В чем автор видит: в чем автор видит непосредственную цель познания?

Содержание

в чем автор видит непосредственную цель познания?

Наи­бо­лее рас­про­стра­нен­ный образ ре­во­лю­ции… имеет не­сколь­ко ос­нов­ных со­став­ля­ю­щих: на­си­лие, но­виз­ну и все­общ­ность пе­ре­мен. Эти при­зна­ки при­ме­ня­ют­ся в рав­ной, сте­пе­ни к ре­во­лю­ци­он­но­му про­цес­су, к его при­чи­нам и след­стви­ям.

 

Ре­во­лю­ция ха­рак­те­ри­зу­ет­ся как самый ин­тен­сив­ный, на­силь­ствен­ный и осо­знан­ный про­цесс из всех со­ци­аль­ных дви­же­ний. В ней видят пре­дель­ное вы­ра­же­ние сво­бод­ной воли и глу­бо­ких чувств, про­яв­ле­ние не­за­у­ряд­ных ор­га­ни­за­ци­он­ных спо­соб­но­стей и вы­со­кой идео­ло­гии со­ци­аль­но­го про­те­ста…

 

При­ня­то счи­тать, что пред­по­сыл­ка­ми ре­во­лю­ций ста­но­вят­ся фун­да­мен­таль­ные со­ци­аль­ные ано­ма­лии или во­пи­ю­щие про­яв­ле­ния не­спра­вед­ли­во­сти, со­еди­не­ние борь­бы между эли­та­ми с более глу­бо­ки­ми со­ци­аль­ны­ми фак­то­ра­ми, по­доб­ны­ми клас­со­вой борь­бе, во­вле­че­ние в со­ци­аль­ное дви­же­ние круп­ных об­щест-вен­ных групп и их по­ли­ти­че­ская ор­га­ни­за­ция.

 

Ре­зуль­та­ты ре­во­лю­ции пред­став­ля­ют­ся мно­го­сто­рон­ни­ми. Во-пер­вых, это на­силь­ствен­ное из­ме­не­ние су­ще­ству­ю­ще­го по­ли­ти­че­ско­го ре­жи­ма… Во-вто­рых, за­ме­на не­спо­соб­ной пра­вя­щей элиты или пра­вя­ще­го клас­са дру­ги­ми.

 

В-тре­тьих, да­ле­ко иду­щие из­ме­не­ния во всех ин­сти­ту­ци­о­наль­ных сфе­рах, в первую оче­редь в эко­но­ми­ке и клас­со­вых от­но­ше­ни­ях, — из­ме­не­ния, ко­то­рые на­прав­ле­ны на мо­дер­ни­за­цию боль­шин­ства ас­пек­тов со­ци­аль­ной жизни, на эко­но­ми­че­ское раз­ви­тие и ин­ду­стри­а­ли­за­цию, цен­тра­ли­за­цию и рас­ши­ре­ние круга участ­ву­ю­щих в по­ли­ти­че­ском про­цес­се. В-чет­вер­тых, ра­ди­каль­ный раз­рыв с про­шлым… Счи­таю, в-пятых, что ре­во­лю­ции осу­ществ­ля­ют не толь­ко ин­сти­ту­ци­о­наль­ные и ор­га­ни­за­ци­он­ные пре­об­ра­зо­ва­ния, но и вно­сят из­ме­не­ния в нрав­ствен­ность и вос­пи­та­ние.

 

Ш. Эй­зен­штадт

Пояснение · Сообщить об ошибке · Помощь по заданию2

Как выделенные факторы развития, по мнению автора, могут влиять на человека? Укажите три возможные их роли.

Задание 22 № 326
Про­чи­тай­те текст и вы­пол­ни­те за­да­ния С1—С4.

На темпы роста и со­зре­ва­ния ока­зы­ва­ют вли­я­ние образ жизнй фор­ми­ру­ю­ще­го­ся че­ло­ве­ка, спо­со­бы де­я­тель­но­сти — иг­ро­вой, спор­тив­ной, учеб­ной, — тру­до­вое и об­ще­ствен­ное по­ве­де­ние, ги­ги­е­ни­че­ские усло­вия ре­жи­ма жизни, пи­та­ния, сна и бодр­ство­ва­ния, тесно свя­зан­ные со ста­ту­сом лич­но­сти, на­ли­чие или от­сут­ствие стрес­со­ров, глав­ней­ши­ми из ко­то­рых яв­ля­ют­ся кон­фликт­ные си­ту­а­ции и т. д. Все эти фак­то­ры имеют зна­че­ние не толь­ко сами по себе как мо­мен­ты ста­нов­ле­ния лич­но­сти субъ­ек­та, но и как силы, воз­дей­ству­ю­щие на ор­га­ни­че­ское раз­ви­тие че­ло­ве­ка в опре­де­лен­ные мо­мен­ты его он­то­ге­не­за. В ка­че­стве де­тер­ми­нан­тов этого раз­ви­тия они иг­ра­ют роль сти­му­ля­то­ров (спо­соб­ству­ю­щих про­цес­сам роста и со­зре­ва­ния) или, на­о­бо­рот, стрес­со­ров и де­прес­со­ров (за­дер­жи­ва­ю­щих, даже из­вра­ща­ю­щих эти про­цес­сы), а в ряде слу­ча­ев — ка­та­ли­за­то­ров (уско­ря­ю­щих дей­ствие дру­гих фак­то­ров, в том числе и фи­зи­ко-хи­ми­че­ских, на эти про­цес­сы) <.

..>

 

Весь­ма важ­ным на­прав­ле­ни­ем вли­я­ния жиз­нен­но­го пути (био­гра­фии) че­ло­ве­ка на его он­то­ге­не­ти­че­скую эво­лю­цию яв­ля­ет­ся все воз­рас­та­ю­щая ин­ди­ви­ду­а­ли­за­ция этой эво­лю­ции. Дело в том, что воз­раст­ная из­мен­чи­вость все более опо­сре­ду­ет­ся ин­ди­ви­ду­аль­ной из­мен­чи­во­стью. Зна­че­ние ин­ди­ви­ду­аль­но-ти­пи­че­ских осо­бен­но­стей че­ло­ве­ка уве­ли­чи­ва­ет­ся в сред­ние и позд­ние фазы че­ло­ве­че­ской жизни. Ха­рак­те­ро­ло­ги­че­ские осо­бен­но­сти, спе­ци­аль­ные спо­соб­но­сти и уро­вень общей ода­рен­но­сти вли­я­ют на то или иное на­прав­ле­ние раз­ви­тия жиз­не­де­я­тель­но­сти че­ло­ве­ка и на его свой­ства (жиз­не­спо­соб­ность, ра­бо­то­спо­соб­ность, тру­до­спо­соб­ность). По­сто­ян­ная ум­ствен­ная де­я­тель­ность, вы­со­кая со­ци­аль­ная ак­тив­ность, труд и твор­че­ство — фак­то­ры, про­ти­во­сто­я­щие ин­во­лю­ци­он­ным про­цес­сам, ре­гу­ли­ру­ю­щие ход ор­га­ни­че­ско­го раз­ви­тия.

 

В чём автор видит значение производительности труда? Используя обществоведческие знания, раскройте понятие «производительность труда».

По некоторым прогнозам, население земного шара должно увеличиться до 8 млрд в 2030 году и до 9 млрд в 2050 году. Это должно вызвать повышение совокупного спроса. Но существует и другая мощная демографическая тенденция — старение. Принято считать, что эта тенденция относится к богатым западным странам. Но это совсем не так. Рождаемость падает ниже уровня воспроизводства во многих регионах мира, не только в Европе, с которой начался спад, но также и в Южной Америке, и в странах Карибского бассейна, во многих странах Азии.

По мере старения населения и сокращения численности молодых людей снижается количество приобретений дорогостоящих товаров, таких как дома, мебель, автомобили, бытовая техника. Кроме того, значительно меньшее число людей будет готово пойти на предпринимательский риск, т.к. стареющие работники предпочитают сохранять свои сбережения, а не затевать коммерческие предприятия.

За последние десятилетия мировая производительность труда оставалась застойной, несмотря на быстрый технологический прогресс. Производительность — самый важный фактор, определяющий долгосрочный рост и повышение уровня жизни, поэтому отсутствие её роста означает уменьшение как первого, так и второго.

Несмотря на потенциальное положительное воздействие новейших технологий на экономический рост, важно учитывать их возможное негативное воздействие на рынок труда как минимум в краткосрочной перспективе. В отношении воздействия новых технологий на рынок труда существуют два противоборствующих лагеря: те, кто верит в счастливый конец, когда рабочие, вытесненные технологией, найдут новую работу, а технология даст старт новой эре процветания; и те, кто считает, что технология создаст массовую безработицу.

Технологическое развитие всегда уничтожало какие-то профессии, заменяя их новыми, с иными видами деятельности, возможно, в другом месте или резко сокращало потребность в тех или иных видах деятельности. Очевидно, что в будущем мире возникнет много новых специальностей и профессий.

Многие категории профессий, в частности те, что предусматривают механический монотонный ручной труд, уже автоматизированы. За ними последуют другие категории, поскольку вычислительные мощности продолжают расти в геометрической прогрессии.

(По Е. Швабу)

Какими видят свои любимые города Вальтер Беньямин, Фран Лебовиц и Александр Родченко

Новый сериал на Netflix «Представьте, что вы в городе» напомнил: узнавать города интереснее через истории людей, которые его либо любят, либо ненавидят. Strelka Mag собрал документальные фильмы и нон-фикшен, в которых можно посмотреть на Москву, Берлин, Токио, Нью-Йорк и Париж глазами знаменитых писателей, художников и режиссёров.

 

Нью-Йорк писательницы Фран Лебовиц

Сериал «Представьте, что вы в городе» режиссёра Мартина Скорсезе

Изображение: Netflix

До вечеринок в «Студии 54» и авторских колонок в журнале «Интервью» Фран Лебовиц водила такси и убиралась в отелях — нью-йоркская жизнь хорошо ей знакома в самых разных проявлениях. Хотя последний сборник сатирических эссе Лебовиц вышел в 1981 году, она по-прежнему известна как бескомпромиссный голос поколения 1970-х и машина по производству афоризмов.

Скорсезе и Лебовиц. Кадр из «Представьте, что вы в городе», Netflix

Их беседы с Мартином Скорсезе — давним другом и автором сериала — происходят на допандемийных улицах Манхэттена, в Музее искусства в Квинсе и Публичной библиотеке. Лебовиц вспоминает 1970-е, но больше ворчит на сегодняшний Нью-Йорк: запрет на курение, цены на недвижимость, назойливые туристы, отсутствие манер и культ велнеса — всё это поводы для язвительных шуток. Речь Лебовиц — та же нью-йоркская достопримечательность. Она может раздражать, как Бык с Уолл-Стрит, и восхищать, как манхэттенские небоскрёбы. Мартина Скорсезе она порой смешит до слёз.

 

Москва философа Михаила Ямпольского

Книга «Парк культуры: культура и насилие в Москве сегодня»

Фото: Покровка 27

Театральная премьера, подборка новых ресторанов, несправедливые суды и тюремные сроки — так выглядит новостная лента многих москвичей. Подъём московской культуры на фоне угнетающего государственного насилия — предмет критического анализа Михаила Ямпольского. Философ и теоретик искусства размышляет о реконструкции улиц, скандале вокруг «Матильды», фигурах Кирилла Серебренникова и Петра Павленского.

Парк «Зарядье», Северный ландшафт, 2017. Фотография автора

«Парком культуры» Ямпольский называет состояние общества, в котором велодорожки и выставки современного искусства слиты «в рамках единого стиля жизни». Преобразования парка Горького под началом Сергея Капкова — яркий, но не единственный пример тотальной эстетизации. Пока Дмитрий Песков посещает премьеру балета «Нуреев» в постановке Серебренникова, находящегося под домашним арестом, Ямпольский задаётся вопросом: «Почему комфорт парка культуры сопровождается актами насилия?»

 

Токио режиссёра Вима Вендерса

Фильм «Токио-га»

Кадр из фильма Вима Вендерса «Токио-Га», 1985

Немецкий режиссёр Вим Вендерс исследует Токио, знакомый ему по фильмам японского классика Ясудзиро Одзу. Камера следует за прохожими, спускается в подземку, заходит на кладбище и в зал игровых автоматов. Но вместо мифически безмятежного Токио из фильмов Одзу ей открывается беспорядок и удручающая вестернизация: улицы наводняет реклама, дети дурачатся под Элвиса Пресли, а взрослые отрабатывают бейсбольные удары. Таким Вендерс увидел Токио в начале 1980-х, когда Япония была второй экономикой мира.

Игроки в пачинко в фильме Вендерса

Документальная стратегия режиссёра — расшифровывать собственные ощущения от встречи с Токио, не пытаясь разобраться в его социальном устройстве или истории. Поэтому Токио остаётся для Вендерса пространством с загадочными иероглифами и ритуалами, «походит на сон». Тем не менее личный кинодневник — хорошая возможность увидеть город глазами режиссёра фильмов «Небо над Берлином» и «Соль земли».

 

Париж художника Александра Родченко

Книга «В Париже. Из писем домой»

Родченко приехал в Париж в 1925 году, чтобы оформить первый советский павильон на Всемирной выставке. Вместе со студентами ВХУТЕМАСа он реализовал проект «Рабочего клуба» — в конструктивистском интерьере предметы мебели перемещались и складывались, выполняя сразу несколько функций. Пока шло строительство, Родченко писал жене Варваре Степановой почти каждый день.

Первая же поездка за границу обернулась разочарованием: «Много смотрю, много вижу, учусь и ещё больше люблю Москву». Любопытство к деталям французского быта — коротким стрижкам, слабому вину, шуму машин и биде — вскоре сменилось нескрываемым возмущением.

Париж в 20-е годы. Фото: СС

Родченко критикует европейскую культуру потребления — даже местная реклама никуда не годится. К слову, рекламные плакаты самого Родченко наградили в Париже серебряной медалью.

 

Провинстаун писателя Майкла Каннингема

Книга «Край Земли. Прогулка по Провинстауну»

Побережье с парочкой баров и кинотеатром, закрытым на зиму, — Провинстаун может показаться образцовым захолустьем, если бы не история. В 1870-е в город устремились художники в поисках пейзажей, не затронутых ходом индустриализации. В 1960-е Провинстаун с его низкой рентой заполонили хиппи, а в 1970-е он стал прибежищем ЛГБТК- людей. Это по-прежнему популярное направление для безопасного ЛГБТК- туризма: в летних кафе выступают дрэг-квин, а в прибрежных зарослях копошатся влюблённые.

Майкл Каннингем впервые оказался в Провинстауне в 1980-е. На счету безработного тридцатилетнего писателя была только парочка рассказов — резиденция в местном Центре изящных искусств пришлась как нельзя кстати.

Провинстаун в объективе Джоэла Мейеровица, 1980-е

Первая зима привела писателя в ещё большее уныние, но, оказавшись в Нью-Йорке, он осознал, что скучает: «Провинстаун в его зимнем запустении и последующем временном возрождении оказался для меня более реальным или по крайней мере более достоверным, чем любое другое место, где я бывал до сих пор». Провинстауну посвящена единственная документальная книга Каннингема — он до сих пор проводит здесь каждую зиму.

 

Берлин философа Вальтера Беньямина

Книга «Берлинское детство на рубеже веков»

Вальтер Беньямин родился и жил в Берлине до вынужденной эмиграции во Францию. Будучи сыном антиквара-еврея и антифашистом, он спасался от гитлеровского рейха. «Берлинское детство» написано в начале 1930-х годов как гибрид литературной биографии и теоретического очерка. Утрата и тоска по дому стали сквозными мотивами книги.

Но её главное содержание — восприятие мира ребёнком из благополучной европейской семьи на рубеже XIX и XX веков. Попеременно с интимными главами вроде «Ловли бабочек», «Потайных уголков» и «Мальчишкиных книжек» Беньямин вспоминает Колонну победы, крытый рынок, Тиргартен и другие важные приметы Берлина.

Центр Берлина (бульвар Унтер-ден-Линден), 1900-е. Изображение из Библиотеки Конгресса США

Теоретик фланирования, Беньямин делится собственным опытом освоения городского пространства: «В эти минуты город был притихший и неподвижный — неповоротливый, тяжеленный куль, ведь в нём помещались и я сам, и моё счастье».

«Колорадо» видит цель, не видит препятствий

Хоккеисты «Колорадо» решили не отставать от «Вегаса» и при первой же возможности тоже обеспечили себе место в плей-офф. Обыграв «Сент-Луис» (4:2) сразу же после возвращения из ковид-протокола, «Лавина» застраховала себя от выпадения из кубковой четверки Западного дивизиона Honda.

«Отличный результат, учитывая, что это был наш первый матч после недели без хоккея, — признал главный тренер «Эвеланш» Джаред Беднар, который вышел на первое место в клубной истории по количеству побед (360), обойдя Боба Хартли. — В начале игры мы смотрелись слегка «заржавевшими», но постепенно настроились на нужную волну. Надеюсь, мы не сбавим темпа и подойдем к плей-офф в наилучшей форме. Не стоит говорить, что именно там кроется наша главная цель».

Напомним, «Колорадо» был посажен на карантин, после того как у Филиппа Грубауэра, а потом и Юнаса Донского был обнаружен вирус. Три дня назад в ковид-протокол был добавлен и Микко Рантанен, который в итоге не смог принять участие в игре с «Сент-Луисом» 21 апреля. Его место в первом звене «Колорадо» занял Андре Бураковски — и эта перестановка сработала на все сто: Бураковски забил два гола, включая победный, и был признан первой звездой встречи. Во втором периоде он вовремя среагировал на отскок от борта при игре в большинстве, а в третьем воспользовался потерей игроков «Сент-Луиса» в их собственной зоне.

Video: СТЛ-КОЛ: Саада оставили одного перед воротами

«Мы сегодня четко придерживались плана, не ошибались в мелочах и сохраняли дисциплину. Это, наверное, стало главной причиной победы», — заметил Бураковски.

У «Колорадо» уже был опыт возвращения после карантина — в середине февраля их время вне игры продлилось 11 дней, и тогда в первом матче после «отдыха» они уступили «Вегасу» (0:1). Выводы были сделаны. 

«Нам требовалось играть просто, избегая ненужного риска. Есть развитие атаки — вперед. Нет — лучше сыграть надежно и сохранить шайбу. Таков был план, — поведал Беднар. — Ну и избегать удалений — их большинство в последнее время в полном порядке».

«Сент-Луис» действительно с 1 марта реализует лишнего с хорошей эффективностью (27,7% — четвертое место в НХЛ на этом отрезке), и в начале встречи это лишний раз продемонстрировал во время удаления Брэндона Саада. Но в дальнейшем бригады меньшинства «Лавины» успешно справлялись с оппонентами, а сам Саад успел сравнять счет еще до первого перерыва.

Video: СТЛ-КОЛ: Бураковски помогли оформить дубль

«Нам требовался ответ, период подходил к концу, и мне повезло задержать шайбу в зоне «Сент-Луиса». Все остальное сделал Саадер (Саад), — рассказал Тайсон Джост, сделавший голевую передачу. — Никогда не знаешь, как пойдет первая игра после долгого перерыва, поэтому гол вышел очень своевременным».

«В целом игра была равная, шансы при игре «пять на пять» были, пожалуй, 50 на 50, обе команды забили в большинстве, очень хорошо сыграл (вратарь) Деван Дубник… Я доволен — это было хорошее общекомандное усилие», — похвалил своих подопечных Беднар.

Но если вы думаете, что в этот раз в центре внимания были все кто угодно, кроме главной звезды «Лавины» Нэйтана Маккиннона, то вы ошибаетесь. Лидер «Эвеланш» был как обычно ярок и сделал три голевые передачи. Даже несмотря на недельный карантин, Маккиннон в апреле набрал уже 16 (7+9) очков в девяти матчах, и это, между прочим, четвертый результат в лиге. 

До плей-офф еще несколько недель, однако «Колорадо», очевидно, намерен подойти к нему во всеоружии. Есть звезды в нападении, есть глубина состава, есть защитники, умеющие как поддержать атаку, так и сдерживать оппонентов — неслучайно «Лавина» с большим отрывом лидирует в лиге по SAT% (58,3% против 54,9% у ближайшего конкурента «Монреаля»). Добавьте к этому надежного вратаря Грубауэра (92% отраженных бросков), который вернется в строй через неделю-другую, и способных его подстраховать Девана Дубника с Юнасом Юханссоном — и такая «Лавина» способна снести с пути кого угодно.

«Вы не представляете, какое удовольствие тренировать эту команду, — поделился с журналистами Джаред Беднар. — Видеть, как эти ребята трудятся и как, наконец, начинают получать отдачу — для тренера нет большей награды. Они действительно стремятся уделять внимание каждой мелочи, из которых складываются победы. Особенно меня впечатляет, как улучшилась наша игра в обороне и какой позитивной стала атмосфера в раздевалке».

В последнем 21 матче хоккеисты «Эвеланш» добыли 18 побед (18-2-1) и после 44 матчей со старта сезона имеют 66 очков. И то, и другое — лучшие результаты в истории клуба на соответствующих отрезках. До этого рекордом после 44 матчей было 64 очка — этот результат показала команда в сезоне 2000-01, том самом, когда «Колорадо» последний раз выиграл Кубок Стэнли. 

Не пора ли истории завершить спираль новой большой победой «Лавины»? Просто четвертого подряд выхода в плей-офф этой команде однозначно мало.

Как приложения в смартфонах «видят» наши действия. И чем мы рискуем в этом случае

Приложения крупных компаний — авиаперевозчиков, туроператоров и других — скрыто записывали данные с экранов владельцев смартфонов. Об этом сообщили эксперты портала TechCrunch, выяснившие этот факт, проведя собственное расследование. Компании использовали аналитический сервис Glassbox, который позволяет «видеть то, что ваши клиенты делают в приложении», как обещают создатели технологии. Apple поставила ультиматум разработчикам: предупреждать пользователей об этом способе сбора данных или удалить продукт из App Store. ТАСС вместе с экспертами разобрался в том, насколько повсеместно разработчики используют Glassbox и какие риски это несет для потребителей.

Как работает аналитический сервис Glassbox

Glassbox — это продукт израильской команды, он появился в 2010 году. У стартапа есть офисы в Тель-Авиве, Лондоне и Нью-Йорке. На сайте компании говорится, что продукт помогает владельцам приложений «видеть», как клиенты работают внутри платформы, и понимать, соответствуют ли их действия изначальной задумке. Разработчики, исходя из этой информации, могут улучшать свои сервисы под потребности пользователей.

На эту тему

Технически Glassbox попросту записывает видео работы клиента в приложении — фиксируется любое нажатие кнопки и свайп по экрану. Такие «повторы» клиентских сессий отправляются владельцам платформы.

«Возможно, сервис делает скриншоты, которые потом склеивает, но в итоге разработчик получает видео, — уточняет Аким Касабулатов, разработчик мобильных приложений для App Store. — И пользователи в этом случае не анонимны. Получатель знает, кто «автор» этой сессии. Допустим, вы покупали билеты через приложение авиакомпании — создатель платформы мог видеть, как вы «двигались» по его сервису: выбирали даты, рейсы, места и переходили к оплате. Что важно — никто не может и не должен видеть данные банковской карты и паспортные данные, которые вы вводите в специальных полях. Эти поля зашифрованы — визуально «замазываются» черными полосами. Но в случае ошибки разработчики могли видеть и такую конфиденциальную информацию, и более того — эти данные могли быть скомпрометированы в результате утечки».

По его данным, сервис Glassbox используется неповсеместно. «Речь идет о нескольких десятках приложений, — продолжает он. — А в App Store их больше миллиона. Но Glassbox — это не все, есть и другие аналитические системы. Сервис Appsee, например, работает примерно таким же образом. Разработчики платят деньги за использование этих аналитических продуктов. Обслуживание может стоить до нескольких тысяч долларов в месяц. Каждый разработчик хочет анализировать поведение своих клиентов, но чаще мы используем бесплатные «аналитики» — такие сервисы не «снимают» скриншоты, а предоставляют отчеты в текстовом виде, в графиках, диаграммах, и пользователи при таком раскладе — анонимны».

Насколько опасны «следящие» сервисы

В списке партнеров на сайте Glassbox — чуть более десятка компаний. Российских брендов среди них нет. Эксперты считают, что у стартапа больше клиентов, но далеко не все согласны рассказывать, что «следят» за потребителями.

На эту тему

«Можно было предположить, что пользователи отреагируют негативно и на сам факт, и на то, что их не предупреждали о таком сборе данных, — считает Сергей Вильянов, индустриальный аналитик. — В действительности история «раздута». Сервис не может записывать действия за пределами приложения, где он внедрен. Если вы покупаете билеты, а параллельно пользуетесь другими приложениями или переписываетесь в мессенджерах — сервис не «видит» ваших действий на посторонних платформах. Кстати, на платформе iOS вообще нет открытой файловой системы — разработчик не имеет доступ к другим приложениям. Платежные и паспортные данные достаточно хорошо «шифруются». Да, есть вероятность ошибки и вероятность утечки персональных данных, но так может случиться независимо от того, использует ли разработчик «следящие» сервисы, прямой связи — нет, устанавливая приложение, вы даете владельцу платформы доступ к ряду сведений о вас. А также утечка может случиться не по вине разработчика операционной системы и приложения, а уже на стадии хранения».

Как понять, что приложение «следит» за вами

«В этом и проблема — обычный пользователь не может узнать, что приложения используют следящий трекер, если они не спрашивают при установке разрешения на это, — продолжает Аким Касабулатов. — Сейчас разве что можно зайти в App Store и посмотреть, каких приложений из тех, которыми вы пользовались, там больше нет. Или же можно предположить, что часть платформ, выпустивших обновления в течение суток после ультиматума Apple, — это те сервисы, которые также записывали наши данные».

Иногда понять, что платформа внедрила какой-либо аналитический сервис, можно, пробежавшись по пользовательскому соглашению, добавляет Касабулатов.

На эту тему

Посмотреть, какие права вы раздали разработчикам, можно внутри приложений или в App Store и Google Play.

«Еще, когда вы настраиваете новый смартфон, программа спрашивает: «Готовы ли вы делиться данными с разработчиками приложений?», «Готовы ли вы делиться персональными данными, например, с Apple?». Всегда смотрите, что вы разрешаете гаджетам», — говорит Сергей Вильянов.

«Следящие аналитические сервисы — это не главная опасность, — продолжает Аким Касабулатов. — Пользователи часто разрешают приложениям доступ к таким данным, которые должны быть надежно спрятаны, причем дают эти права осознанно. Пример — это приложение GetContact, которое было популярно в прошлом году. Пользователь мог посмотреть, как его номер телефона записан у разных людей. Люди развлекались и тем самым позволяли приложению «смотреть» свою телефонную книгу».

То, что произошло с приложениями, использующими Glassbox, и реакция Apple — это важный прецедент, считают эксперты.  

«Аналитические сервисы будут развиваться, но с учетом потребностей клиентов в безопасности личных данных. А компании станут больше стремиться обеспечить максимальную приватность пользователей, — считает Аким Касабулатов. — Защита персональных данных — тренд на ближайшие годы. Потребители будут лояльны к разработчикам, сумевшим заработать хорошую репутацию в этой области».

Анастасия Степанова

Песков попросил Маска рассказать, каким он видит будущее через 50 лет

https://ria.ru/20210521/peskov-1733245946.html

Песков попросил Маска рассказать, каким он видит будущее через 50 лет

Песков попросил Маска рассказать, каким он видит будущее через 50 лет — РИА Новости, 21.05.2021

Песков попросил Маска рассказать, каким он видит будущее через 50 лет

Пресс секретарь президента РФ Дмитрий Песков поблагодарил основателя компаний Tesla и SpaceX Илона Маска за участие в российском просветительском марафоне… РИА Новости, 21.05.2021

2021-05-21T10:22

2021-05-21T10:22

2021-05-21T10:57

россия

илон маск

tesla motors

spacex

дмитрий песков

технологии

общество

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn23.img.ria.ru/images/07e5/05/15/1733251904_0:66:3092:1805_1920x0_80_0_0_ac35552f3abd082a06a094a6db508c5e.jpg

МОСКВА, 21 мая — РИА Новости. Пресс секретарь президента РФ Дмитрий Песков поблагодарил основателя компаний Tesla и SpaceX Илона Маска за участие в российском просветительском марафоне «Новое знание» и попросил рассказать, каким он видит будущее через 50 лет.Маск участвовал в марафоне по видеосвязи. Зал приветствовал его появление аплодисментами.»Илон, если ты меня слышишь — привет… Это российская молодёжь, это молодые люди России, это будущее нашей страны. Они любят знания. И они здесь, потому что у нас идёт марафон знаний. И конечно, они рады пообщаться с таким человеком, как ты. Спасибо тебе, что ты с нами», — сказал Песков.Он отметим, что хочет попросить» об одном одолжении».»Можешь очень кратко, буквально несколько минут, рассказать ребятам, как ты видишь наше будущее через 50 лет, и что ты для этого делаешь», — добавил представитель Кремля.

https://ria.ru/20210521/mask-1733246556.html

https://ria.ru/20210521/tesla-1733247994.html

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn21.img.ria.ru/images/07e5/05/15/1733251904_80:0:2811:2048_1920x0_80_0_0_06960eb5e0e447f0dcda52e7aeafba6d.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

россия, илон маск, tesla motors, spacex, дмитрий песков, технологии, общество

Видит око, да ум неймет

Васильева Е. Фотография и внелогическая форма. М.: Новое литературное обозрение, 2019. 312 с.

Автор труда под названием «Фотография и внелогическая форма», доцент Санкт-Петербургского университета Екатерина Васильева задается понятной на первый взгляд целью — показать, что фотография, «техногенная… ориентированная на позитивистский взгляд», на деле иррациональна и алогична и, будучи порождением и предпосылкой современности, апеллирует к досовременным формам мышления.

Уолкер Эванс (1903–1975). «Умывальник и кухня в доме Флойда Берроуза, Алабама, 1936». Фото: Библиотека Конгресса США

Главы книги основаны на статьях, публиковавшихся автором в разное время в периодике. Их объединяют исследовательский посыл и методологическая база, на основании которых Васильева развивает и доказывает выдвигаемые ею тезисы. Логическое мышление системно и упорядоченно, опирается на категориальный аппарат, классификации и таксономии. Фотография же выхватывает фрагменты реальности, указывая на них, но не претендуя на понятийные обобщения. Ей чужда иерархия идей, все предметы в ней уравнены — фотографировать можно и Кельнский собор, и уличные отбросы.
Фотоснимки, согласно автору книги, не формируют систему ценностей и не содержат этической оценки явлений. Их можно описать словами, но они нарушают привычный ход языка. Ни один вербальный комментарий не способен ухватить смысл кадра целиком и часто искажает его, оставляя место «неназванному» и, подытоживает Васильева, «пространству сакрального».

Для обоснования своих тезисов она привлекает широкий теоретический аппарат. По преимуществу из структурной лингвистики и антропологии, а также работ постструктуралистов в лице Ролана Барта, Жиля Делеза и Жана Бодрийяра. Масштабные экскурсы в историю идей порой растягиваются в книге на целые подглавки, вытесняя собственно фотографию (исключение составляет глава о Сьюзен Сонтаг — это больше исторический, чем теоретический текст). В этом смысле книга рассчитана на подготовленного читателя, знакомого с работами Фердинанда де Соссюра, Клода Леви-Стросса и Жака Деррида, — или просто готового вникать в тонкости их концепций, для которых Васильева оказывается хорошим популяризатором.

Этьен Карж (1828–1906). «Портрет Шарля Бодлера». 1862. Фото: Метрополитен-музей, Нью-Йорк. Фонд Дэвида Хантера Макалпина, 1964

Впрочем, именно это обстоятельство вызывает больше всего вопросов к книге, чья методология ограничивается текстами полувековой давности, посвященными — за редким исключением в лице Стивена Шора и Дианы Арбус — фотографии XIX и начала XX века. Хронологических рамок в своем исследовании Васильева не ставит, претендуя на охват «фотографического» целиком, но весьма произвольно ограничивается описанием лишь отдельных пластов фотографии, игнорируя не только сегодняшние ее практики, но и состояние поля фотографии, связанного с развитием интернета, фостеровским «архивным импульсом» и прочими современными явлениями.

Наконец, непонятна постановка заглавного вопроса книги. Откуда необходимость опровергать логические основы светописи? С какими концепциями полемизирует автор, разоблачая примат разума и системности в фотографии в пользу других ее определений? И это при том, что любимые Васильевой мыслители во многом и прославились критикой истинности рационализма, а их работы давно стали ключевыми для теории искусства. В этом смысле построения Васильевой нередко кажутся принадлежностью ею самой выгороженной области фотографии и фотографического. Применительно к которой они оказываются разумными и логичными.  

On Gold Mountain — Официальный сайт Лизы Си


В детстве Лиза Си проводила лето в прохладных темных закоулках семейного антикварного магазина в китайском квартале Лос-Анджелеса. Там ее бабушка и двоюродная бабушка рассказали ей интригующие, красочные истории о прошлом своей семьи: о миссионерах, наложницах, войнах языков, гламурных ночных клубах и решительной борьбе за победу над расистскими законами и дискриминацией. Они рассказали о том, как прапрадед Лизы эмигрировал из своей китайской деревни в Соединенные Штаты, чтобы работать на строительстве трансконтинентальной железной дороги в качестве травника; как его сын последовал за ним, женился на белой женщине и, несмотря на большие трудности, стал одним из самых известных китайцев на «Золотой горе» (китайское название Соединенных Штатов).

Повзрослев, Си провела пять лет, собирая подробности замечательной истории своей семьи. Она взяла интервью у почти сотни родственников — как китайцев, так и белых, богатых и бедных — и изучала документы в Национальных архивах и нескольких исторических обществах, а также искала в бесчисленных чердаках, подвалах и чуланах интимные нюансы жизни своих предков.

В результате получился яркий и обширный семейный портрет в традициях книги Roots Алекса Хейли, который одновременно и особенный, и универсальный, рассказывающий историю не только одной семьи, но и китайского народа в самой Америке, стране, которая приветствует всех. и поносит иммигрантов, как никакая другая культура в мире.

На золотой горе был национальным бестселлером и заметной книгой New York Times. Это вдохновение для выставки в Музее западного наследия Отри, которая будет проходить с августа 2000 года по январь 2001 года. Лиза Си также пишет либретто на основе книги для оперы Лос-Анджелеса, премьера которой состоится в сообществе. опера в мае 2000г.

Похвала на Золотой горе


«[See] оказалась умным, сознательным, справедливым биографом… [Она] проделала доблестную работу, превратив анекдот, басню и факты в увлекательное чтение.Потрясающие вещи … Приключения семьи Си были бы невероятными, если бы On Gold Mountain были выдумкой ».

New York Times Book Review

On Gold Mountain объединяет увлекательные семейные анекдоты, творческие повествования и исторические подробности жизни иммигрантов за последние сто лет. Лиза Си смотрит на то, что у нее внутри, и воссоздает завидно занимательную семейную историю ».

Эми Тан — Клуб радости и удачи и Жена кухонного бога

«Потрясающе… так же увлекательно читается, как любой роман… всесторонне и исчерпывающе исследован.”

Los Angeles Times Book Review

«С любовью обработано… See рисует яркую картину семьи и эпохи».

Люди

«Бесподобный портрет не только замечательной семьи, но и меняющихся взглядов на столетие…. Амбиции, страхи, любовь и печали огромного коллектива See изложены с помощью навыков повествования писателя. Немедленно и захватывающе ».

Publishers Weekly (отмеченный отзыв)

«Подробно исследованная история и перелистывающее чтение.”

Kirkus Обзоры

«И серьезная социальная история, и одна семейная версия реализации калифорнийской мечты… Очаровательно».

Сиэтл Таймс

«Необычайно! Каждое предложение пульсирует юмором, мускулами, смыслом и классной энергичной музыкой… Замечательно.

Belle Yang Затерянный мир Бабы

Что видит Солнце, Что видит Луна Примечание автора

Примечание автора Нэнси Тафури к номеру:
Вы видели моего утенка? ; Что видит солнце, что видит луна ; Люблю тебя, малышка ; Рождественская песня осла .

Когда меня попросили написать музу о книге для Scholastic, я посмотрел на названия, которые они выбрали, и понял, что каждая из этих книг знаменует собой совершенно разные времена в моей жизни, и я хотел поделиться каждой из них со всеми вами. .

Мы только что переехали в деревню, когда мы с мужем спустились к пруду на поляне за домом. Там мы заметили семейство крякв с восемью утятами. Мы сидели тихо и смотрели, как эти нечеткие маленькие существа исследуют свой маленький мир.Том повернулся ко мне и сказал: «Вот для тебя книга!» Вы видели моего утенка? Модель была создана с использованием акварели, туши и пастельных карандашей для мягких перьев и в 1985 году получила награду Caldecott Honor.

Что видит солнце, что видит луна наступило почти 13 лет спустя, и теперь я мать маленькой 6-летней девочки. Когда я читал ей перед сном и смотрел, как она спит под сиянием полной луны, освещающей ее уютное тело, я сказал себе: «Что видит луна? Спящие дети!» Затем солнце захотело вмешаться, и я подумал, что переворачивать книгу будет большим развлечением для всех бодрствующих детей.

Я люблю тебя, малышка ознаменовала мою первую книгу со схоластикой. Эта книга практически нарисовала сама себя; в нем были все животные с младенцами, детьми и природой. Безусловно, это было прекрасное начало в моих отношениях со Scholastic Press.

Рождественская песня осла была, пожалуй, одной из самых сложных книг. Много лет назад я хотел написать колыбельную для особенного ребенка, но она появилась вслед за Asleep, Asleep , книгой Мирры Гинзбург, которую я проиллюстрировал, и моя рукопись была отклонена.После многих лет, которые я просидел в своих файлах, я снова вытащил его и переработал, прежде чем показать Лорен Томпсон, моему редактору в Scholastic Press. Это было встречено благосклонно, но Схоластик хотел знать, как я буду обращаться с этой книгой для самых маленьких. Итак, я начал делать подробные наброски коровы, овцы, цыплят и курицы, голубей, коз, мышей, осла и особенного детеныша. Я чувствовал, что если бы они увидели наброски, Scholastic лучше бы почувствовал, что я пытаюсь сделать. Даже мне это было нужно, чтобы подготовить почву для всех животных.Это был первый из многих книжных манекенов [макет книги] — до тех пор, пока этот пушистый кареглазый осел не выдвинулся вперед и в центр и не сказал мне: «Эй, я хочу выставить счет на высшем уровне». И он был прав!

Переделал еще один манекен, но на этот раз все встало на свои места. The Christmas Welcome превратился в The Donkey’s Christmas Song — осел был счастлив, ребенок был счастлив, и Scholastic Press была счастлива, и мне больше не нужно было делать пустышки, поэтому я был очень счастлив.Я лихорадочно принялся за работу над цветным рисунком и смог доставить книгу вовремя, чтобы сохранить книгу в осеннем списке 2002 года.

Сделать книгу простой, прямой и содержательной — иногда труднее всего выполнить в книжках с картинками для самых маленьких, но они того стоят, и я просто люблю их делать.

Местный автор видит мечту в первом романе

Если действительно никогда не поздно следовать мечте, автор Марк Эдвард Лэнгли тому доказательство.

Первый роман Лэнгли, «Путь мертвых», был выпущен 14 августа после 20 лет работы, и теперь житель Мидлбери сосредоточился на написании следующего романа в серии.

В 18:30 1 ноября Лэнгли посетит филиал в Осоло, чтобы рассказать о своем писательском путешествии, а также встретиться с поклонниками и подписать книги.

«Не бывает мгновенного успеха», — сказал Лэнгли. «У вас есть работа, у вас есть жизнь, я женился, у нас были дети».

Лэнгли был очарован юго-западом Америки, особенно районом Четыре угла в штатах Нью-Мексико, Аризона, Юта и Колорадо, с тех пор, как он впервые посетил его, когда ему было 12 лет.

С тех пор он всегда думал о том, чтобы придумывать рассказы и писать романы о происходящем там, сосредотачиваясь на племени навахо, которое живет в этом районе.

Он начал писать его 20 лет назад, в свободное время, пока жизнь не помешала. Он вернулся к ней только пять лет назад, когда его уволили с работы.

«Я был без работы восемь месяцев, поэтому каждое утро я искал работу, а после обеда писал», — сказал он.

Вернувшись к работе, а затем его снова отпустили, он решил, наконец, положить конец остановкам и началу и продолжить писать на полную ставку.

«Я сказал жене, что« я собираюсь сосредоточиться только на этом », — сказал он. «Я доработал, затянул и начал отправлять агентам образцы глав».

Лэнгли нашел агента и работает над следующими книгами из своей серии, в которых рассказывается о человеке навахо и отставном морпехе, который вместе со своими друзьями и семьей работает над разгадыванием тайн.

В «Пути мертвых» Артур Накай, навахо и отставной морской пехотинец, должен найти свою жену после того, как она пропала. Накаи — опытный следопыт и должен использовать свой опыт, чтобы найти ее.

«Первая книга больше похожа на триллер, остальные книги — современные загадки», — сказал он.

Лэнгли сказал, что он путешествовал на запад и разговаривал с народом навахо, а также с историками, ботаниками и многими другими, чтобы убедиться, что книга и персонажи подлинны, а вопросы и проблемы в подсюжетах реалистичны.

Такие проблемы, как гидроразрыв и землепользование, всплывают в его книгах, чтобы связать их с реальным миром, сказал он.

«Я хочу рассказать людям об этих реальных проблемах, которые происходят каждый день», — сказал Лэнгли.

В целом он просто рад, что наконец-то воплотил в жизнь свою мечту.

«Это то, чем я всегда хотел заниматься, и я так рад, что смог сделать это сейчас», — сказал Лэнгли.

Автор видит морщины в героях и истории

Г. Уэйн Миллер | [email protected]

Кэндис Флеминг, автор книг для детей и подростков из Чикаго, обсуждает героев и исторические истины, о которых многие, возможно, не знают о Бенджамине Франклине, Чарльзе Линдберге, Элеоноре Рузвельт и других выдающихся американцах, на этой неделе в программе «Истории в газете». Общественная площадь.

Takeaway One: Линдберг был летчиком-пионером, первым пересек Атлантику на самолете, но он также был сторонником нацизма и евгенистом.

«Достойен ли Чарльз Линдберг по-прежнему статуй?» — спросил Флеминг. «Достоин ли он по-прежнему бульвара Линдберга в Сент-Луисе? Он все еще достоин того, чтобы в его честь были названы аэропорты? Я думаю, что это то, что мы решаем как общество, но то, что нам нужно периодически пересматривать … Американская история меняется. Я имею в виду, что история, конечно, не меняется, но я думаю, что то, как мы смотрим на нашу историю, меняется.

Вывод второй: Сегодня во время пандемии мы наблюдаем появление героев на больших и малых сценах.

«Я думаю, что доктор Фаучи настоящий герой, — сказал Флеминг, — он говорит нам то, что нам нужно знать, а не то, что мы хотели бы услышать … Я думаю, что Движение Black Lives Matter сейчас героично … [и] обычные люди, идущие на работу, приносящие мои продукты, идущие в больницы и идущие на работу ».

Вывод третий: Некий известный Основатель владел рабами.

«Это одна из тех серых областей Бенджамина Франклина, о которых мы не говорили, но она обнаруживается в моей книге», — сказала Флеминг, имея в виду свой недавний «Альманах Бена Франклина: Истинный рассказ о жизни хорошего джентльмена». ” Она продолжила: «Он купил их, потому что, наконец, у него было достаточно денег, чтобы покупать рабов, и он думал, что это статусная вещь, но по мере того, как он стал старше, он стал мудрее, увидел больше мира и узнал больше, но он внезапно отказался». Я вообще не верю в рабство. И фактически, ближе к концу своей жизни он под своим собственным прикрытием отправляет письмо первому Конгрессу от квакеров, в котором просит их заняться вопросом рабства с надеждой на то, чтобы искоренить рабство в стране. .»

« История на общественной площади »каждую неделю транслируется по государственным телевизионным станциям в Соединенных Штатах. В Род-Айленде и на юго-востоке Новой Англии шоу транслируется на Rhode Island PBS в 11:00 по воскресеньям и ретранслируется в 19:30. Четверг. Аудиоверсия программы выходит в эфир в 8:30 и 18:30. Восточное время, воскресенье в 3:30 и 23:30. ET на популярном сайте SiriusXM P.O.T.U.S. (Политика США), канал 124. «История на публичной площади» — это партнерство Центра Пелла и журнала Providence Journal.

[email protected]

(401) 277-7380

В Twitter: @gwaynemiller

Автор Монторсвилля видит книгу о приключениях аутичной девушки | Новости, Спорт, Работа

МОНТУРСВИЛЬ — Приключения нельзя терять ни в каком возрасте. Красивая, милая Эбби страдает аутизмом, но при этом больше настроена на свое окружение, чем кто-либо из Майкла Энтони Силло.

В «Хвосте Эбби» Эбби находит прекрасные моменты с животными. Она выходит из своего скрытого, безопасного «я», чтобы стать частью приключений. Эбби радостным настроением поднимает всех окружающих ее друзей.

Этот радостный дух присутствует в реальной жизни в Эбби и большинстве аутичных детей, но, по словам Силло, найти путь в ее мир требует некоторого любящего терпения.

Силло женат на своей жене Дебби 37 лет и имеет двух взрослых сыновей, Брэди и Гарретта. Ему нравилось детство приключений на природе.У него было трое очень близких по возрасту братьев, а это означало, что товарищи по играм всегда хотели заниматься чем-то творческим и авантюрным. Он вспоминает, как взбирался на верхушку деревьев в заросших соснами… а затем пересекал сотни ярдов по верхушкам этих деревьев, прыгал или нырял с дерева на дерево. Он вспоминает, как плавал в большом общественном пруду, не зная до последних лет, что живущие внутри черепахи были размером с маленькие машины!

Чилло вырос, занимаясь спортом. Ему особенно нравилась гимнастика, и в конечном итоге он тренировал множество видов спорта на всех уровнях, включая колледж.Он нашел настоящую любовь в том, чтобы помогать другим учиться, и стал учителем в государственной школе. Он занимается этой профессией почти четыре десятилетия. Он совершил множество миссионерских поездок в США и на Гаити.

Создание «Эбби Тейлз» связано с любовью к работе с детьми с особыми потребностями и их семьями. Эбби, главная героиня, выросла из дружбы с молодой девушкой и ее семьей. У Эбби самые необычные отношения со всеми животными, которых она встречает в реальной жизни. Она вдохновила Силло на то, чтобы извлечь из прошлого и настоящего приключенческие воспоминания, чтобы собрать несколько причудливых историй.По словам автора, это первая книга «Хвостов Эбби», и ее ждут новые.

«Хвосты Эбби: Приключение начинается» — это 88-страничная книга в мягкой обложке, опубликованная Dorrance Publishing Co., Inc., Питтсбург, и ее можно найти на сайте www.bookstore.dorrancepublishing.com.

Последние новости сегодня и многое другое в вашем почтовом ящике

Что один автор считает позитивными и устойчивыми изменениями после пандемии —

Нам нужно быть в курсе новостей о COVID-19, чтобы мы могли продолжать принимать обоснованные решения, которые могут спасти не только наши жизни, но и жизни тех, кого мы касаемся.

Я скажу, что было здорово встретить кого-то, кто смотрел на положительные и устойчивые изменения, которые, по их мнению, явились результатом немыслимого ранее события, и я нашел свой собственный смысл в том, что он считал устойчивыми изменениями.

Вот мой взгляд на пункты списка статей. Вы можете прочитать комментарии автора в оригинальной статье здесь.

  • Мы учимся менять приоритеты. Семья прежде всего! Мы знали, что нам просто нужно напоминание.

  • У нас новые герои. Медицинские работники, уборщики, замечательные люди, которые каждый день пополняют запасы магазинов — Ура!

  • Мы являемся свидетелями бесчисленных щедрых поступков и примеров совместной работы в обычных условиях. В наших семьях, наших рабочих семьях и в наших общинах,

  • Удаленная работа происходит. Приобретайте подарки AP для своих Rockstars!

  • Технологические навыки растут. Не знаю, как вы, но я стряхнул пыль со своей веб-камеры Logitech и качал Zoom!

  • Движение в сторону консультационных услуг продолжается. Это может означать, что вы получаете инструмент или услугу автоматизации точки доступа, о которых просили, поскольку компании обращаются за советом, чтобы лучше подготовиться на случай, если это повторится снова.

  • Наши отношения с членами команды углубляются. Это отличная вещь.

  • Человеческая изобретательность в полной мере. Вы научились делать маски? Научитесь готовить? Я тоже, но я придумал новую стратегию для своего бизнеса и сократил время пазла из 1000 деталей на 1 час!

  • Земля получает передышку. Подумайте о загрязнении, которое можно предотвратить, если не водить машину!

  • Мы вспоминаем силу человеческого духа. Сегодня вечером мой город будет приветствовать нас из наших окон, балконов и подъездов в течение 2 минут в 19:00.

  • Мы вспоминаем, кто для нас важен. Для тех, кто смог сбавить обороты, это, возможно, было отличным опытом восстановления глубокой связи со своей второй половинкой, этими подростками (ой), и любви к тому, что ваш малыш ЛЮБИТ, когда вы дома.

Автор «Аламо» рассматривает историю Техаса как «большое чудо»

Книга по истории Техаса 21-го века «Большое чудо» (35 долларов, издательство Техасского университета) почти не было написано.

По крайней мере, не Стивеном Харриганом.

«Моя первоначальная реакция была:« Не думаю », — сказал недавно 70-летний писатель, вспоминая момент шесть лет назад, когда издательство Техасского университета обратилось к нему с просьбой опубликовать« новую историю »Техаса. Представители прессы заявили, что «это охватывает всех ее людей.”

«Ставки были настолько высоки, что я подумал, что лучше оставить это профессиональному историку», — сказал Харриган, ветеран «Texas Monthly» и автор шести романов, в том числе «Врата Аламо» 2000 года. «Хотя я всегда был одержим историей, я журналист, писатель и сценарист. Но идея сделать это наконец-то пришла мне в голову. Я понял, что большая часть того, что я писал всю свою жизнь, как-то связано с историей, и большая часть художественной литературы, которую я написал, была основана на истории.А потом я просто сказал: «Да, зарегистрируйтесь».

«Послушайте, наверное, есть люди более квалифицированные, чем я, для этой работы. Но как только я дал себе разрешение написать книгу, которую хотел написать, писать для читателей, а не историков, я почувствовал, что поднялся большой груз. Я просто чувствовал, что это моя книга, которую нужно написать ».

Присоединяйтесь к нам на 28-м обеде для авторов книг и авторов в Сан-Антонио, благотворительном мероприятии по сбору средств для онкологического центра UT Health San Antonio MD Anderson.

Когда: Раздача книг начинается в 9:30 в среду, 23 октября; обед в 11:30

Где: Grand Hyatt San Antonio, 600 E. Market St.

Билеты: 90 $ (столы и спонсорство также доступны)

В сети: makelivesbetter.uthscsa.edu

Авторы:

Дебора Кромби, «Горький пир»

Стивен Л.Дэвис, «Главное Дж. Фрэнк Доби»

Натали Дюпри, «Любимые истории и рецепты»

Стивен Харриган, «Большое чудо: история Техаса»

Ричард Селсер, «Фотографирование Техаса: братья Шварц, 1880–1918»

Кэтрин Стир, «Когда такой ребенок, как я, борется с раком»

Узнать большеСвернуть

Дэвид Хэмрик, директор UT Press, никогда не сомневался.

«Мы просто почувствовали, что Стив был тем парнем», — сказал Хэмрик.«Он пишет о Техасе в течение 40 лет, и он одновременно журналист и писатель, а это как раз та гибкость, которая необходима для такой большой книги. Я думаю, что «Большое чудо» имеет шанс захватить воображение читателей по всей стране точно так же, как «Одинокий голубь» Ларри Макмертри в 1985 году. В книге Харригана невероятно много персонажей, она прекрасно написана и читается как книга. Роман. Это так хорошо.

В прологе Харриган открывает «Big Wonderful Thing» — название происходит от цитаты художницы Джорджии О’Кифф, преподававшей в Техасе в начале 1900-х годов — с электрического пожара 2012 года, который оставил Биг Текс, 52-футовую машину. высокий 60-летний символ Ярмарки штата Техас — «почерневшая стальная рама».”

Связано: Подробная информация о ланче для писателей и авторов 2019 года

Образно говоря, это сигнал о том, что «особое видение» Текса, представленное в то время, когда он был построен для выставки «Столетие Техаса 1936 года», «принадлежит другой эпохе». Конечно, Текс был перестроен, и сегодня, когда вы смотрите на него снизу вверх, отмечает Харриган, «вы не можете не почувствовать себя немного техасцем».

Харриган выпустил 829-страничный, тщательно проработанный, богато иллюстрированный панорамный том, который хронологически основан на встречах туземцев с испанскими исследователями, такими как Кабеза де Вака, но читается как серия журнальных статей с заголовками, такими как «Спартанский дух». и «Не будь таким самодовольным.”

Все главные события, сражения и экономические взрывы — от Аламо до разработки интегральной схемы Texas Instruments — здесь, как и основные персонажи — Сэм Хьюстон, LBJ, Буши — но это как будто автор увлекает читателя за руку и говорит: «У меня есть для тебя рассказ?»

«Я хотел, чтобы книга была дружественной, а не пугающей — для читателя или для меня», — сказал Харриган.

Иногда он вставляет себя в этот техасский гобелен, предлагая свои собственные воспоминания о взрослении в Абилине и Корпус-Кристи («Я учился в Техасском университете в годы Даррелла Рояля…»), а также он путешествует по многим историческим местам — одометр на его машине крутится — чтобы показать, как они выглядят сегодня: Шпиндлтоп, возможно, «одно из самых важных мест в истории мира» — это «только плоская, тощая, заболоченная прибрежная равнина, с запахом серы в воздухе. .”

Читатели встречаются не только с губернатором Джеймсом «Па» Фергюсоном, «высокопрофессиональным политическим аферистом», которому было предъявлено обвинение, ему был предъявлен импичмент и который был вынужден уйти в отставку, но и с Бесси Колман, воспитанной Ваксахачи, первой чернокожей женщиной, которая управляла самолетом.

Харриган сочувственно пишет о Хуане Сегине, патриоте Теджано, которого когда-то обвиняли в измене товарищи, с которыми он боролся за свободу Техаса от Мексики, а также о головорезе профсоюза Сан-Антонио Эмме Тенаюка, о которой католическая газета однажды сообщила, что она только «хочет сеять беспорядки» и ненависть.”

На самом деле, Харриган знакомит нас с кем-то — Джовитой Идар, журналисткой и первым президентом Лиги мексиканских женщин, которая противостояла зачастую жестоким и жестоким техасским рейнджерам, — или знакомит нас с каким-то событием — «Войной свиней», которая аннулировал возможность Техасской республики получить ссуду в 5 миллионов долларов от Франции — по-видимому, на каждой второй странице.

Проза Харригана прямолинейна, а иногда и поэтична: «стрижка« выжженная земля »Х. Росс Перо сделала его большие уши похожими на птиц, которых вытащили из укрытия.”

Детали часто изысканны: Незадолго до осады Бексара техасцами в 1835 году мексиканский генерал Кос напал на небольшой отряд под командованием Джима Боуи в «мелководном старице реки Сан-Антонио» возле Миссии Консепсьон, открыв «пушечным огнем, Кардовая дробь разрывала конечности ореха пекан над головой, осыпая защитников орехами, которые некоторые из хладнокровных техасцев раскололи и съели ».

Многие техасцы помнят Джима Райта, влиятельного конгрессмена-демократа с 1955 по 1989 год, который был награжденным бомбардиром во время Второй мировой войны.

«И с тех пор не было никаких признаков того, что он когда-либо подравнивал брови», — пишет Харриган. «Как государственный служащий, его моменты славы были прерывистыми, но эти парящие мефистофельские пряди рыжеватых волос оставались великолепными».

И кто знал, что Сэм Хьюстон крестился в 1854 году после религиозного совета баптистского священника по имени Джордж Вашингтон Бейнс, прадеда Линдона Бейнса Джонсона?

В то время как прошлые истории Техаса превратили штат в миф, «Большое чудо» представляет штат и его армию народов во всей их чудесной, дикой славе — и уродстве.Харриган не разрушает таинственность Техаса — он фактически принимает ее, рассматривая историю Техаса проницательным взглядом.

«Это исчерпывающая, читаемая история Техаса, настоящий подарок государству», — сказал писатель из Остина Лоуренс Райт, автор книги «Надвигающаяся башня», получившей Пулитцеровскую премию 2007 года. «Стив — отличный рассказчик, а книга всегда свежа и удивительна. Что мне нравится в нем, так это то, что вы можете погрузиться в него в любой момент и найти что-то интересное. Он будет на моей тумбочке долгие годы.”

Только время покажет, узурпирует ли «Big Wonderful Thing» собственный T.R. «Одинокая звезда: история Техаса и техасцев» 1968 года Ференбаха как стандартный том по истории Техаса.

Одно можно сказать наверняка: Ференбах посвящает 20 веку менее 100 страниц, в то время как Харриган описывает ураган Галвестон 1900 года на странице 436.

На странице 810, когда группа из Остина «Ротель и Горячие Помидоры» разогревает рождественскую вечеринку в Губернаторском особняке, дочь-подросток Дороти, давняя подруга Барбары и Дженны Буши Харригана, только что научила вспотевшего избранного президента Джорджа У.Буш «танец ее собственного изобретения под названием« Кругосветное путешествие по этой заднице »».

Одно можно сказать наверняка: «Большое чудо», скорее всего, вызовет дискуссию, споры, полемику.

— Знаешь, только название, — сказал Харриган. «Мои друзья, писатели, которых я уважаю, посоветовали мне называть это просто« Техас ». Они думали, что« Большое чудо »- глупое название, ниже достоинства книги. Но книга не хочет быть достойной. Он хочет быть забавным, и название кажется таким привлекательным, таким дружелюбным.Нам также не нужны были изображения на обложке Аламо — ни нефтяных скважин, ни звезд, ни техасских штампов. Потому что нет техасских штампов, которые бы объясняли нашу историю. В Техасе произошло много странных вещей ».

Например, Харриган указывает, что двое из его соседей по Тэрритауну до недавнего времени были админом Уильямом Макрейвеном, бывшим главой Командования специальных операций США и канцлером системы Техасского университета, а также кино- и телепродюсером Майк Джадж.

«Итак, — сказал Харриган, — человек, который наблюдал за смертью Усамы бен Ладена, когда-то жил по соседству с человеком, который создал Бивиса и Баттхеда».

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *