Тренинги школьного психолога для учащихся
Подробнее на сайте:http://mellmo.ruhttp://pilot-in2it.ruhttp://more-health.ruhttp://live-medicine.ruhttp://natural-treatment.ruhttp://firstmedicine.ruhttp://medicine-plus.ruСдать экзамены на отлично, — мечта каждого ученика. Но для этого необходимо не просто хорошо подготовиться, но и иметь правильный настрой. Даже отличники от волнения на экзаменах забывают весь материал и получают плохую отметку. Чтобы этого не произошло, необходимо придерживаться следующих советов.
Подробнее…
Слышали ли вы о термине «позитивное образование»? Посмотрите, что вам нужно знать о положительном образовании.
Подробнее…
Каждый человек слышал от родителей и преподавателей фразы о том, что нужно хорошо учиться. Мол, без знаний невозможно получить хорошую профессию, устроиться на достойную работу и стать успешным человеком. Однако после окончания обучения многие замечают странную закономерность: те кто учился на отлично – работают за мизерную зарплату, а двоечники становятся директорами или владельцами крупного бизнеса.
Подробнее…
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
(7 голоса, среднее 3.14 из 5)
Французский философ-просветитель XVIII в. Ф.Вольтер сказал: «Ваши идеи мне глубоко противны, но я отдам жизнь за право их произносить!»
Немаловажно терпимо, с пониманием, толерантно относиться к взглядам, убеждений, мнений, традиций других людей.
В последнее время слово «толерантность» приобрело значительную популярность, стало международным термином и важным понятием в проблематике мира. В школе данное понятие также играет особую роль, чем и обусловлена тема нашего психологического тренинга.
Подробнее…
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
(3 голоса, среднее 4.67 из 5)
Каждый человек большую часть своей жизни проводит в общении с другими людьми: в классе или на работе, дома или в магазине …
Цель психологического тренинга: с помощью отдельных психологических упражнений осуществить коррекцию отклонений в индивидуальном психическом развитии учащихся.
Подробнее…
Психологический игровой тренинг для детей младшего школьного возраста: «Игры в кругу друзей»
КОУ ВО «Елань – Коленовский ЦППМСП»
Служба психолого-педагогической медико-социальной помощи детям,
нуждающимся в государственной защите, и семьям «Гармония»
Психологический игровой тренинг
для детей младшего школьного возраста:
«Игры в кругу друзей»
Педагог-Психолог: Волина Ю.В.
2018 г.
Тренинг – один из популярнейших и эффективных методов достижения результата, использующийся в практической психологии. Он основан на применении ряда психокоррекционных и психотерапевтических приемов.
Психологический игровой тренинг
для детей младшего школьного возраста:
«Игры в кругу друзей» помогает развить навыки:
Цель тренинга: с помощью психологических упражнений проработать основные внутренние проблемы детей младшего школьного возраста и научить в будущем справляться с ними самостоятельно. Снять напряжение, психологические зажимы, развивать навыки общения, речь, учить рассказывать о себе.
Количество участников: 18 чел.
Время: 1час, 20 мин.
В психологический тренинг для детей 7-9 лет включены:
актерские техники;
упражнения на релаксацию;
различные диагностические методики;
арт-терапия;
сюжетно-ролевые игры.
Они помогут смоделировать различные ситуации и обыграть возможные варианты поведения.
Оборудование: микрофон (для улучшения сосредоточения внимания на говорящем), картинка «Барометр», нарисованная полянка на ватмане (для рефлексии), мыльные пузыри.
Размещение: дети садятся на стулья, образуя круг. В кругу остается место для свободного движения.
Вступление (2-3 мин.):
Дорогие ребята я рада вас видеть на психологическом, игровом тренинге «Игры в кругу друзей». Как вы догадались по названию, сегодня мы будем играть, и выполнять различные упражнения и задания. Давайте знакомиться, меня зовут Волина Юлия Викторовна, я педагог-психолог и ведущая сегодняшнего мероприятия.
Как меня зовут, вы теперь знаете, а теперь я хочу узнать, как зовут вас. Я попрошу присутствующих здесь взрослых подписать ваши бейджики и помочь прикрепить их на вашу одежду.
Хочу, что бы вы все сегодня были активными, добрыми, позитивными, при этом внимательно слушали меня и друг, друга (право говорить будет иметь только тот ребенок, в чей руке оказывается импровизированный микрофон).
Итак, мы начинаем, и для начала я предлагаю измерить ваше сегодняшнее настроение:
«Барометр настроения» (2 мин. )
Для начала ведущий игры должен показать детям настоящий барометр (или картинку) и рассказать, что это такое и для чего его используют. После этого ребята должны с помощью рук «измерить» свое настроение. Например, плотно сжатые ладони обозначат плохое настроение, а широко разведенные руки – хорошее.
«Что я люблю делать» (15 мин.)
Эта игра позволяет детям узнать друг о друге что-нибудь новое. Один из участников должен при помощи жестов и движений «рассказать» детям о любом занятии, которое ему нравится: чтение, рисование, танцы. Остальные внимательно смотрят и стараются угадать, какое занятие имеется в виду. После того, как показывающий участник заканчивает свой «рассказ», все начинают угадывать. Нужно обязательно сказать в конце, догадался ли кто-нибудь из ребят. Далее идет выступать следующий игрок.
В следующей игре мы проверим, хорошо ли вы запомнили, чем любят заниматься ребята.
«Мне нравится…» (15 мин.)
Ребята встают в круг. Начинающий игру должен повернуться к сидящему слева и начать говорить с фразы: «Коля (Миша, Соня и так далее), мне нравится…» Дальше идет любой комплимент участнику: «…твои глаза / как ты рисуешь / как ты танцуешь». И так по кругу, пока не дойдет до начинавшего.
Тренинг-игра «Дракоша, кусающий свой хвостик» (2 мин.)
Эта игра помогает детям избавиться от имеющихся страхов, снять напряженность и невротические состояния.
На время проведения игры включается веселая музыка. Дети, выстроившись цепочкой друг за другом и держась за плечи впереди стоящего товарища, изображают туловище дракона. Стоящий первым малыш, который являет собой голову чудовища, старается поймать «хвостик» – последнего в цепочке ребенка, задача которого – ловко увернуться.
Тренинг-игра «Я твой друг» (15 мин. )
Очень хорошее упражнение – оно помогает развитию чувства эмпатии – умения сопереживать, дружить, помогать, а также учит групповой работе.
В ходе игры дети знакомятся с неким героем (например, это может быть игрушечный попугай), попавшим в беду и нуждающемся в помощи. Предложив ребятам встать в круг, ведущий может рассказать, как к ним в класс залетел попугай: «Наверно, он нечаянно выбрался из клетки, не знает, как вернуться к хозяевам, ему страшно и одиноко». Детям, предлагается попугай-игрушка, с которым они должны подружиться, погладить его, ласково поговорить, дать ему понять: его никто не обидит, ему помогут, он среди друзей.
Тренинг-игра «Какая ты, Клякса?» (18 мин.)
Игра содержит элементы художественного творчества и помогает снимать агрессию и страхи.
Детям предлагается, с помощью постановки кляксы на бумаге поработать над развитием своего воображения.
Для этого упражнения нужна-то всего лишь бумага да гуашевые краски. Ребенок выбирает себе краску, какую он хочет. (по такому выбору будет сделано заключение о психоэмоциональном состоянии ребенка: выбор мрачных красок говорит о его подавленности).
А потом, набрав ее на кисточку, надо намазать на подготовленную бумагу (лист уже согнут на две половинки, есть подписи 1, 2 часть). Если лист сложить пополам, так чтобы пятно краски отпечаталось на другой половине бумаги, получится некое изображение. Можно предложить детям пофантазировать: что или кого они видят в полученной «композиции», страшное оно или смешное, злое или доброе?
«Мыльные пузыри» (2 мин.) Игровое упражнение на выработку диафрагмального дыхания у детей. Создание позитивного настроя.
Разноцветные шары!
Полетели во дворы!
С чего радость у детей?
Да от мыльных…
Ответ: Пузырей
Ведущий вызывает одного ребенка угадавшего загадку первым. Побуждает ребенка выдувать мыльные пузыри через колечко. Ребенок пускает пузыри (делает медленный продолжительный выдох), а остальные дети дуют на них и не дают им упасть.
Психологическое упражнение на самоконтроль (1 мин.)
Очень важное психологическое упражнение для детей, которое учит их сдерживать негативные эмоции. Школьникам необходимо почаще напоминать о том, что когда они злятся, а тем более хотят ударить кого-то, необходимо сделать паузу, несколько раз глубоко вдохнуть и выдохнуть, а потом встать прямо, закрыть глазки, посчитать до десяти и, улыбнувшись, открыть глаза. Злоба и раздражение боятся спокойствия и улыбки.
Важно подчеркивать, что когда дети научатся управлять своими эмоциями, их можно будет считать по-настоящему взрослыми, достойными учениками.
«Доброе тепло» (2 мин.)
Дети становятся в круг и берут друг друга за руки. Это игровое упражнение заключается в том, чтобы передавать друг другу душевное «тепло». Делается это с помощью несильного рукопожатия. Первый игрок передает игроку справа, тот – другому, и так, пока цепочка не завершится на том, кто начал. Сначала игра ведется с открытыми глазами, а потом, с началом второго круга, ребята закрывают глаза. Звучит приятная музыка.
РЕФЛЕКСИЯ
Ну, что ж ребята вы большие молодцы, наша с вами игра подходит к концу.
Я прошу вас подойти к столу выбрать стикер и приклеить на нашу приготовленную полянку для игр, цветочек будет характеризовать ваше настроение после нашего сегодняшнего тренинга как отличное, хорошее, а тучка как плохое. (2 мин.)
Подведение итогов. (1 мин.) Награждение участников игрового тренинга (медальки).
Школьная психология (Ed.S./Cert.) | UW College of Education
Миссия программы школьной психологии
Миссия программы школьной психологии Вашингтонского университета заключается в подготовке ученых-практиков, чья психологическая практика основана на научных знаниях и сосредоточена на повышении социально-эмоциональной и образовательной компетентность детей школьного возраста.
Основной целью программы UW School Psychology Ed.S является подготовка сертифицированных школьных психологов, которые используют культурно-чувствительные, основанные на фактических данных подходы к оценке, вмешательству и консультированию для эффективного обслуживания людей из всех культурных, этнических, и социально-экономического происхождения.
Кто такой школьный психолог?
Роль школьного психолога заключается в оценке, консультировании и оказании услуг по профилактике и прямому вмешательству, которые сосредоточены на проблемах обучения, поведения и психического здоровья. Программа для выпускников по школьной психологии в Вашингтонском университете подчеркивает расширенную роль школьного психолога, выходящую за рамки тестирования на специальное образование, и предлагает официальную курсовую работу и практику по оценке, консультациям и вмешательству / консультированию с акцентом на психическое здоровье в школе. Кроме того, философия программы основана на модели ученого-практика и предлагает прочную основу научных основ для практики школьной психологии, а также обучение применению современных научных знаний и теории к образовательным услугам.
Специалист по школьной психологии Обзор программы
Программа «Специалист по школьной психологии» (Ed.S.) учит учащихся тому, как удовлетворять образовательные и социально-эмоциональные потребности детей и подростков в качестве школьных психологов. Школьные психологи часто работают в школьных условиях, предоставляя услуги по оценке, вмешательству и консультированию учащихся, учителей и родителей.
Программа получения степени специалиста в области образования полностью аккредитована Национальной ассоциацией школьных психологов (NASP). Он также соответствует требованиям, необходимым для сертификации в качестве помощника педагогического персонала (категория школьных психологов в штате Вашингтон).
Наши выпускники успешно трудоустраиваются. За последние несколько лет 100 процентов наших выпускников были приняты на работу школьными психологами вскоре после прохождения стажировки.
Годовой отчет программы и данные об успеваемости учащихся
Курс обученияПрограмма для специалистов в области образования представляет собой трехлетнюю программу полного дня, состоящую из двух лет курсовой работы и практики и третьего года стажировки.
Всего студенты набирают 112 кредитов. На первом курсе студенты проходят курсы по научным основам практики школьной психологии, в том числе:- человеческое обучение
- развитие в раннем детстве, среднем детстве и подростковом возрасте
- детская и подростковая психопатология
- индивидуальные различия
- практика, учитывающая культурные особенности
- семей
- методы исследования
- статистика и измерение
Кроме того, учащиеся проходят курсы, знакомящие их с:
- областью школьной психологии
- этические, правовые и профессиональные стандарты практики
- групповое и поведенческое вмешательство
- консультации (непрямое оказание услуг) и междисциплинарное сотрудничество.
Второй год предназначен для интегрированной практики на местах в университете. Под руководством преподавателей студенты оказывают прямые и косвенные услуги детям и подросткам в возрасте от младенчества до 18 лет.
- проводить и интерпретировать интеллектуальные, когнитивные, академические и нейропсихологические тесты
- оценка социального и эмоционального функционирования и адаптивного поведения
- опрос родителей, детей и учителей
- наблюдать за детьми в классе
- проверка клинических гипотез
- генерировать рекомендации для вмешательств
- писать психологические отчеты
- предоставить устную обратную связь и консультацию
- проводить индивидуальные консультации с детьми и их семьями в учебном центре школьной психологии
- проводить индивидуальные и групповые мероприятия в школах
Весь третий год обучения проходит в виде стажировок в школах. В этом 1200-часовом опыте стажеры находятся под наблюдением сертифицированных школьных психологов, но они также получают дополнительное наблюдение раз в неделю в UW.
Узнайте больше о курсах и требованиях к программе »
Обучение по программе «Специалист по вопросам образования»Структура обучения по программе «Специалист по вопросам школьной психологии» основана на кредитах программы. Цена – 79 долларов США.2 кредита за курс. Чтобы оценить стоимость обучения за весь год, умножьте стоимость одного кредита на количество кредитов в этом году и добавьте соответствующие сборы.
Возможность получения стипендииПрограмма школьной психологии Вашингтонского университета предоставляет прекрасную возможность диверсифицировать штат специалистов в области школьной психологии. Наша программа получила грант от Управления начального и среднего образования Министерства образования США для набора чернокожих аспирантов мужского пола для получения степени EdS в области школьной психологии. Мы активно набираем чернокожих мужчин, которые хотят получить бесплатное образование в области школьной психологии. Для рассмотрения этой возможности требуется поступление в Вашингтонский университет и участие в программе школьной психологии. Чтобы узнать больше: нажмите здесь, чтобы увидеть листовку.
Хотите подать заявку?
Для поступления на программу «Педагог-специалист по школьной психологии» необходимо подать заявление в Высшую школу до 1 декабря.
Узнать о требованиях для поступления»
О программе «Педагог-специалист по школьной психологии»
Программа «Педагог-специалист по школьной психологии» является результатом сотрудничества Педагогического колледжа (UWCOE), UW Professional & Continuing Education (UWPCE) и Высшей школы (UWGS). Поскольку программа «Педагог-специалист по школьной психологии» является платной, а это означает, что она не получает никакого финансирования от штата Вашингтон, ее финансовые операции управляются через UWPCE. Отношения между UWPCE и программой «Педагог-специалист по школьной психологии» не влияют на вашу степень или сертификат, который вы получаете в штате Вашингтон. Степень специалиста в области образования присуждается Педагогическим колледжем Вашингтонского университета.
COE Избранные истории
Преобразование психического здоровья и консультационные услуги для учащихся
Профессор запускает серию прямых трансляций «Воспитание через COVID-19»
Школьная психология
Меняйте мир к лучшему, помогая учащимся раскрыть свой потенциал
Школьные психологи вносят важный вклад в социальное, эмоциональное и академическое развитие учащихся, выступая за хорошее психическое здоровье и безопасную и благоприятную среду обучения. Работая в партнерстве с родителями, педагогами и другими специалистами в области психического здоровья, школьные психологи помогают учащимся достичь оптимального уровня успеваемости и благополучия. Школьные психологи в Иллинойсе прошли специальную подготовку в области развития детей, психического здоровья, теории обучения, мотивации и образования. Они имеют степень магистра, специалиста в области образования или докторскую степень и должны пройти 60 семестровых часов для выпускников, включая практические занятия под наблюдением и годовую стажировку. Школьные психологи Иллинойса должны быть аттестованы Советом по образованию штата Иллинойс и могут быть сертифицированы Национальным советом по сертификации школьной психологии. Все школьные психологи придерживаются профессиональных стандартов и кодекса этики Национальной ассоциации школьных психологов.
Широкий спектр услуг
Неотъемлемый член школьной команды по вопросам образования и здравоохранения, школьный психолог оказывает широкий спектр услуг.
Профилактика
Оценивая тесты и другие соответствующие данные, школьные психологи помогают школьным округам выявлять учащихся, подверженных риску академических или эмоциональных проблем. Используя систематические модели решения проблем, они разрабатывают научно обоснованные вмешательства, направленные на решение проблем обучения или психического здоровья. Школьные психологи также помогают разрабатывать и реализовывать программы, направленные на предотвращение насилия, депрессии, самоубийств, злоупотребления психоактивными веществами, прогулов, подростковой беременности и давления со стороны сверстников среди учащихся из групп риска. Кроме того, программы обучения разнообразию, разработанные школьными психологами, воспитывают у учащихся уважение и признательность к различным культурам и образам жизни, обеспечивая безопасную и благоприятную среду обучения для всех.
Вмешательство
Школьные психологи часто работают лицом к лицу с детьми и семьями в индивидуальных и групповых условиях, чтобы помочь решить конфликты и проблемы.
Эта работа может включать психологическое консультирование, обучение социальным навыкам, управление поведением, развитие навыков принятия решений и решения проблем и другие стратегии. Школьные психологи также реагируют на кризисные ситуации и травмирующие события в семье, в школе и среди сверстников.Консультация
Школьные психологи развивают тесные отношения сотрудничества с родителями, учителями и общественными службами, чтобы понять развитие ребенка и разработать здоровые и эффективные вмешательства для решения проблем обучения и поведения. Школьные психологи также консультируются со школьной администрацией по поводу районных инициатив, политических решений и разработки учебных программ.
Оценка
Используя широкий спектр методов, школьные психологи проводят формальные и неформальные оценки для определения интеллектуальных способностей учащихся, потребностей в обучении, уровней успеваемости, эмоционального и поведенческого функционирования и социальных навыков.
Образование и планирование
Школьные психологи проводят мероприятия по повышению квалификации учителей, а также программы обучения родителей. Вопросы, охватываемые этими мероприятиями и программами, включают отношения со сверстниками, динамику семьи, ресурсы сообщества, стратегии преподавания и обучения, злоупотребление психоактивными веществами, управление кризисными ситуациями, а также способы работы с учащимися с ограниченными возможностями или необычными способностями.
Адвокация
Школьные психологи помогают при необходимости направить к специалистам. Школьные психологи часто выступают в качестве связующего звена в партнерстве школы и сообщества и работают с законодателями и политиками над совершенствованием законов и государственной политики в области образования и психического здоровья.
Внесение изменений в школу и обществоБольшинство школьных психологов в Иллинойсе работают в государственных и частных школах.