Упражнения тренинги по психологии: Психологические упражнения для тренингов

Психологические тренинги: Деловые игры и упражнения

Психологические упражнения для тренингов: деловые игры, упражнения (2)

Игры и упражнения данной публикации можно использовать в качестве элементов тренинга, семинара, педсовета… Упражнения будут полезны для тренеров, менеджеров, руководителей, психологов, педагогов.

В данной публикации представлены игры и упражнения «Завтрак с героем», «Паспорт проблемы», «Камень, песок, вода», «Полная банка», «День рождения».

Упражнение «Завтрак с героем (кумиром)»

Цель: отработать навыки убеждения и умение найти аргументы в пользу своей позиции.

Время проведения: 30 мин.

Материалы: ручки, листы бумаги.

Ход упражнения

Группе предлагается представить, что у каждого из присутствующих есть возможность позавтракать с любимым человеком. Это может быть знаменитость настоящего, или историческая фигура прошлого, или обыкновенный человек, который произвел на вас впечатление в какой-то момент жизни. Каждый должен решить для себя, с кем он хотел бы встретиться, и почему. Нужно записать имя своего героя на листе бумаги и поделиться на пары, затем надо решить с кем из героев вы будете встречаться. Потом пары объединяются в четвёрки и проделывают тоже самое, затем объединяется вся группа и выбирает одного героя.

Вопросы для обсуждения:

  1. Почему остался именно этот герой?

  2. Легко было уступать и почему вы уступали?

  3. Какие чувства вы испытывали, когда с вами не соглашались?

  4. Что вы испытывали, когда с вами соглашались?

  5. Часто ли вы в жизни сталкиваетесь с ситуацией выбора?

Игра «Паспорт проблемы»

Цели:

  • отработать умение продуктивно действовать и принимать эффективные решения в кризисной ситуации;

  • провести упражнение на анализ конфликта;

  • проработать стратегию решения конфликта, разобраться в преимуществах и недостатках различных стратегий, проверить, какая из стратегий поведения в конфликте характерна для каждого из участников, оценить ее эффективность;

  • потренироваться в определении четких целей деятельности, в выработке индивидуальной и совместной стратегии и тактики успеха.

Размер группы: не важен.

Ресурсы: бланки на всех участников, ручки.

Время: около часа.

Ход игры

Тренеру стоит позаботиться о создании рабочей атмосферы, достаточного места для комфортной и сосредоточенной работы каждого участника тренинга.

– Мы просим членов группы сосредоточиться каждому на той актуальной конфликтной ситуации, которую сами они представляют на нынешний момент как проблему, требующую решения. Чтобы разобраться в межличностном конфликте (именно этот тип конфликта будет материалом для работы) необходимо четко представить себе, с чем мы имеем дело. Составив паспорт проблемы, мы сможем разработать пути ее решения. Кроме того, ответы на поставленные вопросы помогут определить, какой вид направленности преобладает в нас. Психологи утверждают, что их три: направленность на себя, на других людей и на задачу (на процесс или на результат).

Итак, каждый из участников получает бланк, на заполнение его дается 20–30 минут. В конце упражнения группа может собраться вместе и озвучить проблемы эмоционального, интеллектуального или иного свойства, которые проявились в ходе работы над заданием.

Бланк упражнения «Паспорт проблемы»

1. Сформулируйте и запишите, в чем, на ваш взгляд, состоит суть конфликта.________________

2. Разложите конфликт на составляющие:

  • что происходит (процесс, действие, поведение сторон) _______________

  • к чему это приводит (чьи и какие потребности нарушены)______________

  • чувства по этому поводу (ваша эмоциональная реакция на угрозу потребностям и на развитие конфликта)_________________

3. Определите, что для вас более важно:

  • защита собственных потребностей, принципов, ощущение личного комфорта или

  • сохранение хороших отношений со второй стороной.

4. Какой стиль поведения в конфликтной ситуации вы предпочитаете?

  • уход

  • приспособление

  • принуждение

  • компромисс

  • сотрудничество

5. Если, используя выбранный мною стиль поведения, проблема будет разрешена, конфликт снят, то:

Я ______________

Другая сторона ____________

(Сформулируйте, какие конкретные результаты ожидаются, какова будет эмоциональная доминанта в ощущениях обеих сторон по завершению конфликта, как прогнозируются отношения между сторонами.)

6. Я смогу сказать, что проблема, конфликт разрешены, когда (если)_________________

Дополнительный материал для тренера

Говорят, что названный противник теряет половину своей силы. «Маска, я тебя знаю!» – и заканчивается волшебство. «Паспорт проблемы» решает поэтому не только интеллектуальную часть вопроса, как разрешить проблему, но и помогает уменьшить эмоциональную напряженность, дать проблеме имя, определить ее составляющие.

При решении проблемы полезно воспользоваться техникой рефрейминга – т.е. переназвать ситуацию. Если вместо усилий по преодолению проблемы мы сосредоточимся на достижении цели, то лишим конфликт части его эмоционального напряжения или, по меткому выражению психолога И. Вагина, «выдернем эмоциональное жало». Это поможет нам уделить гораздо больше сил и внимания решению практической задачи.

Однажды был объявлен конкурс на лучшую этикетку для химических продуктов, включающих яды, а значит, особенно опасных для детей.

Ряд полученных предложений заключался в использовании ярких пугающих цветов. Другие делали упор на пиктограммы с символами смерти, удушья и т.п. Третьи просто указывали: «Опасно для жизни!»

Проблема заключалась в том, что маленькие дети как раз и являлись той группой, для которой эти тривиальные решения. не могли являться предупреждением об опасности: они либо не могли читать, либо не воспринимали череп и кости как пиктограмму предупреждающего и запрещающего характера, либо иначе, чем авторы идеи, воспринимали эмоционально оттенки цвета.

Победил автор, предложивший сделать бутылку с ядохимикатами… колючей! Он на все 100% соотнесен не с проблемой (создание ярлыка для ядохимикатов), а с задачей (избежать попадания яда в детские руки).

Упражнение «Камень, песок, вода»

Цель: продемонстрировать участникам, как важно расставлять приоритеты в планировании дел.

Форма: демонстрация в группе.

Время: до 5 минут.

Материалы: Стеклянная банка (1 литр), 1 крупный предмет, который помещается в банку (например мячик), 3-4 предмета среднего размера (подойдут кубики, мячики, большие конфеты), горсть мелких предметов (ластики, крышки от пластиковых бутылок, фасоль, арахис), горсть очень мелких предметов (скрепки, горох)

Ведущий демонстрирует участникам пустую банку и выкладывает все предметы на стол. Вызывает одного-двух участников и просит их поместить все предметы в банку. Пока участники складывают предметы, ведущий и группа наблюдают.

После того, как банка наполнена, ведущий обращает внимание на то, поместились ли все предметы в банку (если предметы подобраны правильно, что-то в банку не помещается). Ведущий проводит аналогию с делами, которых так много, что на все дела не хватает времени (ассоциации: время = стеклянная банка, предметы = повседневные дела).

Ведущий обращается к группе – что можно сделать, чтобы все дела (предметы) поместились?

Группа делает предположения. Задача тренера, подвести группу к тому, что в первую очередь в банку следует класть самые крупные предметы, потом среднего размера – они заполняют пустоты, а потом мелкие, потом очень мелкие.

Ведущий демонстрирует заполнение банки. Такая демонстрация эффектно показывает необходимость выделять в планировании самые важные дела. Далее следует мини-лекция.

Вариант: Упражнение по притче «Полная банка». Также сопровождается демонстрацией.

Профессор философии, стоя перед своей аудиторией, взял пятилитровую стеклянную банку и наполнил её камнями, каждый не менее трёх сантиметров в диаметре. 

В конце спросил студентов, полна ли банка? 

Ответили: да, полна. 

Тогда он открыл банку горошка и высыпал их в большую банку, немного потряс её. 

Естественно, горошек занял свободное место между камнями. Ещё раз профессор спросил студентов, полна ли банка? Ответили: да, полна. 

Тогда он взял коробку, наполненную песком, и насыпал его в банку. Естественно, песок занял полностью существующее свободное место и всё закрыл. 
Ещё раз профессор спросил студентов, полна ли банка? Ответили: да, и на этот раз однозначно, она полна. 

Тогда из-под стола он ещё вытащил две баночки пива и вылил их в банку до последней капли, размачивая песок.  

Студенты смеялись.

