Урок самопознания мы как радуги цвета 2 урок: Урок самопознания «Мы как радуги цвета»

Тема: Мы как радуги цвета урок №1 — 2 класс самопознание | План-конспект занятия (2 класс) по теме:

Урок по самопознанию 2 класс

УРОК №1   Мы как радуги цвета.

Даугела Н.А.

учитель начальных классов

Костанайской обл.

Сарыкольского р-он

Краснознаменской о\ш

                                                                       

Урок 1
Тема: Мы как радуги цвета.


Цели: Формировать у учащихся понимание уникальности себя и каждого человека.
Задачи:
формировать представление об индивидуальности человека и его общности с другими людьми;
способствовать осознанному различий и сходства между людьми;

развивать способность видеть и чувствовать настроение окружающих;

воспитывать ценностное отношение к дружбе и взаимопониманию в классе.

Тип урока: усвоение и закрепление знаний.
Методы: рассказ, объяснение, беседа, упражнение, рисование, игра.
Методическое обеспечение: учебник-тетрадь, листы бумаги, карандаши, мелки, мягкая игрушка солнышко, зеркало, шары, аудиоматериалы.

Ход урока
1. Круг радости
-Я очень рада видеть всех вас, ведь каждый из вас как маленькое солнышко, которое согревает всех своими лучами. А вы своими улыбками и добрыми делами согреваете мое сердце и сердца окружающих. Я очень надеюсь, что сегодняшний урок пройдет очень весело и хорошо.
Давайте встанем в наш замечательный круг.

Ребята, как вы понимаете слова «МЫ»?

Молодцы «МЫ» — это все вместе, и я, и ты, и она.

А сейчас, мы будем идти по кругу и говорить дружно хором слово «МЫ» после моих слов.

Дружно вместе скажем слово

— Мы!

— Звонче слова в мире нет!

— Мы!

— Это песня и рассвет!

— Мы!

— Это значит ты и я!

— Мы!

— Значит вместе мы друзья! (берутся за руки)

2. Игра  «Это я, это я, это все мои друзья!»

А сейчас в стихах игра.

К ней готова детвора?

Я стихи буду читать,

А вы дружно отвечать:

«Это я, это я, это все мои друзья!»

Ясно?

Если я стихи плохие

Вам нечаянно прочту.

Вот тогда вы не кричите

И я с вами помолчу.

Ну, готова, детвора?

Начинается игра!

У кого всегда в порядке

Книжки, ручки и тетрадки?

(Дети: «Это я, это я, это все мои друзья!»)

Ну, а кто из малышей

Ходит грязный до ушей?

(Дети молчат.)

Кто из вас, хочу я знать,

Выучил урок на «пять»?

(Дети: «Это я, это я, это все мои друзья!»)

Кто из вас своим трудом

Украшает класс и дом?

(Дети: «Это я, это я, это все мои друзья!»)

Кто из вас не ходит хмурый,

Любит спорт и физкультуру?

(Дети: «Это я, это я, это все мои друзья!»)

Кто из вас приходит в класс

С опозданием на час? (Дети молчат.)

Кто из вас веселым

Каждый день шагает в школу?

(Дети: «Это я, это я, это все мои друзья!»)

3.  Чтение по ролям.

Ребята откроем  учебники и прочитаем рассказ «Кто самый лучший»

                                                                            (По рассказу Е. Жаровой )


Заспорили малыши – кто лучше всех? Совенок говорит:

-Я лучше всех! Бобер:

-Я!

-Нет, я! – проревел медвежонок, стараясь походить на своего папу.

-А вот и нет, косолапый! Я лучше всех! – сказал воробей. Тут в спор ввязались ежонок, зайчонок, бельчонок, вороненок,

волчонок, лисенок… Лесная поляна наполнилась маленькими кричащими «якалками». Неизвестно, чем бы все кончилось, если бы мимо не проходил Гном Гномыч с бубенчиками на шляпе.

— Для начала давайте сядем в круг, – сказал он, – посмотрим друг на друга и увидим, какие мы разные. У зайчонка – длинные уши и быстрые лапы. Он отличный бегун. Бобер – лучший пловец. И воде никто его не догонит. Бельчонок – самый лучший прыгун.

Каждый из вас может делать что-то, что не под силу другому, и этим помогает в лесной жизни!

Зверята посмотрели друг на друга, засмеялись. Взялись за лапки и начали прыгать, танцевать. Все были счастливы и довольны, что родились именно в этом лесу.

(По Е. Жаровой)


Работа по рассказу.
— Объясните смысл слов «Каждого можно назвать лучшим».


4. Упражнение.

Посмотрите друг на друга и расскажите о своих одноклассниках.

Начинать свои предложения нужно словами: «Мы все разные, но я знаю, что …».

— … умеет петь.

— у … есть домашнее животное.

— … играет на музыкальных инструментах.

— … умеет плавать.

— … сочиняет стихи.

— … умеет вышивать.

5. Учебная информация
У каждого человека есть своё имя. Он его получает от рождения. Все имена даются с любовью. И каждый из нас не похож друг на друга. Мы все разные. Но каждый из нас хорош, и прекрасен. Посмотритесь в это большое зеркало. Это мы?  А теперь посмотрите на то, какие мы «похожие» и вместе с тем «разные» люди. Запомните, что люди на Земле всегда связаны друг с другом. Зная и помня об этом, они всегда могут и должны найти общий язык между собой, договориться друг с другом по различным вопросам и обстоятельствам, чтобы не было ссор и конфликтов, печали, грусти на нашей солнечной и прекрасной планете Земля.

. А сейчас каждый скажет:

девочки —  «Какая я красивая!»

мальчики – «Какой я красивы!»

Все – «Как мы хороши!»

Улыбнулись друг другу.

6. Упражнение.

Вот сейчас мы с вами заполним анкету:  «Вот я какой!» страница 8-9  в тетрадях.

7. Диагностика.

  • Мой любимый цвет

Ребята посмотрите, какие у нас красивые шары. Давайте назовём их цвет.

Пусть каждый из вас возьмёт, тот шар какой ваш цвет любимый.


8. Минутка тишины

Дети! Давайте посидим тихо-тихо и послушаем музыку. (Звучит любой отрывок музыкального произведения из сборника «Звуки природы»). А теперь, если вам хочется, вы можете закрыть глазки и представить, как будто вы путешествуете по очень красивой и волшебной стране, имя которой «Страна Самопознания». В этой стране все необычно: земля покрыта зеленым ковром, сотканным из различных благоухающих трав и дивных цветов; и вы отпуская в небо свои разноцветные, воздушные шары ,радуетесь,(пауза) солнышко греет ласково-ласково, а от этого на душе становится очень хорошо (пауза). Детишек этой удивительной страны как солнышко согревает любовь родителей и близких (пауза). Они радуются своим родным и друзьям (пауза). Их сердца наполняются любовью, уважением, спокойствием, добром и миром. (Пауза. Дети слушают музыку). Медленно открываем глазки, потягиваемся. Молодцы!

 9. Цитата урока «В каждом человеке солнце, только дай ему светить.      (Сократ)

Ребята, давайте прочитаем цитату урока.

Как вы понимаете? (ответы детей)

10. Чтение.

Мы с вами прочитаем стихотворение веснушки.

А что такое веснушки?(ответы) Молодцы.

А в словарях говорится так:

Большой Энциклопедический словарь — «ВЕСНУШКИ»

ВЕСНУШКИ, желто-коричневые пигментные пятна у человека на открытых частях тела (лицо, руки). Появляются под действием солнца (весной), иногда радиоактивных излучений и химических раздражителей.

Современный толковый словарь русского языка Т. Ф.Ефремовой — «ВЕСНУШКИ»

веснушки [веснушки] мн. Мелкие желто-коричневые пигментные пятна на лице и руках (обычно у людей со светлой кожей), особенно заметные весной и летом.

Толковый словарь русского языка Д.Н.Ушакова — «ВЕСНУШКИ»

веснушек, ед. веснушка, веснушки, ж. Коричневатые пятнышки на коже, преимущ. лица, появляющиеся у некоторых людей весной.

Все вы ответили верно.

Ну а теперь нас ждёт стихотворение.

«Веснушки»

                                                                  А. Панков

Солнце, осветив верхушки,

Из-за леса вышло к нам,

Сыпануло мне веснушки

И на нос, и по щекам.

Надо мною незлобиво

Потешаются друзья.

Не понять им, это – диво!

Мне без них никак нельзя!

Ведь веснушки – это праздник!

Дар, подаренный весной.

Говорит он: «Ты – избранник!

Ты для счастья выбран мной!»

11. Творческая работа.

Нарисуй свой портрет.

(выставка)  

Ребята давайте посмотрим внимательно на рисунок и скажем «Кто это?»

12. Круг «От сердца к сердцу»
Дети! Нам было очень хорошо вместе сегодня. Давайте вспомним, о чем мы говорили на этом уроке «Самопознание»? (Ответы детей).
И будем передавать вот это солнышко  друг другу с добрыми пожеланиями.
— Молодцы! А теперь похлопаем громко в ладоши, чтобы наши слова услышали все люди на планете.

Тема: Мы как радуги цвета урок №1 — 2 класс самопознание

Главная / Начальные классы / Разное

Скачать

409.53 КБ, 644812.docx Автор: Даугела Наталья Анатольевна, 31 Мар 2015

Скачать

132.65 КБ, 644814.docx Автор: Даугела Наталья Анатольевна, 31 Мар 2015

Урок самопознания 2 класс. Раздел 1 Урок №1, 2

Автор: Даугела Наталья Анатольевна

Похожие материалы

ТипНазвание материалаАвторОпубликован
документ Тема: Мы как радуги цвета урок №1 — 2 класс самопознаниеДаугела Наталья Анатольевна
31 Мар 2015
презентация, документ Электронная методическая копилка к программе «Цвета радуги» 1. Стихи о цветах 2. Цветные загадки 3. Физминутки 4. Пальчиковые игры 5.Слайдовые презентации «Учим цвета»Елена Владимировна Петрова31 Мар 2015
документ Сценарий урока изобразительного искусства « Цвета радуги» 1 классСухушина Елена Игоревна30 Мар 2015
разное календарно-тематическое планирование самопознание 2 класс Яковлева Лариса Алексеевна24 Июн 2015
видео Основный цвета 2 класс учебник SpotlightСердюк Андрей Владимирович1 Апр 2015
документ Урок самопознаниеГорелова Ольга Анатольевна1 Апр 2015
документ В гостях у радуги. Как выучить цвета?Ольга Евгеньевна Карпушкина31 Мар 2015
презентация Тепло человеческого общения самопознание 7 классМухамбетжанова Гульден Есмуратовна1 Апр 2015
разное Дидактическая игра «Цвета радуги»Трифонова Татьяна Владимировна30 Мар 2015
документ Цвета радугиЕгорова Мария Олеговна6 Апр 2015
документ Детство цвета радуги Шестакова Светлана Сергеевна31 Мар 2015
презентация Все цвета радугиДворянчикова Ирина Александровна17 Дек 2015
документ Урок изобразительного искусства ,2 класс (ФГОС) по теме: «Теплые и холодные цвета. Борьба теплого и холодного.»Белаш Ольга Николаевна30 Мар 2015
разное Презентация — анимированный кроссворд. «Какого цвета лето?» ОМ, 1-2 класс, УМК любойШестакова Ольга Борисовна7 Июн 2015
документ Самопознание 4 класс Раздел «Как прекрасен этот мир!»Гавлик Наталья31 Мар 2015
документ урок по теме: «Как научиться жить дружно» «Все цвета кроме чёрного»Воронова Марина Станиславовна1 Апр 2015
документ Урок ИЗО 1 класс «Основные и составные цвета»Пепенина Лариса Геннадьевна8 Апр 2015
документ Конспект занятия по УМК «Все цвета, кроме черного» 4 класс. Тема: «Как научиться жить дружно».Кабанова Ирина Леонидовна1 Апр 2015
документ Образовательная программа «Цвета радуги»Елена Владимировна Петрова31 Мар 2015
презентация Презентация Цвета радугиБоршош Светлана Сергеевна31 Мар 2015
документ Программа кружка «Мир цвета радуги»Круговая Светлана Вадимовна7 Апр 2015
документ Детство цвета радугиШестакова Светлана Сергеевна12 Апр 2015
документ Программа профилактики вредных привычек. Все цвета радуги, кроме чёрногоСехина Елена Станиславовна7 Фев 2016
документ
УМК «Планета знаний», урок окружающего мира, 2 класс, Тема «Свет и цвет. Значение света и цвета в природе и в жизни человека»
Решня Вера Николаевна6 Апр 2015
документ Урок развития речи.Азбука вежливости. Как написать письмо.2 класс ПНШАбдульманова Галина Анатольевна1 Апр 2015
документ Интегрированный урок по русскому языку и окружающему миру. Исследование слова как основной номинативной единицы русского языка. 2 класс.Борисова Ольга Вячеславовна1 Апр 2015
документ Как научить ребенка различать цвета и форму предметов? !Кудрявцева Наталья Викторовна2 Апр 2016
документ Урок окружающего мира на тему «Как из зерна получилась булка», 1 класс, УМК «ШКОЛА 21 ВЕКА»Елена Юрьевна Акимова2 Апр 2016
документ урок математики 1 класс. тема: Число 2. Цифра 2Стрижко Светлана Владимировна18 Апр 2015
разное Урок в 7 классе «Класс земноводные.
Внешнее строение и значение» Класс: 7 Задачи урока: 1.Как лягушка издает звуки? Какие? Как называется этот орган? Все ли лягушки издают звуки? Какое это имеет значение? (стр.176 учебник) 2.Знаете те
Кияшева Надежда Ивановна21 Мар 2015
разное Урок русского языка 2 классЕленаГ1 Апр 2015
разное Урок по окружающему миру 2 класс (обновл.)Юматова Марина Ивановна1 Апр 2015
разное Урок по окружающему миру 2 класс(обновл.)Юматова Марина Ивановна1 Апр 2015
документ Психокоррекционная программа для детей с ограниченными возможностями здоровья «Все цвета радуги»Серпкова Мария Аркадьевна20 Мар 2015
разное Образовательная программа дополнительного образования детей «Цвета радуги» Программа ориентирована на детей от 10до 11 лет.Ершова Наталья Валерьевна21 Мар 2015
презентация Сказка «Цвета радуги» ( к занятию с родителями «Радуга дружбы»)Чечеткина Евгения Павловна31 Мар 2015
презентация Презентация по теме «Цвета радуги»Ершова Ольга Борисовна31 Мар 2015
документ Разработка занятия по английскому языку:»Цвета радуги»Зиновьева Татьяна Рафиковна4 Апр 2015
документ Тема «Цвета радуги» Ход занятия. Физминутка.  Физкультминутка. Итог занятия.Храменкова Антонина Алексеевна4 Апр 2015
документ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по кружку «Цвета радуги» для детей дошкольного возраста от 5 до 6 лет.Фахертдинова Оксана Николаевна23 Янв 2016

Радужные занятия для развития ребенка

Здесь вы найдете радужные занятия, которые являются мощными и эффективными занятиями, помогающими в развитии ребенка. Я стремился собрать воедино радужную сенсорную деятельность, поделки, мелкую моторику, зрительно-моторную деятельность и идеи движений. Прокрутите различные идеи радужной темы, чтобы развивать навыки для всех возрастов. Это отличное дополнение к вашей весенней трудотерапии!

Это развивающие занятия, которые можно добавить к вашим занятиям по трудотерапии.

Радужные терапевтические занятия

Каждое радужное терапевтическое занятие, указанное ниже, предназначено для содействия различным аспектам развития ребенка. Это мощные двигательные упражнения для развития областей, которые помогают детям с функциональными задачами, координацией, движением и обучением.

Радуга для мелкой моторики

Тема радужной терапии хороша в весенние месяцы.

В это время года радуга отлично развивает мелкую моторику. Попробуйте некоторые из этих упражнений, чтобы поработать над мелкой моторикой, координацией, зрительно-моторной координацией, планированием моторики. Вы увидите улучшения в контроле карандаша, ловкости, точности, манипулировании руками и мелкой моторике.

Упражнения по управлению карандашом «Радуга». Все, что вам нужно, это несколько цветных карандашей и бумага, чтобы работать над контролем над карандашом, зрительно-моторными навыками и укреплением рук.

Смешивание цветов радуги Рукописное задание: возьмите набор маркеров. Дети могут работать над смешиванием цветов и формированием букв, размером букв, интервалами и разборчивостью почерка.

Браслеты из радужных бусин. Используйте бусины и ершики для чистки трубок, чтобы сделать набор радужных бусин и развить клешневой захват, навыки манипулирования руками, двустороннюю координацию, открытое пространство большого пальца, развитие дуги и навыки координации глаз и рук.

Радуга. Упражнение «Подготовка к письму». Эта бесплатная терапевтическая слайд-презентация предназначена для мелкой и крупной моторики, помогающей детям с навыками подготовки к письму. Дети могут работать над изоляцией пальцев, координацией глаз и рук, зрительно-моторными навыками и многим другим.

Горшок с золотыми монетами. Оберните картонные круги или шайбы фольгой, чтобы получились золотые монеты. Если вы можете взять золотую оберточную бумагу или папиросную бумагу, используйте ее, чтобы обернуть круги, пока дети развивают двустороннюю координацию, точность, силу рук и моторику.

В этой записи блога вы также узнаете, как связать лоскуты ткани, чтобы получилась радуга. Это веселая двусторонняя координационная деятельность, которая также развивает навыки зрительно-моторной координации.

Радужное тесто для лепки. Упражнение на мелкую моторику. Используйте это упражнение для укрепления рук, чтобы работать над изоляцией пальцев, манипулированием руками, ловкостью и развитием свода стопы. Вот рецепт радужного теста для лепки.

Упражнение с радужной бутылкой. Все, что вам нужно, это пустая бутылка из-под воды и разноцветные помпоны для рукоделия, чтобы работать над изоляцией пальцев, манипуляциями в руках, двусторонней координацией, координацией рук и глаз и ловкостью. Это отличное радужное занятие для дошкольников или малышей.

Rainbow Fine Motor Sort. Все, что вам нужно, это лоток для льда и разноцветные помпоны для рукоделия, чтобы отрабатывать навыки манипулирования руками, сортировку, точность, ловкость и изоляцию пальцев.

Радужный совок и сортировка. Простая радужная сенсорная корзина может содержать бусины, пряжу или любые красочные материалы, а также горсть ватных шариков. Добавьте кухонную утварь или совки, щипцы или другие инструменты, чтобы черпать, манипулировать ими и работать над координацией и развитием мелкой моторики.

Радуга Мелкая моторика на окне. Дети могут разрезать листы пенопласта на полоски, чтобы отработать навыки обращения с ножницами. Затем прикрепите их к окну или даже к стене душа, чтобы поработать над точностью, разгибанием запястья, стабильностью запястья, силой и стабильностью плеч, силой корпуса и навыками координации, необходимыми для выполнения задач на мелкую моторику, таких как владение карандашом и ловкость.

Радужные чашки. Сделайте набор из этих разноцветных чашек и работайте над двусторонней координацией, координацией глаз и рук, силой корпуса, планированием моторики и многим другим.

Радужный переворот и заполнение мелкой моторики. Дети могут использовать эти рабочие листы с алфавитом, чтобы заполнять прописные или строчные буквы и развивать мелкую моторику, например манипулирование руками, координацию глаз и рук, точность, открытое пространство паутины большого пальца и многое другое. с этими цветными действиями в пакете Colors Handwriting и бонусных страницах.

Радужная зрительно-моторная деятельность

Радужная лестница. Используйте эту радужную зрительно-моторную деятельность для работы над зрительным сканированием, визуальным отслеживанием, визуальным фоном фигуры, постоянством формы, зрительным различением и другими зрительно-моторными навыками, необходимыми для письма и чтения. Мы использовали это в занятиях курсивным почерком, но вы можете использовать ту же концепцию при обучении распознаванию прописных и строчных букв, письму чисел, словам с листа или другим стратегиям мультисенсорного обучения.

Рисование радуги Визуально-моторные упражнения. Используйте этот набор слайдов для телетерапии по трудотерапии, чтобы побудить детей копировать формы рисования радуги и развивать навыки управления карандашом, визуального восприятия с простыми и сложными навыками рисования.

Emotion Matching Game. Используйте эту радужную игру для обучения эмоциям и социальным эмоциональным навыкам. Это также мощный способ поработать над навыками визуального восприятия, включая зрительное сканирование, зрительно-моторную координацию, зрительное различение и другие зрительно-моторные навыки.

Цвета радуги Лабиринты для подготовки к письму. Эти лабиринты отлично подходят для развития навыков владения карандашом, координации глаз и рук, мелкой моторики и зрительной моторики.

Радужная сенсорная игра

Когда дети участвуют в сенсорных играх, у них развивается тактильное сенсорное воздействие, и они могут исследовать тактильные ощущения. Используйте эти задания, чтобы учить цвета, и учитесь в игре! Попробуйте эти мультисенсорные обучающие упражнения, чтобы научить цветам и развить сенсорное исследование через игру.

Упражнение «Радужное глубокое дыхание». Используйте это упражнение «Радужное глубокое дыхание» в качестве успокаивающего упражнения на саморегуляцию, которое поможет вам справиться со стрессом и развить внимательность.

Радужная сенсорная бутылочка. В этой радужной сенсорной бутылке мы использовали нить дружбы, чтобы объединить все цвета радуги, но для создания успокаивающей сенсорной бутылочки можно использовать любые материалы, которые у вас есть под рукой. Используйте сенсорную бутылочку в качестве успокаивающего сенсорного инструмента.

Радужное пластилиновое тесто. Когда дети играют с пластилином, они получают проприоцептивную информацию через руки и пальцы. Эта тяжелая работа является мощной резистивной активностью, которая «будит» руки, но также может успокаивать.

Радужные сенсорные корзины. Сделать радужные сенсорные корзины несложно, но они имеют большие преимущества. Дети могут использовать сенсорные корзины в качестве тактильного сенсорного опыта, но с преимуществами мелкой моторики, такими как использование инструментов, сортировка черпанием, точность мелкой моторики, ловкость, навыки манипулирования, координация и многое другое. Добавьте визуальные слова и высокочастотные слова или математические манипуляции, чтобы использовать эти радужные сенсорные корзины в возможностях мультисенсорного обучения.

Сенсорная корзина с золотыми монетами. Используйте основу сенсорной корзины и добавьте несколько лент и желтых кусочков из игры Connect 4 для сенсорной корзины.

Радужный ксилофон. В этом упражнении по обработке слуха дети могут изучать звук, концепции STEAM и моторику.

Радужные поделки для развития навыков

Эти радужные поделки — отличный способ развить мелкую моторику, работу с инструментами, ловкость, силу, навыки планирования моторики, почерк и многое другое.

Радужный бинокль. Дети могут изготовить этот радужный бинокль и поработать над навыками работы с ножницами, двусторонней координацией движений, планированием и точностью. Затем используйте это радужное ремесло, чтобы стимулировать визуальное сканирование, навыки визуального восприятия и многое другое. Можете ли вы использовать это в охоте за цветными мусорщиками?

Радуга из картонной коробки для яиц. Используйте переработанную картонную коробку для яиц, и дети смогут рисовать в процессе этого художественного занятия, которое развивает хватку, точность, зрительно-моторную координацию и сенсорный опыт.

Закуски «Радуга»

Когда дети активно работают на кухне, у них развивается очень много мелкой моторики и исполнительных навыков. Кухня является отличным местом для развития рабочей памяти, внимания, следования за направлением, а также предоставляет возможности для обучения. Мелкая моторика на кухне – это лишь некоторые из преимуществ приготовления пищи вместе с детьми!

Попробуйте эти радужные рецепты, которые могут приготовить дети, и которые станут прекрасным дополнением к радужной теме.

Радужные закуски. Эти радужные чашки для закусок идеально подходят для дошкольников. Когда дети помогают делать их, они также могут работать над нарезкой продуктов, сортировкой, визуальным сканированием и мелкой моторикой!

Цветная закуска. Совместите кулинарные занятия с популярной детской книгой, чтобы исследовать цвета и развивать навыки на кухне вместе с детьми.

Радужный набор для рукописного ввода. В этот набор ресурсов входят листы для рукописного ввода, карточки для записи в комнате, цветные рабочие листы, упражнения для зрительно-моторной деятельности и многое другое. В набор для рукописного ввода входят:

  • Напишите комнату, названия цветов: строчные буквы
  • Напишите комнату, названия цветов: прописные буквы
  • Напишите комнату, названия цветов: курсив Страница для письма
  • Названия цветов Размер букв Страницы-головоломки
  • Переворачивание и заполнение Страницы букв A-Z
  • Цвета Линии для подготовки к письму Лабиринты для управления карандашом
  • Этот набор для рукописного ввода теперь включает бонусный набор рабочих листов для управления карандашом, 1-10 карточек с зажимами для мелкой моторики , лабиринт визуального различения для определения направления, листы для рукописного ввода и рабочая память / лист следования за направлением! Этот бонусный набор стоимостью 5 долларов в три раза увеличивает количество целей, над которыми вы можете работать на каждом сеансе терапии или домашней программе.

Нажмите здесь, чтобы получить набор Colors Handwriting Kit.

Другие радужные идеи

Чтобы узнать больше о радужных поделках и идеях для развития навыков, ознакомьтесь с весенними темами в нашей библиотеке весенних поделок. Есть забавные способы использовать бумажную тарелку для создания радуги, работая над навыками работы с ножницами… и так много других инструментов Spring для поддержки развития детей всех возрастов.

 

 

 

Коллин Бек, OTR/L, эрготерапевт с более чем 20-летним опытом, окончила Университет Питтсбурга в 2000 году. Коллин создала The OT Toolbox, чтобы вдохновлять терапевтов, учителей и родителей простыми и забавными инструментами, помогающими детям развиваться. Как создатель, автор и владелец веб-сайта и его каналов в социальных сетях, Коллин стремится расширить возможности тех, кто обслуживает детей всех уровней и потребностей. Хотите сотрудничать? Отправьте электронное письмо по адресу [email protected].

Литературный справочник по радужным рыбкам

Уровень оценки: 

K, 1, 2, 3, 4, 5

Ключевые слова: 

Забота

Сообщество

Щедрость

Маркус Пфистер — Справочник по литературе для родителей, учителей и руководителей групп, сопровождающий чтение этой книжки с картинками. В приведенном ниже руководстве представлены вопросы для обсуждения до, во время и после чтения. Выбирайте задания и вопросы для обсуждения, чтобы сформировать у детей представление о щедрости, общности и служении другим. Испанская версия прилагается.

Каждый ребенок сталкивался с проблемой поделиться чем-то особенным для него. Делиться сложно, и не всегда легко увидеть положительный эффект от совместного использования. Эта книга может быть использована для того, чтобы спровоцировать содержательную дискуссию о преимуществах совместного использования. Дети могут увидеть точку зрения других рыб, которые восхищаются сверкающей чешуей радужной рыбки. Они также могут наблюдать, как радужная рыбка борется с трудным выбором, а затем щедро отвечает.

Прежде чем читать

СПРОСИТЕ : У вас когда-нибудь было что-то, что кто-то хотел? Каково это? Как вы вели себя по отношению к этому человеку? Вы гордились? Вам было некомфортно? Вы поделились тем, что у вас было? Почему или почему нет?

ПОКАЗАТЬ : Посмотрите на обложку книги и расскажите о том, что изображено. Поощряйте прогнозы и творческие наблюдения.

СОЕДИНИТЕ : Мы собираемся прочитать историю о красивой рыбке, у которой было что-то, чего хотела другая рыбка. Прислушайтесь к тому, как Rainbow Fish напоминает вам о людях в вашей жизни.

Во время чтения

СПРОСИТЕ : Как Rainbow Rish относится к обмену? Как вы думаете, что он должен делать? Почему? Как другие рыбы относятся к Радужной рыбке?

ШОУ : Посмотрите на художественный стиль и цвета. Как использование цвета иллюстратором влияет на историю?

CONNECT : Многие морские существа живут группами, которые нуждаются друг в друге. Другие морские существа живут поодиночке. Люди живут группами или поодиночке? Нужны ли мы друг другу? Радужной рыбке нужна другая рыба?

После прочтения

СПРОСИТЕ : Радужная рыбка сделала лучший выбор? Почему вы так думаете? Какую пользу приносит даяние как дающему, так и получающему?

ШОУ : Посмотрите на картинку обмена в рыбном сообществе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *