Учение – мой труд презентация, доклад
Учение – мой труд
3 “Ж” класс
5Д
дисциплина с любовью
доброта
долг
доверие
дружба
Позитивный настрой.
Концентрация на дыхании. Прошу вас сесть прямо, не скрещивая руки, ноги. Мы сейчас будем делать упражнение на дыхание. Когда мы концентрируемся на дыхании, у нас успокаивается ум. При вдохе мы будем вбирать в себя покой и радость. А при выдохе будем выдыхать из себя все беспокойства.
Давайте приготовимся, ребята. Закроем глаза…, спинки прямо…, руки можно положить на колени…
Вдо-о-ох…, вы-ы-ыдох… (5 раз, медленно)
2. Проверка домашнего задания. Урок №4 12-стр.
Прочитать притчу «Путь познания»
1.Какой путь выбрал первый мудрец?
2.
3.Что они приобрели в пути познания?
4.Что помогает человеку преодолевать трудности?
5.Какие мысли ведут по верному пути?
6.Когда мы радуемся?
Правда — это Солнце в сердце.
(слова учителя)
Внук и дед
Притча
Однажды весной внук с дедом убирали в огороде сорняки. Вдруг ребенок спросил:
-Дедушка, а почему сорняки, которые мы не сажали, так хорошо растут, то, что мы сажаем, нуждается в нашем внимании, заботе и труде?
-Вот, внучек, благодаря своей наблюдательности ты сделал важное для себя открытие: все ценное и значимое для человека зачастую требуют от него немалых усилий, а вредное и ненужное произрастает само.
1. Чем занимались дед с внуком?
2. О чем спросил внук?
4. Что важное для себя открыл мальчик?
5. Какие мысли ведут нас к правде?
6.Что чувствуем мы говоря правду?
5. Творческая деятельность, групповая работа.
Ситуация:
Ребята возвращались из прогулки. Им было очень весело. Навстречу бежала собака. Она, виляла хвостом. Было ясно не может найти свой дом. Ваня подумал, а если …….
Задание: Закончить и инсценировать.
6. Групповое пение.
Улыбка
м/ф «Крошка Енот»
Слова М. Пляцковского,
музыка В. Шаинского
7. Домашнее задание.
Урок №5 на стр.16 прочитать притчу «Самое важное»
8. Заключительная минута урока.
Закройте глаза. Ваши мысли всегда чисты и светлы. Творите только добрые дела. Спасибо. Открываем глаза.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!
Скачать презентацию
Классный час « Учеба- наш труд» | Классный час:
Классный час « Учеба- наш труд»
Цель: расширить представление о ценности учения. Учение — главный труд школьника.
Задачи: -развивать положительную мотивацию к учебе;
-развивать умение ставить цели и достигать их;
-воспитывать ответственное отношение к учебной деятельности.
Ход классного часа
Здравствуйте, ребята! Я бы хотела начать наш классный час с такого маленького стихотворения:
Учение- мой труд,
Ответственный и важный.
Вкусив его плоды,
Вперед стремлюсь отважно!
Ребята, скажите, а вам нравиться учиться? Ходить в школу? Есть ли предметы, по которым вы едва успеваете?
«Если выдержу школу, то выдержу все!»
В этом высказывании есть доля истины. В умственном, эмоциональном и духовном плане школа – испытание на прочность.
Представьте, что вы очутились в непроходимых джунглях. Сквозь густую листву не пробивается ни единого лучика света. Плотные заросли стеснили вас со всех сторон, трудно даже сдвинуться с места. Чтобы выбраться, вы вынуждены прорубать себе путь с помощью острого мачете. Не напоминает ли вам это учебу в школе? Днем вы на занятиях, вечером за уроками –никакой свободы, точно в западне! Знакомое ощущение? Что вам дается труднее всего? (ответы детей).
Родители и учителя, наверное, уговаривают вас взяться за этот предмет как следует. Это не для того, чтобы просто усложнить вам жизнь. Они хотят полностью раскрыть ваш талант. Как быть, если кажется, что планка чересчур завышена, и у вас опускаются руки? Попробуйте прорубить себе путь! А в этом вам помогут некоторые инструменты.
1-ый инструмент: правильное отношение к учебе.
Вряд ли у вас будет желание учиться, если не вы не видите в этом никакого смысла. Поэтому нужно заглянуть немного вперед. Получив общие знания по разным предметам, вы будете лучше разбираться в окружающем вас мире. Благодаря этому вы сможете стать интересным собеседником, «стать всем для людей всякого рода».
2-ой инструмент: вера в свои силы.
Школа может обнаружить ваши скрытые таланты. У каждого из вас есть какой-то свой дар, талант. В школе вы научитесь их развивать и даже сможете раскрыть те способности, о которых вы не подозреваете.
Не обрекайте себя на неудачу, думая, что учиться вам не по силам.
Когда лезут мысли, будто вы ни к чему не способны, старайтесь думать о том, что получается хорошо.
3-ий инструмент: хорошая организованность.
К успеху в учебе нет легких путей. Нужно приложить немного усилий и вам понравиться учиться. Чтобы правильно организовать себя, нужно
правильно распределить свое время. Не забывайте: пока вы школьники, учеба для вас- главное. Итак, не откладывайте важные дела на потом.
Упражнение
Ребята, а сейчас вам предстоит выполнить задание. (На приготовленных листочках).
1.Какие трудности ты испытываешь в учебе? Что тебе мешает?
2. Есть ли предметы по которым ты едва успеваешь?
План действий:
1.В следующей четверти я постараюсь получить по этому предмету:______
2. Чтобы подтянуться по предмету, я __________
3. Если тебе будет трудно, ты обратишься за помощью? К кому?_____
Как правильно делать уроки?
Вы по уши завалены уроками? Не знаете за что хвататься? Как справиться с такой нагрузкой?
Для этого я предлагаю вам воспользоваться советами. (Раздать приготовленные советы на карточках).
Обобщение
Самым главным трудом для школьников является учение. «Усердно занимайся всеми школьными делами, будь прилежен и, тогда все увидят твои успехи». Т.о. прилагая усилия, ты добьешься успехов в учебе.
Помните пример, приведенный в начале урока? В непроходимых джунглях не обойдешься без мачете- инструмента, помогающего прорубить путь. Когда кажется, что вас по рукам и ногам сковали требования родителей и учителей, используйте три инструмента, о которых мы с вами говорили сегодня на классном часе. Тогда, я уверена, вы повысите успеваемость в учебе и увидите, что трудились не зря!
Рефлексия
1.Зачем нам нужно учиться?
2.Зачем прилагать старания, учась в школе?
3.Какой график занятий и подготовки домашнего задания подходит для вас?
4.Где у вас дома самое подходящее место для занятий?
(Ответы детей).
Ребята, я вам желаю научиться мечтать, ставить перед собой цели и достигать их. Когда человек достигает своей цели, справляется с трудностями, он обретает веру в собственные силы. И знайте, никогда не поздно учиться. Если прилагать усилия в учении и проявлять упорство, вы всегда придете к успеху!
Я люблю свою преподавательскую работу
Команда J&C «Если можешь, научи», — гласит рекламный слоган, и все эти учителя любят выбранную ими профессию.T Вспомните свои школьные годы и, возможно, вы вспомните учителя, который вас вдохновил. Наличие учителя, который увлечен своей работой , несмотря на ее жесткие требования, имеет большое значение. Помощь другим в развитии и достижении их целей может иметь смысл, и ясно видно, насколько эти три учителя получают удовольствие от своей работы.
Линда Роули, 58 лет, преподает в течение 37 лет и работала школьным учителем в лесу
в школе для младенцев Сент-Неотс последние три из них
Я была очень застенчивым подростком и не имел горящих карьерных амбиций. Но как часть моего опыта работы, я начал помогать в школе. Я начал понимать, что чувствую себя комфортно и счастлив перед детьми, и мне очень понравилась идея изменить мир к лучшему.
Сейчас, спустя столько лет, я не могу представить себе, что я могу заниматься чем-то другим.
На моей первоначальной работе учителем начальных классов я всегда стремился поощрять творчество детей; но были времена, когда я чувствовал разочарование из-за ограничений в классе. Поэтому, когда представился шанс стать учителем Лесной школы, я ухватился за него обеими руками — и это было лучшее решение, которое я когда-либо принимал.
Den BuildingЯ очень люблю свою работу. Помочь детям соединиться с природой и позаботиться о своем благополучии, одновременно повышая их уверенность в себе и самооценку, кажется почти привилегией. Дети проводят собственное обучение в лесной среде, и им предоставляется возможность открыть для себя свое естественное окружение.
Мы работаем со всеми классами школы, начиная с приемной и заканчивая 2-м классом, и каждый ребенок получает возможность посещать еженедельные занятия в лесной школе одновременно с обучением в классе.
Лесная школа не основана на учебной программе. Вместо этого дети испытывают такие вещи, как строительство логова, возведение укрытий, лазание по деревьям, приготовление пищи на костре и использование инструментов — а для некоторых детей это впервые.
Последние статистические данные показали, что три четверти наших детей проводят меньше времени на улице, чем заключенные в тюрьме! Такая статистика шокирует, но она только вдохновляет меня на дальнейшие попытки что-то изменить.
Было доказано, что дикие места снижают уровень стресса, и мы действительно видим детей с другой стороны.
Я все еще преподаю в классе 1-го класса раз в неделю, но мне всегда очень хочется вернуться на улицу. Наблюдать за вовлеченными, страстными и воодушевленными детьми — это волшебно — это как быть членами особого клуба. У нас был один ребенок, который не присоединялся к нам, не разговаривал, а просто сидел и наблюдал. Через несколько сеансов он снял себя и залез на дерево — чего он никогда раньше не делал. Гордость и достижения на его лице были бесценны.
Вы продолжаете видеть маленькие озарения, когда каждый ребенок добивается личных успехов и осваивает такие навыки, как настойчивость, совместная работа и решение проблем, которые они затем приносят обратно в класс. Удивительно видеть, как дети обретают уверенность, чтобы идти на собственный риск.
Нет неправильных ответовМне так повезло, хотя быть на улице в любую погоду не для всех! Мы берем 15 детей на каждую сессию и используем один и тот же участок леса. Таким образом, они начинают брать на себя ответственность за территорию и могут видеть, как она меняется в зависимости от сезона. Это как классная комната без стен, лишенная привычных границ.
Имея достаточно традиционное педагогическое образование, мне было трудно отступить. Дело в том, что я так привык все планировать заранее.
Теперь я должен довериться детям и позволить им взять на себя инициативу. В Лесной школе нет неправильных ответов и нет суждений, и это то, что укрепляет уверенность и расширяет возможности детей.
Я бы посоветовал всем, кто страстно хочет, чтобы дети гуляли на свежем воздухе, рассматривал это как карьеру — наблюдать за тем, как дети учатся таким образом, вдохновляет. Работа почти похожа на терапию — это действительно работа, которая полезна для души!
Элизабет Уайтхед, 29 лет,, учитель естественных наук в средней школе Кембриджшира. Она уже второй год преподает
Терпение, терпение и еще раз терпение необходимы, если вы хотите быть учителем, наряду с гибкостью и заботой. Мне хотелось бы думать, что я могу быть всем этим, и преподавание всегда было моей первой мыслью о карьере.
Однако после выпуска я почувствовал себя слишком молодым и хотел сначала заняться другими делами. Какое-то время я работала в офисе, но вскоре вернулась к своему призванию.
Чтобы убедиться, что я принимаю правильное решение, я устроилась ассистентом учителя в свою собственную среднюю школу. Мне очень нравилось работать со студентами, и вскоре я понял, что хочу преподавать естественные науки, поэтому в свободное время сдал экзамен по биологии A-level.
Два года спустя я начала обучение на учителя, и, получив квалификацию, мне посчастливилось получить работу преподавателя естественных наук в той же школе. Я знал, что буду частью команды поддержки, и это имело огромное значение.
Для меня это момент, когда ты понимаешь, что ученик действительно понял и понял то, что мне нравится. Вы можете видеть это по их лицам, и это действительно фантастическая изюминка работы.
Никогда не бывает скучноЯ забочусь об учениках, и это может усложнить вам задачу, когда вы видите, что они делают неверный выбор. Но я думаю, что для молодых людей очень важно иметь учителя, который видит в них потенциал.
Что мне нравится в обучении в средней школе, так это то, что каждый час у вас новый набор учеников и новый набор задач. Каждый день разный, и вы никогда не сможете точно предсказать, как пройдет урок, как бы хорошо вы его не спланировали! Когда я работал в офисе, некоторые части работы были такими монотонными — преподавание — это далеко не так!
Конечно, преподавание не лишено проблем. Самым сложным для меня является управление рабочей нагрузкой и достижение здорового баланса между работой и личной жизнью. Сейчас, когда я работаю второй год, я заставляю себя это делать и стараюсь по возможности не работать по выходным.
Mini HighlightsЭто такая работа, которая может монополизировать каждую минуту каждого дня, если вы позволите ей, но это неустойчиво.
Вы должны быть дисциплинированными и организованными. Всегда есть что-то еще, что вы можете сделать в обучении, но это научиться, когда нужно отрезать. Невозможно быть эффективным учителем, если ты вечно уставший учитель.
Каждый день действительно происходят мини-изюминки. Это так же просто, как когда учащийся покидает ваш класс и говорит «спасибо, мисс». Это разговор с учащимся об общих интересах и наблюдение за тем, как они увлеклись предметом.
Я также веду несколько внеклассных кружков после школы, где вы видите, как ученики начинают определять успех своих собственных проектов, и вы можете сидеть сложа руки и улыбаться, видя, как они гордятся своими достижениями, зная, что вы сыграли тоже маленькая часть.
Я все еще относительно новый учитель, поэтому всегда радуюсь, когда переживаю понедельник, а сейчас я просто хочу сосредоточиться на своем обучении и убедиться, что оно настолько хорошее, насколько это возможно.
Клэр Самнер, 47 лет,училась на юриста, но 17 лет назад сменила профессию и стала преподавателем права в бизнес-школе открытого университета
Я скорее выбрала карьеру в сфере образования. Раньше я думал о преподавании в средней школе, но мое юридическое образование не входило в учебную программу, и идея переподготовки действительно не привлекала.
Я работала юристом в крупной корпоративной практике в Лондоне, когда появилась вакансия преподавателя в юридической школе. Я был готов к переменам, но не знал, как приспособлюсь к такой смене карьеры. К счастью, я никогда не оглядывался назад.
Переносимые навыки
Я помню, как нервничал в тот день, когда читал свою первую лекцию, но я сказал себе, что многие из моих навыков можно передать другим, и я могу это сделать. Мне приходилось работать в суде адвокатом, что требовало определенного уровня мастерства, и чтение лекций было примерно таким же.
Почти сразу же мне понравилось, что мне больше не нужно отчитываться за каждую минуту своего дня. Как адвокату, мне приходилось выставлять счета за каждые шесть минут своего времени, что создавало большое давление. Работать где-то, не принося прибыль, было освежающе, как и возможность избавиться от чувства корпоративности. Я чувствовал, что делаю что-то стоящее и могу реально изменить ситуацию.
Мне нравится помогать людям в достижении их целей, особенно когда у вас есть ученики, у которых не было привилегий, которыми пользовались другие, и которые не думали, что смогут добиться успеха. Тем не менее, при поддержке им удается преодолевать тяжелые обстоятельства, чтобы осуществить свои мечты. Как личный репетитор, вы несете ответственность за поддержку своих учеников и иногда должны направлять их в нужную сеть поддержки.
Я помню одну конкретную ученицу, у которой было так много личных проблем
, что вы задавались вопросом, сможет ли она пройти на другую сторону. На самом деле она закончила и продолжила обучение в аспирантуре. Знать, что вы сыграли роль
в этом путешествии, очень приятно.
Честно говоря, многие элементы работы не кажутся мне сложными. Но самая утомительная часть — это, вероятно, бюрократия и администрация, которые являются неотъемлемой частью участия в большом учреждении, и иногда это может раздражать и отвлекать.
Много способовЛекции — это область, которая предлагает много возможностей. Существует так много видов дополнительного образования, которым вы можете заниматься, и существует множество способов.
Только не пугайтесь, думая, что вы должны иметь определенную академическую квалификацию. Вы всегда можете подумать об альтернативных способах получить некоторый преподавательский опыт, например, сначала стать научным сотрудником, что предполагает одновременное небольшое преподавание. Все дело в том, чтобы попытаться сохранить ваши варианты открытыми.
Мне было 30 лет, когда я впервые начал работать со студентами университета. Семнадцать лет спустя меня больше не приглашают присоединиться к ним в пабе, но я все еще люблю энергию и энтузиазм юности.
По натуре я довольно оптимистичен, поэтому мне нравится их разное отношение. Они не пресыщены, и это помогает поддерживать интерес к работе.
7 причин, по которым вам может подойти работа учителем.
Если вы думаете стать учителем, вы, вероятно, взвешиваете все за и против этой работы. Ни одна работа не идеальна, в жизни и карьере есть неизбежные стрессоры и задачи, которые вам могут нравиться меньше, чем другим. Но если вы подумываете о карьере в сфере образования, важно спросить себя, почему вы хотите стать учителем. К счастью для вас, у нас есть семь веских причин, чтобы помочь вам начать работу.
1. Вы можете изменить ситуацию.
Если вы спросите будущих учителей, «почему вы хотите стать учителем», большинство из них, скорее всего, упомянет способность реально изменить жизнь детей, которых они когда-нибудь будут учить. Каждый день, когда вы работаете со студентами, у вас есть возможность произвести на них неизгладимое впечатление. Почти все мы можем вспомнить что-то положительное, что один из наших учителей сказал нам или классу в целом. Были уроки, которые остаются в нашей памяти и влияют на нашу точку зрения на годы.
Стать учителем означает, что вы будете формировать будущие поколения с помощью разработанной вами учебной программы и личной мудрости, которой вы делитесь. У вас будет возможность и сила преподавать жизненные уроки, а также основные предметы. Есть большая вероятность, что вы проводите с этими детьми больше часов бодрствования, чем с их собственными родителями. Это означает, что вы будете тем, кто поможет научить их социальным навыкам, тайм-менеджменту, разрешению конфликтов, тому, как справляться со стрессорами и как сосредоточиться на задаче.
Если нам повезло, у нас был учитель, который неизгладим в нашей памяти. Они показали, насколько они заботятся о нас и своем предмете, они вдохновили нас стать лучше, работать усерднее, идти дальше. Теперь ваша очередь быть учителем для кого-то еще.
2. Вы получите разнообразие в свои дни.
Зачем становиться учителем? Что ж, если мысль о том, чтобы идти в кабинет и выполнять одни и те же задания каждый день с 9 до 5, звучит неудовлетворительно, вы можете процветать в классе! Преподавание — это работа, которая процветает благодаря разнообразию, и два дня редко бывают одинаковыми. У вас есть возможность оживить его, работая над новыми разделами учебной программы, открывая новые темы для преподавания и инструктируя новых студентов каждый год.
Если вы преподаете в старшей школе, вы можете преподавать одно и то же содержание урока несколько раз в один день, но каждый раз с новыми лицами и личностями маловероятно, что фактический урок будет разворачиваться одинаково дважды. Всегда есть шанс, что студенты будут задавать разные вопросы, испытывать разные трудности и разные реакции на предмет. Ваши дни, скорее всего, будут интересными и разнообразными, поэтому дни не будут такими монотонными или вялыми.
3. Вы можете поделиться своей любовью к учебе.
Если вас когда-либо учил учитель, который безумно любил свой предмет, вы знали, что это сделало занятия более увлекательными. На самом деле, исследования показывают, что двумя наиболее важными элементами обучения являются качество преподавания и то, насколько хорошо учитель знает материал своего предмета. 1 Заинтересовать учащихся темами, которые вам нравятся, — это лишь один из способов поделиться любовью к учебе. Вы также сможете углубляться в новые темы и учиться вместе с детьми. У вас также будет шанс снова стать студентом. По мере внедрения новых технологий и методов обучения, а исторические события разворачиваются в режиме реального времени, вы всегда будете узнавать что-то новое.
4. У вас будет отличная гарантия занятости.
Хотя конкретные потребности различаются в зависимости от класса, школы, округа и даже штата, потребность в хорошо подготовленных и квалифицированных учителях очевидна. 2 Возможно, некоторые рабочие места были заменены современными технологиями, но потребность в учителях будет всегда. Если вы готовы усердно работать и зарекомендовать себя как отличный инструктор, вы можете быть спокойны, зная, что у вас есть работа, на которую вы можете рассчитывать на долгие годы. В этой сфере также наблюдается высокий уровень мобильности. Вы можете переехать в районы, где потребность в учителях больше, или вы можете оставить образование и стать администратором, консультантом или даже социальным работником.
Преподавание также является навыком, который можно использовать практически где угодно. Если вы пройдете обучение и станете сертифицированным учителем, вы сможете работать практически в любой точке мира. Независимо от того, преподаете ли вы английский язык или специальный предмет, теоретически вы можете одновременно преподавать и исследовать земной шар. Международные школы и образовательные программы расширяются по всему миру и ищут инструкторов, которые прошли обучение и имеют сертификаты.
5. Веселье приветствуется
Лучшие учителя привносят в класс свою страсть, индивидуальность и чувство юмора. Великие учителя стремятся найти новые и разные способы подачи контента, чтобы он был более интересным для учащихся. Энтузиазм, который вы привносите за стол, скорее всего, будет отражен вашими учениками, что делает класс очень энергичной средой. Лучшее, что вы можете сделать, — это позволить вашей уникальной личности улучшить процесс обучения. Используйте свои индивидуальные дары и таланты, чтобы вдохновлять и мотивировать своих учеников. Будут дни, когда вам будет труднее, чем в другие, и ваш юмор поможет вам двигаться вперед.
Преподавание также является очень социальной работой. Стать учителем означает присоединиться к команде коллег, на которых можно положиться в трудные времена и посмеяться в хорошие. Вы будете общаться со своими коллегами по факультету, а также со студентами и их родителями. Стать учителем означает стать ключевым членом сообщества по мере знакомства с семьями.
6. У вас будет отличный график.
Если вы становитесь учителем, потому что думаете, что у вас будет легкий график работы, вы можете разочароваться. Бывают случаи, когда вам нужно будет планировать урок после окончания учебного дня. Однако во многих случаях эту работу можно взять домой. Если у вас есть собственные дети, расписание работает хорошо, поскольку у вас, вероятно, будет тот же график и те же выходные.
Каникулы, которые получают учителя, несомненно, являются большим преимуществом в работе. Если вы станете учителем, у вас будет около восьми недель отпуска каждое лето, оплачиваемый отпуск зимой и весной. Большинство учителей также получают оплачиваемый отпуск в дополнение к перерывам и дням профессионального развития без учеников, чтобы у них был спокойный рабочий день.
7. Есть нематериальные вознаграждения.
Для многих учителей небольшие нематериальные вознаграждения являются одной из лучших частей работы. Есть маленькие радости, которые приходят от обучения детей и даже подростков. Забавные вещи, которые они говорят, даже если не понимают, что они смешные, их глупые привычки, проницательные вопросы, которые они задают, и забавные истории, которые они сочиняют, делают работу более приятной. Воспоминания, которые вы создадите, и сувениры, которые вы получите, — это то, что вы будете ценить годами.
Но ничто не может сравниться с моментом, когда ученик, который мучился с понятием, «получает» его. Вид их радости, когда это «щелкает» для них, и они празднуют свои достижения, вероятно, является одной из величайших наград за обучение.
Это больше, чем работа.
Когда дело доходит до сути, преподавание — это гораздо больше, чем просто способ получить зарплату. Стать учителем означает изменить жизнь детей к лучшему и сделать из них взрослых, которыми они станут, благодаря урокам, которые останутся с ними на всю жизнь. Если вы заинтересованы в том, чтобы помочь студентам развить академические и жизненные навыки, подумайте, как онлайн-программы обучения выпускников в Университете Канзаса могут помочь вам в достижении ваших целей.
Являетесь ли вы уже администратором, ищущим способы защитить себя и своих коллег, или начинающим директором школы, ищущим способы полностью подготовиться к должности, подумайте, как онлайн-магистр в области управления образованием из 10 лучших образовательных учреждений Школа (среди государственных университетов)