Творческая одаренность это: Школьный портал

Содержание

Школьный портал

 

Специалисты по работе с одаренными детьми давно заметили, что чаще всего они вырастают в интеллигентных семьях. И дело тут вовсе не в особых генах гениальности — их природа распределила между всеми детьми поровну. Дело в семейной атмосфере, в системе семейных ценностей.

С чем связана одаренность ребенка?

Вообще-то все родители поощряют и желали бы развивать в своем ребенке познавательные потребности и различные способности. Но только делают они это, естественно, по-разному.

1. Родители постоянно предлагают детям какие-то развивающие игры, дела, интересы: сделаем то-то, поиграем в эту игру, почитаем эту книгу, сходим в этот музей… При определенной настойчивости и последовательности такая стратегия приносит результаты. Но нередко у ребенка возникает внутренний протест, даже при внешней покорности. Иногда это выражается в повышенной утомляемости ребенка от любых интеллектуальных занятий.

2. Родители препоручают определение способностей и развитие их в ребенке специально подготовленным людям. Услуг такого рода предлагается сейчас очень много. Это и группы развития для дошкольников, и группы подготовки к школе, и всевозможные специализированные классы в школах. Разумеется, при хорошем уровне таких услуг польза для ребенка несомненная. Но при условии, что родители не собираются полностью переложить заботы о его развитии на плечи специалистов.

3. Родители не стремятся тотально контролировать развитие способностей ребенка, зато предоставляют ему возможности для выбора и стараются подобрать хорошую школу. Самое главное в таких семьях — атмосфера ярких познавательных интересов самих родителей. Они сами постоянно увлечены каким-то делом, много читают, в телепрограммах выбирают познавательные передачи, стараются посетить новую выставку, не навязывая все это ребенку, но предоставляя ему возможность самому найти подходящее занятие. Как оказалось, такая стратегия саморазвития — самая эффективная.

Хорошо ли быть одаренным?

Конечно, развитие ребенка не может ограничиваться только семьей. Рано или поздно одаренное чадо пойдет в школу. Далеко не всякий вид одаренности имеет отношение к школе и находит там условия для развития. Например, так называемая социальная (лидерская) одаренность по понятным причинам не всегда поощряется педагогами, да и родителями. Они просто не знают, что делать с такими детьми.

Рано проявившаяся одаренность в области искусств (музыкальная, художественная, актерская) или в спорте к школе тоже, пожалуй, прямого отношения не имеет. Часто такой ребенок чувствует себя в школе не слишком уютно: из-за постоянной занятости он меньше общается с одноклассниками, нередко пропускает занятия в связи с концертами или соревнованиями. У таких детей часто возникают эмоциональные проблемы из-за высокой конкуренции с другими детьми в своей «специальности».

Для успеха в общеобразовательной школе важны другие типы одаренности.

Есть дети с ярко выраженной способностью учиться, усваивать предлагаемый им учебный материал. Причем проявляют такую способность независимо от трудности предмета и собственных интересов. Это так называемая академическая одаренность. У детей с этим видом одаренности школьная жизнь значительно легче, их успехи радуют родителей. А впоследствии им проще получить хорошую специальность и добиться успехов в работе. Принято считать, что каких-то особенных высот такие дети обычно не достигают.

Других школьников отличает особая интеллектуальная одаренность, умение мыслить, сравнивать, выделять главное, делать самостоятельные выводы, прогнозировать и т. д. Но, к сожалению, успехи таких детей чаще всего зависят от их отношения, интереса к предмету и его преподавателю. Они могут учиться неровно (то «пять», то «два»): блестяще по одному предмету и так себе по другому.

Особый вид одаренности — творческая одаренность. Имеются в виду не только способности к изобразительной, музыкальной или литературной деятельности. Творческая одаренность — это, прежде всего, нестандартное восприятие мира, оригинальность мышления, насыщенная эмоциональная жизнь.

Как живется одаренным детям в школе?

Ничуть не легче, чем любому другому ребенку. При этом у детей с конкретным видом одаренности и проблемы адаптации могут быть разными. Пожалуй, легче всего в школе адаптируются «академически одаренные». Они радуют своими успехами родителей и учителей. У них нет и особых проблем в общении со сверстниками — всегда готовы что-то разъяснить, помочь, даже «дать списать». И внешкольные их интересы обычно не отличаются от интересов одноклассников.

К «интеллектуалам» в школах относятся снисходительно. Восхищаются их способностями в одной области (например, физике или математике) и прощают порой полную неуспешность в чем-то другом (например, безграмотность в письме). Нередко они радуют школу своими блестящими успехами на олимпиадах разного уровня. Эти дети часто настолько поглощены своими интеллектуальными увлечениями, что особой потребности во внимании со стороны одноклассников не испытывают. Хотя могут иметь и достаточно стойкие избирательные привязанности (например, среди поклонников своего «таланта»).

Спортивные и музыкальные способности у детей выявляются достаточно рано. Если такие школьники достигают очень высоких результатов в своей области, в обычной массовой школе они почти перестают бывать в силу своей занятости. Одноклассникам и учителям остается восхищаться их достижениями издалека. Эмоциональное неблагополучие такие дети нередко испытывают из-за высокой конкуренции в своей «профессиональной» среде.

Некоторые психологи считают, что творчески одаренные дети в обычной школе не получают должного понимания со стороны взрослых и сверстников, подвергаются насмешкам и чуть ли не травле. Стало быть, выход в том, чтобы помещать их в особые школы для одаренных.

Не все специалисты согласны с этой точкой зрения. Если ребенок талантлив, это не означает автоматически, что он будет некомпетентен в общении со сверстниками. Иногда такие дети проявляют высокомерие по отношению к окружающим детям («О чем с ними говорить?») или к своим учителям («Чему они меня могут научить?»). В этом случае проблемы в общении будут возникать. Но это скорее издержки семейного воспитания, а вовсе не атрибут творческой одаренности. Чаще всего дети с художественными, артистическими, поэтическими способностями пользуются заслуженным восхищением в своем родном классе, известностью в школе и всяческой поддержкой со стороны педагогов.

Как распознать одаренность ребенка?

У всех одаренных детей отчетливо выражена поисковая потребность. Они испытывают яркие, насыщенные эмоции при занятии определенной работой. Еще их отличает необычайная целеустремленность, способность к длительной концентрации внимания, умение управлять своей деятельностью (в определенной области).
Одаренность интеллектуальная и одаренность творческая не связаны между собой напрямую. Известный исследователь в области творческих способностей Э. Торренс говорил, что если бы мы выявляли одаренных детей на основе тестов интеллекта, то мы бы отсеяли 70 процентов наиболее творческих из них.

В какой области одаренный ребенок проявит себя? Об этом можно судить по наблюдениям или результатам специальных тестов. Но не стоит навязывать ему результаты своих наблюдений или испытаний. Лучше предоставить условия для широкого проявления его возможностей.

 

Творческая одаренность — презентация онлайн

Похожие презентации:

Художественное творчество в изобразительном искусстве. (Тема 1)

Артистическая одаренность

Развитие речи и творческих способностей детей через театральную деятельность

Инклюзивное воспитание в творческой среде. Потенциал детей с ограниченными возможностями в театральной и художественной студии

Изостудия. Формирование творческой личности

Развитие творческих способностей подростков средствами прикладного искусства в системе дополнительного образования

Рисование.. Основная задача изобразительной деятельности

Хореографический коллектив «Сияние»

Хореографическое искусство в России: истоки и эволюция

Стили творческой деятельности. Типы творцов

1. Творческая одаренность

ТВОРЧЕСКАЯ
ОДАРЕННОСТЬ
Х О Р Е О Г РА Ф И Ч Е С К А Я О Д А Р Е Н Н О С Т Ь

2. Одарённость – Высокий уровень способностей. Одарённость обеспечивает не успех в какой-либо деятельности, а только возможность

ОДАРЁННОСТЬ – ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СПОСОБНОСТЕЙ.
ОДАРЁННОСТЬ ОБЕСПЕЧИВАЕТ НЕ УСПЕХ В КАКОЙ -ЛИБО
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, А ТОЛЬКО ВОЗМОЖНОСТЬ ДОСТИЖЕНИЯ
ЭТОГО УСПЕХА. КРОМЕ НАЛИЧИЯ КОМПЛЕКСА
СПОСОБНОСТЕЙ, ДЛЯ УСПЕШНОГО ВЫПОЛНЕНИЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКУ НЕОБХОДИМО ОБЛАДАТЬ
ОПРЕДЕЛЁННОЙ СУММОЙ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И
НАВЫКОВ. НЕОБХОДИМО ОТМЕТИТЬ, ЧТО ОДАРЁННОСТЬ
МОЖЕТ БЫТЬ СПЕЦИАЛЬНОЙ – ТО ЕСТЬ ОДАРЁННОСТЬЮ
К ОДНОМУ ВИДУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, И ОБЩЕЙ – ТО ЕСТЬ
ОДАРЁННОСТЬЮ К РАЗНЫМ ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

3. Творческая одаренность – это возможность достижения высоких результатов в области художественного творчества.

ТВОРЧЕСКАЯ ОДАРЕННОСТЬ – ЭТО ВОЗМОЖНОСТЬ ДОСТИЖЕНИЯ
ВЫСОКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ В ОБЛАСТИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТВОРЧЕСТВА.
• Для выявления одаренных детей в хореографии были разработаны
критерии, формы выявления и диагностические задания. Не редко
танцевальные способности детей раскрываются не сразу, а в процессе
обучения на 2 и на 3 году обучения. Поэтому диагностические задания
носят универсальный характер и предусмотрены для детей с 1 по 3 год
обучения. Проводится 2 раза в год (в начале и в конце учебного года).

4. Диагностика выявление одаренных детей в хореографическом искусстве

ДИАГНОСТИКА ВЫЯВЛЕНИЕ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ В
ХОРЕОГРАФИЧЕСКОМ ИСК УССТВЕ
• Анатомические природные способности
Складка:
Выворотность :
Корзинка:
Стопа(подъём):
Прыжок:
Балетный шаг:
Осанка:
Музыкально-ритмическая координация
Координация движений
Артистичность

7. Психологические особенности личности

• ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ
Включает в себя:
• особый тип личности ,который формируется на основе характера,
темперамента, творческих способностей.
• особый тип творческого мышления, построенный на понятиях «
образного мышления» и «внутреннего видения»
• Быстрое восприятие, хорошая память, экстравертность, ярко
выраженное своеобразие сенсорной сферы, воображение,
способность к сопереживанию, эмоциональная нестабильность.
Хореографическая одаренность выражается через понятия
« творческий потенциал» и « творческая индивидуальность»

8. Педагогическое сопровождение


ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ
СОПРОВОЖДЕНИЕ
• Зависит от формы обучения (профессиональное или любительское)
Эффективная индикация одаренности по средством какой-либо
однозначной процедуры диагностирования невозможна.
Поэтому вместо одномоментного отбора одаренных обучающихся
необходимо направлять усилия на постепенный, поэтапный поиск
одаренных детей из числа занимающихся танцем на основании
выстроенной системы.

9. Поведенческий аспект ребенка с хореографической одаренностью

• ПОВЕДЕНЧЕСКИЙ АСПЕКТ РЕБЕНКА С
ХОРЕОГРАФИЧЕСКОЙ ОДАРЕННОСТЬЮ
• Быстрое освоение нового вида деятельности и высокая успешность
выполнения.
• Использование и изобретение новых способов выполнения заданий
• Выдвижение новых целей за счёт более глубокого овладения примерами,
ведущее к новому видению ситуации и объясняющее появление
неожиданных идей и решений.

10. Мотивация к творческой деятельности


МОТИВАЦИЯ К ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
• Чувство удовлетворения от достижений в процессе освоения танца
• Упорство и трудолюбие
• Увлечённость
• Неуёмная любознательность
• Стремление выходить за пределы исходных требований
• Непринятие стандартных, типичных заданий и готовых схем
• Высокая требовательность к результатом собственных успехов
• Склонность к постановке целей и настойчивость в их достижении.

11. Критерии педагогической диагностики для определения у ребёнка одарённости в сфере хореографического искусства

КРИТЕРИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ ДЛЯ
ОПРЕДЕЛЕНИЯ У РЕБЁНКА ОДАРЁННОСТИ В СФЕРЕ
ХОРЕОГРАФИЧЕСКОГО ИСКУССТВА
• Выход за пределы стандартных требований
• Индивидуальный стиль и манера пластического самовыражения
• Особый тип организации знаний в области хореографического искусства
• Своеобразный тип обучаемости, проявляющийся в высокой скорости и
лёгкости обучения
• Высокий уровень способности к самообучению

12.

Психологи о творческой одаренностиПСИХОЛОГИ О ТВОРЧЕСКОЙ ОДАРЕННОСТИ
• В исследование творческой одаренности в
российской психологии большой вклад внёс
А.М.Матюшкин, настаивает на том, что есть
лишь один вид одаренности — творческая: если
нет творчества, бессмысленно говорить об
одаренности.
• Б.М. Теплов который возражал против
представлений о том, что высокая одаренность в
одной области сопровождается снижением
одаренности в других областях. Он подчеркивал,
что «талант как таковой многосторонен», и
считал, что не о сосуществовании разных
одаренностей должна идти речь, а о шпроте самой
одаренности. Он писал: «Возможность успешно
действовать в различных областях объясняется
прежде всего наличием некоторых общих
моментов одаренности, имеющих значение для
разных видов деятельности. В этом — центр
научной проблемы многосторонних дарований»
Он писал: «Возможность успешно действовать
в различных областях объясняется прежде
всего наличием некоторых общих моментов
одаренности, имеющих значение для разных
видов деятельности. В этом — центр научной
проблемы многосторонних дарований.
«Возможность успешно действовать в
различных областях объясняется прежде всего
наличием некоторых общих моментов
одаренности, имеющих значение для разных
видов деятельности. В этом-центр научной
проблемы многосторонних дарований»

13. Психологи о творческой одаренности

ПСИХОЛОГИ О ТВОРЧЕСКОЙ ОДАРЕННОСТИ
• Ю. Д. Бабаева. Одаренные люди — не только
национальная гордость, но и своеобразный
«стратегический ресурс». «Творческая одаренность»
часто выделяется как самостоятельный вид.
• Психология одаренности детей и подростков
Н.С. Лейтес, одаренность порождается или
способностью продуцировать, выдвигать новые
идеи, изобретать или же способностью блестяще
исполнять, использовать то, что уже создано.
Г.Д.Чистякова считает, творческий путь
познавательного процесса предполагает внутреннюю
познавательную мотивацию как основное условие,
необходимое для проявления личностью своих
творческих возможностей: «пусковой механизм»
творческого процесса и сами эти возможности к
обнаружению проблем, поиску оригинального
решения и саморегуляции процесса, образному
представлению и воображению.
• В.Д.Шадриков подходил к определению
«способность» и «одаренность» с позиции
функциональной системы.
• РАБОЧАЯ КОНЦЕПЦИЯ ОДАРЕННОСТИ
Авторский коллектив: Богоявленская Д. Б., Шадриков
В. Д., Бабаева Ю. Д., Брушлинский А. В., Дружинин
В. Н., Ильясов И. И., Калиш И. В., Лейтес Н. С.,
Матюшкин А. М., МеликПашаев А. А., Панов В. И.,
Ушаков В. Д., Холодная М. А., Шумакова Н. Б.,
Юркевич В. С. В художественно-эстетической
деятельности — хореографическую,
сценическую, литературно-поэтическую,
изобразительную и музыкальную одаренность.
Развитие деятельности по инициативе самого
ребенка и есть творчество.

14. В каких учебных заведениях можно развивать хореографическую одаренность?

В КАКИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ МОЖНО
РАЗВИВАТЬ ХОРЕОГРАФИЧЕСКУЮ
ОДАРЕННОСТЬ?
Академия танца Бориса
Эйфмана
«В своей работе мы стремимся к тому, чтобы наши ученики стали не только
безупречными профессионалами, настоящими Артистами, но и глубокими и
достойными людьми, не мыслящими свою жизнь без сцены. Воспитать новую
творческую элиту России – высокая миссия Академии танца.»

15. Академия Русского балета имени А.Я. Вагановой

АКАДЕМИЯ РУССКОГО БАЛЕТА ИМЕНИ А.Я. ВАГАНОВОЙ
ЦИСКАРИДЗЕ
Николай Максимович
«……Да, в инстаграме ты балерина Большого, но какой
от этого толк? Ну есть деньги. Предположим, есть даже
горячее желание. Но нет харизмы, внешности, которая бы
интересовала публику. Я не могу сказать, что Плисецкая –
классическая красавица, но это была одна из самых
красивых женщин, которых я видел. Почему Плисецкую
знали? Почему знали Образцову? Потому что они были
умнейшими, образованнейшими людьми. А когда многие
из сегодняшних балетных звезд дают интервью, стыдно
за профессию».

16. ГБПОУ РО «Ростовский колледж искусств»

ГБПОУ РО «РОСТОВСКИЙ КОЛЛЕДЖ
ИСКУССТВ»

17. активно на государственном уровне действую программы поддержки одаренных детей в сфере искусства

АКТИВНО НА ГОСУДАРСТВЕННОМ УРОВНЕ
ДЕЙСТВУЮ ПРОГРАММЫ ПОДДЕРЖКИ
ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ В СФЕРЕ ИСКУССТВА
Всероссийские конкурсы:
• « Синяя птица»
• « Щелкунчик»
• « Душа России»
• « Уникум»
• « Молодые дарования России»

English     Русский Правила

творческих талантов: что это на самом деле означает?

Если название этой статьи заставило вас закружиться в голове, когда вы услышали, как Майли Сайрус поет «ЧТО это значит?», то вы, вероятно, творческий человек.

Вирусный тренд TikTok с этим звуком ходит по кругу, но исследования показывают, что только очень творческие люди смогут установить связь между статьей Experlio и вирусным трендом TikTok.

Почему?

Потому что люди с высоким творческим потенциалом демонстрируют повышенную способность формировать ассоциации между случайными стимулами. Для очень творческого человека заголовок и вирусный звук TikTok, в котором Майли поет «что это значит», идут рука об руку.

Странно? Возможно. Проницательный? Вероятнее всего.
Такие маленькие крупицы знаний показывают истинный смысл творчества. Это не столько дисциплина, сколько способ познания мира. Таким образом, «творческий талант» трудно определить. Настоящий креативщик может быть творческим практически в любом качестве. Это те, кого вы действительно хотите видеть в своей команде.

Итак, что такое «творческий талант»? (И как мы можем найти и удержать этих людей).

Вот что мы имеем в виду, когда говорим «творческий талант»

Мы уже знаем, что творческие люди собираются захватить мир. Но что делает человека творческим?

Креативность — это способность решать проблемы, часто нестандартным и оригинальным способом. Творческие люди отличаются способностью видеть мир по-другому и находить любые скрытые закономерности, которые существуют. Они отлично решают проблемы и обладают уникальной способностью мыслить нестандартно.

Что такое творческий талант, до сих пор обсуждается. Но в Experlio мы определяем креативщиков как людей, обладающих высокой квалификацией в творческом мышлении. Это означает, что они не могут быть определены конкретными ролями.

Скорее, термин «творчество» представляет собой способ видения мира, который может быть использован для любой роли в рабочем мире.

Креативные таланты Профессии не всегда то, что вы думаете

Когда вы думаете о творческом таланте, ваш разум, вероятно, автоматически перескакивает на такие должности, как:

Дизайнеры
  • Разработка внешнего вида или работы чего-либо до его создания.
Писатели
  • Использование навыков письма и общения для воплощения идей в жизнь.
Художники
  • Использование сознательных навыков и творческого воображения для создания искусства.

Тем не менее, некоторые из менее известных должностей творческих талантов могут быть следующими:

Разработчики
  • Разработка веб-сайта, приложения или программного обеспечения.
Специалисты по маркетингу
  • Использование всех вышеперечисленных навыков для продвижения продукта на рынок.
Разработка продукта
  • Использование творчества для продвижения по жизненному циклу разработки продукта и рождения нового творения.
Абсолютно любая роль!

Пришло время переосмыслить то, как мы видим «творческие рабочие роли». Это не только ограничивает то, как мы нанимаем людей, но также ограничивает людей в их ролях. Творческие люди работают лучше всего, когда им разрешено использовать свои творческие способности для решения целого ряда задач. Таким образом, важно сохранять непредвзятость, а не классифицировать креативы.

Почему будущее за творческими навыками?

Краткий ответ: творческие способности — это единственное, чего не могут сделать ИИ и машинное обучение.

Человеческое творчество невозможно автоматизировать, и это делает творческие способности одним из немногих перспективных талантов. Предприятия теперь могут автоматизировать практически любую задачу с помощью технологий, но им не хватает творческой мысли.

Уникальные идеи, новаторские решения и новые методы работы зависят от творческих личностей. Без них бизнес отстает.

Помимо потребности в креативах для управления технологиями и вовлечения «человека» в «человеческий прогресс», бизнесу выгодно иметь креативщиков на стороне.

Некоторые из ключевых преимуществ работы с креативщиками в любой сфере:
Лучшее решение проблем

Проблемы и вызовы возникают в каждом бизнесе, но то, как вы справляетесь с ними, определяет вас. Как коллектив, наличие творческих людей на стороне может пригодиться во время кризиса.

Они не только любят думать по-новому и решать проблемы, но и часто делают это быстро. Лучшее решение проблем означает лучший бизнес.

Поиск новых возможностей, превосходящих конкурентов

Работа с творческими людьми, естественно, означает больше творческих идей. Время от времени эти идеи новаторские, и они могут выделить вашу компанию среди остальных.

Поиск новых, инновационных возможностей — это удел творческого человека, поэтому, если вы хотите победить своих конкурентов, в вашей команде должны быть творческие люди.

Широкий кругозор

Креативщики умеют делать и часто гибко подходят к тому, как они работают и что предлагают. Обладая более широким мировоззрением и способностью мыслить нестандартно, креативщики могут подтолкнуть ваш бизнес к работе с более открытым мышлением.

Это может быть связано с тем, как вы работаете, с какими клиентами вы работаете, с какой работой вы работаете и даже с тем, в каком направлении ваш бизнес может развиваться в будущем. Креативщики видят вещи по-другому, и это может расширить кругозор вашего бизнеса.

Для предприятий как никогда важно сохранить имеющиеся у них творческие таланты. Вот тут-то и начинается управление творческими способностями.

Если подытожить одним словом Управление творческими талантами, то это свобода

Как показывает наша недавняя инфографика, большинству предприятий нужны творческие таланты, но большинству их не хватает.

Креативность входит в пятерку основных навыков, которые потребуются предприятиям к 2025 году, что доказывает, насколько жизненно важно для руководителей бизнеса привлекать и удерживать творческие таланты. Одна из ключевых причин, по которой компании оказываются без креативщиков, заключается в том, что они не знают, как ими управлять.

https://www.weforum.org/agenda/2020/10/top-10-work-skills-of-tomorrow-how-long-it-takes-to-learn-them/
Вот наши главные советы по управление творческими талантами, чтобы они могли воплощать свои лучшие идеи и расти вместе с вашим бизнесом:
Предоставьте творческим талантам свободу исследовать

Творческие таланты жаждут свободы. Их мозг не работает традиционным образом, поэтому если они будут сидеть за столом и писать отчет весь день, это не поможет. Творческому таланту нужна стимуляция в виде вопросов, триггеров или микроопыта, а затем свобода для полного исследования.

Именно здесь Experlio преуспевает, поскольку мы культивируем микро-опыт, который позволяет творческим талантам предлагать свои идеи бизнесу и демонстрировать свое мышление. Создавая это безопасное пространство, где у них есть свобода исследовать идею, мы можем продемонстрировать невероятное количество творческих талантов.

Дайте им ответственность

Нет ничего, что творческие таланты любят больше, чем копаться в больших проблемах, и ответственность является неотъемлемой частью головоломки.

Они не боятся потерпеть неудачу, что делает их мотивированными для решения более крупных и сложных задач. При управлении творческими талантами важно стимулировать их, и единственный способ сделать это — ставить перед ними большие задачи, а затем давать им свободу решать проблемы.

Не управляйте креативами на микроуровне

Креативщики часто не могут справиться с процессами. Для творческого ума некоторые вещи просто имеют смысл, но когда его просят дать определение этим вещам или создать процесс, это может оказаться невозможным.

Иногда это может расстраивать, поэтому креативные агентства так успешны. Они устраняют разрыв между творческим талантом и бизнесом, так что процесс работает для обеих сторон. Творческий талант свободен в своем творчестве, и бизнес может вести деловые переговоры с агентством.

Стив Джобс прекрасно охарактеризовал творческое мышление, сказав: «Когда вы спрашиваете творческих людей, как они что-то сделали, они чувствуют себя немного виноватыми, потому что на самом деле они этого не делали, они просто что-то увидели».

Стратегии приобретения творческих талантов

Итак, вы знаете, что вам нужен творческий талант. Но как вы собираетесь привлечь их на борт?

Это может быть сложнее, чем вы думаете…

Это потому, что в индустрии маркетинга и PR не хватает 1 миллиона творческих навыков, а в индустрии дизайна — 1,5 миллиона. Ожидается, что к 2030 году эта нехватка творческих людей распространится на всю экономику.

Итак, вы знаете, что вам нужен творческий талант. Но как вы собираетесь привлечь их на борт?

Это может быть сложнее, чем вы думаете…

Это потому, что в индустрии маркетинга и PR не хватает 1 миллиона творческих навыков, а в индустрии дизайна — 1,5 миллиона. Ожидается, что к 2030 году эта нехватка творческих людей распространится на всю экономику.

Не переживайте, существует множество способов привлечь творческих людей в свой бизнес. Стратегия привлечения творческих талантов может быть вашим лучшим выбором…

Что должна включать в себя стратегия привлечения творческих талантов?

Стратегия творческого привлечения талантов может включать в себя множество методов. Вот некоторые из них, которые может рассмотреть ваша компания:

Работа с агентством творческих талантов

Агентства творческих талантов могут помочь вам найти нужных вам креативщиков. Они особенно полезны, если это в короткие сроки, и вы не хотите нанимать человека. В долгосрочной перспективе ваша стратегия должна включать в себя то, как вы будете нанимать креативщиков на полную ставку, но для проектов и краткосрочных контрактов идеально подходят агентства по работе с творческими талантами.

Свяжитесь с людьми в социальных сетях

Часто творческие люди не подают заявки на работу традиционным способом. Это потому, что они всегда думают нестандартно. Обращение к вашей сети, чтобы узнать, есть ли у них какие-либо рекомендации по творческим талантам, — отличный способ связаться с творческими людьми.

Создание сильного имиджа бренда

Креативщики не хотят работать ни на один старый бренд. Если вы серьезно относитесь к тому, чтобы заставить креативщиков работать на вас, вам нужно поработать над имиджем своего бренда.

Работа в безопасном месте, где приветствуется творчество, важна для творческих людей, поэтому крайне важно, чтобы ваш бизнес представлялся именно так.

Внедрение творчества во все сферы бизнеса

Креатив — это не только искусство и ремесла. Они процветают в деловом мире, и компании, стремящиеся к инновациям и ориентированным на будущее, должны относиться к ним более серьезно.

Долгосрочная стратегия привлечения талантов должна учитывать, как креативщики будут работать в каждой сфере бизнеса.

Работайте с Experlio, чтобы нанять творческий талант

Ищете творческий талант? Не смотрите дальше. Откройте для себя лучшие новые творческие таланты с Experlio.

Поговорим о бизнесе

Восемь творческих талантов

Признание восьми творческих талантов

Одно из самых больших заблуждений относительно творчества связано с новыми идеями. Большинство форм творчества не связаны с новыми идеями. На самом деле есть все типы творческих талантов, которые способствуют достижению результатов. Творчество существует везде на всех уровнях. Ключ в том, чтобы понимать эти вариации и знать, как использовать их для создания ценности. Таким образом, креативность больше связана со всем спектром результатов, а не с одной большой идеей. Этот более широкий подход к творчеству гораздо более устойчив, чем традиционный и узкий подход к поиску прорывной идеи.

Весь спектр творческих результатов подробно описан в книге Линн К. Левеск «Прорыв в творчестве». Левеск расширил Индикатор типов Майерс-Бриггс до восьми творческих талантов, предоставив нам всеобъемлющую «Модель творчества» для интеграции творчества во все, что делает организация.

1. Авантюрист. Очень спонтанный, внимательный к деталям и отлично умеет преодолевать препятствия.
2. Навигатор – несколько осторожный и расчетливый, праведный, очень практичный и последовательный.
3. Исследователь. Любит открывать новые вещи, вносит изменения и любит проводить мозговые штурмы.
4. Провидец – Видит вещи далеко в будущее, может понять сложные ситуации, очень сосредоточен.
5. Пилот – любит управлять проектами, решителен, разъясняет, как добиться цели.
6. Изобретатель — в некоторой степени внутренний и личный, отлично разбирается в том, как все работает, хорош в создании концептуальных моделей.
7. Гармонизатор – хорошо заставляет людей работать вместе, добивается консенсуса, дипломатичен.
8. Поэт – Сильная система ценностей, глубокий мыслитель, хороший коммуникатор, несколько рефлексивный.

Настоящая задача состоит в том, чтобы распознать и использовать все эти восемь творческих талантов. Например, «Гармонизатор» очень полезен для развития ситуации, в которой есть конфликт и разные точки зрения. «Пилот» очень полезен для подробного описания шагов для завершения проекта. Знание того, как разместить и смешать эти творческие таланты вместе, является ключом к раскрытию огромной ценности, связанной с творчеством. Таким образом, одна из лучших дорожных карт для творчества — использовать восемь творческих талантов. Большинство людей одарены двумя творческими талантами: первичным творческим талантом и вторичным творческим талантом. Поэтому, если организация хочет задействовать все восемь творческих горячих точек, вам потребуется разнообразная группа людей для охвата всех восьми творческих талантов. Взаимодействие всех творческих участников, работающих вместе, является двигателем для творческих результатов.

Как только у вас появится весь спектр творческих талантов, вы сможете использовать командный подход для достижения максимальных творческих результатов. Чтобы убедиться, что творческий процесс работает, вы можете установить некоторые основные творческие правила для своих команд:

1. Непрерывный поток идей. Первоначальные идеи часто маргинальны, и вы должны продолжать продвигать и обдумывать каждую идею, чтобы перейти к следующей. идея. Также хорошей идеей будет уйти с сеанса, а затем вернуться через несколько дней обновленным. Это помогает создавать самые качественные идеи из ваших мозговых штурмов.

2. Четко определенная проблема или цель. Убедитесь, что вы детализируете источник проблемы. Может помочь анализ первопричин или просто изучение так называемых пяти «почему».

3. Не бояться конфликтов. Учитывая очень разнообразную группу людей, ожидайте конфликта. Конфликт — это не плохо, если вы правильно им управляете. Например, никогда не переходите на личности в процессе — старайтесь придерживаться фактической информации, которая имеет отношение к делу.

4. Надежная совместная динамика. Убедитесь, что команда действительно хорошо работает и не застряла в какой-то борьбе за еду. Если у вас есть определенные люди, сдерживающие творческий процесс, немедленно разберитесь с этими проблемами.

5. Внедрение рекомендаций группы. Если процесс творческой группы дает конкретные рекомендации по решению проблемы, вам следует попытаться их реализовать; иначе зачем вы сформировали команду. Если команда увидит, что ее результаты никуда не делись, то весь процесс быстро иссякнет.

Подводя итог, можно сказать, что большинство из нас оказались в ловушке узкого определения творчества, рассматривая только определенные типы результатов, такие как великолепная музыка или произведения искусства. Творчество — это гораздо больше, чем отличная музыка или произведение искусства. Творчество принимает любую форму, которая повышает ценность текущей ситуации. И лучшая структура для понимания этого творческого процесса состоит в том, чтобы принять и развить восемь творческих талантов. Это хорошо обоснованная модель, которую любая организация может начать использовать уже сегодня.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *