения составляет 10 долларов.

FOUNDATIONS Основы

Texas PTA предлагает серию ресурсов BASICS, чтобы помочь руководителям PTA в выполнении своих обязанностей в совете директоров. Посетите Local PTA Leaders , чтобы получить доступ к записанным вебинарам по каждому из курсов BASICS.

Хотя устав гласит, что новые члены совета директоров должны выполнить требования FOUNDATIONS не позднее, чем через 30 дней после избрания или назначения, важно, чтобы все руководители PTA прошли обучение в течение первого года своей службы, независимо от даты.Если у вас есть какие-либо вопросы, обращайтесь в Texas PTA Programs Team .

Чтобы повторно посмотреть курсы, которые вы закончили, войдите на обучающий портал через «Просмотр истории курса».

ОБУЧЕНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ

ПОДГОТОВКА И ОБРАЗОВАНИЕ


Среди ресурсов, которые мы больше всего гордимся тем, что можем предложить своим членам, — учебные программы TAPPI, специально разработанные для удовлетворения потребностей бумажной, упаковочной, бумажной и перерабатывающей промышленности.

Наши курсы призваны дополнить знания, полученные в ходе традиционного образования, и могут проводиться разными способами, включая очное обучение, корпоративные классы и онлайн-курсы.

Скачать каталог тренингов на 2021 год

TAPPI.org/CompanyClassroom
Индивидуальное обучение, разработанное профильными экспертами и проводимое на месте, виртуально или в виде смешанного обучения

ТАППИ.org / TrainingEvents
Интерактивные очные и смешанные учебные мероприятия предлагают возможность взаимодействия с исключительными инструкторами TAPPI

TAPPI.org/eLearning
Гибкая учебная программа по запросу, разработанная профильными экспертами — имеются лицензии компании

Доступ к LMS TAPPI

TAPPI.org/webinars
Целенаправленный контент, обычно продолжительностью час или меньше, охватывающий передовой опыт, новейшие технологии и многие отраслевые темы

ТАППИ.org / eLibrary
Более 25000 доступных для поиска документов, включая статьи из Paper360, Tissue360, TAPPI Journal и конференций
TAPPI.org/Bookstore
TAPPI PRESS — всемирно известный лидер отрасли в области публикации надежных и практичных книг, рукописей, материалов конференций, журналов и т. Д.
TAPPI.org/Certificate
Экзамены, разработанные отраслевыми экспертами, которые обеспечивают компетентность и помогают продемонстрировать владение критически важными знаниями
ТАППИ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *