«Шаг за шагом» — инструментарий, способствующий социально-эмоциональному обучению (SEL) у детей и подростков
- Электронная почта
- Печать
Инструментарий «Шаг за шагом» был разработан Всемирным банком совместно с внешними участниками для предоставления учителям ресурсов, которые могут помочь их ученикам лучше понимать и управлять своими эмоциями, мыслями, импульсами и поведением, формировать и поддерживать позитивные отношения и извлекать максимальную пользу. жизни, принимая ответственные решения и преследуя значимые цели.
Программа Step by Step фокусируется на шести основных жизненных навыках для детей в возрасте от 6 до 17 лет: самосознание, саморегуляция, социальная осведомленность, позитивное общение, решительность и ответственное принятие решений.
Эти навыки дополнительно вооружают детей и подростков инструментами, которые им необходимы, чтобы стать активными, заботливыми и находчивыми членами своих сообществ (социально ответственными), управлять собой, уравновешивая свои интересы с интересами других (автономные), и доминировать в обществе. перед лицом невзгод (устойчивый).
Инструментарий Step by Step предлагает ряд практических уроков и вспомогательных материалов, предназначенных для использования учителем в классе. Уроки основаны на тщательно подобранной перспективе развития детей среднего и подросткового возраста с учетом особенностей и потребностей каждой возрастной группы или класса от 6 до 17 лет.
В этом наборе материалов учителя найдут:
· Материалы для учителей : руководство со структурированными уроками, списком материалов, необходимых для реализации каждого урока, ключевыми понятиями, советами для учителей и родителей и ответами на часто задаваемые вопросы.
· Материалы для учащихся : рабочая тетрадь для каждого учащегося с иллюстрированными рабочими листами для использования на уроках.
· Классные материалы (только на испанском языке): плакаты, которые помогут в социальном и эмоциональном обучении, а также детские сборники рассказов и компакт-диск с песнями для начальной школы.
Какие педагогические принципы лежат в основе разработки инструментария «Шаг за шагом»?
Вдохновленный многими успешными программами по всему миру, набор инструментов «Step by Step» использует наиболее эффективные методы социального и эмоционального образования, которые помогают учащимся выполнить ряд последовательных увлекательных занятий, направленных на развитие определенных навыков. Этот подход известен как «БЕЗОПАСНЫЙ»:
- S последовательный набор действий, которые соответствуют уровню развития учащихся каждого класса для достижения целей обучения.
- активные формы обучения, направленные на получение опыта и отработку навыков (например, инсценировка, ролевая игра, моделирование и т. д.).
- F каждую неделю занимается развитием навыков в рамках школьной программы и во время школьных занятий.
- E явное преподавание и изучение набора социальных и эмоциональных навыков, присвоение им названий и демонстрация учащимся, как применять их на практике.
Каковы ключи к его успешной реализации?
Уроки рассчитаны на 45-50 минут каждый. Учитель/фасилитатор Step by Step должен уметь создавать здоровую, безопасную и благоприятную учебную среду. Для этого учитель должен построить искренние отношения со студентами, основанные на признательности, уважении, безусловном принятии, защите и сочувствии.
Успешный фасилитатор программы «Шаг за шагом»:
- У него есть мотивация, и ему нравится участвовать в подобных мероприятиях со своими учениками.
- Слушает и общается уважительно, эмпатично, уверенно и дружелюбно.
- Признает и ценит индивидуальный опыт каждого учащегося.
- Способствует общению и открытому диалогу для обеспечения значимого опыта обучения.
- Усердно работает над тем, чтобы не воспроизводить предрассудки, стереотипы или дискриминационное отношение, т. е. размышляет и работает над преодолением собственных ограничений.
ТРИ КЛЮЧА для успешного пошагового опыта:
- Оценка приоритетов прослушивания над лекциями
- Сосредоточение внимания на опыте учащих Инвалиды
Новости
Преподаватели Центра Боггса Редактирование и автор Учебника по педиатрии развития и поведения, 5-е издание
Преподаватели Центра Боггса по нарушениям развития выступали редактором и авторами последнего издания Педиатрия развития и поведения , учебник, посвященный основным достижениям в биомедицинских, психологических, социальных науках и науках об окружающей среде, связанных с развитием и поведением детей. Справочник по выбору для профессионалов в различных областях, учебник направляет содержание курса для 3-летней стипендии по поведенческой педиатрии развития на национальном уровне и в Медицинской школе Роберта Вуда Джонсона Рутгерса в сотрудничестве с Детской специализированной больницей. Подробнее об Учебнике педиатрии развития и поведения, 5-е издание
Доступен 13-й эпизод BoggsCast: участие сообщества в поддержке осмысленной жизни с Эбби Джордж слушатели видят возможности для инноваций через интервью с государственными и национальными экспертами. В этом выпуске Эбби Джордж, MS, наставник по индивидуальному трудоустройству в SEEC, обсуждает участие сообщества в поддержке полноценной жизни. Подробнее о BoggsCast Эпизод 13
Первый выпуск ежеквартального журнала Direct Support Professional
Центр по проблемам развития Боггса рад поделиться с вами Direct Support Professional Quarterly , информационным бюллетенем, предназначенным для информирования, обучения и вдохновения специалистов прямой поддержки (DSP) штата Нью-Джерси. Прочтите первый выпуск, чтобы узнать об установлении компетенций DSP в штате Нью-Джерси, правиле настройки HCBS, уходе за собой, а также возможностях обучения и профессионального развития. Читать Ежеквартальный отчет специалиста по прямой поддержке, выпуск
Бетани Чейз, MSW, LSW, CESP Автор статьи в Frontline Initiative
Бетани Чейз, MSW, LSW, CESP, специалист по обучению и консультациям, автор Employment for All: Развенчание мифов об инвалидности и занятости в Frontline Initiative , информационный бюллетень, публикуемый Национальным альянсом профессионалов прямой поддержки (NADSP) и Исследовательским и учебным центром общественной жизни. Статья развеивает распространенные заблуждения, которые создают барьеры для людей с ограниченными возможностями, стремящихся к успешной карьере. Прочтите статью в Frontline Initiative
Поддержка принятия решений и команда штата CYVYC Опубликовано в журнале New Jersey Lawyer
В декабрьском номере журнала New Jersey Lawyer опубликована статья о важности поддержки принятия решений в процессе перехода от специального образования к опекунству. В статье освещается работа Государственной группы Центра голоса молодежи, выбора молодежи (CYVYC) штата Нью-Джерси по продвижению альтернатив опеке для содействия самоопределению и поддержки принятия решений. Команда штата представляет собой партнерство между организацией Disability Rights New Jersey, Советом Нью-Джерси по проблемам развития, Центром Boggs по проблемам развития, сетью SPAN Parent Advocacy Network и молодежными послами с ограниченными возможностями, работающими вместе над созданием прочной системной реформы. Прочтите статью в журнале New Jersey Lawyer
Другие новости
Публикации
Вакцинируйте, чтобы сохранить здоровье детей! Информационный бюллетень и плакат
Профилактика болезни всегда лучше, чем ее лечение.
Ресурсы по вакцинам против COVID-19 для людей с нарушениями развития
Центр Боггса разработал два ресурса, чтобы предоставить информацию о вакцинах против COVID-19 и помочь людям с нарушениями интеллекта и развития понять, чего ожидать до, во время и после вакцинации.
Факты о вакцине против COVID-19 для людей с нарушениями развития и Получение вакцины против COVID: социальная история для людей с нарушениями интеллекта и развития доступны на английском и испанском языках. Подробнее о вакцинах против COVID-19 Ресурсы для сообщества лиц с нарушениями развитияИзучение возможностей и поддержки: набор инструментов для сбора информации
и концепции, которые следует использовать при изучении жизненных возможностей и планировании поддержки. Собранная информация может быть использована вместе с беседами для информирования процесса личностно-ориентированного планирования и разработки Инструмента личностно-ориентированного планирования и Индивидуального плана обслуживания штата Нью-Джерси. Доступно на английском и испанском языках. Подробнее об изучении возможностей и поддержки: набор инструментов для сбора информации
Выбор агентства по координации поддержки: принятие решений, расширение прав и возможностей
Люди, получающие поддержку через Отделение по делам с нарушениями развития штата Нью-Джерси, могут выбрать агентство, в котором они получают услуги по координации поддержки.