Урок 1 самопознание 6 класс: Урок Самопознания 6 класс Тема: «ОБ ОТЗЫВЧИВОСТИ И РАВНОДУШИИ»

Урок по самопознанию «В ПОИСКЕ ИСТИН» 6 класс

Просмотр содержимого документа
«Урок по самопознанию «В ПОИСКЕ ИСТИН» 6 класс»

Поурочный план по самопознанию

Школа__№ 16_________________Дата____________№__25___

Тема: В ПОИСКЕ ИСТИНЫ

Ценности: Истина  Качества: единство мысли, слова и дела 

Учитель:Бектлеуова Гульсим Олжабаевна

класс __6____

Количество учащихся _______

Цель урока: содействовать формированию у учащихся мотивов к поиску истины как важной ценности в познании себя и окружающего мира.

Задачи:

расширение субъективного опыта в познании истины;

развитие умения понимать значимость поиска истины для становления и развития человека;

воспитание стремления к осмыслению истины.

Ресурсы: (материалы, источники)

музыка

Ход урока:

1.Организационный момент. Позитивный настрой

Концентрация на Свет. Учитель: Пожалуйста, сядьте удобно, спинку держите прямо. Руки и ноги не скрещивайте. Руки можно положить на колени или на стол. Расслабьтесь. Пожалуйста, закройте глаза.

Представьте, что солнечный свет проникает в вашу голову и опускается в середину груди. В середине груди находится бутон цветка. И под лучами света бутон медленно раскрывается, лепесток за лепестком. В вашем сердце расцветает прекрасный цветок, свежий и чистый, омывая каждую мысль, каждое чувство, эмоцию и желание.

Представьте, что свет начинает все более и более распространяться по вашему телу. Он становится сильнее и ярче. Мысленно опустите свет вниз по рукам. Ваши руки наполняются светом и освещаются. Руки будут совершать только добрые, хорошие действия и будут помогать всем.

Свет опускается вниз по ногам. Ноги наполняются светом и освещаются. Ноги будут вести меня только к хорошим местам для совершения добрых дел. Они станут инструментами света и любви.

Далее свет поднимается к вашему рту, языку. Язык будет говорить только правду и только хорошие, добрые слова. Направьте свет к ушам, уши будут слушать хорошие слова, прекрасные звуки. Свет достигает глаз, глаза будут смотреть только на хорошее и видеть во всем хорошее. Вся ваша голова наполнилась светом, и в вашей голове только добрые, светлые мысли.

Свет становится все интенсивнее и ярче и выходит за пределы вашего тела, распространяясь расширяющимися кругами. Направьте свет всем вашим родным, учителям, друзьям, знакомым. Пошлите свет и тем, с кем у вас временно непонимание, конфликты. Пусть свет наполнит их сердца. Пусть этот свет распространится на весь мир: на всех людей, животных, растения, на все живое, повсюду… Посылайте свет во все уголки Вселенной. Мысленно скажите: «Я в Свете… Свет внутри меня… Я есть Свет».

Побудьте ещё немного в этом состоянии Света, Любви и Покоя…

Теперь поместите этот Свет снова в ваше сердце. Вся вселенная, наполненная Светом, находится в вашем сердце. Сохраните её такой прекрасной. Потихонечку можно открывать глаза. Спасибо.

2.Проверка домашнего задания

МЕЧТА КНЯЖИНА

По В. Железникову

    1. К чему стремился Юра Княжич?

    2. Что он делал для того, чтобы исполнилась его мечта?

    3. Моэ/сно ли сказать, что Княжин почувствовал свое призвание?

    4. Согласны ли вы с мнением учителя?

Примечание

3.Позитивное высказывание (цитата)

Истина одна, но идти к ней можно разными путями. Каждый человек есть Путь к Истине. Сколько людей — столько путей. Но самый кратчайший из них — путь сердца, любви и гармонии.

Лев Толстой

  1. Поясните смысл изречения.

Каждый человек обретает свой путь к истине, который и определяет смысл его жизни.

На этом пути следует руководст­воваться высокими общечеловеческими ценностями

4.Рассказывание истории (беседа) Притча о поиске истины

Три брата однажды решили найти истину. 
Один из них принял решение в уединении познавать самого себя, и чрез это познание, пытался понять мир. 
Второй брат посвятил себя изучению других людей – их повадок, привязанностей, эмоций, и посредством этого знания – надеялся открыть истину.… 
Третий же брат, встречаясь с людьми, исследовал самого себя – он изучал какой отклик в его душе возникает от принятия или непринятия тех или иных личностей, различных идей…
Спустя много-много лет,уже будучи старцами, три брата встретились в назначенном месте.
Первый брат, проведший всё время в уединении, был грустен, и не мог передать словами то, что ему открылось за все эти годы — он так давно не говорил ни с кем…, лишь слёзы лились по щекам…
Второй брат, изучавший других людей, чтобы познать мир, был весел и полон задора, но он смог сказать лишь, что истина у каждого своя….


И лишь третий брат, пребывая в состоянии благодати, с любовью смотрел на своих братьев, и ничего не говорил, но было понятно, что он знает то, ради чего каждый из братьев и выбирал свой путь.… В результате кропотливого изучения самого себя чрез контакты с разными людьми, он достиг просветления, и раскрыл в себе неиссякаемый источник Любви, которым теперь щедро делится с каждым, кто приближается к нему… 

В чем смысл притчи?

5.Творческая деятельность,групповая работа

Зад 1 Сформулируйте ваше понимание истины,используя приведенные в учебнике высказывания и опорные слова:правда,искренность,честность,открытость,откровенность,подлинность,действительность,уверенность,совесть,чистота,доверие,мудрость,знание,смысл жизни,общечеловеческие ценности.

Зад 2Проведите небольшое исследование и объясните,как и почему связаны между собой следующие слова:правда и справедливость,честность и чистота,истина и знание

6. Групповое пение. Наша школьная страна

Сл. К.Ибряева, Муз. Ю.Чичкова

Не крутите пёстрый глобус,

Не найдёте вы на нём,

Той страны, страны особой,

О которой мы поём.

Наша старая планета

Вся изучена давно,

А страна большая эта –

Вечно «белое пятно».

Припев:

Пусть в эту страну

Не идут, не идут поезда,

Нас мамы впервые

Приводят за ручку сюда.

В стране этой звонкой, весёлой

Встречают нас как новосёлов –

Страна эта в сердце всегда.

В новый класс, как в новый город,

Мы приходим каждый год,

Племя юных фантазёров,

Непоседливый народ.

Значит, вновь лететь и плыть нам

По бескрайней той стране

К неожиданным открытьям,

К выпускной своей весне.

Припев.

Здесь нам слышится порою

В тихом шелесте страниц

Гул далёких новостроек,

Голоса цветов и птиц.

Ветер странствий крутит глобус,

Машет нам своим крылом

В той стране, стране особой,

О которой мы поём.

7.Домашнее задание Поиск истины стр 130-131 чит.Притча

8.Заключительная минута урока

Пожалуйста, сядьте удобно. Руки можно положить на колени или на стол.. Пожалуйста, закройте глаза. И вспомните,о чем мы сегодня говорили.Спасибо за урок!

Урок по предмету «Самопознание» на тему «Вера в себя» (6 класс) ,№ 5

Предмет: Другое
Категория материала: Конспекты
Автор: Гареева Татьяна Павловна это Вы?

План урока «Самопознание»

Школа: ГУ гимназия им. А.М. Горького г. Костанай

Дата: 01.10.15 Урок: №: 5

Тема: «Вера в себя».

Ценность: внутренний покой.

Качества: уверенность в себе, позитивное мышление, самообладание.

Учитель Гареева Т.П. Класс: 6 Кол-во уч-ся: 26

Цель: расширять представление учащихся о вере в себя через общечеловеческую ценность – внутренний покой.

Задачи:

-осознавание чувства уверенности в себе;

— развитие самообладания;

-воспитание позитивного мышления.

Ресурсы: презентация, учебник, тетрадь, спокойная музыка

Ход урока:

Орг.момент.

— приветствие

— проверка отсутствующих

— проверка готовности

Позитивный настрой. Концентрация на дыхание.

Прошу вас сесть прямо, не скрещивая руки, ноги. Мы сейчас будем делать упражнение на дыхание. Когда мы концентрируемся на дыхании, у нас успокаивается ум. При вдохе мы будем вбирать в себя покой и радость. А при выдохе будем выдыхать из себя все беспокойства.

Давайте приготовимся, ребята. Закроем глаза…, спинки прямо…, руки можно положить на колени…

Вдо-о-ох…, вы-ы-ыдох… (9-10 раз, медленно)

Анализ состояния:

Что вы испытывали, когда спокойно дышали?

Удалось ли ощутить тишину и покой?

Сообщение темы урока. «Вера в себя».

Проверка домашнего задания (опережение)

Рассказ Александра Грина «Зелёная лампа» с 24-28

Вопросы:

Какое впечатление на вас произвел рассказ «Зеленая лампа» и почему?

Какое у вас отношение к двум главным героям и почему?

Какими качествами обладал главный герой? (выход на позитивное мышление, трудолюбие, уверенность в себе, самообладание)

Какие качества личности помогли добиться того, что он изменил свою жизнь?

Проявление данных качеств, приводит к практике, какой ценности?

Как часто вы проявляете качества внутреннего покоя в своей жизни?

тетрадь, учебник

Позитивное высказывание (цитата).

«Человек лишь тогда чего-то добивается, когда он верит в свои силы». Андреас Фейербах — (1804–72) немецкий философ.

Как вы понимаете смысл этой цитаты?

Дар от учителя. Притча «Об ответственности за свои поступки».

Как-то раз один неудачник обратился с вопросом к успешному человеку:– Мне постоянно не везет. Как ты думаешь, в чем причина?В ответ успешный человек спросил:– А в чем именно тебе не везет?– Да во всем, – ответил неудачник. – Вот, например, вчера я опоздал на работу и получил от начальника выговор.– А почему ты опоздал? – спросил успешный человек.– Потому что вчера в пути на работу я попал в автомобильную пробку – ответил неудачник. И добавил: но я же в этом не виноват!– Понятно, – сказал успешный человек, – в чем тебе еще не везет?Неудачник подумал и говорит:– Ну, еще я недавно разбил свою машину.– А почему ты ее разбил, как ты думаешь? – спросил успешный человек.– Потому что дорога была скользкая. И опять же, я в этом не виноват, мне просто как всегда не повезло – я же не знал, что внезапно ударит мороз и дорога обледенеет!– Понятно, – сказал успешный человек. – В чем еще тебе не везет?– Еще мне не везет в семейной жизни, потому что жена меня постоянно ругает.– И в этом ты тоже не виноват? – спросил успешный человек.– Конечно, не виноват! Разве я виноват, что у моей жены скверный характер?– Всё понятно, – констатировал успешный человек, словно врач, который поставил диагноз.– Что тебе понятно? – спросил неудачник.

Как вы думаете, что ответил успешный человек?..

(предположения учеников). Продолжение притчи…

– Понятно, что в своих неудачах ты, прежде всего, винишь обстоятельства, поэтому не стремишься к самосовершенствованию. До тех пор, пока ты не научишься принимать ответственность за свои поступки на себя, вместо того, чтобы перекладывать ее на других, ты так и останешься неудачником.

Вопросы:

Как вы понимаете смысл притчи?

В чем причина постоянных его неудач?

Бывали ли вашей жизни случаи, когда вы старались переложить ответственность на другие плечи?

Подумайте, каких качеств внутреннего покоя вам не доставало в тот момент?

Приведите примеры, когда вы, испытывая неудачу, принимали ответственность на себя и извлекали из ситуации опыт, какие качества вы принимали на тот момент?

Творческая деятельность, групповая работа ( 5- 7 минут)

Рецепт сохранения внутреннего покоя.

Напишите 3-4 совета, как нужно вести себя человеку, попавшему в затруднительное положение, использую качества внутреннего покоя.

Защита проекта.

Медленная музыка

Групповое пение. Песня Братья Борисенко: «Я – герой»

Если в сердце свое заглянешь, то увидишь что ты герой.Сам дорогу себе выбираешь, хоть бывает сложно порой.Ты же знаешь, что время лечит, Что ж давай, сейчас докажи!Если вдруг потеряешь надежду, То ты просто себе скажи!Припев: Я все смогу, я все сумею,Лицом к лицу, с надеждой жить.Я все пройду, преодолею,Я смогу победить, я смогу победить, ведь я — герой.Я смогу победить, я смогу победить, ведь я — герой.Иногда путь кажется длинным,Настроение будто-то не то!Загляни в себя — будешь сильным,Знаешь истину — ты герой!Припев:Я все смогу, я все сумею,Лицом к лицу, с надеждой жить.Я все пройду, преодолею,Я смогу победить, я смогу победить, ведь я — герой.Я смогу победить, я смогу победить, ведь я — герой.Я все смогу, я все сумею,Лицом к лицу, с надеждой жить. Я все пройду, преодолею,Я смогу победить, я смогу победить, ведь я — герой.Я смогу победить, я смогу победить, ведь я — герой.Ведь я герой!

Минус и плюс песни, текст песни.

Домашнее задание (опережающее).

Прочитать отрывок из воспоминаний французского философа Мармонтеля с 29- 30.

Заключительная минута урока.

Закройте глаза…подумайте о том, как важно в жизни сохранять внутренний покой и быть уверенным в себе…

Спокойная музыка

Тип материала: Документ Microsoft Word (docx)
Размер: 31.65 Kb
Количество скачиваний: 223

Если Вы являетесь автором этой работы и хотите отредактировать, либо удалить ее с сайта — свяжитесь, пожалуйста, с нами.

Класс 8Миссис. Knueppel — Начальная академия Святого Алоизия

  • ПРЕДМЕТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ КЛАССА
    1.  2 коробки салфеток
    2. 1 упаковка салфеток Clorox
    3. 1 рулон бумажных полотенец
    4. 1 баллончик спрея lysol

    ОБЪЯВЛЕНИЯ
    1. Учащиеся должны прибыть в школу8 :10 ЧАСОВ УТРА. Увольнение в 14:50.
    2. Все тестовые листы должны быть подписаны и возвращены.
    3. Письменное домашнее задание задается с понедельника по четверг. В выходные они должны изучить и повторить весь материал, который мы рассмотрели на этой неделе. В пятницу им дается вопрос из Евангельского журнала, который они должны ответить на выходные.
    4. Ответы на электронные письма принимаются с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00.
    5. 23 ноября Первый триместр закрывается только для 8-го класса.
    6. Деньги за кольцо должны быть выплачены до 1 декабря. Стоимость составляет 65 долларов США. (Только наличные)
    7. 2 февраля, 13:30 Церемония вручения кольца 8-му классу.

     

  • информация

    8-Й КЛАСС РЕЛИГИЯ
    ПОНЕДЕЛЬНИК, 14 НОЯБРЯ ГЛАВА 5 ТЕСТ
    ГЛАВА 6 ЛИТУРИЯ И ЕДИНСТВО, ПОКЛОНЕНИЕ И КРАСОТА
    SWBAT- определить, что есть элементы как в семейных традициях, так и в литургической традиции, которые меняются. Узнайте о развитии церковной литургии и литургических обычаев. Узнайте, как символы и другие изображения использовались для выражения веры католиков, особенно при строительстве соборов в средневековые времена.
    СЕМЕЙНАЯ ЖИЗНЬ, УРОК 3 ПОНИМАНИЕ СЕБЯ
    SWBAT- откройте для себя основные факторы, влияющие на их жизнь. Осознайте важность самопознания. Выбор способов роста в самопознании.
    ЕВАНГЕЛИЕ – прочитайте устно воскресное Евангелие и поразмышляйте над ним. Наводящий вопрос будет следовать.
    СОЦИАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ДЛЯ ВОСЬМОГО КЛАССА
    ГЛАВА 22 ЭПОХА ПРОГРЕССА
    УРОК 1 РЕФОРМА В ПОЗОЛОЧЕННЫЙ ВЕК 
    SWBAT – обсудите проблемы, формировавшие политику в период Позолоченного века. Обсудите законы, которые были приняты для регулирования крупного бизнеса.
    УРОК 2 ПРОГРЕССЫ 
    SWBAT: узнайте, как коррупция повлияла на городские власти. Обсудите цели, которые преследовали прогрессисты.
    УРОК 3 ПРОГРЕССОВ В БЕЛОМ ДОМЕ
    SWBAT- опишите и обсудите основные проблемы, которые повлияли на выборы 1912 года. Перечислите причины, по которым прогрессисты сначала поддержали, а затем выступили против Уильяма Говарда Тафта.
    НАУКА ВОСЬМОГО КЛАССА
    ЛАБОРАТОРНЫЙ ПРОЕКТ – 3D МОДЕЛЬ КЛЕТКИ РАСТЕНИЙ/ЖИВОТНЫХ
    ГЛАВА 20 ДЫХАНИЕ И ВЫДЕЛЕНИЕ
    РАЗДЕЛ 1 ДЫХАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА
    SWBAT- опишите функции дыхательной системы. Объясните, как происходит обмен кислорода и углекислого газа в легких и тканях. Определите путь поступления воздуха в легкие и выхода из них. Объясните влияние курения на дыхательную систему.
    РАЗДЕЛ 2 ВЫДЕЛИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА
    SWBAT – различают выделительную и мочевыделительную системы. Опишите, как работают почки. Объясните, что происходит, когда органы мочеиспускания не работают.
    6-й КЛАСС НАУКА ГЛАВА 3 ГЕНЕТИКА
    ЛАБОРАТОРНЫЙ ПРОЕКТ — ОСМОС
    УРОК 1 КАК КОНТРОЛИРУЮТСЯ ПРИЗНАКИ
    SWBAT-  обсудите и опишите признаки. Объясните, как признаки передаются от родителей к потомству.
    ГЛАВА 2 КЛЕТКИ УРОК 1 КЛЕТОЧНАЯ ТЕОРИЯ 
    SWBAT – узнайте, как были открыты клетки. Изучите клеточную теорию и способы организации клеток. Перечислите и обсудите органы и системы органов. Назовите элементы и соединения, входящие в состав клеток.
    УРОК 2 ГЕНЕТИКА ЧЕЛОВЕКА
    SWBAT- обсудить и описать половые хромосомы. Узнайте, что делают хромосомы, и обсудите информацию, содержащуюся в генах.
    УРОК 3 СОВРЕМЕННАЯ ГЕНЕТИКА
    SWBAT- узнайте о ДНК и обсудите генетический материал в генах и хромосомах, которые потомки наследуют от своих родителей. Обсудите признаки, которые он определяет, и то, как он предоставляет инструкции для клеточных операций.
    7-Й КЛАСС НАУКА ГЛАВА 11 ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЯ 
    ЛАБОРАТОРНОЕ ЗАДАНИЕ – ТРЕХМЕРНАЯ МОДЕЛЬ КЛЕТКИ РАСТЕНИЙ/ЖИВОТНЫХ
    РАЗДЕЛ 1 СИЛЫ ВНУТРИ ЗЕМЛИ 
    SWBAT- объясните, как землетрясения возникают в результате накопления энергии в горных породах. Опишите, как силы сжатия, растяжения и сдвига заставляют горные породы двигаться по разломам. Различают нормальные, взбросы и сдвиги.
    РАЗДЕЛ 2 ОСОБЕННОСТИ ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЙ
    SWBAT- объяснить, как энергия землетрясения распространяется в сейсмических волнах. Различают первичные, вторичные и поверхностные волны. Опишите строение недр Земли.
    РАЗДЕЛ 3 ЛЮДИ И ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЯ
    SWBAT — объясните, где в США происходит больше всего землетрясений. Опишите, как ученые измеряют землетрясения. Перечислите способы сделать ваш класс и дом более сейсмостойкими.

Учебная программа средней школы | Second Step

Средняя школа Second Step — это первая в своем роде учебная программа социально-эмоционального обучения (SEL), современная, основанная на Интернете и отвечающая потребностям современных учащихся и преподавателей. Это подкреплено последними исследованиями в области развития мозга подростков и социальной психологии. Результатом стала программа, которая не только помогает детям лучше учиться в школе, но и помогает им добиться большего в жизни.

Мы создали динамичный, актуальный контент, основанный на обсуждениях, который предлагает практические навыки для ситуаций как в классе, так и вне его. На многих уроках представлены видеоролики, в которых реальные дети рассказывают о проблемах, применимых к их повседневной жизни. Материала очень много, поэтому уроки всегда свежие и интересные.

Внедрение SEL в каждый класс необходимо для создания единой школьной культуры. Охватывая всю школу с программой «Второй шаг», каждый взрослый в здании получает доступ к урокам, ресурсам и мероприятиям программы, создавая общий язык в школе. Мы знаем, что создание культуры взаимосвязанности принципиально важно, но мы также знаем, что это сложная задача. Вот почему мы разработали ресурсы, которые упрощают внедрение в масштабах школы для преподавателей.

Чтобы любая программа SEL была успешной, в первую очередь она должна работать на учителей и помогать им выполнять повседневные задачи, с которыми они сталкиваются. Обширные полевые исследования и пилотные испытания привели к созданию интуитивно понятного интерфейса, который быстро освоят учителя. Отзывы пользователей привели к созданию программы с беспрецедентной гибкостью: она предлагает уроки в течение всего года для трех классов и почти 200 консультационных мероприятий, поэтому учителя могут расширять или адаптировать ее в зависимости от уникальной ситуации в своем классе. Программа также требует минимального времени на подготовку, а поскольку она работает через Интернет, все находится в одном месте.

Средняя школа Second Step — это первая в своем роде учебная программа социально-эмоционального обучения (SEL), современная, доступная через Интернет и отвечающая потребностям современных учащихся и преподавателей. Это подкреплено последними исследованиями в области развития мозга подростков и социальной психологии. Результатом стала программа, которая не только помогает детям лучше учиться в школе, но и помогает им добиться большего в жизни.

Для каждого класса программа полностью загружена недельными уроками Второго шага в течение года. Существует также программа обучения, почти 200 консультационных мероприятий и множество дополнительных ресурсов, таких как планы уроков для продления SEL в течение дня, списки книг и многое другое. Также включен основной набор инструментов, который предоставляет общешкольные ресурсы для внедрения.

В наших группах под руководством учителей теперь есть более интерактивные 25-минутные уроки и мероприятия, основанные на обсуждениях, с особым опытом для каждого класса.

25-минутные уроки | 6–8 уроков на единицу

  • Учащиеся узнают, как развить мышление роста и применять основанные на исследованиях стратегии постановки целей в своей социальной и академической жизни. Содержание этого модуля помогает создать классы, которые связаны между собой и вдохновляют, помогая учащимся ставить и достигать коллективные и личные цели, учиться на преодолении трудностей, признавать свои личные сильные стороны и исследовать уникальные аспекты своей личности.

  • Учащиеся учатся распознавать запугивание и домогательства, безопасно противостоять запугиванию и адекватно реагировать на домогательства. Содержание этого модуля помогает учащимся развить сочувствие, понять влияние издевательств и домогательств на отдельных лиц и их сообщества, а также изучить социальные и экологические факторы, способствующие негативному поведению, а также найти решения для предотвращения такого поведения.

  • Учащиеся учатся распознавать сильные эмоции и бесполезные мысли, учатся применять стратегии управления своими эмоциями и снижения стресса. Содержание этого модуля помогает учащимся понять, что все эмоции ценны, поскольку они предоставляют нам информацию об окружающей среде. Учащиеся учатся реагировать на свои эмоции таким образом, чтобы удовлетворить свои желания и потребности.

  • Учащиеся изучают стратегии развития и поддержания здоровых отношений, понимания перспективы и разрешения конфликтов. Содержание этого модуля помогает учащимся научиться уважать и понимать различия, основанные на различном личном, семейном и культурном происхождении.

Мы стремимся к тому, чтобы наши программы были культурно значимыми, позитивными и доступными для всех детей, особенно для наиболее маргинализированных детей. Учить больше.

Узнайте больше об испаноязычных материалах этой программы здесь.

6 класс, урок 23
Образец этого урока
План урока (PDF)
Раздаточный материал для учащихся (PDF)

7 класс, урок 18

8 класс, урок 10
Образец этого урока
План урока (PDF)
Раздаточный материал для учащихся (PDF)

Одна лицензия подходит для любого сайта K–8
Для удобства начальных и средних школ цифровые программы Second Step® Elementary и Second Step® Middle School приобретаются в виде общешкольных лицензий K–8. Каждая лицензия предназначена для одной школы и предоставляет начальную школу Second Step и среднюю школу Second Step для любой конфигурации классов K–8. Когда школьные округа приобретают лицензии для нескольких школ, каждая общешкольная лицензия распространяется на одну школу.

Если вы покупаете для одной школы, цена зависит от набора. Цены на мультисайтовые покупки зависят от количества школ. Цены на оба продукта снижены, чтобы обеспечить экономию при многолетних покупках.

  • $2,329
  • $5,939
  • $8,733

451–700

  • $2,719
  • $6,934
  • $10,197
  • $3,199
  • $8,157
  • $11,996
  • $2,329*
  • $5,939*
  • $8,733 *

5–19
Save 4%

  • $2,239*
  • $5,710*
  • $8,397*

20–49
Save 7%

  • $2,159*
  • $5,505*
  • $ 8,096*

50+
Сэкономьте 10%

  • $ 2 089*
  • $ 5,326*
  • $ 7 832*

* на школу

$ 7 832*

* на школу

, пожалуйста, на нашу команду поддержки. Пожалуйста, обратитесь к программной поддержке. Для закупок округа и расценок на несколько сайтов, пилотных внедрений или внедрений под руководством консультанта, пожалуйста, свяжитесь с нами для консультации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *