Конспект урока самопознания «В мире красоты»; 2 класс — Окружающий мир — Начальные классы
Егорова Елена 5.0Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без «воды». Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь.
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Урок по самопознанию «Учимся прощать» 2 класс
Цель: Расширить представление о ценности прощения.
Задачи:
-раскрыть значение понятий «прощение», «отпустить обиду»;
-развивать способность понимать и умение прощать другого человека;
-воспитывать великодушие, терпимость в общении с другими людьми.
Ход урока.
Прозвенел уже звонок.
Начинается урок.
Мы сегодня не одни,
Гости на урок пришли.
Повернитесь поскорей,
Поприветствуйте гостей!
Я приглашаю вас в традиционный круг радости.
1. Круг радости.
« Возьмитесь все за руки и мысленно пошлите сердечное тепло друг другу и нашим гостям, которые отложили все дела и пришли к нам в гости. Пожелаем всем удачи. Вы очень красивы сейчас. Красивыми вас делают красивые и добрые мысли. И давайте все вместе споем куплет замечательной песни «Неприятность эту мы переживем» Чтобы все неприятности обходили нас стороной! ( дети исполняют песню).
2. Сообщение темы и цели урока:
Сегодня мы продолжим беседу об умении прощать, и начать урок мне хотелось бы с таких строк:
Быть вежливым так просто!
Всего лишь — улыбнуться
И от души при встрече
Приветствовать людей.
Не хмуриться, не злиться,
Спешить всегда на помощь,
Забыть свои обиды…
И будет мир добрей!
Что хотел сказать автор этими строками? ( не надо быть злым, надо помогать, забывать обиды и т. д.)
Да, ребята чтобы жизнь была доброй и интересной, чтоб у вас всегда было много друзей, надо самому быть добрым. Вот послушайте историю одного мальчика.
3.Чтение.стр79.Учитель читает рассказ Е. Пермяка « Самое страшное»
— Почему Вова остался один одинешенек?
-Как бы вы поступили на месте Вовы?
4.Упражнение «Как просить прощение и как прощать».
-Сейчас мы с вами разыграем сценку «Вова просит прощение»
Кто у нас герои рассказа, которые обиделись на Вову. Дети распределяют роли и разыгрывают сценки прощения Вовы с каждым персонажем рассказа. После выступления беседа:
-Легко ли было просить прощение? Почему?
-Что произойдет с Вовой после того, как он попросит у всех прощение?
( он подумает прежде, чем кого-нибудь обидеть и у него станет легче на сердце, когда его простят). И те, кто его простил, им тоже станет легче, потому что…
5.Цитата урока.
…Чувство обиды — неприятное, очень тяжелое чувство. Оно мешает радоваться, удивлять, дружить. Об этом говорили еще в древнем Египте.
Народная мудрость гласит: « Хотите сохранить друзей — умейте прощать». Поэтому важно научиться прощать! Человек, который умеет прощать, облегчает жизнь, прежде всего, самому себе, своим друзьям, близким людям.
6.Наедине с собой.
Сядьте удобно и вспомните ситуацию, когда вы обижались на кого-то.
Вы вспомнили недавнюю обиду. Это чувство снова портит вам настроение. Перед вами тучка «Ваших обид», отправьте туда свои негативные чувства вместе с лучиками, которые лежат у вас на партах.
( дети по одному выходят и рассказывают на кого они были обижены и за что и прикрепляют лучик к солнышку).
Нам стало намного легче. Почувствуйте радость. Нам легко и хорошо. Обиды наши улетучились вместе с этой тучкой. Наши лучики «прощения» закрыли ее и теперь на небе яркое солнышко «доброго отношения с другими людьми»
7. Чтение Добрых советов Алпамыса и Махаббат» стр. 81
8.Учебная информация стр.81Прочитайте в учебнике, что значит простить.
8. Итог. Прощение очень полезно, потому что оно помогает победить злость и обиду. Умение прощать позволяет человеку жить в согласии с самим с собой и окружающим миром.
9.Круг от сердца к сердцу.
— О какой ценности мы говорили сегодня? ( умении прощать)
— Подумайте и расскажите, что унесете вы с урока. Начните свои высказывания со слов « Я понял, что…»
Давайте скажем хором слова, которые являются лекарством от обиды
Главное — вместе,
Главное дружно.
Главное с сердцем, горящим в груди.
Нам равнодушных в жизни не нужно!
Злобу, обиду из сердца гони!
Обида ушла из нашего сердца, теперь в нем живет только любовь и прощение. Потрите свои ладошки, чтоб жарко стало. Быстро передайте свое тепло другу, соединив свою ладошку с ладошкой друга.
Советы по самосознанию для второклассников
Социальные навыки
Вот как вы можете помочь своему второкласснику стать более самосознательным.
Джейми Фарнсворт Финн
Хотите помочь своему второкласснику развить навыки самосознания? Вот несколько основных советов, которые предлагают специалисты.
Покажите ребенку, как выглядят чувства
Получите плакат или нарисуйте его вместе с ребенком, изображая лица с разными эмоциями. Попросите ребенка назвать одну из эмоций на плакате, а также когда ваш ребенок в последний раз так себя чувствовал и почему. Спросите ее, как она себя чувствует сейчас и почему она так себя чувствует. Это увеличит ее словарный запас, а также поможет ей более точно определять свои эмоции.
Помогите своему ребенку определить чувства других
Каждый день используйте возможности, чтобы помочь вашему ребенку понять чувства других. Как выглядит их лицо, когда ваш ребенок так себя чувствует? Указание на эмоции других — хороший способ помочь ребенку начать понимать эти чувства в себе. Учительница Клэр Моррисон предлагает также спросить: «Покажи мне, как выглядит для тебя счастье» и «Как для тебя выглядит грусть?» Делая выражение лица, ваш ребенок может лучше связать эмоцию со своим собственным языком тела.
Выражайте чувства с помощью семейных фотографий
Многие маленькие дети любят рассматривать семейные фотографии. Воспользуйтесь возможностью поговорить об эмоциях, которые испытывают члены семьи. Например, свадебные фотографии будут наполнены счастливыми людьми. Укажите на их улыбки и выражение лица. Это может быть хорошей возможностью указать на то, что тот, кто плачет, не всегда грустит. В некоторых случаях это может означать, что кто-то очень счастлив.
Расскажите об эмоциях вашего ребенка, когда он их испытывает
Например, если ваш ребенок кажется рассерженным или расстроенным, учительница Клэр Моррисон предлагает сказать: «Я заметила, что у вас сдвинуты брови и скрещены руки. Скажи мне, как ты сейчас себя чувствуешь». Побуждая вашего ребенка говорить о своих чувствах, когда они у нее возникают, вы можете помочь ему определить свои чувства. Старайтесь не обозначать их эмоции, говоря: «Ты выглядишь сумасшедшим» или «Ты выглядишь грустным». Вместо этого позвольте им назвать то, что они чувствуют, когда ваш ребенок начинает связывать язык своего тела с эмоцией.
Помогите ребенку распознать свои сильные стороны
Когда ребенок проявляет интерес к какой-либо деятельности или теме, это часто происходит потому, что у него есть сильные стороны, связанные с этим. Один из лучших способов помочь ребенку понять и оценить свои сильные стороны — это поощрять его идеи и интересы. Вы можете начать делать это, спросив, что нравится вашему ребенку, или отметив тему, о которой ваш ребенок много говорит. Поддерживайте их интерес, находя соответствующие занятия. Например, вы оба можете принять участие в волонтерской работе в приюте для животных, если она интересуется кошками. Какой бы ни была деятельность, поощряя интересы вашего ребенка, вы помогаете определить и усилить его сильные стороны и укрепить его уверенность в себе.
Чтобы узнать больше о самопознании вашего ребенка, посетите нашу страницу о самопознании для второго класса.
Ресурсы Parent Toolkit были разработаны NBC News Learn с помощью экспертов в данной области, в том числе Клэр Моррисон, учителя школьного округа Анкориджа, и Дженнифер Миллер, автора книги Confident Parents, Confident Kids.
Джейми Фарнсворт ФиннНавыки самосознания второго класса
Социальные навыки
Вот что нужно знать о самосознании вашего второклассника.
Джейми Фарнсворт Финн
В этом раннем возрасте вашему ребенку может быть трудно точно сказать, что он чувствует. Они могут быть расстроены, не имея достаточного словарного запаса или самосознания, чтобы полностью объяснить свои эмоции. Самосознание — это способность точно распознавать чувства и понимать, как они соотносятся с поведением. Например, они могут знать, что значит быть злым или грустным, но не злиться, смущаться, стыдиться или разочаровываться. Или им может быть грустно, но они не знают, почему. У детей младшего возраста это расстройство может привести к плачу или истерикам и даже к физической агрессии. Это разочарование возникает из-за того, что у них еще нет правильного способа выразить свои эмоции. По мере того, как ваш ребенок развивает самосознание, он научится управлять своим поведением. Другая часть самосознания — это способность вашего ребенка распознавать свои сильные стороны и проблемы, а также определять области, в которых он преуспевает. В этом возрасте это могут быть простые занятия, такие как езда на велосипеде, раскрашивание, счет до 10 или помощник по дому, накрывающий на стол. Если вашему ребенку нужна помощь в любом из приведенных выше примеров, обращение за помощью также является частью самосознания.
В первые годы начальной школы, когда дети находятся в формальной школьной среде, они больше общаются со сверстниками и взрослыми. Это повышенное воздействие на других начинает расширять их понимание мира. Дети в этом возрасте развивают способность определять свои чувства и то, что их вызывает. Они также учатся управлять своими эмоциями и вести себя соответствующим образом. Вы можете помочь своему ребенку развить его социальные и эмоциональные навыки. Концепции, выделенные в этом разделе, основаны на пяти наборах компетенций, разработанных организацией Collaborative for Academic, Social and Emotional Learning (CASEL).
Ваш второклассник должен уметь определять основные эмоции, такие как печаль, счастье и страх. Они должны быть в состоянии начать описывать и понимать, что вызывает эти эмоции. Например, если брат, сестра или друг не делятся любимой игрушкой или игрой, они должны быть в состоянии объяснить, почему этот сценарий их разозлил. По мере развития самосознания ваш ребенок сможет различать тонкие эмоции и оценивать их причины и последствия.
В этом возрасте ваш ребенок также должен уметь определять, что ему нравится и не нравится, например, игры, в которые любит играть ваш ребенок, и предметы, которые его интересуют, например английский язык или искусство.