Нужен ли детский сад вашему ребенку? | Психология
Нынешний кризис связан в том числе и с тем, что с 1990 года вследствие перепрофилирования и приватизации детских садов в стране число их сократилось почти вдвое — с 88 тысяч до 46 тысяч. И большинство родителей с самого момента рождения ребенка уже озабочены поиском подходящего садика.
Однако стоит задуматься над тем, а нужен ли вообще ребенку детский сад? Именно такая формулировка вопроса, а не безапелляционное утверждение «нам нужен детский сад» приводит к интересным выводам.
Вы никогда не сравнивали детский сад с домом престарелых? Такое же государственное учреждение, квалифицированные работники, сверстники, специальные развивающие занятия…
Согласитесь, что сходства налицо, но желания туда отправиться добровольно явно маловато.
Как же сделать так, чтобы ребенок не чувствовал себя в детском саду брошенным, и чтобы детский сад не превратился в «детский ад»?
Если говорить об истории появления детских садов, самый первый в мире детский сад был открыт в 1837 году немецким педагогом Фридрихом Вильгельмом Августом Фрёбелем в городе Бад-Бланкенбурге. По мысли Фребеля, назначение детского сада — не только брать под надзор детей дошкольного возраста, но «упражнять их душу, укреплять тело, развивать чувства и пробуждающийся рассудок, знакомить с природой и людьми». Он указывал на символическое сходство детей с растениями, требующими умелого и тщательного ухода, а воспитательниц называл «садовницами».
Кратко принципы Фребеля звучат так:
1. Для маленького ребенка жизнь — Игра.
В играх подражательных он проявляет свою изумительную способность наблюдать окружающее; в играх фантастических он проявляет не одну только фантазию, но и переживание древнего языческого мировоззрения, старинных обычаев, войн — словом, давно минувшую эпоху первобытного человечества.
Наконец, в играх творческих он обнаруживает вечно созидающий человеческий гений. Подчиняясь этой врожденной потребности создавать, ребенок строит, режет, стругает, рисует, лепит, красит, клеит — словом, видоизменяет попавший ему в руки материал.
2. Детям от рождения свойственно чувство общественности.
Начиная с четырех лет и даже раньше дети стремятся играть вместе. Это врожденное стремление детей хорошо известно родителям и воспитателям. Биология объясняет нам, что человек издревле жил обществом, а не в одиночку, и потому чувство общественности прочно унаследовано потомством.
Поэтому и нужен детский сад — для игры в обществе сверстников. Наказания основатель детских садиков не предусматривал, и, наверное, не догадывался, что потом непослушного ребенка могут затолкать в шкафчик для одежды или посадить детей на горшки, открыв окно настежь…
Таким образом, фребелевский детский сад основан по образцу большой семьи, где дети — братья и сестры, а воспитательница — ласковая, всезнающая, всегда готовая помочь мать.
В России воспитание малолетних долгое время осуществлялось только в частных, в церковно-приходских начальных школах и в отдельных благотворительных заведениях. Прообразом детского сада были дневные детские комнаты при Демидовском доме трудолюбия, открытые 15 мая 1837 А. Н. Демидовым по просьбе матерей-работниц.
Бум детских садов приходится на советский период, это связано прежде всего с освобождением женских рабочих рук с целью повышения производительности труда, но никак не с улучшением положения детей. Стоит заметить, что коллективное формирование психологии и воспитание в духе советской идеологии в детском саду проходило гораздо эффективнее.
Родители даже подумать не могли о том, что детский сад — это не всегда благо для ребенка.
О подготовке детей к садику речи не велось, в ясли отдавали очень рано, по принципу «раньше пойдут — быстрее привыкнут», а что бедным детям оставалось?Сейчас время другое. Мы имеем право выбирать и на основе индивидуальных особенностей ребенка определять полезное и нужное для него конкретно.
Детский сад, по мнению многих родителей, необходим для общения. Но как основной минус родители называют снижение детского иммунитета и рост заболеваний.
Как отмечают психологи, сверстники большинству детей становятся интересны лишь с трех лет, а до этого самым важным является общение с мамой. Маму малышу никакая суперняня (бабушка и т.
Конечно, есть жизненные обстоятельства. Как, например, пишет одна мама: «Мне пришлось выйти на работу, когда сыну было 8 месяцев. Так как папы у нас нет, работать приходится мне, сын остается с бабушкой. И каждый раз, когда я приезжаю домой (я работаю в другом городе), сын потихоньку отстраняется от меня, называет мамой бабушку. Сыну сейчас 1 год и 3 недели. Я, конечно, очень переживаю из-за этого, но думаю, что самое главное — чтобы он был здоров, а потом, когда подрастет, все поймет и простит меня за то, что я не была с ним это время. Я очень его люблю и очень сожалею, что не бываю с ним чаще».
При нормальном же материальном обеспечении семьи лишать ребенка мамы непростительно.
Что касается повышения уровня заболеваемости, то большинство болезней, которыми может переболеть ребенок в детском садике, — острые инфекции, чаще всего респираторные. Вероятность заболеть инфекционной болезнью теснейшим образом связана с кругом общения — чем он шире, тем заболеть легче.
Понятно, что «домашний» ребенок меньше общается с посторонними и меньше болеет. Нужно учитывать этот фактор и первое время маме не работать, чтобы иметь возможность спокойно сидеть с заболевшим малышом дома, а также делать необходимые прививки. При этом некоторые врачи считают, что лучше переболеть в детстве, чем потом, — скажем, ветрянкой.
Итак, вне всякого сомнения родительское решение, отдавать ли ребенка в детский сад, во многом определяется их личным опытом.
Тем не менее, в посещении детского сада существуют некие совершенно определенные плюсы и минусы:
1. Общение со сверстниками, другими взрослыми — первые стрессы, конфликты, «борьба за свое место под солнцем»;
2. Развитие иммунитета — частые ОРЗ и другие инфекции.
Это нужно учитывать применительно к вашему ребенку.
Таким образом, в идеале детский сад является дополнением к семейному воспитанию в тех случаях, когда в семье нет других подходящих по возрасту детей, когда мать не имеет достаточно времени или знаний, чтобы руководить занятиями маленьких детей, когда в семье не имеется свободного для игры помещения или когда житейские условия требуют домашней тишины, которая сильно стесняет ребенка.
После нескольких часов пребывания в детском саду ребенок должен остальную часть дня проводить в семье, среди своих любимых домашних игрушек. И большинство психологов советуют готовить малыша к детскому садику с 1,5 лет и отдавать его не раньше, чем в 3 года (девочек), и в 3,5 года (мальчиков), чтобы детский сад не превратился в «детский ад».
Теги: детство, детский сад, воспитание, родители, ребенок, дети, выбор, места в детском саду
детская ПСИХОЛОГИЯ – Детский сад и ребенок
Обращение редактора рубрики детская психология:
Дорогие взрослые – мамы и папы, дедушки и бабушки, воспитатели и учителя!
Дети – не только цветы жизни, но еще и маленькие солнышки. Они, как Солнце, освещают все вокруг себя ярким, теплым светом. А на солнце гораздо лучше видно все – и красивое, и некрасивое, и полезное, здоровое, и ненужное, то, что мешает. Так появляются в нашей жизни разнообразные задачи, которые на первый взгляд кажутся просто неразрешимыми проблемами.
Дети большие мастера по части неожиданностей, непредсказуемых поступков и прочих фейерверков. И вот что еще их отличает – так это совершенно простая, естественная, детская логика. Она не всегда гармонично стыкуется со «взрослой» логикой родителей и воспитателей. Здесь и возникает трение.
Возникла проблема? Прекрасно! Значит, у вас есть возможность освежить, обновить свою жизнь, впустить в нее что-то новое, интересное, волнующее. Каждая задача – это точка роста для вас и вашего ребенка. Если она сразу не дает нового побега, с ней приходится возиться, ухаживать за ней, помогать прорасти новой веточке. А новая веточка – это в скором будущем сочные листья и нежные цветки, которые рано или поздно принесут свои плоды.
Ну как еще можно нас, взрослых, заставить увидеть прекрасные возможности, мимо которых мы проходим каждый день, совершенно их не замечая?
Мы сами творим свою жизнь, свой мир. Он готов дать нам все самое лучшее, самое удивительное, самое приятное. Давайте воспользуемся этой возможностью, а дети будут нашими главными проводниками, а если позволите – иногда и учителями. Ведь они большие специалисты по части фантазий и игр. Нам, взрослым, часто именно этого и не хватает.
Я очень благодарна всем родителям и воспитателям, приславшим свои вопросы. Отвечая на них, я сама учусь у вас и ваших детей. Спасибо вам!
Любовь Голощапова, детский психолог.
Блог автора —lubovj.wordpress.com
СТАТЬИ РАЗДЕЛА:
- Детская психология: не хочу в детский сад!
- Детская психология: у сына плохое поведение в детском саду или хорошее настроение?
Воспитатель сказал, что нам надо срочно лечить ребенка от капризов
Детская психология: Левша или правша?… (тест для определения руки)
Детская психология: как нельзя разговаривать с ребенком. Прислушайтесь к тому, что вы говорите своему малышу
Можно ли украсть вашего ребенка?
Ребенок устает от ваших замечаний
Детская психология: дочка падает на пол и кричит…
Детская психология: кусака поневоле (если ребенка обидели в детском саду)
Детская психология: когда ребенка отдавать в спортивную секцию?
Детская психология: дочка плачет перед детским садиком…
Как рисует ребенок (рассказывает психолог)
Детская психология: что делать если ребенок не слушается
Детская психология: ребенок не адаптируется к детскому саду
Детская психология: младшая сестра — вредина!
Детская психология: приемный ребенок не слушается
Детская психология о том, как ощущают себя первые и вторые дети в семье
Детская психология: смерть близкого и ребенок
Плохое поведение у ребенка после детского сада
Детская психология: сборы в детский сад, или как избавиться от утренних истерик
Как избавить ребенка от застенчивости
Детская психология: не хочу читать стихи на празднике
Детская психология: праздник в детском саду — если ребенок испугался
Детская психология: ребенок играет один в детском саду
Детская психология: как объяснить ребенку “нельзя”
Детская пихология: когда отдавать в детский сад
Детская психология: ребенок плачет если у него не получается…
Ребенок неожидано стал отказываться ходить в детский сад
Детская психология: когда ребенку говорить, что отец неродной
Детская психология — поведение и дисциплина!
Детская психология. Ребенок боится врача…
Детская психология: адаптация к детскому саду через плачь, …зачем?
Агрессия: забияка в детской группе, и дочка не может забыть страшное прошлое
Детская психология: перерастает ли гиперактивность с возрастом?
Детская психология: малыш бьет себя по голове
- Детская психология: маму не слушает, а папа — авторитет
- Детская психология: сын живет то у мамы, то у отца — не навредят ли такие переезды?
- Детская психология: дочка проигрывает сказки через ролевые игры — есть ли повод для беспокойства?
- Детская психология: реакция сына на любой запрет ставит меня в тупик
- Детская психология: разрешать ли прокалывать уши?
- Детская психология: дочка не отличает меня как маму от других
- Детская психология: я чувствую себя плохой мамой
- Детская психология: можно ли ребенка целовать в губы?
- Детская психология: приучаем малыша к горшку через игру
- Приучаем к горшку: лучше поздно, чем рано?
- Детская психология: дочке 2,8, а она до сих пор не просится на горшок
- Детская психология: сын привык кушать пюреобразную пищу — как переучить?
- Детская психология: внучка ругается матом
- Детская психология: старший ребенок обижает младшего
- Сочиняем сказку про первый день в детском саду
- Детская психология: ребенок скрещивает пальцы — что это значит?
- Детская психология: ребенок растет жадиной
- Детская психология: госте-не-приимность
- Детская психология: ребенок играет один под лестницей
- Детская психология: воспитательница рассказывает страшилки на занятии в детском саду
- Детская психология: детская ревность — как можно с ней справиться?
- Детская психология: «Давай меняться»
- Детская психология: Если воспитательница – мама…
- Вредные советы, или Как вырастить закомплексованного ребёнка
- Детская психология: дочка на улице все время просится на ручки
- Детская психология: когда лучше переводить ребенка в следующую группу детского сада?
Детская психология: в детском саду сына учат непристойностям
Детская психология: «Моя маленькая девочка превращается в монстра»
Детская психология: ребенок не слушается воспитательницу
Раннее развитие с точки зрения детской психологии
ТЕСТЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ:
- ТЕСТ психологический: ваше взаимопонимание с детьми
- ТЕСТ психологический: Готовы ли вы стать родителями?
ЧИТАТЬ ВСЕ СТАТЬИ >>>
Если вы не нашли в материалах ответа на ваш вопрос, присылайте его по адресам — yellowahha@yandex. ru, [email protected]
Детские сады | Психология Вики | Фэндом
Оценка |
Биопсихология |
Сравнительный |
Познавательный |
Развивающие |
Язык |
Индивидуальные различия |
Личность |
Философия |
Социальные |
Методы |
Статистика |
Клинический |
Образовательные |
промышленный |
Профессиональные товары |
Мировая психология |
Педагогическая психология: Оценка · Проблемы · Теория и исследования · Методы · Техника X предмет · Специальное изд. · Пастораль
Образовательные учреждения |
Артикул |
|
Прочие изделия |
Это поле: просмотреть • обсудить • редактировать |
Класс детского сада в Афганистане.
Детский сад (по-немецки буквально означает «детский сад») — класс или подразделение школы для детей младшего возраста, обычно в возрасте от четырех до шести лет, предназначенное для их подготовки к начальной школе. Детский сад развивает основные навыки и социальное поведение с помощью игр, упражнений, музыки и простых рукоделий. В некоторых местах детский сад является частью официальной системы государственных или частных школ; в других это может относиться к детскому саду, дошкольному учреждению или детскому саду. В британском английском языке детский сад – это обычный термин, а детский сад используется редко.
Содержание
- 1 История
- 2 Системы детских садов разных стран
- 3 Функция детского сада
- 4 Занятия в детском саду
- 5 показаний
- 6 См. также
- 7 Внешние ссылки
История
Фридрих Вильгельм Август Фрёбель открыл первый детский сад 28 июня 1840 года в ознаменование четырехсотлетия открытия Гутенбергом подвижного шрифта. Фрёбель создал имя и термин Детский сад для Института игр и деятельности , который он основал в 1837 году в деревне Бад-Бланкенбург, в маленьком княжестве Шварцбург-Рудольштадт, Тюрингия, Германия. Первый детский сад в Соединенных Штатах был основан в Уотертауне, штат Висконсин, Маргарет Маргаретта Мейер Шурц, жена государственного деятеля-активиста Карла Шурца , в 1856 году. Первоначально Маргарет Шурц учила пятерых детей в своем доме, включая свою собственную дочь Агату) в Уотертауне, штат Висконсин. Ее успех побудил ее предложить свое образование и другим детям. Хотя первый детский сад Шурц был немецкоязычным, она также выступала за создание англоязычных детских садов. Первый англоязычный детский сад в Америке был основан в 1859 году.в Бостоне Элизабет Пибоди, которая следовала модели Шурца. Старшая сестра Шурца Берта Мейер Ронге открыла детские сады в Лондоне (1851 г.), Манчестере (1859 г.) и Лидсе (1860 г.). Первый государственный детский сад в Соединенных Штатах был основан в Сент-Луисе в 1873 году Сьюзан Блоу.
Функция детского сада
Воспитанники детского сада посещают детский сад, чтобы научиться общаться, играть и взаимодействовать с другими людьми надлежащим образом. Учитель предоставляет различные манипулятивные материалы и упражнения, чтобы мотивировать этих детей к изучению языка и словарного запаса чтения, математики, естественных наук и компьютеров, а также музыки, искусства и социального поведения. Для детей, которые раньше проводили большую часть своего времени дома, детский сад может послужить цели обучения их тому, чтобы они были отдельно от своих родителей без беспокойства. Они обычно подвергаются первой идее дружбы, когда регулярно играют и общаются с другими детьми. Детский сад также позволяет родителям, особенно матерям, вернуться к частичной или полной занятости.
После детского сада, в зависимости от школы, дети переходят на следующий уровень, который обычно называют первым классом.
Многие частные предприятия в США называют свои детские сады детским садом или, если написать с ошибкой, детским садом.
Детский сад может длиться полдня утром или днем или может быть полный день.
Занятия в детском саду
Кажется, что программы детского сада дают много положительных результатов в обучении и социальном/поведенческом развитии детей. В то же время широко распространено мнение, что то, чем дети занимаются в детском саду, важнее, чем продолжительность школьного дня. Гулло (1990) и Олсен и Зиглер (1989) предупреждают воспитателей и родителей сопротивляться давлению с целью включения более дидактических академических занятий в дневные программы детского сада. Они утверждают, что такой тип обучения не подходит для маленьких детей. С другой стороны, программы детских садов в Южной Корее успешно сочетают академические занятия с более игровыми занятиями. Корейские дошкольники учатся читать, часто писать на английском и корейском и выполнять простые арифметические действия. Занятия проводятся в традиционной классной обстановке, когда дети сосредоточены на учителе и на одном уроке или занятии за раз. Задача педагога – преодолеть слабые места в знаниях или умениях каждого ребенка.
Readings
Детский сад, работающий весь день, становится все более популярным как способ помочь сократить разрыв в успеваемости. Школьные округа США, которые еще не перешли на детские сады полного дня, ищут средства для продления учебного дня. Соединенные Штаты предлагают стимулы для школьных округов, особенно в более бедных районах. Преимущества детского сада полного дня включают более легкий переход в первый класс. Согласно статье, опубликованной в Education Week, учителя считают, что учащиеся получают больше, чем могли бы за двух-трехчасовой рабочий день. Студенты хорошо адаптируются к продолжительному дню. Есть противники, которые ставят под сомнение причину детского сада полного дня. Есть те, кто считает, что детский сад в течение всего дня — это не попытка улучшить успеваемость учащихся, а скорее попытка выполнить обязательства Закона «Ни одного отстающего ребенка». Они считают, что детский сад полного дня является фактором, способствующим нехватке учителей.
Ниже приведен список статей, относящихся к данной теме.
- Крайан, младший. Шихан, Р. Вихель, Дж. И Бэнди-Хедден, И.Г. (1992). Успешные результаты детского сада полного дня Более позитивное поведение и более высокие достижения в последующие годы. Ежеквартальное исследование раннего детства, 72,187-203. ЭДЖ 450 525.
- Эликер, Дж. и Матур, С. (1997). Что они делают весь день? Комплексная оценка детского сада полного дня. Ежеквартальное исследование раннего детства, 124, 459.-480. ЭДЖ 563 073.
- Фузаро, Дж. А. (1997). «Влияние детского сада полного дня на успеваемость учащихся: метаанализ». Журнал детских исследований, 27 (4), 269–277. ЭДЖ 561 697.
- Гулло, Д. Ф. (1990). «Изменение семейного контекста: последствия для развития детского сада полного дня». Маленькие дети, 45(4), 35-39. ЭДЖ 409 110.
- Хаусден, Т., и Кам, Р. (1992). «Детский сад полного дня: резюме исследования». Кармайкл, Калифорния: Объединенный школьный округ Сан-Хуана. ЭД 345 868.
- Карвейт, Н. (1992). «Опыт детского сада». Лидерство в образовании, 49(6), 82-86. ЭДЖ 441 182.
- Купманс, М. (1991). «Исследование долговременного влияния посещения детского сада в течение всего дня на успеваемость». Ньюарк, Нью-Джерси: Совет по образованию Ньюарка. ЭД 336 494.
- Морроу, Л. М., Стрикленд, Д. С., и Ву, Д. Г. (1998). «Обучение грамоте в детском саду полдня и полного дня». Ньюарк, Делавэр: Международная ассоциация чтения. ЭД 436 756.
- Олсен, Д., и Зиглер, Э. (1989). «Оценка движения детского сада в течение всего дня». Ежеквартальное исследование раннего детства, 4 (2), 167–186. ЭДЖ 394 085.
- Пулео, В. Т. (1988). «Обзор и критика исследований детского сада полного дня». Журнал начальной школы, 88 (4), 427–439. ЭДЖ 367 934.
- Towers, JM (1991). «Отношение к круглосуточному, будничному детскому саду». Дети сегодня, 20 (1), 25-28. ЭДЖ 431 720.
- Уэст, Дж., Дентон, К., и Джермино-Хаускен, Э. (2000). «Детские сады Америки». Вашингтон, округ Колумбия: Национальный центр образовательной статистики. [1]
- Макгилл-Франзен, А. (2006). «Грамотность в детском саду: сопоставление оценки и обучения в детском саду». Нью-Йорк: Схоластика.
- ВестЭд (2005). «Детский сад полного дня: расширение возможностей обучения». Сан-Франциско: WestEd.
См. также
- Дошкольное учреждение
- Детский сад
- Детский сад
- Дошкольное образование
- Детский сад Wood
Внешние ссылки
- Хронология Интернета Фребеля
- Последние исследования детского сада полного дня
- Сменный учебный план детского сада
- Подготовка к детскому саду
- Программы полного дня в детском саду
- Расширение учебной программы детского сада
- У него летний день рождения: дилемма возраста при поступлении в детский сад
- Проект детского сада — исследование использования технологий в детских садах с соответствующим интернет-контентом для детских садов
- Компоненты грамотности в детском саду
На этой странице используется лицензированный Creative Commons контент из Википедии (просмотреть авторов). |
Детские сады | Психология Вики | Фэндом
Оценка |
Биопсихология |
Сравнительный |
Познавательный |
Развивающие |
Язык |
Индивидуальные различия |
Личность |
Философия |
Социальные |
Методы |
Статистика |
Клинический |
Образовательные |
промышленный |
Профессиональные товары |
Мировая психология |
Педагогическая психология: Оценка · Проблемы · Теория и исследования · Методы · Техника X предмет · Специальное изд. · Пастораль
Образовательные учреждения |
Артикул |
|
Прочие статьи |
Это поле: просмотреть • обсудить • редактировать |
Класс детского сада в Афганистане.
Детский сад (по-немецки буквально означает «детский сад») — это класс или подразделение школы для детей младшего возраста, обычно в возрасте от четырех до шести лет, которые готовят их к начальной школе. Детский сад развивает основные навыки и социальное поведение с помощью игр, упражнений, музыки и простых рукоделий. В некоторых местах детский сад является частью официальной системы государственных или частных школ; в других это может относиться к детскому саду, дошкольному учреждению или детскому саду. В британском английском языке детский сад – это обычный термин, а детский сад используется редко.
Содержание
- 1 История
- 2 Системы детских садов разных стран
- 3 Функция детского сада
- 4 Занятия в детском саду
- 5 показаний
- 6 См. также
- 7 Внешние ссылки
История
Фридрих Вильгельм Август Фрёбель открыл первый детский сад 28 июня 1840 года в ознаменование четырехсотлетия открытия Гутенбергом подвижного шрифта. Фрёбель создал имя и термин Детский сад для Института игр и деятельности , который он основал в 1837 году в деревне Бад-Бланкенбург, в маленьком княжестве Шварцбург-Рудольштадт, Тюрингия, Германия. Первый детский сад в Соединенных Штатах был основан в Уотертауне, штат Висконсин, Маргарет Маргаретта Мейер Шурц, жена государственного деятеля-активиста Карла Шурца , в 1856 году. Первоначально Маргарет Шурц учила пятерых детей в своем доме, включая свою собственную дочь Агату) в Уотертауне, штат Висконсин. Ее успех побудил ее предложить свое образование и другим детям. Хотя первый детский сад Шурц был немецкоязычным, она также выступала за создание англоязычных детских садов. Первый англоязычный детский сад в Америке был основан в 1859 году.в Бостоне Элизабет Пибоди, которая следовала модели Шурца. Старшая сестра Шурца Берта Мейер Ронге открыла детские сады в Лондоне (1851 г.), Манчестере (1859 г.) и Лидсе (1860 г.). Первый государственный детский сад в Соединенных Штатах был основан в Сент-Луисе в 1873 году Сьюзан Блоу.
Функция детского сада
Воспитанники детского сада посещают детский сад, чтобы научиться общаться, играть и взаимодействовать с другими людьми надлежащим образом. Учитель предоставляет различные манипулятивные материалы и упражнения, чтобы мотивировать этих детей к изучению языка и словарного запаса чтения, математики, естественных наук и компьютеров, а также музыки, искусства и социального поведения. Для детей, которые раньше проводили большую часть своего времени дома, детский сад может послужить цели обучения их тому, чтобы они были отдельно от своих родителей без беспокойства. Они обычно подвергаются первой идее дружбы, когда регулярно играют и общаются с другими детьми. Детский сад также позволяет родителям, особенно матерям, вернуться к частичной или полной занятости.
После детского сада, в зависимости от школы, дети переходят на следующий уровень, который обычно называют первым классом.
Многие частные предприятия в США называют свои детские сады детским садом или, если написать с ошибкой, детским садом.
Детский сад может длиться полдня утром или днем или может быть полный день.
Занятия в детском саду
Кажется, что программы детского сада дают много положительных результатов в обучении и социальном/поведенческом развитии детей. В то же время широко распространено мнение, что то, чем дети занимаются в детском саду, важнее, чем продолжительность школьного дня. Гулло (1990) и Олсен и Зиглер (1989) предупреждают воспитателей и родителей сопротивляться давлению с целью включения более дидактических академических занятий в дневные программы детского сада. Они утверждают, что такой тип обучения не подходит для маленьких детей. С другой стороны, программы детских садов в Южной Корее успешно сочетают академические занятия с более игровыми занятиями. Корейские дошкольники учатся читать, часто писать на английском и корейском и выполнять простые арифметические действия. Занятия проводятся в традиционной классной обстановке, когда дети сосредоточены на учителе и на одном уроке или занятии за раз. Задача педагога – преодолеть слабые места в знаниях или умениях каждого ребенка.
Readings
Детский сад, работающий весь день, становится все более популярным как способ помочь сократить разрыв в успеваемости. Школьные округа США, которые еще не перешли на детские сады полного дня, ищут средства для продления учебного дня. Соединенные Штаты предлагают стимулы для школьных округов, особенно в более бедных районах. Преимущества детского сада полного дня включают более легкий переход в первый класс. Согласно статье, опубликованной в Education Week, учителя считают, что учащиеся получают больше, чем могли бы за двух-трехчасовой рабочий день. Студенты хорошо адаптируются к продолжительному дню. Есть противники, которые ставят под сомнение причину детского сада полного дня. Есть те, кто считает, что детский сад в течение всего дня — это не попытка улучшить успеваемость учащихся, а скорее попытка выполнить обязательства Закона «Ни одного отстающего ребенка». Они считают, что детский сад полного дня является фактором, способствующим нехватке учителей.
Ниже приведен список статей, относящихся к данной теме.
- Крайан, младший. Шихан, Р. Вихель, Дж. И Бэнди-Хедден, И.Г. (1992). Успешные результаты детского сада полного дня Более позитивное поведение и более высокие достижения в последующие годы. Ежеквартальное исследование раннего детства, 72,187-203. ЭДЖ 450 525.
- Эликер, Дж. и Матур, С. (1997). Что они делают весь день? Комплексная оценка детского сада полного дня. Ежеквартальное исследование раннего детства, 124, 459.-480. ЭДЖ 563 073.
- Фузаро, Дж. А. (1997). «Влияние детского сада полного дня на успеваемость учащихся: метаанализ». Журнал детских исследований, 27 (4), 269–277. ЭДЖ 561 697.
- Гулло, Д. Ф. (1990). «Изменение семейного контекста: последствия для развития детского сада полного дня». Маленькие дети, 45(4), 35-39. ЭДЖ 409 110.
- Хаусден, Т., и Кам, Р. (1992). «Детский сад полного дня: резюме исследования». Кармайкл, Калифорния: Объединенный школьный округ Сан-Хуана. ЭД 345 868.
- Карвейт, Н. (1992). «Опыт детского сада». Лидерство в образовании, 49(6), 82-86. ЭДЖ 441 182.
- Купманс, М. (1991). «Исследование долговременного влияния посещения детского сада в течение всего дня на успеваемость». Ньюарк, Нью-Джерси: Совет по образованию Ньюарка. ЭД 336 494.
- Морроу, Л. М., Стрикленд, Д. С., и Ву, Д. Г. (1998). «Обучение грамоте в детском саду полдня и полного дня». Ньюарк, Делавэр: Международная ассоциация чтения. ЭД 436 756.
- Олсен, Д., и Зиглер, Э. (1989). «Оценка движения детского сада в течение всего дня». Ежеквартальное исследование раннего детства, 4 (2), 167–186. ЭДЖ 394 085.
- Пулео, В. Т. (1988). «Обзор и критика исследований детского сада полного дня». Журнал начальной школы, 88 (4), 427–439. ЭДЖ 367 934.
- Towers, JM (1991). «Отношение к круглосуточному, будничному детскому саду». Дети сегодня, 20 (1), 25-28. ЭДЖ 431 720.
- Уэст, Дж., Дентон, К., и Джермино-Хаускен, Э. (2000).