Смешные и забавные истории из жизни
- Главная
- Смешные истории
По дате | По рейтингу | По просмотрам | Добавить юмор
Реальная жизнь всегда богата на смешные, веселые и забавные юмористические истории. В этом разделе собраны прикольные реальные истории, байки и рассказы из жизни, прошедшие отбор и адаптированные для онлайн чтения.
Красивая гитарная и инструментальная музыка, которая успокаивает и дает энергию. Послушать…
Камин
А скажите мне, как художник- художнику, вы рисовать умеете?
Двадцать лет жизни были отданы стройке. Чему-то научились сами, чему-то научили, что-то подсмотрели. Но, построив дом ,и решив, что в нём должен быть камин, стало ясно: это не то,что мы сможем сделать сами . Нужен Мастер.Уже не помню, откуда мы его читать далее
Воспоминания о Болгарии
Лежу на пляжу, никого не трогаю. Рядом кряхтит дочь, насыпает тяжелый песок в ведерко, поодаль в прибое сын строит фортификации. Жена машет рукой за буйком. Адски жужжит китайскими звуковыми спецэффектами чья-то игрушка. Чайки тщетно пытаются повторить мотив.
Настроение философское, в желудке растворяется завтрак и веселится Кубалибра, принятая в честь полудня. Красота. Краем глаза выхватываю картинку, которая прекрасно ложится на внутреннее расслабленное настроение.
Жизнь — это анекдот, я знаю. Но в то что анекдот — это жизнь, верю не всегда. Но пришлось.
Слева от меня берег становится крутым — начинается подъем в город. Волны с грохотом расшибаются о цементную стену. Именно с этой стены мальчик лет 5-ти роняет воющую машинку. Китайские спецэффекты постепенно глохнут, кроссфейдом нарастает детский плач. Уронил таки. Прям в набегавшую волну.
Мама ребенка одновременно ругает и утешает чадо-адо. Тут возникает — Дядя спасатель, брат-славянин, ухмыляется симпатичной мамаше, играет мышцой и красивой рыбкой летит вниз. Метров пять летел. Почти не подняв брызг, коснулся поверхности моря, всплыл, пышной гривой поднял в воздух водную взвесь, схватил поднебесного выкидыша, издающего предсмертные писки, и триумфально поплыл к пляжу. Клянусь, все свидетельницы этого поступка видели происходящее в красивом рапиде и под эротическую музыку. О чем взгляды говорили. Кричали взгляды.
Дядя возвращает ребенку машинку. Зардевшаяся мамаша не находит слов. Ребенок что-то шепчет маме. Видимо, обсуждает вопрос заполучения дяди в папы.
Мама, выслушав малыша, подходит к спасателю и громко, по-русски спрашивает:
— А где колесико, а?
Как принято писать в конце историй — я упал мордой в песок.
Мочевыделительная система
Сын учится в 8 классе. Сидит готовится к контрольной по биологии. Мочевыделительная система. Решила проверить как понял материал. Он рассказывает все правильно. Я давлюсь от смеха. Не поймет почему. А я никогда не забуду, как во 2 классе, после урока самопознания он мне рассказывал как устроена мочевыделительная система.
Едем в такси со школы. Рассказывает: У всех людей по две почки. Правильно? Я говорю, а у меня три ( на самом деле 2,5). Он выдает. Ого ты инопланетянка?! Ну обьяснила, что так иногда бывает. Дальше рассказывает трубочки-мочеточники, идут в мешочек такой, мочевой пузырь называется. Ну молодец говорю, все верно.
А дальше ребенок радостно обьявляет. А знаешь, мужчнам повезло больше! Они могут видеть свой мочевой пузырь! Я недоумеваю, как это так? Он ведь в животе! Нет говорит, он между ног!
Начинаю обьяснять, что это другой мешочек и в нем не моча. Он задумался и говорит, а почему тогда когда хочется в туалет там щикотно? Это водичка плещется в нем. …. сейчас даже слышать про это не хочет даже уши закрыл.
Коты
Я же собачник, вот и кота научила чуть не половине курса ОКД, и выучился он кстати очень быстро и легко. Лапу давать правда любит больше всего.
Но тут понимаешь, реально другое это животное. Если у него есть настроение — он все сделает, даже если ты его и не просишь. Он решил что его лапа, это пипец какая ценная для меня вещь и я чтобы ее подержать на все согласна. Вот и терроризирует меня теперь — приходит и суёт с царственным видом.
Но если ему неохота, честно проще застрелиться, ни за какие коврижки не даст. И кто тут вожак?
Конфузная история
Эта весьма конфузная история случилась, когда мне было около сорока лет. В тот год я успешно развелся со своей второй женой.
Был месяц август. Экс-жена уехала на месяц заграницу налаживать личную жизнь, дочка поехала к бабушке с дедушкой, а я остался с 12 летним сыном и перешел в полу-отпускной режим читать далее
Диалог мастера с клиентом в автосервисе
Поехал в автосервис промывать радиатор печки в машине. По соседству стоит Ниссан тоже моется. После процедуры температура не особо поднялась. Диалог мастера с клиентом:
— Радиатор сильно забился, уже не промоется, только менять радиатор.
— Сколько будет стоить?
— Замена радиатора будет стоить 6000р.
— Дороговато…
— За 3200 можете купить ватные штаны и ботинки как у меня.
Герой Первой мировой войны
Герой Первой мировой войны генерал Яков Слащев оказался единственным белогвардейцем высокого ранга, кого красные полностью реабилитировали» и возвысили, не припоминая ему службу при царе, Временном правительстве, Деникине и Врангеле. Он вернулся в Россию из Константинополя и был зачислен на педагогическую работу на стрелково-тактические курсы «Выстрел». Здесь Слащев ничуть не смущался критиковать действия красноармейцев на фронтах Гражданской войны, провоцируя жаркие дискуссии.
С этим периодом связан забавный эпизод. Разбирая поход РККА на Варшаву, Слащев назвал основной причиной неудачи «тупость командования». Присутствовавший в аудитории кавалерист Семен Буденный почернел от ярости, выхватил принесенный с собой пистолет и начал стрелять по лектору. Не попал, на что Слащев лишь иронично ответил: «Как вы стреляете, так и воевали». Потерю Польши генерал считал истинной катастрофой для России.
Про Новый год из детства
Одно из самых ярких воспоминаний про Новый год из детства — это как мой крестный отец притащил дорогущего осётра, на рынке купил.
Мы запустили его в ванну, он там три дня плавал – мне даже мыться не разрешали, берегли его. Почему-то назвали Николаем, а он взял да и помер!
Крестный отец вопил «Николай, не умирай!» и едва ли не делал ему искусственное дыхание, но бесполезно.
Правда, мы всё равно его запекли и съели. Вроде не испортился.
Не подумал
Написал скриптик на смартфон, который делает СМС -рассылку с поздравлениями с 8 марта, вставляя в нужное место имя из записной книги. .. Но забыл про то, что в некоторых контактах в поле «имя» есть что-то, кроме имени — «С праздником, Света (сиськи)! «
Разыграл
Иду с работы домой, уже темень на улице (зима же). Вижу, мне навстречу идет симпатичная девушка, слушает музыку чepeз наушники, а за сoбoй везет тюбинг, на кoтopoм никто не сидит.
Решил я блеснуть юмором и говорю ей:
– Девушка, вы ребенка потеряли.
Oнa тaкaя останавливается, наушник вынимает из уха и переспрашивает, чтo я гoвopил. Я повторяю cвoю шутку. Девушка переводит взгляд на тюбинг и кaк заорет белугой:
– Аааааа!!! Мой ребенок!!! Божечки-божечки, я потеряла мoeгo малыша!!!
Тут мoe лицо выглядело примерно так (О_О) А она пoтoм резко успокаивается и гoвopит:
– Да лaднo, я шучу. Видел бы ты cвoю рожу сейчас, – cкaзaв этo, вставила обратно наушник и пoшлa дальше.
Эхх.
..Только что. У входа в офис стоят два мужика, курят. Рядом, уборщик/дворник гастарбайтер подметал. Мужики обсуждают и обсирают начальство, работу и страну в целом — хреновая работа, хреновая жизнь, хреновая страна! Затем бросают окурки на землю, хотя мусорка в двух шагах и уходят. Тут же уборщик подбирает окурки за ними и бормочет: «это не страна хреновая- это вы хреновые». Эхх…
Индия
Прошлая неделя, юго-восток Индии. Отдыхаем с женой в гостинице, делать нечего, решили сыграть в большой теннис. Выдали нам ракетки и 3 мяча.
Через 10 минут 2 мяча у нас залетело в траншею между домом, утопленным на 1 этаж под землю и собственно землей. В Индии так часто строят, крыши получаются вровень с землей почти. Причина неизвестна.
В этой траншее между стеной дома с глухими окнами и землей лежало еще около 15 мячей. Залезть без лестницы невозможно, я начал суетиться, нашел неподалеку лестницу. Рядом нарисовалась пара из Австралии и начала распекать индусов, что у них везде так – вечно ленятся, нет чтобы шары эти достать – играть удобнее, расходов меньше.
Кивая и соглашаясь я все же установил лестницу, спустился в глубокую и темную траншею, собрал мячи, многие из которых уже привалило опавшей листвой. Мы доиграли, я отнес обратно ракетки и все собранные мячи. Гордый и с улыбкой на лице.
Ну и говорю: «У вас там эти мячи лежали внизу у вон того дома, еле достал, вы в следующий раз следите». Сотрудник проката мне спокойно ответил «Да, мы обычно всегда достаем, но за последнюю неделю там два раза видели кобру»…
Тыдыщ.
Шапка — невидимка
Когда мне было 9 лет, а моему младшему брату — 5, не помню зачем, но понадобилось мне разрезать старый мяч пополам. Половинку мяча увидел брат и спросил что это такое.
Как велит кодекс старшего брата, я решил над ним подшутить и сказал, что это шапка-невидимка. Надел мяч на его голову и стал якобы искать его, приговаривая, что совсем его не вижу, куда же он делся. Как только он понял, что шапка-невидимка действительно работает, он тут же убежал на кухню.
Вы бы видели офигевшие глаза бабушки, когда она, стоявшая у плиты, получила от всей души пятилетнего ребёнка пинок под зад, и взгляд её внука, сначала счастливый, а потом не понимающий, почему шапка-невидимка не спасает от подзатыльников…
Дурное дело нехитрое
Есть у меня директор на работе, Робертом зовут. В отличии от большинства состоятельных семейных людей, он живёт не в пригороде, а в Старом Городе (дело происходит в одном из городов на Восточном побережье США). Место престижное, но и проблемы имеются. Одна из основных, то что улочки там узенькие, многим 250-300+ читать далее
Бесполезных знаний не бывает
Бесполезных знаний не бывает — всегда найдётся такая ситуация, при которой они пригодятся. А когда приходится заниматься чёрт-те чем — возможность использовать забытые знания увеличивается многократно… Позвольте мне продемонстрировать вышесказанное полузабытым эпизодом из моей жизни.
Итак, начало 90ых, первый этап эмиграции — экзамены на профессию. И если у врачей всё читать далее
Ангина
Давно это было. Есть у меня одна знакомая девушка (назовём её Оксаной), которая в 15 лет переболела ангиной. Ангина дала осложнение на связки.
Грубый пропитый-прокуренный мужской голос из уст девушки с ангельской внешностью серьёзно осложнил Ксюхину личную жизнь. Давно уже осталась за плечами школа и институт, потекли трудовые будни, а принца на белом коне всё не было. Да какого принца, Оксана уже медленно, но верно подходила к черте «пусть пьёт, курит, страшен, но хотя бы набор конечностей в комплекте».
Парни как минимум терялись при первом разговоре с ней. Некоторые, при попытках знакомства на улице округляли глаза от ужаса и срочно ретировались. Но если знакомство продолжалось более одного вечера, то стройная фигура, красивое лицо и отличное чувство юмора перевешивали ощущения разговора со старым боцманом. И когда дело доходило до секса всплывал ещё один (подводный камень) скальный массив.
Оксана во время секса стонала и рано или поздно начинала кричать. Никак это сдержать не могла. А когда нежное девичье тело в твоих руках начинает кричать голосом Джигурды, то 90% мужчины вмиг теряли всё сексуальное влечение и более с Ксюшей не общались. Оставшиеся 10% обычно были слишком пьяны, чтобы что-то понимать, но на следующий раз в более вменяемом состоянии присоединялись к большинству.
А Ксюха хотела нормальной семьи, детей и, чего уж там скрывать, регулярного секса. Закрывания рта ладошкой, подушка сжатая зубами и даже приобретённый в секс-шопе кляп — ситуацию не исправляли. Годы шли, Оксане было уже тридцать — успешная карьера, большая квартира, дорогой внедорожник и любимый бассет-хаунд не приносили ей полного счастья. От отчаяния она начала всё чаще заглядывать на дно бутылки красного сухого.
Неизвестно, чем бы всё закончилось, если бы не счастливый случай. Своё счастье Оксана встретила на сервисе, где обслуживала авто. Артём работал автомехаником, был плечист и подтянут, но от рождения был слабослышащим. Даже со слуховым аппаратом он просил говорить собеседника громче, и ему нужно было видеть губы людей, чтобы полноценно понимать, о чём идёт речь.
Сейчас у этой пары трое детей, и в середине января они будут праздновать двадцатилетие свадьбы.
Сюжетная линия
Простая и прямая линия как Российская дорога. Без загибов и ухабов. Зато новогодняя и короткая.
Коллега перед новым годом решил жениться. Прям 31 декабря. Коллега, чтоб было понятно, — инженер и главный инженер предприятия, занимающегося черте чем у черта на рогах, в тайге, тундре и прочей лесостепи с буранами, метелями читать далее
Кто это?
Вспомнилось. В ранней юности случилось мне встречаться с кавалером по имени Михаил. Довольно колоритный персонаж, весьма повышенной волосатости всего организма кроме головы.
И вот остался этот Миша на ночь, пользуясь тем, что мама уехала на дачу. Тут надо заметить, что в квартире проживал его тёзка, здоровый болинезийский кошак, в котором мама души не чаяла.
Так вот, собственно, суть. Часов в 6 утра влетает маман с криком в стиле я на 5 сек, забыла сумку, машина ждёт, всё потом. Ищет сумку, кот идёт ябедничать. Не отрываясь от поисков, мама его приветствует как всегда: «Мишенька, сынок, здравствуй!»
И тут из спальни появляется нечто лысо-волосатое и офигевшее от несколько неожиданного обращения. Мама хватается за сердце и за сигарету: «Оля, это кто?!». Наверное не стоило говорить: «Мам, фиг его знает». До сих пор припоминает.
Это фиаско, братан
Вечером вышли с мужем на балкон. Вдруг сверху спускается мужик в женских стрингах и спрашивает:
— Ребята, можно я через вашу квартиру пройду?
Муж проводил его до двери, вернулся и задумчиво произнёс:
— От Нинки, наверное. У неё все трусы с такими прикольными надписями.
А жена то, молодец
Ведём с женой домашнюю бухгалтерию и записываем в одну базу все свои денежные расходы. Купил себе триммер для носа и в попыхах опечатался, указав в комментариях позиции слово «триппер», и сумма 1700р. База синхронизируется через облако между смартфоном жены и моим. Звонит жена, ржёт и спрашивает, где я, кобелина, гусарский насморк подхватил)
Перейти на страницу:
SEL Развлекательные занятия для развития социальных навыков
Когда учащиеся обладают сильными социальными навыками, такими как управление своими эмоциями и проявление сочувствия к одноклассникам, обучение выходит на новый уровень. Чем выше наш эмоциональный интеллект, тем сильнее мы учимся. Социально-эмоциональное обучение — это беспроигрышный вариант, который можно весело и легко интегрировать в учебный день. Если вы ищете новые способы помочь своим ученикам улучшить свои социальные навыки, ознакомьтесь с этими 25 заданиями SEL на сайте Share My Lesson, созданном Американской федерацией учителей, на котором размещено более 420 000 бесплатных учебных материалов.
1. Рисовать с помощью закорючек
Воображение и личность каждого учащегося создают уникальное и динамичное классное сообщество. Начните с искусства в своей деятельности SEL! Дайте каждому учащемуся закорючку на странице и попросите их создать что-нибудь из этой закорючки. Выровняйте готовые части и обратите внимание, как каждая из них начиналась с одной и той же волнистой линии и стала чем-то уникальным. (2–6 классы)
ЗАНЯТИЕ «РИСОВАТЬ С ЗАКОЛЧКАМИ»
2. Создайте классную сеть
Как сообщества поддерживают друг друга? Как люди поддерживают друг друга? Студенты изучат эти темы, отвечая на вопросы и передавая клубок шпагата или веревки. Благодаря этому упражнению они создадут классную сеть, чтобы понять взаимозависимость и выразить эмоции. (Класс K-2)
ПОЛУЧИТЬ ЗАНЯТИЕ ПО СОЗДАНИЮ СЕТИ
3. Лицом к лицу с музыкой
Многие согласны с тем, что музыка — это язык души. Предложите учащимся найти песни, которые вдохновляют на позитивные навыки выживания, благодарности, ответственности, разрешения конфликтов, построения отношений, самоэффективности, устойчивости и самомотивации, чтобы повысить эти важные навыки с помощью заданий SEL. (6-12 классы)
ВСТРЕЧАЙТЕСЬ С МУЗЫКАЛЬНОЙ АКТИВНОСТЬЮ
4. Создайте мирное место
Стратегии самоуспокоения — это основа эмоционального интеллекта. Изучите эти успокаивающие движения и создайте место, куда учащиеся могут пойти, когда эмоции становятся слишком сильными, чтобы с ними справляться. (Класс K-12)
GET PEACE PLACE ACTIVITY
5. Perfect Picture Books
Мария Вальтер, автор книги «Руководство по чтению вслух», сказала: пандемии? Мы читаем вслух книги друг другу». И она была права! Писатели, учителя, знаменитости и многие другие записывали, как они читают книжки с картинками. Почему? Потому что книжки с картинками помогают нам справляться с трудностями. Они также помогают нам расти социально и эмоционально. (Класс К-12)
ПОЛУЧИТЕ ЗАНЯТИЕ КНИГАМИ
6. Время морфина!
Ищете способ объединить ELA, SEL и физическое воспитание? Не смотрите дальше! Могучие рейнджеры вас прикроют. Это уникальное сочетание помогает учащимся выявить свои сильные стороны, а также научиться работать в команде. (1–3 классы)
ЗАНЯТИЕ GET MORPHIN’ TIME
7. Разнообразие — это круто в нашем сообществе
Удивительная книга Тодда Парра «Чувствовать себя другим — это нормально» является основой для этого опыта SEL. Эта книга не только учит нас тому, как разнообразие обогащает нашу жизнь, но и учит нас тому, что то, что мы приносим на стол, может быть «другим», как раз то, что нужно сообществу. (классы Pre-K-5)
ПОЛУЧИТЕ РАЗНООБРАЗИЕ АКТИВНОСТИ
8.
Эта обувь создана для ходьбыЭмпатия — это мышца, за которой нужно ухаживать, чтобы она способствовала социальному и эмоциональному росту. Один из способов развить эмпатию — метафорически встать на место других и представить, что они должны думать и чувствовать. Этот опыт объединяет немного театра и много перспективного строительства. (Класс Pre-K-12)
ЗАНЯТИЕ ПО ПРОГУЛКАМ
9. «Пари с крыльями»
Если вы ищете сборник тщательно подобранных связных уроков, этот ресурс для вас. Ребята из Soar with Wings собрали инструменты, которые нужны учащимся и которые учителя могут использовать на практике, для поддержки SEL в течение долгого времени. Эти занятия SEL веселые и наполнены обучением. (Класс K-5)
ЗАНЯТИЕ «ПАРИТЕ С КРЫЛЬЯМИ»
10. SEL Superpowers
Позвольте супергероям DC Comics научить учащихся ценить командную работу, дружбу и чувство собственного достоинства, а также тому, как развивать эти сверхспособности в повседневной жизни . Эти материалы доступны на английском и испанском языках и способствуют постановке целей, разнообразию и сотрудничеству. Предоставьте Чудо-женщине, Бэтгёрл и Супергёрл возможность научить нас таким важным жизненным навыкам. (1-3 классы)
ПОЛУЧИТЕ АКТИВНОСТЬ SUPERPOWERS
11. Empathy Learning Journeys
Созданный Better World Ed , этот ресурс органично интегрирует SEL и глобальные компетенции в академическое обучение. С помощью трех бессловесных видеороликов, написанного рассказа и сопроводительного плана урока Better World Ed создал набор ресурсов, достойный выпивки. (3–12 классы)
ПОПРОБУЙТЕ ЭМПАТИЧЕСКУЮ АКТИВНОСТЬ
12. Вы знаете, что говорят о предположениях…
Они могут втянуть нас в ГОРЯЧУЮ БЕСПОРЯДКУ! Начните с местной сказки об апачах Белой горы и узнайте о самоконтроле и решении проблем, связанных с суждением о других, не зная всех фактов. Помните четыре удивительных вопроса? Используйте их еще раз с этим опытом. (Класс Pre-K-6)
ЗАДАНИЕ ПО ПРЕДПОЛАГАНИЮ
13. Решение проблем с замешательством
Некоторые из самых сложных моментов для управления эмоциями в классе наступают, когда возникает замешательство. Научите учащихся, как работать с замешательством и защищать для себя с этой деятельностью, которая принесет пользу ВСЕМ предметным областям. (6-12 классы)
ЗАДАНИЕ ПО РЕШЕНИЮ ЗАПУТАНИЙ
14. Просто дыши
Бесплатный, всегда доступный и всегда надежный ресурс для каждого человека — его дыхание. Знание способов управления дыханием чрезвычайно полезно для самоконтроля и повышения устойчивости. Это может показаться простым, и это так, но это один из самых мощных инструментов, которым мы можем научить студентов пользоваться. (6-12 классы)
ЗАНЯТЬСЯ ПРОСТО ДЫШАТЬ
15. Учительница Круэлла?
Кажется, теперь мы все кое-что знаем о Круэлле Девиль, особенно о ее недобрых отношениях с далматинскими щенками. Но Круэлла как преподаватель SEL? Ага! Этот мини-блок формирует знания о компетенциях CASEL, касающихся самосознания, социальной осведомленности и навыков взаимоотношений. (8–12 классы)
ПОЛУЧИТЬ ЗАНЯТИЕ CRUELLA
16. Вдохновляющее искусство и музыка
Это задание превращает SEL в изобразительное искусство. Сенна и Сумма используют поэзию и музыку, чтобы утешать и расти. Они учат нас всех, как использовать искусство в трудные времена, проявляя что-то прекрасное. (6-12 классы)
ПОЛУЧИТЬ РАБОТУ
17. Поделись своим блеском
Возможно, когда вы думаете о блеске, надежде, вовлеченности и доброте, My Little Pony приходит на ум? Ну, если не для нас, взрослых, то точно для наших самых маленьких учеников. Благодаря щедрости eOne и Hasbro мы можем использовать этих новых пони, чтобы научить малышей отмечать уникальность друг друга. (Pre-K-Kindergarten)
ПОЛУЧИТЕ АКТИВНОСТЬ
18. Книги великого характера
Чтение развивает социально-эмоциональные навыки, и наоборот, особенно когда речь идет о разнообразных и многоуровневых персонажах. Таких персонажей можно найти в книгах Brave Like Me и Too Many Bubbles Кристин Пек и Мэгс Дерома. Эти и другие книги в их коллекции учат внимательности, храбрости, творчеству и сочувствию. (Класс Pre-K-3)
ПОЛУЧИТЕ КНИГИ ДЛЯ ПЕРСОНАЖЕЙ
19. Dreaming Tree
Ваша учебная программа составлена так, что на SEL практически не остается времени? Не бойся! Этот микро-урок с использованием четырех замечательных вопросов поможет вам потратить минимум времени и эффективно решить SEL. (2-6 классы)
ПОЛУЧИТЕ ДЕРЕВО МЕЧТАНИЙ АКТИВНОСТЬ
20. Вам достаточно
Читая эти слова, вы не чувствуете облегчения? Я точно знаю. Но иногда даже ученикам нужно напоминание о том, что они есть и всегда будут достаточно. Наслаждайтесь книгой «Мне достаточно » Грейс Байерс и определите свои сильные стороны с помощью сравнений. (Класс 2-5)
ДОСТАТОЧНО ЗАНЯТИЙ
21. Potato Perspectives
Удивительно, но картофель может многому нас научить в отношении языка, который мы используем при социально-эмоциональном обучении. Особенно, когда Картошке тяжело приходится с Баклажаном в этой милой и важной истории. Этот ресурс особенно полезен для многоязычных учащихся. (1-3 классы)
GET POTATO PERSPECTIVES ACTIVITY
22. Любопытство как квест
Да, мы хотим, чтобы любопытство взяло верх над нами, это точно. Когда нас пробуждает любопытство к окружающему миру, мы глубоко погружаемся в его понимание. В этом упражнении исследуйте культурные, социальные и экологические проблемы через призму любопытных вопросов. (3–5 классы)
ПОЛУЧИТЬ ЗАДАНИЕ НА ЛЮБОПЫТСТВО
23. Баланс моральной жестокости с самосознанием
О, да, этот — это полный рот. Кроме того, он направлен на решение проблемы SEL таким образом, что это изменит ландшафт наших сообществ. Исследуйте способы активизации сострадательных действий в трудные времена с помощью невероятно трогательной и приносящей удовлетворение работы. (9-12 классы)
ЗАНЯТИЕ НА БАЛАНСИРОВАНИЕ
24.
Стакан наполовину полонИногда достаточно просто изменить точку зрения, а также некоторые идеи от детей, чтобы помочь нам увидеть позитивное и развить чувство благодарности. Вдохновленный Стакан наполовину полон Новости , онлайн-серия, написанная с точки зрения детей, в этой коллекции заданий прекрасно сочетаются SEL и ELA. (Класс K-5)
ПОЛУЧИТЕ СТЕКЛО НА ПОЛОВИНУ ЗАДАНИЕ
25. Величайший дар — это мы сами
Народные сказки, в том числе и эта из Японии, постоянно напоминают нам, что каждый из нас приносит миру величайшие дары — самих себя. . Это вневременное и нестареющее занятие напоминает нам о том, что благодаря сочувствию и доброй воле мы все можем сделать мир лучше. (Класс К-12)
ПОЛУЧИТЕ САМЫЙ БОЛЬШОЙ ПОДАРОК
Ищете другие мероприятия SEL?
Если вам нужно больше занятий SEL или вы хотите уроки и занятия по другим темам, Share My Lesson может помочь с более чем 420 000 бесплатных учебных материалов для подготовительного и высшего образования. Кроме того, изучите коллекции ресурсов SEL для учащихся начальных классов, средних и старших классов.
ПОСМОТРЕТЬ ПОДЕЛИТЬСЯ УРОКОМ
Улучшение самочувствия в школе — Демократические школы для всех
Благополучие учащихся и их успехи в школе и за ее пределами зависят от их способности использовать свои компетенции для демократической культуры.
Поскольку благополучие имеет много аспектов, улучшение благополучия учащихся в школах требует общешкольного подхода с участием как учителей, так и родителей.
Школы должны проводить уроки, посвященные ответственному использованию Интернета, необходимости вести здоровый образ жизни и тому, как предотвращать проблемы со здоровьем или справляться с ними, в сотрудничестве с заинтересованными сторонами, включая медицинские и социальные службы, местные органы власти и организации гражданского общества. .
Факты и цифры
Около 60 % школьников сообщают о том, что они очень напрягаются во время учебы. [ 1 ]
Чуть более 60 % девочек и 40 % мальчиков говорят, что очень беспокоятся о контрольных в школе , даже если они хорошо подготовлены.[ 2 ]
Более 70% родителей говорят, что они бы предпочли отправить своих детей в школу с результатами экзаменов ниже среднего, если бы ученики были там счастливы.[ 3 ]
Что такое благополучие?
Благополучие — это переживание здоровья и счастья . Оно включает в себя психическое и физическое здоровье, физическую и эмоциональную безопасность, а также чувство принадлежности, чувство цели, достижения и успеха.
Благополучие — это широкое понятие, охватывающее ряд психологических и физических способностей . Выделяют пять основных типов благополучия:
- Эмоциональное благополучие – способность быть устойчивым, управлять своими эмоциями и генерировать эмоции, которые приводят к хорошим чувствам
- Физическое благополучие – способность улучшать функционирование своего тела посредством здорового питания и хороших привычек физических упражнений
- Социальное благополучие – способность общаться, развивать значимые отношения с другими и создавать собственную сеть эмоциональной поддержки
- Благополучие на рабочем месте – способность следовать собственным интересам, убеждениям и ценностям для обретения смысла и счастья в жизни и профессионального обогащения
- Социальное благополучие – способность участвовать в активном сообществе или культуре.
Общее благополучие в определенной степени зависит от всех этих типов функционирования.[4]
«Наличие смысла и цели является неотъемлемой частью чувства благополучия людей. Благополучие включает в себя гораздо больше, чем просто счастье, и достижения выходят далеко за рамки успешной сдачи экзаменов».[5]
Почему благополучие так важно в школе?
Благополучие в школе важно, потому что школа играет важную роль в помогает учащимся сделать выбор в пользу здорового образа жизни и понять, как этот выбор влияет на их здоровье и благополучие . Детство и юность являются критическим периодом в развитии долгосрочных установок в отношении личного благополучия и выбора образа жизни. Социальные и эмоциональные навыки, знания и модели поведения, которые молодые люди изучают в классе, помогают им повысить устойчивость и установить модель того, как они будут управлять своим физическим и психическим здоровьем на протяжении всей своей жизни.
Школы могут предоставлять учащимся достоверную информацию и углублять их понимание выбора, с которым они сталкиваются . Они также могут дать учащимся интеллектуальные навыки, необходимые для критического осмысления этого выбора и влияния, которое оказывает на них общество, в том числе через давление сверстников, рекламу, социальные сети, семейные и культурные ценности.
Существует прямая связь между благополучием и успеваемостью и наоборот, т. е. благополучие является важнейшей предпосылкой для достижений, а достижения необходимы для благополучия. Физическая активность связана с улучшением обучения и способностью концентрироваться. Крепкие, поддерживающие отношения предоставляют учащимся эмоциональные ресурсы для выхода из своей интеллектуальной «зоны комфорта» и изучения новых идей и способов мышления, что имеет основополагающее значение для успеваемости.
Благополучие также важно для развития важных демократических компетенций . Положительные эмоции связаны с развитием гибкости и приспособляемости, открытости к другим культурам и убеждениям, самоэффективности и терпимости к двусмысленности, которые лежат в основе Справочных рамок компетенций Совета Европы для демократической культуры .
Какие проблемы?
Одной из проблем, связанных с обеспечением благополучия молодежи в школе, является многогранный характер благополучия . Существует ряд различных типов благополучия, каждый из которых необходимо в той или иной степени продвигать, чтобы создать у человека общее ощущение благополучия. Таким образом, невозможно улучшить самочувствие учащихся в школе с помощью отдельных вмешательств или мероприятий. Скорее, это требует развития «культуры» благополучия во всей школе и активного участия всего персонала, как преподавательского, так и непреподавательского состава, чего может быть трудно достичь.
Поощрение благополучия иногда может показаться противоречащим другим школьным приоритетам , таким как академические стандарты. Необоснованно завышенные ожидания, режим постоянного тестирования или чрезмерный акцент на важности академической успеваемости могут фактически подорвать благополучие учащихся.
Во многих случаях школы не имеют права вносить изменения в школьную жизнь, которые могли бы принести наибольшую пользу благополучию учащихся . У них может быть мало контроля, например, над формальными экзаменами и тестами, содержанием учебных программ, продолжительностью учебного дня или физической школьной средой.
Школы также не контролируют многие внешкольные факторы, влияющие на благополучие учащихся . То, что происходит дома и в семье, в местных сообществах или в социальных сетях, может иметь такое же, если не большее, влияние на благополучие учащихся, как и все, что происходит в школе.
Наконец, развитие чувства благополучия у учащихся становится еще более трудным, когда сотрудники школы сами не имеют положительного чувства благополучия . Хорошее самочувствие на работе тесно связано со стрессом. Стресс на работе связан с рабочей нагрузкой, качеством профессиональных отношений, уровнем автономии, ясностью своей роли, наличием поддержки и возможностью участвовать в изменениях, влияющих на профессиональную жизнь. Высокий уровень стресса может привести к демотивации, неудовлетворенности работой и ухудшению физического и психического здоровья, что косвенно сказывается на самочувствии учащихся.
Как школы могут стать активными?
Обеспечение благополучия учащихся в школе начинается с , помогая учащимся почувствовать, что каждого из них знают и ценят как личность, и что школьная жизнь имеет для них смысл и цель
- предоставление возможностей всем членам школьного сообщества участвовать в принятии важных решений в школе , например посредством консультаций, опросов общественного мнения, референдумов, избрания представителей класса, студенческих парламентов, фокус-групп, обратной связи в классе об учебной деятельности и элемента выбора учащихся в отношении преподаваемых тем и используемых методов обучения;
- развитие доброжелательной среды , в которой каждый в школе может чувствовать поддержку и безопасность благодаря доступу к значимым занятиям, например. клубы, общества, группы по интересам и ассоциации, занимающиеся вопросами, волнующими молодежь, включая здоровье;
- принятие мер по снижению беспокойства учащихся по поводу экзаменов и тестирования за счет введения менее напряженных форм оценивания, например. формирующее оценивание, взаимооценивание и привлечение учащихся к выявлению их собственных потребностей в оценивании;
- с использованием методов обучения, которые способствуют созданию положительного климата в классе и благополучия , например. совместное обучение, личностно-ориентированные методы, самоорганизация времени, активный отдых;
- поиск учебных возможностей для обсуждения проблем благополучия со студентами , например. здоровое питание, физические упражнения, злоупотребление психоактивными веществами, позитивные отношения;
- интеграция демократической гражданственности и образования для межкультурного взаимопонимания в различные школьные предметы и внеклассные мероприятия
- введение форм управления конфликтами под руководством учащихся и подходов к издевательствам и домогательствам , например. коллегиальное посредничество, восстановительное правосудие;
- улучшение физической среды школы , чтобы сделать ее более удобной для учащихся, например. новая мебель и фурнитура, ковровые покрытия, соответствующая цветовая гамма, безопасные туалеты, зоны отдыха;
- поощрение здорового питания посредством предоставления здоровых вариантов питания в школьной столовой , например. избегать большого количества сахара, насыщенных жиров и соли;
- работа с родителями для повышения успеваемости и целеустремленности учащихся в школе, т.е. о здоровом питании, безопасном использовании Интернета и общении дома и школы.
Индивидуальные инициативы, подобные этим, могут быть объединены на уровне всей школы посредством процесса разработки политики, в котором благополучие ставится в центр внимания как школьная проблема.