Учебник самопознание 2 класс казахстан: Самопознание Мукажанова Р. — OKULYK.KZ

«Шаг за шагом» — инструментарий, способствующий социально-эмоциональному обучению (SEL) у детей и подростков

  • Электронная почта
  • Печать

Инструментарий «Шаг за шагом» был разработан Всемирным банком совместно с внешними участниками для предоставления учителям ресурсов, которые могут помочь их ученикам лучше понимать и управлять своими эмоциями, мыслями, импульсами и поведением, формировать и поддерживать позитивные отношения и извлекать максимальную пользу. жизни, принимая ответственные решения и преследуя значимые цели.

Программа Step by Step фокусируется на шести основных жизненных навыках для детей в возрасте от 6 до 17 лет: самосознание, саморегуляция, социальная осведомленность, позитивное общение, решительность и ответственное принятие решений.

Эти навыки дополнительно вооружают детей и подростков инструментами, которые им необходимы, чтобы стать активными, заботливыми и находчивыми членами своих сообществ (социально ответственными), управлять собой, уравновешивая свои интересы с интересами других (автономные), и доминировать в обществе. перед лицом невзгод (устойчивый).

Инструментарий Step by Step предлагает ряд практических уроков и вспомогательных материалов, предназначенных для использования учителем в классе. Уроки основаны на тщательно подобранной перспективе развития детей среднего и подросткового возраста с учетом особенностей и потребностей каждой возрастной группы или класса от 6 до 17 лет.

 

В этом наборе материалов учителя найдут:

·       Материалы для учителей : руководство со структурированными уроками, списком материалов, необходимых для реализации каждого урока, ключевыми понятиями, советами для учителей и родителей и ответами на часто задаваемые вопросы.

·       Материалы для учащихся : рабочая тетрадь для каждого учащегося с иллюстрированными рабочими листами для использования на уроках.

·       Классные материалы (только на испанском языке): плакаты, которые помогут в социальном и эмоциональном обучении, а также детские сборники рассказов и компакт-диск с песнями для начальной школы.

Какие педагогические принципы лежат в основе разработки инструментария «Шаг за шагом»?

Вдохновленный многими успешными программами по всему миру, набор инструментов «Step by Step» использует наиболее эффективные методы социального и эмоционального образования, которые помогают учащимся выполнить ряд последовательных увлекательных занятий, направленных на развитие определенных навыков. Этот подход известен как «БЕЗОПАСНЫЙ»:

  • S последовательный набор действий, которые соответствуют уровню развития учащихся каждого класса для достижения целей обучения.
  • активные формы обучения, направленные на получение опыта и отработку навыков (например, инсценировка, ролевая игра, моделирование и т. д.).
  • F каждую неделю занимается развитием навыков в рамках школьной программы и во время школьных занятий.
  • E явное преподавание и изучение набора социальных и эмоциональных навыков, присвоение им названий и демонстрация учащимся, как применять их на практике.

 

Каковы ключи к его успешной реализации?

Уроки рассчитаны на 45-50 минут каждый. Учитель/фасилитатор Step by Step должен уметь создавать здоровую, безопасную и благоприятную учебную среду. Для этого учитель должен построить искренние отношения со студентами, основанные на признательности, уважении, безусловном принятии, защите и сочувствии.

 

Успешный фасилитатор программы «Шаг за шагом»:

  • У него есть мотивация, и ему нравится участвовать в подобных мероприятиях со своими учениками.
  • Слушает и общается уважительно, эмпатично, уверенно и дружелюбно.
  • Признает и ценит индивидуальный опыт каждого учащегося.
  • Способствует общению и открытому диалогу для обеспечения значимого опыта обучения.
  • Усердно работает над тем, чтобы не воспроизводить предрассудки, стереотипы или дискриминационное отношение, т. е. размышляет и работает над преодолением собственных ограничений.

 

ТРИ КЛЮЧА для успешного пошагового опыта:

  1. Оценка приоритетов прослушивания над лекциями
  2. Сосредоточение внимания на опыте учащих Инвалиды

    Новости

    Преподаватели Центра Боггса Редактирование и автор Учебника по педиатрии развития и поведения, 5-е издание

    Преподаватели Центра Боггса по нарушениям развития выступали редактором и авторами последнего издания Педиатрия развития и поведения , учебник, посвященный основным достижениям в биомедицинских, психологических, социальных науках и науках об окружающей среде, связанных с развитием и поведением детей. Справочник по выбору для профессионалов в различных областях, учебник направляет содержание курса для 3-летней стипендии по поведенческой педиатрии развития на национальном уровне и в Медицинской школе Роберта Вуда Джонсона Рутгерса в сотрудничестве с Детской специализированной больницей. Подробнее об Учебнике педиатрии развития и поведения, 5-е издание

    Доступен 13-й эпизод BoggsCast: участие сообщества в поддержке осмысленной жизни с Эбби Джордж слушатели видят возможности для инноваций через интервью с государственными и национальными экспертами. В этом выпуске Эбби Джордж, MS, наставник по индивидуальному трудоустройству в SEEC, обсуждает участие сообщества в поддержке полноценной жизни. Подробнее о BoggsCast Эпизод 13

    Первый выпуск ежеквартального журнала Direct Support Professional

    Центр по проблемам развития Боггса рад поделиться с вами Direct Support Professional Quarterly , информационным бюллетенем, предназначенным для информирования, обучения и вдохновения специалистов прямой поддержки (DSP) штата Нью-Джерси. Прочтите первый выпуск, чтобы узнать об установлении компетенций DSP в штате Нью-Джерси, правиле настройки HCBS, уходе за собой, а также возможностях обучения и профессионального развития. Читать Ежеквартальный отчет специалиста по прямой поддержке, выпуск

    Бетани Чейз, MSW, LSW, CESP Автор статьи в Frontline Initiative

    Бетани Чейз, MSW, LSW, CESP, специалист по обучению и консультациям, автор Employment for All: Развенчание мифов об инвалидности и занятости в Frontline Initiative , информационный бюллетень, публикуемый Национальным альянсом профессионалов прямой поддержки (NADSP) и Исследовательским и учебным центром общественной жизни. Статья развеивает распространенные заблуждения, которые создают барьеры для людей с ограниченными возможностями, стремящихся к успешной карьере. Прочтите статью в Frontline Initiative

    Поддержка принятия решений и команда штата CYVYC Опубликовано в журнале New Jersey Lawyer

    В декабрьском номере журнала New Jersey Lawyer опубликована статья о важности поддержки принятия решений в процессе перехода от специального образования к опекунству. В статье освещается работа Государственной группы Центра голоса молодежи, выбора молодежи (CYVYC) штата Нью-Джерси по продвижению альтернатив опеке для содействия самоопределению и поддержки принятия решений. Команда штата представляет собой партнерство между организацией Disability Rights New Jersey, Советом Нью-Джерси по проблемам развития, Центром Boggs по проблемам развития, сетью SPAN Parent Advocacy Network и молодежными послами с ограниченными возможностями, работающими вместе над созданием прочной системной реформы. Прочтите статью в журнале New Jersey Lawyer

    Другие новости

    Публикации

    Вакцинируйте, чтобы сохранить здоровье детей! Информационный бюллетень и плакат

    Профилактика болезни всегда лучше, чем ее лечение.

    Вакцины защищают от болезней, которые когда-то вызывали серьезные заболевания, инвалидность и смерть, включая COVID-19. При финансовой поддержке Федерального управления общественной жизни Центр Боггса разработал новые ресурсы для родителей маленьких детей, чтобы пропагандировать и объяснять преимущества следования рекомендациям Центра по контролю и профилактике заболеваний (CDC) по иммунизации для поддержания здоровья детей. Вакцинируйте, чтобы сохранить здоровье детей! Информационные бюллетени на английском, испанском, китайском, хинди, португальском и тагальском языках, а также плакат на английском/испанском языке размером 11 x 17 дюймов теперь доступны на веб-сайте Центра Боггса. Подробнее о вакцинации для сохранения здоровья детей

    Ресурсы по вакцинам против COVID-19 для людей с нарушениями развития

    Центр Боггса разработал два ресурса, чтобы предоставить информацию о вакцинах против COVID-19 и помочь людям с нарушениями интеллекта и развития понять, чего ожидать до, во время и после вакцинации.

    Факты о вакцине против COVID-19 для людей с нарушениями развития и Получение вакцины против COVID: социальная история для людей с нарушениями интеллекта и развития  доступны на английском и испанском языках. Подробнее о вакцинах против COVID-19 Ресурсы для сообщества лиц с нарушениями развития

    Изучение возможностей и поддержки: набор инструментов для сбора информации

    и концепции, которые следует использовать при изучении жизненных возможностей и планировании поддержки. Собранная информация может быть использована вместе с беседами для информирования процесса личностно-ориентированного планирования и разработки Инструмента личностно-ориентированного планирования и Индивидуального плана обслуживания штата Нью-Джерси. Доступно на английском и испанском языках. Подробнее об изучении возможностей и поддержки: набор инструментов для сбора информации

    Выбор агентства по координации поддержки: принятие решений, расширение прав и возможностей

    Люди, получающие поддержку через Отделение по делам с нарушениями развития штата Нью-Джерси, могут выбрать агентство, в котором они получают услуги по координации поддержки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *