Творческая деятельность на уроках самопознания как одно из средств развития духовно-нравственных качеств личности • Martebe.kz білім сайты
«Истинное образование состоит в развитии способностей души».
А.Джумсаи
Во все века люди высоко ценили духовность, нравственность, воспитанность, а творчество признавалось важным средством формирования личностных качеств человека, его духовного мира. Очень точно писал о роли творчества в развитии личности великий педагог В.Сухомлинский: «Творчество является деятельностью, в которую человек вкладывает как бы частицу своей души; чем больше души он вкладывает, тем богаче становится сам. Процесс творчества характерен тем, что творец самой своей работой и еѐ результатами производит огромное влияние на тех, кто находится рядом с ним. Одухотворение и вдохновение одной личности порождает одухотворение и вдохновение других людей. Творчество – это незримые ниточки, соединяющие сердца».
Концепция развития образования Республики Казахстан на 2016-2019 годы, разработанная на основе Плана Нации «100 конкретных шагов», нацелена на то, чтобы система образования соответствовала высоким приоритетам сегодняшней жизни.
Школа должна не только давать знания, а научить самостоятельно мыслить, применять решения, брать на себя ответственность. Важнейшей составляющей педагогического процесса становится личностно-ориентированное взаимодействие учителя с учеником.С.А.Назарбаева отмечает: «Мне хочется, чтобы дети с самых малых лет освоили искусство быть всегда здоровыми и счастливыми, чтобы учились и росли, обретая мудрость жизни и счастье в служении человечеству. Чтобы осознавали, кто они есть, для чего живут и к чему должны стремиться. Раскрыть себя – каждый должен!».
Развитие творческих способностей учащихся и воспитание активной личности – первостепенная задача современной школы. В.А. Сухомлинский писал: «Любовь к творчеству не может быть воспитана без творчества». Существуют разнообразные методы и приемы преподавания самопознания, помогающие совершенствованию духовно-нравственного воспитания, важнейшим из которых является творческая деятельность.
Трудовая деятельность — это прежде всего практическая деятельность, выполняемая человеком по определенному заданию.
Труд — важное условие существования человека, его развития и благосостояния общества в целом. Творческая деятельность учащихся – главная составляющая уроков самопознания.Творчество помогает человеку выразить себя, распахнуть свою душу, освободить свои самые сокровенные эмоции, которые не всегда найдут выход в реальной жизни. Процесс обучения творчеству должен строиться так, чтобы каждый ученик мог выявить и развить свой комплекс способностей, учиться познавать самого себя, развивать на определенном уровне мышление, фантазию, воображение.
1.Творческая деятельность – одна из форм духовного развития личности.
Главной целью образовательного учреждения должно быть воспитание такой личности, которая сочетает в себе высокие нравственные качества, мировоззрение, культуру, умение трудиться и творческую индивидуальность, гуманистическое отношение к миру, способность к саморазвитию и самореализации, личности, идеалом которой являются добро, истина, красота. Считаем, что этому может способствовать развитие умения ученика творчески подходить к решению многих жизненных ситуаций, а значит, развитие творческого мышления. Творческое мышление – один из интереснейших феноменов, уже в начале жизни у человека проявляется
настоятельная потребность самовыражения через творчество, человек учится
мыслить творчески, хотя способность к такому мышлению не является
необходимой для биологического выживания.Творческое осмысление является одним из способов активного познания мира, и именно оно делает возможным прогресс как отдельного индивида, так и человечества в целом.
Задачу развития творческого мышления подрастающего человека, бесспорно, может решить предмет «самопознание». Для этого существует ряд оправдавших себя на практике приёмов, важнейшим из которых мы считаем творческую деятельность.
Детское творчество – это своеобразная самостоятельная сфера духовной жизни. В.А. Сухомлинский подчеркивал, что в детском творчестве происходит самовыражение и самоутверждение ребенка, ярко раскрывается его индивидуальность.
Выполнить иллюстрацию к услышанному произведению, разыграть сценку на заданную тему, придумать историю на основе изображённого на рисунке, передать сюжет рассказа от имени одного из героев, составить диалог, который может произойти в общественном месте, написать ответ автору письма – вот далеко не полный перечень заданий, которые можно отнести к разряду творческих.
Выполняя упражнение такого характера, ученик осмысливает полученные на уроке знания с точки зрения их важности в жизни человека, но самое главное, автор выражает в своём творческом воплощении отношение к миру, создаёт его образ. Известно, что формула любого вида творчества: человек и то, о чём он пишет, что изображает. Таким образом, приобщая ученика к участию в творческой деятельности, мы даём ему возможность проявить его собственную жизненную позицию.
Творческая деятельность может быть индивидуальной, групповой или коллективной. Совместная творческая деятельность способствует осознанию учащимися значимости таких качеств, как сотрудничество, терпимость, внимательность, развитию умения высказать собственное мнение и уважать мнение других, формирует у детей уверенность в своих силах и творческих возможностях, воспитывает чувство ответственности и самостоятельности.
Наиболее характерные виды коллективной творческой деятельности – составление коллажей, рисование плакатов, разработка проектов.
Совместное творчество эмоционально заряжает учащихся, способствует сплочению.Задача уроков самопознания не столько состоит в том, чтобы вооружить учащихся теоретическими знаниями об общечеловеческих ценностях, сколько в том, чтобы помочь им следовать этим ценностям в практической жизни, осознать высокое предназначение человека, его способность идти по пути добра и любви. И именно творческая деятельность способствует возможности каждого понять практическую сущность знаний, полученных на уроке, для реализации лучших жизненных устремлений, создания каждым неповторимого образа мира, который вдохновляет на разумное, доброе, вечное.
Творческая деятельность учащихся – главная составляющая уроков самопознания. Это большое поле для действий учителя, направленных на развитие творческого начала в ребѐнке, самостоятельности в выборе деятельности и обеспечивающих активное участие каждого ребѐнка в ходе занятия, закладывающих основы нравственного развития и интереса, в первую очередь, к себе и окружающему миру. Цели развития творческих способностей учащихся.
— Поддерживание интереса к предмету;
— Развитие качеств творческой личности: познавательной активности, усидчивости, упорства в достижении цели, самостоятельности;
— Формирование и дальнейшее развитие мыслительных операций: анализа и синтеза, сравнения, обобщения;
— Развитие мышления вообще и творческого в частности;
— Подготовка учащихся к творческой деятельности;
— Умение переносить знания в незнакомые ситуации. Поэтому развитие инициативы, творческих начал является первейшей задачей каждого педагога.
Практические методы предполагают практическую деятельность. Если учащимся будут даваться знания в «готовом виде», то мы получим поколение умеющее запоминать, но не умеющее мыслить. «Знание, – писал Л.Н.Толстой, – только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью». На занятиях необходимо давать возможность ученикам при выполнении заданий создавать модели, проекты с тем, чтобы они развивали не только теоретическое мышление, но и могли близко подойти к проблеме и искать положительные выходы из нее. Для чего это делается? Чтобы помочь растущему человеку выбрать верные жизненные ориентиры, основанные на высоких ценностях, эмоционально прочувствовать красоту добра, научиться быть отзывчивыми, добросердечными, понять смысл жизнетворчества.
2. Творческая работа на уроках «Самопознания»
Цель образования — всестороннее развитие ребенка.
Способность к творчеству — одна из драгоценностей истинного образования. Именно по этой причине творческая деятельность должна входить как неотъемлемая часть в программу духовно-нравственного образования.
Опыт показал, что существует несколько путей практического применения творческого подхода на уроках самопознания:
а) иллюстрация рассказа
б) художественное выражение позитивного настроя на урок
в) изображение ценностей с помощью рисунков
г) стихосложение и проза
Можно выделить также следующие виды художественного творчества, которые рекомендуется выбрать в качестве деятельности учащихся на уроке:
1) Разыгрывание сценок (имитация ситуаций, которые ученики представляют по очереди)
2) Тестирование
3) Игры
4) Работа в группах (групповая работа)
Иллюстрации рассказа
Попросила учеников изобразить эпизод из историй,рассказанной на уроке.
Художественное выражение позитивного настроя на уроке
Представьте себе красивый, зеленый остров, вокруг которого плещутся волны теплого моря (пауза). На этом острове живут мальчики и девочки. Мальчики сильные и смелые, а девочки – нежные и ласковые (пауза). Они очень дружные и веселые ребята. Всем девочкам и мальчикам хорошо вместе. Они умеют дружить и никогда не ссорятся (пауза). Всем мальчикам и девочкам радостно и хорошо вместе. Они улыбаются солнышку и держат друг друга за руки. Они – настоящие друзья, потому что добрые и отзывчивые (пауза).
Учащиеся изображают то,что они видели во время прослушивания позитивного настроя на рисунке и презентуют свои работы.
Разыгрывание сценок.Например:тема урока в 4 «д» классе «Райкины пленники»1.Кто главные герои?
2. Какими качествами обладают?
3.Какой герой понравился больше и почему?
4.Случались ли в вашей жизни подобные истории?»
Учащиеся разыгрывают сценку и обсуждают ее.
Изображение ценностей с помощью рисунков
Например тема урока: «Край,где мы стобой растем» 2 класс
Ценность: Любовь
Нарисовать карандашом или красками какой –то аспект ценности,которые изучили на уроке.
Ученики презентовали свои работы с помощью рисунка и рассказали о своей любви к родному краю.
Стихосложение и прозаУчащимся предлагалось сочинить стихотворение с использованием последних слов в каждой строке
Например:
Что такое Доброта?
Это сердца красота.
Для того,чтоб добрым быть,
Нужно всех людей любить!
Тестирование 7 класс по теме «Тепло человеческого общения»
Вежливый ли вы человек?
Следующий этап: рисунок о семье с помощью красок и презентация.
Притча про счастливую семью ( видео)Класс делится на группы и готовит
инсценировку по данной притче:
1 группа: Мудрец и гость
2 группа: Гость вернулся домой
3 группа: Финал
Кто пришел за советом к мудрецу?
Какие отношения были мудреца с женой?
Как выполнял советы мудреца мужчина?
Игра по теме «Какой я?» в 4 « г» классе
«Чем мы похожи?»
Ученикам предлагалось объединиться по следующим признакам:
А) по росту
Б)по знаку Зодиака
В) по цвету глаз
Игра по теме «Добротой себя измерь» во 2 классе
«Добрые дела»
Ученики становятся парами друг против друга парами. Когда учитель проговаривает предложение,ребята одновременно хлопают в ладоши и говорят: «Да!»
Коллаж «Окружающий мир»Уч-ся использовали вырезки из газет,рисунки,фрагменты различных материалов.
3.ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Творчество раскрывает потенциальные таланты учащихся
Творческая деятельность учащихся – главная составляющая уроков самопознания. Это большое поле для действий учителя, направленных на развитие творческого начала в ребѐнке, самостоятельности в выборе деятельности и обеспечивающих активное участие каждого ребѐнка в ходе занятия, закладывающих основы нравственного развития и интереса, в первую очередь, к себе и окружающему миру.
Особую роль в постижении программного материала играет проектная деятельность. Задача учителя – создать у учащихся положительный мотивационный настрой и помочь на основе предложенной темы определить конечный результат, сформулировать задачи, разработать план действий, согласовать способы совместной деятельности. Важно помочь старшеклассникам определить для себя цель исследования, то есть понять, для чего необходим такого рода поиск.
В процессе реализации проекта, то есть собирания материала, его осмысления, классификации, учитель выступает координатором, наблюдателем, консультантом, а возможно, и непосредственным участником.
Образовательный потенциал проектной деятельности создаёт у учащихся образ целостного знания, повышает мотивацию к получению дополнительных сведений, развивает исследовательские и творческие способности личности, воспитывает чувство ответственности, самодисциплины, стремление следовать в жизни гуманистическим ценностям.
На практике проектная деятельность помогает учителю осуществить личностно ориентированный подход к обучению, вместе с учащимися смоделировать принципиально новый образовательный процесс. Но самое главное – раскрыть творческий потенциал учеников, которые смогут увидеть новые пути познания себя, организовать исследование, ведущее к важным открытиям.
1.Творческая работа активизирует творчество.
2.Стимулирует воображение.
3.Как средство самовыражения.
4.Помогает расслабиться и радоваться.
5.Укрепляет чувство уверенности в себе.
6.Сотрудничество и согласованность в действиях.
7.Раскрывает потенциальные таланты
8.Развивает навыки
9.Усиливает чувство ответственности
10.Способствует повышение дисциплинированности,ответственности и настойчивости
Бектлеуова Гульсим Олжабаевна
г. Кульсары, Жылыойский район, Атырауская область
КГУ ОСШ № 16 имени Д. Жазыкбаева
учитель самопознания
Басқа материалдарКОЛЛЕКТИВНОЕ ТВОРЧЕСТВО УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ «САМОПОЗНАНИЕ»
КОЛЛЕКТИВНОЕ ТВОРЧЕСТВО УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ «САМОПОЗНАНИЕ»учитель Сизоненко О.А.
«Творчество — это движущая сила, которая поддерживает в нас жизнь»Н. Рерих — художник, философ
Творческое мышление – один из интереснейших феноменов, уже в начале жизни у человека проявляется настоятельная потребность самовыражения через творчество. Человек учится мыслить творчески, хотя способность к такому мышлению не является необходимой для биологического выживания. Творческое осмысление является одним из способов активного познания мира, и именно оно делает возможным прогресс как отдельного индивида, так и человечества в целом.Задачу развития творческого мышления подрастающего человека, бесспорно, может решить предмет «Cамопознание». Для этого существует ряд оправдавших себя на практике приёмов, важнейшим из которых мы считаем творческую деятельность.
необходимая составляющая уроковсамопознания
изготовления макетов
осуществляется в процессе рисования
коллажей
сочинения стихов
песен
рассказов
Творческая деятельность
Прием помогает раскрыть творческий потенциал, выразить своё Я через деятельность. Творческие задания часто не ограничены рамками жанра, они составлены с целью разбудить в ученике добрые чувства, потребность в осмыслении человеческих поступков, стремление быть созвучным миру.
Выполнить иллюстрацию к прослушанному произведению, разыграть сценку на заданную тему, придумать историю на основе изображённого на рисунке, передать сюжет рассказа от имени одного из героев, составить диалог, который может произойти в общественном месте, написать ответ автору письма – вот далеко не полный перечень заданий, которые можно отнести к разряду творческих.Выполняя упражнение такого характера, ученик осмысливает полученные на уроке знания с точки зрения их важности в жизни человека, но самое главное, автор выражает в своём творческом воплощении отношение к миру, создаёт его образ. Известно, что формула любого вида творчества: человек и то, о чём он пишет, что изображает. Таким образом, приобщая ученика к участию в творческой деятельности, мы даём ему возможность проявить его собственную жизненную позицию.
Цель: раскрывать значение творчества в процессе самопознания
Задачи:учить воспринимать прекрасное в мире, как истинное содержание жизни;
привить детям желание и интерес к выполнению различным видам творческой деятельности;
воспитывать созидательную активность учащихся
Рассмотрим подробнее проект творческой деятельности.
В предлагаемом проекте следует отразить меры, которые возможно осуществить для оздоровления окружающего мира.
Есть просто храм, есть храм науки, а есть ещё природы храм- с цветами, тянущими руки навстречу солнцу и ветрам. Он свят в любое время суток, открыт для нас в жару и стынь, входи сюда, будь сердцем чуток, не оскверняй его святынь.
Познай себя, чтоб мир стал лучше, вначале самом сам стань лучше. Чтоб мир стал краше, стал любимей, познать себя необходимо! Познать себя – что значит это? Знать то, что Я – частица света.
Уроки лидерства: Совет моему прошлому Я
Барбара Вольпе
Загрузить
Этот документ можно распечатывать, копировать и распространять свободно при условии указания авторства. Весь контент является собственностью Маккормиковского центра раннего детского лидерства.
На одном из занятий в нашей Академии лидерства мы участвуем в задании, в ходе которого участников просят поразмышлять о своем профессиональном пути, предшествовавшем их нынешней роли директора. Учитывая то, что они знают сейчас, какой совет они дали бы себе в молодости? Что бы они написали в письме к себе? Я ушел с тренинга, размышляя об этой деятельности, и обдумывал, какой совет я дам себе, когда займу свою первую руководящую должность. Результатом этого размышления является следующее письмо моему прошлому себе.
Дорогая Барб,
Поздравляем с повышением! Я знаю, что вы оба в восторге от этой возможности занять руководящую должность и в ужасе от проблем, обеспокоенных тем, что вы не готовы к предстоящим задачам. Вы хотите начать с правильной ноги и стать лучшим лидером, которым вы можете быть. Я хочу заверить вас, что вы находитесь там, где должны быть — вы во многих отношениях подходите для этой должности! Если бы я мог быть вашим наставником сейчас, я бы дал несколько советов, основанных на моем многолетнем опыте и размышлениях о лидерстве, которые помогут вам в начале этого пути.
- Посвятите себя построению отношений со всеми вашими сотрудниками. Управление персоналом займет у вас больше всего времени, поэтому очень важно отточить свои навыки построения отношений. Узнайте больше об искусстве общения и отработайте проверенные и настоящие навыки, такие как активное слушание, задавание вопросов и перефразирование для понимания, а также невербальное общение. Найдите время, чтобы пройтись и поговорить с каждым сотрудником индивидуально и в небольших группах. Слушай и учись!
- Посвятите время рефлексивной практике. Практика рефлексии поможет вам повысить самосознание, развить навыки наблюдения и лучше понять других. Изучите модели рефлексивной практики, чтобы найти ту, которую вы можете использовать, чтобы помочь себе стать более самосознательными и рефлексивными. Напишите эту цитату Джона К. Максвелла в начале своего дневника: «Рефлексивное мышление превращает опыт в понимание». Проницательность соединит ваши разумные и сердечные знания, чтобы помочь вам более эффективно руководить другими.
- Собирайте ресурсы, чтобы расширить свои знания в области административного руководства. Узнайте как можно больше об организационном климате, расстановке приоритетов и разработке систем, постановке целей и задачах оперативного руководства (бюджетирование, найм и поддержка персонала). Постарайтесь найти наставника, который может стать вашим критически настроенным другом; кто-то, кто может поддержать, ободрить и предоставить вам честную обратную связь.
- Найдите здоровый баланс между личной и профессиональной жизнью. Мишель Обама говорит: «Нам нужно лучше работать над тем, чтобы ставить себя выше в нашем собственном списке дел». Поддержание баланса между работой и личной жизнью важно для вашего психического, физического и эмоционального здоровья. Это также снижает стресс и помогает вашему вниманию и концентрации на работе. Выделите время для творческой деятельности; это питает вашу душу. И не забывайте дышать!
- Проявите благодать, проявите к себе немного сострадания и терпения. Вам не нужно знать все ответы; смиритесь с тем, что вы будете совершать ошибки. Помните, что это прогресс, а не совершенство, и никто не совершенен. Сосредоточьтесь на том, что вы можете контролировать, делайте все возможное и используйте эти ошибки как возможности для обучения.
Все эти советы были бы великолепны, если бы я мог на самом деле передать их вам. Всему этому вы, конечно же, научитесь на протяжении многих лет методом проб и ошибок, общаясь с действительно замечательными коллегами, которые станут вашими наставниками и идейными партнерами, и благодаря вашему желанию продолжать расти как лидер. Я так благодарна вам за то, что у вас хватило смелости сделать этот первый шаг!
Объятия и любовь,
Барб
Какой совет вы бы дали себе в прошлом? Какому из этих советов вы следуете сегодня? Как лучше последовать совету? Размышление о своем прошлом и извлеченных уроках может помочь с вашим нынешним опытом.
Если вы заинтересованы в развитии навыков самосознания и рефлексии, рассмотрите возможность посещения одной из академий лидерства Центра Маккормика: «Готов лидировать», «Взять на себя ответственность за перемены» TM или «Взять на себя инициативу». Информацию обо всех этих возможностях профессионального развития можно найти здесь.
РЕСУРСЫ ДЛЯ АДМИНИСТРАТОРОВ ДОШКОЛЬНЫХ ДЕТЕЙ ПО ЛИДЕРСТВУ
Книги
- Создание целостного лидерства Мари Мастерсон, Майкл Абель, Тери Талан и Джилл Белла.
- Изнутри наружу: сила размышлений и самосознания Пола Джорде Блум
- Изящное лидерство в дошкольном образовании Энн Макклейн Террелл
- Вдохновляющее лидерство в раннем детстве: восемь стратегий для разжигания страсти и повышения качества программы Сьюзан Макдональд
- Лидерство в действии: как эффективные директора добиваются цели Пола Джорд Блум
- The Visionary Director, третье издание: руководство по мечтам, организации и импровизации в вашем центре Марджи Картер, Лус Мария Касио и др.
Веб-сайты и блоги
- Биржа ухода за детьми: https://www.childcareexchange.com/
- Помешанный на лидерстве: https://leadershipfreak.blog/
- Центр лидерства в раннем детстве Маккормика: https://mccormickcenter.nl.edu/
- NAEYC: https://www.naeyc.org/resources
Барб Вольпе, доктор медицинских наук, , является менеджером Академии лидерства Центра Маккормика по лидерству в раннем детстве в Национальном университете Луи (NLU). В этой роли она управляет и содействует академиям лидерства и обучению по повышению качества для администраторов дошкольного образования и поставщиков технической помощи. Барб имеет более чем 25-летний опыт руководства и управления. Барб любит развивающие тренинги и провела множество презентаций на местном, государственном и национальном уровне. Барб получила степень магистра. из NLU в администрации раннего детства и ее B. S. в развитии ребенка и семьи из Университета Южного Иллинойса в Карбондейле. До работы в Центре Маккормика Барб работала в сфере дошкольного образования в качестве воспитателя для детей младшего возраста и дошкольного учреждения, директора объекта и координатора по вопросам образования как для общественных программ, так и для программы Head Start. Она написала статьи на темы лидерства и управления программами для детей младшего возраста и в течение нескольких лет преподавала в качестве адъюнкт-преподавателя в местном колледже. Страсть Барб состоит в том, чтобы поддерживать администраторов центров и домохозяйств в постоянном улучшении качества ухода и образования маленьких детей и их семей.
Теги:
ДолжностьДиректор/помощник директораКоординатор по вопросам образования или семьи Семейный поставщик услуг по уходу за детьмиТренер/тренер/специалист по технической помощиИсследователь/оценщикПолитик/федеральный или государственный администраторДиректор/помощник директораУчительСтудентДругиеИнтересыDirector’s Toolbox management series trainingL. E.A.D. Информационный центр раннего детства™ Академия лидерства (взяв на себя ответственность за перемены™ / Взяв на себя инициативу) Национальная конференция Leadership Connections™ Удостоверение национального директора (Aim4Excellence™) Электронное обучение PAS/BAS/ECWESБиблиотека ресурсовДругой тип спискаВсе спискиСобытия (ежемесячно; объявления о предстоящих возможностях профессионального обучения в Центре Маккормика)Ресурсы (два в месяц; ресурсы, которые согласуются со всем руководством) Обновления (ежемесячно; новости и обновления о проблемах, инновациях, исследованиях и политике, влияющих на лидерство в раннем детстве.)
Ресурс творчества | Художественный музей Денвера
Это место для всех, кто интересуется обучением и поиском вдохновения для искусства и творчества!
ЭкскурсииОбщественные программыОнлайн-библиотека
- Экскурсии
- Веб-квесты в музеях
- Планирование и обучение
- Чтение
- Смотри и играй
- Создавайте 900 30
- Смотрите и учитесь
- Библиотека действий
- Будьте в курсе
Экскурсии
Разожгите любознательность учащихся и улучшите учебную программу. Школьные туры исследуют человеческое творчество с разных точек зрения и точек входа, вовлекая учащихся в практические занятия и живые, заставляющие думать беседы. Все туры посвящены академическим стандартам Колорадо и навыкам 21 века.
Просмотрите наши последние варианты экскурсий ниже и забронируйте сегодня.
Предыдущий слайд- Творческие исследователи (учащиеся Pre-K)
- Игры воображения (классы K-2)
- Игры восприятия (3-5 классы)
- Искусство и общественное сознание: экологическая призма (6–12 классы)
- Искусство и социальное сознание: линза идентичности (6–12 классы)
- Искусство и общественное сознание: объектив власти и привилегий (6–12 классы)
- Дизайн-мышление (6-12 классы)
- Художественные мастерские
- Самостоятельные туры
Творческие исследователи (учащиеся Pre-K)
Creative Explorers — это часовая ознакомительная экскурсия для дошкольников. Во время тура Creative Explorers студенты:
- Наслаждайтесь опытом обучения, подходящим для учащихся всех уровней и с различными потребностями.
- Расширьте свое представление о художниках, изучая учащихся, они тоже могут быть художниками, и у них есть возможность сделать свой собственный выбор, чтобы превратить любой материал в произведение искусства!
- знакомятся с искусством разных культур в различных средствах массовой информации; и узнайте, как художники используют различные материалы, цвета и формы, а также свое воображение для создания своего искусства.
- Иметь опыт, который им нравится и который заставляет их хотеть вернуться обратно в DAM, чтобы поделиться им со своими друзьями и семьями.
View Creative Explorers
Imagination Games (классы K-2)
Imagination Games — это часовая ознакомительная экскурсия для учащихся от детского сада до второго класса. Во время Imagination Games учащиеся:
- Наслаждайтесь практическим и доступным обучением, подходящим для разных учащихся всех уровней и потребностей
- Расширить свои способности наблюдения, понимания и воображения
- Знакомство с искусством разных культур в различных средствах массовой информации
- Познакомьтесь с музеем и получите опыт, который им понравится и заставит их вернуться в DAM, чтобы поделиться им со своими друзьями и семьями
Игры восприятия (3-5 классы)
Игры восприятия — это часовая ознакомительная экскурсия для учащихся с третьего по пятый классы. Во время Игр восприятия учащиеся:
- Насладятся практическим и доступным опытом обучения, подходящим для разных учащихся всех уровней и потребностей
- Расширить свои способности к наблюдению, пониманию и восприятию
- Знакомство с различными медиа и культурами в искусстве
- Познакомьтесь с музеем и получите опыт, который им понравится и заставит их вернуться в DAM, чтобы поделиться им со своими друзьями и семьями
Искусство и общественное сознание: экологическая призма (6-12 классы)
Исследуйте коллекцию, не забывая о Земле. Подумайте, как забота об окружающей среде вплетена в процессы создания и просмотра произведений искусства.
Экскурсия в Художественный музей Денвера развивает у учащихся способность критически осмысливать многогранные связи между защитой окружающей среды и искусством. Сегодняшняя молодежь живет в эпоху многих проблем, связанных с поддерживающей жизнь средой нашей планеты. Эта экскурсия предлагает возможность обсудить как воздействие на окружающую среду, так и активизм в искусстве. Благодаря просмотру произведений искусства в Художественном музее Денвера этот опыт обеспечивает динамичный способ дополнить осведомленность молодых людей об экологических проблемах, помогает им установить личные связи и пробуждает интерес к устойчивому развитию.
Искусство и социальное сознание: линза идентичности (6-12 классы)
Мы можем смотреть на искусство с разных точек зрения, чтобы исследовать наш мир и нашу идентичность. Искусство может отражать, кто мы есть, и помогать нам лучше понимать себя и других.
Этот экскурсионный тур в Художественный музей Денвера помогает молодым людям пройти путь социального и эмоционального развития, развивая самосознание, социальную осведомленность/эмпатию и методы саморегуляции. Исследуя темы, связанные с социально-эмоциональным обучением, этот опыт помогает молодым людям развивать здоровую идентичность, управлять эмоциями, а также чувствовать и проявлять сочувствие к другим, при этом выстраивая совместные и доверительные отношения между одноклассниками, сопровождающими и учителями, а также сотрудниками музея. и волонтеры.
Искусство и общественное сознание: линза власти и привилегий (6-12 классы)
Исследуйте, как объекты и произведения искусства демонстрируют или бросают вызов представлениям о власти и привилегиях. Что такое сила? Кто обладает властью и почему? Какова ваша собственная сила?
Экскурсия в Художественный музей Денвера развивает у молодых людей способность критически осмысливать динамику власти в обществе и решать важные для них вопросы социальной справедливости. Эта экскурсия сеет семена исследования и предлагает учащимся инструменты для размышлений. Студенты исследуют сложные темы власти и привилегий, которые пересекаются со всеми аспектами жизни общества, включая искусство. Благодаря этому опыту в DAM студенты развивают себя как ответственные граждане мира, обладая инструментами для решения и решения системных и индивидуальных проблем, когда они их видят.
Дизайн-мышление (6-12 классы)
Некоторые произведения искусства созданы не только красивыми, но и функциональными. Исследуйте галереи, помня о дизайне, и рассмотрите выбор и шаги, которые дизайнеры предпринимают в своем творческом процессе.
Экскурсия по дизайну Цели:
- Рассмотрение пересечения функциональности и красоты в различных произведениях искусства
- Представьте несколько итераций объекта
- Изучить выбор дизайнеров при создании некоторых объектов в галереях
Посмотреть Design Thinking
Художественные мастерские
Расширьте свое обучение в галерее и проявите творческий подход в художественной мастерской. Каждый семинар длится 1 час и может вместить до 30 студентов. Чтобы записаться на семинар, у вас должно быть не менее 20 студентов.
Посмотреть художественные мастерские
Самостоятельные экскурсии
Приглашаем вас посетить музей самостоятельно! У нас есть доступные ресурсы и мероприятия как в музее, так и дома, чтобы дополнить ваш следующий визит.
Просмотр самостоятельных туров
Музейные веб-квесты
Веб-квесты музея — это возможность открыть для вас музей. Самостоятельные, увлекательные и образовательные ресурсы, предназначенные для полностью виртуального или личного обучения учащихся любого возраста.
Каждый веб-квест включает в себя разработанные художниками задания по поиску мусора, подробные уроки, интерактивные слайды, видеоролики, основанные на произведениях искусства из коллекции DAM, и видеоролики с примерами DIY. Комбинируйте и сочетайте эти забавные и простые в использовании ресурсы, чтобы создать тематический индивидуальный опыт, который соответствует потребностям вашего ребенка или ученика.
Музейные веб-квесты
Искусство и общественное сознание
Исследуйте такие темы, как власть, привилегии, идентичность и окружающая среда, используя произведения искусства из коллекции DAM.
Дизайн-мышление
Как художники решают проблемы? Изучите понятия дизайна и узнайте о творческом процессе решения проблем, называемом дизайн-мышлением.
Планируй и учи
Мы предлагаем множество планов уроков для всех возрастных групп, вдохновленных произведениями из нашей коллекции! Они были разработаны местными педагогами для учителей и родителей, обучающихся на дому. Эти планы уроков соответствуют стандартам Колорадо и включают навыки 21 века.
Изучение планов уроков
Читать
Здесь вы найдете некоторые из наших любимых книг и расскажете, почему мы их любим. Мы даже включили несколько подсказок, которые можно попробовать, читая детям.
Рекомендации по поиску книг
Фотография Саманты Хайнс
Смотри и играй
Вы когда-нибудь хотели узнать больше о произведении искусства, которое видели в DAM? Нажав на арт-объект , вы найдете информацию о художнике, что вдохновило его на создание произведения искусства, а также интересные подробности о произведении искусства, которые следует отметить. Вы также найдете изображения с высоким разрешением и любые дополнительные ресурсы, связанные с произведениями искусства.
Творческие занятия — это увлекательные занятия, которые вовлекают детей (и взрослых!) во время изучения произведений искусства. Вы можете попробовать эти занятия дома, в классе или во время вашего следующего визита в DAM!
Исследуйте предметы искусстваИсследуйте творческие практики
Создать
Если вы ищете что-то, Art Explorations для вас! Найдите в нашей коллекции разнообразные художественные проекты, которые вы можете сделать дома, вдохновленные искусством.
Исследовать искусство
Нам Джун Пайк, Леди-секретарь, двуязычная, будет путешествовать…, 1991. Электронно-лучевые трубки, телефон-автомат, ключи от пишущей машинки и лазерные диски переведены на DVD. Художественный музей Денвера: Дар Полли и Марка Аддисон, 2008. 324. © Поместье Нам Джун Пайк
Смотрите и учитесь
Lesson Sparks и Видеоролики дают представление о методах, практиках и влияниях. Они посвящены художнику или предмету из нашей коллекции и сопровождаются наводящими вопросами, чтобы вызвать содержательные дискуссии.
Смотреть видеоИзучить урок Искры
Библиотека творческой деятельности
Библиотека творческой деятельности содержит все доступные ресурсы со всевозможными развлечениями и вдохновляющими занятиями, основанными на коллекции и выставках Художественного музея Денвера. Сюда входят художественные проекты, вдохновленные различными произведениями искусства, с информацией о художнике, забавными обучающими видеороликами, списком всех материалов и подсказками, которые следует учитывать при работе над проектом.
Исследовать библиотеку
Благодаря щедрому гранту Фонда семьи Моргридж DAM создала Creativity Resource.