Умение находить с людьми общий язык: какие навыки объединяет это понятие

Содержание

какие навыки объединяет это понятие

Современному человеку приходится полностью обновлять весь свой багаж знаний и навыков каждые 10 лет. В независимости от того, как вы учились в институте, сколько работали и к какой профессии вы относитесь. Но есть навыки, которые не меняются со временем: умение находить общий язык с другими, умение организовать себя, донести нужные слова, и так далее. Эти навыки называются Soft Skills. Учитывая, что многие технические навыки уходят в прошлое и большинство технических профессий заменяются роботами и автоматизированными механизмами, владение «гибкими навыками», как иногда называют Soft Skills, выходят на первый план. Какие навыки относятся к “Soft”? Онлайн-платформа soft-skills.pro выделила шесть основных умений, важных для личной эффективности, и расположила их в порядке важности.

Коммуникация

Первым навыком является «Коммуникация», т.е. умение находить с людьми общий язык, знакомиться, общаться, поддерживать разговор.

Грубо говоря, это способность нравиться другим людям, быть для них интересным, привлекательным собеседником. Согласитесь, мало кто любит скучных людей рядом, которые или молчат, или говорят много и не впопад. К навыкам коммуникации причисляют умение наблюдать за собеседником: его эмоциями, реакциями, состояниями. Офисные сотрудники, которые работают не первый год, хорошо знают по выражению лица начальника, когда к нему стоит подходить, а когда лучше держаться в стороне. Когда навык наблюдения развит хорошо, можно «прочитать» не только начальника, которого знаешь 10 лет, но и незнакомых людей, которых знаешь несколько минут. После того, как мы пронаблюдали за собеседником, мы можем гораздо увереннее налаживать контакт. Также, к навыкам коммуникации относят нетворкинг, т.е. умение заводить полезные связи и знакомства. Мало кто умеет это делать профессионально. Вы когда-то задавались вопросом «Почему я и Коля работали над проектом одинаково, но Колю повысили, а меня – нет?!» Если постоянно пользоваться техниками нетворкинга, у вас не будет возникать подобных проблем.
И конечно же, для хорошей коммуникации важно уметь правильно презентовать себя. Сюда входит внешний вид, голос, осанка, манера речи. Эти мелкие детали показывают другим, как вы хотите, чтобы с вами обращались.

Самоорганизация

Вторым навыком личной эффективности является навык самоорганизации. Это способность правильно организовать своё время, поставить цели, расставить их по приоритетам. Это способность дисциплинировать себя и порой делать не то, что хочется. Но по-настоящему самоорганизация начинается со своих желаний и потребностей: «Чего я хочу, к чему я иду?». Если ответить на эти вопросы правильно, появляется мотивация. Мотив – это то, что помогает человеку двигаться к цели легко и просто. Когда у человека правильно составлена мотивация, не нужно себя пихать и заставлять двигаться куда-то. Точно так же, как молодого парня не нужно будить в 5 утра, если он хочет встретить с цветами свою девушку, которая выходит на работу. Мотивация – это когда к цели двигаться легко.

Также, к навыкам самоорганизации можно отнести ответственность и умение справляться с вредными привычками. Все эти навыки никому не даны с рождения. Все люди им обучаются: кто-то раньше, а кто-то позже. Обучение софт скилз – это важный аспект успешной карьеры, который очень быстро приносит свои плоды.

Убеждение

После того, как человек научился налаживать контакт с другими людьми, знает свои цели и замотивирован на них, можно учиться использовать речь для донесения идей. Поэтому третий навык soft skills – это навык убеждения. И действительно, многие знают, что мало иметь какую-то хорошую идею, или предложение. Важно правильно донести собеседнику его важность и ценность. Для того, чтобы научиться убеждению, для начала стоит научиться разговаривать так, чтобы у собеседника не возникало желания спорить. Также, для убеждения других нужно научиться правильно и грамотно пользоваться вопросами, чтобы подводить собеседника к нужной теме. Ещё сюда входят более современные навыки: копирайтинг и сторителлинг.

Первый нужен для донесения идей с помощью текста, второй для формирования интересных и привлекательных историй, в которые удобно «вставлять» нужные предложения.

Управление конфликтами

Далее в иерархии навыков Soft Skills стоит управление конфликтами. Как бы мы не хотели, общение с другими людьми неизбежно связано с конфликтами и конфликтными ситуациями. У всех бывают стрессовые и неприятные ситуации. Другой вопрос, как из этих ситуаций правильно выходить. Если нам хамит человек, это его право. Другое дело, как нам сделать так, чтобы он и перестал это делать, и не хамить ему в ответ. Какие навыки нужны, чтобы грамотно управлять конфликтами? Во-первых, важно уметь управлять своими эмоциями и состояниями: понимать, что за эмоцию вы испытываете и выбирать адекватную реакцию на неё. Также, в конфликте важно соблюдать ассертивное поведение, т.е. такое поведение, которое уверенно помогает отстаивать ваши интересы. К навыкам конфликтологии также относятся способность грамотно вести переговоры, вести к нужному результату и грамотно договариваться.

Публичное выступление

Пятой группой навыков является навык публичных выступлений. Это способность уверенно и спокойно держаться перед любой публикой, рассказывая нужный материал. Это навык очаровывать и обаять зрителей и слушателей. За счёт чего? Как показывает практика, зритель понимает, нравится ему выступление, или нет, в первую минуту выступления. Поэтому первое впечатление очень важно, и навык представления себя публике нужен в публичных выступлениях. В публичных выступлениях очень сильно пригодятся навыки налаживания контакта, самоорганизации, донесения мыслей и конфликтологии, именно поэтому приступать к обучению публичным выступлениям рекомендуется после первых четырёх навыков. Ещё к современным публичным выступлениям можно отнести выступления на камеру. Куда вещать и как рассказывать, если вы не видите тех, кто вас слушает? Это задача со звёздочкой. Помимо этого, к публичным выступлениям относится навык проведения тренингов и мастер-классов. Если вы что-то знаете, и хотите научить этому больше, чем одного человека, тут будут очень кстати навыки организации и проведения мероприятий, которые направлены специально на обучение.

Лидерство и менеджмент

И, в конечном итоге, мы подходим к одному из самых главных навыков Soft Skills: лидерство и менеджмент. Это те навыки, которые не только помогают наладить контакт с другими людьми, но и помогают сделать так, чтобы эти люди пошли за вами, или выполняли нужные распоряжения. Уверены, многие знают, что быть начальником, это ещё не значит быть лидером. Есть большое количество начальников, которые не пользуются авторитетом, и лидерами их не считают. Это приводит к плохим последствиям: конфликты в коллективе, сорванные сроки, и, возможно, крах отдела или даже целой фирмы. Чтобы этого не произошло, важно поддерживать навыки менеджмента и управления на должном уровне. Помимо управления и делегирования, менеджмент также включает в себя принятие решений, т.е. умения в критических ситуациях выбирать верные действия, которые приведут к нужному результату. Управление и менеджмент – это навыки быстрого и эффективного реагирования на проблемы, раскладывания их по полочкам, разбора причин и следствия, и, конечно, формирование выводов по ситуации для принятия решения.

Так как менеджмент – один из самых сложных навыков, очень полезно перед его освоением уверенно развить все предыдущие.

А насколько хорошо развиты ваши навыки Soft Skills? Платформа Soft Skills Pro предлагает простой тест, который позволяет узнать ваш базовый текущий уровень владения Soft Skills. Перейти к тесту можно по ссылке https://soft-skills.pro/test

https://www.youtube.com/watch?v=9WZHMWQ2VzQ

Просмотров : 810

Как правильно описать навыки в резюме: топ-5 примеров — Work.ua

Чтобы резюме выглядело нешаблонным и «продающим», нужно правильно презентовать свои навыки. О тонкостях их описания — в этой статье.

Навыки — это умения, которые необходимы соискателю для работы на определенной должности. Этот блок резюме отвечает на вопрос: «Что я умею делать и что я сделал ранее?», хорошо презентует и «продает» кандидата.

Почему это важно?

Функционал журналиста не ограничивается только написанием статей, бухгалтера — оформлением счетов, а строителя — кладкой кирпича. Можно вспомнить, что еще приходилось делать на предыдущих местах работы, и добавить эти навыки в резюме. Но они обязательно должны соответствовать желаемой должности. И если навыки подать правильно, то путь к новой работе может стать короче, а соискатель получит преимущество перед конкурентами.

Обращают ли рекрутеры внимание на навыки в резюме?

 Все зависит от того, какую цель поставил перед эйчаром работодатель. Ясное дело, что пункт с описанием навыков не является ключевым. Но он может повлиять на решение — приглашать специалиста на собеседование или нет.

Беда в том, что иногда люди путают навыки с личными качествами и указывают в резюме: легко обучаюсь, нахожу общий язык с людьми, умею работать в команде. Это шаблонный и бездумный подход, который показывает, что соискатель сделал, как все, и даже не адаптировал свою «профессиональную визитку» под конкретную вакансию.

Тем не менее, есть некоторые навыки, которые при правильном обосновании будут выгодно смотреться в любом резюме. Какие именно, расскажет Work.ua.

1. Управленческие навыки

Существует мнение, что они нужны только начальникам. Не верьте. Даже если вы не руководите людьми, это вовсе не означает, что управленческий навык вам ни к чему.

Этот человек знает, куда нужно идти, собирает команду и приводит к поставленной цели. Он уверен в себе, решителен, умеет брать на себя ответственность, убеждать в своей правоте и признавать ошибки. И если вы такой, то вы не сотрудник, а мечта.

2. Переговоры и убеждение

Разговорные навыки пригодятся во многих жизненных и рабочих ситуациях. Человеку, который умеет красиво говорить, намного легче адаптироваться на новом рабочем месте, влиться в коллектив. А во время работы подвешенный язык поможет успокоить разбушевавшегося клиента, мотивировать коллег к достижению целей, провести презентацию и переговоры с партнерами. Если это о вас, опишите данный навык, подкрепив реальным примером из своей практики.

3. Исследовательские навыки

Вы не должны знать ответы на все вопросы и решение всех проблем, которые могут возникнуть в процессе трудовой деятельности. Но это и не повод бежать к непосредственному руководителю в надежде, что он решит очередную трудность.

Если же у вас хорошо развит исследовательский навык, значит вы понимаете, где искать ответ, с кем поговорить, к какому специалисту обратиться, и умеете на основе полученной информации выстроить алгоритм решения проблемы. За это вас будут ценить на рабочем месте.

4. Умение адаптироваться

Перемены никому не нравятся. В основном их боятся и воспринимают настороженно. Оно и понятно, изменения могут быть трудными, но для роста компании, развития сотрудников, увеличения прибыли они просто необходимы.

Если вы умеете быть гибким, приспосабливаться к ситуации и эффективно работать в эпоху перемен, то не стесняйтесь об этом написать в резюме.

5. Знание иностранных языков

При других равных условиях работодатели зачастую отдают предпочтение тем кандидатам, которые знают иностранные языки. Такие специалисты получают шанс занять достойную, высокооплачиваемую должность в компаниях, работающих на международном уровне.

Владение иностранным языком помогает в трудоустройстве. Оно говорит о том, что соискатель, чтобы повысить свою ценность на рынке труда, помимо стандартных знаний получил дополнительные. Значит он целеустремленный и усидчивый. Такие люди — лучшие работники. Пусть потенциальные наниматели узнают о таком вашем достоинстве еще на этапе рассмотрения резюме.

Еще кое-что о навыках в резюме:

  • Научитесь отличать навыки от личных качеств. Например, коммуникабельность — это качество, а большой опыт продаж — навык.
  • Готовьте резюме для определенной вакансии, перечисляйте конкретные умения, которые будут полезны именно этому работодателю. Читайте вакансию.
  • Не пишите больше 3 навыков, выберите несколько ключевых.
  • Обосновывайте каждый навык. Например: Я многозадачный (на протяжении месяца вел 10 проектов. За это время были достигнуты такие-то результаты).
  • Если писать нечего, лучше вообще ничего не писать.

N.B! Приведенные формулировки — примеры. Не нужно слово в слово переносить их в резюме.


И все-таки навыки — штука тонкая. Поэтому Work.ua напоминает главные правила, которым подчиняется описание навыков в резюме, — не переусердствовать, отличать умения от личных качеств и подкреплять их доказательствами.


Читайте нас в Telegram


Чтобы оставить комментарий, нужно войти.

Конгениальный — определение, значение и синонимы Если вы пытаетесь решить, кого из своих друзей взять с собой в путешествие, выберите наиболее близкого по духу

из .

Конгениальный означает тот же темперамент или согласие с вашим темпераментом. Вы можете рассказать о близком вам человеке, месте или окружении. Может быть, вам нравится благоприятная атмосфера библиотеки. Или, возможно, для вас дискотека более близка по духу. Как и следовало ожидать от такого смутно одобрительного слова, здесь много синонимов:

приятный, приятный, восхитительный, восхитительный, приятный, и так далее.

Определения родственного

  1. прилагательное

    подходит для ваших нужд

    «а благоприятная атмосфера для работы»

    «» два близкие по духу духи, объединенные… взаимным доверием и взаимными добродетелями» — Т.Л.Пикок»

    Синонимы:
    совместимый

    способны существовать и функционировать в гармоничном или приятном сочетании

    симпатичный

    выражение или чувство или результат сочувствия, сострадания или дружеских товарищеских чувств; расположен к

  2. прилагательное

    дружелюбный и приятный

    синонимы: общительный
  3. прилагательное

    (используется для растений), способных к перекрестному опылению или к прививке

    Синонимы:
    совместимый

    способны существовать и функционировать в гармоничном или приятном сочетании

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Эти примеры предложений появляются в различных источниках новостей и книгах, чтобы отразить использование слова «конгениальный» . Мнения, выраженные в примерах, не отражают мнение Vocabulary.com или его редакции. Отправьте нам отзыв

ВЫБОР РЕДАКЦИИ

Посмотрите

по душе в последний раз

Закройте пробелы в словарном запасе с помощью персонализированного обучения, которое фокусируется на обучении слова, которые нужно знать.

Начните изучение словарного запаса

Независимо от того, являетесь ли вы учителем или учеником, Vocabulary.com может направить вас или ваш класс на путь систематического улучшения словарного запаса.

Начать

10 советов, которые помогут вам завести друзей и ладить с другими

Блог Благополучие

2 февраля 2021 г. — 15 минут чтения

Поделитесь этой статьей

Перейти к разделу

Можно ли найти общий язык со всеми?

Почему важно ладить с другими?

Почему мне трудно ладить с другими?

Как мне легче заводить друзей и лучше ладить с другими?

УЗНАЙТЕ ПЕРВЫМИ

Будьте в курсе новых ресурсов и идей.

Люди — социальные животные. Это наблюдение было впервые сделано Аристотелем более 2000 лет назад, но оно продолжает оставаться центральной истиной о нашем существовании. Сотрудничество друг с другом лежит в основе нашей жизни и нашего общества.

На фундаментальном уровне мы полагаемся друг на друга, чтобы выжить. Например, мы полагаемся на фермеров, которые производят нашу еду, и на врачей, которые защищают наше здоровье. Но помимо выживания наша зависимость друг от друга помогает нам процветать. Социальные связи являются базовой потребностью человека.

Наличие прочных связей с другими людьми имеет ряд положительных эффектов. Он укрепляет наше физическое и эмоциональное здоровье, дает нам утешение в трудные времена и обогащает нашу жизнь. Когда мы можем хорошо ладить с другими, мы чувствуем себя более комфортно и преданно; мы чувствуем, что мы принадлежим.

Построение прочных отношений кажется естественным для некоторых людей, но для других может быть более трудным, особенно во взрослом возрасте. Но навыкам межличностного общения можно научиться, и сознательная работа над их улучшением может принести огромную пользу вашему благополучию. Если вы хотите улучшить свои навыки в этой области, вот несколько вопросов, которые вы можете изучить.

Можно ли найти общий язык со всеми?

Короткий ответ: в основном да. Некоторые отношения могут быть более сложными по своей сути, чем другие. Возможно, у вас разные стили общения, у вас были конфликты в прошлом или вы просто не согласны друг с другом. Возможно, вы чувствуете, что у вас есть фундаментальная разница в ценностях. Любой из этих факторов может затруднить общение.

Сложнее, но не невозможно.

Бывают случаи, когда вы не ладите с кем-то и у вас есть возможность не проводить с ним время. Но иногда нам приходится находить способы ладить с членами семьи, коллегами, соседями и другими знакомыми, потому что они останутся в нашей жизни. В большинстве случаев можно улучшить эти отношения и сделать их более позитивными.

Это облегчит вам жизнь. Это также может раскрыть скрытую ценность: уникальную перспективу, понимание источников сопротивления, большее самосознание и рост и, возможно, полезные отношения.

Почему важно ладить с другими?

Ответ на этот вопрос заключается в нашем понимании того, насколько важны отношения с другими людьми для каждого из нас. Поскольку мы социальные животные, значительная часть нашей жизни основана на взаимодействии с другими людьми. Это верно независимо от того, учимся ли мы вместе в школе, работаем в одной команде или просто живем в одном районе. Наша способность ладить с другими может помочь нам добиться успеха как в личном, так и в профессиональном плане.

Существуют индивидуальные различия в количестве и типах отношений, которые мы ищем в своей жизни. Некоторые предпочитают окружать себя меньшим количеством людей, с которыми у нас более глубокие связи, в то время как другие стремятся создать широкую сеть друзей и знакомых. В любом случае, по-прежнему важно, чтобы мы строили эти отношения и ладили с другими.

В нашей профессиональной жизни наличие одного или нескольких друзей на работе приносит огромную пользу вам и вашей компании. Например, женщины, у которых есть лучшая подруга на работе, с большей вероятностью будут иметь положительный опыт в течение дня, в том числе получать удовольствие от того, что они делают, и получать признание за успехи. Они больше вовлечены в работу, поэтому они готовы делать все возможное в своих ролях и могут идти на больший риск, что приводит к инновациям. Не говоря уже о том, что когда вы проводите больше времени на работе, чем дома, приятно иметь прочную связь с кем-то, кто понимает вас лично и профессионально.

Почему мне трудно ладить с другими?

Ответ на этот вопрос может быть разным для разных отношений или каждого человека. Например, вы можете не ладить с членом семьи, чувство юмора которого отличается от вашего собственного. Вы можете обидеться на коллегу, который выдал одну из ваших идей за свою. Или вам может быть трудно ладить с другими родителями в школе вашего ребенка, потому что у вас другая философия воспитания.

В таких случаях ладить с другими можно чувствовать желание скомпрометировать себя. Это может помочь вспомнить , почему вам нужно ладить с ними в первую очередь. Может быть, вам нужно поладить, чтобы пережить ужин в честь Дня Благодарения, не расстроив бабушку. Возможно, вам нужно работать с коллегой, чтобы уложиться в срок клиента. Возможно, вам нужно участие других родителей, чтобы создать богатое учебное сообщество для ваших детей.

Вам не обязательно принимать или даже одобрять все взгляды или поведение другого человека. Но иногда мы теряем фокус на том, что у нас общего, и забываем о почему ладить в пользу всех почему нет .

Взгляните на каждые напряженные отношения по отдельности, чтобы понять, почему вам может быть трудно ладить с другими.

  1. Посмотрите на свое прошлое . Найдите время, чтобы подумать об отношениях, которые у вас были в прошлом. Это дает вам возможность извлечь уроки из этих отношений. Каков ваш послужной список, когда дело доходит до лада с другими? Случалось ли вам в целом находить, что с большинством людей легко ладить, но иногда вы встречаете людей, которых считаете исключением из этого правила? Или, когда вы оглядываетесь на свою жизнь, видите ли вы ряд отношений, которые бросали вам вызов?
  2. Ищите шаблоны . Когда вы соединяете точки между различными отношениями, могут появиться тенденции. Выявление этих тенденций может быть поучительным. Есть ли определенные типы отношений или характеристики людей, которые вы считаете наиболее сложными? Что в этих отношениях бросает вам вызов? В чем сходство самых сложных отношений в вашей жизни и чему вы можете научиться, соединив эти точки?
  3. Посмотри на себя . Как бы мы ни хотели смотреть на других, когда думаем о наших отношениях, важно также смотреть на себя. В конце концов, вы единственный общий знаменатель всех ваших отношений! Изучение своей роли в том, как вы ладите с другими, дает вам возможность определить свои сильные стороны и области возможностей, когда дело доходит до построения отношений. Когда вы думаете о людях, с которыми вы ладили, как вы проявили себя в этих отношениях? Когда вы думаете о людях, с которыми вы не ладили, как вы проявили себя в этих отношениях? Чему вы можете научиться из своей собственной роли в отношениях с другими? Есть ли что-то, что вы делаете, чтобы сблизить людей или оттолкнуть их?

Понимание того, почему вам трудно ладить с другими людьми, может помочь вам узнать больше о том, как улучшить ваши отношения. В то же время, рассмотрев корни штамма, будьте реалистами. Не каждые отношения будут друзьями — цель — быть более позитивными и продуктивными.

Как мне легче заводить друзей и лучше ладить с другими?

Любые отношения требуют работы, хотя это не всегда похоже на работу. Это может означать свидание с супругом, звонок другу или встречу с семьей на праздники. Профессиональные отношения тоже требуют работы, будь то приглашение нового коллеги на обед или обсуждение личной жизни с коллегами перед встречей.

Вот несколько советов, как улучшить свои отношения и лучше ладить с другими людьми как в личной, так и в профессиональной жизни:

  1. Слушайте других . Самый важный навык в общении – это умение слушать других. Вместо того, чтобы говорить все подряд, найдите время, чтобы остановиться и послушать, что говорят другие. Не перебивайте и не перебивайте других людей.
  2. Будьте вежливы и позитивны . Когда говорите вы, делайте это так, чтобы учитывать чувства других и оказывать положительное влияние. Подумайте о том, что вы хотите сказать, прежде чем сказать это, и не бойтесь извиниться, если вы сказали что-то непреднамеренное. Если вы отвечаете кому-то, скажите что-нибудь положительное, если вы согласны, и предложите ободряющее слово. Делая это в начале ваших отношений, вы создаете здоровый прецедент для будущих взаимодействий.
  3. Будь честным и искренним . Еще один важный коммуникативный навык — быть уверенным, что вы говорите честно и искренне. Вы будете строить отношения с другими, когда говорите им правду, и они могут доверять тому, что вы говорите. Когда мы доверяем людям, мы знаем, что «они говорят то, что думают, и имеют в виду то, что говорят».
  4. Позвольте себе быть уязвимым . Люди хотят знать, кто вы на самом деле: хороший и плохой. Когда вы представляете себя совершенным, люди будут сомневаться, узнают ли они вас настоящую. Демонстрация некоторой уязвимости перед другими говорит им, что вы готовы открыться им и впустить их. Например, поделитесь чем-то, с чем вы боретесь, или ошибкой, которую вы совершили.
  5. Проявляйте интерес к другим . Проявление интереса сигнализирует о том, что вы хотите их узнать. Спрашивайте (и действительно слушайте, что они говорят) об их интересах, опыте и важных для них вещах. Знакомство ведет к большему комфорту и доверию. Ссылайтесь на эти детали в будущих взаимодействиях. Например, если вы знаете, что дочь вашего друга недавно пошла в новую школу, спросите, как она приспосабливается. Или, если вы знаете, что у коллеги недавно была оценка производительности, спросите, как она прошла.
  6. Будьте открытыми . С уважением слушайте точки зрения и опыт других людей. Ищите возможности выслушать их, даже если вы не согласны с тем, что они говорят. Будьте открыты для изменения своего мнения или понимания вещей по-другому. Например, если ваш начальник решает продолжить работу над проектом другого коллеги, а не над вашим, найдите время, чтобы узнать больше об этом проекте. Вы также можете запросить и получить отзывы о своем собственном проекте. Другая точка зрения дает вам возможность расти и учиться.
  7. Стремись понять . Настройтесь на то, что важно для других людей и что они ценят. Задавайте вопросы, которые помогут вам глубже понять их. Если вы не уверены, почему они что-то сказали или действовали определенным образом, спросите их об этом. Например, если у вас есть коллега, который уходит в 16:55, в то время как другие могут задерживаться, чтобы закончить проект, попытайтесь понять, почему. У них может быть ребенок, которого нужно забрать из детского сада, или родитель, которому нужна помощь в приготовлении ужина.
  8. Искать точки соприкосновения . Ищите интересы или опыт, которые вы разделяете. Это должно происходить естественно, когда вы проявляете интерес к другим и слушаете их. Вы можете обнаружить, что слушаете одинаковую музыку, оба любите волонтерство или преследуете схожие профессиональные цели. Используйте эти общие интересы как основу ваших отношений, и со временем вы обязательно найдете больше.
  9. Устранение мелких неисправностей . Проблемы могут возникнуть в любых отношениях. Вместо того, чтобы позволять им создавать, решайте проблемы, пока они маленькие. Это может означать, что вы извинитесь или потратите время на разговоры о том, как вы оба будете стараться усерднее в будущем.
  10. Следуйте Платиновому правилу . В детстве многие из нас усваивают золотое правило: относись к другим так, как хотел бы, чтобы относились к тебе. Но более высокий стандарт, которого мы можем придерживаться, — это Платиновое правило: относиться к другим так, как они хотели бы, чтобы относились к ним. Когда мы узнаем, что важно для других людей, а затем относимся к ним соответствующим образом, мы даем им понять, как много они значат для нас и насколько важны отношения.
УЗНАЙТЕ ПЕРВЫМ

Будьте в курсе новых ресурсов и идей.

Заключительные мысли о том, как ладить с другими

Мы знаем, что наши отношения с другими важны, но это не всегда облегчает их создание или поддержание. Изучение способов ладить с другими может помочь облегчить эти отношения и сделать их более здоровыми и позитивными. Общение с другими людьми обогащает нашу жизнь и позволяет нам процветать.


Опубликовано 2 февраля 2021 г.

Товарищ-тренер BetterUp и кандидат наук в области промышленной/организационной психологии

Читать далее

Благополучие

10 минут чтения | 18 января 2021 г.

Воспринимаю свой развод как катализатор позитивных перемен

Кэтрин является исполнительным директором в крупном финансовом учреждении. Она является образцом смелости, открыто рассказывая о своей борьбе с депрессией, чтобы помочь дестигматизировать психические… Читать далее

Благополучие

5 минут чтения | 12 октября 2020 г.

Измерение эффективности коучинга для передовых медицинских работников и преподавателей

Ранее в этом году мы предоставили бесплатный доступ к платформе BetterUp сотням тысяч медицинских работников и преподавателей. С момента запуска программы мы слышали… Читать далее

Благополучие

16 минут чтения | 27 января 2021 г.

Навыки самоуправления в беспорядочном мире

Самоуправление — один из тех навыков, которые «должны быть» на сегодняшний день. Возможно, вы слышали, что об этом говорят как о чем-то, над чем должен работать каждый. Итак, хорошая новость в том, что вы можете развивать… Читать далее

Благополучие

12 минут чтения | 18 декабря 2020 г.

12 дней доброты

Доброта заразительна. Когда мы видим, как люди помогают друг другу, это дает нам надежду, что мы не одиноки. Это вдохновляет нас действовать с мужественным состраданием и помогать тем, кто… Читать далее

Благополучие

13 минут чтения | 12 августа 2021 г.

Целостный велнес — это реально. Вот почему вам это нужно.

Разговоры о комплексном оздоровлении заставляют вас чувствовать себя глупо? Это вещь, мы обещаем. Узнайте о 7 компонентах и ​​их важности для общего состояния здоровья. Читать далее

Благополучие

6 минут чтения | 23 декабря 2021

Особое горе курортного сезона

Праздники могут быть тяжелыми, приносить горе, старое и новое. Вот советы, которые помогут пережить сезон. Читать далее

Благополучие

16 минут чтения | 4 февраля 2022 г.

Психическое здоровье спортсменов: физическая сила, умственная работоспособность

Элитные спортсмены выдерживают не только физическое давление. Но открытые разговоры о психическом здоровье спортсменов могут навсегда изменить клеймо. Читать далее

Благополучие

10 минут чтения | 15 июля 2020 г.

Почему важна когнитивная гибкость

Узнайте, почему важна когнитивная гибкость и что это такое.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *