Личная дистанция общения составляет: — от 1,5 до 3-4м — от 40см до 1,5м — от 0 до 40см — свыше 4м — свыше 6м Официальная (общественная) дистанция общения составляет: — от 0 до 40см — от 40см до 1,5м — от 1,5 до 3-4м — свыше 4м — свыше 6м Открытая (публичная) дистанция общения составляет: — свыше 4м — от 0 до 40см — от 40 до 1,5м — от 1,5 до 3м — от 3 до 4м Невербальное взаимодействие включает всё кроме: — жестов — мимики — слов
— позы — вегетативных кожных реакций Вербальный уровень общения характеризуется прежде всего: — жестами — мимикой — позой
— вегетативными кожными реакциями — интонациями Постижение эмоционального состояния другого человека в форме сопереживания называется: — апперцепцией — рефлексией — интуицией — эмпатией — симпатией Непосредственное постижение истины без логического обоснования называется: — эмпатией — симпатией — интуицией — рефлексией — апперцепцией Устойчивое одобрительное отношение человека к другим людям называется: — симпатией — интуицией — апперцепцией — рефлексией — эмпатией Конгруэнтное, эффективное поведение врача включает всё кроме: — достаточного уровня присоединения к пациенту — визуального контакта — адекватного языка жестов — рефлексии — невербального и вербального следствия рассказу собеседника Личностная реакция на болезнь, проявляемая непрерывным беспокойством, боязнью возможных осложнений и сомнением в эффективности лечения, называется: — тревожно-депрессивной — ипохондрической — паранойяльной — эйфорической — дисфорической Сосредоточенность на субъективных болезненных переживаниях, выискивание несуществующих болезней относятся к: — дисфорической реакции на болезнь — обсессивно-фобической реакции на болезнь — ипохондрической реакции на болезнь — паранойяльной реакции на болезнь — эргопатической реакции на болезнь Личностная реакция на болезнь, проявляемая повышенным фоном настроения, легкомыслием к болезни и лечению, называется: — паранойяльной — эйфорической — ипохондрической — тревожно — депрессивной — меланхолической Реакция на болезнь, проявляемая постоянной удрученностью, неверием в выздоровление, выраженным депрессивным настроением, вплоть до суицидальных мыслей, называется: — эйфорической — паранойяльной — дисфорической — тревожно — депрессивной — меланхолической Реакция на болезнь, проявляемая отбрасыванием мыслей о болезни, отказом от обследования и лечения, называется: — паранойяльной — анозогнозической — тревожно-депрессивной — эйфорической — ипохондрической Личностная реакция на болезнь, проявляемая убежденностью, что болезнь — результат злого умысла, подозрительностью к назначению лекарств, называется: — анозогнозической — ипохондрической — паранойяльной -дисфорической -меланхолической К принципам клинического интервьюирования относятся все за исключением одного: — алгоритмизованность — доступность — беспристрастность — стереотипность — проверяемость Анализ визуального контакта в процессе клинического интервьюирования позволяет оценить: — уровень интеллекта — индивидуально-психологические особенности — состояние сознания — особенности волевой деятельности — нейропсихологические особенности Субъективное отношение к заболеванию называется: — анозогнозией — внутренней картиной болезни — ипохондрией — рефлексией — эгоцентризмом Для детей, подростков и молодежи наиболее тяжелыми в психологическом отношении оказываются: — сексуальные расстройства — заболевания, изменяющие внешность — рак
— инфаркт — инсульт Коммуникация — это: — воздействие на партнера — взаимное ориентирование на совместную деятельность — обмен информацией, настроениями, эмоциями — приобретенные способности — черты характера Визуальная система репрезентации — это: — звуки
— двигательные ощущения — зрительные образы — тактильные ощущения — вкусовые ощущения Виды коммуникации — это: — вербальное общение — вербальное, невербальное общение — знаковое общение — невербальное общение — виртуальное общение Кинестетическая система репрезентации — это: — звуки, ощущения — ощущения движения, тактильные ощущения — образы
— звуки, образы — представления Совокупность представлений, ощущений, переживаний больного о своей болезни, которая составляет устойчивый комплекс – это: — Внутренняя картина болезни
Ятрогения Психологическая защита Проекция Сублимация Феномен «погружения в ребенка» встречается:
у женщин в первом триместре беременности у женщин во втором триместре беременности у женщин в третьем триместре беременности — у недавно родивших женщин у пожилых женщин, имеющих внуков Синдром «грубого обращения с плодом» чаще встречается у женщин: с гармоничными чертами характера с истерическими чертами характера с ипохондрическими чертами характера — с возбудимыми чертами характера — со склонностью к делинквентности Синдром «ожидания беременности» является типичным для больных:
с предменструальным симптомокомплексом с невротическими расстройствами шизофренией с личностными аномалиями — бесплодием Постоянное и непреодолимое желание человека подвергнуться хирургическому вмешательству по поводу мнимых проявлений болезни называется: симуляцией аггравационным синдромом ипохондрическим синдромом синдромом «кукушки» — синдромом Мюнхаузена Внутренняя картина болезни -это понятие: социальное психологическое клиническое социально-психологическое — и социальное, и психологической, и клиническое Субъективная картина болезни проявляется: на сенсорном уровне на эмоциональном уровне на интеллектуальном уровне — на всех трех указанных уровнях использование длинных фраз, терминов без учета аудитории характерно для визуалов кинестетиков Мелодичный голос, брюшной тип дыхания типичны для — аудиалов — визуалов — кинестетиков
интонаций голоса темпа речи присоединения к движениям — использования предикатов пациента жестов К принципам клинического интервьюирования относятся все за исключением одного: — алгоритмизованность — доступность — беспристрастность — стереотипность — проверяемость Скачать 58,61 Kb. Поделитесь с Вашими друзьями: |
Информация об итогах финала краевого этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства сферы дополнительного образования «Сердце отдаю детям».
Информация об итогах финала краевого этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства сферы дополнительного образования «Сердце отдаю детям».
27 апреля 2023 года под руководством министерства образования Ставропольского края состоялся финал краевого этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства сферы дополнительного образования «Сердце отдаю детям». Организатором конкурса является государственное бюджетное учреждение дополнительного образования «Краевой Центр развития творчества детей и юношества им. Ю.А. Гагарина»
На отборочный (заочный) этап Конкурса было представлено 64 профессиональных портфолио участников, в финал Конкурса прошли 35 участников из муниципальных районов и городских округов Ставропольского края. Финал Конкурса проходил одновременно на нескольких площадках:
Номинации «Педагог дополнительного образования по технической направленности»; «Педагог дополнительного образования по социально-гуманитарной направленности»; «Педагог дополнительного образования, работающий с детьми с ОВЗ, с инвалидностью»; «Профессиональный дебют в дополнительном образовании», «Наставничество в дополнительном образовании», «Педагог дополнительного образования по художественной направленности» – на базе Психолого-педагогический факультет ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет».
Номинации «Педагог дополнительного образования по естественнонаучной направленности»; «Педагог дополнительного образования по туристско-краеведческой направленности» – на базе Государственного бюджетного учреждения дополнительного образования «Краевой центр экологии, туризма и краеведения».
Номинация «Педагог дополнительного образования по физкультурно-спортивной направленности» на базе Государственного бюджетного учреждения дополнительного образования «Краевая спортивная школа (комплексная)».
Финал Конкурса включал два конкурсных задания: тестирование по теме: «Актуальные вопросы развития сферы дополнительного образования детей»; индивидуальное конкурсное испытание – открытый мастер-класс «Новые формы организации обучения и воспитания детей в дополнительном образовании». В результате оценки конкурсных заданий экспертным советом с согласованием Оргкомитета в каждой номинации определены победители Конкурса. Министерство выражает благодарность за высокий уровень подготовки и проведения мероприятия координаторам Конкурса и членам экспертного совета.
Конкурсные материалы победителей, занявшие 1 места, будут направлены для участия во Всероссийском конкурсе профессионального мастерства сферы дополнительного образования «Сердце отдаю детям».
Торжественное награждение победителей Конкурса состоится 24 мая в 12.00. в ГБУ ДО «Краевой Центр развития творчества детей и юношества имени Ю.А.Гагарина», г. Ставрополь, ул. Комсомольская,65.
Ссылка на фото и видео: https://cloud. mail.ru/public/GoPc/fGDQJKpDQ
Гипербола: определение, значение и примеры
Гипербола — это техника , которая использует преувеличение до подчеркивает точку, или выражает и пробуждает 900 04 сильные эмоции.
Хотите простой способ запомнить определение гиперболы? Запомните четыре слова, выделенные жирным шрифтом выше! Назовем их Четыре буквы E :
Преувеличение
Подчеркните
Express
Evoke
Гипербола — это фигура речи , которая является литературным приемом , который не следует понимать буквально. Вместо этого вам следует сосредоточиться на переносном значении .
Почему используется гипербола?
Гипербола часто используется людьми, которые намеренно хотят, чтобы что-то казалось значительно большим, чем оно есть на самом деле, или усиливали свои чувства и переживания. Так зачем кому-то это делать? Что ж, это эффективный способ донести свою точку зрения! Преувеличение ситуации — хороший способ выразить сильные эмоции и подчеркнуть свою точку зрения. Его также можно использовать для создания юмора и придания драматичности вещам.
Рис. 1. Различные эмоции можно преувеличить с помощью гиперболы.
Какие примеры гипербол?
Существует множество примеров гиперболического языка, возможно, вы уже слышали о некоторых! Сначала мы рассмотрим некоторые распространенные примеры гипербол из повседневного языка. Затем мы рассмотрим использование гиперболы как литературного приема в известной литературе.
Гипербола в повседневном языке
«Ей нужно вечность, чтобы собраться утром»
В этой фразе говорящий использует слово «навсегда», чтобы указать, что человеку (ей) требуется очень много времени, чтобы подготовиться. Тем не менее, на самом деле невозможно «вечно» готовиться. «Навсегда» используется в переносном смысле, чтобы преувеличить количество времени, которое требуется ей, чтобы подготовиться. Его также можно использовать для выражения чувства нетерпения, так как говорящего может раздражать то, как долго он это делает.
«Эти туфли меня убивают»
В этой фразе говорящий использует слово «убийство», чтобы преувеличить чувство дискомфорта. Обувь буквально не убивает говорящего! Говорящий сообщает другим, что обувь, которую они носят, неудобна для ходьбы.
«Я говорил вам миллион раз»
В этой фразе говорящий использует слово «миллион», чтобы подчеркнуть, сколько раз он кому-то что-то говорил. Маловероятно, что они на самом деле сказали что-то миллион раз, но вместо этого они используют преувеличение, чтобы передать чувство разочарования, поскольку они могут не обращать внимания. Эта фраза часто используется, когда кто-то много раз что-то говорит другому человеку, но тот либо не запоминает, либо не слушает!
Добавьте сюда свой текст. ..
«Я так голоден, я бы съел лошадь»
В этой фразе говорящий подчеркивает чувство голода и преувеличивает то, сколько он сможет съесть . Они настолько голодны, что им кажется, что они могут съесть большое количество пищи, которое они не смогут съесть на самом деле! Если говорящий говорит это кому-то, кто готовит еду, это может быть способом выразить свое нетерпение, поскольку они могут ждать еды.
«Эта сумка весит тонну»
В этой фразе говорящий использует слово «тонна», чтобы предположить, что сумка действительно тяжелая. Вряд ли мешок будет весить столько же, сколько настоящая «тонна»… Если бы весил, никто бы не смог его нести! Вместо этого спикер подчеркнул вес, чтобы доказать, что сумка просто очень тяжелая. Затем это означает, что им трудно нести или больше не могут нести его.
Рис. 2. Гипербола может использоваться для преувеличения переживаний.
Гипербола в литературе
Кафка на берегу (Харуки Мураками, 2005) 1
«В его мозгу вспыхнула огромная вспышка света, и все побелело. Он перестал дышать. Казалось, будто его сбросили с вершины высокой башни в глубины ада . »
Здесь используется гипербола для описания боли, которую испытывает персонаж Хосино. В частности, Мураками подчеркивает масштабы боли Хосино через образы ада.
Преимущества быть тихоней (Стивен Чбоски, 1999) 2
было в моем всю жизнь ».
Здесь используется гипербола, чтобы подчеркнуть чувство радости, которое испытывает главный герой Чарли. Использование превосходной степени «лучший» подчеркивает радость, которую испытывает Чарли, и важность дня.
Элеонора Олифант в полном порядке (Гейл Ханиман, 2017) 3
Были времена, когда я чувствовал, что могу умереть от одиночества … Я действительно чувствую, что могу упасть на землю и умереть, если кто-то меня не поддержит , Дотронься до меня. »
Здесь используется гипербола, чтобы преувеличить чувство одиночества, которое испытывает главная героиня, Элеонора. Это дает драматическое, но честное описание последствий одиночества.
Гипербола, метафора и сравнение – в чем разница?
Метафоры и сравнения также являются примерами фигур речи , поскольку они опираются на фигуративное значение для передачи точки. Они также могут быть гиперболическими , но они не всегда одинаковы. Это может сбить с толку, но не волнуйтесь! Теперь мы рассмотрим сходства и различия между гиперболой и метафорой/сравнением с некоторыми примерами каждой из них.
Гипербола против метафоры
Метафора — это фигура речи , который используется для описания чего-либо посредством , относящегося непосредственно к чему-то другому. Его не следует понимать буквально. В отличие от гиперболы, в которой всегда использует преувеличение, метафоры используют преувеличение только иногда . Ниже приведен пример метафоры без преувеличения:
«Ее голос — музыка для моих ушей»
В этой фразе «голос» напрямую сравнивается с «музыкой», чтобы показать, что приятно слушать.
Ниже приведен пример метафоры, в которой используется гипербола для преувеличения. Это можно назвать гиперболической метафорой :
«Этот человек — монстр»
В этой фразе «человек» прямо упоминается как «монстр», что показывает, что это пример метафоры. Однако в нем также используется гипербола, поскольку слово «монстр» используется для негативного описания человека и преувеличения того, насколько он ужасен.
Гипербола против сравнения
Сравнение — это фигура речи , которая сравнивает две вещи, используя такие слова, как «как» или «как» . Его значение не следует понимать буквально. Подобно метафорам, сравнения также могут использовать гиперболический язык, чтобы подчеркнуть мысль, но они делают это не всегда. Ниже приведен пример сравнения без гиперболы :
«Мы похожи на две горошины в стручке»
Здесь «подобно» используется для сравнения двух разных вещей: «мы» и «горох в стручке». При этом это творческий способ описать двух людей как близких; хорошая совместимость друг с другом.
Ниже приведен пример сравнения, в котором используется гипербола :
«Человек впереди меня шел медленно, как черепаха»
Здесь чья-то походка сравнивается с походкой черепахи. Однако, поскольку мы знаем, что черепахи ходят медленно, это сравнение используется, чтобы подчеркнуть, насколько медленно ходит человек. Вместо того, чтобы просто сказать, что человек «ходит очень медленно», сравнение использует образ черепахи, чтобы помочь нам визуализировать скорость, с которой человек идет. Его также можно использовать для обозначения чувства разочарования, поскольку человек позади медленно идущего, вероятно, нетерпелив или больше спешит!
Гипербола — основные выводы
Гипербола — это техника английского языка, в которой используется преувеличение до подчеркивание что-то или пробуждение сильных эмоций.
Гипербола — это фигура речи , означающая, что вместо буквального значения она имеет переносное значение.
Гиперболический язык часто используется в повседневных разговорах , а также часто встречается в литературе .
Хотя все они используют образный язык, метафоры и сравнения не всегда совпадают с гиперболой. Гипербола всегда использует преувеличение, тогда как метафоры и сравнения используют только преувеличение иногда .
Источники:
1. Харуки Мураками, Кафка на берегу , 2005.
2. Стивен Чбоски, Хорошо быть тихоней, 1999.
3. Гейл Ханиман, Элеонора Олифант в полном порядке , 2017.
Что такое гипербола? Определение, примеры и способы его использования • Образ жизни в кинопроизводстве
Гипербола – это использование преувеличения в качестве риторического приема или фигуры речи. Гипербола используется для акцента, подобно преувеличению.
Он может использоваться для того, чтобы вызвать сильные чувства или произвести сильное впечатление, но его можно четко отличить от утверждений, предполагаемое буквальное значение которых является ложным.
Что такое гипербола
Что такое гипербола?
Гипербола — это фигура речи, в которой используется преувеличение, чтобы подчеркнуть мысль. Он часто используется в литературе, кино и других формах письма, чтобы добавить акцент, юмор или драму в произведение.
В «Илиаде» греческий поэт Гомер использовал гиперболу в описании щита великого воина Ахиллеса.
Гипербола также может использоваться в повседневных ситуациях, чтобы подчеркнуть, насколько сильно вы относитесь к чему-либо, или чтобы рассказать короткую историю.
Гипербола также включает утверждения, которые настолько нелепы, что явно не соответствуют действительности. Примеры: «Я так голоден, что могу съесть лошадь».
Что такое гипербола?
В образном использовании гипербола может пониматься как использование преувеличения для того, чтобы подчеркнуть смысл.
Гипербола также присутствует в сатире и иронии, а также в других тропах.
Гиперболы часто используются для создания акцента; некоторые используются для воздействия на других читателей или слушателей (и поэтому иногда считаются литературными приемами), например, «Корабль тонул несколько дней», когда корабль на самом деле тонул несколько часов.
Когда писатели используют гиперболы, есть два основных типа: сравнительные и несравнительные.
Сравнительная гипербола — это когда автор сравнивает две вещи, используя преувеличение, чтобы подчеркнуть разницу между ними.
Несравнительная гипербола — это преувеличение автора без сравнения двух вещей.
При чрезмерном использовании в рекламе гиперболы могут быть формой вводящей в заблуждение рекламы.
Примеры гиперболы
Гипербола — это экстравагантное утверждение или выражение похвалы или одобрения. Это включает в себя преднамеренное преувеличение для эффекта.
Пример: новый гаджет Apple настолько тонкий, что может поместиться в небольшой конверт. Гиперболы — это не ложь, потому что их цель — похвалить, а не обмануть.
Название происходит от греческого слова гипербола, что буквально означает «ниспровержение». Это отражает тот факт, что гиперболы часто используются для преувеличения низшего положения в превосходящее.
Пример: Картошка фри была такой горячей, что могла сварить яйца на месте. Гиперболы могут быть введены, чтобы оживить нашу речь и письмо.
Их также можно использовать в качестве шутки или для выражения иронии или сарказма. Гипербола не случается случайно; это должно быть преднамеренно.
Когда писатели используют гиперболу, им важно подумать, поймет ли и оценит ли их аудитория это преувеличение.
Использование гипербол может вызвать путаницу, если они будут неуместны или неверно истолкованы читателями.
Гипербола — это фигура речи, в которой используется крайнее преувеличение, чтобы подчеркнуть мысль. Гиперболы обычно очевидны, но некоторые считают их ложью.
Вот несколько примеров гипербол:
«Я так голоден, что могу съесть лошадь!» «У меня так болят ноги, что я могу плакать». «Эта книга настолько хороша, что я мог бы написать по ней сочинение». ». «Мне так хочется пить, я мог бы выпить галлон воды». «Я так устал, я мог бы спать 24 часа подряд». «Я так хочу спать, что мог бы уснуть прямо сейчас и не проснуться». на 6 месяцев».
Первое известное использование слова «гипербола»
Точный источник английского слова «гипербола» неизвестен, но, похоже, оно использовалось уже давно. Оксфордский словарь английского языка перечисляет его первое известное использование как 1374.
Этот термин первоначально относился к группе риторических фигур речи, которые включают экстравагантное преувеличение или преувеличение.
Гипербола, взятая буквально, является примером того, что логики называют преувеличением, и встречается в различных видах образного языка, таких как метафоры, сравнения и притчи. Образный язык используется для выражения идей посредством сравнений, которые не соответствуют действительности.
В этом типе сравнения два принципиально непохожих предмета кажутся похожими на основании некоторого сходства, которое они действительно разделяют. Сравнения сравнивают две вещи, используя слова «подобно» или «как». Например, можно сказать: «Луна была похожа на серебряный доллар».
Метафора использует фигуру речи, называемую тропом.
В этом случае кто-то может сказать, что луна была серебряным долларом, потому что у нее есть функция или цель чеканки монет.
Слово гипербола (или гипербола) также может относиться к кривой с особыми характеристиками, полезными в математике и физике. Однако когда мы используем термин гипербола сегодня, он обычно относится к риторическим преувеличениям, а не к математическим кривым.
История и этимология гиперболы
Гипербола — это преувеличение. Гипербола может использоваться как для акцента, так и для юмора.
Слово «гипербола» происходит от греческих слов «гипер», означающих «сверху», и «балеин», что означает «бросать».
Распространенным типом гиперболы является преувеличение. Например, когда кто-то говорит «это лучшая пицца, которую я когда-либо ел», он преувеличивает, потому что пытается подчеркнуть свою точку зрения, предполагая, что эта пицца настолько хороша, что это лучшая пицца, которую он или она когда-либо пробовали.
Другим распространенным типом гиперболы является преуменьшение, когда кто-то использует слова, чтобы выразить крайнюю разницу между тем, что он описывает, и тем, что есть на самом деле. Это можно использовать для юмора или для того, чтобы подчеркнуть, что что-то лучше, чем думают другие.
Когда кто-то говорит «это неплохо» в отношении чего-то, что большинство людей считает действительно хорошим, этот человек использует преуменьшение, чтобы его или ее мнение о том, насколько хороша еда или питье, было понято.
Слово гипербола также использовалось в качестве литературного приема во многих известных литературных произведениях, таких как пьеса Шекспира «Юлий Цезарь», где Марк Антоний сказал: «… Брут — благородный человек…» Он иронизировал, потому что Брут только что пытался убить его. .
Гипербола и другие причудливые риторические слова
Гипербола — это фигура речи, в которой высказывания преувеличены для большей выразительности или эффекта. Гипербола может быть полезна, но чрезмерное ее использование может раздражать ваших читателей.
Определение гиперболы — это «явное преувеличение, используемое для акцента или эффекта».
Гипербола обычно используется в непринужденной беседе. На самом деле, каждый раз, когда вы говорите что-то вроде «Я могу просто умереть!» вы используете гиперболу. Гипербола также является популярным инструментом в рекламной сфере.
Например, если компания заявляет, что ее новый продукт «совершит революцию в отрасли», это пример преувеличения, поскольку очень немногие продукты революционизируют всю отрасль.
Гипербола может рассматриваться как нечестная, поскольку подразумевает, что кто-то или что-то имеет большую ценность, чем на самом деле. Например, если кто-то говорит, что у него «самая лучшая пицца в мире», он использует гиперболу, чтобы показать, что его пицца дешевле и вкуснее, чем более дорогая пицца из других ресторанов.
Ключом к эффективному использованию гиперболы является знание того, насколько далеко вы можете преувеличить правду, не выглядя нелепо.
Когда вы преувеличиваете сверх того, что было бы реалистично и разумно, ваша аудитория может не поверить ничему другому из того, что вы говорите, и может не принять вас всерьез.
Гипербола и метафора и сравнение
Гипербола и метафора — два наиболее распространенных литературных оборота речи.
Действительно, гипербола — это фигура речи, в которой преувеличение используется для акцента или эффекта. Принимая во внимание, что метафора — это фигура речи, в которой подразумевается сравнение двух непохожих вещей, которые на самом деле имеют что-то общее.
Я не просто говорю, что я «такой же умный, как Эйнштейн», но иду дальше, говоря, что я «умнее суперкомпьютера».
Сравнение, с другой стороны, является фигурой речи, в которой делается явное сравнение между двумя непохожими вещами с использованием так, как, например, или чем. Например: «Я такой же умный, как Эйнштейн». «Эта книга была похожа на чтение словаря».
Приведенные выше утверждения являются примерами сравнения, потому что они используют like и as для явного сравнения двух непохожих друг на друга вещей (мой интеллект с Эйнштейном; чтение по словарю).
Важно помнить, что и гипербола, и сравнение являются типами образного языка, а не буквальными утверждениями. Например: «Моя машина быстрее, чем у Супермена» делает утверждение, что моя машина может летать, чего она не может.
В заявлении имя Супермен используется как эмоциональный призыв, чтобы вы думали, что моя машина может делать удивительные вещи (например, летать).
Примеры гиперболы в литературе
Гипербола — это литературный прием, в котором используется преувеличение для создания акцента или юмора. Гиперболы не следует принимать за ложь, поскольку они не предназначены для обмана.
Автор может преувеличить величие чего-либо, чтобы вызвать волнение при написании романа или рассказа.
Автор Екклесиаста 10:19 использует эту форму преувеличения, когда пишет: «Кто знает дух человека, восходящего вверх, и дух зверя, спускающийся на землю?»
Как работает гипербола в литературе?
Гипербола может использоваться разными авторами по-разному. Иногда его используют как усилитель; в других случаях он используется как средство юмора.
Он может превратить обычное заявление в нечто экстраординарное или поразительное. Вот некоторые примеры:
Я так голоден, что могу съесть лошадь!
Примеры гиперболы в кино
Гипербола — это фигура речи, в которой используется преувеличение, чтобы подчеркнуть идею. Его можно использовать для создания сильного эмоционального отклика или для выражения чувств автора к предмету.
Гипербола часто используется в комедии, рекламе и политике.
Деревья высокие, но красное дерево выше любого другого дерева.
Кофе горячий, но чашка черного кофе из Starbucks может обжечь язык.
Курение вызывает рак, но пассивное курение вызывает больше рака, чем курение сигарет. Гипербола используется, чтобы подчеркнуть идею или эмоцию, а не правду.
Это преувеличение или преувеличение, и обычно оно предназначено для того, чтобы быть забавным или привлечь внимание.
Примеры гипербол в литературе включают:
Деревья были высокими; они казались возвышающимися секвойями — выше, чем я когда-либо видел в своей жизни (Лоракс). Это преувеличение подчеркивает размер деревьев и заставляет их казаться невероятно высокими — они такие же высокие, как массивные секвойи.
«Лучше я сяду на тыкву и буду иметь все в одиночестве, чем буду тесниться на бархатной подушке» («Повесть о двух городах»).
Примеры гипербол в речах
Давайте посмотрим на некоторые из наиболее распространенных примеров гипербол в речах.
Небылицы
Один из самых популярных способов преувеличить — рассказать небылицу, чтобы доказать свою точку зрения. Небылицы — это истории, обычно предназначенные для развлечения или развлечения.
Их не следует воспринимать буквально.
Небылицы — это преувеличенные истории, в которые иногда трудно поверить, хотя они могут быть основаны на реальных событиях. История, возможно, даже передавалась из поколения в поколение, прежде чем она, наконец, была рассказана в занимательной форме.
Небылицы часто представляют собой истории, которые люди рассказывают снова и снова, пока они не станут легендарными.
Примеры преувеличения в речах
«Я просто рад быть здесь». -Нет, ты на самом деле несчастен и хотел бы быть где-нибудь еще!
«Сегодня я не очень хорошо себя чувствую». -Тогда почему ты здесь? Иди домой!
«Я работал над этой речью целую вечность». — Это не может быть правдой, потому что вы написали это всего за 3 часа!
При использовании гиперболы в речах говорящие обычно используют такие слова, как: всегда, никогда, навсегда, тотально и многие другие. Эти слова используются для того, чтобы преувеличить значение их заявления.
Примеры гиперболы в песнях
Термин гипербола используется для описания преувеличения. В литературных терминах это форма выражения, которая создает преднамеренное преувеличение для достижения акцента или эффекта.
Одной из форм гиперболы является использование превосходной степени, такой как чрезвычайно, абсолютно или невероятно. Гипербола может использоваться как литературный прием в песнях, как, например, в песне Элвиса Пресли All Shook Up (1957).
Название песни говорит о том, что он «встрясся» от того, что влюбился в кого-то. Певец продолжает преувеличивать последствия любви, говоря, что у него пропал аппетит и проблемы со сном из-за женщины, которую он любит.
Он также говорит, что готов сделать для нее все. Элвис Пресли поет: «Я так запутался, что не знаю, что делать. Мое сердце гуляет вне моего тела». Использование Пресли гиперболы в этой песне отражает то, насколько сильно он относится к женщине, которую любит.
Еще один пример преувеличения в песнях можно найти в хите «Битлз» 1964 года «A Hard Day’s Night». «Битлз» поют о том, что их постоянно окружают кричащие девчонки и что они никогда не спят, потому что постоянно в турне.
youtube.com/embed/VnMLSv7uNYg?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Примеры гиперболы в рекламе
Гипербола, или чрезмерное преувеличение, является очень распространенной формой рекламы и может использоваться по-разному. Основная цель гиперболы — донести мысль, которую иначе было бы невозможно передать.
Он также может убедить людей приобрести продукт или услугу, делая утверждения, которые просто не соответствуют действительности. Гипербола эффективна, когда заставляет читателя задуматься о товаре и захотеть его купить.
Недавним примером гиперболы была реклама нового автомобиля, в которой говорилось: «У нее самый быстрый четырехдверный седан в мире». Автомобильная промышленность годами использовала гиперболу для рекламы своей продукции.
Один из наиболее часто используемых примеров гиперболы в рекламе: «лучшее, что когда-либо было и когда-либо будет».