А сейчас я хочу, чтобы вы поняли, что банка — это ваша жизнь. Камни — это важнейшие вещи вашей жизни: семья, здоровье, друзья, свои дети — всё то, что необходимо, чтобы ваша жизнь всё-таки оставалась полной даже в случае, если всё остальное потеряется. Горошек — это вещи, которые лично для вас стали важными: работа, дом, автомобиль. Песок — это всё остальное, мелочи. 
Если сначала наполнить банку песком, не останется места, где могли бы разместиться горошек и камни. И также в вашей жизни, если тратить всё время и всю энергию за мелочи, не остаётся места для важнейших вещей. Занимайтесь тем, что вам приносит счастье: играйте с вашими детьми, уделяйте время супругам, встречайтесь с друзьями. Всегда будет ещё время, чтобы поработать, заняться уборкой дома, починить и помыть автомобиль. Занимайтесь, прежде всего, камнями, то есть самыми важными вещами в жизни; определите ваши приоритеты: остальное — это только песок. 

Тогда студентка подняла руку и спросила профессора, какое значение имеет пиво? 

Профессор улыбнулся.  

— Я рад, что вы спросили меня об этом. Я это сделал просто, чтобы доказать вам, что, как бы ни была ваша жизнь занята, всегда есть место для пары банок пива.

(Про пиво — каждый тренер решает сам).

Если притча «Банка» используется для мотивации к обучению, то добавляется ещё один ингредиент после пива/воды: «Ещё раз профессор спросил студентов, полна ли банка?» Ответили: да, и на этот раз однозначно, она полна. Тогда профессор достал соль и посолил…

Вывод: как бы вам не казалось, что вы всё знаете и умеете, всегда есть место для новой информации.

Сюжетно-ролевая игра «День рождения»

Цель: Это упражнение предоставляет богатые возможности по осознанию своего поведения, а также по моделированию своего поведения.

Каждый из участников получает определенную роль, которой должен придерживаться в течение 20 минут. Обстановка задается самыми общими словами, больше поведение участников никак не регламентируется. Сюжет дети достраивают сами в ходе игры.

Ведущий: «Представьте себе День рождения. Каждый из вас не раз присутствовали на этом празднике и в виде именинника, и в виде гостей. Сейчас каждый из вас получит бумажку, на которой будет написана роль, которую вы должны будете играть в нашем импровизированном спектакле. Он будет длиться в течение 20 минут. Вы должны постараться в течение этого времени постоянно находиться в указанном образе».

Возможные роли: Именинник, его (ее) Помощник, Спорщик, Миротворец, Пассивный, Недовольный, Бестактный, Грубиян и т.д. Ведущий специально подбирает роль каждому ребенку. Она может быть как соответствующей по типу, так и противоположной, в зависимости от целей, которые преследует ведущий. Можно для детей каждую роль определить более подробно.

Следует иметь ввиду, что для удачного развития игры участники должны быть достаточно раскрепощены, а, следовательно, очень хорошо разогреты предшествующей разминкой. В любом случае эта игра первоначально повышает напряженность в группе и вызывает некоторое замешательство вследствие неопределенности инструкции и неизвестности правил.

Задача ведущего – внимательно наблюдать за ходом игры, отмечая особенности поведения каждого из участников и соответствием предложенной роли. В обсуждении можно задать следующие вопросы:

  • Насколько твое поведение в ходе игры соответствовало роли?

  • Трудно ли было играть предложенную роль?

  • Похоже ли твое поведение в игре на то, как ты обычно ведешь себя в жизни?

  • Какие чувства вызывает у вас подобное ролевое поведение?

В ходе игры дети рассматривают приготовленные подарки и открытки и дарят друг другу.

Психологические тренинги для школьников младших классов — Энциклопедия современных знаний

Тренинги по психологии, психологические упражнения и игры для детей и подростков

У каждого ребенка свой характер. Одни дети раскованные и общительные, другие замкнутые и скрытные. Но и тем и другим иногда требуется психологическая помощь, чтобы успешно общаться со сверстниками и взрослыми, иметь возможность самореализоваться, поверить в свои силы, повысить самооценку и т.д. В этом педагогам могут помочь психологические тренинги для детей и подростков.

Самые интересные и эффективные психологические упражнения и игры для детей разного возраста мы собрали в этой статье.

Зачем нужен психологический тренинг детям и подросткам?

Тренинг – один из популярнейших и эффективных методов достижения результата, использующийся в практической психологии. Он основан на применении ряда психокоррекционных и психотерапевтических приемов.

Тренинги для детей и подростков помогают развить навыки:

  • межличностного и межгруппового взаимодействия;
  • общения;
  • саморегуляции.

Кроме того, специальные психологические тренинги для школьников часто проводят с целью профессиональной самоориентации.

Педагоги-психологи применяют различные виды тренингов, направленных на то, чтобы выработать у детей определенные качества, умения, навыки, способы мышления, модели поведения, психологические установки, корректирующие их психоэмоциональное состояние.

Психологические тренинги для подростков, и в особенности для детей дошкольного и младшего школьного возраста – это, прежде всего, увлекательные игры и упражнения, в ходе которых осуществляется практическое обучение.

Занятия могут проходить как в группе, так и индивидуально. Форма обучения изменяется в зависимости состава и поведения участников тренинга, а также их мотивации. Такой подход позволяет раскрыться каждому ребенку, раскрепощает и учит коллективному взаимодействию.

Максимальную эффективность игровые тренинги приносят лишь в том случае, если ребенок сам заинтересован в изменениях своего поведения, мировоззрения и личностном росте.

Тренинги по психологии для детей не обязательно должны проводиться квалифицированными психологами, воспитатель или учитель также может успешно справиться с этой задачей.

Психологические тренинги для школьников младших классов

Психологические упражнения для тренингов детей младшего школьного возраста должны прорабатывать их основные внутренние проблемы и учить в будущем справляться с ними самостоятельно.

В психологический тренинг для детей 7-9 лет следует включать:

  • актерские техники;
  • упражнения на релаксацию;
  • различные диагностические методики;
  • арт-терапию;
  • сюжетно-ролевые игры.

Они помогут смоделировать различные ситуации и обыграть возможные варианты поведения.

«Барометр настроения»

Для начала ведущий игры должен показать детям настоящий барометр и рассказать, что это такое и для чего его используют. После этого ребята должны с помощью рук «измерить» свое настроение. Например, плотно сжатые ладони обозначат плохое настроение, а широко разведенные руки – хорошее.

«Что я люблю делать»

Эта игра позволяет детям узнать друг о друге что-нибудь новое. Один из участников должен при помощи жестов и движений «рассказать» детям о любом занятии, которое ему нравится: чтение, рисование, танцы. Остальные внимательно смотрят и стараются угадать, какое занятие имеется в виду. После того, как показывающий участник заканчивает свой «рассказ», все начинают угадывать. Нужно обязательно сказать в конце, догадался ли кто-нибудь из ребят. Далее идет выступать следующий игрок.

«Мне нравится…»

Ребята встают в круг. Начинающий игру должен повернуться к сидящему слева и начать говорить с фразы: «Коля (Миша, Соня и так далее), мне нравится…» Дальше идет любой комплимент участнику: «…твои глаза / как ты рисуешь / как ты танцуешь». И так по кругу, пока не дойдет до начинавшего.

«Река»

Нужно поставить детей в одну колонну. С этого момента они становятся большой рекой, которая может разливаться на два так называемых рукава – две небольшие речки. Чтобы показать, как эта река разливается, ведущий ставит в начале речки двух ребят – лидеров – и разводит их в разные стороны. Ребята за ними должны встать за одним из лидеров, затем за другим – по очереди. Важно учесть желание каждого лидера. Так дети учатся образовывать подгруппы.

«Царевна Несмеяна»

На стул, поставленный перед детьми, садится один из них. Теперь он становится «царевной Несмеяной», которой необходимо поднять настроение и заставить ее улыбнуться. Для этого ребята по очереди говорят «царевне» о ее достоинствах – о красоте глаз, умении хорошо петь и так далее.

«Поддержка»

Дети встают в так называемый волшебный круг. Один из них оказывается в его центре. Нужно держать спину прямой, ноги свести вместе. Окружающие его ребята поднимают руки примерно на уровень груди. Расстояние между ними и стоящим в центре не должно быть большим, ведь он начинает падать в любую сторону, а ребята должны его ловить. Эта игра основывается на доверии – умении его проявлять (падение) и оправдывать (дети должны успеть поймать и аккуратно поставить на место).

«Доброе тепло»

Дети становятся в круг и берут друг друга за руки. Это игровое упражнение заключается в том, чтобы передавать друг другу душевное «тепло». Делается это с помощью несильного рукопожатия. Первый игрок передает игроку справа, тот – другому, и так, пока цепочка не завершится на том, кто начал. Сначала игра ведется с открытыми глазами, а потом, с началом второго круга, ребята закрывают глаза.

Тренинг \


Похожие статьи.
  • Психологические игры для подростков

  • Тренинг для дошкольников «в краю хорошего настроения»

  • Лучшие упражнения для тренинга личностного роста

  • Занятие с элементами тренинга для подростков

Журнал психологии спорта и физических упражнений

Мартин Стэндедж, доктор философии
Департамент здравоохранения
Университет Бата
Ванна BA2 7AY
Соединенное Королевство
Электронная почта: [email protected]

Почетные редакторы

Даниэль Ландерс (основной редактор: 1979–1985)
Дайан Гилл (1986–1990)
В. Джек Рейески (1991–1994)
Тельма Хорн (1995–1997)
Роберт Брустад (1998–2000)
Стивен Петруцелло (2000–2002)
Роберт К. Эклунд (2003–2015)

Заместители редактора

Шон Арент
Университет Южной Каролины, США

Ян Д. Бордли
Университет Бирмингема, Великобритания 9000 8

Дженнифер Брюнет
Университет Оттавы, Канада

Томас Карран
Лондонская школа экономики, Великобритания

Меган Макдонаф
Университет Калгари, Канада

Редакционная коллегия

Brandon Alderman, Rutgers University, USA

John Bartholomew, Техасский университет, Остин, USA

Mark Beauchamp, University of British Columbia, Canada

Steven R. Брей, Университет Макмастера, Канада

Britton Brewer, Springfield College, США

Robert Brustad, Университет Северного Колорадо, США

Sarah Buck, Чикагский государственный университет, США

Ю-Кай Чанг, Национальный Тайваньский педагогический университет, Тайвань

Пит Коффи, Стерлингский университет, Великобритания

Дэвид Э. Конрой, Государственный университет Пенсильвании, США 9000 8

Энн Кокс, , штат Вашингтон Университет, США

Питер Р.Э. Crocker, Университет Британской Колумбии, Канада

Panteleimon Ekkekakis, Университет штата Айова, США

Robert C. Eklund, Университет штата Флорида, США

Кристоф Энглерт, Бернский университет, Швейцария

Дженнифер Этньер, Университет Северной Каролины в Гринсборо, США

Патрик Годро, Университет О Ттава, Канада

Даниэль Ф. Gucciardi, Curtin University, Австралия

James Hardy, Bangor University, UK

Andrew P. Hill, York St John University, UK

Николас Холт, Университет Альберты, Канада

Тельма С. Хорн, Университет Майами, США

Бен Джексон , Университет Западной Австралии, Австралия

Кристофер Жанель, Университет Флорида, США

Fuzhong Li, Научно-исследовательский институт Орегона, США

Kin Kit Li, Городской университет Гонконга, Гонконг

Jeffrey Martin, Wayne State University, США

Кэмерон Н. Макинтош, Общественная безопасность Канады, Канада

Александр Дж.С. Морин, Университет Конкордия, Канада

Катерина Пеше, Университет «Foro Italico», Рим, Италия

Трент Петри, Университет Северного Техаса, США

Стивен Дж. Петруцелло, 9 0023 Университет штата Иллинойс, США

Маркус Рааб, Немецкий университет спорта, Кёльн, Германия

Кэтрин М. Сабистон, University of Toronto, Canada

Alan L. Smith, Utah State University, USA

Cheryl Stuntz, St. Lawrence University, USA

Ian Taylor, Loughborough University, UK 9 0024

Сара Ульрих- French, Washington State University, USA

Maarten Vansteenkiste, Ghent University, Belgium

Robert S. Weinberg, Miami University, USA

Philip M. Wilson, Университет Брока, Канада

Редактор дайджеста

Кимберли Л. Гаммейдж
Университет Брока, Канада

Помощник редактора

Сонкван Чо
Texas A&M Международный университет, США

Human Kinetics S таф
Джулия Глан, Старший управляющий редактор журнала

7 быстрых и простых упражнений для поддержания психического здоровья, которые помогут вам в течение дня0008

Желаемая степеньДиплом/сертификатСтепень младшего специалистаСтепень бакалавраМагистратураДокторская степень

Программа по интересамВсе программы психологии и консультированияПрикладной анализ поведенияДетская/подростковая психологияКлиническая психологияПсихология консультированияПсихология развитияСудебная/уголовная психологияЧеловеческие услугиПромышленные/ Организационная психологияБрак и семейная терапияКонсультирование по психическому здоровьюТрудотерапияШкольное консультированиеСоциальная работаЛогопедияКонсультирование по вопросам злоупотребления психоактивными веществами/зависимости

Рекламный контент

Университет Южного Нью-Гэмпшира

Избранная программа: онлайн-дипломы по психологии и консультированию

Запросить информацию

Университет Гранд-Каньон

Избранная программа: Степени по психологии, которые вы можете получить на 100 % в Интернете

Запросить информацию

Университет Капелла

Рекомендованная программа: Степень онлайн-психологии

Запросить информацию

Walden University

Избранная программа: сертификаты, программы бакалавриата, магистратуры и докторантуры по психологии и консультированию

Запрос информации

Университет Феникса

Избранная программа: бакалавр и магистр наук в области промышленно-организационной и прикладной психологии

Запрос информации

Государственный университет Аризоны

Избранная программа: Бакалавр искусств в области психологии онлайн

Запросить информацию

Regent University

Избранная программа: B. S. в психологии; Социальные службы, Массачусетс; Психология, MS; Клиническое консультирование по вопросам психического здоровья, M.A. Брак, пара и семейное консультирование, Массачусетс; Школьное консультирование, Массачусетс; Пастырское консультирование, Массачусетс; Консультирование и психологические исследования, доктор философии; Советник по образованию и супервизии, к.т.н.

Запросить информацию

Уделение времени заботе о своем психическом здоровье является важной частью здорового образа жизни. Если вы игнорируете свое психическое здоровье, вас может переполнять стресс на работе и в домашней жизни. Потратив время на то, чтобы держать разум и эмоции в здоровом состоянии, вы будете чувствовать себя уверенно при выполнении новых задач. К счастью, упражнения для психического здоровья занимают всего несколько минут или даже секунд, чтобы помочь вам оставаться сбалансированным и сосредоточенным в течение дня.

Сделайте глубокий и осознанный вдох

Глубокое дыхание — это простой и эффективный способ снизить уровень стресса и восстановить контроль над своим разумом. Когда вы начинаете чувствовать себя подавленным на работе или в любой другой обстановке, сядьте и сделайте несколько глубоких и осознанных вдохов. Вдыхайте, пока не почувствуете, что диафрагма расширяется, а затем медленно выдохните. Вы можете сосредоточиться на дыхании, медленно считая до пяти или десяти во время вдоха, а затем считая до пяти или десяти во время выдоха.

Сосредоточьтесь на дыхании диафрагмой. Вы должны чувствовать, как движется ваш живот, а не плечи, чтобы сделать глубокий вдох. Постарайтесь сделать пять-десять глубоких вдохов, прежде чем вернуться к задаче, которая кажется непосильной. Вы обнаружите, что небольшое прерывание и сосредоточение на дыхании на самом деле дает вам возможность на мгновение отвлечься от проекта или задачи и восстановить чувство равновесия. Затем вы можете сосредоточиться на задаче, не чувствуя себя перегруженным.

Медитируйте за рабочим столом

Медитация не обязательно требует много времени, но она приносит массу пользы для вашего психического здоровья. Если у вас мало времени и вы хотите очистить свой разум, уделите несколько минут медитации за рабочим столом. Закройте дверь и используйте приложение для медитации на телефоне, чтобы выполнить дыхательные упражнения, которые помогут вам восстановить концентрацию.

НАЙТИ ШКОЛЫ

Рекламный контент

Если вы не можете использовать приложение для медитации, сядьте и сделайте несколько успокаивающих вдохов. Вы можете сфокусироваться на объекте на столе или закрыть глаза и сосредоточить внимание на себе. Дайте себе несколько минут, чтобы позволить мыслям проходить через ваш разум, не воздействуя на них. Нет необходимости избегать мышления; вместо этого вы хотите позволить своему разуму отпустить мысли, пока вы не почувствуете себя расслабленным и спокойным.

Встаньте и потянитесь

Когда вы работаете в офисе, у вас может быть ограниченная возможность двигаться и заниматься спортом в течение дня. Это может вызвать беспокойство о вашем физическом и психическом здоровье, потому что вы чувствуете себя в ловушке, раздражаетесь или отвлекаетесь.

Простой способ справиться с задачей оставаться сосредоточенным в течение дня — просто вставать и регулярно делать растяжку. В идеале вы должны вставать каждые полчаса или 15 минут в течение короткого периода времени. Растяжка заставит ваше кровообращение двигаться, а стояние разбавит монотонность вашего дня. Если у вас есть время на короткую прогулку, то совершите короткую прогулку по своему офису. Выпейте стакан воды или сходите в туалет, прежде чем вернуться к своему рабочему столу. Движение уменьшает напряжение, которое возникает, когда вы остаетесь в одном положении в течение длительного периода времени.

Взаимодействуйте с другими

Не всегда возможно общаться на работе, но вы хотите уделить несколько минут общению с другими в течение дня. Социальное взаимодействие является ключевой частью вашего психического здоровья. Поскольку люди по своей природе общительны, вам не следует отвлекаться от других, когда вы сосредотачиваетесь на проекте или работаете над задачей.

Вместо этого поприветствуйте своих коллег утром и найдите несколько минут, чтобы поговорить во время перерывов. Взаимодействуйте и общайтесь с другими, когда у вас есть несколько минут. Вы можете обнаружить, что другие дают вам идеи, которые вы раньше упускали из виду, или просто дают вам новую перспективу, которая помогает вам преодолевать трудности в ваших проектах. Социальное взаимодействие также улучшает ваше настроение и помогает вам не сбиться с пути. Даже когда взаимодействие не помогает с конкретной задачей, оно дает вам позитивный и оптимистичный взгляд на вещи, который помогает вам сосредоточиться.

Слушайте музыку

Музыка — это мощный способ мгновенно улучшить ваше настроение и мышление. Включите любимую веселую песню или послушайте расслабляющую классическую музыку, когда вы начинаете чувствовать себя немного подавленным или напряженным. Вы можете поставить музыку на телефон для доступа в любое время и прослушать несколько песен во время перерыва.

В идеале вы хотите сосредоточиться на классической и мягкой музыке, которая дает вам ощущение расслабления. Если вам не нравится музыка, попробуйте веселые и позитивные песни с четкой структурой и знакомой мелодией. Избегайте новых песен или музыки без четкой структуры, так как это может помешать вам сосредоточиться. Лучшая музыка для улучшения настроения и поддержания психического здоровья — это медленная песня со знакомой мелодией, которая расслабляет.

Наслаждайтесь смехом

Смех — это мощный способ мгновенно поднять себе настроение. Когда вы смеетесь или улыбаетесь, вы чувствуете себя счастливым и энергичным. Даже когда вы фальшиво улыбаетесь или смеетесь, это положительно влияет на ваше настроение и мышление.

Когда вы испытываете стресс на работе или перегружены жизнью, найдите минутку, чтобы посмеяться. Поставьте забавную комедию или пригласите друзей на ночь, чтобы пошутить и посмеяться. Проводите время с близкими людьми, которые заставляют вас смеяться своими действиями, выходками или поведением. Когда вы смеетесь, это снижает уровень стресса и заставляет вас чувствовать себя оптимистично и позитивно.

Сделайте свои цели реалистичными

Постановка цели помогает вам сосредоточиться, но также может вызвать стресс, если она недостижима. Сосредоточьтесь на постановке реалистичных целей, которые дают вам достаточно времени для выполнения задачи. В идеале вам нужен четкий путь, который имеет временную шкалу, которую вы можете выполнить, но не так много времени, чтобы вы могли откладывать. Например, если вы знаете, что для выполнения задачи требуется как минимум одна неделя, то дайте себе неделю и не ставьте перед собой цель выполнить задачу за три дня. Ставьте реалистичные цели, которых вы можете достичь.

НАЙТИ ШКОЛЫ

Рекламный контент

Жить в современном мире означает уделять время образу жизни с высоким уровнем стресса, связанному с карьерой, семьей и другими видами деятельности. Потратив несколько минут в течение дня на то, чтобы сосредоточиться на своем психическом здоровье, вы вносите позитивные изменения, которые держат ваш уровень стресса под контролем и помогают вам достичь своих целей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *