Управленческие навыки: Основные управленческие навыки.

Содержание

Управленческие навыки — типы и примеры управленческих навыков

Управленческие навыки можно определить как определенные атрибуты или способности, которыми должен обладать руководитель для выполнения определенных задач в организации. Они включают способность выполнять исполнительные обязанности в организации. Корпоративная структура. Под корпоративной структурой понимается организация различных отделов или бизнес-единиц в компании. В зависимости от целей компании и отрасли, избегая кризисных ситуаций и оперативно решая проблемы, когда они возникают. Управленческие навыки можно развивать через обучение. Корпоративное развитие. Корпоративное развитие — это группа в корпорации, ответственная за стратегические решения по развитию и реструктуризации ее бизнеса, установлению стратегических партнерств, участию в слияниях и поглощениях (M&A) и / или достижении организационного совершенства.Corp Dev также использует возможности, позволяющие повысить ценность бизнес-платформы компании. и практический опыт работы менеджером. Эти навыки помогают руководителю общаться со своими коллегами и знать, как хорошо вести себя со своими подчиненными, что позволяет упростить выполнение действий в организации.

Хорошие управленческие навыки жизненно важны для успеха любой организации и достижения ее целей и задач. Менеджер, который развивает хорошие управленческие навыки, способен продвигать миссию и видение компании. Заявление о видении. Заявление о видении описывает, чего компания хочет достичь в долгосрочной перспективе, как правило, в период от пяти до десяти лет, а иногда и дольше. Это или бизнес-цели продвигаются с меньшим количеством препятствий и возражений из внутренних и внешних источников.

Управленческие и лидерские навыки часто используются как взаимозаменяемые, поскольку оба они включают планирование, принятие решений, решение проблем, общение, делегирование и управление временем Управление временем Управление временем — это процесс планирования и контроля того, сколько времени нужно потратить на определенные действия. Правильное управление временем позволяет человеку выполнить больше за более короткий период времени, снижает стресс и ведет к успеху в карьере. В этом руководстве представлен список основных советов по правильному управлению временем. Хорошие менеджеры почти всегда тоже хорошие лидеры.

Помимо руководства, важнейшая роль менеджера также заключается в обеспечении согласованного функционирования всех частей организации. Без такой интеграции может возникнуть несколько проблем, и сбой неизбежен. Управленческие навыки имеют решающее значение для разных должностей и на разных уровнях компании, от высшего руководства до руководителей среднего звена и менеджеров первого уровня.

Типы управленческих навыков

По словам американского социального и организационного психолога Роберта Каца, три основных типа управленческих навыков включают:

1. Технические навыки

Технические навыки включают навыки, которые дают менеджерам возможность и знания использовать различные методы для достижения своих целей. Эти навыки включают в себя не только работу с машинами и программным обеспечением, производственными инструментами и частями оборудования, но и навыки, необходимые для увеличения продаж, разработки различных типов продуктов и услуг и продвижения услуг и продуктов.

2. Концептуальные навыки

Они включают навыки менеджеров, представленные в терминах знаний и способности абстрактного мышления и формулирования идей. Менеджер может видеть всю концепцию, анализировать и диагностировать проблему и находить творческие решения. Это помогает менеджеру эффективно прогнозировать препятствия, с которыми может столкнуться его отдел или бизнес в целом.

3. Человеческие или межличностные навыки

Человеческие или межличностные навыки — это навыки, которые демонстрируют способность менеджеров эффективно взаимодействовать, работать или взаимодействовать с людьми. Эти навыки позволяют менеджерам использовать человеческий потенциал в компании и мотивировать сотрудников на достижение лучших результатов.

Примеры управленческих навыков

Существует широкий спектр навыков, которыми должно обладать руководство для эффективного и действенного управления организацией. Ниже приведены шесть основных управленческих навыков, которыми должен обладать любой менеджер для выполнения своих обязанностей:

1. Планирование

Планирование — жизненно важный аспект в организации. Это относится к способности человека организовать деятельность в соответствии с установленными принципами, оставаясь при этом в пределах имеющихся ресурсов, таких как время, деньги и рабочая сила. Это также процесс формулирования набора действий или одной или нескольких стратегий для достижения и достижения определенных целей или задач с помощью имеющихся ресурсов.

Процесс планирования включает в себя определение и постановку достижимых целей, разработку необходимых стратегий и определение задач и графиков того, как достичь поставленных целей. Без хорошего плана многого можно добиться.

2.
Связь

Для менеджера очень важно обладать хорошими коммуникативными навыками. Он может определить, насколько хорошо информация распределяется в команде, гарантируя, что группа действует как единая рабочая сила. Насколько хорошо менеджер общается с остальной частью своей команды, также определяет, насколько четко изложенные процедуры могут выполняться, насколько хорошо могут быть выполнены задачи и действия и, следовательно, насколько успешной будет организация.

Коммуникация включает в себя поток информации внутри организации, будь то формальный или неформальный, устный или письменный, вертикальный или горизонтальный, и способствует бесперебойному функционированию организации. Четко установленные каналы связи в организации позволяют менеджеру сотрудничать с командой, предотвращать конфликты и решать проблемы по мере их возникновения. Менеджер с хорошими коммуникативными навыками может хорошо ладить с сотрудниками и, таким образом, легко достичь поставленных компанией целей и задач.

3. Принятие решений

Еще один жизненно важный управленческий навык — это принятие решений. Менеджеры принимают множество решений, сознательно или нет, и принятие решений является ключевым компонентом успеха менеджера. Принятие правильных и правильных решений приводит к успеху организации, в то время как плохие или неверные решения могут привести к неудаче или плохой работе.

Чтобы организация работала эффективно и слаженно, необходимо принимать четкие и правильные решения. Менеджер должен нести ответственность за каждое принимаемое решение, а также быть готовым нести ответственность за результаты своих решений. Хороший менеджер должен обладать отличными навыками принятия решений, так как это часто определяет его / ее успех в достижении целей организации.

4. Делегация

Делегирование — еще один ключевой навык управления. Делегирование — это передача служебных задач и / или полномочий другим сотрудникам или подчиненным. Он включает в себя процесс разрешения переназначения или перераспределения ваших задач или задач ваших сотрудников другим сотрудникам в зависимости от текущих рабочих нагрузок. Менеджер с хорошими навыками делегирования способен эффективно и рационально распределять задачи и передавать полномочия нужным сотрудникам. Когда делегирование выполняется эффективно, это способствует эффективному выполнению задач.

Делегирование помогает менеджеру избежать потери времени, оптимизирует производительность и обеспечивает ответственность и подотчетность со стороны сотрудников. Каждый менеджер должен обладать хорошими способностями к делегированию для достижения оптимальных результатов и достижения требуемых результатов производительности.

5. Решение проблем

Решение проблем — еще один важный навык. Хороший менеджер должен уметь решать и решать частые проблемы, которые могут возникнуть в обычный рабочий день. Решение проблем в менеджменте включает выявление определенной проблемы или ситуации, а затем поиск наилучшего способа решения проблемы и получения наилучшего решения. Это способность улаживать дела даже в неподходящих условиях. Когда становится ясно, что менеджер обладает отличными навыками решения проблем, это отличает его / ее от остальной команды и вселяет в подчиненных уверенность в его / ее управленческих способностях.

6. Мотивация

Способность мотивировать — еще один важный навык в организации. Мотивация помогает вызвать желаемое поведение или реакцию со стороны сотрудников или определенных заинтересованных сторон. Существует множество тактик мотивации, которые могут использовать менеджеры, и выбор правильной может зависеть от таких характеристик, как корпоративная и командная культура, индивидуальность команды и т. Д. Есть два основных типа мотивации, которые может использовать менеджер. Это внутренняя и внешняя мотивация.

Нижняя граница

Управленческие навыки — это набор способностей, которые включают такие вещи, как бизнес-планирование, принятие решений, решение проблем, общение, делегирование и управление временем. В то время как разные роли и организации требуют использования различных наборов навыков, навыки управления помогают профессионалу выделиться и преуспеть независимо от его уровня. В высшем руководстве эти навыки необходимы для эффективного управления организацией и достижения желаемых бизнес-целей.

Дополнительные ресурсы

Спасибо за то, что прочитали руководство по управленческим навыкам в Финансах. Финансы — ведущий поставщик ресурсов по вопросам карьеры Библиотека ресурсов по вопросам карьеры Careers Search Finance. Мы собрали самые важные ресурсы для карьерного роста для любой работы в сфере корпоративных финансов. От подготовки к собеседованию до резюме и описания вакансий — мы поможем вам найти работу своей мечты. Ознакомьтесь с руководствами, шаблонами и широким спектром бесплатных ресурсов и инструментов для профессионалов в области финансов. Чтобы продолжить обучение и продвигаться по карьерной лестнице, вам будут полезны следующие дополнительные ресурсы:

  • Адаптивное лидерство Адаптивное лидерство Адаптивное лидерство — это модель лидерства, которую представили Рональд Хейфец и Марти Лински. Хейфец определяет это как акт мобилизации группы людей для решения сложных задач и победы в конце. Восприятие людьми лидерства в наши дни сильно отличается от того, что было раньше.
  • Антикризисное управление Антикризисное управление Кризисное управление включает в себя урегулирование кризисов таким образом, чтобы минимизировать ущерб и позволить пострадавшей организации быстро восстановиться.
  • Навыки межличностного общения Навыки межличностного общения Навыки межличностного общения — это навыки, необходимые для эффективного общения, взаимодействия и работы с отдельными людьми и группами. Люди с хорошими навыками межличностного общения являются сильными вербальными и невербальными коммуникаторами и часто считаются «хорошими людьми».
  • Черты лидерства Черты лидерства Черты лидерства относятся к личным качествам, которые определяют эффективных лидеров. Лидерство относится к способности человека или организации направлять отдельных лиц, команды или организации к достижению целей и задач. Лидерство играет важную роль в управлении

Умения руководителя — три вида навыков, необходимых каждому менеджеру – Технология тренинга

Обладаете ли вы всеми требуемыми для управления компанией организаторскими качествами? Что вы думаете о своих управленческих навыках? Можете ли вы быть хорошим руководителем, достаточно компетентным, чтобы организовать собственную деятельность и работу компании?

Управление – не простая задача. Для ее осуществления нужны знания и опыт. Поэтому и существует иерархия – организационная структура, в которой каждый представитель организации, обладающий достаточными знаниями, опытом и навыками, имеет возможность перейти на более высокий уровень управленческой пирамиды.

В минилекции представлена информация о трех основных управленческих навыках, а также об их связи с иерархической структурой компании.

Что представляют собой управленческие навыки?

Попросту говоря, организационные навыки – это знания и способности людей, занимающих руководящие должности, связанные с выполнением некоторых конкретных управленческих действий или задач. Эти знания и способности можно освоить и применить на практике. Однако они также могут быть приобретены путем практической реализации требуемых мероприятий и задач. Поэтому любой из этих навыков можно развивать с помощью обучения или используя практический опыт при работе руководителем.

Во многих определениях навыки, умения связывают с понятием таланта. Талант – это нечто персональное, ассоциированное с личностью и являющееся неким природным даром, присущим конкретному талантливому человеку. Не все люди умеют хорошо рисовать. Обычно художники рождаются с даром живописца, но, несмотря на врожденный талант, им нужно и дальше развивать свои способности и совершенствовать художественные навыки.

Когда речь заходит об управленческих навыках, мы, в первую очередь, подразумеваем умение менеджера поддерживать высокую эффективность выполнения сотрудниками повседневных рабочих задач. В связи с этим руководителям требуются навыки, помогающие им управлять людьми и технологиями для обеспечения эффективного и результативного выполнения рабочих обязанностей.

Три вида управленческих навыков

Роберт Кац, американский социальный и организационный психолог,  выделяет три типа навыков, необходимых для успешного управления:

  1. технические;
  2. концептуальные;
  3. умение работать с людьми или межличностные навыки управления.

1. Технические навыки как одна из составляющих управленческого мастерства

Как говорит само название, такие навыки дают менеджеру знания и способности использовать различные техники для достижения желаемого. Технические навыки относятся не только к станкам, производственным инструментам или другому оборудованию, но и к умениям, необходимым для увеличения продаж, разработки различных видов продукции и вариантов сервиса, маркетинга товаров и услуг и т.д.

К примеру, человек работает в отделе продаж и обладает отличными навыками в этой сфере, полученными благодаря образованию и опыту работы в своем отделе или в аналогичных секторах различных организаций. Благодаря этим умениям, которыми он обладает, этот работник может стать идеальным кандидатом на должность руководителя продаж. Это лучшее решение, поскольку он владеет отличными техническими приемами, относящимися к сфере задач отдела продаж.

С другой стороны, человек, который станет руководителем продаж, начнет формировать следующий тип требуемых навыков. Ведь если до сих пор его задачей была только работа с клиентами в качестве торгового представителя, то теперь помимо работы с клиентами ему придется работать и с сотрудниками отдела продаж.

Технические навыки наиболее важны для менеджеров первого уровня. Если речь идет о топ-менеджерах, то эти наработки не имеют столь высокого уровня значимости. По мере продвижения по иерархической лестнице технические навыки теряют свою актуальность.

2. Концептуальные навыки

Концептуальные навыки представляют собой знания или способности менеджера к более широкому применению абстрактного мышления. Это означает, что он может без труда осуществлять анализ и оценку различных ситуаций. Таким образом, он может предсказать будущее всего бизнеса или его подразделения.

Зачем менеджерам нужны эти навыки?

Во-первых, компания включает в себя большое количество бизнес-элементов или функций, таких как продажи, маркетинг, финансы, производство и т.д. Все эти элементы бизнеса имеют разные цели, порою даже противоположные. Если подумать о бизнес-функциях и конкретных целях маркетинга и производства, можно заметить существенную разницу. Концептуальные навыки помогут менеджерам взглянуть на цели своего подразделения. Таким образом, они будут принимать решения, которые будут удовлетворять общим целям компании.

Концептуальные навыки жизненно необходимы для руководителей высшего звена, менее критичны для руководителей среднего звена, и они практически не требуются для руководителей первого уровня. По мере продвижения от нижней ступени управленческой иерархии к наивысшей важность этих навыков будет возрастать.

3. Умение работать с людьми или межличностные навыки управления

В сфере управления умение взаимодействовать с людьми или навыки межличностных отношений представляют собой знания и умения менеджера работать с персоналом и клиентами. Одной из важнейших задач менеджмента является работа с людьми. Без людей необходимости в существовании менеджмента и менеджеров просто не было бы.

Эти навыки позволят руководителям стать лидерами и мотивировать сотрудников к более значительным достижениям. Кроме того, они помогут им эффективнее использовать в компании потенциальные человеческие возможности. Проще говоря, они являются необходимыми умениями для менеджеров.

Навыки межличностного управления требуются на всех иерархических уровнях компании.

Существуют ли другие управленческие навыки

Были перечислены три типа навыков, необходимых для успешного процесса управления. Некоторые авторы также упоминают другие умения, имеющие отношение к менеджменту. Но, если подумать, они просто являются частными случаями этих трех видов первичных навыков.

Это можно увидеть на примере навыка контроля. Контроль не может быть навыком, он, скорее, является процессом или одной из управленческих функций. Менеджеры контролируют своих сотрудников через свои межличностные управленческие навыки, о которых уже упоминалось. Другие дополнительные навыки, о которые можно прочитать в литературе, это навыки принятия решений. Опять же, принятие решений – это процесс, а не умение. Присутствие хороших концептуальных навыков позволяет находить оптимальный выход из ситуации. Кроме того, при наличии технических навыков можно принять более качественное с технической точки зрения решение. Представляется наиболее вероятным, что к первичным умениям, необходимым всем менеджерам, относятся именно технические, концептуальные и межличностные управленческие навыки.

В конце концов, стоит отметить связь управленческих навыков и потенциальных возможностей бизнеса. Повышение компетентности в сфере управления позволит расширить возможности компании. Таким образом, эти три вида навыков относятся к категории бизнес-элементов, которые могут повысить потенциал вашего бизнеса.

Умения руководителя — презентация в PowerPoint

Если вы бизнес-тренер и планируете использовать эту мини-лекцию в своих тренингах, то:

  1. Рекомендуем прочитать статью о том как сделать свою мини-лекцию живой и интересной.
  2. Скачайте презентацию в формате PowerPoint для визуальной поддержки вашей мини-лекции. (Слайдов в презентации: 1)

Как развить 12 управленческих навыков, которые вам больше всего нужны

Менеджмент всегда был требовательной и развивающейся профессией. А развитие правильных управленческих навыков является ключом к процветающей профессиональной экосистеме, не говоря уже о задатках отличного менеджера.

Независимо от того, являетесь ли вы новичком на руководящей должности, хотите улучшить свои навыки или хотите инвестировать в свою команду — это руководство может вам помочь. Мы рассмотрим практические навыки менеджера и различные способы развития менеджеров в этих областях.

Что такое управленческие навыки?

Короче говоря, управленческие навыки — это компетенции, которые помогают менеджерам лучше руководить, мотивировать, организовывать, планировать, составлять бюджет и решать проблемы. Будь то постановка командных целей, которые переходят в цели организации, или обоснование нового сотрудника, менеджеры используют несколько важных навыков для выполнения каждого аспекта своей работы.

Вы можете применять управленческие навыки в самых разных профессиях и отраслях, помимо управления персоналом. Так много необходимых навыков можно передавать между этими различными ролями. От менеджеров среднего звена до предпринимателей управленческие навыки являются ценным активом для большинства профессионалов

Типы управленческих навыков

Хотя существует множество основных навыков, которые должны развивать менеджеры, их можно разделить на три основные категории:

  1. Технические навыки: Технические навыки — это твердые навыки, необходимые для достижения своих целей. Помимо понимания соответствующих инструментов и программного обеспечения, технические навыки также включают методы и стратегии, необходимые для завершения проектов и достижения их целей.

  2. Концептуальные навыки: Это глобальное мышление имеет решающее значение для менеджеров, чтобы понять свои задачи и построить эффективный план действий. Менеджеры должны иметь возможность разрабатывать идеи и инициативы по решению проблем, которые поддерживают их отдел.

  3. Навыки управления людьми: Люди часто являются основными движущими силами целенаправленных действий. Менеджеры должны обладать сильными навыками межличностного общения, чтобы помогать мотивировать, руководить и хорошо работать с другими.

Какие управленческие навыки необходимо развивать?

Как вы, наверное, уже поняли, топ-менеджеры могут освоить длинный список полезных навыков и умений. Однако когда дело доходит до наибольшей ценности, мы можем разделить их на четыре отдельные категории: 9.0003

  1. Навыки межличностного общения: обучение и рост, работа в команде, установление доверия и когнитивная гибкость

  2. Навыки решения проблем и принятия решений: финансовое планирование, деловая хватка и клиентоориентированность

  3. Управление командой и навыки профессионального развития: влияние, мотивация, общение, построение команды и коучинг

  4. Организационные навыки: стратегическое мышление, навыки тайм-менеджмента, осмысление или распознавание тенденций и моделей

  5. Коммуникационные и лидерские навыки: мотивация, обновление информации и сотрудничество

В дополнение к этим традиционным навыкам полезно помнить, что менеджеры должны постоянно осваивать новые навыки в этом быстро развивающемся мире. Эти навыки включают технологическую смекалку, гибкое управление, принятие решений на основе данных и целеустремленное лидерство.

12 основных управленческих навыков

Наиболее распространенные управленческие навыки, которые вам необходимо развить, относятся к 12 основным функциям управления:

  1. Координация

  2. Указание направления

  3. Лидерство

  4. Организация

  5. Планирование

  6. Удалить связь

  7. Подотчетность и ответственность

  8. Коучинг

  9. Тайм-менеджмент

  10. Сотрудничество

  11. Активное прослушивание

  12. Решение проблем

Координация

Одной из ключевых функций менеджеров является создание функциональных, сплоченных команд. В идеале эти команды работают независимо, и менеджер гарантирует, что у них есть ресурсы и навыки, необходимые для достижения их целей.

Если команда не знает, какой ресурс ей нужен, или другой отдел, с которым ей следует сотрудничать, например, она может столкнуться с трудностями при завершении своих проектов.

Указание направления

Направление, вероятно, то, о чем думает большинство людей, когда они думают о менеджерах. И это жизненно важная часть управленческой роли. Направление может быть в форме делегирования или проверки работы, выступая в качестве формы контроля качества или управления сроками.

Хорошее общение лежит в основе руководства, а эмоциональный интеллект помогает развивать доверие на протяжении всего процесса.

Лидерство

Не все менеджеры являются прирожденными лидерами, поэтому менеджерам важно работать над своими лидерскими способностями. Влиятельные лидеры вдохновляют и мотивируют других своим поведением. Они задают тон для команды, обращаются за отзывами, признают усилия своей команды и стратегически делегируют полномочия.

Все эти действия жизненно важны для влиятельных людей и руководителей проектов.

Организация

Как мы уже упоминали, быть менеджером — сложная задача. Менеджеры часто контролируют несколько проектов с разными сроками и сроками. Таким образом, выдающиеся организаторские способности помогают менеджерам сохранять эффективность, соблюдать сроки и снижать уровень стресса.

Планирование

Одной из важных обязанностей руководителя является достижение целей. Они могут быть для компании или на индивидуальном уровне. Некоторые менеджеры участвуют в процессе объективного планирования, а некоторые нет. В любом случае, менеджер должен разработать план для достижения этих целей. Видеть общую картину и то, как различные элементы переплетаются друг с другом, — полезный навык, который менеджеры должны оттачивать при планировании.

Четкая коммуникация

Умение четко излагать мысли, планы, отзывы и стратегии является важным навыком для любой руководящей должности. Ваши сотрудники могут добиться успеха, если знают, чего от них ждут и как это связано с общими целями.

Подотчетность и ответственность

Точно так же, как непосредственные подчиненные и отдельные участники несут ответственность за свою работу, так же и менеджеры. Восприятие себя как владельца своей работы и вклада вашей команды будет иметь большое значение для укрепления доверия и честности в вашей команде.

Коучинг

Коучинг — это отличный способ поделиться своими знаниями и поддержать рост вашей команды. Независимо от того, обучаете ли вы их более сложным техническим навыкам или навыкам межличностного общения, ваш вклад создает уверенность и интеллектуальный капитал.

Тайм-менеджмент

Само собой разумеется, что хорошие менеджеры и великие лидеры знают, как эффективно управлять своим временем и своей энергией. Это становится еще более важным, когда вы сочетаете его с другими навыками, такими как умение давать указания и владеть своей работой. Если вы понимаете свои ограничения и берете на себя сознательные обязательства, когда берете на себя больше работы, ваша команда будет вам за это благодарна. У вас будет ясная голова во время встреч 1:1, вы будете активным участником совещаний и сможете выполнять свою работу более комфортно.

Сотрудничество

Командная работа и сотрудничество являются основой многих организаций. Компании, как правило, работают лучше, когда отделы выходят за рамки своих разрозненных подразделений, а отдельные сотрудники работают вместе. То же самое можно сказать и о лидерах. Обязанность лидера — способствовать созданию рабочей среды для совместной работы и самим быть сильными сотрудниками.

Активное слушание

Чтобы лучше развивать свои коммуникативные навыки и эмпатию по отношению к другим, будьте активным слушателем. «Сначала стремитесь понять, прежде чем быть понятым». Активное слушание означает быть вовлеченным и действовать в соответствии с тем, что вы слушаете, а не просто слушать других. Активное слушание также создает эмпатию.

Решение проблем

Большинству лиц, занимающих руководящие должности, приходится заниматься решением проблем в той или иной форме. Успешный менеджер может тактично рассматривать проблему со всех сайтов, собирать отзывы и расставлять приоритеты на основе полученной информации. Они используют эффективные коммуникативные навыки, чтобы учиться у своих команд и принимать обоснованные решения.

Как развить свои управленческие навыки

Хотя есть много способов развить свои навыки менеджера, ключом к этому является участие. Независимо от того, записываетесь ли вы на курс публичных выступлений или добровольно возглавите новую инициативу, участие — это первый шаг к совершенствованию этих важных навыков.

Вот несколько идей о том, как начать и куда направить свою энергию:

Найдите время, чтобы подумать

Прежде чем сделать шаг вперед, сделайте паузу, чтобы подумать, где вы находитесь. Вы можете поговорить с другом или членом семьи вне работы, записать свои мысли или просто держать их при себе. Независимо от вашего метода, подумайте о том, чего вы достигли, куда хотите двигаться дальше и что вы считаете своими самыми большими препятствиями на пути к тому, чтобы стать лучшим менеджером и лидером.

Получить обратную связь

Как только вы узнаете, где вы видите себя и каковы ваши долгосрочные и краткосрочные цели, вы можете искать обратную связь извне. Поговорите со своим менеджером о своих целях и узнайте его мнение о навыках, которые вы можете улучшить в первую очередь, а также о том, в чем вы действительно хороши. Например, вы можете не осознавать, что уже добились успехов как сильный коммуникатор. Таким образом, получение этой внешней точки зрения может обеспечить перспективу.

Ваш менеджер также может помочь разработать план действий и помочь вам найти способы работы над этими управленческими навыками. Они также могут предложить обучение менеджменту, если ваша компания предлагает его.

Станьте волонтером и возглавьте инициативу или проект

Если вы видите возможность оказать влияние, поднимите руку и изложите свои идеи. Или, если вы видите возможность улучшить процесс, сообщите об этом своему руководителю или своей команде. Часто приветствуется демонстрация вашей инициативы и готовности поделиться своими идеями. Если вы сделаете еще один шаг вперед и отработаете свои лидерские качества, возглавив проект, это также может стать сильным шагом, чтобы показать, что вы привержены развитию этих навыков.

Найдите возможность обучать своих коллег

Это может быть сложно, поэтому поговорите со своим руководителем о том, как лучше всего начать взаимное обучение в вашей команде. Когда все сделано правильно, это отличный способ развить навыки межличностного общения и улучшить свои технические навыки. Возможно, у коллеги или непосредственного подчиненного есть возможность оказать поддержку в области, в которой они уже заинтересованы. Вы можете помочь им изучить новую область, одновременно развивая свои навыки коучинга.

Отмечайте победы своих коллег

Член команды изо всех сил старался внести свой вклад в достижение целей команды? Или коллега помог вам завершить проект вовремя? Демонстрация вашей признательности за достижения и тяжелую работу других — отличный способ развить свои управленческие навыки.

Подключайтесь к собраниям и участвуйте в них

Если вы проводите бесконечные часы совещаний, может быть сложно участвовать в каждом из них. Но старайтесь оставаться в присутствии, активно слушайте и задавайте вдумчивые вопросы, когда они возникают. Пребывание в комнате, так сказать, является выдающимся умением, особенно в дни, когда много совещаний.

Посмотрите на наставников и лидеров, которыми вы восхищаетесь

Подумайте о лидерах, менеджерах и наставниках, которые вас мотивируют и вдохновляют. Рассмотрите их сильные стороны и то, как они представляют себя. Как они общаются и делятся своими идеями? Какие стратегии они используют, чтобы предложить обратную связь и отпор? Принятие к сведению этих вещей даст вам то, к чему можно стремиться, когда вы развиваете свои управленческие навыки.

10 лучших управленческих навыков, которые ищут рекрутеры

Мир движется вперед, и менеджеры стремятся совершенствоваться; чтобы отслеживать события, им нравится вести списки, в том числе список навыков, которые они ищут в потенциальных кандидатах на руководящие должности.

Многие компании используют программное обеспечение для подбора персонала, чтобы отслеживать кандидатов на руководящие должности, улучшать общение с соискателями и более эффективно распространять объявления о вакансиях.

Каждый год веб-сайты и публикации публикуют сообщения о лидерских качествах, которыми должны овладеть менеджеры, прежде чем претендовать на руководящую должность. Если вы хотите обучить существующих менеджеров тому, как быть лидерами, или взять интервью у людей, которые уже овладели некоторыми хорошими управленческими навыками, эти навыки необходимы.

Типы управленческих навыков

Есть три типа навыков, которыми должен обладать каждый кандидат на должность менеджера.

Технические навыки

Технические навыки определяют, какие методы должен иметь менеджер, чтобы принимать обоснованные решения и эффективно решать проблемы. Их знания должны включать понимание текущих отраслевых тенденций, программного и аппаратного обеспечения, ресурсов и многого другого.

Концептуальные навыки

Менеджер с сильными концептуальными навыками может мыслить нестандартно. Это означает, что у них есть свое видение и набор стратегий. Они могут мыслить независимо, чтобы определять цели, ставить задачи, эффективно общаться, вводить новшества и мыслить критически.

Навыки межличностного общения

Менеджеры, которые могут быть сильными лидерами, создавая безопасную и позитивную среду, скорее всего, обладают хорошими навыками межличностного общения. Эти навыки включают способность расставлять приоритеты в сотрудничестве, построении отношений, командной работе и обратной связи.

10 самых важных управленческих навыков

Каждый рекрутер хочет найти лучшего кандидата. Каждый кандидат хочет быть лучшим кандидатом.

1. Общение (устное и письменное)

Неудивительно, что коммуникативные навыки возглавляют список наиболее востребованных лидерских качеств. Будь то управленческая, руководящая или начальная должность, ваши кандидаты должны знать, как взаимодействовать с людьми, независимо от сообщения, которое они пытаются передать.

Что делает этот навык еще более важным, так это то, что общение меняется. С ростом количества удаленной работы и виртуальных команд, а также почти на 100% цифровым общением каждый профессионал 21-го века должен адаптировать свои коммуникативные навыки. Болтовня, в конце концов, совершенно отличается от разговора.

Самые сильные коммуникаторы преуспевают как в устном, так и в письменном общении, чтобы гарантировать, что при переводе ничего не будет потеряно.

2. Гибкость

Мир меняется… и меняется быстро.

Новые тенденции разрушают старые тенденции, в то время как новые, передовые тенденции заменяют их. Новые технологии, разные подходы к работе, добавление приложений, проблемы лидерства на рабочем месте… Этот список можно продолжить.

Имея это в виду, менеджерам важно проявлять гибкость в своих подходах к быстро меняющейся рабочей среде, где изменения неизбежны и приветствуются. Это включает в себя готовность обновлять процессы и приложения в соответствии с текущими отраслевыми тенденциями и брать на себя дополнительные задачи или обязанности, чтобы приспособиться к изменениям графика, краткосрочным или долгосрочным перегрузкам или другим потребностям.

Отсутствие гибкости может повредить росту команды и привести к застою. Никто этого не хочет.

3. Тайм-менеджмент

Как лидерство может быть эффективным, если начинающие лидеры не выделяют время на развитие лидерских навыков? Тайм-менеджмент кажется модным словечком, за которое все хотят уцепиться, когда дело доходит до описания их набора навыков, но что это такое?

Хороший лидер должен быть подобен Супермену, супергерою, который овладел одним из сильнейших лидерских качеств: тайм-менеджментом. Вы можете задаться вопросом, как Супермен является подходящим примером или как это влияет на развитие сильных навыков управления временем в качестве менеджера, но все просто: Супермен ведет жизнь как Кларк Кент и как его супергеройское альтер-эго — что может быть лучше примера управления временем, чем кто-то другой? управлять своим временем между двумя жизнями?

Для менеджеров, руководителей и сотрудников крайне важно продемонстрировать навыки управления временем, потому что это показывает, что даже при работе с несколькими проектами или обязанностями работа выполняется, сроки соблюдаются, а все утки выстраиваются аккуратными маленькими рядами.

Когда рекрутер встречает кандидата, который может составить расписание, придерживаться его и поддерживать идеальный баланс между работой и личной жизнью, он рассматривает лучшего кандидата на эту роль.

Менеджеры, обладающие сильными навыками тайм-менеджмента, регулярно делают следующее: устанавливают разумные сроки, организуют рабочий процесс и следят за тем, чтобы все выполняли свою работу вовремя, не теряя при этом качества.

4. Позволить другим находить решения

Хороший, сильный менеджер никогда не будет пытаться «переусердствовать» со своими подчиненными. Вместо этого предоставление сотрудникам возможности принимать решения и находить решения проблем лучше демонстрирует их навыки менеджера. Способность отпустить поводья и сделать шаг назад — это качество, которое показывает уверенность в себе и в своей команде — и в себе.

Всякий раз, когда возникает проблема, менеджеры не должны быть единственными, кто предлагает решение. Помогая сотрудникам демонстрировать свои собственные лидерские навыки, вы укрепляете связь между менеджером и сотрудником.

Даже если сотрудник потерпит неудачу, он почувствует, что его голос услышан.

5. Активное слушание

Некоторые менеджеры считают, что для того, чтобы их уважали, им нужно говорить так, чтобы люди могли их услышать. Это влечет за собой обсуждение других, узурпацию разговора или игнорирование проблем сотрудников в первую очередь. Вопреки этому мыслительному процессу,

слушание заменяет речь.

Мы обычно слышим, что «хорошее» слушание является ключевым моментом, но правильное слушание должно быть больше, чем просто хорошим. Должно быть активный .

Активное слушание требует, чтобы «слушатель» концентрировался на том, что говорится, а не слушал ради ответа. В то время как многие менеджеры могут думать, что быстрый ответ на проблемы своих сотрудников показывает, что они обращают внимание на то, что говорится, на самом деле они могут замалчивать более серьезные проблемы, связанные с жалобой или запросом сотрудника.

Активно слушая, люди открываются новым идеям и предложениям, которые, возможно, никогда не приходили им в голову. Слушание того, что говорят ваши сотрудники, создает безопасную и сплоченную атмосферу и команду. Что лучше этого?

6. Развитие (и соблюдение) культуры

Когда приходят новые сотрудники, они обычно делают это с энергией, необходимой для формирования новой культуры. Это имеет смысл. Таким образом, больше людей будут любить их, относиться к ним и формировать длительные отношения. Но со временем энтузиазм иногда улетучивается.

Настойчивость — одно из величайших управленческих качеств, которыми можно поделиться со своими сотрудниками. Если менеджер не проецирует командную или корпоративную культуру на новых сотрудников, они могут чувствовать себя отстраненными или менее знакомыми с культурой, которую компания или команда пытаются развивать. В этом случае менеджеры должны не только «вести за собой», но и быть лидерами в развитии культуры.

7. Обучение и адаптация

Во многих компаниях нечеткие процедуры адаптации, что может привести к тому, что новые сотрудники не полностью понимают свои роли. Лицо, отвечающее за обучение и адаптацию новых сотрудников, обычно является менеджером данной команды; таким образом, важно, чтобы менеджеры создавали и выполняли надежные, хорошо спланированные контрольные списки обучения и адаптации для новых сотрудников.

Чтобы сформировать стабильные связи, менеджеры должны приложить усилия для обучения и разъяснения своим сотрудникам обязанностей, ожиданий, целей компании и способов решения сложных ситуаций. Став помощником для новых сотрудников, менеджеры берут на себя ответственность за личное и профессиональное развитие своих сотрудников, а также за развитие навыков межличностного общения.

8. Переговоры

Менеджеры должны уметь вести переговоры. Лидеры, безусловно, делают. Будь то деньги, условия труда или вопросы, связанные с культурой, менеджер, умеющий вести переговоры, может принимать обоснованные решения, которые влияют на их сотрудников и другие вопросы, связанные с работой.

Один из основных способов узнать, обладает ли человек, находящийся в процессе найма на руководящую должность, навыками ведения переговоров, — посмотреть, ведет ли он переговоры по условиям предлагаемого контракта. Сомневаются ли они в аспектах роли? Они торгуются и обмениваются, или они позволяют вещам лгать?

Какие переговорщики такие они?

Независимо от того, решит ли кандидат на руководящие должности обсудить условия контракта или обсудить что-либо на собеседовании, это многое скажет о его лидерских качествах.

9. Сотрудничество

Совместное мышление — это больше, чем открытость для командной работы. Сотрудничество — это не то, чем должна заниматься команда менеджера, пока они сидят и наблюдают за совместным процессом. Хороший менеджер знает, что даже если им отвечает за , по-прежнему необходимо сотрудничать с членами их команды.

Менеджер, который хочет, чтобы его считали лидером , должен поставить свою команду на первое место и свое эго.

Менеджеры должны быть сосредоточены на «мы», а не на «я», показывая, что у них непредубежденность, они будут учитывать мнения и мысли членов своей команды и быть в состоянии преодолевать конфликты, если таковые возникнут.

Вот что такое коллективное мышление: работать вместе, участвуя в беседах, которые приносят пользу в первую очередь команде, а уже потом отдельным людям.

10. Взгляд в будущее

Менеджеры, ставшие лидерами, знают, что их ожидает.

Не то чтобы они экстрасенсы или что-то в этом роде, но они вложили столько времени и энергии в изучение своей отрасли, что знают все растущие тенденции, как работает рынок и как он будет работать в будущем. В основном, на управленческом уровне они должны знать как можно больше.

Чтобы оценить чью-либо способность успешно управлять командой и действовать в качестве лидера, задавайте вопросы, относящиеся к отрасли, в которой они нанимаются, и проверяйте, знают ли они не только то, что от них требуется, но и знают ли они заботиться о том, что произойдет в будущем.

Слушай свою интуицию

Теперь у вас есть 10 управленческих навыков, которые любой рекрутер будет искать у потенциальных кандидатов. У некоторых потенциальных менеджеров они есть все, а у некоторых — один или два. Тем не менее, многих можно научить, поэтому помните: если кандидату не хватает какой-либо из вышеперечисленных областей, его всегда можно обучить.

Хотите знать, какой вы на самом деле менеджер? Узнайте больше о различных стилях руководства и о том, как их эффективно использовать.

Эта статья была первоначально опубликована в 2019 году. Содержание было обновлено новой информацией.

Менеджмент — это навык

Вы рекрутер и ищете следующего отличного менеджера? Попробуйте автоматизировать процесс с помощью рекрутингового программного обеспечения.

Узнать больше

Арис Апостолопулос

Арис Апостолопулос — автор контента для Epignosis, верный последователь менталитета электронного обучения и космонавт на орбите последних тенденций в солнечной системе электронного обучения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *