Мы в ответе за тех, кого приручили – сочинение по теме
Каждому человеку знакома фраза из великого произведения Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький принц»: «Мы в ответе за тех, кого приручили». Ее можно рассматривать с нескольких позиций, потому что автор в данной фразе поднимает проблему ответственности.
Введение
Нести ответственность за свои поступки необходимо каждому человеку. Если кто-то взял домой домашнее животное, он должен заботиться о нем, потому что дело человека – оберегать наших «меньших братьев». Именно этому учит сказочная повесть «Маленький принц». Однако не только это лежит в основе фразы, приведенной выше. Автор поднимает проблему ответственности: ответственность за собственную жизнь, за жизнь другого человека, за жизнь другого существа. К сожалению, не все люди берут на себя ответственность за собственные поступки, чувства других людей для них ничего не значат. Люди, которые способны отвечать за совершенное, – по-настоящему сильные личности.
Первый аргумент
Проблема ответственности поднимается в повести В. Распутина «Живи и помни». Если Андрей Гуськов, став дезертиром, не смог взять на себя ответственность за совершенный поступок, то его жена Настена не смогла бросить мужа в трудной ситуации. Она чувствовала свою ответственность за жизнь Андрея. Настена, поступая как настоящий любящий человек, рисковала собственной жизнью, чтобы сохранить отношения с любимым человеком. Настена не смогла оставить Андрея, потому что знала, что она в ответе за него и его судьбу. Поступок героини можно оценивать неоднозначно, но тот факт, что она до конца своей жизни была верна своему мужу, что она не бросила его в трудную минуту, говорит о силе ее характера. Только сильный человек сможет до конца своих дней отвечать не только за свои, но и за чужие поступки.
Второй аргумент
Противоположным примером может послужить история девушки Лизы из повести Н. М. Карамзина «Бедная Лиза». Героиня встречает на своем жизненном пути человека, в которого сразу влюбляется.
Их отношения можно назвать настоящей любовью, однако вскоре чувства Эраста постепенно начинают угасать. Он уже не чувствует того трепета, который испытывал к Лизе раньше. Эраст становится холодным и равнодушным, а затем и вовсе прощается с девушкой, объясняя ей, что уезжает на службу. Вскоре Лиза встречает своего возлюбленного и от него узнает, что он женился на богатой даме. Девушка понимает, что любимый человек предал ее, что он обманул ее, потому что больше не испытывает к ней любви. Эраст не сдержал свое обещание, он не стал нести ответственность за свои слова и поступки, тем самым причинив боль Лизе. Такое равнодушие и безответственность становится причиной трагичного финала судьбы главной героини: Лиза топится в пруду.Вывод
Человек с самого рождения должен учиться нести ответственность за те поступки, которые он совершил. Только таких людей можно назвать сильными духом и нравственными. Настена из повести «Живи и помни» несет свой крест до конца жизни, понимая, что не в праве оставить мужа в трудную для него минуту.
Данная статья, которая поможет написать сочинение «Мы в ответе за тех, кого приручили», рассмотрит проблему ответственности, которую затронули В. Распутин и Н. М. Карамзин в своих произведениях.
Эссе «Мы в ответе за тех, кого приручили» 4 класс
- Главная
- Библиотека
- Сочинения
- Эссе «Мы в ответе за тех, кого приручили» 4 класс
«Мы в ответе за тех, кого приручили», — это известная фраза из сказки «Маленький принц». Человек заводит домашнее животное и должен нести за него ответственность, заботится о нем, уделять внимание, ухаживать. Нужно понимать, что это живое существо, не игрушка с которой можно поиграться и выбросить.
Домашний питомец доверяет человеку, видит в нём доброго друга, защитника и бесконечно предан ему за это. Люди, не обижайте братьев наших меньших!
***
Антуан де Сент Экзюпери сказал: «Мы в ответе за тех, кого приручили. » А это значит заботиться и любить своих домашних животных, и тогда, они будут любить вас. Например, вы заболели, ваша собака подойдет и ляжет рядом, а вам станет легче.
Учитесь любить братьев наших меньших!
***
Надо понимать, что животные не игрушки. С ними нельзя поиграть и выкинуть, когда они надоели. Человек не должен предавать своих маленьких друзей, оставляя их без крова и пищи. Прежде чем принести домой собачку, нужно серьезно подумать о его будущей судьбе. Чтобы собака была счастлива, ее необходимо любить!
***
Наверное, у каждого в детстве есть друг — животное. Все очень любят его, стараются заботиться о нем и уделять ему внимание. Некоторые думают, что это очень просто, завел животное, приручил и все, но не у всех и всегда это получается
Любое живое существо нуждается в ласке, заботе, внимании. Ухаживать и любить кого-то это очень большая ответственность.
Мы в ответе за тех, кого приручили!
***
Зачем же все таки нам нужны животные? Для чего мы заводим их? Ответ достаточно прост: чтобы кто -то был рядом. Если мы завели животное, нужно о нем заботиться, кормить, ласкать и проявлять к ним любовь. Тогда и они не останутся к тебе равнодушными.
Примечание
Уважаемые ученики, эссе на тему «Мы в ответе за тех, кого приручили» приводятся без исправления ошибок. Эти тексты придумали дети 4 класса. Есть учителя, которые проверяют сочинение на предмет наличия в интернете. Может получится так, что на проверку попадут два аналогичных эссе. Почитайте примерный вариант домашней работы ГДЗ и напишите свое сочинение по литературе на данную тему.
Зимние святки — колядки 26 Ноябрь 2016
Плакат «Берегите воду» 3 класс окружающий мир 03 Октябрь 2018
Демоверсия ЕГЭ по обществознанию 2020 год 13 Ноябрь 2019
Демоверсия ЕГЭ 2020 по русскому языку 12 Ноябрь 2019
Новогодние загадки для детей в школу и детский сад 17 Декабрь 2017
Демоверсия ЕГЭ по географии 2017 года с ответами 01 Сентябрь 2017
Средний балл ЕГЭ 2017 по математике профильного уровня 14 Июнь 2017
«Вы навсегда берете на себя ответственность за то, что приручили» | Нация троеборья
Лесли Уайли на 8 апреля 2015 г.«Ты навечно отвечаешь за то, что приручил».
Это моя любимая цитата из одной из моих любимых книг, Маленький принц , французской новеллы Антуана де Сент-Экзюпери 1943 года. Пропавший принц подружился с застенчивой лисой, и они так много говорят об отношениях: дуге их создания, тонкости, которая делает их драгоценными, и секрете тех, кто выживает.
«Человек понимает только то, что приручил», — объясняет лис. Позже князь вспоминает об их общении: «Он был всего лишь лисой, как сто тысяч других лисиц. Но я сделал его своим другом, и теперь он уникален во всем мире».
Одни из самых важных отношений в моей жизни связаны с лошадьми. Они приняли уникальные и часто удивительные формы: у меня была кобыла, которая чувствовала себя сестрой, великодушная чистокровная лошадь, которая несколько лет была моим лучшим другом, и школьный учитель-олимпиец, которого я могу назвать только наставником.
Одна из самых близких человеческих и лошадиных связей, которую я испытал, была с моей первой лошадью, Мишкой, которая появилась в моей жизни в 1994 году. белый и только недавно посаженный под седло; Мне было 12, и я был уверен, что знаю о верховой езде и тренировках гораздо больше, чем на самом деле.
Наш путь к какому-то определению «ручного» был долгим и был вымощен как голубыми ленточками, так и поездками в травмпункт. Это одна из самых умных лошадей, которых я когда-либо встречал, что попеременно проявлялось то в сообразительности, то в глубокой подозрительности ко всем и всему вокруг.
Мы постепенно продвигались вверх по уровням методом проб и ошибок, попутно зарабатывая национальные награды по выездке, участвуя в троеборье на тренировочном уровне и завоевывая репутацию в местных охотничьих кругах демонстрационными прыжками без уздечки и без седла. Мишка также был проницательным и уверенным охотником на лис, которого, казалось, искренне интересовала игра, которая была его образом жизни в большинстве случаев. Он мог не знать правил, но ему, черт возьми, хотелось играть.
Маленький принц s fox объясняет, что «приручить» означает «установить связи». В течение сотен, если не тысяч часов мы с Мишкой плели наше партнерство. Завоевать уважение Мишки было бесконечным занятием, поскольку обычно у него были свои представления о том, как управлять делами, но чаще всего нам удавалось прийти к соглашению.
Как я приручил Мишку, так он приручил меня. Моя природная склонность к приключениям и самоотверженности лучше проявлялась в сарае, где рисковать означало бросить вызов упавшему дереву прямо на тропе, а не на краю обрыва подросткового опыта «реального мира».
Я тянул прямо Как на уроках AP, чтобы выполнить свою часть сделки «ты можешь иметь лошадь, если…» с моими родителями, и проводил свободное время, разгребая стойла в сарае. Из прилагательных, которые я бы использовал, чтобы описать себя сегодня — трудолюбивый, интуитивный, смелый и, да, преднамеренный на пороге упрямства — большинство были разработаны в прямом ответе на мои отношения с Мишкой. Мы были хорошо подобранными противниками, которые бросали вызов друг другу так, как мне понадобились годы, чтобы понять.
Я был амбициозным молодым наездником и к окончанию средней школы перерос спортивные способности Мишки. Двигаться дальше казалось несправедливым, но необходимым, но все сразу встало на свои места для следующего шага Мишки вперед, и он начал новую жизнь с двумя молодыми, помешанными на лошадях сестрами. Мишка показал им правила соревнований, и в течение 16 лет его любили и баловали на прекрасной семейной ферме, удобно расположенной поблизости.
Это не конец нашей истории. Несколько месяцев назад ко мне обратилась одна из дочерей. Ее родители продавали ферму, и она поинтересовалась, не знаю ли я кого-нибудь, кто мог бы заинтересоваться возвращением Мишки, которому сейчас 24 года, белоснежного, с длинной взлохмаченной гривой, вышедшего на пенсию, если не считать случайного халтурщика без седла.
Мой ответ был немедленным: Конечно, я бы взял его. «Ты навсегда становишься ответственным за то, что приручил». Ответственность иногда отождествляют с обязанностью или долгом, но она может быть и честью. Мишка поселился в конюшне, где я сажаю свою другую лошадь, Эсприт, в феврале.
Я мало что знаю о лошадиной памяти, но вижу в его темных, все еще горящих глазах, что он меня узнает. Когда я говорю «узнавать», я имею в виду не отдельные воспоминания, которые носят люди, а некие более глубоко укоренившиеся воспоминания о вещах, которые несут смысл в нашей жизни. У меня, с другой стороны, есть яркие воспоминания о наших подвигах, но я также был удивлен, испытав своего рода телесное дежа вю.
Когда я на выходных просто ради развлечения запрыгнул на Мишку, его упругая рысь и то, как он искоса смотрит на тени в углу ринга, показались мне такими знакомыми, как будто я только что катался на нем накануне. Бывают моменты, когда время сворачивается само по себе — прошлое, настоящее и будущее накладываются друг на друга, а затем сливаются в одну вездесущую массу. Глядя на мир между его остроконечными ушами, я чувствовал связь со многими слоями себя, которые я сбросил и восстановил за эти годы. Это было напоминанием о том, что жизнь менее линейна, чем кажется.
Когда вы расстаетесь с лошадью или человеком, которых вы «приручили», они никогда не будут потеряны для вас. Иногда вам может казаться так, но связи все еще существуют, циркулируя, изменяя форму, сознательно или подсознательно пронизывая ваши мысли, действия и эмоции. Взять на себя ответственность означает признать эти связи, взяв телефонную трубку, чтобы позвонить старому другу, или просто воспользоваться моментом, чтобы оценить влияние, которое другие оказали на вашу жизнь.
Иногда эта связь замыкается в осязаемой форме, как это было у меня с Мишкой. В других случаях он более прозрачен. Как говорит лиса, прощаясь с принцем: «Вот мой секрет, очень простой секрет: только сердцем можно видеть правильно; главное невидимо для глаза».
Категории Нация троеборьяМаленький принц — Антуан де Сент-Экзюпери, Глава двенадцатая…
Глава двадцать первая
Именно тогда появилась лиса.
— Доброе утро, — сказала лиса. — Доброе утро, — вежливо ответил Маленький принц, хотя, обернувшись, ничего не увидел. «Я здесь, — сказал голос, — под яблоней». «Кто ты?» — спросил Маленький принц. «Вы очень красивая…» — Я лиса, — сказала лиса. «Пойдем, поиграем со мной», — предложил Маленький принц. «Мне так грустно». «Я не могу с тобой играть», — сказала лиса. «Я не приручен». «Ах! Простите меня, — сказал Маленький принц. Но, подумав, добавил: «Что значит приручить?» — Ты не отсюда, — сказал лис. «Что Вы ищете? » — Я ищу людей, — сказал Маленький принц. — Что значит прирученный? «У людей, — сказал лис, — есть ружья, и они охотятся. Это довольно хлопотно. А еще они выращивают кур. Это единственное, что в них интересно. Вы ищете кур? » «Нет, — сказал Маленький принц, — я ищу друзей. Что значит прирученный?» «Это то, чем слишком часто пренебрегали. То есть для создания связей…» «Для создания связей?» — Правильно, — сказала лиса. «Для меня ты всего лишь маленький мальчик, такой же, как сто тысяч других маленьких мальчиков. И ты мне не нужен. И я тебе тоже не нужен. Для тебя я всего лишь лиса, как и сто тысяч других лис. Но если ты приручишь меня, мы будем нужны друг другу. Ты будешь единственным мальчиком в мире для меня. Я буду для тебя единственной лисой на свете…» — Я начинаю понимать, — сказал Маленький принц. «Вот цветок… Кажется, она меня приручила…» «Возможно.» сказала лиса.
«На Земле можно увидеть все, что угодно». — О, это не на Земле, — сказал Маленький принц. Лиса выглядела весьма заинтригованной. «На другой планете?» «Да. » — На этой планете есть охотники? «Нет. » «Вот это интересно. А цыплята? » «Нет.» «Нет ничего идеального», — вздохнул лис. Но он вернулся к своей идее. «Моя жизнь однообразна. я охочусь на цыплят; люди охотятся на меня. Все куры одинаковы, и все люди одинаковы. Так что мне скорее скучно. Но если ты приручишь меня, моя жизнь наполнится солнечным светом. Я узнаю звук шагов, который будет отличаться от всех остальных. Другие шаги отправляют меня обратно в подполье. Твои позовут меня из норы, как музыка. А потом, смотри! Видишь вон там пшеничные поля? Я не ем хлеб. Для меня пшеница ни к чему. Пшеничные поля ничего мне не говорят. Что печально. Но у тебя волосы цвета золота. Так что будет чудесно, когда ты меня приручишь! Пшеница золотая напомнит мне о тебе. И я буду любить звук ветра в пшенице…» Лис замолчал и долго смотрел на Маленького принца. «Пожалуйста… приручи меня!» он сказал.
— Я бы хотел, — ответил Маленький принц, — но у меня мало времени. Мне нужно найти друзей и многому научиться. » «Единственное, чему ты учишься, — это то, что ты приручаешь», — сказал лис. «У людей нет времени учиться чему-либо. Они покупают готовые вещи в магазинах. Но так как нет магазинов, где можно купить друзей, у людей больше нет друзей. Если тебе нужен друг, приручи меня! » «Что мне нужно сделать?» — спросил Маленький принц.
«Ты должен быть очень терпеливым», — ответила лиса. «Сначала ты сядь поодаль от меня, вон там, на траве. Я буду наблюдать за тобой краем глаза, и ты ничего не скажешь. Язык – источник непонимания. Но день за днем вы сможете сидеть немного ближе…» На следующий день Маленький принц вернулся.
«Лучше было бы вернуться в то же время», — сказала лиса. «Например, если ты придешь в четыре часа дня, я начну радоваться к трем. Чем ближе оно к четырем, тем счастливее я буду себя чувствовать. К четырем я буду взволнован и взволнован; Я узнаю, чего стоит быть счастливым! Но если ты придешь в какое-то старое время, я никогда не узнаю, когда мне следует приготовить свое сердце…» Должны быть обряды. — Что такое обряд? — спросил Маленький принц.
«Еще одна вещь, которой слишком часто пренебрегали», — сказала лиса. «Дело в том, что один день отличается от других дней, один час от других часов. У моих охотников, например, есть обряд. По четвергам они танцуют с деревенскими девушками.
«Так что четверг чудесный день: я могу прогуляться до виноградников. Если бы охотники танцевали, когда захотят, все дни были бы одинаковыми, и у меня вообще не было бы праздника. » Вот так Маленький принц приручил лиса. И когда время уходить было близко:
«Ах!» сказала лиса.
«Я буду плакать». — Сам виноват, — сказал Маленький принц. «Я никогда не хотел причинить тебе вреда, но ты настоял на том, чтобы я тебя приручил…» — Да, конечно, — сказала лиса. — Но ты будешь плакать! — сказал Маленький принц. — Да, конечно, — сказала лиса. — Значит, ты ничего не получаешь от этого? «Я получаю кое-что, — сказала лиса, — из-за цвета пшеницы». Затем он добавил: «Иди еще раз посмотри на розы. Ты поймешь, что твоя роза единственная на свете. Тогда возвращайся попрощаться, и я подарю тебе секрет. » Маленький принц снова пошел смотреть на розы.
«Ты совсем не похожа на мою розу. Вы еще ничего, — сказал он им. «Никто тебя не приручил, и ты никого не приручил. Ты такой, каким был мой лис. Он был просто лисой, как сотни тысяч других. Но я сделал его своим другом, и теперь он единственный лис во всем мире. » И розы были усмирены.
— Ты прекрасна, но ты пуста, — продолжал он. «Никто не мог умереть за тебя. Конечно, обычный прохожий подумал бы, что моя роза похожа на тебя. Но моя роза, сама по себе, важнее всех вас вместе взятых, потому что ее я поливал. Так как именно ее я поместил под стекло. Поскольку именно ее я спрятал за ширмой. Так как это она, ради которой я убил гусениц (кроме двух или трех для бабочек).