Упражнения развитие красноречия: Страница не найдена — Все о речи

Содержание

Как развить красноречие взрослому человеку

Как развить красноречие — это вопрос, который интересует многих людей, занимающихся общественной деятельностью. Красивое изложение информации значительно повышает статус оратора в глазах собеседников и акцентирует их внимание, помогает общаться уверенно и естественно с любой аудиторией. Такое искусство обогащает словарный запас, увеличивает грамотность, улучшает духовный мир человека. В настоящее время существует потребность в овладении навыком. Поэтому разработаны различные методики, с помощью которых можно обучиться говорить правильно.

Ораторское мастерство, как основная составляющая профессиональной деятельности

Развитие красноречия необходимо для многих профессий. Хорошо поставленная речь вызывает доверие у партнеров, способствует психоэмоциональному комфорту собеседников. Полученные способности однозначно будут полезны для людей, которые работают по следующим направлениям:

  1. Ведение бизнеса и предпринимательской деятельности — навык является обязательным требованием. Качественно преподнесенная информация увеличивает шанс карьерного роста, заключения выгодных договоров и сделок, от которых напрямую зависит прибыль предприятия.
  2. Политическая сфера — как можно прокачать красноречие среди больших масс людей, знают консультанты известных народных избранников. Их задача завоевать расположение различных слоев общества, убедить голосовать за себя и свое дело. Нельзя привлечь сторонников, не будучи прекрасным оратором.
  3. Научная среда — специалисты, обладающие поставленной речью, лучше обучают студентов и готовят более квалифицированные кадры. Умение толково изложить технические и другие аспекты инвесторам, партнерам или сотрудникам, увеличивает вероятность получения грантов и финансирования для экспериментальных проектов и внедрения их в практическую деятельность на благо человечества.

Представителям других профессий ораторское мастерство помогает добиваться расположения окружающих. Грамотного человека с большей охотой возьмут на высокооплачиваемую работу, где сотрудники являются лицом компании. Домохозяйка или мама с красивой речью подает хороший пример своим детям.

Важно! Навык правильного общения — это показатель воспитания и саморазвития человека.

Способы развития красноречия

Развитие красноречия — это длительные и регулярные упражнения. Успех зависит от настойчивости и трудолюбия ученика. Если правильно подойти к решению задачи, то процесс будет увлекательным, а результат не заставит себя ждать. Даже если выбирать занятия с профессионалами ораторского мастерства, не помешают самостоятельные тренировки. Для того чтобы понять, как овладеть красноречием, существуют методики и средства, которые делают обучение быстрым и легким:

  • Чтение книг — любая тематическая, специализированная и художественная литература увеличивает объем памяти, количество новых слов и выражений, которые можно применить при общении.
  • Изучение скороговорок — с их помощью улучшается артикуляция, плавность и скорость произношения звуков.
  • Декламация стихов или прозы — позволяет выработать красивое изложение материала.
  • Выработка ораторского стиля — создание индивидуального образа и подачи себя путем изучения поведения других знаменитых ораторов.
  • Использование вспомогательных средств — для начала лучше тренироваться перед зеркалом или близкими людьми, чтобы перешагнуть психологический барьер и избавиться от страха публичного выступления.
  • Задействовать материалы на нашем сайте — мы располагаем большим количеством видеоинформации. Можно смотреть тренинги и уроки, в которых специалисты рассказывают, как понять красноречие и получить полезный навык.

Способность красиво и правильно излагать мысли напрямую зависит от душевного состояния и внутреннего равновесия. Очень важным условием ораторского искусства является умение контролировать страх и переживание. Дополнительным фактором хорошего выступления перед публикой является предварительная подготовка доклада. Профессионалы всегда, накануне лекции или съемки, тренируют не только речевые навыки, но и жесты, и позиции. Качественная работа оратора — это показатель уважительного отношения к собеседникам.

Методы самостоятельной работы

Как научиться красноречию, можно узнать у специалистов по ораторскому мастерству или освоить навык своими силами. При самостоятельном обучении прибегают к следующим рекомендациям:

  1. Изучение новых слов — следует ежедневно знакомиться с каким-либо словом, которое редко употребляется в повседневном разговоре, и узнавать его значение. Таким образом, расширяется и обогащается словарный запас.
  2. Описание предмета — пробовать рассказывать о вещи, животном или человеке, не называя его.
  3. Поиск синонимов — можно подбирать похожие слова, разные по произношению, но схожие по лексическому значению.
  4. Маленькие эпосы — рассказывать о чем-то конкретном в течение 5-20 минут.
  5. Фиксирование своей речи на диктофон — помогает анализировать произношение и качество воспроизведения предложений, а также устранять ошибки.

Внимание! Для достижения максимального результата при развитии красноречия упражнения необходимо выполнять регулярно и проводить коррекцию неточных речевых оборотов.

Люди интересуются, как улучшить красноречие, не прибегая к специальным методикам. Многие профессиональные ораторы сходятся во мнении, что чтение художественной литературы повышает грамотность и расширяет словарный запас. Существует большое количество книг разных жанров, которые написаны легким и понятным языком. При этом качество и смысл сюжета описаны талантливыми авторами, способными созидать в человеческом воображении великолепные картины с помощью различных слов и фраз. Это воспитывает в читателе хорошее мышление и развивает качественные речевые навыки.

Рекомендации по улучшению красноречия

Чтобы узнать, как научиться красноречию взрослому человеку, следует прислушаться к советам специалистов. Существуют следующие правила, которые помогают быстро овладеть ораторским мастерством:

  • Следует вырабатывать приятный тембр и громкость голоса, чтобы он был приятен для окружающих.
  • Не употреблять в речевых оборотах слова-паразиты.
  • В процессе повествования избегать тавтологии за счет увеличения количества синонимов.
  • Бороться с волнением и скованностью, соблюдать плавность речи.
  • Включать в диалог вопросы риторического и прямого характера.
  • Во время общения не терять зрительный контакт с собеседником.
  • Ответы на вопросы и описание события должны иметь логическое повествование.
  • Работать над расширением кругозора и приобретением дополнительных знаний.
  • Соблюдать правила ораторского искусства, грамматики и орфоэпии.

В заключение

Великие ораторы — это люди особого круга. Если человек начинает интересоваться, как повысить красноречие, можно говорить о формировании нового этапа в его развитии. Поэтому овладение новыми знаниями способствует появлению личности с сильным характером и волевыми качествами. Чем больше она совершенствуется, тем выше становится уровень культуры и образованности.

Домашние упражнения для совершенствования ораторского мастерства

Умение красиво говорить в современном мире необходимо не только политикам, журналистам и учителям.

Даже если нет необходимости постоянно выступать на конференциях, важно правильно подавать себя – ведь от этого зависит успех на работе, продвижение по карьерной лестнице и устройство на работу. Ораторское мастерство важнейший навык, позволяющий лаконично и просто донести до собеседника свое мнение. Кто-то обладает красноречием от природы, а кому-то приходится этому учиться. Существуют специальные упражнения, которые помогут освоить полезную науку.

 

Как научиться ораторскому мастерству

Ораторские способности можно повысить двумя способами. Отправиться на специальные курсы или заняться самообразованием.

Самостоятельное обучение имеет особенные преимущества. Можно заниматься по собственному графику и опробовать всевозможные методики. Для обучения стоит использовать специальные видео уроки, самоучители и полезные рекомендации.

Обучение ораторскому мастерству возможно в любом возрасте. Оно пригодится как молодым, так и опытным специалистам.

При таком умении необходимо постоянно расширять свои способности и навыки в области риторики. Это поможет в учебе, бизнесе и личных отношениях.

 

 

Эффективные упражнения

 

Итак, рассмотрим полезные упражнения, которые можно выполнять дома:

  1. Упражнения с диктофоном помогают понять особенности своей речи – наличие слов-паразитов, запинки и темп.
  2. Большие трудности в общении вызывает ограниченный лексикон. Для обогащения словарного запаса нужно выбирать какой-то предмет, а затем в течение пяти минут говорить о нем, его характеристиках, плюсах и недостатках.
  3. Главный враг красивой речи – это слова паразиты. Необходимо учиться думать о том, о чем нужно говорить. Следует контролировать свою речь и исключать словесный мусор.
  4. Особое значение имеет темп речи. Слишком медленная речь навевает скуку, а быстрая трудно усваивается.
  5. Необходимо регулярно тренировать коммуникационные навыки, а для этого общаться с живыми людьми.
  6. Речь нужно оживлять небольшими шутками, цитатами известных людей и поговорками.

Кроме того, для пополнения словарного запаса нужно много читать. Это может быть бизнес литература, художественная, научная или фантастика. Во время чтения, нужно стараться проанализировать каждую фразу.

Тренировка правильного дыхания

 

Чтобы во время речи не было запинок и сбитого дыхания, рекомендуется выполнять специальные дыхательные упражнения. Глубокое дыхание важно для выразительного и глубокого голоса. Для этого нужно медленно вдыхать и выдыхать с задержкой дыхания.

Есть и упражнение для тренировки диафрагмы. Необходимо произнести кусочек небольшого текста, не закрывая при этом рта. Дышать нужно диафрагмой, а не грудью.

Позволяет правильно дышать хорошая осанка. Подбородок должен быть приподнят, а плечи отведены назад.

Упражнения для дикции и голоса

Существуют специальные упражнения для развития благозвучности и силы голоса:

  1. Нужно называть этажи, с каждым последующим этажом повышая голос, а затем спускаясь вниз.
  2. Слова произносятся медленно, затем темп речи ускорятся и снова замедляется.

Для развития дикции необходимо произносить сложные сочетания звуков, медленно, а затем и быстро. Эффективны и скороговорки с чередованиями согласных звуков:

  1. Купи кипу пик.
  2. Сшит колпак, да не по-колпаковски. Надо колпак переколпаковать, да перевыколпаковать.
  3. Стоит, стоит у ворот бык тупогубоширокорот.

Слова следует произносить очень четко. Каждое слово должно звучать полностью и отчетливо. Чтоб отрабатывать темп, громкость речи и произношение, нужно читать вслух. Упражняться можно и перед зеркалом.

Полезные рекомендации

Для развития красноречия важна постоянная практика. Необходимо расширять круг общения и общаться с новыми и интересными людьми. Полезно наблюдать за речью ведущих и посещать специальные тренинги. Словарный запас нужно наполнять и хорошими шутками. Для этого можно учить наизусть анекдоты и смотреть юмористические передачи.

Некоторые советы помогут быстрее освоить науку красноречия:

  1. Упражнения для тренировки голоса нужно выполнять в закрытом помещении, в котором нет коврового покрытия. Это позволит лучше слышать свой голос.
  2. Пригодятся и упражнения для постановки певческого голоса.
  3. Рекомендуется делать специальную гимнастику для создания правильной осанки.
  4. Во время работы голосовых связок важноощущать вибрацию в спине, груди и шее. Такое явление позволяет сделать голос приятным и объемным.
  5. Губы и челюсти следует расслабить. Это позволит добиться необходимой громкости.
  6. Нужно говорить громко, так как тихую речь могут не расслышать.
  7. При разговоре следует расслабить плечи, что способствует более мягкому звучанию голоса.

Основные ошибки

Начиная обучение, стоит ознакомиться с основными ошибками начинающих ораторов:

  1. Маленький словарный запас. В этом случае при выступлении перед аудиторией приходится заучивать текст целиком. Если слова вдруг забылись, замену им найти трудно.
  2. Слова – паразиты в речи. Они применяются, когда не получается правильно выразить свою мысль или найти нужное слово.
  3. Сбивчивый темп речи. При такой проблеме стоит научиться контролировать скорость речи и делать паузы вовремя.
  4. Однообразие текста. О настоящем мастерстве оратора свидетельствует умение применять цитаты, присказки и короткие истории. Цитаты можно заранее подбирать в книгах.
  5. Неумение держать себя в руках и повышенная нервозность. Справиться с такой проблемой поможет дыхательная гимнастика.

 

Надеемся, наш обзор поможет вам регулярно совершенствовать свое красноречие и улучшать технику общения. Только регулярные тренировки помогут добиться больших успехов.

Ораторские упражнения | Школа риторики Аргументъ

Ораторское упражнение тридцатое. Упражнения для дикции

Тема : Ораторские упражнения

Самый полный список из самых полезных и действенных, при этом простых и понятных, упражнений на дикцию.

В этой рубрике мы предлагаем различные ораторские упражнения, улучшающие речь. Все упражнения многократно проверены на клиентах школы риторики «Аргументъ», все упражнения работают и действительно улучшают речь.

Упражнение тридцатое. Упражнения для дикции.

Однажды в Голливуде стали снимать фильм под названием «Король говорит!» (на самом деле «The King’s Speech»). Все преподаватели риторики воодушевились, потому что надеялись увидеть достойное произведение кинематографа про ораторское искусство. С отличными актёрами. С качественным сюжетом. С мощной режиссёрской работой.

И всё это произошло – режиссура, сюжет, актёры, всё было прекрасно, фильм собрал отличную кассу, восторженные отзывы, кучу наград и четыре Оскара, но только оказался он не про риторику, а про логопедов. Логопедов! Превосходный фильм. И про логопедов.

С тех пор, а фильм вышел в 2010 году, каждый человек, решивший заниматься риторикой, заодно хочет заниматься и своей дикцией. Разве это не здорово?

Ораторское упражнение двадцать девятое

Тема : Ораторские упражнения

Загадочное, задорное, задумчивое, зверское, злодейское, злое и так далее упражнение с языком и мышлением.

В этой рубрике мы предлагаем различные ораторские упражнения, улучшающие речь. Все упражнения многократно проверены на клиентах школы риторики «Аргументъ», все упражнения работают и действительно улучшают речь.

Упражнение двадцать девятое.

Перед вами эпитеты, и их много, они красивы и разнообразны. Ваша задача – подобрать к каждому эпитету существительное, но так, чтобы эти существительные не повторялись. Род можете менять по своему усмотрению – мужской, женский, средний, любой.

Ангельский, аристократический, аскетический, бандитский, безвольный, бездумный, беззаботный, безмятежный, беспечный, бессмысленный, бесхитростный, библейский, благодарный, благодушный,

Ораторское упражнение двадцать восьмое

Тема : Ораторские упражнения

Упражнение, которое быстро (стремительно? мгновенно? оперативно?) поможет увидеть оттенки слов с помощью их синонимов.

В этой рубрике мы предлагаем различные ораторские упражнения, улучшающие речь. Все упражнения многократно проверены на клиентах школы риторики «Аргументъ», все упражнения работают и действительно улучшают речь.

Упражнение двадцать восьмое.

Задание состоит в том, чтобы объяснять самому себе максимально подробно, чем отличаются друг от друга синонимы и в чём они одинаковы. Синонимы следует брать из словаря синонимов или придумывать самостоятельно.

Например, такие пары:

Ораторское упражнение двадцать седьмое

Тема : Ораторские упражнения

Простое упражнение, которое докажет, что путь к совершенству есть, доступен каждому, и каждого призывает на него ступить.

В этой рубрике мы предлагаем различные ораторские упражнения, улучшающие речь. Все упражнения многократно проверены на клиентах школы риторики «Аргументъ», все упражнения работают и действительно улучшают речь.

Упражнение двадцать седьмое.

Напишите предложение, желательно подлиннее и пораспространённее, иначе дальше будет сложно.

Теперь зачеркните в предложении одно слово и подберите вместо него более точное.

Ораторское упражнение двадцать шестое

Тема : Ораторские упражнения

Упражнение для развития речи, доказывающее, что язык не подчиняется законам арифметики, но подчиняется кое-каким другим.

В этой рубрике мы предлагаем различные ораторские упражнения, улучшающие речь. Все упражнения многократно проверены на клиентах школы риторики «Аргументъ», все упражнения работают и действительно улучшают речь.

Упражнение двадцать шестое.

В этом задании вы будете создавать описание вещей, людей, событий и чего бы то ни было. Единственное условие – описания должны состоять из пяти слов.

Сложность тут в том, что иногда описание выходит отличным, если использовать одно-единственное слово, и, добавляя второе, вы убиваете всю красоту, не говоря уж о том, чтобы добавить ещё четыре. А иногда лучшее описание – это два слова, потому что одним не выразить, а тремя – уже слишком много лишнего. Иногда три слова идеальны, а два или четыре никуда не годятся. И уж совсем редко бывает, когда хочется сказать или написать четыре слова. Пять слов не хочется говорить или писать вообще никогда.

Ораторское упражнение двадцать пятое

Тема : Ораторские упражнения

Упражнение для развития речи, которое заставляет вещи вокруг нас оживать и по-разному относиться к нам.

В этой рубрике мы предлагаем различные ораторские упражнения, улучшающие речь. Все упражнения многократно проверены на клиентах школы риторики «Аргументъ», все упражнения работают и действительно улучшают речь.

Упражнение двадцать пятое.

Можно сказать: я проснулся с первыми лучами солнца. А можно: меня разбудили лучи солнца, пролезшие через неплотно задёрнутые шторы. Можно сказать: я пошёл на кухню. А можно: непослушные ноги понесли меня на кухню. Можно сказать: я выпил чашку кофе и взбодрился. А можно: кофе вернул меня к жизни.

Ораторское упражнение двадцать четвертое

Тема : Ораторские упражнения

Упражнение, которое может помочь развить речь даже спичрайтерам президента России. Если им вдруг почему-то понадобится хорошая речь.

В этой рубрике мы предлагаем различные ораторские упражнения, улучшающие речь. Все упражнения многократно проверены на клиентах школы риторики «Аргументъ», все упражнения работают и действительно улучшают речь.

Упражнение двадцать четвертое.

Вы вряд ли являетесь спичрайтером президента России, но при этом легко представите, как выглядит ночной кошмар спичрайтера президента России: спичрайтер президента России написал президенту России речь, президент России вышел с бумажкой на трибуну, а вместо ожидаемых пенсионеров перед ним сидят школьники. Или зомби. На этом моменте спичрайтер президента России просыпается в холодном поту и идёт проверять, не ошибся ли он с аудиторией для последней речи президента России.

На самом деле ничего такого никогда не бывает.

Ораторское упражнение двадцать третье

Тема : Ораторские упражнения

Упражнение для развития речи, которое предполагает, что нас окружают стильно одетые люди.

В этой рубрике мы предлагаем различные ораторские упражнения, улучшающие речь. Все упражнения многократно проверены на клиентах школы риторики «Аргументъ», все упражнения работают и действительно улучшают речь.

Упражнение двадцать третье.

Знаете, как выглядит идеальный стиль в одежде? Человек забыл какую-нибудь вещь в гостях (перчатки, например), а хозяин, как только увидел эту вещь, сразу догадался, кому она принадлежит. Просто по стилю. И не потому, что данная вещь в зелёный горошек, а потому, что она идеально подходит под образ только одного человека.

Вы часто видели настолько стильных людей?

Ораторское упражнение двадцать второе

Тема : Ораторские упражнения

Эмоциональное упражнение для развития речи.

В этой рубрике мы предлагаем различные ораторские упражнения, улучшающие речь. Все упражнения многократно проверены на клиентах школы риторики «Аргументъ», все упражнения работают и действительно улучшают речь.

Упражнение двадцать второе.

Мы очень быстро считываем эмоциональное состояние нашего собеседника и подстраиваемся под него, даже не отдавая себе в этом отчёта. Допустим, человек сердит – мы либо попытаемся войти с ним в резонанс, то есть тоже нахмурим брови, либо попытаемся привести его в резонанс с нами, и потому будем его, например, смешить. В любом случае диалог будет успешен тогда, когда мы будем в одном настроении.

Ораторское упражнение двадцать первое

Тема : Ораторские упражнения

Упражнение для развития речи, которое заставляет говорить про свои чувства. Которых, оказывается, много.

В этой рубрике мы предлагаем различные ораторские упражнения, улучшающие речь. Все упражнения многократно проверены на клиентах школы риторики «Аргументъ», все упражнения работают и действительно улучшают речь.

Упражнение двадцать первое.

Вы слишком скромны, и это вас отнюдь не красит. Более того, ваша скромность, ваше неумение говорить о себе и своих чувствах мешает вам. Буквально вредит. Потому что люди не понимают вас. А того, что люди не понимают, они боятся или игнорируют. Давайте исправлять ситуацию, давайте описывать свои чувства.

Ораторское упражнение двадцатое

Тема : Ораторские упражнения

Упражнение для развития речи, использующее силу и несовершенство изобразительного искусства.

В этой рубрике мы предлагаем различные ораторские упражнения, улучшающие речь. Все упражнения многократно проверены на клиентах школы риторики «Аргументъ», все упражнения работают и действительно улучшают речь.

Упражнение двадцатое.

Психологи любят подсовывать людям картинки, на которых нарисована размазня, и просят рассказать, что именно видит человек. Но психологи ошибаются, когда довольствуются коротким ответом. Нет, ответ должен быть очень подробным. Не менее подробным, чем статьи искусствоведов, посвященных «Чёрному квадрату». В конце концов, на картонках психологов действительно что-то нарисовано, а на «Чёрном квадрате» только чёрный квадрат.

Ораторское упражнение девятнадцатое

Тема : Ораторские упражнения

Упражнение для развития речи, которое эксплуатирует несчастье Ипполита.

В этой рубрике мы предлагаем различные ораторские упражнения, улучшающие речь. Все упражнения многократно проверены на клиентах школы риторики «Аргументъ», все упражнения работают и действительно улучшают речь.

Упражнение девятнадцатое.

Кажется, в обязательной школьной программе есть этот (великий) стих Велимира Хлебникова:

Крылышкуя золотописьмом
Тончайших жил,
Кузнечик в кузов пуза уложил
Прибрежных много трав и вер.
«Пинь, пинь, пинь!» – тарарахнул зинзивер.
О, лебедиво!
О, озари!

Ораторское упражнение восемнадцатое

Тема : Ораторские упражнения

Упражнение для улучшение речи, основанное на одном из самых гнусных способов ухудшения языка.

В этой рубрике мы предлагаем различные ораторские упражнения, улучшающие речь. Все упражнения многократно проверены на клиентах школы риторики «Аргументъ», все упражнения работают и действительно улучшают речь.

Упражнение восемнадцатое.

Аббревиатуры уродуют язык. Аббревиатура как узелок на нитке, который застрял в иголке и не позволяет шить дальше. В нашем языке эти узелки стали множиться в советскую эпоху – то ли от безграмотности, то ли от желания даже на уровне речи быть непохожими на прогнивший царизм и прочий хищный капитализм.

Ораторское упражнение семнадцатое

Тема : Ораторские упражнения

Упражнение для развития речи, которое научит вас врать, и это чистая правда.

В этой рубрике мы предлагаем различные ораторские упражнения, улучшающие речь. Все упражнения многократно проверены на клиентах школы риторики «Аргументъ», все упражнения работают и действительно улучшают речь.

Упражнение семнадцатое.

Давайте научимся врать. Не для того, конечно, чтобы врать самим, а для того, чтобы без усилий различать ложь других. Потому что другие постоянно лгут. А мы, естественно, никогда.

Ораторское упражнение шестнадцатое

Тема : Ораторские упражнения

Упражнение для развития речи (и мышления), которое познакомит вас с замечательными людьми — начиная с тех, кто наряжает новогоднюю ёлку летом, и до тех, кто сжигает на костре людей.

В этой рубрике мы предлагаем различные ораторские упражнения, улучшающие речь. Все упражнения многократно проверены на клиентах школы риторики «Аргументъ», все упражнения работают и действительно улучшают речь.

Упражнение шестнадцатое.

Знаете, чем пропаганда отличается от ораторской речи?

Оратор обязательно скажет вам, что делать, а пропагандист воздержится. Ораторская речь объясняет, как следует поступать, а пропаганда – нет. Пропаганда вообще скромна и деликатна, если уж на то пошло. Она не диктует, она лишь говорит, как устроен мир. А потом уже люди сами свободно действуют в предложенных обстоятельствах. Разумно и ответственно, но – в системе координат, заданной пропагандой.

Ораторское упражнение пятнадцатое

Тема : Ораторские упражнения

Упражнение для развития речи, в котором упоминается цезарь, его жена и ее добродетели.

В этой рубрике мы предлагаем различные ораторские упражнения, улучшающие речь. Все упражнения многократно проверены на клиентах школы риторики «Аргументъ», все упражнения работают и действительно улучшают речь.

Упражнение пятнадцатое.

Панегирик – это похвальная публичная речь.

Вот отрывок из выступления Плиния Младшего в адрес императора Траяна, посвящённый его (то есть Траяна) жене:

Ораторское упражнение четырнадцатое

Тема : Ораторские упражнения

Упражнение для развития речи и мышления, в котором много-много фактов.

В этой рубрике мы предлагаем различные ораторские упражнения, улучшающие речь. Все упражнения многократно проверены на клиентах школы риторики «Аргументъ», все упражнения работают и действительно улучшают речь.

Упражнение четырнадцатое.

При описании предмета у вас может возникнуть необходимость описывать этот предмет максимально подробно. При этом быстро и сходу. Когда? Прямо сейчас! Найдите глазами что-нибудь интересное. У вас есть пять минут, в которые вам нужно проговаривать вслух описание вещи, причём не останавливаться и не повторяться. Засекайте время и начинайте.

Ораторское упражнение тринадцатое

Тема : Ораторские упражнения

Упражнение для развития речи, в котором наконец-то появляется Герой.

В этой рубрике мы предлагаем различные ораторские упражнения, улучшающие речь. Все упражнения многократно проверены на клиентах школы риторики «Аргументъ», все упражнения работают и действительно улучшают речь.

Упражнение тринадцатое.

Есть несколько способов интересно рассказать о чём-нибудь, и среди этих способов есть один правильный. Наша задача – овладеть им.

Для этого нам, во-первых, потребуется герой. Многотысячелетняя практика создания историй намекает нам, что без героя сложно. С героем всегда интереснее. Потому нам нужен герой. Придумайте его, найдите его, даже если у вас презентация на тему разведения арбузов или вторичной структуры РНК-компоненты теломеразы.

Ораторское упражнение двенадцатое

Тема : Ораторские упражнения

Упражнение для развития речи, в котором вопросов больше, чем ответов.

В этой рубрике мы предлагаем различные ораторские упражнения, улучшающие речь. Все упражнения многократно проверены на клиентах школы риторики «Аргументъ», все упражнения работают и действительно улучшают речь.

Упражнение двенадцатое.

Умение задавать вопросы определяет вашу успешность в диалоге. Даже целые споры можно выигрывать, используя лишь умело поставленные вопросы. Как именно – об этом в теории убеждения, в теории диалога и в теории полемики, но сейчас нас интересуют вопросы сами по себе. Как инструмент. Либо он есть, либо его нет.

Ораторское упражнение одиннадцатое

Тема : Ораторские упражнения

Упражнение для развития речи, в котором ставится диагноз современному обществу.

В этой рубрике мы предлагаем различные ораторские упражнения, улучшающие речь. Все упражнения многократно проверены на клиентах школы риторики «Аргументъ», все упражнения работают и действительно улучшают речь.

Упражнение одиннадцатое.

В наше время, время пожинания плодов расцвета детективов XX века, люди стали хитры и подозрительны. Мы во всём видим скрытый смысл или, как минимум, хотим его найти. Любой факт перестал для нас быть фактом и стал признаком чего-то другого. Капля упала на ладонь – кажется, начинается дождь. Парень долго смотрит на девушку – наверное, влюбился. Коллега пролистывает предложения турагентств – похоже, собирается в отпуск.

Мы перестали видеть мир, мы видим знаки. Нам не интересно то, что происходит здесь и сейчас, нам хочется понять, симптомом чего являются наблюдаемые нами события. И потому мы разучились описывать, мы умеем только объяснять.

Ораторское упражнение десятое

Тема : Ораторские упражнения

Упражнение для развития речи, благодаря которому любой научится делать изящные комплименты, хотя само упражнение этому не учит.

В этой рубрике мы предлагаем различные ораторские упражнения, улучшающие речь. Все упражнения многократно проверены на клиентах школы риторики «Аргументъ», все упражнения работают и действительно улучшают речь.

Упражнение десятое.

В конце XIX века среди мужчин Парижа одно время было модно влюбляться в актрису «Комеди Франсез» Жанну Самари. Ренуар даже написал несколько её прекрасных портретов, а Дюма-сын сказал в её адрес один из лучших комплиментов в истории комплиментов: «Ну и глазищи же у вас, Жанна. Так и подмывает их выколоть».

Когда вы последний раз говорили кому-нибудь комплимент?

Старые статьи →

Месячная программа обучения красноречию

Красноречие является инструментом межличностного общения и всесторонним отражением мудрости людей. Хорошее красноречие — мощное оружие для развития и продвижения выдающихся талантов. Если вы хотите улучшить свое красноречие, как вы можете его улучшить? Давайте поделимся с вами некоторыми методами обучения красноречию

30-дневная программа обучения красноречию

Цель: отработать самую смелую речь, отработать самую громкую речь, отработать самую беглую речь.

Клятва самомотивации: я должен говорить как можно смелее, я должен говорить как можно громче, я должен говорить как можно быстрее.

Целевое время: 30 дней

1. Тренировка позитивного настроя (20 баллов)

1. Самовнушение: повторяйте 10 раз каждое утро. «Я должен говорить смело, говорить громче всех и говорить бегло. Я сделаю это! Сегодня должен быть счастливый день!» (Обычно я подразумеваю себя, повторяю или записываю не менее 10 раз. )(10 баллов)

2. Тренировка воображения: не менее 5 минут представьте свое успешное выступление на публике Представьте свой успех (5 баллов)

3. Научитесь улыбаться перед зеркалом не менее 5 минут и показывать свои жесты и формы. (5 баллов)

2、 Тренировка красноречия (60 баллов)

(1) Не менее 10 минут тренировки глубокого дыхания каждый день. (10 баллов)

(2) Используйте любую возможность говорить и практиковать красноречие. (50 баллов)

1. Осознанно обмениваться идеями не менее чем с пятью людьми каждый день. (10 баллов)

2. Читайте или говорите вслух не менее 5 минут каждый день. (10 баллов)

3. Приучите себя произносить «трехминутную речь» или «трехминутную молчаливую речь» один раз в день. (10 баллов)

4. Каждый день рассказывать родственникам и друзьям хотя бы одну историю или полное повествование о чем-то одном. (10 баллов)

5. Обратите внимание на некоторые навыки разговорной речи. (10 баллов)

A. Прежде чем говорить, сделайте глубокий вдох, успокойтесь, улыбнитесь, снова установите зрительный контакт, а затем начните говорить.

B. Смело произнесите первое предложение. Говорите громче и быстрее

Замедлите темп и говорите короткие предложения, не прерываясь.

C. Когда вы обнаружите, что заедает напряжение, остановитесь и осознанно сделайте глубокий вдох, затем выдохните.

D. Если выступление плохое, утешьте себя: «Почему вы только что нервничали? Ничего, продолжайте говорить размеренно»; в то же время преодолевать страх с уверенностью в себе в чувствах и действиях.

E. Когда вы нервничаете, вы можете сделать упражнения на расслабление, сделать глубокий вдох или попробовать сжать кулак, а затем быстро расслабиться, 10 раз подряд.

3、 Вспомогательное упражнение (20 баллов)

1. Не менее 20 минут в день читать вдохновляющие книги или книги по красноречию, развивать позитивный настрой, приобретать некоторые навыки. (4 балла)

2. Смейтесь 10 раз в день, оптимистично смотрите на жизнь и расслабляйтесь. (4 балла)

3. Обучение принятию чужого взгляда, видения, уверенности в себе и наблюдательности. (4 балла)

4. Чтобы выработать привычку улыбаться, мы должны улыбаться ярко и искренне и проявлять близость. (4 балла)

5. Научитесь подводить итоги, подводить итоги каждый день и записывать свой опыт. Каждую неделю мы должны всесторонне подводить итоги достижений и недостатков, а также определять цели на следующую неделю. (4 балла)

Методы тренировки речи и красноречия

Чтение на скорость

«Чтение» здесь относится к чтению вслух, т. е. чтению ртом, а не глазами. Как следует из названия, «быстрое чтение» означает быстрое чтение. Цель этого метода обучения состоит в том, чтобы научить население быть сообразительными, точными в произношении и четкой в ​​артикуляции.

Методы:

Найдите речь или красивое эссе. Первым делом возьмите словарь и словарь, чтобы узнать в статье слова и слова, которых вы не знаете или не понимаете, а затем начните читать их вслух. Вообще говоря, скорость медленная в начале чтения, а скорость все быстрее и быстрее, чем один раз. Наконец, вы можете достичь максимальной скорости.

Требования:

В процессе чтения не должно быть пауз. Произношение должно быть точным, дикция должна быть четкой, а произношение должно быть полным, насколько это возможно. Потому что если вы не произносите каждое слово полностью, то если вы будете ускоряться, люди не смогут услышать, что вы говорите, и пост потеряет смысл поста. Наша скорость должна основываться на четкой дикции и аккуратном произношении. Мы все слышали комментарий спортивного комментатора Сун Шисюн, и его объяснение быстрое. Сун Шисюн объясняет «Куай» быстро, но не беспорядочно. Каждое слово и звук произносится очень четко и точно, без двусмысленности. Мы надеемся добиться быстрого, то есть своего рода быстрой, четкой артикуляции, точного произношения, а не ради быстрого и быстрого.

2. Чтение

Чтение, которое нам требуется, это не только чтение речи или прозы, даже если вы выполнили задание. Чтение, которое нам требуется, это «читать» и «читать». Этот вид обучения преследует две цели: во-первых, развивать способность памяти, во-вторых, развивать способность устного выражения. Без хорошей памяти невозможно взрастить розетку. Только когда вы накопите достаточно знаний в своем мозгу, вы сможете говорить и говорить. Если ваш мозг пуст, независимо от того, насколько вы умны. Память, как и красноречие, не является природным талантом. Важную роль в этом играет тренировка послезавтра. Чтение — это развитие этой способности.

3. Звуковая подготовка

Практика голоса означает практика голоса, практика голоса. В жизни мы все любим слушать эти полные и мягкие, сладкие и приятные звуки, но не хотим слушать сморщенный, хриплый и сухой голос. Поэтому нам необходимо развивать хороший голос и приятный голос. Метод практики голоса таков: первый шаг — это практика ци. Как говорится, сначала практикуйте ци, дыхание — это сила человеческого голоса, точно так же, как двигатель автомобиля, это основа звука. Размер дыхания имеет прямую связь с производством звука. Отсутствие дыхания, слабый голос.

Методика тренировки красноречия

1. Тренировка с зеркалом

Предлагается установить большое зеркало в гостиной или на стене в офисе. В процессе ежедневного чтения вслух следует тренироваться перед зеркалом, тренировать глаза, выражение лица и язык тела, чтобы эффект был лучше.

2. Ведите дневник

Ведение дневника – лучший способ общения друг с другом. Написав по 1000 слов в день, вы сможете не только разобраться в собственных идеях, поразмышлять над прогрессом и недостатками дня, разобраться в своих эмоциях и отпустить какое-то недовольство. Вы также можете научиться использовать слова и составлять предложения в течение длительного времени. Вы можете писать руками и говорить ртом.

3. Накапливать знания, обращаться к словарям и словарям идиом

Рекомендуется держать дома словарь Синьхуа и словарь современных китайских идиом. Когда у вас будет время, посмотрите на незнакомые слова внимательнее. Вы обнаружите, что китайские иероглифы широкие и глубокие. Если вы будете упорствовать, ваш словарный запас будет все больше и больше, а красноречие все лучше и лучше!

4. Самозапись и видеозапись

Если позволяют условия, я предлагаю вам фотографировать свой голос и речь раз в две недели, чтобы вы могли снова и снова наблюдать и изучать, где я застрял, где мои жесты не на месте, где выражение не является естественным. Со временем ваше красноречие, естественно, быстро улучшится. Лучше один раз посмотреть на собственную камеру, чем десять и двадцать раз выйти на сцену.

5. Интересуйтесь красноречием

Интерес — лучший учитель. Когда вы сосредоточитесь на обучении красноречию, вы обязательно обратите внимание на навыки красноречия в повседневной жизни и работе. Где интерес, где фокус; где фокус, где знания! Этот метод прогрессирует быстрее. Даже если вы смотрите телевизор, вам стоит обратить внимание на красоту линий, манеру общения и шутливую улыбку глаз. Вы обязательно быстро продвинетесь!

6. Импровизированное чтение

Когда вы свободны, вы можете взять газету по желанию, перейти к абзацу по желанию, а затем попытаться прочитать его на одном дыхании. Кроме того, в процессе чтения умейте обращать внимание на первую половину предложения, чтобы смотреть на рукопись, и на вторую половину предложения, отведенную от рукописи, чтобы смотреть вперед (при условии, что впереди находится аудитория). ). С годами вы обнаружили, что ваша память значительно улучшилась, как и ваша способность быстро понимать и импровизировать.

7. Пересказ

Проще говоря, пересказ означает повторение того, что сказали другие. Вы можете найти партнера для тренировок. Прежде всего, расскажите тему или историю небрежно. Сначала прислушайтесь к себе. Затем повторите это другому человеку. Этот вид практики предназначен для тренировки связности языка и способности к импровизации и организации. Если вы можете преодолеть нервозность других, вы сможете преодолеть ее.

8. Попробуйте лечь и читать вслух

Если вы хотите практиковать первоклассные навыки удачи, первоклассные резонансные навыки, я научу вас очень простому методу: лягте и читайте вслух! Когда мы ложимся, это должно быть брюшное дыхание, а брюшное дыхание — лучший способ практиковать голос и ци. Каждый день перед сном ложитесь в постель и читайте вслух в течение десяти минут. Перед пробуждением каждый день ложитесь в постель и пойте песню перед тем, как встать. Придерживайтесь от одного до двух месяцев, вы почувствуете, что ваше дыхание стало ровным, ваш голос громким, качество звука красивым, более проницательным, более магнетическим!

9. Ролевая игра

В нашем учебном процессе мы часто просим студентов разыграть ролевую игру и организовать ролевой язык для выступлений, что называется «метод обучения ситуационным моделированием». Например, мы можем сыграть роль адвоката, мэра, репортера, руководителя, мобилизационного собрания и импровизированной речи жениха и невесты. Мы также можем выбрать ролевую игру в пародиях и позволить учащимся играть разные роли в произведениях. Конечно, эта игра в основном на языке. Целью этого вида обучения является развитие у людей способности к языковой адаптации, личности, а также соответствующих выражений и действий.

10. Найдите больше возможностей на сцене

Многие думают, что нет сцены для упражнений и возможности выступать перед публикой. На самом деле это недоразумение. В нашей повседневной жизни и работе слишком много возможностей для публичных выступлений, но мы их не нашли, и у нас нет осознания участия. Если вы хотите преодолеть узкое место красноречия, вы должны найти больше возможностей для выступления. На каждом собрании вы должны сидеть в первом ряду и поднимать руку, чтобы выразить свое мнение; если у вас есть возможность, вы можете провести собрание для своих сотрудников и участников группы; если у вас есть возможность, вы также можете провести семейное собрание, чтобы превратить вашу семью в сцену для обучения красноречию; Сейчас с каждым праздником популярнее роуд-шоу. Когда у вас есть возможность, вы можете принять в этом участие. Не волнуйся так сильно. Вы просто тренируетесь! Когда вы подавляете себя и все остальное, вы обнаружите, что научиться красноречию так просто!

11. Обучение скорочтению

Целью данного вида обучения является обучение населения сообразительности, точности произношения и четкости артикуляции. Методы: найти речь или красивую прозу. Первым делом возьмите словарь и словарь, чтобы узнать в статье слова и слова, которых вы не знаете или не понимаете, а затем начните читать их вслух. Вообще говоря, скорость медленная в начале чтения, а скорость все быстрее и быстрее, чем один раз. Наконец, вы можете достичь максимальной скорости. В процессе чтения не должно быть пауз. Произношение должно быть точным, дикция должна быть четкой, а произношение должно быть полным, насколько это возможно. Потому что если вы не будете произносить каждое слово полностью, то если вы будете ускоряться, люди не смогут услышать то, что вы говорите, и смысл поста будет потерян. Наша скорость должна основываться на четкой дикции и аккуратном произношении. Мы все слышали комментарий спортивного комментатора Сун Шисюн, и его объяснение быстрое. Сун Шисюн объясняет «Куай» быстро, но не беспорядочно. Каждое слово и звук произносится очень четко и точно, без двусмысленности. Мы надеемся добиться быстрого, то есть своего рода быстрой, четкой артикуляции, точного произношения, а не ради быстрого и быстрого.

12. Подражание

Каждый из нас будет подражать, подражать взрослым, чтобы делать что-то, подражать взрослым, чтобы говорить. На самом деле процесс подражания — это также процесс обучения. Когда мы были молоды, мы учились говорить у наших родителей и окружающих нас людей и подражали им. Затем мы также можем использовать подражание, чтобы подражать людям, которые в этом хороши. Таким образом, наша способность устного выражения может быть улучшена с течением времени.

① Подражать кому-то. В жизни найдите человека с сильными способностями к устному выражению, попросите его произнести несколько самых замечательных слов и запишите их, чтобы вы могли подражать им. Вы также можете записать голос диктора, актера, исполнителя перекрестных помех, который вам нравится и подходит для вашей имитации, а затем имитировать его.

② Имитировать в любое время. Мы слушаем радио, смотрим телевизор и фильмы каждый день, поэтому вы можете в любой момент подражать диктору и актеру, обращать внимание на его голос, интонацию, его манеру и действие, подражать во время прослушивания и подражать во время просмотра. Со временем ваши устные способности будут улучшаться. И это увеличит ваш словарный запас и ваши литературные знания.

③ Старайтесь максимально подражать. Мы должны подражать настроению, скорости, выражению, действию и другим аспектам объекта подражания, создавать в подражании и стремиться превзойти другую сторону в подражании. В этом упражнении следует обратить внимание на выбор собственного объекта для подражания. Если мы хотим выбрать язык, который подходит для подражания нашему телу и разуму, некоторые из наших учеников обладают сильными способностями к подражанию, но они недостаточно серьезны, чтобы подражать. Они только выбирают некоторые грязные слова, чтобы подражать. Со временем у нас формируется своего рода низкосортный интерес. Мы против такого метода имитации.

④ Тематическая имитация. Несколько хороших друзей вместе, пожалуйста, сначала расскажите небольшую историю, немного юмора, а затем мы по очереди подражаем, чтобы увидеть, кто подражает больше всего. Чтобы стимулировать энтузиазм, мы также можем использовать форму подсчета очков. Будем вместе забивать и хвалить самого удачливого. Этот способ прост и занимателен. На что мы должны обратить внимание, так это на то, что истории и юмор каждого должны быть свежими и интересными. Мы любим слушать и учиться. Кроме того, мы должны сделать некоторые приготовления, прежде чем говорить. Надо говорить точно, живо и живо. Мы не должны брать с собой какие-то неправильные вещи. В противном случае подражатели ошибутся и навредят другим и себе.

Потребность в красноречии — Школа Жизни

Просмотры страниц 29834

Работа • Бизнес-навыки

Красноречие — это попытка ввести в сознание другого человека набор хитрых идей с помощью искусства словесного обаяния. Управление сотрудниками требует красноречия; для привития идей детям требуется красноречие; а управление страной требует красноречия.

К сожалению, идея «красноречия» приобрела дурную славу. Если книга очаровательно написана, если песня вызывает у людей желание танцевать, если продукт хорошо продается, если у человека обаятельная улыбка и милые манеры, подозрения слишком легко возникают.

И все же идея красноречия жизненно важна для любой образовательной миссии, поскольку идеи, которые нам больше всего нужно услышать, почти всегда являются теми, которые мы в некотором роде хотели бы проигнорировать — и поэтому нуждаются в максимальной помощи для усвоения. Нам нужно, чтобы самые трудные уроки были покрыты самым тонким и изобретательным обаянием. Нам нужен союз образования и красноречия.

Противоположностью красноречивому общению является придирка. Стремление ворчать очень понятно, особенно когда урок важен. Но, к сожалению, ворчание — настойчивое, настойчивое, неуклюжее повторение сообщения — сработает только для небольшого числа людей, которые и так почти на стороне. Это не может изменить команду или человечество. Это создает трагическую ситуацию: то, что хотят сказать ворчуны, может быть чрезвычайно важным, но их манера подачи гарантирует, что это никогда не будет услышано.

Нам необходимо красноречие, потому что центральная проблема ума состоит в том, что мы так много знаем в теории о том, как мы должны себя вести и что мы должны делать, но так мало используем наши знания в нашем повседневном поведении. Мы знаем — теоретически — о том, что нужно быть пунктуальным, жить в соответствии со своими ценностями, фокусироваться на возможностях, пока не стало слишком поздно, быть терпеливыми и открытыми. И все же на практике наши мудрые идеи имеют заведомо слабую способность мотивировать наше фактическое поведение. Наши знания встроены в пределах мкс и все же неэффективен для мкс.

Хотя красноречие связано с использованием причудливых слов и способностью говорить без заметок, на самом деле это тщательное исследование того, как заставить сообщение жить в сознании аудитории. Он основан на мрачном осознании того, что логического и точного изложения нашего случая часто бывает недостаточно.

Идея красноречия была исследована с особой остротой философом Аристотелем в Афинах примерно в середине 4-го века до нашей эры. Аристотель видел, как часто слабый аргумент мог восторжествовать в публичных дебатах, в то время как гораздо более разумное предложение игнорировалось. Он думал, что это не потому, что слушатели глупы, а потому, что наши эмоции играют большую роль в определении того, как люди реагируют на то, что говорят, и на то, кто это говорит.

Когда вызываются неправильные эмоции, возникает демагогия, использующая красноречие для достижения зловещей цели. Но если мы признаем — и опасаемся — насколько мощным это может быть, мы неявно признаем возможность и потребность в лучшей альтернативе, способе речи, который может быть столь же эмоционально интеллектуальным, но при этом направленным на добро и процветание. Аристотель не хотел, чтобы благородные люди перестали пытаться быть красноречивыми, он хотел дать им то же оружие, что и лукавым. Он боялся мира, в котором злонамеренные люди знали бы, как прикоснуться к эмоциям, в то время как серьезные, вдумчивые люди придерживались бы простых фактов. Поэтому некоторые из его лекций исследовали искусство красноречия и породили философскую традицию изучения того, как лучше всего говорить, чтобы быть по-настоящему услышанным.

Несколько ходов напрашиваются сами собой. Для начала нам следует позаботиться о том, чтобы очеловечить себя в глазах тех, к кому мы обращаемся. Нашим инстинктом может быть попытка укрепить свой престиж и подчеркнуть наше старшинство и авторитет, чтобы открыть уши публике. Но мы, как правило, сталкиваемся с совершенно другой проблемой: аудитория рискует не понять, что мы говорим, потому что у нее есть подозрение, что мы далеки, из другого мира, холодны к их реальным проблемам и, возможно, даже смотрим на них свысока. Таким образом, красноречивый шаг должен продемонстрировать нашу общую человечность. Мы можем самоуничижительно пошутить, признаться в слегка постыдном беспокойстве или немного рассказать об очень скучных и глубоко обыденных событиях, развернувшихся для нас на выходных. Мы указываем, что мы тоже несовершенны, обеспокоены, обижены и иногда грустим. Мы делаем упор на совместном опыте, чтобы некоторые из очень сложных и необычных вещей, которые нам нужно будет сказать, могли звучать так, как будто они исходят не из далекого автомата, а из разума того, с кем они могут сочувствовать и идентифицировать себя. Потребность казаться обычным никогда не бывает более важной, чем когда ты не совсем такой.

Красноречие также помнит о необходимости придавать нашим идеям чувственную, эмоционально-сильную форму. В 1894 году выдающийся английский писатель Томас Харди задался целью изменить отношение общества к тому, кто должен иметь доступ к образованию, которое в то время было в основном доступно только состоятельным людям. Он мог бы написать полемическую лекцию или богатое статистикой эссе, подчеркивающее потенциальную пользу образования для экономики или приводящее доводы в пользу социальной справедливости. Но он знал, как работает наш разум, и как мало у нас аппетита. Он понимал, насколько холодными могут быть факты и цифры и сколько достойных дел умерло из-за того, что язык, на котором они были сформулированы, был мертв для нужд сердца. Поэтому он сделал ход, применимость которого выходит далеко за рамки его конкретного примера: он решил написать роман, который мы сегодня знаем как «9».0157 Джуд Неясный . В нем рассказывается история одного очень конкретного человека, Джуда Фоули, каменщика, чьи амбиции учиться в университете жестоко сорваны. Харди тратит много времени на описание Джуда и его жизни; он рассказывает нам о том, каким был Джуд в детстве и как развивались его стремления. Он рассказывает нам об одежде, которую носит Джуд, и о том, на что похоже небо, когда он выходит на вечернюю прогулку. Он дает нам точные условия отказа Иуды в письме от главы колледжа, где он надеялся учиться:

Сэр, я с интересом прочитал ваше письмо; и, судя по вашему описанию себя как рабочего, я осмеливаюсь думать, что у вас будет гораздо больше шансов на успех в жизни, если вы останетесь в своей сфере и будете придерживаться своего ремесла, чем избрав какой-либо другой курс. Поэтому я и советую вам это сделать.

К этому моменту мы, вероятно, уже в слезах и отчаянно пытаемся помочь создать лучший мир. Харди делает свои доводы красноречивыми — то есть эмоционально сильными — помня о том, что наше сочувствие больше пробуждается случаями с людьми, которых, как мы думаем, мы знаем, чем абстрактными аргументами. Харди знает, что у нас должно быть внутреннее чувство истинности идеи, а не просто быть запуганным, чтобы принять ее.

Не стремясь стать великим писателем, мы можем учиться на этом примере. Мы можем понять, что то, с чем мы боремся, часто является не столько невежеством , сколько безразличием . Делиться информацией достаточно легко, но совсем другая и более сложная задача — убедить аудиторию заботиться о . И навыки, необходимые для этого, лежат в области, почти всегда упускаемой из виду публичными ораторами: в искусстве. Искусство можно с наибольшей пользой определить как дисциплину, посвященную попыткам творчески внедрить концепции в головы людей. Самые способные ораторы никогда не предполагают, что голого содержания истории может быть достаточно, чтобы завоевать аудиторию. Они не будут предполагать, что идея, собрание комитета или новая технология должны сами по себе нести некую внутреннюю степень интереса, которая вызовет немедленное волнение или мотивацию аудитории. Эти мастера слова знают, что никакое событие, каким бы поразительным оно ни было, никогда не может гарантировать участия; для этого последнего приза они должны работать усерднее, практикуя свое уникальное мастерство, что означает уделять внимание языку, останавливаться на оживляющих деталях и держать в ежовых рукавицах темп и структуру.

Красноречие — это решение основной проблемы: наш ум подобен решету, мы мало запоминаем; мы легко отвлекаемся, наши эмоции легко берут верх над нашим интеллектом; зависть, страх и подозрительность легко настраивают нас против чужого мнения; наше сочувствие больше движимо отдельными случаями, чем абстрактными вопросами. Чтобы сообщение было правильно воспринято и сохранено, мы должны признать особенности нашего ума. Недостаточно быть точным, кратким и логичным. Нам нужно сделать еще более хитрую вещь: коснуться струн сердца.

Принципы красноречия: набор инструментов художника | Музыкант-патетик: движение аудитории в эпоху красноречия

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicМузыкант-патетик: движение аудитории в эпоху красноречияТеория и анализ музыкиМузыковедение и история музыкиКнигиЖурналы Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicМузыкант-патетик: движение аудитории в эпоху красноречияТеория и анализ музыкиМузыковедение и история музыкиКнигиЖурналы Термин поиска на микросайте

Расширенный поиск

  • Иконка Цитировать Цитировать

  • Разрешения

  • Делиться
    • Твиттер
    • Подробнее

CITE

Burgess, Geoffrey,

‘Принципы красноречия: The Artist’s Toolbox’

,

The Pathetick Musician: Moving audity в возрасте Eloquence

(

, New York,

; 2016;

онлайн-издание,

Oxford Academic

, 21 апреля 2016 г.

), https://doi.org/10.1093/acprof:oso/9780199373734.003.0003,

, по состоянию на 10 октября 2022 г.

Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicМузыкант-патетик: движение аудитории в эпоху красноречияТеория и анализ музыкиМузыковедение и история музыкиКнигиЖурналы Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicМузыкант-патетик: движение аудитории в эпоху красноречияТеория и анализ музыкиМузыковедение и история музыкиКнигиЖурналы Термин поиска на микросайте

Advanced Search

Abstract

В этой главе рассматриваются риторический процесс и компоненты красноречия. Внимание уделяется трем ключевым категориям выражения: гипотипос (использование ярких образов), патопея (изображение страстей) и этопоэя (изображение характера), а также функции различных типов символов, фигур и тем, принадлежащих к этим категориям . Он опирается на изображения страстных состояний французским художником Шарлем Лебреном и литературное объяснение характера Жаном де Лабрюйером. Он завершается наблюдением, что музыкальная обработка или оформление необходимы как для композиции, так и для исполнения и практически неограничены по своим возможностям. Неравные темперации и другие технические аспекты, ответственные за отличительные характеристики разных тональностей, обсуждаются как относящиеся к представлению характера, или этопоэя .

Ключевые слова: гипотип, патопоэя, этопоэя, фигуры, темы, жесты, ключевые характеристики, темперамент

Предмет

Музыковедение и история музыкиТеория и анализ музыки

В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.

Войти

Получить помощь с доступом

Получить помощь с доступом

Доступ для учреждений

Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Нажмите Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
  3. Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Войти с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

Войти через сайт сообщества

Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Войти через личный кабинет

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. Смотри ниже.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Просмотр учетных записей, вошедших в систему

Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

  • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
  • Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.

Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

Ведение счетов организаций

Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *