Учение мой труд: Урок по самопознанию «Учение — мой труд» (3 класс)

Учение – мой труд — презентация, доклад, проект

Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему Учение – мой труд. Презентация на заданную тему содержит 11 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас — поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!

Презентации» Педагогика» Учение – мой труд

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Описание слайда:

Учение – мой труд Учение – мой труд 3 “Ж” класс



Слайд 2

Описание слайда:

5Д 5Д дисциплина с любовью доброта долг доверие дружба


Слайд 3

Описание слайда:

Позитивный настрой. Концентрация на дыхании. Прошу вас сесть прямо, не скрещивая руки, ноги. Мы сейчас будем делать упражнение на дыхание. Когда мы концентрируемся на дыхании, у нас успокаивается ум. При вдохе мы будем вбирать в себя покой и радость. А при выдохе будем выдыхать из себя все беспокойства. Давайте приготовимся, ребята. Закроем глаза…, спинки прямо…, руки можно положить на колени… Вдо-о-ох…, вы-ы-ыдох… (5 раз, медленно)


Слайд 4

Описание слайда:

2. Проверка домашнего задания. Урок №4 12-стр. Прочитать притчу «Путь познания» 1.Какой путь выбрал первый мудрец? 2.А какой выбрал второй мудрец? 3.Что они приобрели в пути познания? 4.Что помогает человеку преодолевать трудности? 5.Какие мысли ведут по верному пути? 6.Когда мы радуемся?


Слайд 5

Описание слайда:

Правда — это Солнце в сердце.  Правда — это Солнце в сердце.

  (слова учителя)


Слайд 6

Описание слайда:

Внук и дед Притча Однажды весной внук с дедом убирали в огороде сорняки. Вдруг ребенок спросил: -Дедушка, а почему сорняки, которые мы не сажали, так хорошо растут, то, что мы сажаем, нуждается в нашем внимании, заботе и труде? -Вот, внучек, благодаря своей наблюдательности ты сделал важное для себя открытие: все ценное и значимое для человека зачастую требуют от него немалых усилий, а вредное и ненужное произрастает само. 1. Чем занимались дед с внуком? 2. О чем спросил внук? 3. Какой ответ дал дед внуку? 4. Что важное для себя открыл мальчик? 5. Какие мысли ведут нас к правде? 6.Что чувствуем мы говоря правду?


Слайд 7

Описание слайда:

5. Творческая деятельность, групповая работа. Ситуация: Ребята возвращались из прогулки. Им было очень весело. Навстречу бежала собака. Она, виляла хвостом. Было ясно не может найти свой дом. Ваня подумал, а если ……. Задание: Закончить и инсценировать.


Слайд 8

Описание слайда:

6. Групповое пение. Улыбка м/ф «Крошка Енот» Слова М. Пляцковского, музыка В. Шаинского


Слайд 9

Описание слайда:

7. Домашнее задание. 7. Домашнее задание. Урок №5 на стр.16 прочитать притчу «Самое важное»


Слайд 10

Описание слайда:

8. Заключительная минута урока. 8. Заключительная минута урока. Закройте глаза. Ваши мысли всегда чисты и светлы. Творите только добрые дела. Спасибо. Открываем глаза.


Слайд 11

Описание слайда:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!




Tags Учение – мой труд

Похожие презентации

Презентация успешно отправлена!

Ошибка! Введите корректный Email!

Email

Классный час « Учеба- наш труд» | Классный час:

Классный час « Учеба- наш  труд»

Цель: расширить представление о ценности учения. Учение — главный труд школьника.

Задачи: -развивать положительную мотивацию к учебе;

-развивать умение ставить цели и достигать их;

-воспитывать ответственное отношение к учебной деятельности.

Ход классного часа

Здравствуйте, ребята! Я бы хотела начать наш классный час с такого маленького стихотворения:

Учение- мой труд,

Ответственный и важный.

Вкусив его плоды,

Вперед стремлюсь отважно!

Ребята, скажите, а вам нравиться учиться? Ходить в школу? Есть ли предметы, по которым вы едва успеваете?

«Если выдержу школу, то выдержу все!»

В этом высказывании есть доля истины. В умственном, эмоциональном и духовном плане школа – испытание на прочность.

Представьте, что вы очутились в непроходимых джунглях. Сквозь густую листву не пробивается ни единого лучика света. Плотные заросли стеснили вас со всех сторон, трудно даже сдвинуться с места. Чтобы выбраться, вы вынуждены прорубать себе путь с помощью острого мачете. Не напоминает ли вам это учебу в школе? Днем вы на занятиях, вечером за уроками –никакой свободы, точно в западне! Знакомое ощущение? Что вам дается труднее всего? (ответы детей).

Родители и учителя, наверное, уговаривают вас взяться за этот предмет как следует. Это не для того, чтобы просто усложнить вам жизнь. Они хотят полностью раскрыть ваш талант. Как быть, если кажется, что планка чересчур завышена, и у вас опускаются руки? Попробуйте прорубить себе путь! А в этом вам помогут некоторые инструменты.

1-ый инструмент: правильное отношение к учебе.

Вряд ли у вас будет желание учиться, если не вы не видите в этом никакого смысла. Поэтому нужно заглянуть немного вперед. Получив общие знания по разным предметам, вы будете лучше разбираться в окружающем вас мире. Благодаря этому вы сможете стать интересным собеседником, «стать всем для людей всякого рода».

2-ой инструмент: вера в свои силы.

Школа может обнаружить ваши скрытые таланты. У каждого из вас есть какой-то свой дар, талант. В школе вы научитесь их развивать и даже сможете раскрыть те способности, о которых вы не подозреваете.

Не обрекайте себя на неудачу, думая, что учиться вам не по силам.

Когда лезут мысли, будто вы ни к чему не способны, старайтесь думать о том, что получается хорошо.

3-ий инструмент: хорошая организованность.

К успеху в учебе нет легких путей. Нужно приложить немного усилий и вам понравиться учиться. Чтобы правильно организовать себя, нужно

правильно распределить свое время. Не забывайте: пока вы школьники, учеба для вас- главное. Итак, не откладывайте важные дела на потом.

Упражнение

Ребята, а сейчас вам предстоит выполнить задание. (На приготовленных листочках).

1.Какие трудности ты испытываешь в учебе? Что тебе мешает?

2. Есть ли предметы по которым ты едва успеваешь?

План действий:

1.В следующей четверти я постараюсь получить по этому предмету:______

2. Чтобы подтянуться по предмету, я __________

3. Если тебе будет трудно, ты обратишься за помощью? К кому?_____

Как правильно делать уроки?

Вы по уши завалены уроками? Не знаете за что хвататься? Как справиться с такой нагрузкой?

Для этого я предлагаю вам воспользоваться советами. (Раздать приготовленные советы на карточках).

Обобщение

Самым главным трудом для школьников является учение. «Усердно занимайся всеми школьными делами, будь прилежен и, тогда все увидят твои успехи». Т.о. прилагая усилия, ты добьешься успехов в учебе.

Помните пример, приведенный в начале урока? В непроходимых джунглях не обойдешься без мачете- инструмента, помогающего прорубить путь. Когда кажется, что вас по рукам и ногам сковали требования родителей и учителей, используйте три инструмента, о которых мы с вами говорили сегодня на классном часе. Тогда, я уверена, вы повысите успеваемость в учебе и увидите, что трудились не зря!

Рефлексия

1.Зачем нам нужно учиться?

2.Зачем прилагать старания, учась в школе?

3.Какой график занятий и подготовки домашнего задания подходит для вас?

4.Где у вас дома самое подходящее место для занятий?

(Ответы детей).

Ребята, я вам желаю научиться мечтать, ставить перед собой цели и достигать их. Когда человек достигает своей цели, справляется с трудностями, он обретает веру в собственные силы. И знайте, никогда не поздно учиться. Если прилагать усилия в учении и проявлять упорство, вы всегда придете к успеху!

Не позволяйте карьере преподавателя стать вашей индивидуальностью

Карьера преподавателя может быть всепоглощающей. Я много раз видел, как вся личность коллег завладевает профессией. Они едят, спят и думают о школе. Это даже случилось со мной.

Границы между домом и школой могут легко стираться из-за большого количества работы, которую многие учителя должны выполнять дома, и из-за их личного вклада в развитие своих учеников. Но знание предупредительных признаков того, что ваша преподавательская карьера захватывает вашу жизнь, может помочь вам определить тенденцию и остановить ее. Вот как вы можете работать над позитивными изменениями.

Дополнительная литература: правда о прекрасной и мучительной жизни учителя

Знайте предупреждающие знаки ваша личность. Вот как они выглядят в контексте жизни учителя:

  1. Вы думаете о своей работе вне школы? Вы поглощены школьными мыслями? Вам трудно вести разговоры, которые не касаются школы?
  2. Как бы вы описали себя и как бы вас описали другие? Вы говорите людям, которых вы только что встретили, что вы учитель?
  3. Вы проводите большую часть своего времени в школе? Другие говорят, что вы слишком много времени проводите в школе?
  4. Есть ли у вас интересы и хобби вне школы, которые не связаны с вашими школьными способностями? Вы постоянно тренируете другие части своего мозга?
  5. Если бы вы больше не могли быть учителем, что бы вы чувствовали? Насколько огорчительным было бы для вас отсутствие карьеры учителя?

Как отделить свою личность от преподавания

Если ваши ответы на эти вопросы беспокоят вас, не бойтесь. Есть некоторые вещи, которые вы можете сделать, чтобы смягчить ситуацию и достичь более здорового баланса между работой и личной жизнью.

1. Определите свою цель

Psychology Today призывает тех, кто потерял свою идентичность из-за своей работы, определить свою личную цель. Эта цель движет вашей работой, личными и семейными целями. Это поможет вам оставаться в центре внимания, потому что оно ориентировано на вас самих, а не на работу, и включает в себя аспекты вашей жизни за пределами вашей преподавательской карьеры.

2. Найдите хобби

В той же статье Harvard Business Review  предлагается начать с малого и найти хобби вне работы, которые могут вас заинтересовать. Нет необходимости брать на себя долгосрочные обязательства или тратить тысячи долларов на уроки серфинга и оборудование (хотя это было бы здорово). Просто найдите одно дело, которое вам нравится делать, и посвятите ему небольшую часть дня или недели.

Для меня это изменение заключалось в том, что я проезжал на своем электровелосипеде пару миль несколько дней в неделю. Для другого друга это стегание. Во-вторых, это игра в группе. Что бы это ни волновало вас или утоляло творческий зуд, идите и делайте это!

3. Инвестируйте в свою социальную жизнь

Школы настолько обособлены, что легко потерять друзей за пределами школы, поэтому обязательно поддерживайте связь с друзьями и семьей, которые существуют за пределами вашего рабочего места. Свяжитесь с ним по электронной почте или по телефону и запланируйте встречи, чтобы укрепить эти отношения.

Недавно я снова встретился со старыми друзьями, которые были частью музыкальной сцены, с которой я был тесно связан, когда мне было немного за двадцать. У моих друзей того времени сейчас интересная карьера в самых разных областях, и нам всем нравится слушать о семьях друг друга, местах, которые мы посетили, и новых вещах, которые мы узнали.

4. Установите границы и соблюдайте их

Установите «яркие границы» — кристально чистые границы, которые вы не должны переступать, — когда речь идет о количестве времени, которое вы проводите в школе. Может быть, вы решите, что не будете оставаться в школе после 16:00. или вы не будете отвечать на ваши электронные письма после 18:00. Установите ограничения на разговоры о школе с людьми за пределами школы, включая ваших друзей-учителей.

5. Не пытайтесь успеть все

Научитесь ограничивать или отказываться от работы комитета, школьных мероприятий и другой работы, которая может отнимать ваше личное время. Недавняя статья в The New York Times  предлагает поговорить с вашими работодателями о создании «устойчивого и здорового графика». Предложение другим заинтересованным коллегам позиций, от которых вам нужно отказаться, может помочь вам справиться с этими трудными разговорами.

Дополнительная литература: 3 способа избежать эмоционального выгорания учителя

The Economic Times  предупреждает, что получение полной информации о вас из вашей работы может быть опасным. Это может привести к неудачам в других сферах жизни, а также к выгоранию и испорченным отношениям. Это также может иметь разрушительные последствия, если вы потеряете работу или выйдете на пенсию. Использование этих методов для создания более прочного баланса между работой и личной жизнью теперь может гарантировать вам здоровую и счастливую жизнь как в классе, так и за его пределами.

Я ненавижу преподавать, что мне делать дальше?

Жизнь слишком коротка, чтобы заниматься карьерой, которая, по вашему мнению, не подходит. Если преподавание не то, что вы думали, или вам просто нужны изменения, можно двигаться дальше. Это нормально — подтверждать эти чувства вместо того, чтобы чувствовать себя неправым из-за них.

Если вам нужна помощь при выходе из класса, ознакомьтесь с курсом «Карьера учителя». Это пошаговое руководство помогло тысячам отказаться от преподавания. Экономьте время и получайте поддержку на каждом этапе выбора нового пути, переписывания резюме и ответов на каверзные вопросы на собеседовании.

Если вы обнаружите, что регулярно думаете: «Я ненавижу преподавать», пришло время задуматься о том, чтобы что-то изменить. Желаете ли вы большей автономии, баланса между работой и личной жизнью, возможностей для роста или финансовой свободы — или вы просто не думаете, что это правильно для какой бы то ни было причины — важно знать, что вам не нужно оставаться в классе. . К сожалению, слишком много учителей в конечном итоге остаются в профессии, которой они больше не увлечены по разным причинам (но я углублюсь в них чуть позже).

Если вы искренне НЕНАВИДИТЕ преподавание, дайте себе разрешение начать рассматривать другие варианты. Даже если вы думали, что преподавание станет вашей вечной карьерой, это нормально — искать разные карьерные пути. Лично я оставил преподавательскую деятельность в пользу педагогического дизайна и образовательного консалтинга, и я никогда не был так счастлив.

И если у вас есть другие вопросы без ответа (например, на какие работы нанимают бывших учителей, что нужно знать об уходе с пенсии или как переписать свое резюме), обязательно ознакомьтесь с моей страницей часто задаваемых вопросов о смене учителей.

Люди всегда хотят знать что я ненавижу в обучении. Какие причины заставили меня покинуть класс?

Давайте сначала разберемся с этим, потому что мне не стыдно за свое решение, несмотря на досадное (и ненужное) клеймо, связанное с уходом из этой карьеры.

Для меня это были не непослушные ученики. Я действительно обожал многих своих учеников. Правда в том, что я ненавидел саму работу. Я ненавидел то, как это меня изменило и как мешало другим аспектам моей жизни. К последнему году я почувствовал себя другим человеком. Несчастный и физически, эмоционально и психически нездоровый человек.

Это было давление нереалистичных ожиданий работы, бремя постоянно растущего списка обязанностей вне рабочего времени и ограниченное отсутствие возможностей карьерного роста. Я чувствовал себя застойным, несчастным и выгоревшим. Хотя мне потребовалась минута — и несколько посещений врача по поводу болезней, связанных со стрессом, — я наконец понял, что мне просто нужны перемены. После многих лет счастливой работы за пределами класса я поклялся поддерживать других учителей, когда они продвигаются по пути. найти новую профессию . Сообщество, ресурсы и курс для учителей карьеры созданы для того, чтобы помочь таким людям, как вы и я, которые по какой бы то ни было причине ищут стратегию выхода. Итак, если вы застряли в карьере, которая больше не служит вам, я надеюсь, что этот блог станет хорошей отправной точкой, которая поможет вам приступить к следующей главе.

Вы ​​можете услышать все о моей истории ухода из класса в подкасте «Карьера учителя».

Я ненавижу преподавать, почему я остаюсь?

Важно, чтобы вы понимали, ПОЧЕМУ вы остаетесь на том месте, которое, по вашему мнению, вам ненавистно. Среднестатистический человек меняет профессию 12 раз за свою жизнь. Почему так много педагогов говорят: «Я ненавижу преподавать», но никогда не предпринимают никаких действий, чтобы что-то изменить?

После опроса тысяч учителей и бывших учителей я собрал данные, чтобы понять тенденции, лежащие в основе этой уникальной ситуации. Я обнаружил, что учителя часто остаются в классе (даже когда они несчастны) по трем основным причинам:

Преподавание должно было стать твоей вечной карьерой.

Во-первых, преподавание должно было стать их вечной карьерой . Это может привести к двум основным препятствиям. Во-первых, они никогда не составляли план Б. Во-вторых, они не уверены, что еще они могут сделать. Если вы планировщик, как и я, вам очень приятно, когда вы все «выясняете», включая свою карьеру. Многие учителя зацикливаются на этом ощущении стабильности и планов на всю жизнь.

Многие начинающие учителя начинают карьеру, чувствуя себя 9-летними0085, наконец, делают то, что должны делать в своей жизни. Они никогда не думают о том, что произойдет, если все пойдет не по плану. Поэтому, когда ожидания администрации или родителей начинают давить, бесконечный список дел становится невыносимым, отсутствие баланса между работой и личной жизнью начинает сказываться, эти учителя доводят себя до предела. Почему? Потому что они приняли (прискорбный) статус-кво профессии. (Это встречается чаще, чем вы думаете).

Внезапно, когда они поймают себя на мысли: «Я ненавижу преподавать!» и надеясь на перемены, они не только чувствуют, что выгорели, но и чувствуют себя застрявшими. Поскольку преподавание — такая нишевая профессия, я обнаружил, что многие учителя не осознают ценности, которую их опыт может принести внеклассной работе. Правда в том, что существует множество поворотных моментов в карьере, которые учителя могут сделать с их множеством передаваемых навыков. Говорю вам, некоторые должности были практически рассчитаны на бывших учителей.

Связанный: Лучшие вакансии для бывших учителей в 2021 

Вы чувствуете вину за желание перемен, даже если вы ненавидите преподавание.

Во-вторых, учитель чувствует себя виноватым из-за своего решения покинуть класс. Вина учителя очень, очень реальна и может быть очень, очень сильной. Неважно, расстраиваются ли они из-за того, что бросают учеников, или добавляют больше работы своим коллегам, учителя часто поддаются этому чувству вины и ставят потребности других выше своих собственных. Результат? Они остаются на работе, которая делает их по-настоящему несчастными.

Чувство вины за преподавание не помогает, когда коллеги и близкие (обычно непреднамеренно) усиливают давление, сосредотачиваясь на том, чтобы преподавание было «призванием», а не карьерой, от которой они могут отказаться. Черт возьми, даже общество так смотрит на профессию. Я также чувствовал себя виноватым, когда бросил преподавать из-за дополнительного давления. Не могу передать, сколько раз я слышала: «Но, Дафна! Вы такой замечательный учитель!» или «О, но детям нужны такие люди, как ты».

Так что поверь мне. Я знаю, как тяжело порой может тяготить чувство вины. Я также знаю, что становится легче справляться со сверхурочной работой. Самое главное, что нужно напомнить себе, это то, что вы заслуживаете счастья. Вы заслуживаете того, чтобы чувствовать себя удовлетворенным в своей жизни как в карьере, так и вне ее. Я не чувствовал удовлетворения ни в , ни в , когда наконец решил уйти. Я знаю, что принял правильное решение, отдав предпочтение своему психическому здоровью и взяв на себя новую роль, но прежде чем я смог туда попасть, я должен был осознать, что это нормально — быть немного эгоистичным и ставить свои потребности выше чьих-либо других.

Хотите узнать напрямую от бывших учителей, почему они уволились? Послушайте интервью с бывшими учителями в подкасте The Teacher Career Career Coach Podcast .

Вы преподаете, но у вас низкая карьерная самооценка.

Наконец, я обнаружил, что у учителей низкая карьерная самооценка. Учителя с трудом видят все, на что они способны за пределами стен классной комнаты после того, как чувствуют, что их недооценивают как профессионала, что создает серьезное препятствие при понимании широкого спектра возможностей и карьерных путей. Часто они остаются в классе просто потому, что считают, что это их единственный выход.

Так много учителей борются с синдромом самозванца, недооценивая ценность и навыки, которые они привносят в любую ситуацию. Я помню, как боролся с этим, когда пытался подать заявку на работу вне преподавательской деятельности. В то время я возвращался к негативному разговору с самим собой, спрашивая себя, кем, по моему мнению, я являюсь, чтобы кто-то нанял меня на такую-то роль. И я вижу это все время; учителя отговаривают себя даже от того, чтобы подавать заявление или действительно начинать процесс смены карьеры, опасаясь, что «никто не нанимает учителей».

С такой низкой самооценкой многие учителя попадают в ловушку, полагая, что их профессия определяет их. У них менталитет «я всего лишь учитель». Во-первых, нынешние и бывшие учителя — одни из самых профессионально разносторонних и подготовленных людей, которых я знаю. Во-вторых, ваша карьера не определяет вас. Я призываю вас написать список всех ваших обязанностей учителя как в классе, так и вне его, и определить навыки, связанные с каждым из них. Затем удалите весь язык, характерный для учителя. У вас будет ценный опыт и навыки, которые вы сможете использовать для повышения своей карьерной самооценки всякий раз, когда вы ловите себя на мысли: «Почему кто-то захочет нанять меня?»

Изменение повествования, если вы ненавидите преподавать

Во многих случаях уход из преподавания требует полного изменения мышления. Я узнал из своего опыта и опыта сотен других бывших учителей, что наше мышление может быть одним из самых больших препятствий, когда дело доходит до прекращения преподавания. В моей полной программе, Курс тренера по карьере учителя , я помогаю учителям, борющимся со всевозможными проблемами мышления, понять, что это возможно для них. Кроме того, я помогаю участникам курса определить новые карьерные пути, переписать их резюме и не сбиться с пути на протяжении всего процесса поиска работы и смены карьеры.

Я ни в коем случае не пытаюсь преуменьшить ваши страхи. Смена карьеры — это большое решение. Если вы обнаружите, что говорите: «Я ненавижу преподавать» и даже ищете в Интернете такие вещи, как «другие вакансии для преподавания», пришло время серьезно рассмотреть ваши варианты.

Однако есть много причин, по которым учителя в конечном итоге предпочитают оставаться в классе, несмотря на то, что я упомянул выше. Некоторым людям может понадобиться гарантия занятости или льготы. В некоторых случаях отдых с детьми летом бесценен. Важно взвесить все за и против ваша ситуация. Каждая ситуация и каждая временная шкала будут уникальными, но просто знайте, что я здесь, чтобы предложить поддержку и руководство в любом случае.

Я ненавижу преподавать…


Когда пора уходить?

Здесь нет волшебного ответа. В конце концов, вы должны будете принять это решение. Некоторые люди ставят временную шкалу, зная, что они уйдут, если через X лет ситуация не улучшится. Другие просто ждут конца этого года, чтобы начать рассматривать другие варианты. В некоторых случаях им нужно выйти как можно скорее (даже если это означает разрыв их преподавательского контракта).

Опять же, это далеко не универсальный сценарий. Однако важно знать, что ваши эмоции часто будут пытаться отговорить вас от каких-либо значительных изменений, подобных этой, основанных на страхе перед неизвестным. Важно определить причины, по которым вы ненавидите позицию и , почему вы все еще там. Ответы на эти вопросы помогут вам двигаться вперед в своем путешествии, несмотря на любые препятствия, с которыми вы можете столкнуться. Помните, самые важные главы в нашей жизни всегда происходят, когда мы выходим из зоны комфорта.

Составьте список плюсов и минусов, чтобы попытаться убрать эмоции из процесса принятия решений, когда вы начинаете. Например, каковы плюсы вашего ухода по сравнению с минусами вашего ухода? Оцените каждое из них по шкале от 1 до 5 (5 — самое важное, 1 — наименее), а затем сложите каждую сторону. Пусть цифры говорят сами за себя и подталкивают вас к следующему шагу в любом направлении, в котором вы хотите двигаться.

Суть в том, что если вы регулярно думаете: «Я ненавижу преподавание», пришло время обратиться за помощью (терапия, поддержка эмоционального выгорания и т. д.) или уйти из профессии. Если вы знаете, что смена классов, школы или школьного округа не поможет (или вы уже пробовали это сделать), это хороший знак, пора идти. Связанный: Думаете оставить преподавание? 9 признаков того, что это правильный выбор.

И в те моменты, когда это надоедливое сомнение всплывает на поверхность, знайте, что если я смог сменить карьеру, это возможно и для вас. Если вам нужно еще больше вдохновения о том, что возможно, вы можете послушать множество интервью, которые я брал с бывшими учителями, добившимися успеха (и счастья) в новой карьере. Можно мне, можно им и можно вы .

«Я ненавижу преподавать, но с чего мне начать?»

Одна из самых больших ошибок, которые, как мы видим, допускают учителя, заключается в том, что они пытаются справиться с этим процессом в одиночку . Зачастую они откладывают «исследования» до самого последнего момента. Что настраивает их на очень напряженный сезон применения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *