В большинстве случаев конкуренция принимает драматический характер: Как вы понимаете смысл высказывания? » В большинстве случаев конкуренция принимает драматический

Ли Якокка «Карьера менеджера»

%PDF-1.6 % 592 0 obj > endobj 631 0 obj >stream 2008-11-07T21:11:06+03:00Acrobat PDFMaker 8.0 для Word2008-11-07T21:14:02+03:002008-11-07T21:14:02+03:00Acrobat Distiller 8.0.0 (Windows)application/pdf

  • Admin
  • Ли Якокка «Карьера менеджера»
  • uuid:6c48b18d-0ca9-4166-88da-4a8a546c1aafuuid:4dea9b85-a7b1-406a-93ec-b29c74fa84b0Home1B endstream endobj 557 0 obj > endobj 555 0 obj > endobj 556 0 obj > endobj 558 0 obj > endobj 569 0 obj > endobj 580 0 obj > endobj 581 0 obj > endobj 582 0 obj > endobj 583 0 obj > endobj 584 0 obj > endobj 585 0 obj > endobj 586 0 obj > endobj 587 0 obj > endobj 588 0 obj > endobj 539 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]/ExtGState>>>/Type/Page>> endobj 541 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]/ExtGState>>>/Type/Page>> endobj 543 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]/ExtGState>>>/Type/Page>> endobj 545 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]/ExtGState>>>/Type/Page>> endobj 547 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]/ExtGState>>>/Type/Page>> endobj 549 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]/ExtGState>>>/Type/Page>> endobj 551 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]/ExtGState>>>/Type/Page>> endobj 553 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]/ExtGState>>>/Type/Page>> endobj 554 0 obj >stream HWK$ًKPTVll0ɇ#Bgw,Mt^ϗo?I>Iҷ脌^?oRH)g%;}\6R{rK_2rI’_3k c. )Rz_a)#ݰB~_Ry2s[=»‘8~.y:fk]w3`dFh|ǰ{jyoAGuXԨfր=̣{e`JҲ[Y୮NZOakvL}#djBb?p6QPW/B}͙ͯCpoEP L}2DwG*}>nPѨ{垑tj ׋98̀ImRoR]#O 2#|-suyo׳’/׿}i?z]sVF+5aU&yӒx9tw=#ŸyIҹFKE]_[fÚpCW-ud

    Смоленский государственный университет

    • Сведения об образовательной организации
    • Абитуриентам
    • Студентам
    • Сотрудникам
    • Карьера
    • Профкомы
    • Документы
    • Военный учебный центр
    • Внутренняя система оценки качества образования
    • Бакалавриат
    • Магистратура
    • Аспирантура
    • Часто задаваемые вопросы
    • Перечень абитуриентов
    • Приказы о зачислении
    • История СмолГУ
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
    • Доступная среда
    • Международное сотрудничество
    • Образовательные стандарты и требования
    • Стипендии и иные виды материальной поддержки
    • Внутренняя система оценки качества образования
    • Естественно-географический
    • Искусства и дизайна
    • Истории и права
    • Психолого-педагогический
    • Социологический
    • Физико-математический
    • Филологический
    • Общеуниверситетские кафедры
    • Дополнительного образования
    • Экономики и управления
    • Профком работников
    • Профком студентов
    • Центр ‘Модуль’ СмолГУ
    • Физико-математическая школа СмолГУ
    • Социально-психологический центр
    • Школа изобразительного искусства и дизайна
    • Ученый совет
    • Закупки СмолГУ
    • Абитуриентам
    • Международный отдел
    • Новости университета
    • Антитеррор
    • Противодействие коррупции
    • СмолГУ в СМИ
    • Прямая линия с ректором
    • Управление по связям с общественностью
    • Научно-методический центр сопровождения педагогических работников
    • Журнал ‘Известия Смоленского государственного университета’
    • Журнал ‘Региональные исследования’
    • Журнал ‘Туризм и региональное развитие’
    • Научно-образовательные центры
    • Диссертационные советы
    • Прикрепление лиц для подготовки диссертаций
    • Отдел сопровождения НИР
    • Студенческое научное общество
    • Гранты, конкурсы, премии, стипендии, мероприятия
    • Научный проект при поддержке Российского научного фонда
    • Национальный проект «Наука и университеты»
    • Стоимость обучения в СмолГУ по договорам
    • Комиссия по переводу студентов с платного обучения на бесплатное
    • Сведения о распределении стипендиального фонда
    • Гранты Президента Российской Федерации
    • Нормативные акты о студенческом общежитии
    • Внеучебная работа
    • Рейтинг преподавателей СмолГУ
    • Военный учебный центр

    7 видов драмы в литературе!

    Драма, обычно понимаемая как исполнительское искусство, является одним из основных способов представления художественной литературы. С другой стороны, драма — это также жанр визуальных и письменных средств массовой информации, используемый для сравнительно серьезной художественной литературы. Однако для драмы в литературе характерно повествование с диалогами и перформансом. Разыгрываемая в театрах, на радиопостановках или в печатных СМИ, драма окружает нас повсюду. В этой статье давайте кратко узнаем об истории, значении и различных типах драмы в литературе!

    Что такое драма?

    Перейти к разделу

    • Что такое драма?
    • История драмы в литературе
      • Драматическое выражение
      • Что такое драма в литературе?
        • Типы драмы в литературе
          • Тип драмы – комедия
          • Фарс
          • Тип драмы – трагедия
          • Трагикомедия
          • Тип драмы – мелодрама
          • Опера
          • Тип драмы – Мюзикл
        • Интересные факты о греческой драме и театре
        • Мысли на прощание
        • Часто задаваемые вопросы

        Что такое драма? Драма

        Этимологически слово «драма» происходит от греческого слова « draō », что означает «делать/действовать». Вы когда-нибудь замечали две метки, представляющие драму? Эти маски, отождествляемые с драмой, иллюстрируют классическое общепринятое различие между комедией и трагедией.

        Драма и по сей день остается драгоценным искусством совместного производства и восприятия, разыгрываемым в театре для публики. Возможно, вы сами получили удовольствие. Однако не будет преувеличением сказать, что это искусство постепенно угасает. Мы слишком пренебрегли искусством, но время еще есть. Важность театрального искусства необходимо прививать всем, будь то дети или взрослые.

        Существует множество различных форм драмы, в том числе пантомима, тайная драма, импровизация, мюзиклы, опера и другие. Некоторые из этих форм нашли свое место в драматическом литературном корпусе. Например, клоунская драма относится именно к тому, что было написано для чтения, а не для исполнения. Другие представляют собой специально перформативную драму, такую ​​как пантомима. Это относится к театральному представлению жестов и внушений эмоций и действий без использования диалогов.

        Простыми словами, следовательно, драма в литературе – это исполнение повествования с диалогами, иногда с танцем и музыкой по сценарию. Этот сценарий в письменной форме широко читается и пользуется популярностью.

        История драмы в литературе

        Древние греки

        Как вы уже догадались, мы можем проследить драму прямо до Древней Греции, где зародилась западная драма. Культурный город Афины в основном производил три типа драмы: трагедию, комедию и пьесу сатиров. Точное происхождение драмы или пьес неясно, как это принято во многих культурных традициях.

        Тем не менее, драма как способ празднования была институционализирована в Афинах в V веке до нашей эры посредством состязаний в честь бога Диониса. От античного периода до наших дней сохранились лишь произведения нескольких драматургов.

        Некоторые из них:

        • Трагики
          • Эсхил,
          • Софокл,
          • Еврипид
        • 90 009 Комические писатели
          • Аристофан
          • Менандр.

        Древние римляне Римская драма/картинки Google

        Далее, да, вы правильно догадались, Рим!

        Римляне столкнулись с греческой драмой, когда захватили несколько территорий Древней Греции в 3 веке до н.э. С помощью Римской империи искусство драмы распространилось повсюду. Однако сохранилось немного произведений римских драматургов.

        Средневековый период Средневековый театр/ Google Images
        • В средневековый период церкви взяли на себя задачу популяризировать драму, поощряя разыгрывание библейских событий.
        • Для этого типа драмы требовалось, чтобы две группы пели на латыни, и к 11 веку этот тип драмы распространился по всей Европе и даже в России.
        • В средние века пьесы были, как правило, религиозными по своему тематическому контексту, потому что они служили важным средством распространения религиозных кодексов и образования. Однако были популярны светские и нравоучительные пьесы.

        Елизаветинский период

        Англия 16-го и 17-го веков была, пожалуй, самым важным периодом для драмы. В это время большинство пьес писалось в стихах пятистопным ямбом. Это тип метрической линии, используемый в поэзии и стихотворной драме. Он определяет ритм или метр в определенной строке. Помимо Уильяма Шекспира, важными драматургами этого периода являются Кристофер Марлоу, Томас Миддлтон и Бен Джонсон. Темы таких пьес были в значительной степени взяты из мифологии Древней Греции или римской мифологии.

        Сцена из спектакля «Ромео и Джульетта» / Google Images

        Английская реставрация Комедии периода XVII–XVIII веков также пользовались популярностью, положив начало возрождению английской драматургии в литературе. Воровство у греков, римлян и других европейских коллег, сексуальная откровенность, вежливое, космополитическое остроумие, современная актуальная литература и насыщенные, насыщенные сюжетные линии, отмеченные английскими комедиями Реставрации.

        Во время второй волны комедии Реставрации в 1690-х годах «более мягкие» пьесы Уильяма Конгрива и Джона Ванбру стремились привлечь более социально разнообразную аудиторию с большим количеством представителей среднего класса, а также зрителей женского пола.

        Современный и постмодернистский период

        Новаторские направления драматургии под руководством норвежца Генрика Ибсена и немца Бертольда Брехта ознаменовали 19-й и 20-й века. Эти пьесы были отмечены реалистическими и современными, экспериментальными темами, социальной критикой. Некоторые важные драматурги этого периода — Джордж Бернард Шоу, Артур Миллер, Антонен Арто и другие.

        Драматическое выражение

        Выражение драмы или язык драмы вытекает из понимания и контекста изображаемого текста. Разные виды драмы в литературе имеют разное выражение. Он может быть ритуальным и преувеличенным или параллельным кино. В «Британнике» упоминаются авторы древнегреческого церемониального театра, писавшие стихами, и считается, что их исполнители произносили это в заклинательной манере на полпути между речью и песней. В результате такой ритмичной подачи слов тон всего театра поднялся до религиозного обожания.

        Стихотворный аккомпанемент превращает искусно стилизованную систему символических движений головы и глаз, рук и пальцев исполнителей в гармоническую целостность индийской пьесы. Трагический монолог у Шекспира позволял герою, наедине со зрителем на сцене, оценить вслух свои мысли в убедительных поэтических терминах.

        Что такое

        Драма в литературе ?

        Драма настолько тесно связана с литературой, что они практически неразделимы. Например, пьеса «Гамлет» имеет как драматическую, так и литературную ценность.

        Драма может достичь аудитории двумя способами:

        • посредством слуха
        • посредством зрения.

        Следовательно, драма в целом бывает двух типов:

        • драма действия
        • драма литературы.

        Литературная драма или тайная драма

        • Диалоги и сцены написаны специально для того, чтобы привлечь внимание читателя.
        • В этом драматурги следуют повествованию через письменное представление и создают напряжение вокруг сюжета.
        • Возьмем, к примеру, Гамлета. Мы продолжаем задаваться вопросом, отомстит ли когда-нибудь принц Гамлет за смерть своего отца и освободится ли он от надоедливых призраков и видений парящих кинжалов, убив главного антагониста пьесы Клавдия.

        Типы драмы в литературе

        В литературе существует 7 типов драмы, раскрывающих повествование. Это:

        • Комедия
        • Фарс
        • Трагедия
        • Трагикомедия
        • Мелодрама
        • Опера
        • Мюзикл

        Давайте посмотрим на каждый из них!

        Дон Кихот/ Pixabay

        Тип драмы –

        Комедия

        Комедия — это тип или жанр драмы, предназначенный для того, чтобы заставить людей смеяться. Однако юмор — не единственное качество, характеризующее комедию. Основные темы комедии —

        • Тон беззаботный.
        • Гениальная игра слов или обороты фраз.
        • Серьезные вопросы решаются беззаботно.
        • Недоразумения забавны.
        • Счастливый конец.
        • Глупые и необычные персонажи.
        • Обычно заканчивается свадьбой, особенно в романтических комедиях.

        Поджанры комедии включают романтические комедии, сентиментальные комедии и другие. «Много шума из ничего» Уильяма Шекспира — один из самых известных примеров комедии. Благодаря остроумным подшучиваниям и множеству глупых недоразумений Беатрис и Бенедик превращаются из врагов в любовников. И, как принято в шекспировских комедиях, заканчивается свадьбой!

        Еще одна шекспировская комедия «Сон в летнюю ночь». Эта романтическая комедия затрагивает одну из его любимых тем «любовь побеждает все» с забавным поворотом. Молодые пары постоянно влюбляются и разлучаются в результате череды забавных и удивительных событий. Их столь же юмористические проблемы из реального мира волшебным образом решает озорной дух по имени Пак, когда они преодолевают недостатки любви. Старые враги скоро станут друзьями, а по-настоящему любимые снова встретятся, чтобы жить счастливо в счастливом конце Шекспира.

        Фарс

        Фарс — еще один тип литературной драмы, который в целом является юмористическим, однако между комедией и фарсом есть существенные различия. Основные темы фарса:

        • Преувеличенное остроумие
        • Шутки-фарс
        • Сюжет нелогичен.
        • Неожиданные происшествия
        • Юмор часто бывает грубым и неуместным.

        Пьеса Сэмюэля Беккета «В ожидании Годо» — тому пример. Но, Сюжет вращается вокруг двух парней, Владимира и Эстрагона. Мужчины ждут под деревом Годо, загадочную фигуру. Однако мы обнаруживаем, что Годо постоянно сообщает, что прибудет на следующий день, но этого никогда не происходит. Другими словами, в этой драме ничего не происходит с уверенностью.

        Тип драмы Фарс Пример

        Тип драмы Трагедия

        Таким образом, трагедии являются одним из самых распространенных и популярных видов драмы. Как вы, наверное, догадались, трагедии имеют тенденцию быть грустными. Однако трагедии кроются не только в этом. Основные темы:

        • Фатальная ошибка главного героя
        • Ситуации, которые легко выходят из-под контроля — и не в лучшую сторону
        • Человеческая агония, ненависть или бедность — частые темы. Это более темные темы, чем в мелодраме.
        • Описывает смерть некогда героического или всеми любимого человека.
        • Неисправимый финал, в котором один или несколько персонажей умирают
        • Прибытие к ужасному катарсису

        Шекспир предлагает множество трагедий, из которых можно выбрать. Однако мало кто может сравниться с «Отелло» в плане злобного злодея, трагической гибели героя и душераздирающей развязки. Поскольку он не верит, что заслуживает той жизни, которая у него есть, Отелло теряет все, что он когда-либо любил или желал.

        Виды драмы в литературе

        Трагикомедия

        Эти комплексные виды драмы в литературе. Это больше, чем просто трагедия и комедия, смешанные вместе. Основные темы:

        • Серьезный сюжет, представленный в забавной, саркастической или язвительной манере.
        • Персонажи с трагическими недостатками, действия которых не приводят к смерти
        • Сбивающий с толку субъект
        • Персонажи с широким характером, которые действуют стереотипно с юмором
        • Нет ни радостного, ни смешного финала.

        Классические пьесы в первую очередь касались четких комедийных, трагедийных или мелодраматических жанров. «Трамвай „Желание“» Теннесси Уильямса содержит достаточно комедийных моментов, чтобы его нельзя было классифицировать как трагедию, — и все же никто не может утверждать, что Бланш Дюбуа — не что иное, как ужасно сломленный персонаж. Это воплощение современной трагикомедии.

        Тип драмы —

        Мелодрама

        Мелодрама — это преувеличенный вид драмы в литературе, в которой обычные одномерные персонажи, такие как герои, героини и злодеи, борются с захватывающими, страстными и часто смертельными ситуациями. Основными темами мелодрамы являются-

        • Клише персонажей включают героев, героинь, злодеев, наставников и так далее.
        • Романтические или мрачные истории с широкими дугами
        • Сюжеты и события, которые больше, чем жизнь (или очень маленькие истории, рассказанные по-крупному)
        • Реакции персонажей преувеличены
        • Четко определенные литературные темы
        • Недостатки характера должны быть преодолены для достижения решения
        • Финал то веселый, то грустный

        Говоря о мелодраме, возьмите «Кукольный дом» Генрика Ибсена. Преувеличенные эмоции Норы помещают пьесу прямо в категорию мелодрамы. УХ ТЫ!! Финал представляет собой смесь восторга и надежды Норы и меланхолии и отчаяния Торвальда. Еще одним примером таких мелодрам, иногда называемых «слезливыми», является пьеса «Стеклянный зверинец» Теннесси Уильямса.

        Опера

        Часто люди не понимают разницы между оперой и мюзиклами. Опера — это разновидность драмы, в которой актеры поют строки или диалоги, а не произносят их. Кроме того, основными темами оперы являются:

        • Арии, которые на самом деле являются музыкальными монологами.
        • Сюжетные последовательности, которые могут быть мелодичными или нет
        • Либретто (текст), превращенное в музыку.
        • Трагический, комический или мелодраматический сюжет
        • Может иметь танцевальный аспект, но в основном зависит от вокального исполнения
        • Эскиз декорации, дизайн костюмов и постановка

        «Богема» Джакомо Пуччини — одна из самых известных опер за все время. Он изображает печальную историю Родольфо и Мими, а также мир французской Богемии. Драма разворачивается в течение года на фоне одной из самых незабываемых оперных композиций.

        Тип драмы –

        Мюзикл

        Мюзикл отличается от оперы. В то время как строки в опере поются, диалоги в мюзиклах наполнены музыкой и исполнением. Основные темы мюзиклов:

        • Первые песни разбивают периоды условного сюжета.
        • Персонажи часто поют в унисон, чтобы выразить свои эмоции.
        • Песни как средство изменения сюжета
        • Драматические или веселые сюжетные линии
        • Запоминающееся и уникальное музыкальное сопровождение
        • Часто много поет и танцует.

        Многие мюзиклы, такие как «Отверженные» и «Призрак оперы», основаны на более крупных литературных произведениях. Обе эти музыкальные драмы сообщают свои темы напрямую через песни и используют музыкальные последовательности для развития истории. Они упрощают исходный материал, сосредотачиваясь на наиболее важных персонажах и компонентах сюжета.

        Интересные факты о греческой драме и театре

        • Термин «театр» происходит от греческого слова «театрон», что означает «место для просмотра».
        • Маски позволяли одному актеру играть несколько ролей в одной пьесе.
        • Скин был сооружением позади оркестра. Скин был местом, где актеры меняли свои костюмы. Для создания фона на скене иногда подвешивали картины. Таково происхождение термина «сцена».
        • Хор время от времени комментировал персонажей пьесы или предупреждал героя о надвигающейся опасности.
        • Человек по имени Феспис был первым актером. В наши дни актеров иногда называют «Теспийцами».
        • В Древней Греции впервые появились драматические маски, которые стали символом театра. Две маски представляют два основных жанра греческого театра, комедию и трагедию.
        • В Древней Греции трагедия, жанр, посвященный человеческим страданиям, была самой популярной театральной формой. Феспису, драматургу и актеру, приписывают первое исполнение трагедии в Дионисиях.

        Мысли на прощанье

        Драма в литературе — древнее искусство, которое мы должны сохранить. Ее не только приятно читать, но и приятно исполнять. Однако Театр – очень тонкий вид искусства, и эти актеры заслуживают нашего уважения и почтения. Кроме того, погружайтесь в чтение все больше и больше драмы, чтобы насладиться этим древним искусством.

        Драма позволяет детям исследовать, обсуждать и решать сложные вопросы, а также выражать свои эмоции в безопасной обстановке. Это позволяет им исследовать свои собственные культурные ценности, а также ценности других, как в прошлом, так и в настоящем.

        Чтобы узнать больше таких информативных и интересных статей, посетите наш блог!

        Часто задаваемые вопросы

        Что такое драма в литературе?

        Драма — это форма литературного произведения, созданная для исполнения перед публикой. Этот тип письма принимает форму сценария, и история рассказывается через реплики актеров, играющих персонажей. Люди могут смотреть драмы на сцене, по радио или в кино.

        Какие есть примеры драмы в литературе?


        Вот три известных примера драмы в литературе:
        1.

        В знаменитой пьесе Уильяма Шекспира «Ромео и Джульетта» изображена трагедия. Из-за ссор в семьях двое маленьких детей в этой дораме влюбляются друг в друга и вынуждены скрывать свои чувства от родителей. Однако их поспешные решения приводят к их гибели.

        2. Пьеса Жана Кокто  Ужасные родители  является примером мелодрамы, в которой есть множество слоев сверхдраматических сценариев, таких как неверность и самоубийство.

        3. «Призрак оперы» Эндрю Ллойда Вебера — хорошо известный пример музыкальной пьесы, повествующей об одержимости.

        Каково значение драмы в литературе?

        Драмы служат для развлечения зрителей. Хотя чтение повествования может быть мощным, просмотр его в исполнении актеров добавляет к произведению ощущение реализма. Многие люди предпочитают проводить свободное время за просмотром драм, особенно в форме фильмов или телевидения, в этот день и век запоя.

        Каковы четыре основных типа драмы?

        Трагедия, комедия, трагикомедия и мелодрама — четыре основных типа драмы. Хотя эти жанры возникли в разное время, каждый из них имеет свои отличительные черты. Однако все они играют важную роль в современной культуре и должны быть признаны.

        Индустрия ледового спорта (ISI)

        НАЦИОНАЛЬНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ

        Ниже приводится общая информация по каждому событию, предлагаемому на наших национальных соревнованиях ISI.

        Из-за ограничений по льду и времени не все события будут предлагаться на каждом соревновании. Пожалуйста, обратитесь к индивидуальной форме заявки на участие в каждом соревновании, чтобы узнать, какие события предлагаются для этого конкретного соревнования.

        Пожалуйста, обратитесь к текущему изданию (2022) ISI Handbook для получения более полной информации о мероприятии и рекомендаций по производительности.

        Краткий справочник – Таблица соревнований ISI (со страниц 178–179 в текущем Руководстве) 

        ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СОЛО 1-10

        Фигуристы исполняют программу под музыку с акцентом на сильные грани, плавность, хореографию, новаторские движения и музыкальную интерпретацию. В этом событии оценка технических способностей не начисляется. Уровень соревнования основан на уровне теста фигуриста по фристайлу.

        Уровни Ограничения маневра Продолжительность
        Фристайл 1-3 / Бронза FS4 и ниже 1,5 мин.
        Фристайл 4-5 / серебро FS6 и ниже 1,5 мин
        Фристайл 6-7 / Золото Любые маневры 2 мин
        Фристайл 8-10 / Платина Любые маневры 2 мин

        ПАРЫ 1–10 – ПОХОЖИЕ / СМЕШАННЫЕ

        Два фигуриста выполняют свою программу под музыку, которая требует маневров от их текущего уровня теста для пар. Это мероприятие похоже на программу фристайла двух фигуристов в унисон. Оба фигуриста должны пройти обязательный парный тест, чтобы участвовать в этом соревновании.

        ПРОЖЕКТОР ДЛЯ ПАР – НИЗКИЙ / БРОНЗОВЫЙ / СЕРЕБРО / ЗОЛОТО / ПЛАТИНОВЫЙ

        Развлекательная программа, которую представляют два фигуриста с использованием костюмов и реквизита. Пары также будут разделены на категории «Персонажи» / «Драма» / «Легкие развлечения», поэтому, пожалуйста, отметьте соответствующую категорию в своей форме заявки.

        Уровни Ограничения маневра Продолжительность
        Низкая сумма-дельта ФС 1 и ниже 1 мин
        Бронза Фристайл 1-3/Бронза ФС 4 и ниже 1,5 мин
        Серебро Фристайл 4-5/Серебро Полная версия 6 и ниже 1,5 мин
        Золотой Фристайл 6–7/Золотой Любые маневры 2 мин
        Платиновый Фристайл 8-10/Платиновый Любые маневры 2 мин

        ТАНЕЦ 1-10 – Сольный танец и танец с партнером – ПОХОЖИЙ/СМЕСНЫЙ/ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР

        Это версия бальных танцев для фигуристов. Уровни тестирования начинаются с базовых шагов и шаблонов, а затем переходят на уровень высокой производительности. Все фигуристы должны пройти необходимые танцевальные тесты, чтобы участвовать в этих соревнованиях. Танцами на льду можно заниматься в любом возрасте и на любом уровне. Фигуристам не требуется сдавать дельта-тест для участия в соревнованиях по танцам на льду. Фигуристам больше не требуется сдавать весь танцевальный тест для следующего более высокого уровня, прежде чем соревноваться в отдельных танцах с этого следующего более высокого уровня, которые уже были пройдены.

        На национальных соревнованиях ISI все танцоры могут участвовать в любом или во всех танцах, начиная с их наивысшего завершенного тестового уровня. Для каждого выбранного танца требуется отдельная плата за участие в мероприятии.

        Профессионалы и их ученики могут вместе соревноваться в танцевальных соревнованиях Pro Partner на текущем уровне тестирования ученика по танцам на льду. Профессионал должен быть действующим членом ISI Professional, но не должен платить никаких вступительных взносов за это мероприятие. Профессионал не получит медали за участие в танцевальном мероприятии Pro Partner.

        АНСАМБЛЬ

        Это мероприятие открыто для групп из 3-7 фигуристов всех уровней и возрастов. Фигуристы будут оцениваться по ценности исполнения программы. В этом упражнении нет обязательных маневров, нет ограничений по маневрам и нет технической оценки.

        Группа должна использовать музыку, костюмы и реквизит для усиления темы при создании развлекательного представления. Рекомендации по костюмам и реквизиту такие же, как и для мероприятий Solo Spotlight. Использование реквизита во время разминки запрещено. Группы соревнований сначала делятся по количеству фигуристов, а затем, при необходимости, по возрасту. Продолжительность: 3 минуты.

        FAMILY SPOTLIGHT (Все уровни)

        Два или более члена семьи могут устроить развлекательную программу, используя костюмы и реквизит. При необходимости группы соревнований делятся сначала по количеству фигуристов, а затем по возрастным группам и/или уровням способностей. Продолжительность: 1,5 минуты.

        (2023) Входной билет со специальной скидкой на мероприятия Family Spotlight на национальных мероприятиях 2023 года!

        РИСУНКИ 1-10

        Обычные цифры основаны на оригинальных «школьных» восьмерках. Фигуристы выполняют требуемый рисунок фигуры по 3 раза на каждой ноге. Судейство основывается на размере и форме кругов, чистоте краев и узоре. Все фигуристы должны пройти обязательный тест на фигуру, чтобы участвовать в этих соревнованиях.

        Описание событий Creative Figure 1-10 и Free Figure 1-10 см. в текущем Справочнике ISI. 1-10 ограниченные прыжки или вращения. Фигуристов оценивают по правильным поворотам и ребрам, а также по плавности хода, разнообразию движений и хореографии. Продолжительность: 1 минута.

        СВОБОДНЫЙ ТАНЕЦ 1-10

        Соревнования по Произвольному танцу ISI основаны на тестовых уровнях Произвольного танца (1-10). Каждая пара должна пройти соответствующий тестовый уровень, чтобы участвовать в соревнованиях произвольного танца. Для конкурсного мероприятия каждая пара должна исполнить произвольную танцевальную программу собственного дизайна. Он должен выражать творческие и творческие способности пары.

        FREESTYLE 1-10

        Программа, исполняемая под музыку с упором на требуемые маневры тестового уровня исходя из текущего уровня фигуриста в фристайле. Требуются различные навыки, в зависимости от уровня теста. Все фигуристы должны пройти уровень тестирования фристайла, чтобы участвовать в этом соревновании.

        FREESTYLE SYNCHRO TEAM 1-10

        В этой новой форме группового катания могут принять участие от трех до семи фигуристов одного уровня Freestyle. Они должны исполнить одну и ту же программу фристайла в унисон. Должны быть включены все требования уровня тестирования. Все фигуристы должны пройти один и тот же уровень теста вольным стилем, чтобы участвовать в этом соревновании. Фигуристы не могут кататься выше или ниже уровня теста по фристайлу.

        Хоккейный вратарь

        После короткой разминки назначенный стрелок сделает по 10 бросков по каждому вратарю; пять будут бросками с разворота, выполненными из-за синей линии, и пять будут бросками один на один, когда игрок подбирает шайбу на синей линии и накатывает на вратаря с любого направления при попытке набрать. Если вратарь ловит или сбивает шайбу, игра останавливается. Если отскок происходит перед линией гона, он все еще может быть воспроизведен, и стрелок может сделать еще один выстрел. За каждый сейв вратарю начисляется одно очко. При ударах по мячу подборы не допускаются.

        Если вратарь «против правил» и в его возрастной группе нет других участников, он должен остановить 80% — или 8 из 10 бросков — для получения 1-го места. За менее чем 8 сейвов вратарь получает 2-е место.

        Хоккейный бросок

        Полевой игрок несет шайбу на клюшке, двигаясь от одного конца площадки к другому по трассе с четырьмя конусами, затем направляется к сетке и бьет по воротам. Это рассчитанное на время событие, и время остановится, когда шайба попадет в сетку. Полевой игрок может бросить в любое время после 4-го конуса, но если он промахнется, он должен поймать шайбу и попасть в ворота, чтобы остановить отсчет времени. Побеждает фигурист, показавший лучшее время в этой группе.

        Хоккей Катание на коньках

        Полевые игроки будут участвовать в гонках по одному или по двое, делая один круг вперед по площадке, неся шайбу на клюшке. После завершения круга вперед полевой игрок бросает шайбу, держит клюшку и катается еще один круг по катку назад. Побеждает фигурист, показавший лучшее время в этой группе. Перед каждым хоккейным событием будет короткая разминка.

        ПЕРЕВОД 1-10 (только для уровней фристайл)

        Фигуристы уровня фристайл услышат музыкальное произведение, как только покинут лед; дважды во время групповой разминки; и еще раз перед соревнованиями, пока они мысленно разрабатывают программу катания на коньках — без помощи друзей, родителей или тренеров. Акцент делается на способности фигуриста поставить развлекательную программу катания на коньках под музыку, а не на сложности выполняемых конькобежных маневров.

        Для большинства национальных мероприятий мы будем использовать двухпанельный (A/B) формат.

        Во время этого соревнования фигуристы будут носить цветные номера, чтобы судьи могли их легко идентифицировать. На полном льду одновременно соревнуются 2 фигуриста. Эти 2 фигуриста не будут соревноваться друг с другом в одной группе. Один фигурист будет из группы A и один из группы B.

        Спирали вперед разрешены на всех уровнях, но НЕ разрешены спирали назад на любом уровне для безопасности всех участников – если используется формат с двумя панелями. .

        Уровни Ограничения маневра Продолжительность
        Фристайл 1-3/бронза FS4 и ниже 1,5 мин
        Фристайл 4-5/серебро FS6 и ниже 1,5 мин
        Фристайл 6–7/золотой Любые маневры 2 мин
        Фристайл 8-10/Платиновый Любые маневры 2 мин

        JUMP & SPIN 

        (2023) Специальная скидка на участие в соревнованиях Jump & Spin на национальных мероприятиях 2023 года!

        Два фигуриста выходят на лед как команда. Первый фигурист выполняет свой выбор необходимого прыжка 2 раза, а второй фигурист выполняет свой выбор необходимого вращения 2 раза. Оцениваться будет только лучшая попытка выполнения каждого обязательного элемента. Оценивается только техническая точность требуемого элемента  –  сложность выбранного элемента не учитывается при оценке этого события.

        ВСЕ СОБЫТИЯ JUMP & SPIN будут проводиться ТОЛЬКО на ½ ICE.

        Уровни категорий:

        Низкий Оба фигуриста должны иметь только уровни от Pre-Alpha до Delta.
        Бронза Оба фигуриста должны иметь уровни Freestyle 1-3/Bronze или ниже.
        Серебро Оба фигуриста должны иметь уровни Freestyle 4-5 / Silver или ниже.
        Золото Оба фигуриста должны иметь уровни Freestyle 6-7 / Gold или ниже.
        Платина Оба фигуриста должны иметь уровни Freestyle 8-10/Platinum или ниже.

        Если два фигуриста из разных категорий желают соревноваться вместе, команда будет зарегистрирована на самом высоком уровне из двух фигуристов.

        Требуемые элементы:

        Уровень Прыжок Вращение
        Низкий 2-футовый прыжок или кроличий прыжок Вращение двумя ногами
        Бронза ½ Flip или Toe Loop 2-футовое или 1-футовое вращение
        Серебро ½ петли или оси Вращение сидя или Вращение назад
        Золото Дбл. Сальхов или дубль. Петля для пальцев Layback или Flying Camel
        Платина Дбл. Петля или Дбл. Лутц Flying Sit или Camel-Jump-Camel

        KALEIDOSKATE  (все уровни)

        Группа из 8 или более фигуристов исполняет веселый и развлекательный групповой номер. Для этого мероприятия требуются минимальные навыки катания на коньках. Каждый фигурист представляет собой кусочек цвета, и эти цветные кусочки используются для хореографии и создания постоянно меняющихся узоров, рисунков и фигур на льду. Креативность, использование цвета и реквизита также являются важной частью общего «дизайна».

        OPEN FREESTYLE – Bronze, Silver, Gold и Platinum

        Для соревнований Open Freestyle нет обязательных маневров, и любое вращение может быть выполнено на любом уровне; но все фигуристы и тренеры должны тщательно проверять ограничения по прыжкам для бронзового, серебряного и золотого уровней. Программа должна быть хорошо сбалансирована, включая прыжки, вращения, соединительные движения, маневры скольжения и т. д.

        Фигуристы, успешно сдавшие традиционные тесты ISI Freestyle 1-10, не обязаны проходить какие-либо дополнительные тесты для участия в соревнованиях на эквивалентном уровне Open. Фристайл-мероприятия.

        Фигуристы, прошедшие тесты от других конькобежных организаций, должны сдать только тест эквивалентного уровня, чтобы соревноваться на этом уровне. содержание программы.

        Критерии судейства открытых соревнований по фристайлу включают правильность прыжков, правильность вращений, правильность поворотов и ребер, разнообразие движений, музыкальную интерпретацию, осанку, хореографию и рисунок, презентацию, продолжительность и общий результат (все 3 судьи).

        ОТКРЫТАЯ ПАРА – Бронза, Серебро, Золото и Платина

        Для соревнований Открытая пара не требуются маневры; но все фигуристы и тренеры должны тщательно проверять ограничения маневров для бронзового, серебряного и золотого уровней. Программа должна быть хорошо сбалансирована, включая прыжки, вращения, парные подъемы, парные вращения, работу ног и соединительные движения.

        Фигуристы, прошедшие традиционные тесты ISI Pair 1-10, не обязаны сдавать какие-либо дополнительные тесты для участия в соревнованиях Open Pair эквивалентного уровня.

        Фигуристы, прошедшие тесты от других конькобежных организаций, должны сдать только тест эквивалентного уровня, чтобы соревноваться на этом уровне.   В некоторых случаях фигуристы должны будут также пройти тест, чтобы перейти на более высокий Open Pair – в зависимости от их текущей программы. содержание.

        Критерии судейства в соревнованиях Open Pair включают: правильность прыжков, правильность вращений, правильность поворотов и ребер, разнообразие движений, музыкальную интерпретацию, позу, хореографию и паттерн, презентацию, продолжительность и общий результат (все 3 судьи).

        ПАРА 1–10

        Два фигуриста вместе исполняют хореографический номер под музыку. Эта программа должна включать в себя все необходимые маневры из текущего уровня парного теста. Мероприятие похоже на Пары. Однако, в отличие от пар, парные упражнения включают парные подъемы и парные вращения. Оба фигуриста должны пройти обязательный парный тест, чтобы участвовать в этом соревновании.

        ПАТТЕРНОЕ СКЕЙТИНГ  (Дельта-уровень и выше)

        В этой уникальной форме группового катания участвуют не менее 4 человек. Отрабатывая общий круг, фигуристы под музыку «рисуют» на льду узоры, построения, узоры. Фигуристы катаются в унисон, все делают одно и то же в одно и то же время, каждый в своей области рисунка. Могут быть выполнены все виды маневров, т. е. прыжки / вращения / работа ног / спирали / и т. д., если во всем упражнении преобладает круговая симметрия.

        PRE ALPHA – DELTA SOLO

        Skater выполняет одноминутную программу под музыку, которая подчеркивает необходимые маневры тестового уровня от Pre-Alpha до Delta. В зависимости от требований каждого уровня теста должны быть выполнены определенные навыки катания на коньках. Все фигуристы должны пройти тест Pre-Alpha-Delta, чтобы участвовать в этом соревновании. Фигуристы должны включить в свою программу один маневр из Freestyle 1.

        ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ГРУППА (все уровни)

        Это командное соревнование предназначено для групп из 8 и более фигуристов. Команду будут оценивать по результативности программы. В этом упражнении нет обязательных маневров и нет технической оценки. Группа должна использовать музыку вместе со сложными костюмами и реквизитом, чтобы подчеркнуть тему и создать развлекательное представление. В этом мероприятии могут принять участие фигуристы всех уровней. Заявки на мероприятия будут разделены на категории Small / Medium / Large / Extravaganza в соответствии с регистрационными гарантиями.

        ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СКЕЙТИНГ

        (2023) Специальная скидка на участие в соревнованиях по художественному катанию на национальных соревнованиях 2023 года!

        Это новое развлекательное мероприятие требует использования одного ручного реквизита, указанного ниже. Программа должна содержать элементы, использующие использование реквизита на протяжении всей процедуры. Фигурист должен постоянно контролировать опору. Предметы одного типа (например, мяч/обруч/лента) должны быть сгруппированы вместе и не могут быть объединены для групп соревнований.

        Фигурист выбирает только один ритмический реквизит в упражнении (мяч, обруч или ленту) и должен постоянно контролировать этот реквизит на протяжении всей программы. Это означает, что фигурист должен использовать опору на протяжении всего выступления. Его можно бросать, подбрасывать или жонглировать, но контроль должен сохраняться. Опору нельзя ставить на лед во время прыжков и вращений фигуриста. Дополнительный реквизит не допускается.

        Использование реквизита во время разминки мероприятия запрещено. Если очевидно, что опора фигуриста не соответствует следующим требованиям, рефери бригады может определить, следует ли вычесть какие-либо баллы.

        На выбор:

        1. Обруч — должен быть изготовлен из дерева или пластика (из жесткого, негнущегося материала). Диаметр пялец должен составлять от 2 футов 7 дюймов до 2 футов 11 дюймов. Обруч может иметь цветную тесьму или ткань, подходящую к костюму фигуриста или контрастирующую с ним, но не может иметь никаких других украшений (т. е. бахрому, огоньки и т. д.) на опоре.

        2. Мяч – должен быть изготовлен из резины или пластика. Диаметр шара должен составлять примерно 7-3/4 дюйма. Мяч должен быть гладким (без текстуры).

        3. Лента. Палочка должна быть изготовлена ​​из дерева, пластика или стекловолокна. Длина палки должна быть в пределах 20-30 дюймов. Материал ленты должен быть цельным куском атласа или ненакрахмаленной ткани. Ширина ленты должна быть от 2 до 4 дюймов и от 6 до 9 футов в длину, что пропорционально размеру и уровню способностей фигуриста.

        Уровни Ограничения маневра Продолжительность
        Фристайл 1-3 / Бронза FS4 и ниже 1,5 мин.
        Фристайл 4-5 / серебро FS6 и ниже 1,5 мин
        Фристайл 6-7 / Золото Любые маневры 2 мин
        Фристайл 8-10 / Платина Любые маневры 2 мин

        ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ СОЛО (Pre-Alpha – Freestyle 10)

        (2023) Специальная скидка на участие в обязательных сольных соревнованиях на национальных соревнованиях 2023 года!

        Фигуристы должны выполнять только три указанных ниже маневра в любом порядке с минимальным количеством соединительных шагов. Каждый маневр может быть осуществлен только один раз. Дополнительные маневры, такие как любой прыжок, вращение или маневр скольжения с тестового уровня или любые незахваченные движения, не допускаются.

        Обратите внимание:  На уровнях Pre-Alpha – Beta штраф за количество взмахов, покачиваний, ударов или пересечений не налагается. Сравнительно оценивается только качество этих маневров.

        ИЗБРАННЫЕ МАНЕВРЫ ДЛЯ НАЦИОНАЛЬНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ 2023

        Pre-Alpha — Freestyle 5 будет проходить ½ ICE ONLY     /    Freestyle 6–10 будет на FULL ICE

        Предварительно Альфа Скольжение одной ногой влево / Скольжение одной ногой вправо / Свист назад
        Альфа Ход вперед / Пересечение правого над левым вперед / 1-футовый стопор снегоочистителя
        Бета Кроссоверы R на L Назад / L на R Назад Кроссоверы / Правый T-Stop
        Гамма Комбинированный ирокез RFI / Комбинированный ирокез LFI / Хоккейная стопа
        Дельта RFI 3 витка / LFI 3 витка/ Bunny Hop
        Фристайл 1 Прыжок вальс / Сальто наполовину / Вращение двумя ногами
        Фристайл 2 Балетный прыжок / вращение на 1 фут / 2 арабески вперед
        Фристайл 3 Прыжок сальхов / Назад наружу или внутрь поворота / Тулуп
        Фристайл 4 Прыжок с переворотом / Прыжок из положения сидя / Прыжок с петлей
        Фристайл 5 Camel Spin / Аксель / Лутц Прыжок
        Фристайл 6 Двойной сальхов / Вращение на выбор (Скрещенные ноги/Раскладушка/Приседание-Перемена-Приседание) / Прыжок в шпагат
        Фристайл 7 Прыжок в противоположную сторону/Вращение с верблюдом/Прыжок с двойным тулупом
        Фристайл 8 Прыжок с двойной петлей / Сиденье с размахом или аксель, сидячее вращение / Шпагатный лутц
        Фристайл 9 Прыжок с двойным лутцем / Летающий верблюд в прыжок Сит-спин / Аксель в противоположном направлении или Двойной аксель
        Фристайл 10 Двойной аксель-двойной тулуп / Прыжок смерти / Три арабских прыжка с колесом или баттерфляем
        Специальный фигурист 1 Падать, вставать, маршировать на месте
        Специальный фигурист 2 Вращение вперед, скольжение на двух футах, погружение в чайник
        Специальный конькобежец 3 Покачивание вперед, толчок самокатом (левый или правый), покачивания назад
        Специальный конькобежец 4 Толчок в Т-позиции, Swizzles на одной ноге (левый или правый), кроссоверы вперед стоя на месте
        Специальный конькобежец 5 Ход вперед, остановка снегоуборочной машины, кроссоверы вперед/налево
        Специальный конькобежец 6 2-футовый поворот вперед-назад, вперед 1-футовое скольжение по кривой, L 1-футовый поворот назад
        Специальный конькобежец 7 Поглаживание назад, выбор остановки, кроссоверы L/R назад
        Специальный конькобежец 8 RFI Mohawk, LFI Mohawk, RBO Edge on the Curve
        Специальный конькобежец 9 RFO, три оборота, LFO, три оборота, остановка на выбор
        Специальный конькобежец 10 Банни-хоп, выпад, три поворота LFI

        SPECIAL SKATER 1-10

        Эта категория открыта для фигуристов всех возрастов с физическими или умственными недостатками. Фигуристы исполняют программу под музыку в течение 1 минуты, включающую все обязательные движения их тестового уровня. Фигуристы будут разделены на группы по возрасту, полу и степени инвалидности. Событие Special Skater основано на уровнях теста ISI Special Skater 1-10. Эти тесты должны быть зарегистрированы в национальном офисе ISI.

        Выше уровня Special Skater 10 (Delta) фигуристы Special Skater могут пройти тестовые уровни по вольному стилю, фигурам, парам, парам, танцам и произвольным танцам, чтобы они имели право участвовать в этих соревнованиях — наряду с артистизмом, работой ног, интерпретацией. и т. д. По запросу Директор соревнований может выделить специальных фигуристов в отдельную группу для этих соревнований.

        СОЛЬНАЯ ПРОГРАММА SPOTLIGHT  (все уровни)

        Это развлекательная и «веселая» программа, которая подчеркивает актерские способности фигуриста, а не технические навыки катания. В этом соревновании оценка технических качеств не начисляется. Фигурист должен пройти тест на Tots, Pre-Alpha to Delta или Freestyle, чтобы определить уровень события в центре внимания.

        События Spotlight делятся на три категории, перечисленные ниже. Пожалуйста, отметьте правильную категорию в форме заявки.

        а) ПЕРСОНАЖ – известный или легко узнаваемый персонаж.

        б) ДРАМАТИЧЕСКИЙ – театрализованное представление, задающее настроение и вызывающее эмоциональный отклик.

        в) ЛЕГКОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ – развлекательное или беззаботное представление.

        Уровни Ограничения маневра Продолжительность
        Малыш и Пре-Альфа – Дельта ФС1 и ниже 1 мин
        Фристайл 1-3 / Бронза FS4 и ниже 1,5 мин.
        Фристайл 4-5 / серебро FS6 и ниже 1,5 мин
        Фристайл 6-7 / Золото Любые маневры 2 мин
        Фристайл 8-10 / Платина Любые маневры 2 мин

        УДАР (Только Альфа-Дельта)

        Фигуристы соревнуются вместе в группах с цветными номерами для облегчения идентификации судьями. Они делают только поглаживание вперед в обоих направлениях и оцениваются по осанке и правильной технике поглаживания. Кроссоверы обязательны и будут оценены. Это самый базовый навык катания на коньках.

        ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ СИНХРОНИЗАЦИИ – Формейшн/Катание

        Синхронные Команды Формейшн и Катание должны исполнить 4 или 5 обязательных элементов под музыку, без дополнительных движений. Команды будут разделены по возрастным группам. Для получения подробной информации об обязательных маневрах и ограничениях продолжительности программы см. текущую редакцию Справочник ISI

        СИНХРОНИЗИРОВАННАЯ КОМАНДА – Танцы / Формейшн / Катание на коньках

        Это номер группы для 8 или более фигуристов, выступающих в унисон. Они могут включать в себя различные фигуры катания, такие как круги, вертушки, линии, последовательности работы ног и танцевальные шаги. Полное описание категорий Formation, Skating и Dance см. в актуальном издании ISI Handbook .

        КОМАНДНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ 1-10  (только уровни Freestyle)

        Шесть фигуристов (или семь фигуристов для уровней FS6-10) выполняют живую и увлекательную программу, в которой каждый фигурист выполняет один необходимый маневр тестового уровня (в порядке, указанном в текущем издании Справочника ISI ). На этом мероприятии вас ждет живая музыка на развлекательные темы, великолепные костюмы и ручной реквизит. Фигуристы могут соревноваться более чем в одной команде, если эти две команды находятся на разных уровнях фристайла. Фигурист может кататься выше, но не ниже уровня своего теста по фристайлу.

        TEAM SURPRISE  (все уровни)  

        (2023) Специальная скидка на участие в мероприятиях Team Surprise на национальных мероприятиях 2023 года!

        Это новая «командная» версия Сюрпризов. В каждой команде должно быть 4 фигуриста одного уровня категории (перечислены ниже). Каждый фигурист может участвовать только в одной команде. Фигуристы младше 6 лет не допускаются к участию в соревнованиях Team Surprise.

        Команды могут состоять только из мужчин, всех женщин или из любого сочетания — при условии, что результирующая категория уровня теста одинакова для ВСЕХ ЧЛЕНОВ КОМАНДЫ. Заявки будут разделены на конкурсные группы в зависимости от среднего возраста и/или уровня тестирования всех 4 членов команды.

        Уровни категорий:

        Низкий ВСЕ фигуристы команд должны иметь только уровни от Pre-Alpha до Delta.

        Medium ВСЕ фигуристы команды должны быть во фристайле 1-3/бронзового уровня и ниже.

        Промежуточный уровень ВСЕ фигуристы команды должны быть во фристайле 4-5/Серебряного уровня и ниже.

        High ВСЕ фигуристы команды должны иметь уровни Freestyle 6-10 / Gold / Platinum и ниже.

        Фигуристы могут кататься в более высокой командной категории, чем их текущий тестовый уровень, но не в более низкой командной категории. Если заявки получены с командой фигуристов из разных категорий, команда будет зачислена на уровень самого высокого фигуриста.

        Эти командные «сюрпризы» будут эстафетными, где каждый член команды должен выполнить требуемое задание. Некоторые события могут быть связаны со способностями к катанию на коньках, а некоторые — нет —  ТАК ЧТО ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ И ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К ВЕСЕЛЬЮ! ! !

        ТЕАТР ПРОДАКШН

        Это новое мероприятие для всей вашей команды по фигурному катанию. В этом театральном командном мероприятии могут принять участие фигуристы всех возрастов и продвинутого уровня подготовки. Это творческая и художественная программа, обычно основанная на истории или теме, с использованием костюмов, реквизита и технического катания для повышения производительности постановки.

        ТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБЪЯСНЕНИЕ ПАР / ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПРОИЗВОДСТВО / ТЕМАТИЧЕСКОЕ ОДИНОЧНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ  (Все уровни)

        В этих мероприятиях будут использоваться те же рекомендации, что и в обычных мероприятиях «Парное внимание», «Производственные группы» и «Особое внимание», в отношении уровней, ограничений маневров, продолжительности и ограничения по костюмам/реквизиту.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *